Jump to content

Обсуждение версии 4.502: Харрикейн, C-47, Bf-110-E2 в 4K, Новая модель переносимости перегрузок, Улучшения в Tank Crew и других модулях


Recommended Posts

1 час назад, Angriff сказал:

Лойер, сам то сколько держался? :biggrin:

Я в блэк редко попадал до патча и не испытываю проблем с ним сейчас, но это из-за того, что я привык летать на бобрах и на истребителе маневрирую "вяло" (хотя меня и без блэка постоянно сбивают).

Эффект усталости еще не разу кажется не ловил (возможно потому что погибал раньше)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

- линию горизонта на картах - пора бы все-таки сделать так, чтобы на 4-кратном сглаживании MSAA была не такая малоприятная

Она и на 8x малоприятная на 2К монике на всем выкрученном в пол...и это бесит

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

Для красных эта - нынешняя модель перегрузки - вообще не айс, мягко говоря

Публика борзеет на глазах..

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

 

 Для красных эта - нынешняя модель перегрузки - вообще не айс, мягко говоря.  По сравнению со старой: как бы сказать: "хрен редьки не слаще".  Точней, еще менее слаще.  Истребителей, ввиду имея. 

Устаёт пилот, уворачиваясь от атакующего сверху мессера.  Учитывая, что каждая плюшка от мессера - это фатал, или около того. 

 

Устает - быстро и легко, а отходит  -  долго и нудно.  и не предсказуемо.

 

Так что   -  для красной стороны  - эта модель :negative:

 

Спутана причина и следствие. Не модель перегрузок критична, а тот самый фатал. Повреждение от фугасных боеприпасов немцев не соответствует их фактической поражающей способности. Один пук в любой точке самолёта - и тут же "Я РАНЕН!!!" Вон, уже предлагают убрать из голосовых сообщений этот возглас, до  чего докатились. Плюс "раздевание" обшивки плоскостей и управляющих поверхностей. Так что не в перегрузке дело. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Полетал...

1.Впечатление-вау эффект от реализации потемнений, вздохов....на этом все

2. Красные явно дохлее синяков...не кормят...2-3 хороших виража и все...серый экран и невозможность вести бой, а при любом более резком движении отключка....Такое ощущение что не кормили, перед вылетом заставляли таскать тяжести.

итог...постоянно разбиваюсь сам пытаясь выйти из под атаки теряю сознание после 3х минут боя...Какая то хрень.

И думается...как же Покрышкин сотоварищи крутили показательные воздушные бои по 10-15 минут....Странно все это. Очень странно.  Даже при интенсивном маневрированнии на высшем пилотаже -10 минут я помню и 5 и 6 ж периодически и штопора , весь комплекс-нет такого. Да сужается зрение но ты восстанавливаешься практически сразу и дальше...Да достаточно посмотреть соревнования всякие. Там не по 2 минуты народ закладывает.

 

Что то очень сильно не так.. В предыдущей модели было понятно. Здесь непонятно ничего.

Edited by Dobinmg
  • Like 1
  • Haha 6
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WapentakeLokki сказал:

....как вариант ;"меня зацепило",''выхожу из боя'',''ухожу домой'',''БК на исходе","движок сдох"...

пы.сы. я думаю возможен МОД на радио-переговоры..и найдутся спецы его созаддувшие..

а для женского экипажа еще "ой, тут все сломалось..." (воспринимать как шутку)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да... ну с перегрузками по Рабиновичу было летать легче. А сейчас только скоротечные бои без проблем, а потом начинается самое интересное)).

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites

задаю вопрос почти после каждого апдэйта,но всё в пустоту...Почему в 2014-2016 гг.. взлёт-посадка была адекватно-сложная,по учебнику,точно так же,как и в ДКС,например на bf109-х нужно было сначала выжать педаль на полный ход,начать движение,отпуская педаль на четверть хода и по мере разгона медленно отпускать педаль до полного взлёта,если же начать взлёт без педали,то уже нажимай-не нажимай получишь циркуль!Мы часами учились взлетать и садиться,сейчас же просто деЦкий сад какой то!Педаль на взлёте можно не давать ,начиная разбег,а дать только когда нос начнёт слегка уходить в сторону,потом можно ваще педаль полностью бросить и опять чуть нажав,самолёт поедет ровно.И никаких циркулей(здравствуй тундра😡)Ну и необходимый ход педали уменьшили для взлёта раз в 10!!!

Объясните хотя бы,с какой целью сделали этот откат к аркадности?В угоду клаво-мышникам что ли?:new_russian:

Edited by huligan
  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, huligan сказал:

задаю вопрос почти после каждого апдэйта,но всё в пустоту...Почему в 2014-2016 гг..

Потому что БзС.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, huligan сказал:

задаю вопрос почти после каждого апдэйта,но всё в пустоту...Почему в 2014-2016 гг.. взлёт-посадка была адекватно-сложная,по учебнику,точно так же,как и в ДКС,например на bf109-х нужно было сначала выжать педаль на полный ход,начать движение,отпуская педаль на четверть хода и по мере разгона медленно отпускать педаль до полного взлёта,если же начать взлёт без педали,то уже нажимай-не нажимай получишь циркуль!Мы часами учились взлетать и садиться,сейчас же просто деЦкий сад какой то!Педаль на взлёте можно не давать ,начиная разбег,а дать только когда нос начнёт слегка уходить в сторону,потом можно ваще педаль полностью бросить и опять чуть нажав,самолёт поедет ровно.И никаких циркулей(здравствуй тундра😡)Ну и необходимый ход педали уменьшили для взлёта раз в 10!!!

Объясните хотя бы,с какой целью сделали этот откат к аркадности?В угоду клаво-мышникам что ли?:new_russian:

причина 1. 90% движений педалями при взлете, научившись ты не замечаешь и не осознаёшь, все движения и коррекции происходят на автопилоте, понаблюдай за своими ногами, руками и скоростью движений.

причина 2. Взлетать действительно стало легче после переработки сцепления с поверхностью и амортизаторов, до того были не менее гневные посты так и не научившихся взлетать...

ИМХО ранее с циркулями по-мне так действительно был перебор (ни от одного пилота не слышал, чтоб но разбил пару сотен самолетов в циркулях пока учился взлетать), и сейчас закручивает (убери ноги с педалей при взлете, проскочишь момент раскрутки циркуля и пиши пропало))), просто сейчас при взлете/посадке самолет больше слушается рулей (ну и автопилотом при посадке добавляю газ, чтоб не крутило)

P.S. Интересно какой у тебя ход педалей...

Edited by Pchel
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angriff сказал:

Лично я был недоволен тем, что некоторые рукоблуды творили с самолетом (когда на 6-ти сидит противник), и при этом не получали по заслугам - ни перегрузок, ни, почти что, - потери скорости.

Сделали и предыдущую, и нынешнюю модель перегрузок, но... Вылечить этот экзерцизьм так и не удалось в полной мере. Но  всё же и в основном успехи есть.

 

Правильно ! Надо такую модель перегрузок - по принципу прокрустова ложа , чтобы всё было ровненько  , пряменько , единообразно  . Ибо нефиг выделываться ) И будет в игре всё спокойненько ,как в песне :biggrin:

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Antimesser сказал:

 

Это не красные радовались, а синячки-краснофобы ревели в истерике. А порадовались один-два красных, которые сперва читают про обнову, потом пробуют.

Скрытый текст

Кстати слово "синячки-краснофобы" в гранит!!!111.Я думал у нас в самолеты, а оказывается в политоту игра.

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

думал у нас в самолеты, а оказывается

 

 

 

Скрытый текст

Патч, между прочим, вышел 5 числа🙃

Цитата

 

Помню не зря 5 день ноября

И заговор пороховой

 

:crazy:

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dobinmg сказал:

Полетал...

1.Впечатление-вау эффект от реализации потемнений, вздохов....на этом все

2. Красные явно дохлее синяков...не кормят...2-3 хороших виража и все...серый экран и невозможность вести бой, а при любом более резком движении отключка....Такое ощущение что не кормили, перед вылетом заставляли таскать тяжести.

итог...постоянно разбиваюсь сам пытаясь выйти из под атаки теряю сознание после 3х минут боя...Какая то хрень.

И думается...как же Покрышкин сотоварищи крутили показательные воздушные бои по 10-15 минут....Странно все это. Очень странно.  Даже при интенсивном маневрированнии на высшем пилотаже -10 минут я помню и 5 и 6 ж периодически и штопора , весь комплекс-нет такого. Да сужается зрение но ты восстанавливаешься практически сразу и дальше...Да достаточно посмотреть соревнования всякие. Там не по 2 минуты народ закладывает.

 

Что то очень сильно не так.. В предыдущей модели было понятно. Здесь непонятно ничего.

На форуме не раз обсуждали ганкамы, где атакуемый ни как не реагирует или вяло делает виражи, тогда сходились во мнении что пилот ранен или убит уже, а может  таки надергал ручку и устал так, что уже не в моготу?

Покрышкин это уникум, сколько его уровня было?Можно сказать это "ошибка выжившего". Красные не дохлее синяков, так как после двух трех маневров нихрена не видно все двоится не хуже и не лучше, проси тогда чтобы рули разжали у месюков тот же эффект будет:) и Брунгильды заплачут. Из за этих особенностей тру синюки по прямой летают и бум зумят, ибо горизонтальные маневры в силу особенностей ТТХ не сильная сторона пипелацев. 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Сделал короткие тесты перегрузок Як-1, Bf109-G2 и Fw190-A5.

Попробовал 3g, но показалось, что придется долго ждать блекаута.

Взял за основу ускорение в 4g и вираж с плавным снижением, 1000м. На  Як-1 получилось, а на G2 нет, т.к. G2 терял скорость и не мог в вираже держать перегрузку в 4g.

Так  что не удивительно, что активно маневрирующий пилот Яка уходит в блэк раньше,  т.к. самолет позволяет выполнять долгие виражи с большой перегрузкой.

 

Тогда  4g и спираль с 6000м: 

Як-1 - 57 сек., 61сек., 61сек.

G2 - 63 сек., 66 сек.,  62 сек.

A5 - 65 сек., 63 сек., 62 сек.

Конечно надо учитывать, что ровно 4g  всё время у  меня не получилось держать,  возможно где-то я дольше задерживался на 4.1g, где-то 3.8g.

 

Повторюсь, нужна информация, на сколько процентов каждый самолет увеличивает выносливость пилота в игре. Тогда уже можно начинать раскапывать чертежи и начинать споры о том, что в какой-то модели спинка сиденья не с тем углом наклона. 

Как указано в дневниках, угол спинки в 30 градусов дает 15% к предельно переносимой перегрузке.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RR_ZOD сказал:

...

Как указано в дневниках, угол спинки в 30 градусов дает 15% к предельно переносимой перегрузке.

Мне кажется 15% представляют чисто академический интерес. В бою за ними не уследишь

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Мне кажется 15% представляют чисто академический интерес. В бою за ними не уследишь

Это понятно, не в дуэлях, пилоты будут встречаться с разной усталостью. Как и к примеру, с разной температурой двигателя, количества топлива и т.п.

Просто народ начинает искать заговор. Вот надо понять это заговор, ошибка или УНВП. :)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lofte сказал:

Публика борзеет на глазах..

Хех. И что оначает сия подача?

13 часов назад, Udmurt сказал:

Спутана причина и следствие. Не модель перегрузок критична, а тот самый фатал. Повреждение от фугасных боеприпасов немцев не соответствует их фактической поражающей способности. Один пук в любой точке самолёта - и тут же "Я РАНЕН!!!" Вон, уже предлагают убрать из голосовых сообщений этот возглас, до  чего докатились. Плюс "раздевание" обшивки плоскостей и управляющих поверхностей. Так что не в перегрузке дело. 

Ничего не перепутано.  Что, если бы "синие" фугасы наносили меньше урона фанерным крафтам, то можно было бы и не уворачиваться?

 

Ветераны наши говорили, что даже для алюминиевого мессера обычно хватало -2-3 попадания 20мм, а иногда и одного.  На фанере же или перкали, естественно, разрушения куда более существенные.

Вопрос в том, что приходится на красных активно уворачиваться от атак сверху, что быстро приводит к отключке.  И данная реализация перегрузки - для красной стороны с фанерными Яками и Лавочками - не в их пользу.

 

  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
12.11.2020 в 15:29, kojay сказал:

Хотелось бы ещё, чтобы разработчики убрали из радиопереговоров словочетание "я ранен".

За это сообщение отвечает файл rep_wounded.ogg

Можете набрать его в поиске по корневой директории и удалить все 20 штук без последствий в корзину.

Снимок экрана 2020-11-13 195712.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Antimesser сказал:

А порадовались один-два красных, которые сперва читают про обнову, потом пробуют.

Уважаемый эти один-два красных сначала все протестили и потом отписались. А если вы хотите летать постоянно рус до пупа и не умирать то это вам точно не в бзс, а например в какую либо игру управления мышкой.)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, =FB=Tokar сказал:

За это сообщение отвечает файл rep_wounded.ogg

Можете набрать его в поиске по корневой директории и удалить все 20 штук без последствий в корзину.

Снимок экрана 2020-11-13 195712.jpg

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Покрышкин это уникум

Не уникум, а физически подготовленный к интенсивной летной работе человек. 

Цитата

сколько его уровня было?

Да половина его полка. Достаточно почитать его сослуживцев и про его сослуживцев - так там все уникумы. И на 700 км/ч ручку тянут на Кобре, и фюзеляж деформируют после больших перегрузок и т.п.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Bubi сказал:

Достаточно почитать его сослуживцев и про его сослуживцев

Художественную литературу?:crazy:

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, adds сказал:

Художественную литературу?

А в чем проблема? Йегер же зашел))

А подготовленных физически в сотни раз больше.

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Angriff сказал:

что у G2 и G4 не мешало бы все же "отпустить" рули.  Ей - ей, бревнолёты

 

Этого конечно же не произойдёт но зачем, если почётное звание "летающее бревно" перехватили красные на Як-9. На нём на скорости 500-550 кмч не довернуть, не увернуться, а после он сильно уставший. Так что не переживай ;)

  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, JGr18_Leopold сказал:

Профессиональный пилот о реализации перегрузок в Ил-2

 

Ничего не имею против этого пилота, но в БзС он пилотажник в офлайне, для пояснения - в офлайне ни разу ещё не словил усталость с последующим потуханием, в онлайне - практически в первый день после непродолжительного, но горячего боя... на МиГе ! Причем "потух" когда просто снижался в плавной спирали на филд. В онлайне просто не загоняется пилот в такое и впечатление, что вроде все хорошо

Edited by LbS_Kermet
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =FB=Tokar сказал:

Можете набрать его в поиске по корневой директории и удалить все 20 штук без последствий в корзину.

Может просто заменить эту озвучку на "сладкий стон"? 

Link to post
Share on other sites
Только что, LbS_Kermet сказал:

Ничего не имею против этого пилота, но в БзС он пилотажник в офлайне, для пояснения - в офлайне ни разу ещё не словил усталость с последующим потуханием, в онлайне - практически в первый день после непродолжительного, но горячего боя... на МиГе ! Причем "потух" когда просто снижался в плавной спирали на филд. В онлайне просто не загоняется пилот в такое и впечатление, что вроде все хорошо

Ну логично же - если интенсивнее маневрировать, то быстрее устанешь. В ролике так он вообще мягко летает, как положено. А вы хотите чтобы вам дали запредельные возможности или что?

Link to post
Share on other sites

Кстати, заодно посмотрел как теперь управляются самолеты на больших скоростях.

Ну с 2016 многое изменилось. Теперь Як-1 легко удерживать в пикировании, эффективность рулей высоты похоже такая же как у G2(без стаба).

А вот у фоки на больших скоростях эффективность рулей высоты сильно упала, хотя все же лучше чем у G2 и Як-1. Раньше фока могла хорошо доворачивать на больших скоростях без использования стаба.

И похоже, что теперь триммера у красных работают как стабы у синих. В 2016 вроде такой фигни не было. :)

 

PS: Еще в РЛЭ к мессеру указано,  что триммеров нет, но есть регулировочные отгибные пластины. Их можно регулировать на земле или нет?

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, adds сказал:

А вы хотите чтобы вам дали запредельные возможности или что?

Нет, просто смущает, что усталость с потуханием приходит очень быстро, у меня и 5-ти минут боя то не было .

А бывало ж и так:

"Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на "Ме-109-г" сражаться с одним русским на ЛАГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись"

Edited by LbS_Kermet
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Ничего не имею против этого пилота, но в БзС он пилотажник в офлайне, для пояснения - в офлайне ни разу ещё не словил усталость с последующим потуханием, в онлайне - практически в первый день после непродолжительного, но горячего боя... на МиГе ! Причем "потух" когда просто снижался в плавной спирали на филд. В онлайне просто не загоняется пилот в такое и впечатление, что вроде все хорошо

Найди настоящего лётчика-истребителя. Посади его за игру. Только скажи, что ППК нет на большинстве самолётов.

Летает он так как на настоящих спортивных машинах.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pchel сказал:

причина 1. 90% движений педалями при взлете, научившись ты не замечаешь и не осознаёшь, все движения и коррекции происходят на автопилоте, понаблюдай за своими ногами, руками и скоростью движений.

В ДКСе тоже работает это правило, ты также привыкаешь и не замечаешь корректирующих движений. Вопрос не в привычке, а в реализации. Запусти одинаковые самолеты в обоих играх и "понаблюдай за своими ногами", результат удивит.

Цитата

просто сейчас при взлете/посадке самолет больше слушается рулей

Не только при взлете/посадке, а вообще всегда.

38 минут назад, RR_ZOD сказал:

PS: Еще в РЛЭ к мессеру указано,  что триммеров нет, но есть регулировочные отгибные пластины. Их можно регулировать на земле или нет?

Нельзя.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Нет, просто смущает, что усталость с потуханием приходит очень быстро, у меня и 5-ти минут боя то не было .

А бывало ж и так:

"Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на "Ме-109-г" сражаться с одним русским на ЛАГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись"

Это только его слова. Они не подтверждаются никакими самописцами и другими подобными приборами.

Вот что такое воздушный бой того времени: http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

А не то, что вирпилы вытворяют в игре.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Angriff сказал:

Лично я был недоволен тем, что некоторые рукоблуды творили с самолетом
Сделали и предыдущую, и нынешнюю модель перегрузок, но... Вылечить этот экзерцизьм так и не удалось в полной мере.

И не удастся. Не то лекарство.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, JGr18_Leopold сказал:

Это только его слова. Они не подтверждаются никакими самописцами и другими подобными приборами.

Вот что такое воздушный бой того времени: http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

А не то, что вирпилы вытворяют в игре.

расшифруйте плиз-)

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...