Jump to content
Han

264-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

46 минут назад, Rustam сказал:

Уважаемый, "Han", не томите уже. Отпуск заканчивается на этой неделе. Успею хоть опробовать обновление? 

 

На этой нет, идет тестирование и отладка - слишком мощные изменения в некоторых местах. 

 

На следующей - вероятно. 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Han сказал:

 

На этой нет, идет тестирование и отладка - слишком мощные изменения в некоторых местах. 

 

На следующей - вероятно. 

Спасибо за прямой и скорый ответ. Мощные изменения? Интрига. Надеюсь, затянувшееся ожидания, оправдает себя.

Один нескромный вопрос: когда побалуете пользователей штурмовика Hs-129 текстурами в 4К?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,если оффтоп, но не планируется ли в обозримом будущем провести работы по проблемам с видимостью (размерами или четкостью) дальних и средне-дальних ( >2 км) контактов для разрешений игры выше 2к?  При несомненном улучшении видимости с последнего патча, на 4k разрешении осталась проблема с исчезающими на дальних и средних дистанциях контактами ( редко, но есть!) и их меньший размер и заметность, чем в разрешениях FullHD  при тех же настройках графики и режимах монитора.  

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Han сказал:

слишком мощные изменения в некоторых местах

Это будет прорыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл интересные статьи про С-47 http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html ; и Ли-2 http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

Скрытый текст

А вот выдержка про оборонительное вооружение С-47:

В отличие от Ли-2 С-47 штатного оборонительного вооружения не имел. Это было типично для всех американских транспортных самолетов. Случаи установки американцами пулеметов на С-47 - очень редки, обычно их не ставили и у нас. Но американцы работали, как правило, в условиях своего господства в воздухе. У нас же при необходимости действовать в прифронтовой зоне и, тем более над территорией противника, отсутствие вооружения становилось существенным недостатком. Это, например, сказалось на потерях 5-го корпуса АДД во время операций в Словакии: хотя С-47 составляли небольшую часть авиапарка корпуса. На их долю пришлось почти половина сбитых машин. Известны случаи установки на С-47 верхней турели УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины.

 

 

Edited by =5GIAP=Eeafanas

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.10.2020 в 18:17, 159BAG_VadiS сказал:

ОЧЧЕНЬ полезный комментарий к Дневникам... Публика в восторге.

Полезно или нет - это по части витаминов, а я простой участник форума а не ведущий телешоу , ежели про  восторги публики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня дневники будут?
Может завесу изменений раскроете, хоть немного?

Edited by WG_Steam
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, WG_Steam сказал:

Сегодня дневники будут?
Может завесу изменений раскроете, хоть немного?

https://forum.il2sturmovik.com/topic/17455-dd-today/?do=findComment&comment=1017333

Готовят релиз кандидат для тестирования. Дневников не будет, заняты.

Надо, однако, заметить что бывало такое, что кое-что публиковалось, несмотря на заявления Джейсона. 

Edited by Vilir
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

  • Haha 11
  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =M=shammy сказал:

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

ты просто не умеешь стрелять. тренируйся. (с) баклажан

😀

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ,

Полистай форум, все уже было) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шамми, такая шняга у синих на протяжении 6 лет длилась)))

Edited by II./JG51WaIther

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, =M=shammy said:

Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.


%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

 

Ладно советские пушки, вот с американскими .50 пулеметами вообще беда. Американские товарищи уже полгода бьются об стену, а все без толку. 

Edited by mincer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки?

 а смысл? это же секрет полишинеля) Это как наделать тысячи фотографий, доказывающих что солнце светит и вывалить на форум

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Шамми, такая шняга у синих на протяжении 6 лет длилась)))

Ага, 66. Я же все эти годы на синих не летал, не знаю)) . Не сравнивай, такой жести не было, кроме пешки неубиваемой. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнова то будет сегодня или все единятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Обнова то будет сегодня или все единятся?

Присоединяюсь к вопросу. Ради единения можно и обновиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, =M=shammy said:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ

От них обычно тонны букв...

10 hours ago, =M=shammy said:

Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой?

Давай посмотрим треки, видео. Возможно, виновата сеть.

Возможно есть проблема с конкретной пушкой или боеприпасом? Тогда это в баги с предоставлением инфы по вероятной проблеме.

10 hours ago, =M=shammy said:

Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону?

Главное условие, видимо, что мессер должен быть именно один?))

Когда толпой, эффект нивелируется?)))

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=48252&name==2ndSS=Only

10 hours ago, =M=shammy said:

Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати

Хм, чет вчера мой мессер ничего не впитывал, что на ТАВ, что на Берлоге (мы летали в одно время примерно).

Например, на встречном курсе был пробит яком, судя по стате 1 попадание = пробит бак, ранен пилот, дыры в плоскостях.

Ни о каком дальнейшем бое не может быть речи, оставил группу, еле дотянул до филда:

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=47969&name=WG_Muskat

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, WG_Muskat сказал:

судя по стате 1 попадание

не суди по стате. там 146% инфы. 

иногда самолет вырубает от пары попаданий с 0.1 -0.3% иногда и стремящийся к 100% самолет долетает и садится. 

Я заметил, что для уверенного сбития синего нужна концентрированная очередь. сбить на проходе-большая редкость.   Под сбитием я даже имею в виду не то что он упал, а хотябы выведение его из боевого строя. На мессере  сбить на проходе проще простого. Я уже пару дней летаю на берлоге именно с целью стрелять очень короткими очередями из 2-х шваков, так же как я стреляю из одного 151-20.  Результаты очень печальные. Вчера вообще смешщной эпизод был-упал на фоку, прошелся по ней очередью с лавки, фока со мной закрутилась,  на диком довороте стрельнула вдогонку - самолет в хлам. 2 20-ки и тут и там.  Разница в уроне колоссальная! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

Я уже пару дней летаю на берлоге именно с целью стрелять

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы.

Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение. Вчера, например, по полБК садил впустую.

15 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

не суди по стате. там 146% инфы. 

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий), хоть на какую-то объективность тянет, слова каждого из нас - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы. Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение

 

11 минут назад, WG_Muskat сказал:

слова каждого из нас - нет

Тут какбэ  вырисовывается противоречие 

Вообще заметил - чем гуще замес в сети в одном месте, тем больше БК надо для сбития -по разным причинам и ниже точность стрельбы. 

 

 

11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий),

голый лог попаданий тебе что дает?  пулеметом ты попал, чиркнув по крылу или пушкой в кабину?  У нас же какбэ не хитбоксы, а вроде как сложный рассчет попаданий и вот это вот все.  цифры станут весомее слов, в том случае, если произойдет чудо и мы получим логирование типа: модуль крыло - нарушена обшивка 20% , перебит лонжерон, оторван закрылок и т.д. 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки?

Эти тонны в отдельной теме:

А пока, как космодесант - превознемогаем ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

Тут какбэ  вырисовывается противоречие 

Никаких противоречий. Я говорю субъективно только за себя.

Если долго не летаю, поначалу трудно попадать (по сравнению с ТАВ, Либерти, Финским, Экспертом)

Хотя по связи на Берлогу у меня все норм. Возможно, из-за большой концентрации игроков в одном месте, хз.

8 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

голый лог попаданий тебе что дает?

голый лог информативнее чем:

Quote

как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

 

Quote

мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, WG_Muskat сказал:

Если долго не летаю, поначалу трудно попадать (по сравнению с ТАВ, Либерти, Финским, Экспертом)

Хотя по связи на Берлогу у меня все норм

ну да. мне вот наоборот) на либерти труднее всего сбивать за обе стороны. Но это больше проблемы с видимостью и построением атаки, где больше заботишься об удержании контакта в поле зрения, чем грамотное построение атаки. 30% всех моих "правильных" атак заканчиваются потерей контакта уже вблизи при пикировании или довороте на него (если не тупо в 6, а с подстройкой под траекторию). 

 

13 минут назад, WG_Muskat сказал:

голый лог информативнее чем:

ты знаешь, я вот тоже иногда (не на берлоге) лезу в лог чтобы посмотреть как так получилось, что я заливаю БК в противника, а ему пофиг. Могу в логе вообще увидеть 1-2 попадание с парой десятых процента, но глазами -то я вижу попадания ( экран у меня не маленький) и стреляю я, восновном, с дистанций 200-150 метров.

Edited by Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вообще париться - самолеты сбиваются, - сбиваются. А что там происходит, то такое. В реальной жизни еще не такие приколы - то порох сырой, то диверсанты снаряды попортили, то болванка пролетела в мм от жизненно важных агрегатов и ничего не задела. Ну подумаешь там в какую-то точку если попал, что-то не так отлетает. В бою в ту точку пойди попади. 

35 минут назад, WG_Muskat сказал:

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы.

Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение. Вчера, например, по полБК садил впустую.

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий), хоть на какую-то объективность тянет, слова каждого из нас - нет

И какое отношение имеет подбор упреждения к серверу. Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. Причем тут вообще упреждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это просто наши домыслы. Продюссер этой игры точно знает, что в оффлайне все зашибись. И что нас онлайнщиков всего 5% и вообще лучшие продажи приносят оффлайновые танчики и зенитки. И глубоко плевать что 21 год 21 века на носу...Команда разработчиков, испытывает гордость, что онлайн на карте может быть 84 игрока. Работы по сетке не предусмотрены планами, ибо нет сетевика, а скорее всего и не планируется бюджет на это. И даже не ищется возможность..ибо и оффлайн столько багов, что разгребать и разгребать, а тут вы ещё с сетевым недодамагом)), а ведь надо по плану ещё контент новый делать. 

Edited by Dobinmg
Очепятка
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wb-frost сказал:

 

 Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. 

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, UFO* сказал:

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

не факт, все зависит от схемы синхронизации состояний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, UFO* сказал:

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

Вы всю фразу почитайте. Чел утверждал, что ему трудно подобрать упреждение для конкретного сервера. Я ответил, что упреждение для сервера подбирать не надо, на всех серверах и в оффлайне в одинаковых условиях одинаковые упреждения, соответственно, если упреждение правильное - ты попадешь на всех серверах, но сервер, в силу загруженности может это попадание не учесть.

Где тут противоречие??

3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

не факт, все зависит от схемы синхронизации состояний.

Какой синхронизации? Расчет попадания происходит на клиенте, а не на сервере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wb-frost сказал:

 

Какой синхронизации? Расчет попадания происходит на клиенте, а не на сервере. 

В расчете попаданий учитываются ДВА клиента. Должны учитываться.

Тот кто стреляет и тот в кого стреляют. Потому что тот кто стреляет видит самолет у себя в прицеле, а тот  в кого стреляют может у себя быть уже условно сбоку - самолет по которому стреляет 1 не генерируется у него же-  эволюции его передаются с клиента 2, который как-то перемещается, и эти перемещения имеют временные задержки - и на компе 2  с 1-м такая же проблема. Чьи данные мы возьмем в рассчет? А если оба друг в друга стреляют в лобовой одномоментно? Чей клиент будет главный?

Edited by Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

В расчете попаданий учитываются ДВА клиента. Должны учитываться.

Тот кто стреляет и тот в кого стреляют. Потому что тот кто стреляет видит самолет у себя в прицеле, а тот  в кого стреляют может у себя быть уже условно сбоку. Чьи данные мы возьмем в рассчет? А если оба друг в друга стреляют в лобовой одномоментно? Чей клиент будет главный?

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, wb-frost said:

И какое отношение имеет подбор упреждения к серверу. Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. Причем тут вообще упреждение?

А как ты думаешь, фраза на переполненных серверах "Внимание, видимое положение самолета может отличаться от реального..." имеет отношение при выбора упреждения?)))

Я глазам своим еще верю. Например, когда стою в вираже за противником и даю очередь с привычным упреждением для этого вида оружия и скоростей самолетов, но не попадаю. Выношу больше нос и тогда попадаю...

Edited by WG_Muskat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wb-frost сказал:

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Так то оно так..вот только очень сильно загруженный сервер походу просто забывает передавать данные)) да ещё и разница пингов вмешивается...до сих пор вот на либерти, несмотря на якобы исправления бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WG_Muskat сказал:

А как ты думаешь, фраза на переполненных серверах "Внимание видимое положение самолета может отличаться от реального" имеет отношение при выбора упреждения?)))

Я глазам своим еще верю. Например, когда стою в вираже за противником и даю очередь с привычным упреждением для этого вида оружия и скоростей самолетов, но не попадаю. Выношу больше нос и тогда попадаю...

Вы эту фразу неправильно понимаете. На ваши попадания она не влияет. Если вы попали на своем компьютере - вы попали. А где там самолет противника на его компьютере - это не важно. А про больший вынос - это досужие домыслы.

4 минуты назад, Dobinmg сказал:

Так то оно так..вот только очень сильно загруженный сервер походу просто забывает передавать данные)) да ещё и разница пингов вмешивается...до сих пор вот на либерти, несмотря на якобы исправления бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

Это все относится к учету попаданий, а не к самим попаданиям. Если вы на своем компьютере взяли правильное упреждение и попали - вы попали. Нюансы могут быть, если самолет, когда уже снаряд летит, вдруг прыгнул как блоха. Но тогда вы и на своем компьютере увидите, что не попали. 

Edited by wb-frost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все относится к сети..в оффлайн все зашибись))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, wb-frost said:

Если вы попали на своем компьютере - вы попали. А где там самолет противника на его компьютере - это не важно.

Если я попал, я вижу эффект попадания, даже если дамаж не прошел по противнику (то, о чем вы пишите, что недамажит)

А если я с привычного ракурса стреляю, но самолет противника проходит сквозь очередь без эффектов попадания, то я делаю вывод, что его там нет. Выношу прицел дальше и попадаю.

Ну и если ты встречался с в бою с азиатскими коллегами, то должен был видеть, что от них прилетает стрельба, когда он еще не вышел на угол, да и для попадания по ним нужно выбирать другие упреждения. Или я это придумал?)))

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

...

А если я с привычного ракурса стреляю, но самолет противника проходит сквозь очередь без эффектов попадания...

 

От этого вам другие упреждения не помогут. Я точно не знаю, эффекты попаданий отрисовываются только если сервер зачел попадание или сразу после попадания на клиенте. Думаю что сразу. Но упреждения точно от этого не зависят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, wb-frost сказал:

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Скорее всего такой, и логично предположить, что  экстраполируется/прогнозируется,  но не стоит забывать о таком соотношении как: частота обмена сервера с клиентом и скорость ответа клиента. 

Вы ж не хотите сказать, что у всех ровный пинг и 0 потери пакетов. Ни разу не наблюдали "телепорты и подергивания из стороны в сторону при активном маневрировании?

а еще хитрая фича- успевает ли сервер обрабатывать очередность регистрации попаданий и отправки их клиенту?  НИразу не видели очереди, проходящие сквозь противника без видимых визуальных попаданий?

И при вашей логике  реализации игроки с низким пингом имеют преимущество перед игроками с высоким пингом (например у игрока 1 пинг 30 а у игрока 2 -150 а тиков 30 в секунду. сколько регистраций попаданий отдадут игрок 1 а сколько 2? на всякий случай- все цифры с потолка ) , на практике, ситуация ровно наоборот.

25 минут назад, Dobinmg сказал:

бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

там где сервер пишет отложенный дамаг -это именно сервер. Либо, опять же предполагаю, кратковременное увеличение пинга у клиента до каких-то критических значений  на короткий промежуток времени. У меня было пару ситуаций, что я получал ответы с сервера  либерти с задержкой до 2-3 минут! Тоесть я летаю и стреляю-все норм, и по мне стреляют-все норм, но положение самолета на карте обновляется через 2 минуты. Или я заканчиваю вылет и 2 минуты жду на филде копку "завершить". Было такое, что карта закончилась, слышу звуки отсчета старта другой карты  и все уже в лобби, а я еще летаю на сервере. 

Edited by Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение ушло в сторону от заявленного тезиса) 

12 часов назад, =M=shammy сказал:

 

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...