Jump to content
AnPetrovich

263-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

За изучение авиационно-космической медицины-респект! Визуальные эффекты-хорошо. Но волнует вопрос,на перегрузках все так же можно вращать головой ? Это важней,ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, a69 сказал:

... почему при таком огромном парке самолетов в игре, нету СУ-2...

А самолет этот очень заслуженный.
ПМСМ - мало инфы по нему осталось (вроде так отвечали тогда по поводу ЗС), а тот, что один есть - макет :(

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.10.2020 в 17:20, adds сказал:

Вот это бы тоже - в настройки сложности. Вместе с компасом.

Про компас - согласен, а вот прямолинейный автогоризонт позволяет иногда вернуться из игры в реальную жизнь на минуточку без последствий.
Прямолинейно летящий самолет (особенно без пилота в этот момент) очень легкая цель для сбития и никакой существенной опасности не представляет. ИМХО

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nickbolt сказал:

Но волнует вопрос,на перегрузках все так же можно вращать головой ? 

Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, WG_Steam сказал:

вернуться из игры в реальную жизнь на минуточку без последствий.

Зачем? Заверши вылет и возвращайся в реальную жизнь, какие проблемы?

Не у всех самолетов была техническая возможность лететь прямолинейно без участия пилота, соответственно это улучшение технических характеристик, то есть аркада.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

выкидывай комп

Да Миша чёт ни как не поймет, что городит огороды сидя в аркадном мирке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

Зачем? Заверши вылет и возвращайся в реальную жизнь, какие проблемы?

Не у всех самолетов была техническая возможность лететь прямолинейно без участия пилота, соответственно это улучшение технических характеристик, то есть аркада.

неужели действительно так сложно представить ситуацию, в которой будет ответ на вопрос "Зачем?"
В каком месте аркада становится симулятором, а симулятор - аркадой?
Как бы правдоподобно не отображала игра какие-то аспекты реального воздушного боя - это игра!

Лично мне нравиться в неё играть. Хоть и хочется, иногда, большего, но и на данном этапе она очень достойно выглядит (для меня).

Так можно дойти до: Если ты можешь нажать кнопку "начать заново" - это аркада. Сбили в бою - убейся об стену! Иначе аркада.

P.S. Может я уже не так понимаю термины "адекватность", "рассудительность", "другая точка зрения"?

  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Steam сказал:

неужели действительно так сложно представить ситуацию, в которой будет ответ на вопрос "Зачем?"

Да сложно. Позвонить можно не отвлекаясь от игры. А без туалета человек может запросто обойтись 10-12 часов я точно знаю.

1 час назад, WG_Steam сказал:

это игра!

Так я о чем и говорю, если ты выйдешь из игры если тебе нужно - никто тебя под трибунал не отдаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, adds сказал:

Да сложно. Позвонить можно не отвлекаясь от игры. А без туалета человек может запросто обойтись 10-12 часов я точно знаю.

Так я о чем и говорю, если ты выйдешь из игры если тебе нужно - никто тебя под трибунал не отдаст.

Взлетел на пешке, дома никого, дети наулице жена на работе, благодать. Лететь часа 1.5. После взлёта ты в небе уже пол часа. Забигает с улицы ребенок "Пап, цепь слетела", поставить и натянуть 10 мин. И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

Да, это же игра - конечно можно выходить.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот головой на перегрузке-это больше нефизиологично,ИМХО ))
Я с цитированием не разобрался,простите.

Edited by Nickbolt

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Взлетел на пешке, дома никого, дети наулице жена на работе, благодать. Лететь часа 1.5. После взлёта ты в небе уже пол часа. Забигает с улицы ребенок "Пап, цепь слетела", поставить и натянуть 10 мин. И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

Садишь сына за штурвал... а сам - цепь натягивать.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем-то все мои предложения сводятся к тому, чтобы не убрать все эти штуки из игры, а лишь перевести их в настройки сложности. Непонятны негодования, никто же не отключит автогоризонт на вашей любимой Берлоге и тем более в оффлайне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nickbolt сказал:

это больше нефизиологично,ИМХО

На чем основано твоё ИМХО?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

На чем основано твоё ИМХО?)))

подшипники в шейных позвонках закусывает в косых петлях

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошу не удалять до 24:00 пятницы 23/10. Тема очень важная хотел бы чтобы максимум людей ознакомилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adds а кто самолёт вести будет, пока я в бомбовом прицеле сижу, ты чтоле?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, =19GvFAB=Lans сказал:

@adds а кто самолёт вести будет, пока я в бомбовом прицеле сижу, ты чтоле?

Как бы, его логика проста как газета "Правда" - набирай экипаж и лети, выполняй свою роль до конца.

Ты будешь в бомбовом прицеле - твой приятель будет рулить. Логично, исторично. Играбельно? Ну, тут уже иной вопрос.

Он, как бэ, хочет рулить процессом. Не отталкиваться от реалий существующей игры, а задавать планку, так сказать.

Это замечательное качество в человеке. При одном условии - если ты пасёшься на "чужом огороде", то это качество из "замечательного" превращается сначала в "забавное", а потом в "утомительное". 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.10.2020 в 16:55, AnPetrovich сказал:

Ну и сколько тут кулибиных, которые в железе соберут оттарированные по усилиям РУСы? Один? Два? Пять? А нормированного значения от 0 до 1 им точно будет недостаточно? Понимаете теперь, почему над этим в команде никто не работает и не собирается?

 

Если речь идёт о флоате одинарной или даже двойной точности - мне достаточно. Если игра выдаст на некий порт(или иным образом) такой флоат, то я для своего джойстика уже сам напишу софт который ему это передаст(современный м.к. достоточно бодры чтобы и флоаты жрать много раз в сек, но ведь мы можем и на хосте его предобработать).

 

Да и любой кто реализовал собственный контролер джоя это сделаем, у нас софт для конфигурирования этим и занимается. Мелочь, по сути.

 

У нас, кулибиных, нет проблем это всё реализовать в железе, вон мазута автосимская - вполне гоняют на самодельных рулях, а мы чем хуже!?

(В софте - тоже проблем нет).

 

Для полного погружение с VR, FFB нам крайне необходим! Причем речь идёт не только о палках, педали тоже.

 

  

18.10.2020 в 16:55, AnPetrovich сказал:

У нас с FFB есть гораздо более острая проблема - несовместимость с TrackIR и фризы в итоге.

 

Также такой экспорт начисто уберет проблему фризов при совместной работе с трекером (пострадал от этой проблемы лично, материально, заменил весь комп, думал устарело, а оказалось)...

 

Полноценная поддержка ФФБ - избыточна и не нужна. Она нацелена создавать совершенно не нужные нам эфекты типа залипания, бугров, и прочее, причем, силами CPU конечного устройства, жуткая ересь, с точки зрения USB где всё должен делать хост. Хотя в этом и есть некоторый смысл, но нам это не нужно.

 

Нам же нужно что - усилие и дрожание. Т.е. еслибы были данные о том, какое усилие на какой из осях крена тангажа и рысканья, а также некоторое число интенсивности и частоты дрожания, то и это всё что надо для щастья. 

 

Те кто считают себя мего погромистами, моглибы брать это из игры и совать даже в готовые палки типа MS FFB2. Делать SetFeature через HidApi - много уму не надо, было бы что туда слать...

 

 

Конечно, еслибы разработчики решили именно проблему фризов, я былбы наиболее сщаслив. Если могу чемто помочь - пишите. В наличии есть и ms ffb2 и тракир.

Но вижу что в последние годы проблема с этим во всех авиасимуляторах, повторюсь - автомазута гоняет нормально!

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, l3VGV сказал:

 

Если речь идёт о флоате одинарной или даже двойной точности - мне достаточно. Если игра выдаст на некий порт(или иным образом) такой флоат, то я для своего джойстика уже сам напишу софт который ему это передаст(современный м.к. достоточно бодры чтобы и флоаты жрать много раз в сек, но ведь мы можем и на хосте его предобработать).

 

Да и любой кто реализовал собственный контролер джоя это сделаем, у нас софт для конфигурирования этим и занимается. Мелочь, по сути.

 

У нас, кулибиных, нет проблем это всё реализовать в железе, вон мазута автосимская - вполне гоняют на самодельных рулях, а мы чем хуже!?

(В софте - тоже проблем нет).

 

Для полного погружение с VR, FFB нам крайне необходим! Причем речь идёт не только о палках, педали тоже.

 

  

 

Также такой экспорт начисто уберет проблему фризов при совместной работе с трекером (пострадал от этой проблемы лично, материально, заменил весь комп, думал устарело, а оказалось)...

 

Полноценная поддержка ФФБ - избыточна и не нужна. Она нацелена создавать совершенно не нужные нам эфекты типа залипания, бугров, и прочее, причем, силами CPU конечного устройства, жуткая ересь, с точки зрения USB где всё должен делать хост. Хотя в этом и есть некоторый смысл, но нам это не нужно.

 

Нам же нужно что - усилие и дрожание. Т.е. еслибы были данные о том, какое усилие на какой из осях крена тангажа и рысканья, а также некоторое число интенсивности и частоты дрожания, то и это всё что надо для щастья. 

 

Те кто считают себя мего погромистами, моглибы брать это из игры и совать даже в готовые палки типа MS FFB2. Делать SetFeature через HidApi - много уму не надо, было бы что туда слать...

 

 

Конечно, еслибы разработчики решили именно проблему фризов, я былбы наиболее сщаслив. Если могу чемто помочь - пишите. В наличии есть и ms ffb2 и тракир.

Но вижу что в последние годы проблема с этим во всех авиасимуляторах, повторюсь - автомазута гоняет нормально!

 

 

 

 

 

Всё даже ещё проще, FFB на педалях совсем не нужен, нет никакого смысла огород городить, простая пружина отлично справляется с симуляцией шарнирного момента на конкретно этом органе управления.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

FFB на педалях совсем не нужен

 

Мне хочется чтобы все оси усилие на которых ярко зависит от скорости - были с обратной связью.

 

Мои пружинные подстульник BRD и топтуны VKB, несмотря на идеальную плавность хода, всёже не то погружение о котором мечтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, l3VGV сказал:

 

 

Мне хочется чтобы все оси усилие на которых ярко зависит от скорости - были с обратной связью.

 

Мои пружинные подстульник BRD и топтуны VKB, несмотря на идеальную плавность хода, всёже не то погружение о котором мечтается.

   Несколько странно тут слышать повсеместно слова про "погружение" , когда любой школьник с помощью сторонних программ ради получения преимущества может превратить и свою и в конечном итоге и вашу игру в абсолютную помойку , посмотрите видио как легально играли с ReShade ( и как мне подсказывает жизненный опыт это всего лишь видимая часть айсберга ) но дело не в количестве жуликов - они будут всегда  , а в способности разработчиков им противодействовать . Поэтому  хотелось-бы быть в курсе "противодействий" и знать антигероев поименно - как в других онлайн игрушках .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...