Jump to content

263-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

За изучение авиационно-космической медицины-респект! Визуальные эффекты-хорошо. Но волнует вопрос,на перегрузках все так же можно вращать головой ? Это важней,ИМХО.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, a69 сказал:

... почему при таком огромном парке самолетов в игре, нету СУ-2...

А самолет этот очень заслуженный.
ПМСМ - мало инфы по нему осталось (вроде так отвечали тогда по поводу ЗС), а тот, что один есть - макет :(

Edited by N2O
Link to post
Share on other sites
18.10.2020 в 17:20, adds сказал:

Вот это бы тоже - в настройки сложности. Вместе с компасом.

Про компас - согласен, а вот прямолинейный автогоризонт позволяет иногда вернуться из игры в реальную жизнь на минуточку без последствий.
Прямолинейно летящий самолет (особенно без пилота в этот момент) очень легкая цель для сбития и никакой существенной опасности не представляет. ИМХО

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nickbolt сказал:

Но волнует вопрос,на перегрузках все так же можно вращать головой ? 

Можно.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, WG_Steam сказал:

вернуться из игры в реальную жизнь на минуточку без последствий.

Зачем? Заверши вылет и возвращайся в реальную жизнь, какие проблемы?

Не у всех самолетов была техническая возможность лететь прямолинейно без участия пилота, соответственно это улучшение технических характеристик, то есть аркада.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

выкидывай комп

Да Миша чёт ни как не поймет, что городит огороды сидя в аркадном мирке...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

Зачем? Заверши вылет и возвращайся в реальную жизнь, какие проблемы?

Не у всех самолетов была техническая возможность лететь прямолинейно без участия пилота, соответственно это улучшение технических характеристик, то есть аркада.

неужели действительно так сложно представить ситуацию, в которой будет ответ на вопрос "Зачем?"
В каком месте аркада становится симулятором, а симулятор - аркадой?
Как бы правдоподобно не отображала игра какие-то аспекты реального воздушного боя - это игра!

Лично мне нравиться в неё играть. Хоть и хочется, иногда, большего, но и на данном этапе она очень достойно выглядит (для меня).

Так можно дойти до: Если ты можешь нажать кнопку "начать заново" - это аркада. Сбили в бою - убейся об стену! Иначе аркада.

P.S. Может я уже не так понимаю термины "адекватность", "рассудительность", "другая точка зрения"?

  • Like 3
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Steam сказал:

неужели действительно так сложно представить ситуацию, в которой будет ответ на вопрос "Зачем?"

Да сложно. Позвонить можно не отвлекаясь от игры. А без туалета человек может запросто обойтись 10-12 часов я точно знаю.

1 час назад, WG_Steam сказал:

это игра!

Так я о чем и говорю, если ты выйдешь из игры если тебе нужно - никто тебя под трибунал не отдаст.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, adds сказал:

Да сложно. Позвонить можно не отвлекаясь от игры. А без туалета человек может запросто обойтись 10-12 часов я точно знаю.

Так я о чем и говорю, если ты выйдешь из игры если тебе нужно - никто тебя под трибунал не отдаст.

Взлетел на пешке, дома никого, дети наулице жена на работе, благодать. Лететь часа 1.5. После взлёта ты в небе уже пол часа. Забигает с улицы ребенок "Пап, цепь слетела", поставить и натянуть 10 мин. И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

Да, это же игра - конечно можно выходить.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

А вот головой на перегрузке-это больше нефизиологично,ИМХО ))
Я с цитированием не разобрался,простите.

Edited by Nickbolt
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Взлетел на пешке, дома никого, дети наулице жена на работе, благодать. Лететь часа 1.5. После взлёта ты в небе уже пол часа. Забигает с улицы ребенок "Пап, цепь слетела", поставить и натянуть 10 мин. И что теперь мне выходить из сервера (игры)?

Садишь сына за штурвал... а сам - цепь натягивать.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В общем-то все мои предложения сводятся к тому, чтобы не убрать все эти штуки из игры, а лишь перевести их в настройки сложности. Непонятны негодования, никто же не отключит автогоризонт на вашей любимой Берлоге и тем более в оффлайне.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nickbolt сказал:

это больше нефизиологично,ИМХО

На чем основано твоё ИМХО?)))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

На чем основано твоё ИМХО?)))

подшипники в шейных позвонках закусывает в косых петлях

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic
21 час назад, =19GvFAB=Lans сказал:

@adds а кто самолёт вести будет, пока я в бомбовом прицеле сижу, ты чтоле?

Как бы, его логика проста как газета "Правда" - набирай экипаж и лети, выполняй свою роль до конца.

Ты будешь в бомбовом прицеле - твой приятель будет рулить. Логично, исторично. Играбельно? Ну, тут уже иной вопрос.

Он, как бэ, хочет рулить процессом. Не отталкиваться от реалий существующей игры, а задавать планку, так сказать.

Это замечательное качество в человеке. При одном условии - если ты пасёшься на "чужом огороде", то это качество из "замечательного" превращается сначала в "забавное", а потом в "утомительное". 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18.10.2020 в 16:55, AnPetrovich сказал:

Ну и сколько тут кулибиных, которые в железе соберут оттарированные по усилиям РУСы? Один? Два? Пять? А нормированного значения от 0 до 1 им точно будет недостаточно? Понимаете теперь, почему над этим в команде никто не работает и не собирается?

 

Если речь идёт о флоате одинарной или даже двойной точности - мне достаточно. Если игра выдаст на некий порт(или иным образом) такой флоат, то я для своего джойстика уже сам напишу софт который ему это передаст(современный м.к. достоточно бодры чтобы и флоаты жрать много раз в сек, но ведь мы можем и на хосте его предобработать).

 

Да и любой кто реализовал собственный контролер джоя это сделаем, у нас софт для конфигурирования этим и занимается. Мелочь, по сути.

 

У нас, кулибиных, нет проблем это всё реализовать в железе, вон мазута автосимская - вполне гоняют на самодельных рулях, а мы чем хуже!?

(В софте - тоже проблем нет).

 

Для полного погружение с VR, FFB нам крайне необходим! Причем речь идёт не только о палках, педали тоже.

 

  

18.10.2020 в 16:55, AnPetrovich сказал:

У нас с FFB есть гораздо более острая проблема - несовместимость с TrackIR и фризы в итоге.

 

Также такой экспорт начисто уберет проблему фризов при совместной работе с трекером (пострадал от этой проблемы лично, материально, заменил весь комп, думал устарело, а оказалось)...

 

Полноценная поддержка ФФБ - избыточна и не нужна. Она нацелена создавать совершенно не нужные нам эфекты типа залипания, бугров, и прочее, причем, силами CPU конечного устройства, жуткая ересь, с точки зрения USB где всё должен делать хост. Хотя в этом и есть некоторый смысл, но нам это не нужно.

 

Нам же нужно что - усилие и дрожание. Т.е. еслибы были данные о том, какое усилие на какой из осях крена тангажа и рысканья, а также некоторое число интенсивности и частоты дрожания, то и это всё что надо для щастья. 

 

Те кто считают себя мего погромистами, моглибы брать это из игры и совать даже в готовые палки типа MS FFB2. Делать SetFeature через HidApi - много уму не надо, было бы что туда слать...

 

 

Конечно, еслибы разработчики решили именно проблему фризов, я былбы наиболее сщаслив. Если могу чемто помочь - пишите. В наличии есть и ms ffb2 и тракир.

Но вижу что в последние годы проблема с этим во всех авиасимуляторах, повторюсь - автомазута гоняет нормально!

 

 

 

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, l3VGV сказал:

 

Если речь идёт о флоате одинарной или даже двойной точности - мне достаточно. Если игра выдаст на некий порт(или иным образом) такой флоат, то я для своего джойстика уже сам напишу софт который ему это передаст(современный м.к. достоточно бодры чтобы и флоаты жрать много раз в сек, но ведь мы можем и на хосте его предобработать).

 

Да и любой кто реализовал собственный контролер джоя это сделаем, у нас софт для конфигурирования этим и занимается. Мелочь, по сути.

 

У нас, кулибиных, нет проблем это всё реализовать в железе, вон мазута автосимская - вполне гоняют на самодельных рулях, а мы чем хуже!?

(В софте - тоже проблем нет).

 

Для полного погружение с VR, FFB нам крайне необходим! Причем речь идёт не только о палках, педали тоже.

 

  

 

Также такой экспорт начисто уберет проблему фризов при совместной работе с трекером (пострадал от этой проблемы лично, материально, заменил весь комп, думал устарело, а оказалось)...

 

Полноценная поддержка ФФБ - избыточна и не нужна. Она нацелена создавать совершенно не нужные нам эфекты типа залипания, бугров, и прочее, причем, силами CPU конечного устройства, жуткая ересь, с точки зрения USB где всё должен делать хост. Хотя в этом и есть некоторый смысл, но нам это не нужно.

 

Нам же нужно что - усилие и дрожание. Т.е. еслибы были данные о том, какое усилие на какой из осях крена тангажа и рысканья, а также некоторое число интенсивности и частоты дрожания, то и это всё что надо для щастья. 

 

Те кто считают себя мего погромистами, моглибы брать это из игры и совать даже в готовые палки типа MS FFB2. Делать SetFeature через HidApi - много уму не надо, было бы что туда слать...

 

 

Конечно, еслибы разработчики решили именно проблему фризов, я былбы наиболее сщаслив. Если могу чемто помочь - пишите. В наличии есть и ms ffb2 и тракир.

Но вижу что в последние годы проблема с этим во всех авиасимуляторах, повторюсь - автомазута гоняет нормально!

 

 

 

 

 

Всё даже ещё проще, FFB на педалях совсем не нужен, нет никакого смысла огород городить, простая пружина отлично справляется с симуляцией шарнирного момента на конкретно этом органе управления.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

12 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

FFB на педалях совсем не нужен

 

Мне хочется чтобы все оси усилие на которых ярко зависит от скорости - были с обратной связью.

 

Мои пружинные подстульник BRD и топтуны VKB, несмотря на идеальную плавность хода, всёже не то погружение о котором мечтается.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, l3VGV сказал:

 

 

Мне хочется чтобы все оси усилие на которых ярко зависит от скорости - были с обратной связью.

 

Мои пружинные подстульник BRD и топтуны VKB, несмотря на идеальную плавность хода, всёже не то погружение о котором мечтается.

   Несколько странно тут слышать повсеместно слова про "погружение" , когда любой школьник с помощью сторонних программ ради получения преимущества может превратить и свою и в конечном итоге и вашу игру в абсолютную помойку , посмотрите видио как легально играли с ReShade ( и как мне подсказывает жизненный опыт это всего лишь видимая часть айсберга ) но дело не в количестве жуликов - они будут всегда  , а в способности разработчиков им противодействовать . Поэтому  хотелось-бы быть в курсе "противодействий" и знать антигероев поименно - как в других онлайн игрушках .

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16.10.2020 в 19:16, Dornil сказал:

Вот это можно заменить на "наныть очередную аркадную плюшку";) А в остальном все верно, да:)))

Да, конечно, "наныть", "аркадка" - лозунги пседо патриотов мнимого фулреала, не знаю как ты, но тут пол форума поют песни про мнимый фулреал с обзором хуже чем в реале, без компенсации попомера G индикатором на баре, с "фуллеральным" ухудшением читаемости приборов без спид бара (тк реал летчик летает на одном самолете и легко читает приборы без трекира) но при этом вся эта братия не стесняясь летает на Либерти со спутниковым GPS и меняет карту (локацию полка) и время года за сутки 10 раз. Это все пустой треп. Бар с приборами и G индикатором только частично компенсирует удобство обзора панели из реала и ощущение попомера, но фулреаласты стройными маршами негодуют индикацией на мониторе, ведь это нарушает визуальный реализм и ни страшно, что бар приближает информационный реализм полета.

Уже не будем говорить про то, что армия требующих от Петровича и КО 2х процентной точности ДМ и ФМ  толпами летает у одной цели на шести, что в корне меняет рисунок и смысл всей геометрии боя, влияние которой в 1000 крат выше, чем даже  ошибка ФМ и ДМ на аж 30%.

Edited by =M=PiloT
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=PiloT сказал:

 Бар с приборами и G индикатором только частично компенсирует удобство обзора панели из реала и ощущение попомера

Я уж не знаю что там кому компенсирует, но я как в реале летаю без всяких "баров", так и в играх их отключаю нафиг, даже если они там есть. Ибо на личном опыте хорошо знаю, что хоть в реальном полете обзор и ощущения информативнее, там есть куча иных неудобств, которые в симуляторе не моделируются. Так что в игре, несмотря на естественные ограничения, "летать" все равно куда легче, чем в небе. 

Что же до ощущений, то хоть весь монитор барами заклей, а ощущения не появятся. Так пусть хоть картинка как-то соответствует виду из кабины. А то развелось тут "пилотов" - IHADSS им в Як-1 подавай, видите ли:)))))

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Сколько людей, вирпилов точнее, столько мнений. На всех не угодишь. Для всех хорошим не будешь. 

Это всё таки игра. Игра и ещё раз игра. Полного соответствия чего там и чему то - не достижимо. Хотя, нет предела совершенству.

Кому-то максимально реалистично подавай, по его разумению, кому то что-то другое надо. 

Для поклонников полетов без GPS на карте - можно... но пилоты зубрили карту, маршрут, ориентиры. 

Игра позволяет сделать сервера и свою собственную войнушку под любой запрос. 

Есть несколько серверов абсолютно с разными настройками, и, как все мы видим, там вирпилам интересно. 

Каждый находит себе своё.

Если сейчас с перегрузками откорректируют, возможно в сторону играбельности, глядишь и бои будут более зрелищными.      

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ArturoDiaz сказал:

Испортили классную фичу. Кручу-верчу перегрузок не замечаю. Было лучше!

Было не лучше, было проще. Перегрузки никуда не исчезли, просто пилот стал более пилотом, у него появился некий ресурс переносимости перегрузок. Можно пару раз и 5g вытерпеть, а можно и после тяжёлого виражного боя на пределе, вдруг осознать - что спокойной ночи наступает и на трех. 

Link to post
Share on other sites
16.10.2020 в 15:58, AnPetrovich сказал:

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Вопрос. В Локоне была такая вещь как разгорев лётчика. В новой модели он реализован?

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, JGr18_Leopold сказал:

Вопрос. В Локоне была такая вещь как разгорев лётчика. В новой модели он реализован?

Да, Петрович описывал.

Link to post
Share on other sites
Только что, Pchel сказал:

Да, Петрович описывал.

Да. Я не совсем верно сформулировал вопрос. В руководстве для Локона было расписано, что надо делать разогрев. Здесь пока не пойму.

 

Цитата

Также, благодаря улучшению расчёта реакции сосудов, в новой модели появился эффект «разогрева». Когда первый короткий манёвр на высокой положительной перегрузке переносится хуже, чем последующие. Это также связано с компенсаторной реакцией сердечно-сосудистой системы, которой нужно успеть «разогнаться» чтобы поддержать достаточное давление крови в голове. Если создать, например, перегрузку +6G за 1-2 секунды, выдержать её в течение 5 секунд (здесь вы получите «туннельный эффект»), потом уменьшить до 1G, сделать паузу 5 секунд, а потом снова с тем же темпом создать ту же перегрузку +6G на те же 5 секунд, то во втором случае эффекта «туннельного зрения» уже не будет.

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
16.10.2020 в 15:58, AnPetrovich сказал:

263

Здравия желаю, товарищи лётчики! 

<...>

Индикатор усталости

Кстати об индикаторе ... мы решили ... добавить индикатор «усталости» от перегрузок.

 

Вот только сегодня узнал об этом нововведении в процессе изучения 263-й "странички". Я среди тех, кто не раз "топил за эту тему", взывал на форуме ...,  так что тут вполне обрадован.

Но, всё же... Осталось ощущение паллиативности в конкретике решения вопроса.

Тем не менее, выражаю своё искренное Ку!  :thank_you:

 

Цитата

Индикатор усталости

... При настройках сложности «Эксперт» этого индикатора у вас не будет.

 

Сие жаль. Думаю понимание состояния пилота должно сопровождать полёт на любых уровнях сложности, кроме тех, где эффект перегрузки отключен.

Понятно всем, что сам по себе уровень "эксперт" подталкивает к крайней минимизации какой-либо доп.индикации, кроме той инфы, что непосредственно  на приборах в кокпите самолёта. Однако думаю, тут ощущения нас подводят -- путаемся между тёплым и мягким. Ощущение перегрузки и ощущение/понимание физ.состояния пилота -- это совсем другая сфера, не имеющая отношения к дублированию инф. с панели приборов самолёта.

Думаю, эти два т.с.  чувственных показателя  стоит визуализировать в ином дизайнерском подходе, отличающемся от стилистики приборных шкал со стрелками и цифрами. Не могу прям сказать как это надо сделать. :scratch_one-s_head: Пофантазировать надо ....

Edited by Fosgen
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
20.10.2020 в 17:11, a69 сказал:

Еще при старичке задавался вопросом, почему при таком огромном парке самолетов в игре, нету СУ-2. Да вообще нету никого из Сухих ... Кто знает, почему?

 

Ну, вроде как он не нашёл своего места в тех условиях.

Эта машина создавалась как ближний бомбардировщик. Концепция ББ была более менее востребована в условиях Испании, ХалхинГола и Финляндии. В условиях войны с Германией 41-го она оказалась ни то ни сё. Потому, повоевам немного в 41-м, эту машину перестали производить серийно. Потом были работы по превращению его в штурмовик. Но при наличии Ил-2, он так же оказался вроде как никчему. Имелся серьёзный недостаток этой машины в плане устойчивости полёта, машина сильно гуляла по рысканию, что делало сложным прицеливание курсового вооружения.

В итоге Су-2 съиграл свою эпизодическую роль в начале 41-го и всё ...

Кстати, в модах к старичку эта машина была, можно поюзать, и прочувствовать.

Edited by Fosgen
Link to post
Share on other sites

Нет чертежей кабины Су-2 в доступе. Есть несколько фото приборки разного качества, но не более. Ещё в старичке в это уперлись, когда встал вопрос о реализации. Подробнее может Sita рассказать. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

ну  с тех пор как   ЗС делался  уже много времени утекло ... и как бы информация  какая то копится по просторам интернета ..  сейчас  вполне можно сделать Су-2 на уровне ЗС ..  для уровня  БЗС это надо ещё пособирать.

7 часов назад, Fosgen сказал:

 

. Имелся серьёзный недостаток этой машины в плане устойчивости полёта, машина сильно гуляла по рысканию, что делало сложным прицеливание курсового вооружения.

В итоге Су-2 съиграл свою эпизодическую роль в начале 41-го и всё ...

Кстати, в модах к старичку эта машина была, можно поюзать, и прочувствовать.

 

в модах можно было прочувствовать тока  моды ... в частности кабину от какого нибудь миг3 на месте кабины су2 с  ФМ от ботов.

я даже примерялся как то..правда отложилось это всё ...  да и  уже  уточнения есть по приборке как минимум ..

attachment.php?attachmentid=34823&d=1436

эта уже неверная ..

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Sita сказал:

в модах можно было прочувствовать тока  моды ... в частности кабину от какого нибудь миг3 на месте кабины су2 с  ФМ от ботов.

 

Говоря "прочувствовать", имел ввиду не интерьер кабины, а лётную модель, комплекс вооружения, ...

Мне, признаться, в точности моделирования кабины не большой интерес. Есть конечно интерес и к эстетике кабины, но это на уровне желательного - вторично. :russian_ru:

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Fosgen сказал:

 

Говоря "прочувствовать", имел в виду... лётную модель

Так ведь ФМ у ботосамолётов в ЗС отсутствовала от слова совсем. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fosgen сказал:

 

Говоря "прочувствовать", имел ввиду не интерьер кабины, а лётную модель, комплекс вооружения, ...

Мне, признаться, в точности моделирования кабины не большой интерес. Есть конечно интерес и к эстетике кабины, но это на уровне желательного - вторично. :russian_ru:

 

так и я  говорю больше  за ФМ ...    а вкупе с визуальным рядом о самолёте получалось совсем превратное  впечатление...  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...