Jump to content

GLADIATOR NXT : профили ( вопросы и обсуждение )


Recommended Posts

  • 1 month later...

  

21.10.2020 в 20:10, Alex_Oz сказал:

2. Блокировка кнопки триггера 1 при нажатии триггера 2:

Отключаем прямой канал кнопки триггера 1 (блокируем на логическом уровне) и подключаем её через элемент 2И:

2137681364_.thumb.png.db41f41a090cc5bb79ccc48b177e1045.png  1844177739_.thumb.png.b37dade4a0ce63e87e55739705a6aecc.png   Gladiator NXT Trigger 1 OFF .zip 1 kB · 1 скачивание  

Небольшой нюанс:

Нажал на кнопку #1, дожимаю #2, но когда я отпускаю триггер после срабатывания кнопки #2 кнопка #1 кратковременно срабатывает (так как она была все еще зажата - она будет кратковременно срабатывать когда триггер возвращается в нейтраль.)

 

Untitled.jpg.d0cec289a61797c7305f850b2677a333.jpg

 

 

Edited by Zorik79
Link to post
Share on other sites

Алекс такой вопрос:

VKBDevCfg-C_v0.91.59 v2_01_0

  Загрузили Профиль P1.1.1, Хотели поменять скорость реакции оси на детенд.
Но вместо энкодер у нас TrSet .. изменили 0% на 50%. записали данные , никаких изменений, джойстик завис.
сбросили в default. Как влияет мултиплаер на энкодер понятно. но в профиле 1.1.1 его нет :(

Может я что-то упустил?

 

 

работал на удаленке с клиентом. у меня имеются джойстики, но открывать коробки не могу :(

 

 

 

Edited by Zorik79
Link to post
Share on other sites

TrSet - это установка триммера в заданное положение (читаем описание функций работы с триммерами осей)

 

Как это нет множителя в профиле? А это кто тогда?

1428763126_.thumb.png.3c8505ec6e6ffc09bf68f741cfa59c60.png

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13834-gladiator-nxt-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8/?do=findComment&comment=797994

Edited by Alex_Oz
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex_Oz сказал:

TrSet - это установка триммера в заданное положение (читаем описание функций работы с триммерами осей)

Как это нет множителя в профиле? А это кто тогда?

Ну да....как я не увидил
🤦‍♂️

Спасибо !

Link to post
Share on other sites
  • uiv pinned this topic
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
1 час назад, Skv_Neon сказал:

подскажите, почему программа VKBDevCfg-C не видит гладиатор некст (первое подключение)?

Также столкнулся с этой проблемой. Не видит конфигуратор мой свежеприобретенный NXT, поля и настройки не активные. 
Либо конфликт с другими устройствами, либо еще что. Пока не разбирался, изучаю джойстик 

Link to post
Share on other sites

Каким боком ваши сообщения относятся к теме топика? Почему нужно всё валить в одну кучу, чтоб потом нужную информацию вылавливать из этого потока? Вопросы легко и быстрее решаются на форуме производителя. Давайте соблюдать хоть какой-то порядок. От этого только все выиграют.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -DED-Ron сказал:

Каким боком ваши сообщения относятся к теме топика? Почему нужно всё валить в одну кучу, чтоб потом нужную информацию вылавливать из этого потока? Вопросы легко и быстрее решаются на форуме производителя. Давайте соблюдать хоть какой-то порядок. От этого только все выиграют.

Кому это адресовано?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam сказал:

Кому это адресовано?

Вам и Skv-neon. Здесь мы обсуждаем профили .

Если есть проблемы с подключением, для этого есть другие топики. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zorik79 сказал:

Вам и Skv-neon. Здесь мы обсуждаем профили .

Если есть проблемы с подключением, для этого есть другие топики. 

Поищем. 

Link to post
Share on other sites

Как сказать министику, чтоб он по центральному нажатию генерил просто кнопку, а не переключался между режимами  аналог-цифра?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FrAG_archer сказал:

Как сказать министику, чтоб он по центральному нажатию генерил просто кнопку, а не переключался между режимами  аналог-цифра?

Если правильно понимаю, о чем ты: профиль - кнопки - 23 кнопку переключить в режим Button

 

PS Профиль сохрани перед экспериментами

Edited by Valdamar
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Как сказать министику, чтоб он по центральному нажатию генерил просто кнопку, а не переключался между режимами  аналог-цифра?

С каким из профилей это связанно ? Вопросы по программированию обсуждаются в другом Топике. 
Button Alt

Edited by Zorik79
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valdamar сказал:

Если правильно понимаю, о чем ты: профиль - кнопки - 23 кнопку переключить в режим Button

 

PS Профиль сохрани перед экспериментами

 

ага, спасибо.

 

1 час назад, Zorik79 сказал:

С каким из профилей это связанно ?

 

Пока - с дефолтным. Появятся у меня модули - будет под СБА.

связано - с одним "н" пишется.

 

Edited by FrAG_archer
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Если двумя узлами, то связанно

 

да, похоже, некоторые комплектующие - именно вязали узлами.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

да, похоже, некоторые комплектующие - именно вязали узлами.

В Вашем случем просто бантиком

Link to post
Share on other sites

Хватит флудить!

Это тема создана для обсуждения профилей Gladiator NXT!

Если еще раз здесь появится флуд - тема будет ЗАКРЫТА! А с вопросами - на официальный форум ВКБ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Купил Gladiator NXT и T-Rudder.  Отличные устройства! Доволен. Но...
... есть идея на твист Гладиатора повесить колесные тормоза. А то без дела болтается.
Суть - разделить ось твиста на две виртуальные оси: при левом твисте от 0 до 32572 срабатывает виртуальная ось левого тормоза  со значениями от 0 до 65535 и соответственно при правом твисте от 32572 до 65535 срабатывает ось правого тормоза с аналогичными значениями от 0 до максимума.

Возможно это как то реализовать? Вообще, я новичок в джоях VKB.   В джоях CH, например, было бы без проблем. Там любую ось можно запросто преобразовать в любое количество виртуальных. В данном случае было бы всего 5-6 строк кода.  А здесь...  никак не могу въехать в хитрую логику конфигуратора...

 

Помогите пожалуйста!

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites

А как вы ОБОИМИ тормозами тормозить будете? В вашем алгоритме такое невозможно. Только или левый, или правый. Обоими одновременно - нельзя.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [IB]Zulu сказал:

Возможно это как то реализовать? Вообще, я новичок в джоях VKB.   В джоях CH, например, было бы без проблем. Там любую ось можно запросто преобразовать в любое количество виртуальных. В данном случае было бы всего 5-6 строк кода.  А здесь...  никак не могу въехать в хитрую логику конфигуратора...

 

Помогите пожалуйста!

 

Очень просто:

1932747562_.png.db071ea1b2a91f5490956ae12ef5d14d.png

 

1. Ведущую ось твиста RotZ #3 - исключаем ( En Vs) из состава джойстика.

2 Тормозами назначаем свободные оси #7#8. Но делаем их осями без центра (Cn) c привязкой к виртуальной оси #3  (AxID) как источнику . У таких осей видна в HID только половина (от центра виртуальной нормализованной ),   хотя исходная виртуальная может быть и двуполярной. Используем это знание - одну из осей  реверсируем (R) . (Примечание - Инверсия оси просто меняет направление логической на выходе, в этом отличие от реверса).

3. Пользуемся - хотя пример больше учебный, потому что синхронно двумя  осями тормозить не получится.

 

Далее возможны варианты для синхронного торможения двумя осями  с управлением от кнопки BrakeV1 (Brake)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-vkb/?do=findComment&comment=671545

 

либо манипуляции осями AUX Axes по примеру

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-vkb/?do=findComment&comment=818693

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, uiv сказал:

А как вы ОБОИМИ тормозами тормозить будете? В вашем алгоритме такое невозможно. Только или левый, или правый. Обоими одновременно - нельзя.

А это и не надо. Колесные тормоза нужны только для поворотов.  А для общего торможения кнопуля есть.

 

2 Alex_Oz  - СПАСИБО ДРУГ!:yahoo:

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites

2 Alex_Oz 
я правильно понимаю, что для восьмой оси HIDUsage тоже лучше поставить в слайдер?
-----
А... стоп. Тут нет. Не прокатит.

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites

Кнопуля, на тормозах :russian_ru:? Лучше сделать из твиста рычаг (виртуальный) тормоза и прицепить к нему дифференциальные на T-Rudder. Сторона вращения (увеличение усилия тормоза) выбирается любой. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [IB]Zulu сказал:

я правильно понимаю, что для восьмой оси HIDUsage тоже лучше поставить в слайдер?

 

Теоретически винда даже может их  разложить на свои слайдеры правильно, но не стоит так делать.

Наименования осей в HID и в директинпут только частично совпадают, в остальном - это два разных мира.

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, -DED-Ron сказал:

Кнопуля, на тормозах :russian_ru:? Лучше сделать из твиста рычаг (виртуальный) тормоза и прицепить к нему дифференциальные на T-Rudder. Сторона вращения (увеличение усилия тормоза) выбирается любой. 

Кнопуля нормально. На многих самолетах торможение это гашетка, лепесток на РУС - поэтому все ок. Оно используется для гашения скорости после касания и дифференциальные (раздельные) тормоза колес в этот период - прямой вред. В то же время, дифф. тормоза на колесах, которые я запросил на твист, нужны исключительно при рулении по малому радиусу и на очень малой скорости. В остальных случаях вполне достаточно педалей РН, ибо вполне хватает обдувки руля направления, чтобы изменить траекторию.

Хотя, мы уже уходим в оффтопик ))

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites

2 Alex_Oz 
Сразу скажу, написанное далее - не имеет целью придраться. Делюсь ощущениями. )
Изучая ваш пример, я столкнулся с двумя неочевидными вещами.
1. Глядя на надпись AxID - сложно понять,  что фактически это ссылка на Физическую ось - источник. Может лучше APhys?
2. Едва ли я мог предположить, что привязывая например вирт. ось 7 к физической 3, фактическим будет использоваться только половина хода физ. оси, а не целиком? И почему тогда в исходной привязк 3-ей вирт. оси к 3-й физической это уполовинивание не работало?

Link to post
Share on other sites

1. Строго говоря это привязка к виртуальной нормализованной, физической её уже назвать нельзя. Есть достаточно много вещей, где всё равно нужно читать мануал.

2.

1517534200_.thumb.png.b76f6c7d2be4cf553d719c75e40a6d8a.png

 

Первый этап преобразования осей - нормализация (в простой версии там же фильтрация и ещё много чего - но сейчас не принципиально)

876783915_.thumb.png.48069c305825d007aca50ae52fbd0c51.png

 

Вот как нормальная ось будет замаплена на логическую - зависит от настроек

 

Это вариант Cn=1 R=0

431958713_.thumb.png.7e5ca374c11d649e214f893ae3eabe3b.png

 

При R=1 концы оси поменяются местами.

 

Теперь ось без центра Cn=0

962054205_.png.cc13d42a1fdebebe77a1aa84e10ad70a.png

 

 

 

 

Edited by Alex_Oz
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Здрасте,ток начал разбираться в NXTprem, вопрос в том что делал кнопку f1 цикличным шифтом всё получилось;) только пропала индикация переключения министика,настройки лэд нетрогал,как включить ?

Link to post
Share on other sites

в архиве или добавить .txt

У Вас нужное событие забито пустышкой:

1497625401_.png.27ff6af3a5f5fac7cd08835c5ffbde86.png

 

В дефолте так:

1611431811_.png.c9042557918e13d873e96ba31573214d.png
 

Скрытый текст


207936039_.png.8b2e597a7d6f5c5080d6376f3de87b3a.png

 

 

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alex_Oz сказал:

в архиве или добавить .txt

У Вас нужное событие забито пустышкой:

1497625401_.png.27ff6af3a5f5fac7cd08835c5ffbde86.png

 

В дефолте так:

1611431811_.png.c9042557918e13d873e96ba31573214d.png
 

  Скрыть содержимое

 

207936039_.png.8b2e597a7d6f5c5080d6376f3de87b3a.png

 

 

222.thumb.png.ed93cabe1717ab7d73c85e4175bb5603.pngнет возможности менять

1 минуту назад, antoXa сказал:

222.thumb.png.ed93cabe1717ab7d73c85e4175bb5603.pngнет возможности менять

делая профиль работает ,как только загружаю профиль перестаёт работать индикация 

Link to post
Share on other sites

нормально - физических регистров на SPI нет

На базе есть один виртуальный регистр (internal) - он жёстко привязан к схемной организации

2115954744_.png.db1790e3e72a6c56a8da1ab1ddafbec1.png

 

10 минут назад, antoXa сказал:

нет возможности менять

в zconfig.ini  в [User]
User=Developer - ?

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_Oz сказал:

нормально - физических регистров на SPI нет

 

в zconfig.ini  в [User]
User=Developer - ?

 как где - я только начал изучать ,сильно пинать не надо )

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...