Jump to content

Обсуждение версии 4.501: новая видимость, "Яростный ветер", 4К текстуры для P-39 и Bf-109-G6, финальные доработки танков


Recommended Posts

31 минуту назад, Kur12 сказал:

Куда уж новее? У меня комп если не топовый, то близок к этому.

Всмысле "куда новее"?) У вас рязань 2700, а не 3700. А скоро уже 4ххх пойдет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kur12 сказал:

Характеристики компа указал в подписи. Настройки графики прикладываю.

Setup.thumb.jpg.27cac782b3aacc2c84ab55d3745758d7.jpg

 

Я бы рекомендовал снизить настройки по отражениям в кабине, теням и качеству облаков. И посмотреть на эффект.

 

Также не совсем понятна установка ограничения 100 кад/с при включенной вертикальной синхронизации, но это уже не по теме.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Всмысле "куда новее"?) У вас рязань 2700, а не 3700. А скоро уже 4ххх пойдет.

Я ведь вопрос задал не для того, чтобы железом меряться. Ближайшие несколько лет я комп апгрейдить не собираюсь.

Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется? И если есть, то что можно предпринять разумное (не меняя железа), чтобы избавиться от этого эффекта? Как мне кажется, дело не в настройках графики, видеокарта со своими задачами справляется.

Edited by Kur12
Link to post
Share on other sites
Только что, Kur12 сказал:

Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется.

У меня было такое на старом компе (сейчас 8700К up to 4.8GHz). Похожих проблем не наблюдаю при любой интенсивности.

 

PS: проц может понижать производительность при недостаточном охлаждении, т.н. троттлинг.

Edited by Voi
Link to post
Share on other sites

В теме про шлемы ВР читал, что рекомендуется уменьшить разрешение игры до минимума, чтобы была минимальная нагрузка на процессор, а картинку шлем сам нужную даст. Возможно, в моем случае такая же ситуация, и проблему решит только уменьшение разрешения, а не графических настроек. Поэтому и спрашиваю совета, сталкивался ли кто-нибудь с подобным.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kur12 сказал:

Куда уж новее? У меня комп если не топовый, то близок к этому.

В прошлый раз у вас подписи не было вроде бы. Тогда да, странно. Хотя и у меня бывает "кисель" при свалке 8-10 на 8-15, когда как говорится "Кругом кресты, кресты..", и то редко. Последний раз было давно, где-то полгода назад или более.
Это зависит не только от количества самолетов но и от насыщенности поля боя; количество самолетов и активность стрельбы, зенитки и их активность, количество взрывающихся в этот момент бомб и пр.

Емнип, Разработчики говорили что есть какой то предел физического движка по расчетам(помню цифру 50), прошу простить и поправить, если я ошибаюсь. Так вот, как мне кажется, когда накапливается критическая масса событий за очень короткий период времени, движок не успевает просчитывать(или выдавать процессору) накопившиеся данные за отведенное время, и оно(время) соответственно начинает растягиваться.:umnik2::)

Edited by ross_Rasim
дополнил
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kur12 сказал:

Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется? И если есть, то что можно предпринять разумное (не меняя железа), чтобы избавиться от этого эффекта? Как мне кажется, дело не в настройках графики, видеокарта со своими задачами справляется.

Это значит, что производительности процессора (одного ядра) не хватает.

У нас у физического движка должно быть 50 расчетов в секунду для всех самолетов. И если их много - нагрузка большая. Если процессор не успевает - начинается кисель. То есть за игровую секунду по-прежнему 50 расчетов, а если на это ушло две секунды реального времени - ну что поделать, значит, одна игровая секунда будет длиться две реальных.

 

Решение - увеличить производительность одного потока. Либо разгоном, либо заменой процессора. С графикой это не связано никак и смена разрешения и подобные вещи помогут только если у вас одноядерный процессор, который на одном ядре держит и физику, и графику.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это значит, что производительности процессора (одного ядра) не хватает.

У нас у физического движка должно быть 50 расчетов в секунду для всех самолетов. И если их много - нагрузка большая. Если процессор не успевает - начинается кисель. То есть за игровую секунду по-прежнему 50 расчетов, а если на это ушло две секунды реального времени - ну что поделать, значит, одна игровая секунда будет длиться две реальных.

 

Решение - увеличить производительность одного потока. Либо разгоном, либо заменой процессора. С графикой это не связано никак и смена разрешения и подобные вещи помогут только если у вас одноядерный процессор, который на одном ядре держит и физику, и графику.

Прошлой осенью "заломали" игру (загубили "каринку", "видимость контактов"...) сказали что будем переходить на новый "движок",  перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю. Зачем тогда новый движок ?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ASKET_ сказал:

Прошлой осенью "заломали" игру (загубили "каринку", "видимость контактов"...) сказали что будем переходить на новый "движок",  перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю. Зачем тогда новый движок ?

шта?)))

Если вы про переход на dx11 - то он точно был не прошлой осенью, а очень давно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

шта?)))

Если вы про переход на dx11 - то он точно был не прошлой осенью, а очень давно.

нет, я про то когда меняли повреждения, стрельбу, боеприпас и т.д. (тогда шел базар что меняют "движок", не хочу сейчас перелопачивать форум) или я что то не так понял...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ASKET_ сказал:

нет, я про то когда меняли повреждения, стрельбу, боеприпас и т.д. (тогда шел базар что меняют "движок", не хочу сейчас перелопачивать форум) или я что то не так понял...

Видимо, что-то не так поняли.

Меняли точно не "движок", а модель повреждений.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Видимо, что-то не так поняли.

Меняли точно не "движок", а модель повреждений.

может и не так понял(шуму тогда было)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Видимо, что-то не так поняли.

Меняли точно не "движок", а модель повреждений.

Речь видимо идёт про deferred shading, но он, увы не имеет никакого отношения к многопотоку

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

Речь видимо идёт про deferred shading, но он, увы не имеет никакого отношения к многопотоку

Таки было нечто, я так понимаю  это связанно с тенями и освещением

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Бомба будет когда и если NVIDIA и драйвера NVIDIA узнают что есть такая игра,ИЛ-2 штурмовик, и что неплохо бы дрова оптимизировать.

 

Я бы поостерёгся таких желаний, Куртка может так заоптимизировать, что можно об этом и пожалеть.  :biggrin:

(у самого много лет были нвидии, ещё при старичке)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Бомба будет когда и если NVIDIA и драйвера NVIDIA узнают что есть такая игра,ИЛ-2 штурмовик.

Так я же не про то. Узнает или не узнает NVidia про эту игру, мне фиолетово, главное, я знаю про неё. Я просто свою мысль на радостях не правильно изложил. Одна радость, что видимость стала крутая, а тут ещё и NVidia удивила. В башке полный кишь мишь

Edited by Askook
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ASKET_ сказал:

сказали что будем переходить на новый "движок",  перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю.

Насколько я помню, про многопоток говорили только то, что он пока в работе. И даже если будет переход на новый физический движок то он, как мне кажется, не будет тотальным. Скорее в несколько этапов. Маленькие и в тоже время, решительные шаги в новый мир. В конце концов, за многопоточностью будущее, и надо бы уже многошевелиться.
Кстати, уважаемый @Han, отличная тема для новых дневников. Было бы здорово услышать новости о многопоточных успехах.

Edited by ross_Rasim
поправил
  • Like 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kur12 сказал:

Поэтому и спрашиваю совета, сталкивался ли кто-нибудь с подобным.

Ты даже не в первой десятке с такой проблемой.  Выше правильно написали - затык в процессоре. 3.2 Ггц - это ниачём.  Или увеличивай тактовую частоту процессора или снижай настройки,  выключай тени, отражения, облака, сглаживание. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Ты даже не в первой десятке с такой проблемой.  Выше правильно написали - затык в процессоре. 3.2 Ггц - это ниачём.  Или увеличивай тактовую частоту процессора или снижай настройки,  выключай тени, отражения, облака, сглаживание. 

Спасибо, принцип я понял.

Тогда последний вопрос (я не сильно наглею?). Снижение настроек имеет смысл делать на каком-то конкретном примере боя. Не посоветуете какую-нибудь миссию (из встроенных или пользовательских) с максимальной загруженностью поля боя, чтобы на ней можно было потренироваться в изменении параметров настроек, добиваясь приемлемого быстродействия?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Kur12 сказал:

потренироваться

Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kur12 сказал:

Спасибо, принцип я понял.

Тогда последний вопрос (я не сильно наглею?). Снижение настроек имеет смысл делать на каком-то конкретном примере боя. Не посоветуете какую-нибудь миссию (из встроенных или пользовательских) с максимальной загруженностью поля боя, чтобы на ней можно было потренироваться в изменении параметров настроек, добиваясь приемлемого быстродействия?

Можно запускать готовые миссии из списка миссий к БзС/БзМ/БзК и т.п. Общий принцип - большое кол-во объектов в миссии, желательно с бомберами. Очень "хорошо" подходят миссии Западный фронт. Другое дело, что это бесполезно - уменьшать графон, потому что тут затык в процессоре. Тем более ваша видеокарта нормально справится с илом.

Скрытый текст

image.thumb.png.9f058ba43afafcb1c152928ac33a71cf.png

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ.

Хм. Как же я тогда летаю с 1.7?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ.

Сдается мне, что все не так просто и однозначно.

Система в подписи.

Раньше стояла GTX 1060 3Gb. Вот она вытягивала ил только на средних настройках графики.

С переходом на 2060 super летаю исключительно на ультре. Вертикалка включена, ограничение фпс 60.

Фризит только в онлайне на карте Рейнланда при появлении на аэродроме.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TonyFather сказал:

С переходом на 2060 super летаю исключительно на ультре. Вертикалка включена, ограничение фпс 60.

Фризит только в онлайне на карте Рейнланда при появлении на аэродроме.

Если перейти с 2060s на 3080, то фпс будет 120, но на Рейнланде фризы останутся. Утрированно говорю.

Edited by Bubi
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ.

Влияет ли частота проца на его нагрузку? Вопрос к чему...у меня Рязань 2200 с 3.5-3.7  Ггц. Загрузка в игре (онл, либерти, ТАВ) 50-60 %, мелкое подфризывание (ну это ладно, считаю проблема в орентреке), и температуру он держит 55-60, мах. 65. Т.е. получается он не работает на полную? 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
20.09.2020 в 11:46, SG2_Wolfert сказал:

Петрович, вопрос к вам по поводу сетевой игры в целом, во-первых когда сервера забиваются, начинаются фризы, дисконнекты иногда пилотов выкидывает, как на финском сервере - пачками, по 4 человека за раз, и неоднократно. И насколько я знаю из общения с держателями серверов, что сейчас сервера еле тянут 84 человека, в общем код не оптимизирован.

И второе, планируються ли вообще работы по сетевому коду чтобы не было фризов, далее оптимизация кода, чтобы разгрузить сами сервера, и последнее чего очень хотелось бы, это расширения вместимости серверов до 128 человек, в следствии конечно, работ по улучшению сетевого кода.


Будете ли вы ставить это в программу разработки или на ближайший год с сетевым кодом все останется как есть?

 

Добрый день,

такие вопросы лучше адресовать продюсеру, Джейсону Вильямсу. Стратегией развития проекта и постановкой задач занимается он.

 

 

20.09.2020 в 17:20, SDV_BuHokyp сказал:

видимость стала НАМНОГО лучше,ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПС:salute:...(чуть-чуть с перегрузками "чрезмерными" и над вооружением "подшаманить".БУДЕТ САМОЕ ТО:fly:)...как-то так.

 

Всегда пожалуйста, летайте в удовольствие. :)

Модель физиологии пилота сейчас на доработке. Быстро (как планировали) внести изменения в настройку модели не получилось, слишком много взаимосвязей и настройка коэффициентов всё же была для текущей модели оптимальной. Приходится пересматривать модель целиком, и строить её "от печки" по более сложной схеме, чтобы смоделировать все явления и учесть все накопившиеся пожелания.

  • Like 1
  • Thanks 17
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, TonyFather сказал:

Сдается мне, что все не так просто и однозначно.

Для начала прочти на что дан ответ и какая проблема у человека.

 

48 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

50-60 %, мелкое подфризывание (ну это ладно, считаю проблема в орентреке)

Подфризывание и на трекире есть. Эта беда проявляется в сети, но её нет в офлайне при высоких нагрузках на проц. Т.ч. дело не в опентреке.

ИМХО 50-60% это хорошая загрузка проца если нагрузка равномерна по всем ядрам. А посмотришь как загружены ядра и картина не такая радужная. И меня всегда удивляет, а зачем загрузка проца 100%? Это говорит о том, что проц не может принимать новые инструкции.

1 час назад, Wolga сказал:

Хм. Как же я тогда летаю с 1.7?

Три самолета на карте с 15fps? Я хз как так можно играть.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

Приходится пересматривать модель целиком

А зачем целиком все переделывать? Модель то сама хорошая, работает правильно. По сути надо было только увеличить чуток "стамину", чтобы летчик более выносливый был. А то сейчас как бы не сломали совсем.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А зачем целиком все переделывать? Модель то сама хорошая, работает правильно. По сути надо было только увеличить чуток "стамину", чтобы летчик более выносливый был. А то сейчас как бы не сломали совсем.

Согласен со всем выше сказанным !!! 

Боюсь, что опять донылись, доплакались, допросились...

Посмотрим реакцию недовольных ( ноющих просителей ), на новую модель перегрузок... 👀☝️

P.S.Лучшее, враг хорошему !!! 🤗

Edited by 1/SG2_NIK
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Хочу поднять старый вопрос, на который так и не нашёл ответ...

При поворотах головы пилота в онлайне, особенно на Либерти, на Финише - постоянные подёргивания, нет плавности обзора, как в офлайне. При этом фпс держится высокий: от 60 у земли и 90-100 в воздухе. Процессор грузится на 50-70%, Видеокарта -90-100%

Летаю на высоком пресете графики. Обзор - Опентрек.

В офлайне таких проблем нет

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не сломаю, не переживайте

Лично я переживаю, что ваше, Андрей, раб. время уходит на удовлетворение "всех имеющихся пожеланий" (вместо удовлетворения других, более нужных пожеланий). Хотя большинство недвусмысленно дало понять, что ничего менять не нужно, все и так ок..

Edited by Lofte
  • Like 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, AnPetrovich said:

Приходится пересматривать модель целиком, и строить её "от печки" по более сложной схеме, чтобы смоделировать все явления и учесть все накопившиеся пожелания

Имеются в виду пожелания пользователей?

По сути получается, некоторая часть комьюнити (назовем ее #ff0000) нанывает какие-то изменения, причем, аргументы жиденькие "должно быть по другому" (утрирую) и это является основанием для пересмотра модели перегрузок, которую строили по результатам тестов среднестатистических пилотов? Не будет ли это прецедентом?

 

 

 

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

Доброго времени суток!

Хочу поднять старый вопрос, на который так и не нашёл ответ...

При поворотах головы пилота в онлайне, особенно на Либерти, на Финише - постоянные подёргивания, нет плавности обзора, как в офлайне. При этом фпс держится высокий: от 60 у земли и 90-100 в воздухе. Процессор грузится на 50-70%, Видеокарта -90-100%

Летаю на высоком пресете графики. Обзор - Опентрек.

В офлайне таких проблем нет

Я этот ответ пытаюсь найти уже ооооочень долго..... Настройки перепробовал все, вкл. низкие (трясет даже там)

Edited by =2ndss=SAMARA-
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям запас по загрузке вид карты должен быть около 40%, чтобы не было дрожи, тормозов и просадок в нагруженных моментах на нолях при взрывах и дымах.

Если на филде с другими самолетами загруз 60-70% - это оптимал. Но не 80-100.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Надо теперь выдохнуть и на этом видимость зафиксировать. 

Несколько раз ловил баг с исчезающими самолетами ( разрешение 3840×2160)  на расстояниях >2 км. Именно исчезают  на 1-2 секунды, потом появляются. И  при зуме и  в статичном FOV. К сожалению, нет треков -  баг редкий, а писать все достаточно напряжно.Постараюсь поймать на запись

У кого-то еще такое было?  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Попробуйте покрутить головой без опентрека, просто клавишами или шляпкой. 

 

1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Три самолета на карте с 15fps? 

Почему же, обычный вечерний сервер - крылья или ещё какой. 24-28 к/с держит, только подлагивает изредка. Конечно, карта Рейнланда почти нелетабельна, тут согласен. В остальном - нормально. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Funk сказал:

По моим наблюдениям запас по загрузке вид карты должен быть около 40%, чтобы не было дрожи, тормозов и просадок в нагруженных моментах на нолях при взрывах и дымах.

Если на филде с другими самолетами загруз 60-70% - это оптимал. Но не 80-100.

Я тоже так думал...проверил с низкими настройками. Загрузка ВК 50-55%... А фризы не меньше...

 

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unlocked this topic
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...