Jump to content

Обсуждение версии 4.501: новая видимость, "Яростный ветер", 4К текстуры для P-39 и Bf-109-G6, финальные доработки танков


Recommended Posts

10 часов назад, ross_Rasim сказал:

 Миссия как миссия, ничего особенного, разве что атмосферная дымка появилась и отражения на остеклении стали сильнее. 

Привет!

Эти эффекты сильно грузят видеокарту и влияют на FPS.

Попробуй их отключить, или по крайней мере уменьшить... 👀☝️

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norz сказал:

Amd 580 по производительности находится между geforce 970  и 1060 6gb

Нет, она между 1060 и 1070.

1 час назад, 1/SG2_NIK сказал:

Эти эффекты сильно грузят видеокарту и влияют на FPS.

Но ведь раньше и с отражениями фпс был 60+.
После этого слетал еще одну миссию, но там был ночной вылет. Фпс - 60. Буду следить дальше, возможно то был единичный случай.

2 часа назад, Wolga сказал:

Коллега, которому был направлен ответ, вероятно, летает достаточно часто (возможно, несколько раз в неделю)

Не так часто. Иногда несколько вылетов в неделю, иногда несколько недель не захожу.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Пять страниц благодарностей разработчикам. Я уже и не знаю как тут вставить свое слово, чтобы не повториться.
Теперь на крыльях свободы я обнаруживаю не противников, а эскадрильи противников 😀
Пришло время менять тактику. Из за лучшей видимости командная работа стала как никогда актуальна. Все ищем себе пары)

Edited by a69
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Пора закрывать ветку обсуждений касательно видимости.
Перебор хвалебных отзывов, ни одного негатива нет, мать ее, совсем наглость потеряли.
И это....уберите настройку "Улучшенная видимость" или как там она обзывается. Ни к чему она теперь.

  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Нет, она между 1060 и 1070.

 

Кто вам такое сказал? У меня были amd 580, amd Vega 56, amd Vega 64, geforce 970, geforce 980ti, geforce 1070ti (Сейчас amd 5700XT).

 

Могу Вам ответственно заявить, что в ил2 vega64 не дотягивает даже до 980ti. И именно после geforce 970 я купил amd 580, разница была весьма незначительная, я бы ее оценил в 15..20%.

 

Как там дело обстоит в других играх, не так важно.

 

Вообще цифры "кадры в секунду" на картах амд в конкретной игре немного озадачивают. Например, на 5700xt я не могу получить стабильные 144 кадра (Full HD), при этом отчетливо видно. что энергопотребление видеокарты меньше 200 ватт (на тот же бублике можно и до 300 ватт догнать). Определенно видеокарта "не загружена", а как этого добиться, я понятия не имею. Замена процессора?

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites

Спасибо за новую видимость! Молоко и мёд пролились на измученные, усталые глазебоны! Аллилуйя! 

Теперь хорошо бы это дело оптимизировать, ничего не изменив случайно. Ну, и облака улучшить как-то. А то уж больно прожорливы они, соотношение цена-качество пока не в их пользу☺️

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Skyward сказал:

Для оффлайна видимость излишняя. Жирные мухи портят игру. Переключалку надо делать на онлайн/офлайн.

Ну так отключите альтернативную видимость в настройках сложности и будет вам счастие.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так отключите альтернативную видимость в настройках сложности и будет вам счастие.

Действительно. "Усиленная видимость самолётов" - есть такой пункт в особых настройках сложности. Принято!

Ещё бы маркеры проработать. Хотя бы треугольничком их изобразить и что бы срабатывали на дистанции. Было бы превосходно!

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

В карьере вылет сделал. Просто жуть как людно оказывается в небе.

 

А что, в этом патче даже ничего сломать из работающего не умудрились? Когда такое было в последний раз и что вообще происходит товарищи? :)

Сейчас мне кажется самое время сделать как можно бОльшую паузу до следующего обновления.

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, =19GvFAB=Ahtuba said:

Пора закрывать ветку обсуждений касательно видимости.
Перебор хвалебных отзывов, ни одного негатива нет, мать ее, совсем наглость потеряли.

Есть непонятка с контактами, которые видны на широком угле (не жирными мухами, это гут), но когда начинаешь его зуммировать для идентификации, он не меняет свой размер. Мне кажется, что лод должен увеличиваться хотя бы немного для корректного восприятия расстояния на разных углах обзора. Если не ошибаюсь, это проявляется на расстояниях 10-15 км. Может так и задумано, хз.

 

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 1/SG2_NIK сказал:

Эти эффекты сильно грузят видеокарту и влияют на FPS.

Попробуй их отключить, или по крайней мере уменьшить... 👀☝️

🤦‍♂️Вы бы разобрались немного, потом уже советы давали. В том числе и про сглаживание.
Эффекты эти не так сильно грузят видеокарту и садят фпс. Дымка эта была и раньше, просто сейчас дали возможность ручками ее включать в настройках миссии, и что-то на фпс тогда никто не жаловался. Тем более, что сам человек это подметил: "Но ведь раньше и с отражениями фпс был 60+."
А просадки фпс у ross_Rasim могли появиться из-за миссии в карьере, потому что для наших процессоров они слишком тяжелы. Либо, конкретно в той миссии, были рассвет или закат - вот они-то как раз и могут сильно повлиять на фпс...

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

После этого слетал еще одну миссию, но там был ночной вылет. Фпс - 60.

Ночь - это самое простое для видеокарты. Попробуйте в карьере отлетать дневную миссию, чтобы не было рассветов/закатов. Но лучше всего это проверять в Быстром бою, чтобы исключить влияние процессора, потому что, повторюсь, карьеры, миссии, сценарные кампании ощутимо влияют на процессор.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Norz сказал:

 

Кто вам такое сказал? У меня были amd 580, amd Vega 56, amd Vega 64, geforce 970, geforce 980ti, geforce 1070ti (Сейчас amd 5700XT).

 

Могу Вам ответственно заявить, что в ил2 vega64 не дотягивает даже до 980ti. И именно после geforce 970 я купил amd 580, разница была весьма незначительная, я бы ее оценил в 15..20%.

 

Как там дело обстоит в других играх, не так важно.

 

Вообще цифры "кадры в секунду" на картах амд в конкретной игре немного озадачивают. Например, на 5700xt я не могу получить стабильные 144 кадра (Full HD), при этом отчетливо видно. что энергопотребление видеокарты меньше 200 ватт (на тот же бублике можно и до 300 ватт догнать). Определенно видеокарта "не загружена", а как этого добиться, я понятия не имею. Замена процессора?

Таки да, Ил-2 БзХ как был процессорозависимым, так и остался.

Следующая "Великая хотелка" вирпилов, после "Видимости" это - многопоточность... просто надеюсь и жду...

Политика производителей процессоров "против" БзХ, кол-во ядер растёт, а тактовая частота так и остаётся в районе 5 с копейками ГГц, что с бустом, что с оверклок-ом :huh:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Ил-2 БзХ как был процессорозависимым, так и остался

I5 10600K загружается в онлайне не больше 70%. То ядро, на котором пашет основной поток - не больше 80-90, но редко (очень плавающая загрузка). Мощности теперь упираются в видеокарту. У меня 1060, использую Pimax4k. Настройки графики - минималки.

Edited by a69
Link to post
Share on other sites

Уточню, всё вышесказанное не так актуально для онлайна, т.к. там все управляемые игроками объекты рассчитываются на компах тех, кто этими объектами управляет, в оффлайне же всё полностью считает один ЦП, далеко не серверный ;)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

Уточню, всё вышесказанное не так актуально для онлайна, т.к. там все управляемые игроками объекты рассчитываются на компах тех, кто этими объектами управляет, в оффлайне же всё полностью считает один ЦП, далеко не серверный ;)

Интересно, буду знать. Это получается, лютому оффлайнеру нужно две машины - одну для вычислительных работ (сервер), вторую - клиент для игры 😀

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ross_Rasim сказал:

Попробовал обновление. Видимость вдали и правда стала не только значительно лучше но и интереснее. ........
Но есть и ложка, нет, целый половник дегтя - фпс сильно упал.

Хз, ... предъяви пжлста за свой системник. ....

У меня  - с фпс ничего не упало.

Я тоже опасался, что с новым патчем придется 1080 выложить в продажу; но в итоге - на заметил особой разницы. 

 

"Летаю" на "высоких"  в 2к,  ....  -   Ультру не тянет 1080,  ибо в быстром обгляде, особенно в полном (ФОВ 30) приближении  - у меня фризит, - мелкая пакостная фризня

4 часа назад, =SF=Kastro сказал:

...

Теперь хорошо бы это дело оптимизировать, ничего не изменив случайно. Ну, и облака улучшить как-то. А то уж больно прожорливы они, соотношение цена-качество пока не в их пользу☺️

Э...   Неужели настолько то  прожорливы?

В 2017г-18гг. годах стаяла у меня GTX690  -  да, видюшка 6 серии, старье...двухъядерное:  -  облака, самые что ни на есть "Ультра", она почему-то  хавала  на Ура.

Причем, ТЕ облака, были настоящие облака, не в пример теперешним.   Потом их маленько "урезали"

Сорри, не обращайте внимание:  облака дело хорошее, но далеко не первостепенное,    оне и так вполне прока что   (это я меесенж к разрабам)

Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:
5 часов назад, =SF=Kastro сказал:

Ну, и облака улучшить как-то. А то уж больно прожорливы они, соотношение цена-качество пока не в их пользу☺️

Э...   Неужели настолько то  прожорливы?

Прожорливы. Не знаю, где у них там узкое горлышко, но у меня жутко проседает fps на картах с облаками в онлайне. В итоге выкрутил обратно maxcloudsquality на 0.
У меня zotac 1060, разрешение очков 2264x1832. Может вдруг разрабы откликнутся на это сообщение, предложат что-нибудь?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, a69 сказал:

I5 10600K загружается в онлайне не больше 70%. То ядро, на котором пашет основной поток - не больше 80-90, но редко (очень плавающая загрузка). Мощности теперь упираются в видеокарту. У меня 1060, использую Pimax4k. Настройки графики - минималки.

Естественно, выше уточнил почему так. При одних и тех же настройках графики, для прохождения оффлайн карьеры

пришлось сделать настройки "насыщенность поля боя" - редкая, и "настройки генерации задания; дальние объекты" - 20км, т.к. при повышении этих настроек i9-10900Х не вывозит, и в нагруженных миссиях, особенно во время воздушного боя начиналось лёгкое слайд-шоу.

10 минут назад, a69 сказал:

Прожорливы. Не знаю, где у них там узкое горлышко, но у меня жутко проседает fps на картах с облаками в онлайне. В итоге выкрутил обратно maxcloudsquality на 0.
У меня zotac 1060, разрешение очков 2264x1832. Может вдруг разрабы откликнутся на это сообщение, предложат что-нибудь?

Облака "Жрут", и очень много, замечено было ещё на другой конфигурации компа, ещё до перехода на VR, но и с VR та же история, пришлось выставить в настройках "среднее" качество, со всем остальным 2070-ая справляется достаточно непринуждённо.

15 минут назад, a69 сказал:

Интересно, буду знать. Это получается, лютому оффлайнеру нужно две машины - одну для вычислительных работ (сервер), вторую - клиент для игры 😀

Нет, не получается, хотя мысль интересная, но в оффлайне всё рассчитывается и работает на одной машине. Машине "несчастного" оффлайнера, а мастер-сервер только для авторизации и ...кажется всё, может чего и забыл, но даже логи ему "не интересны" ;)

Edited by =KAG=Demiurg
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, a69 сказал:

I5 10600K загружается в онлайне не больше 70%. То ядро, на котором пашет основной поток - не больше 80-90, но редко (очень плавающая загрузка). Мощности теперь упираются в видеокарту. У меня 1060, использую Pimax4k. Настройки графики - минималки.

Мммда, в этом плане к разрабам претензии есть: 

  -  может быть ещё раз пригласить классного спеца по "сетевой" составляющей ?

Как бэ... в целом Игру "системно" оптимизировать... ?   

19 минут назад, a69 сказал:

Прожорливы. Не знаю, где у них там узкое горлышко, но у меня жутко проседает fps ....
У меня zotac 1060...

GTX1060    -  с 6 Гб памяти  -   года два назад уже были "на грани" приемлемости  для  этой  игрухи.  Это если хочешь на Ультре.  Хотя от фризов и сейчас не спасает даже на 1080, надо наверное от  2080Super

Так что уж так......

Что делать с "полосящими" и кубиками идущими  текстурами,  дорогами - теми, которые около  линии горизонта   -   дело как бы не первостепенное,  но оно  -   всё равно  когда-нибудь требует своего разрешения.   Со временем.  

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WG_Muskat сказал:

Мне кажется, что лод должен увеличиваться хотя бы немного для корректного восприятия расстояния на разных углах обзора. Если не ошибаюсь, это проявляется на расстояниях 10-15 км.

 

А разве на расстоянии 10 км у нас есть трёхмерные самолёты? 🙄

Edited by Wolga
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

 

1 час назад, Wolga сказал:

А разве на расстоянии 10 км у нас есть трёхмерные самолёты?


Да.
Только очень малодетальные (для быстродействия).

 

5 часов назад, WG_Muskat сказал:

Есть непонятка с контактами, которые видны на широком угле (не жирными мухами, это гут), но когда начинаешь его зуммировать для идентификации, он не меняет свой размер. Мне кажется, что лод должен увеличиваться хотя бы немного для корректного восприятия расстояния на разных углах обзора. Если не ошибаюсь, это проявляется на расстояниях 10-15 км. Может так и задумано, хз.

 


На больших расстояниях при широком FOV самолёт сейчас имеет размер близкий к размеру при узком FOV.
Если при широком FOV его сделать меньше - то вы его уже не разглядите. Эти пару-тройку пикселей уже просто некуда уменьшать.

  • Like 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

Господа!  

Вы (кхм...:new_russian:) ,  хотите привести состояние видимости в предыдущее состояние?

Нет?..

 

Тогда, очень таки плиззз, не задавайте Петровичу или другим разработчикам, подобные вопросы...

 

тем паче, что "повестку" по игре  -  создают далеко не всегда они.  (пмнсм)

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А эффекты ранения давно делали или в этом патче что-то было?)

Заметил, что теперь не только пелена - но иногда видно вспышки или черные пятна.

Link to post
Share on other sites
On 9/18/2020 at 8:50 PM, AnPetrovich said:


Ну не, это перебор ))
С нынешним скейлингом, например при FOV=105° самолёт типа Bf-109 начинает "увеличиваться" в размере от исходного только от дистанции 500м. И к дистанции 1 км становится лишь на 30% крупнее чем должен был быть. А при FOV = 60° - лод начинает масштабироваться только от 1200м.

 

Хотелось бы узнать точно насколько на реалистичной сложности самолёты увеличиваются, на каком FOV, на каком расстоянии.

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Angriff said:

Вы (кхм...:new_russian:) ,  хотите привести состояние видимости в предыдущее состояние?

River of No Return (c)

8 hours ago, Angriff said:

Тогда, очень таки плиззз, не задавайте Петровичу или другим разработчикам, подобные вопросы...

А у тебя индульгенция на это?))

Link to post
Share on other sites

Обнова по размеру...... Спасибо!!!    Ещё бы перегрузки и закрылки у миг 3 поправить ....  было бы СУПЕРРРРР!!!

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Angriff сказал:

Хотя от фризов и сейчас не спасает даже на 1080

Возможно, ещё зависит от загруженности "мира". 🤔 

Скрытый текст

 

Весной собрал новый ПК (Ryzen 9 3900X, 32Гб ОЗУ), а видеокарту оставил старую, 1080 без разгона, в ожидании 30-й серии. Вчера, например, в быстром вылете десять ботиков поставил и стал с ними крутиться на Лайтнинге (кстати, иногда очень странно ИИ раскачивает свой самолёт по крену, о чём уже давно писали в теме ИИ). На больших высотах FPS стабильный в 60 кадров и не проседает, не фризит. У земли в окружении всяких объектов похуже. Настройки "ультра" с MSAA.

Но в целом вполне комфортно. В DCS с 1080 на максимальных настройках, очевидно, гораздо больнее играть. 

 

 

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

 


Да.
Только очень малодетальные (для быстродействия).

 


На больших расстояниях при широком FOV самолёт сейчас имеет размер близкий к размеру при узком FOV.
Если при широком FOV его сделать меньше - то вы его уже не разглядите. Эти пару-тройку пикселей уже просто некуда уменьшать.

 

Петрович, вопрос к вам по поводу сетевой игры в целом, во-первых когда сервера забиваются, начинаются фризы, дисконнекты иногда пилотов выкидывает, как на финском сервере - пачками, по 4 человека за раз, и неоднократно. И насколько я знаю из общения с держателями серверов, что сейчас сервера еле тянут 84 человека, в общем код не оптимизирован.

И второе, планируються ли вообще работы по сетевому коду чтобы не было фризов, далее оптимизация кода, чтобы разгрузить сами сервера, и последнее чего очень хотелось бы, это расширения вместимости серверов до 128 человек, в следствии конечно, работ по улучшению сетевого кода.


Будете ли вы ставить это в программу разработки или на ближайший год с сетевым кодом все останется как есть?
 

  • Like 1
  • Upvote 26
Link to post
Share on other sites

теперь любой новый патч будет встречаться с тревогой и недоверием по отношению к вновь обретённой видимости , а вдруг опять  придёт  " тришкин кафтан" , как это было не раз. Ведь "хотелок" ещё поле не паханное. Я радуюсь и благодарен , но чувство тревожности не покидает пока. 

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
17.09.2020 в 20:58, Norz сказал:

 

Бобры будут "рады":))))) Люди, у кого есть 2к и 4к мониторы, поясните, как теперь видны контакты? Руки чешутся 4к монитор купить.

Покупай , никого не спашивай.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, EdVanDog сказал:

Покупай , никого не спашивай.

 

Так я уже 6 недель назад купил. Играть в ил2 было невозможно. Контакты вообще не видны были. Отправил назад без сожалений. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

видимость стала НАМНОГО лучше,ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПС:salute:...(чуть-чуть с перегрузками "чрезмерными" и над вооружением "подшаманить".БУДЕТ САМОЕ ТО:fly:)...как-то так.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Отличное обновление все таки. Слетал еще одну дневную миссию, и фпс снова 60+. Я не знаю что было в первый раз, возможно компиляция шейдеров. Прошу разработчиков пояснить эту ситуацию, если они считают это нужным.
Тем временем, "- Баглан, я Аист, группой в квадрате. - Аист, вижу вас" И видно. Всех. Даже тех кто за 3-4 км.
И еще, раньше, ведущему эскадрильи бомберов в карьере, было нереально собрать всех в строй. Теперь они точно следуют за тобой, даже если ты в форсированном наборе. Это просто мёд для глаз, видеть как они от тебя не отстают, и четко держат строй... А-ааа! Счастье! Вот бы их еще научить, чтобы они интервал сброса повторяли за игроком, и выбор бомб для сброса.
Спасибо огромное за обновление!

19.09.2020 в 19:47, Angriff сказал:

Хз, ... предъяви пжлста за свой системник. ....

AMD Ryzen 1700@def, Sapphire Pulse Radeon RX 580 8G, Corsair LPX 3000@ 3200(+тайминги), хороший моник GW2760S, Thrustmasters T16000.

19.09.2020 в 18:02, Bubi сказал:

А просадки фпс у ross_Rasim могли появиться из-за миссии в карьере, потому что для наших процессоров они слишком тяжелы. Либо, конкретно в той миссии, были рассвет или закат - вот они-то как раз и могут сильно повлиять на фпс...

Никак нет. До этого, ни каких проблем не было. Я думаю, AMD даже лучше вывозит Ил2 в чем то.

19.09.2020 в 13:54, Norz сказал:

Кто вам такое сказал? У меня были amd 580, amd Vega 56, amd Vega 64, geforce 970, geforce 980ti, geforce 1070ti (Сейчас amd 5700XT).

Скрытый текст

Никто ничего не говорил. Перед тем как выбрать эту карту я перелопалил много обзоров. Прошу прощения за оффтоп, и тему эту закрываю.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Никак нет. До этого, ни каких проблем не было. Я думаю, AMD даже лучше вывозит Ил2 в чем то.

Можно поконкретней, каких проблем не было, что "никак нет"? Потому что непонятно, какие были условия когда "проблем не было" и какие были условия теперь.
Говоря про "наши процессоры", я имел в виду не конкретно ваш r7 1700, а все процы средне ценового сегмента. В тяжелых миссия нормально себя чувствуют только топовые.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Заметил у себя такую бяку.

Зашел в быстрый вылет ---> вышел в меню --> зашел опять --> +2хххх мб к видеопамяти и так до у пора,  в моем случае 8000мб.  Как следствие тормоза.  Вышел из  игры --> зашел  все норм. Пока опять не начнешь в меню выходить. В онлайне не проверял

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unlocked this topic
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...