Jump to content
Sign in to follow this  
Gimpel

Вопрос по реализации Як-9 (1 серия)

Recommended Posts

Только что, DeadlyMercury сказал:

Я правильно понимаю, что слова о том, что "у них одинаковая и взаимозаменяемая проводка управления" - ложь и вы не можете найти такого в ТО, поэтому лихорадочно переводите стрелки?)

так ты не уходи от ответа. вопрос темы очень простой.

почему як-9 реализован именно так? у тебя есть документация подтвердить свою бердовую теорию? или нет?

простой вопрос. который ты начал сводить к демагогии.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но я свой вопрос так сказать первым задал ;)

Вы меня тут обвиняете, что я "ТО не читал" и утверждаете, что в ТО написано, что у них взаимозаменяемая проводка управления.

Поэтому вопрос остался тот же - покажите, пожалуйста, где это такое написано?) А то честно, я таких слов в ТО як-9 не вижу.

 

На простой вопрос темы я ответил вам во втором сообщении - что проблема не в эффективности рулей, а в скоростном зажиме. Что если пользоваться триммером - як-9 и остальные яки летают похоже, то есть с эффективностью руля у него все в порядке. Потом пришел Гаврик и пояснил, почему скоростной зажим разный. А дальше вы развели какой-то цирк...

 

4 минуты назад, Gimpel сказал:

у тебя есть документация подтвердить свою бердовую теорию? или нет?

Так вы мне покажете свою "бредовую теорию", что у них одинаковая проводка управления или нет?

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

так к чему твоя демагогия. если ты не знаешь на основании чего як-9 реализован именно так?

ты же и документацию изучил. и чертежи проверил. ты же эксперт. ну так давай дай экспертное заключение на основании фактов. а не домыслов.

говоришь баг? ты написал баг-репорт?

у тебя только бредовые теории и предположения. когда вопрос я поставил вполне конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что со стеной разговариваю...

Ладно, тут пожалуй все. Один фиг ответ был дан:

  

11 часов назад, Gavrick сказал:

При работе над Як-9 нашлись зависимости усилий на РУС от скорости, при работе над Як-1 этой информации не было. Так что  да, как выше заметили, в основном отличия в усилиях на ручке. Для "единичек", в принципе, картина должна быть похожей, думаю, в будущем руки дойдут этим заняться.

 

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое ощущение. что ты не реализовывал Як-9 в игре и не знаешь ответа на главный вопрос темы. но строишь догадки не опираясь ни на что. это очень странно. рассказывать о реализации не опираясь ни на что это не корректно. тем более говорить о баге реализации.

но обязательно надо влезть и высказать экспертное мнение без оснований.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gimpel сказал:

но обязательно надо влезть и высказать экспертное мнение без оснований.

Тоже такое заметил. Подтверждаю.Демагог он знатный.

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SOFAD сказал:

Тоже такое заметил. Подтверждаю.Демагог он знатный.

Молвил человечище, уже которую неделю ищущий "площадку на 3g и 2 секунды подготовки" на этом графике, ага:

PBYnnnJ.png

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

ищущий "площадку на 3g

Не имею привычки копаться в фейковых графиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOFAD сказал:

Не имею привычки копаться в фейковых графиках

Ну так нарисуйте свой, какие проблемы-то.

Берете видео и снимаете цифирку перегрузки каждую секунду или полсекунды.

 

Ну либо как минимум чтобы кидаться словами "фейковый" - хотя бы говорите "у вас на графике на n секунде нарисована перегрузка m, а на видео она l".

А не просто кричите "вывсеврети!" и грозно топайте ножкой.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте парни на этого балабола Gimpel, внимания не обращал, он уже ни раз отметился простым балабольством на разных ресурсах. Он откровенно врет и за свои слова не отвечает от слова совсем.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на основании чего реализовывалась работа мотора? нельзя ли рассказать про режимы работы при полёте на спине? вчера перевернул вверх колёсами як-9 для атаки. но цель упустил на фоне воды. пока выискивал двигатель начал чихать. а потом вовсе заглох. пошёл читать рлэ. там почему-то не оговаривается режим полёта вверх колёсами и в то от 44 г. тоже нет этого. потом пошёл в быстрый редактор проверять. трек в пристёжке. он действительно глохнет. что логично. но какие ограничения на этот режим?

 

111.jpg

112.jpg

Yak-9_upside_down.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gimpel сказал:

а на основании чего реализовывалась работа мотора? нельзя ли рассказать про режимы работы при полёте на спине?...пошёл читать рлэ. там почему-то не оговаривается режим полёта вверх колёсами и в то от 44 г. тоже нет этого.

Конечно читать умные книжки полезно особенно новичку. Да только по книге летать не научишься. Ты цепляешься к каждой букве задавая кучу вопросов хотя ответы частенько лежат на поверхности. Достаточно включить сим и попробовать то о чём ты спрашиваешь. И вот тебе и доказательство, не всё может быть описано в РЛЭ а так же не всё может быть точно смоделировано в игре. О чём я тебе ранее и писал. Летай побольше да мотай на ус. Знание значений радиатора в техночате, соответствующих положению оного по потоку, не дадут тебе ни какого преимущества в виртуальном бою (и в жизни тоже). Да и с игроками пообщайся в дискорде или в тс. Может кто и подкинет ещё умных книжек или чё и подскажет. И побольше тренируйся с игроками, не все из них высокомерны. Есть ребята которые видя твои промахи в пилотаже (и не только) подскажут, научат. Ты только слушай внимательно и делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gimpel сказал:

а на основании чего реализовывалась работа мотора?

Может это в другой раздел закинуть, тут вроде как про ФМ надо говорить.

А так вообще очень поддерживаю, надо с Як-9 разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив, если и разбираться, то надо со смоделированными ранее Яками. По "девятке" референсов, как я понял, было наибольшее количество.

Edited by Wolga

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Конечно читать умные книжки полезно особенно новичку. Да только по книге летать не научишься. Ты цепляешься к каждой букве задавая кучу вопросов хотя ответы частенько лежат на поверхности. Достаточно включить сим и попробовать то о чём ты спрашиваешь. И вот тебе и доказательство, не всё может быть описано в РЛЭ а так же не всё может быть точно смоделировано в игре. О чём я тебе ранее и писал. Летай побольше да мотай на ус. Знание значений радиатора в техночате, соответствующих положению оного по потоку, не дадут тебе ни какого преимущества в виртуальном бою (и в жизни тоже). Да и с игроками пообщайся в дискорде или в тс. Может кто и подкинет ещё умных книжек или чё и подскажет. И побольше тренируйся с игроками, не все из них высокомерны. Есть ребята которые видя твои промахи в пилотаже (и не только) подскажут, научат. Ты только слушай внимательно и делай выводы.

рлэ рассказывает что и как надо делать. у меня нет желания раз ...дцать убиться на взлёте. посадке или при пилотаже. чтоб понять как и что надо выполнять. я лучше открою и прочту руководство. чтоб не терять время.

касательно режима полёта вверх ногами. он может выполняться при иммельмане. но в рлэ. которое у меня есть. не уточняет этот момент. а другого я не нашёл.

например. на р-51 говорится: "Однако следует учитывать, что перевернутый полет ограничен 10 секундами, поскольку в этих условиях масло не может
засосаться в систему соответствующим насосом вследствие чего происходит падение давления в масляной системе."

вот я ориентировался на это. пока ищу описание на м-105пф. чтоб почитать про этот режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wolga сказал:

Напротив, если и разбираться, то надо со смоделированными ранее Яками.

Ну и следом со всеми остальными самолетами, в том числе и синими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gimpel сказал:

рлэ рассказывает что и как надо делать. у меня нет желания раз ...дцать убиться на взлёте. посадке или при пилотаже. чтоб понять как и что надо выполнять. я лучше открою и прочту руководство. чтоб не терять время.

касательно режима полёта вверх ногами. он может выполняться при иммельмане. но в рлэ. которое у меня есть. не уточняет этот момент. а другого я не нашёл.

например. на р-51 говорится: "Однако следует учитывать, что перевернутый полет ограничен 10 секундами, поскольку в этих условиях масло не может
засосаться в систему соответствующим насосом вследствие чего происходит падение давления в масляной системе."

вот я ориентировался на это. пока ищу описание на м-105пф. чтоб почитать про этот режим.

Дело хозяйское.

Если я не ошибаюсь ограничения по времени на перевёрнутый полёт существуют даже на современных самолётах. Это общеизвестный факт и для человека увлекающегося авиацией не новость. Для новичка конечно новость. На Яках и топливная система так же на длительный перевёрнутый полёт не рассчитана. А почему у тебя не возник подобный вопрос при управлении ранними Яками? Там это тоже смоделировано и не только на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Дело хозяйское.

Если я не ошибаюсь ограничения по времени на перевёрнутый полёт существуют даже на современных самолётах. Это общеизвестный факт и для человека увлекающегося авиацией не новость. Для новичка конечно новость. На Яках и топливная система так же на длительный перевёрнутый полёт не рассчитана. А почему у тебя не возник подобный вопрос при управлении ранними Яками? Там это тоже смоделировано и не только на них.

вопрос не в том. что есть ограничение. это понятно. вопрос в том. какова продолжительность? в то на як-9 говорится о пикировании. например. что в бензобаках есть специальный карман на этот случай. чтоб топливо поступало.

вопрос про як-9. а не про як-1. например. поэтому я спрашиваю про него.

han.jpg

мне нравится реализация як-9. поэтому я хочу досконально с ним разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gimpel сказал:

вопрос не в том. что есть ограничение. это понятно. вопрос в том. какова продолжительность? в то на як-9 говорится о пикировании. например. что в бензобаках есть специальный карман на этот случай. чтоб топливо поступало.

вопрос про як-9. а не про як-1. например. поэтому я спрашиваю про него.

han.jpg

мне нравится реализация як-9. поэтому я хочу досконально с ним разобраться.

Не буду больше тебе мешать. Учись.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sashka1308 сказал:

Не буду больше тебе мешать. Учись.:)

информации мало в инете

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае присоединяюсь к совету, вливайся активнее в ряды организованных команд. В сети всегда на связи есть "аксакалы". Сочетание теоретической подготовки с активной практикой даст наилучший результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wolga сказал:

В таком случае присоединяюсь к совету, вливайся активнее в ряды организованных команд. В сети всегда на связи есть "аксакалы". Сочетание теоретической подготовки с активной практикой даст наилучший результат!

например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...