Jump to content

Recommended Posts

Я посмотрел поиском, такую тему не нашел.

Насколько реалистичен разворот в конце пробега, скажем на Ла-5? Там, как я понимаю, неуправляемое колесо было? Да, я читал  про это - но  это именно так проявлялось?

Вот как ни садись аккуратно, малейшее нажатие гашетки тормоза, даже на небольшой скорости - обязательный разворот, удар крылом и отрыв элерона.

Элерон то почему отрывает?

Или все с этим смирились, или я что то делаю не так?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Bear22 сказал:

Насколько реалистичен разворот в конце пробега, скажем на Ла-5?

Есть мнение, что не должно так сильно крутить.

Цитата

Или все с этим смирились

Да.

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? УНВП?

Или это баг?

Ну, не в отчетах, ни в мемуарах, ни в кинохронике, ни на авиашоу никогда такого не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bear22 сказал:

И? УНВП?

Или это баг?

Ну, не в отчетах, ни в мемуарах, ни в кинохронике, ни на авиашоу никогда такого не видел.

Это не унвп. Это не баг. Ну или с большой натяжкой можно сказать, что баг. Это текущая, промежуточная реализация модели на пути к идеалу.
Это если говорить в общих чертах про само явление диких циркулей в игре, не затрагивая конкретно ваши случаи. Возможно, что-то вы делаете неправильно, потому что меня довольно редко циркулит. Как правило, не в конце пробега, а на рулении, при поворотах. Чувствуешь что повело, тормоза не помогают, обдув винтом тоже, уже и скорости-то нет никакой, а его кааак крутанет, что просто удивляешься: что его заставило так циркульнуть? Вот и некоторые реальные летчики удивились...

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bubi сказал:

Ну или с большой натяжкой можно сказать, что баг

ну ну...

 

8 часов назад, Bubi сказал:

Возможно, что-то вы делаете неправильно,

Возможно. Хотелось бы знать, что.

У меня Logitech G940 (великолепная, я доложу вам, машинка!), переделанный в напольный.

Тормоз выведен на микро-джой. Притормаживаю в самом конце, буквально чуть - чуть - и раааааз! 

Машина просто неуправляема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

УНВП

Edited by 72AG_terror

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Bear22 сказал:

 

 

Возможно. Хотелось бы знать, что.

У меня Logitech G940 (великолепная, я доложу вам, машинка!), переделанный в напольный.

Тормоз выведен на микро-джой. Притормаживаю в самом конце, буквально чуть - чуть - и раааааз! 

Машина просто неуправляема.

 

А у меня тормоз на педалях , трехосных (великолепная, я доложу вам, машинка!)  . Если садиться внимательно и аккуратно - проблем нет . Естественно если зевнул ,отвлекся - получи циркуль и это нормально )

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Bear22 сказал:

Возможно. Хотелось бы знать, что.

У меня Logitech G940 (великолепная, я доложу вам, машинка!), переделанный в напольный.

Тормоз выведен на микро-джой. Притормаживаю в самом конце, буквально чуть - чуть - и раааааз! 

Машина просто неуправляема.

 

Тут не в девайсах дело, я играю с обычным настольным Комбатстиком. Педали тоже от обычного простенького руля. Никаких навороченных тормозов, тормоз один - на кнопке. Однако, я бы не сказал, что меня часто закручивает в конце пробега. Полагаю, что просто не чувствуешь самолет (не привык). Что не отменяет некоторых спорных моментов с циркулями в этой игре. Неплохо бы ролики из игры глянуть.

13 минут назад, 72AG_terror сказал:

УНВП

А есть подобные ролики на тему, чтобы в конце "закрута" увеличивалась скорость вращения самолета как в игре? Пока что в роликах видно как гасится скорость вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bear22 сказал:

ну ну...

Сейчас - это детский сад.  Вот, в первых версиях посадить Лагг-3 без "циркуля" - это был "высший пилотаж" :biggrin:    В настоящее время при соблюдении определенных правил можно легко избежать этой "неприятности".

4 часа назад, Bubi сказал:

Пока что в роликах видно как гасится скорость вращения.

Крылом об землю.  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bubi сказал:

...

А есть подобные ролики на тему, чтобы в конце "закрута" увеличивалась скорость вращения самолета как в игре? Пока что в роликах видно как гасится скорость вращения.

 

Ну, тут же не про скорость вращения, вопросы был про то, что самолёт не удержать на пробеге, неуправляем, мол. Как можно видеть в роликах - в жизни тоже так, несмотря на рули и тормоза, причём даже на асфальте. Если набрать в ю-тюбе 'Ground loop' - там ещё много таких штук, даже есть с "разбором полётов", можно пошукать, посмотреть, но мне не хочется этим заниматься - лень. Да и кроме того, на тему именно скорости и постоянства вращения была уже отдельная тема с крутящимся Мессершмиттом. Если я правильно помню, после долгого обсуждения с участием разработчиков пришли к выводу, что всё правильно. Но это если я правильно помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то давно я спрашивал здесь как его посадить без циркуля. Мне тогда сказали тренируйся и сядешь. Прошло время (лет 6) и нет никаких проблем при посадке. 

На пробеге чуть чуть добавляй оборотов чтобы сохранить обдув руля направления и главное руля высоты, поскольку дутик должен быть прижат к земле плотно. Ручку при этом держи выбранной на себя до упора. Тормози интенсивнее. То есть не качай тормоз, а дай самолету сначала пробежаться, а когда чуть сбавит скорость просто зажми и держи пока не остановится. В конце пробега старайся вообще не шерудить педалями.

Изменено 27 ноября 2014 пользователем Wolf_just_wolf

Такой совет мне тогда дали. Не знаю сейчас он поможет или нет. Тогда мне помогло

О

Edited by Monah

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bear22 сказал:

Возможно. Хотелось бы знать, что.

У меня Logitech G940 (великолепная, я доложу вам, машинка!), переделанный в напольный.

Тормоз выведен на микро-джой. Притормаживаю в самом конце, буквально чуть - чуть - и раааааз! 

Машина просто неуправляема.

По сравнению с соседним DCS, что бы закрутить в ИЛе,нужно еще постараться.. тренировки,работа педалями и тормозами и со временем все будет "как в книжке пишет". 

8 часов назад, Bubi сказал:

Тут не в девайсах дело,

Есть дело в девайсах. Вместо СН-ных педалей,поставил аля Gelmec, разница в пилотировании,работе РН, небо и земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Крылом об землю.  :)

Или колесами. В игре их бы крутануло на месте на 1.5 оборота.

5 часов назад, 72AG_terror сказал:

Ну, тут же не про скорость вращения, вопросы был про то, что самолёт не удержать на пробеге, неуправляем, мол. Как можно видеть в роликах - в жизни тоже так, несмотря на рули и тормоза, причём даже на асфальте. Если набрать в ю-тюбе 'Ground loop' - там ещё много таких штук, даже есть с "разбором полётов", можно пошукать, посмотреть, но мне не хочется этим заниматься - лень. Да и кроме того, на тему именно скорости и постоянства вращения была уже отдельная тема с крутящимся Мессершмиттом. Если я правильно помню, после долгого обсуждения с участием разработчиков пришли к выводу, что всё правильно. Но это если я правильно помню.

На вопросы топикстартера были даны ответы, да. Но это уже мой вопрос был. В ютубе посмотрел таких штук - отличается от того, что имеем в игре. Мое мнение, надо перепиливать модель шасси, колес, трение и вот это все.

2 часа назад, Misterschmitt сказал:

Есть дело в девайсах.

Не в случае топикстартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще очень разительная разница в поведении на пробеге от разности - зафиксировано ли хвостовое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.

Значит, тут меня застыдили, что  не умею я садится.

Только что закончил тесты. 10 посадок. Сталинград, лето штиль. Ла-5.

 Циркуль всегда.  Всегда!

4 случая - отрыв закрылок или элерона.

Особенности - это не зависит от качества посадки. Можно притереть аккуратно, можно дать козла, можно сесть по краю полосы на траву.

Это - неважно. К моменту остановки самолета, на минимальной скорости, начинается разворот вправо, с креном на левое крыло (?!) - что само по себе странно.

Педали держал исключительно ровно, тормозом не пользовался.  Самолет просто катится, ровно. Газ сбрасывал.

И  в конце самолет разворачивает,  хорошо так разворачивает, с ускорением, если парировать крен - то еще без повреждений. Не парируешь - отрыв элерона или закрылка.

При малейших попытках притормозить в конце пробега самолет крутит еще сильнее.

Тут пишут, что  возможно посадить правильно?

С интересом посмотрю, как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не хочешь показать как сажаешь ты?

Если у тебя 100% циркуль, то надо смотреть что и как ты делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не вопрос. Сегодня уже не смогу, позже сниму ролик. 

Да только нечего смотреть - самолёт катится, ровно, и потом его крутит. И все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую смотреть на указатель поворота. И парировать тенденцию к развороту заранее, дозированными движениями РН и/или импульсными нажатиями на соответствующую педаль тормоза. 

 

Про то, что такое тенденции и как их парируют, прекрасно описано у светлой памяти Василия Васильевича Ершова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2020 в 20:46, Bear22 сказал:

Вот как ни садись аккуратно, малейшее нажатие гашетки тормоза, даже на небольшой скорости

 Вот в это время и парировать педалями (твистом) при торможении: во всех моделях тормоз к шасси привязан и при работе рулем направления соответствующее колесо притормаживает.

Как выше заметили- до какого-то патча на ла или миг был такой разворот что приятно и интересно сажать было, а теперь как по рельсам все садятся...

 И ещё: тормозить уже на пробеге, тогда и циркуля не будет. Игрушка ведь- незачем ждать пока скорость погасится.

Edited by crank1959
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руление на исполнительный, пробег и т.д. реализовано в игре архихуёво !

Практически НИКАК (ну, почти) не реализована реакция самолёта на дачу педали при свободных тормозах и присутствующей тяге двигателя (обдув руля направления).

Извращена ИНЕРЦИЯ самолёта при даче педали на рулении или пробеге !!!

Вообще, очень странно, что при ЦИФРОВОЙ обработке модели поведения самолёта на земле выплывают такие несуразности по физике ((((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bear22 сказал:

Педали держал исключительно ровно, тормозом не пользовался.  Самолет просто катится, ровно.

Вот и причина Ваших циркулей. Нужно постоянно парировать тенденцию к развороту педалями, особенно под конец пробега, когда скоростью мала и руль направления не так эффективен. Если на велосипеде не подруливать и не держать равновесие телом - тоже "развернет".
И еще видео на тему 16:30:

Скрытый текст

 

 

Кстати, в бзс много раз садился без тормоза. Особых проблем не замечал, вплоть до самой остановки. В дкс тоже получалось, но очень сложно.

Edited by Bubi
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните, плиз, как редактировать треки? Раньше как то можно было  сохранить в другом формате?

Давно не заходил в записи, что то изменилось в патчах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса сейчас попробовал, нормально садится ла-5.

Вот спиты у меня качает, из-за узкой коллеи, видимо. Но опять таки при желании и после тренировок сажается нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.09.2020 в 14:48, Bear22 сказал:

При малейших попытках притормозить в конце пробега самолет крутит еще сильнее.

Тут есть два "момента"

1.  Если водишь машину и случалось выводить её  из заноса, то надо вспомнить, что для избежания прогрессирующего заноса действовать рулем надо на опережение. Так же и тут.

2. На пробеге не надо убирать газ в ноль.  Держи винт на 1500-1600 об\мин   (на минимальном шаге, 100% оборотов). Для обдува руля направления и помощи в удержании направления.

 

 Как "поймаешь фишку" работы педалей, то и сможешь удерживать самолет на пробеге без "газа".  

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.09.2020 в 14:48, Bear22 сказал:

При малейших попытках притормозить в конце пробега самолет крутит еще сильнее.

Тут пишут, что  возможно посадить правильно?

С интересом посмотрю, как.

Вам уже сказали, но в общем-то весь секрет - смотреть на указатель поворота.

Самолеты с задней стойкой неустойчивы на пробеге (особенно если колесо не блокируется), то есть на небольшой разворачивающий момент они отвечают усилением этого разворота, что провоцирует дальнейшее усиление разворота и так далее. И если просто наблюдать - действительно, постоянно будут циркули. Но указатель поворота сообщает о малейшем желании самолета куда-либо свалить с прямого курса и убежать в кусты, причем очень заранее. 

А если на него не смотреть - действительно, отловить самолет, когда он уже начал разворот - очень сложно.

 

Смотрите на стрелку указателя поворота и как только она отклоняется от центра - парируйте. И тогда пробег не будет представлять вообще никакой проблемы.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...