Jump to content

Видимость самолётов на расстоянии 1..6 км - нужны изменения?


Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 members have voted

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

Мелко пятнистый камуфляж на определенной дистанции выглядит как однородное пятно (силует ) , темное или светлое .

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

возможно, это против аэро-фотосъемки сверху

Это против уже могущих достать объект бомберов на задании. По картам они пытаются найти квартал города или корабль по обводам - а найти не могут,  кваказябра получается. 

Могли ложную Красную площадь нарисовать.   

В Ютубе пытался поискать этот фильм - не нашел, может неправильно задал Поиск

46 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не, корабли так красят чтобы мозги ломать наблюдателю с другого корабля. Определение дальности же визуальное. А для этого надо и тип корабля понимать, и его ракурс.

Типа того, ага

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Angriff сказал:

Это против уже могущих достать объект бомберов на задании.

Для помех кораблям противника и наблюдателям в первую очередь. Тип, размеры, ракурс и скорость корабля - это то, что наблюдатель должен определять. Такие камуфляжи в той или иной степени этому мешают. 

Link to post
Share on other sites

играю со сглаживанием MSAA x4 с отключенной резкостью, HDR и SSAO. По моим наблюдениям при изменении фова на разных дистанциях пиксели из силуэтов самолётов не вымываются ни на каких дистанциях ни на каких фонах. При переключении на FXAA пиксели вымываются и самолёты становятся полупрозрачными. 

Используйте MSAA

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Кстати ещё нюанс: видимость на 1-6км менять нужно, ок.  А как насчёт отдельных конов и групп контактов, бывает видимых за 20-30 км? Это так и останется, или тоже будет поправлено? Как по мне, все контакты что дальше 10-15км хорошо бы убрать. Были бы у нас тут формации Б-17 ещё может ок, но видимость одномоторников вдали, как по мне, уже избыточна (при том что вблизи да, она ужасна и я за её исправление).

Edited by 72AG_Grizli60rus
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Кстати ещё нюанс: видимость на 1-6км менять нужно, ок.  А как насчёт отдельных конов и групп контактов, бывает видимых за 20-30 км? Это так и останется, или тоже будет поправлено? Как по мне, все контакты что дальше 10-15км хорошо бы убрать. Были бы у нас тут формации Б-17 ещё может ок, но видимость одномоторников вдали, как по мне, уже избыточна (при том что вблизи да, она ужасна и я за её исправление).

☝️👍

Link to post
Share on other sites

Проголосовал за второй пункт, так как большого опыта реальных полетов не имею и судить по третьему пункту не могу. Большая просьба рассмотреть данный вопрос в первую очередь так как на мой взгляд он самый важный на данный момент. Игре можно простить  многое , но отсутствие видимости убивает любые попытки нормального игрового процесса.

Edited by P_PikaCHuu
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Flying_Anchor сказал:

играю со сглаживанием MSAA x4 с отключенной резкостью, HDR и SSAO. По моим наблюдениям при изменении фова на разных дистанциях пиксели из силуэтов самолётов не вымываются ни на каких дистанциях ни на каких фонах. При переключении на FXAA пиксели вымываются и самолёты становятся полупрозрачными. 

Используйте MSAA

HDR и SSAO тоже отключены вместе с резкостью? Или наоборот резкость выкл, HRD и SSAO вкл? Не совсем понятно.

И какая у Вас видюха и монитор?

Edited by TonyFather
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Flying_Anchor сказал:

Используйте MSAA

Вы прям открытие сделали нам!

К сведению, процентов 80 минимум играют на MSAA

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flying_Anchor сказал:

Да, отключено всё это. Монитор 27 дюймов 1080p, видеокарта GTX 1050TI (4gb)

А можно скрин ваших настроек графики?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Magners сказал:

Думаю, что секрет в этом)

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом. 

1 час назад, TonyFather сказал:

А можно скрин ваших настроек графики?

Да, постараюсь не забыть

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Flying_Anchor сказал:

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом. 

У меня тоже MSAA. Не работает.

20 минут назад, Norz сказал:

Уважаемый эксперт, Вы случайно не работаете в ЦИК Беларуси?

Дык раньше FXAA не было вообще плюс само по себе FXAA так себе сглаживание... Не сглаживание, а замыливание.

Link to post
Share on other sites
Цитата

Дык раньше FXAA не было вообще плюс само по себе FXAA так себе сглаживание... Не сглаживание, а замыливание.

 

Зачем его тогда ввели? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nil_Ubist сказал:

Зачем его тогда ввели? 

Оно гораздо более производительно.

То есть когда выбор между "нет сглаживания вообще" и "fxaa" - выбирается fxaa. Когда выбор между fxaa/msaa - выбирается по производительности, но предпочитается msaa. Плюс еще бывает taa и ssaa, которых у нас нет (а жалко, taa было бы полезно)

7 минут назад, Flying_Anchor сказал:

ну, давайте попробуем обменяться скриншотами внутри игры и наших настроек

Основное отличие - 1440p, hdr и ssao включены.

Отключение их или отключение теней не влияет на сглаживание (его нет, поэтому алиасинг сжирает контакт или делает лесинки на антеннах, каковых нет в ангаре причем).

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Для слабых видеокарт. Хотели, как лучше чтобы ФПС у них подрос. 

А получился бред... До обновы со сглаживанием играл на 1060 3Гб, худо-бедно устраивало. После введения FXAA летать стало хуже, пришлось наскребать хотяб на 1080ти.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

FXAA работает существенно быстрее чем MSAA. Но по качеству сглаживания - хуже. У пользователя всегда должен оставаться выбор настроек в пользу ФПС или качества картинки, видеокарты у всех разной производительности.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nil_Ubist сказал:

играл на 1060 3Гб

Я и сейчас на ней играю. Пришлось подрезать крылья качеству, да. Пока устраивает. Но я не истребитель.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я и сейчас на ней играю. Пришлось подрезать крылья качеству, да. Пока устраивает. Но я не истребитель.

Хм, я что на 1060 летал и плевался, что на 1080 летаю и плююсь,  ...но с некоторыми красивыми плюшками:lol: 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Flying_Anchor сказал:

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом.

На 2К при MSAA у меня так же самолёт сглаживается до прозрачности некоторых частей, на 1080р всё лучше

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

 Значит я правильно не спешу :umnik2:

фпс сильно разный, 60 или 120. Есть определенно разница...

Link to post
Share on other sites

У меня 1080р, сглаживание MSAA x4, резкость, HDR и SSAO включены. Заметил, что с включением HDR контакты на максимальном FOV (когда отодвигаешься от прицела) на фоне неба и воды стали контрастней. Но на фоне леса просто пропадают, растворяются. Тестировал на Кубани в онлайне.

Link to post
Share on other sites

Всем привет !

Слава Богу этот "фонтан": а у меня, а я включал, но..., а я не вижу с ...., исчезают коны и что... !!!

Все забыли суть вопроса, даже нет, суть ОПРОСА, голосовалки...!!! Никто не смог, более-менее, ( четко сформулировать ),или предложить, как все таки изменить проблемы с видимостью контактов в разных игровых ситуациях !

Буду примитивным и хочу попросить разрабов, может, как пробный вариант, как временный тестовый вернуть видимость версии v3.003. где коны были вменяемыми, ничего не пропадало на разных дистанциях, видимость вдали была прекрасная... Ну в общем была очень удачная версия !!!

P.S. Еще один важный момент !!! В настройках игры почти все, даже с классным железом, не обращают внимание на настройки Биоса, где тоже нужно отключать ВСЕ, что работает на экономию.... !!!

P.P.S. У меня сохранена v3.003 и я каждый раз летая на ней получаю море удовольствия !!!

 

Edited by 1/SG2_NIK
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, 1/SG2_NIK сказал:

Никто не смог, более-менее, ( четко сформулировать ),или предложить, как все таки изменить проблемы с видимостью контактов в разных игровых ситуациях !

Вроде как разработчики озвучили, что у них есть решение, которое может устроить почти всех. Верим, надеемся и ждём)

Link to post
Share on other sites

Важная тема голосовалки стала совсем НЕ интересна некоторым... !!!

Все перешло в обычный СРАЧЬ, к великому сожалению.... !!!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Norz сказал:
Current airplanes 1..6 km visibility is not realistic, spotting of airplanes is much easier in reality (even with camo and terrain background)   301
 

очевидно, что запрос общества на изменение видимости существует. Осталось найти техническое решение. Но это уже другая история.

 

Я тоже за 3-й голосовал. Просто вспомнилось как в египты летал и с какой охрененной высоты видно внизу лодчонки в воде и автомобильчики на дорогах. Там не 1.6 км, а наверное 5-9 км до "цели".

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Norz сказал:

Current airplanes 1..6 km visibility is pretty realistic and corresponds to 163

Even if current airplanes 1..6 km visibitily is realistic - it's still unplayable and need to be improved  173

Current airplanes 1..6 km visibility is not realistic, spotting of airplanes is much easier in reality (even with camo and terrain background)   301
 

Англичане более радикально подошли по этому вопросу. Не ожидал от них )

Link to post
Share on other sites
01.09.2020 в 05:14, =M=PiloT сказал:

если вы конечно не совершите какую то революцию в области графики.

По-идее (грубо-примитивно) революций не надо. ЕМНИП, базово сглаживания раюботают так: на грани объекта берется выборка из пикселей вокруг и создается усредненный цвет пикселя, который убирает лесенку на перпендикулярах и кривых, для сглаживания эффекта пиксельной ступеньки . Поэтому везде и эти ваши мухи. Впринципе, можно попробовать пойти от обратного -иммитировать блики и сделать коны более контрастными в светлую сторону в тени и темную на свету -но не ручаюсь что это будет работать так как кажется

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

По-идее (грубо-примитивно) революций не надо. ЕМНИП, базово сглаживания раюботают так: на грани объекта берется выборка из пикселей вокруг и создается усредненный цвет пикселя, который убирает лесенку на перпендикулярах и кривых, для сглаживания эффекта пиксельной ступеньки . Поэтому везде и эти ваши мухи. Впринципе, можно попробовать пойти от обратного -иммитировать блики и сделать коны более контрастными в светлую сторону в тени и темную на свету -но не ручаюсь что это будет работать так как кажется

Так люди этого не могут дождаться ни где, это реальная практика. А вот мухи работают и в ДКС и в старике и по моему в ВТ. В БЗС нету конкретики видимости ни с маркер мухами ни  революции.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =M=PiloT сказал:

А вот мухи работают и в ДКС

Я ж не спорю - работают,  и тут работали. Но, внезапно окажется, когда сделают мухи,что никак это не спасет - со старой видимостью на бизких дистанциях тоже были проблемы с визуальной потерей контактов. Мухи - это откат к старой видимости = решение половины проблемы. А со второй половиной ( <1 км.)  что будет?   Если разработчики взялись допилить свою идею - надо чтобы допилили на 100%. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Новая графика (после 4.006) это возможно и шаг вперёд по отображению самолётов (освещение, блики и пр.), но три шага назад в отображении окружающего мира. Лесенки отсутствия сглаживания на реках, дальних облаках (иногда дорогах и домиках), проблемы с горизонтом это какой-то привет от F-19 в 2020 году. Возможно нормальное сглаживание этого всего поставит колом актуальный комп, но раньше то такого безобразия не было. Поэтому в какое-то революционное отдельно изобретённое IL2AA верится с трудом.

 

Сейчас играю на БзК (офлайн), контакты на фоне земли по мне нормально отображаются. Красиво выглядит и в контре и на фоне дымки, прям фотореалистичность иногда вспоминается. Некоторые ракурсы мелких целей (до 0,5см на экране) на фоне леса да плохо видно. Больше напрягает, что плохо видно на фоне темного неба превышающие бои, только по трассам.

 

Но выбирал вроде первый вариант (в обоих форумах) опасаясь того, что траблы с графикой останутся, а добавятся мухи, и чёрные силуэты. :biggrin:

 

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned and unfeatured this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...