Jump to content
Sign in to follow this  
Phangan

Сравнение TTK и перегрузок за красных и синих.

Recommended Posts

Я новичок в этой игре, но она мне действительно нравится нравится. Летая за синих и красных, я часто слышал упрёки от красных пилотов в сторону слабого урона от советских пушек. Я решил сравнить урон и ТТК (time to kill - время на убийство) у немецких и советских пушек. Если коротко: Шваки наносят урон равный мг151/20. Второй упрёк красных игроков - меньшая выносливость пилотов ввс, то есть меньшая устойчивость к перегрузкам. Это абсолютно не так, выносливость равная. И третий упрёк - "немецкие самолёты сложнее обнаружить" - тоже городская легенда. Я не нашел никакой разницы в обнаружении контактов при игре за красную и синюю стороны. Видео с доказательствами прилагаю. Еще раз оговорюсь, летаю я не очень, стреляю еще хуже, джой купил 3 месяца назад. Но джой вполне себе неплохой Logitech 3d extreme. Обратите внимание на то, как часто отваливаются крылья на bf109, при попадании шваков. Просто непредвзятое мнение новичка. Самолёты в видео: fw190d9, fw190a3, Ла-5ФН, bf109F4, bf109G2  

https://youtu.be/d10NQIn411s

• Like 2
  • Upvote 2

15 часов назад, Phangan сказал:

Шваки наносят урон равный мг151/20.

😁 пеши исчо

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Haha 7
  • Upvote 1

15 часов назад, Phangan сказал:

Второй упрёк красных игроков - меньшая выносливость пилотов ввс, то есть меньшая устойчивость к перегрузкам.

или более высокая эффективность рулей высоты на скоростях? не это ли приводит к тому. что лётчик спитфайра. например. быстрее теряет сознание?

7 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

😁 пеши исчо

Что именно вас так порадовало? Шваки отрывают крылья так, как это не могут сделать 151/20. Шваки поджигают в 2-3 раза чаще чем 151/20. Это просто факт, в текущем патче. Возможно, вы давно не летали в онлайне за синюю сторону, и у вас не было возможности сравнить.

6 часов назад, Gimpel сказал: