Jump to content
Sign in to follow this  
Han

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.


Recommended Posts

41 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию.


Всё верно.
Поэтому в игре - этот порог не 5.0-5.4, а 6.5

 

  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Pchel сказал:

Как ты хитро оперируешь данными 5.0-5.4 ~ 27%, 5.5-5.9 - 15% от общего числа, но разница между самими категориями более 35%, я бы сказал это колоссальная разница.

Разница между группами 12%, я не вижу как тут можно иначе посчитать.

 

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Поэтому в игре - этот порог не 5.0-5.4, а 6.5

Спасибо.  Это прояснило картину

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Как видно самый средний лётчик это который 5.0 - 5.4.

Следующий за ним 5.5 - 5.9, отличается от этой группы, как мне видится на 10 с чем то процентов. 

Как мне кажется не такое уж и кардинальное различие между этими группами, чтобы называть пилотов, держащих перегрузку выше среднего терминаторами и инопланетянами.

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию.

 

Интересно, а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?.. ;)

По поводу устойчивости к перегрузки можно вспомнить известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут уворачивался от дюжины америкосов, пока руки не отказали?.. Наверное, у него гири не было ... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

 

Интересно, а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?.. ;)

По поводу устойчивости к перегрузки можно вспомнить известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут уворачивался от дюжины америкосов, пока руки не отказали?.. Наверное, у него гири не было ... ;)

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

10 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь хотелось бы услышать мнение и других реальных летчиков, нужно ли к  цифре 6.5 что-то еще прибавлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Не обязательно. Можно Алелюхина. Тот тоже здоровый и крепкий лось был.... В 42-м его на ЛаГГе  Баркхорн уломать не смог. 40 мин. кувыркались так и разошлись... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

Ну я например после игры гири не тягаю, а ты?

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 154_Viktor сказал:

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

А некоторые и состариться успели, кому-то даже может пора уже с лётной работы на штабную переходить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

 

Думаю, наверное намекал что именно поднятие тяжестей увеличивает переносимость перегрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AG_terror сказал:

Теперь как это вообще относится к модели перегрузок. Приведу три примера..

Все это не более чем старые привычки + отсутствие чувства самосохранения своего пилота. Хартманы с Кожедубами так не летали. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

Ну и то, что помимо данных по центрифугам - есть немало красноречивых моментов в мемуарах (например, боевой пилотаж на яках с превышением эксплуатационной перегрузки, приводивший к деформации рамы хвоста - т.е. > 10G, без ППК, хоть и кратковременно), которые способны внести реалистичные коррективы в оценку "среднего" уровня пилотов ВМВ ...

Edited by =FX=HeXyaH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, X-121122 сказал:

40 мин. кувыркались

Опять же, ко времени в мемуарах следует с осторожностью относится. 

1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

кому-то даже может пора уже с лётной работы на штабную переходить)

Танковые войска всегда рады новым бойцам:crazy:

1 минуту назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

С каких это пор сосуды мозга стали мышцами?

4 минуты назад, =FX=HeXyaH сказал:

кратковременно

человек и 50 G держит и даже без травм

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Ну я например после игры гири не тягаю, а ты?

А летать то уже не с кем, я не понимаю куда двигается игра. Просто обидно, больше 10 лет играли в игру, потом все сломали, у БЗС была ( может еще есть, но я уже не верю) отличная возможность все поправить и объеденить комьюнити. Но нет, они пошли по своему непонятному видимо и им самим пути. И с каждым разом разбрасываются остатками вирпилов, а притока нет. 

Домой приходишь и думаешь может лучше гири покидать...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

Да, да. Это безмозглые пацантре со двора, наверно, такие испытания замутили. Жалко, что никто не подсказал как правильно надо было делать и столько сил впустую потрачено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

А летать то уже не с кем, я не понимаю куда двигается игра.

Действительно , с кем же мы тут все летаем? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, adds сказал:

Опять же, ко времени в мемуарах следует с осторожностью относится. 

Танковые войска всегда рады новым бойцам:crazy:

С каких это пор сосуды мозга стали мышцами?

человек и 50 G держит и даже без травм

Так мемуары то Баркхорна были....

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

я не вижу как тут можно иначе посчитать.

от общего числа - разница не велика. Один относительно другого - почти в полтора раза разница. Что называется, "как обманывать (вроде-бы) достоверными цифрами".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CCCP сказал:

Да, да. Это безмозглые пацантре со двора, наверно, такие испытания замутили. Жалко, что никто не подсказал как правильно надо было делать и столько сил впустую потрачено.

Ну если тебе самому мозгоф не хватает, чтобы понять - почему замутили именно так, я те разжую:

они топили за чистоту эксперимента, а способ как померять - скока один напрягает, а скока другой, и как/насколько это помогает переносить перегрузку - не придумали (мозгоф тоже не хватило) - поэтому всем сказали расслабицца и получать удовольствие ... ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Разница между группами 12%, я не вижу как тут можно иначе посчитать.

Очень просто. Число 27 больше, чем число 15 не на 12 процентов.

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, X-121122 сказал:

Так мемуары то Баркхорна были....

Так это неважно. У всех людей есть свойство неверно оценивать время событий. Особенно спустя время после них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, adds сказал:

Так это неважно. У всех людей есть свойство неверно оценивать время событий. Особенно спустя время после них.

Да я даже не о времени....а о том что пилоты 40-х в 20-25 лет дай бог какими здоровыми были....по сравнению с нынешней молодежью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну если тебе самому мозгоф не хватает, чтобы понять - почему замутили именно так, я те разжую:

они топили за чистоту эксперимента, а способ как померять - скока один напрягает, а скока другой, и как/насколько это помогает переносить перегрузку - не придумали (мозгоф тоже не хватило) - поэтому всем сказали расслабицца и получать удовольствие ...

То есть всё такие грамотные ребятки тесты проводили, да? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CCCP сказал:

То есть всё такие грамотные ребятки тесты проводили, да? 

 

Таки не очень - это всё равно, что мерить, как быстро плавает рыба, вытащенная из воды ... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, adds сказал:

человек и 50 G держит и даже без травм

Это где так? Кресло катапультное современное вроде как 36G кратковременно и как бы не сказать что совсем без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, X-121122 сказал:

Да я даже не о времени....а о том что пилоты 40-х в 20-25 лет дай бог какими здоровыми были....по сравнению с нынешней молодежью....

Ну это спорный вопрос. И наверное вообще не имеет отношения к обсуждаемомой теме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

от общего числа - разница не велика. Один относительно другого - почти в полтора раза разница. Что называется, "как обманывать (вроде-бы) достоверными цифрами".

А вот например 5% больше чем 2% в 2,5 раза. А 1.5% больше чем 1% в полтора раза.  Колоссальная же разница конечно, в разы 😁

15 минут назад, CCCP сказал:

Очень просто. Число 27 больше, чем число 15 не на 10 процентов.

Еще один математик, тоже наверное конструктор? Мы вообще-то про общее распределение говорим. Разница между средней группой и соседней группой 12% от общего числа пилотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Это где так? Кресло катапультное современное вроде как 36G кратковременно и как бы не сказать что совсем без последствий.

Буквально за 3 минуты я нашел:

Цитата

Авария Кевина Магнуссена в Спа на выходе из поворота Eau Rouge была более чем серьёзной – датчики зафиксировали пиковые перегрузки в 42 g, и датчанину просто повезло, что он отделался лишь небольшим порезом левой лодыжки и ушибами.

https://www.f1news.ru/news/f1-114889.html

46G

https://www.f1news.ru/news/gp3-113480.html

еще 46G

https://www.f1news.ru/tech/112799.shtml

34G

https://www.f1news.ru/interview/alonso/104518.shtml

31G

https://www.f1news.ru/news/f1-101485.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, adds сказал:

Буквально за 3 минуты я нашел:

Это разве перегрузки "голова - таз"?

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это разве перегрузки "голова - таз"?

Там даже в комплексе есть, продольные и боковые. (разбор в третьей ссылке)

Ключевой момент - эти перегрузки кратковременные. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в этом рлэ на миг-29 (скачал с вирутал.орг). где лётчик в ппк. почему-то пишут про ограничения на боевом развороте. например. величиной 5 ед. про виражи написано. что 9 ед. может выдержать только физически натренированный лётчик. другие фигуры тоже 5.0-5.5. ед. может рлэ написано под среднего лётчика?

905.jpg

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 154_Viktor сказал:

Голова таз разве отдельно от человека?

При перегрузке голова-таз кровь отливает от мозга вроде. А при поперечной? Смещается в одно полушарие? Я просто не знаю, вот и уточняю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

При перегрузке голова-таз кровь отливает от мозга вроде. А при поперечной? Смещается в одно полушарие? Я просто не знаю, вот и уточняю

Какая разница, куда кровь отливает?)
При катапультировании речь идет о компрессионной травме позвоночника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет в какую сторону кровь отекает, да и там сама нагрузка на мозг и внутр органы имхо первостепенней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Какая разница, куда кровь отливает?)

Если она отливает, то наверное никакой. Но вот космонавты не зря же в ложементах лежат и испытывают значительные перегрузки на старте, значит наверное имеет значение ее направление

10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Разницы нет в какую сторону кровь отекает, да и там сама нагрузка на мозг и внутр органы имхо первостепенней.

Мы же не про компрессионные травмы изначально говорим, а про потерю сознания из-за недостаточного снабжения мозга кислородом, вследствие оттока крови, если я правильно понимаю

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, adds сказал:

Ну это спорный вопрос. И наверное вообще не имеет отношения к обсуждаемомой теме.

 

Как раз таки и имеет.... Как здоровый лось (образно) переносит перегрузку и, не в обиду современным, с тремя-четырьмя пневмониями и другими болячками в детстве и  физподготовки на средненьком уровне (не все, конечно, но большинство) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если она отбивает, то наверное никакой. Но вот космонавты не зря же в ложементах лежат и испытывают значительные перегрузки на старте, значит наверное имеет значение ее направление

Мы же не про компрессионные травмы изначально говорим, а про потерю сознания из-за недостаточного снабжения мозга кислородом, вследствие оттока крови, если я правильно понимаю

Если продолжить увеличивать перегрузку космонавту в его положении он от потери сознания умрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...