Jump to content
Han

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.


Recommended Posts

16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Вот вам для наглядности график перегрузки по секундам

Подскажите, пожалуйста, какому видео соответствует этот график?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую интересную тему замутили разработчики!

Я считаю, что нужно в 1941-1943 синих нужно сделать менее восприимчивыми к перегрузкам (они же в среднем опытнее наших были и физически сильнее - это ж всем известно!!!).

А красных наоборот более восприимчивыми (у них же налет всего 20 часов и брали задохликов всяких, лишь мандатную комиссию прошел, да еще и кормили в училище плохо).

А после 1943 нужно наоборот сделать - типа "немец уже не тот пошел", а красные уже "летать научились". 

А американцев вообще невосприимчивыми сделать, они ж вообще в воздухе "всех победили". 

  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, SOFAD сказал:

И опять передергивание! Форсированный разворот выполняется без подготовки, летчику нужны доли секунды чтобы напрячь мышцы. У вас же 2 - 3 секунды подготовки, вы постепенно набираете перегрузку, видно что сделали попыток 20 или 30 пока не нашли способ. Сначала рывок до 3G, удержание, потом выход на маневр.

И опять срочное изменение условий эксперимента и бредовая трактовка?)

Ну давайте посмотрим, где там "рывок до 3g, удержание, выход на маневр":

PBYnnnJ.png

Покажите, пожалуйста, пальцем "2-3 секунды подготовки" и "рывок до 3g, удержание, выход на маневр".

 

 

37 минут назад, SOFAD сказал:

Условия постоянно меняете вы, заявляя сначала что способны держать 6G в течение 30 секунд, но скромно умалчивая что для этого вам нужно предварительно подготовиться проделав сеанс дыхательной гимнастики.

Да ну?)))

Сначала вы начинаете придумывать "20секундную дыхательную гимнастику", когда вам показываешь, что никакой гимнастики нет и есть только плавный набор перегрузки, который необходим для длительного выдерживания - начинаете придумывать "развороты на 180", показываешь такой разворот - придумываете "подготовку за 2 секунды!" и "вы сначала делаете 3g!".

 

26 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Подскажите, пожалуйста, какому видео соответствует этот график?

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Да ну?)))

Извиняюсь, что вклиниваюсь. А случайно не вы показывали график распределения переносимости перегрузки пилотами на основании которого моделировалась эта система в игре?

Может он у вас где-то под рукой, или вдркг ссылку на него сможете быстро подсказать?

Заранее спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOFAD уже не одну страницу толсто троллит тему. Уже жир с экрана капает. 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме обсуждения 4.008 должны быть графики и от разработчиков, что Gimpel сто раз там постил, и от Lofte на Рабиновича. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как голосовать.

Я доверяю Анпетровичу как авиаинженеру, летчику, но он еще и разработчик, продавец игры.

Я не знаю как в реальности обстоит дело с перегрузками.

Вот незавимого летчика мнение, я бы послушал и проголосовал.

 

Мне как бомберу выгодно, чтоб перегрузки мешали истребителю меня атаковать, но большинство игроков это пилоты-истребители, а я не знаю чего им надо)

 

Я не знаю как голосовать. Простите.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то интересно опрос составлен. По идее, должны быть всего два варианта. Да - устраивает как сейчас. Нет - не устраивает как сейчас. Получается те кто за текущий вариант имеют единый ответ. А те кто против размазаны по двум вариантам. Не совсем честно.

 

И ещё один момент. Забаненные товарищи имеют возможность голосовать?

19 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Извиняюсь.  Перепутал с NOMAD  :)

 

Где я так накосячил, что меня с кем-то путают? 😕

 

Я обычно летаю на спите. Если нет - на чём дают. Но на фоке меня точно нечасто можно встретить 😉

Edited by N0MAD

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Извиняюсь, что вклиниваюсь. А случайно не вы показывали график распределения переносимости перегрузки пилотами на основании которого моделировалась эта система в игре?

Может он у вас где-то под рукой, или вдркг ссылку на него сможете быстро подсказать?

Заранее спасибо 

Не, не я и по-моему этот график Петрович показывал.

Причем это было чуть ли не до ввода новой системы - на этапе ее моделирования. В общем в дебрях форума надо поковыряться.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не, не я и по-моему этот график Петрович показывал.

Причем это было чуть ли не до ввода новой системы - на этапе ее моделирования. В общем в дебрях форума надо поковыряться.

Ясно, спасибо.  Попробуем поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Тему надо было назвать "сопротивляемость вирпилов правильной реализации перегрузок":biggrin:

 

Ну как бы да. 

Просто у красной стороны, кто летал на серверах, в курсе - не так много вариантов победить, когда "война моторов" + состояние ДМ перевешивает в пользу синей стороны, до 44г. 

Щас Яки поновей появились, те вроде как на высоте получше себя ведут (смотрю "сбоку", тк не покупал и не пробовал). 

Но в целом  +1 в перегрузку = не помешало бы, особенно красным.  Ибо мессера дальше F-4 - бревнолёты, и тут баланс чутка сам собой бы проявился.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается можно проголосовать и на англоязычном форуме.

Также и они здесь. Ну, да акаунт то один.

Не порядок.

Edited by KDB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп. 

Хан могли бы вы, или разработчик отвественный за ДМ, прокомментировать ситуацию с бомбами. Очень много вопросов и нареканий к поражающему эффекту от бомб. Будет ли пересматриваться и уточняться этот момент? Пишу не только по своей инициативе, а так же по просьбе коллег из сквада JG4 (Германия) они так же очень просили поднять этот вопрос.    

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне подскажите, как голосовать.

 

Хотел, было, выбрать третий пункт, потому что меня не устраивает текущая модель в целом (да простят меня мои товарищи), но это будет несправедливо по отношению к разработчикам -- я уверен, что текущая модель перегрузок максимально реалистична! Более того, я согласен и в том, что новая модель сделала картину боя более реалистичной. Это с одной стороны. С другой стороны введение такой модели перегрузок "в отрыве от реальности" убивает геймплей начинающего-среднего пилота. Мы отталкиваем людей от игры.

 

Поясню: По моему мнению текущая модель перегрузок это -- антропоморфное управление v.2.0. Если кто не знает, что это за антропоморфное управление, буквально в двух словах, -- это такая фича БзБ, когда аватар не может делать более двух действий одновременно и, пока одно из них не закончилось, не может начать следующего. Никто же не будет спорить, что антропоморфное управление реалистично, у лётчика же нету 3-х рук, чтобы одновременно, делать вираж, выпускать закрылки и убирать газ! Сделает такая фича картину боя более реалистичной? Сделает, безусловно. Даже здесь некоторые пилоты требовали введения этой фичи и в БзХ. Но проблема в том, что ей не пользуется в БзБ практически никто, она признана нерабочей. А почему? Потому что вирпилу не очевидно и интуитивно непонятно, как именно работает эта замечательная штука: у одних, например, РУД дрожит, и из-за этого считается, что аватар не может начать новое действие (он же дёргает РУДом по мнению игры), а другим непонятно, почему, когда нажал сначала на кнопку "убрать шасси", а потом на кнопку "убрать закрылки" ничего не происходит (на деле аватар ещё крутит рукоятку уборки шасси, поэтому рычаг закрылков дёрнуть не может), третьему - почему он не может бросить одно действие на полпути, начать другое действие, а потом доделать первое. Иными словами, если бы это был не вирпил, управляющий аватаром, а настоящий пилот в настоящем самолёте, он бы знал, чувствовал где у него находятся руки и что они делают. А в БзБ даже модели пилота в кабине нету, чтобы на неё посмотреть! Можно ли к этому привыкнуть, усвоить? Конечно можно! Улучшит это картинку боя? Очень вероятно! Но тем не менее фича пылится в архиве с незапамятных времён именно по причине отсутствия "интуитивности", понятности.

Теперь как это вообще относится к модели перегрузок. Приведу три примера: вот вводят новые перегрузки. Я прихожу летать. Успешно "уснув" в нескольких боях, вроде пообвыкся и "спать" перестал. Но вот в очередном бою делаю нисходящую полупетлю. Довольно низко, но высоты хватает. Градусов за 30 до горизонта я понимаю, что аватар сейчас войдёт в блэк и отключится, а если его в блэк не вводить, я въеду в землю. Что делать? Думаю: "надо подтянуть ручку, пусть самолёт выйдет из пике, а пилот, хрен с ним пока, придёт в себя в наборе". Реалистично? Почему нет, думаю, что пилот в реале сделал бы тоже самое. Дёрнул бы ещё сильнее, в надежде выйти из пике. Не въезжать же в землю! Итак, тяну. Что происходит, думаю, все уже поняли: мгновенный блэк и потом взрыв об землю. "Скорость роста перегрузки слишком большая" - пилот тут же бросает ручку - самолёт въезжает в землю, даже не пытаясь поднять нос. Да, действительно, тут смело можно сказать, что РУС я взял на себя настолько резко, что пилот просто мгновенно вырубился и обмяк, но что такое "резко"? Я не брал ручку полностью на себя до пупа, я лишь слегка её двинул. А это почему-то оказалось "крайне резко". Откуда я должен был это знать? У меня загрузка ручки всегда одна и та же. То есть знать я это должен только из опыта. То есть, извиняюсь, путём задрачивания. Пилот в реале это тоже задрачивает? Другая ситуация: зашёл на TAW, летал в составе группы, весь вылет сделал, покрутился с противником, пострелял, но никого не сбил. В блэки, благодаря опыту, не входил. Возвращаюсь. Долетел до филда, всё нормально, собираюсь садиться. Ну и, по привычке ещё со старых времён, решаю погасить скорость, с понтом, кадушкой. Беру ручку на себя, даю крен, держу всё в таком положении, всё нормально, и тут на крене 270 градусов (3/4 оборота) вдруг - опа-поппа! Внезапно засыпаю. Далее что случилось, думаю, понятно. Да, это тоже можно объяснить: подлетал я на скорости около 600км/ч, был зажим рулей, по ходу выполнения кадушки скорость снизилась, зажим снялся, аватар взял ручку на себя больше, перегрузка резко увеличилась... Дальше понятно. Но я то как должен был понять, что надо уменьшить РУС на себя? Только из задрачивания. Реальный пилот не крутил кадушки на высокой скорости, потому что боялся внезапного, как понос, блека?? Ему надо было задрачивать бочку, чтобы не попадать каждый второй раз в блек? Наконец третий пример, самый короткий: лечу по прямой, сзади противник: педаль и ручку... Оп! Я заснул. И смерть. А почему? Потому что связь между моим РУСом и игровым (с определённого патча и после определённого спора, если кто помнит) теперь самая прямая, и ручку можно взять на себя очень резко. А скорость была большая. Опять я виноват. Но как я должен понять? Я-то, в отличие от реального пилота, не чувствую, что нагрузка на ручке, вообще-то, на большой скорости 40кг... То есть опять же надо задрачивать. Хартман свой манёвр уклонения тоже задрачивал, чтобы в блек не входить? Так что да, вроде реалистично, но совсем-совсем не интуитивно. Мы же ни загрузки на ручке не чувствуем. Ни скорость нарастания перегрузок не чувствуем (прибор, правильно говорят, только абсолютную цифру показывает), ни самочувствия пилота не знаем, ведь как нам Петрович сказал, третий комплекс, ой, как не хочется крутить, потому что устал. Ну а я то откуда знаю, устал аватар или нет? Более того, ввиду теперешней прямой связи РУС и джоя (раньше резкость движений зависела от, так скажем, силы пилота), "резкость" нарастания перегрузки, ввиду её связи со скоростью и зажимом рулей, далеко не очевидна.  Вот такие дела.

 

С традиционной моделью было как: у нас есть только один "приёмник ощущений" - экран. Вот начался туннель, чем больше ты тянешь, тем хуже туннель, отпустил - стало лучше. Перетянул - вырубился. Прямая зависимость, всё понятно. Но "не реалистично". А теперь куча переменных, которые влияют, вроде усталости и прочих "отложенных шторок", но которые мы никак не ощущаем, в отличие от реального пилота. Разве ж это реализм? Так что, антропоморфное управление, вид сбоку. Реалистично, но бессмысленно. Это как ввести, как уже предлагали, "головокружение после штопора". Так можно дойти и до:  "у вашего пилота головокружение от успехов, он отказывается уходить на второй круг!" - ба-бах!

 

Подытоживая: система перегрузок в текущем виде, несмотря на высокую реалистичность, не годится для геймплея для среднего пилота ввиду своей, так скажем, неочевидности и непонятности, чем вызывает споры, требуя освоения путём "многократных повторений" и "проб и ошибок". Этим мы отталкиваем людей от полётов. Что есть плохо.

 

На истину в последней инстанции не претендую, это моё личное мнение основанное на собственных ощущениях.

  • Like 3
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сейчас работают перегрузки. Не нужно ничего менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сложилось следующее впечатление. кто с самого начала в проекте и наработал моторику полётов без перегрузки. те не могут перестроиться. я в конце 2018 г. этот симулятор установил. сначала было непривычно - перегрузок не было. в старом ил-2 они присутствовали. месяца три полетал и перестал. потом начал как раз после патча с перегрузками летать. я как-то сразу понял. что если твой лётчик начинает пыхтеть. потом сереет экран - не надо дальше тянуть. лучше вообще дать рус от себя. судя по всему. перестроиться к введению перегрузок смогли не все. у меня другого объяснения нет.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набежало типов в голосовалку, которых днем с огнем не сыщешь в игре, за то на форуме все сразу оживились.

Если посмотреть по часам проведенным в игре голосовавших то 1 пункт в пролете!

Перегрузки ка минимум нужно пересмотреть. И передать хоть тряской хоть шумом снаружи или в ушах это чувство. Мы же мир "симулятора" познает через квадратик , 2 наушника, и палочку в руках, нет других вводных. Посмотрите  на БОБ там все проще, но летать приятней. Может там нет перегрузок, но так ручкой точно не подергаешь, как в БЗС дельфины не сделаешь. 

Надеюсь разработчики ведут мониторинг сколько людей летает после каждого патча. И сколько покупают игру у нас.

Edited by 154_Viktor
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это уже сделано - пыхтение. пропадание звука, серение экрана - уже признак большой перегрузки.

Edited by Gimpel
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, KDB сказал:

Оказывается можно проголосовать и на англоязычном форуме.

Также и они здесь. Ну, да акаунт то один.

Не порядок.

Ну, здесь можно отметить, что таких набралось только  25 человек и что интересно - все с русского форума.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, 72AG_terror сказал:

Так что да, вроде реалистично, но совсем-совсем не интуитивно.

....Разве ж это реализм?

...система перегрузок в текущем виде, несмотря на высокую реалистичность, не годится для геймплея для среднего пилота.

Да перестаньте...  )

Для новичка где-то может и не сразу, но в целом система перегрузки нужна. И как есть, неплохо реализована.  Разве что дельфины... но не такие уже резкие они сейчас, как раньше, да и скорость стали дельфинщики терять, на мой прикид, сильней, чем тогда,- до ввода этих перегрузок.

Только что хотелось бы +1 добавить. 

 

Чисто ради для красной стороны

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Angriff сказал:

Да перестаньте...  )

Для новичка где-то может и не сразу, но в целом система перегрузки нужна. И как есть, неплохо реализована.  Разве что дельфины... но не такие уже резкие они сейчас, как раньше, да и скорость стали дельфинщики терять, на мой прикид, сильней, чем тогда,- до ввода этих перегрузок.

Только что хотелось бы +1 добавить. 

 

Чисто ради для красной стороны

 

это не поможет. у яков на высоких скоростях рули глубиные эффективнее. мессер всё равно не уснёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мессер не сможет в некоторых ситуациях довернуть = смысл

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Набежало типов в голосовалку, которых днем с огнем не сыщешь в игре, за то на форуме все сразу оживились.

Если посмотреть по часам проведенным в игре голосовавших то 1 пункт в пролете!

Это чё такое? Чей-то голос должен звучать громче других что-ли?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

А я вообще не понял, что значит этот 👆 пункт голосовалки

То ли он против данной модели, то ли за, то ли еще хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

а я не знаю чего им надо)

Они и сами похоже не знают, что им надо:crazy:

50 минут назад, Gimpel сказал:

в старом ил-2 они присутствовали.

Ну как бы да, но нет. Все свои дуэли в старом ил-2 я строил на довороте. Ограничивающим фактором были только отпадывающие крылья у своего самолета😂

И если первый доворот до темноты не помогал, то я делал второй. Какой там с начала проэкта, тут люди уже 20 лет джойстик дрочат с одной и той же моторикой летали, и вдруг, внезапно надо заново учиться летать. Естественно, у людей реакция "да как так то!?":crazy:

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел графики, о том сколько и какую перегрузку выдерживает "среднестатистический летчик", но пока не нашел информации как же его определили. Должны же быть исследования, где сделали вывод о том, что именно он и есть тот самый - среднестатистический.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, здесь можно отметить, что таких набралось только  25 человек и что интересно - все с русского форума.

 

Смысл двойного голосования? Разрабы всё равно по аккам посмотрят всех. Если только неуверенных сманить в свою сторону, но это требует какого то тайного сговора между голосующими. :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gimpel сказал:

это не поможет. у яков на высоких скоростях рули глубиные эффективнее. мессер всё равно не уснёт)

этого и будет хватать для контрманевра и мессер проскочит и не надо что бы уснул. К существующей перегрузке прибавить не более +1 этого хватит для оборонительно наступательных маневров в зависимости от типа ЛА

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем к перегрузке то прибавлять? Перегрузка вполне адекватная. Вот с толерантностью к перегрузке надо что то делать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Да зачем к перегрузке то прибавлять? Перегрузка вполне адекватная. Вот с толерантностью к перегрузке надо что то делать.

Вполне согласен с этим. Можно и порог отключки увеличить и все будет прекрасно

Edited by =2ndSS=KRIS_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CCCP сказал:

Это чё такое? Чей-то голос должен звучать громче других что-ли?!

Именно так, зачем голосовать тем кто вообще не летает?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игру купили, имеют право))) Главное чтобы разработчики это в расчет брали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CCCP сказал:

Это чё такое? Чей-то голос должен звучать громче других что-ли?!

Естественно. Все люди равны, но всегда найдутся те, кто ровнее:umnik2:. Это же настолько очевидно, что является аксиомой:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Видел графики, о том сколько и какую перегрузку выдерживает "среднестатистический летчик", но пока не нашел информации как же его определили. Должны же быть исследования, где сделали вывод о том, что именно он и есть тот самый - среднестатистический.  

 

Вот что по этому поводу сказал уважаемый Петрович в 228 дневниках - Под «среднестатистическим лётчиком» мы подразумеваем подготовленного пилота, находящегося в хорошей физической форме и часто летающего на пилотаж.

 

При определении этого среднестатистического лётчика - на помощь приходит большое число различных медицинских исследований, и собранная статистика экспериментов с добровольцами, благодаря которым можно установить эту самую «золотую середину» типичной устойчивости среднестатистического лётчика к перегрузкам.

 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, здесь можно отметить, что таких набралось только  25 человек и что интересно - все с русского форума.

Так я давно говорил, что пусть будет форум один, на .com, добавить туда русскоязычную ветку и всех дел. Как французам, немцам, и так далее. Хотя бы чтобы вот этих двойных голосований не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видно самый средний лётчик это который 5.0 - 5.4.

Следующий за ним 5.5 - 5.9, отличается от этой группы, как мне видится на 10 с чем то процентов. 

Как мне кажется не такое уж и кардинальное различие между этими группами, чтобы называть пилотов, держащих перегрузку выше среднего терминаторами и инопланетянами.

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию. 

Forum.thumb.JPG.4b38b79cff692d3564cbe9060008fd13.jpeg

Каких то других данных про среднего лётчика я к сожалению не нашёл. 

Если у кого то они есть, поделитесь пожалуйста и давайте вместе посмотрим насколько от этого среднего лётчика отличаются не такие средние

Ну и хотелось бы знать,  какая именно у нашего пилота в игре устойчивость к перегрузке "голова - таз".

31.08.2020 в 20:46, AnPetrovich сказал:

Я предлагаю добавить в опрос пункт схожий с п.2, но вместо "значительно" использовать формулировку: "... лётчик должен переносить перегрузки примерно на 1 ед. больше"

Андрей Петрович, подскажите пожалуйста, в тех исследованиях, на которые вы опирались при моделировании, насколько процентов отличаются группы пилотов взятые как средние и те, кто держит на единицу больше?

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

этого и будет хватать для контрманевра и мессер проскочит и не надо что бы уснул. К существующей перегрузке прибавить не более +1 этого хватит для оборонительно наступательных маневров в зависимости от типа ЛА

нет. так не получится. ты всё равно вырубишься раньше немца

2 часа назад, adds сказал:

тут люди уже 20 лет джойстик дрочат с одной и той же моторикой летали, и вдруг, внезапно надо заново учиться летать. Естественно, у людей реакция "да как так то!?":crazy:

вот я про это и говорю. содаф. например. так и летает. не получается учиться. поэтому и плачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, 72AG_terror сказал:

И мне подскажите, как голосовать.

 

Спасибо за столь развёрнутый (и спокойный, что нынче ценно) комментарий.
Отвечу по нескольким моментам:

 

Цитата

в очередном бою делаю нисходящую полупетлю.

 

Правильней будет сказать "переворот", но не в названии суть, идея понятна. Дело в том, что любые нисходящие манёвры на перегрузке, особенно вблизи земли - это всегда потенциальная ловушка. Ни для кого ж не секрет, что самолёт на нисходящей идёт в разгон. И перегрузку приходится тянуть всё сильнее и сильнее. Если земля близко - то да, высоты/здоровья действительно может не хватить. Начиная переворот лётчик всегда об этом знает, и соотносит риски. Обязательно контролирует начальную скорость (если жизнь ему дорога) и высоту (тем более). И если есть сомнения - то делает хотя бы полупереворот (по типу косой петли) а то и вовсе отказывается от манёвра и меняет план. Потому что зайдя в переворот - понятно, что на выводе уже ничего не сделаешь, и придётся тянуть столько сколько придётся. Такова данность этого манёвра, её нужно просто хорошо понимать на вводе, а не удивляться потом на выводе. И эта данность точно такая же в реале. Здорово, что тут мы совпадаем с реальностью.

 

Цитата

Ну и, по привычке ещё со старых времён, решаю погасить скорость, с понтом, кадушкой.
...
Реальный пилот не крутил кадушки на высокой скорости, потому что боялся внезапного, как понос, блека?? Ему надо было задрачивать бочку, чтобы не попадать каждый второй раз в блек?

 

Ну что тут скажешь, слово "с понтом" - оно очень хорошо характеризует данное решение. :) Я без попытки оскорбить, я объективно, как говорится взгляд на ситуацию со стороны. В реале чтобы принять решение гасить скорость 600 км/ч перегрузкой (да ещё, видимо, на малой высоте) - нужно очень крепким здоровьем обладать. Это как тормозить на велосипеде падением на асфальт или ударом об стену, если аналогию проводить. Реальный лётчик (если он не понтуется типа "...вот и девочки из лётной столовой смотрят") очень сильно вряд ли будет так над собой издеваться, людям свойственно не выходить из зоны комфорта если нет острой на то необходимости. Поэтому результат в игре тоже вполне закономерный. Гасить скорость можно другими способами, без таких вот издевательств над организмом. И то, что симулятор вам на это намекает, что привычка "ещё со старых времён" не совсем правильная - это тоже плюсик нам в карму, а не наоборот (хотелось бы на это надеяться).

 

Цитата

Наконец третий пример, самый короткий: лечу по прямой, сзади противник: педаль и ручку... Оп! Я заснул. И смерть. А почему?

 

Потому что в реальности, да тем более на высокой скорости, никто резко и сразу на большой ход ручку не берёт. Вам рефлекс самосохранения не даст это сделать. Который у вас пока, судя по тому какие примеры вы приводите, ещё не выработался. Так не пеняйте на симулятор, вырабатывайте. Мы же в реальность играем, вот и копируйте то поведение, которое есть у лётчика в реальности. "Полёт это воздухоплавание а не воздуходёргание" (с). Рулями нужно работать "энергично, но не резко" - в этой игре словами, тем не менее, заложен большой авиационный смысл, если вдуматься.

 

Цитата

ведь как нам Петрович сказал, третий комплекс, ой, как не хочется крутить, потому что устал.

 

Немножко не так я говорил. Перефразирую, по смыслу. Не потому что "устал". А потому что если первые два комплекса открутил близко к пределу, то на третьем начнёт вырубать. Это не усталость. Это снижается способность лётчика переносить большие перегрузки. В литературе это называется уменьшением "толерантности к перегрузкам". А усталость можно особо и не ощущать при этом. Просто шторки на фигурах начнут падать раньше обычного, вот и всё.

 

Цитата

С традиционной моделью было как: у нас есть только один "приёмник ощущений" - экран. Вот начался туннель, чем больше ты тянешь, тем хуже туннель, отпустил - стало лучше. Перетянул - вырубился.


Вырубания раньше не было. Это новая фича.

 

Цитата

Это как ввести, как уже предлагали, "головокружение после штопора".

 

А оно у нас уже есть, укачивание от знакопеременных перегрузок. Как раз против "дельфинов" делали.

 

Цитата

Разве ж это реализм? Так что, антропоморфное управление, вид сбоку. Реалистично, но бессмысленно.
...
Подытоживая: система перегрузок в текущем виде, несмотря на высокую реалистичность, не годится для геймплея для среднего пилота ввиду своей, так скажем, неочевидности и непонятности, чем вызывает споры, требуя освоения путём "многократных повторений" и "проб и ошибок". Этим мы отталкиваем людей от полётов. Что есть плохо.

 

На истину в последней инстанции не претендую, это моё личное мнение основанное на собственных ощущениях.

 

Ешё раз спасибо за отзыв. Услышали. Собсно давно уже все эти тезисы об отсутствии обратной связи известны, и они вполне справедливы.
Что с этим делать - пока думаем. Я лично считаю, что нужно работать в направлении обеспечении обратной связи по перегрузке, основанной на ощущении (звук, картинка). Прибор вам дали - его ожидаемо оказалось недостаточно. Потому что прибор это прибор. А ощущения (тот самый жопометр) это ощущение. Но вот как его передать - тут много есть идей и вариантов, и много есть о чём поспорить и подискутировать. Ещё б руки на это найти и время в плане. Но... дорогу осилит идущий. А мы пока останавливаться не планировали.

  • Thanks 12
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Как видно самый средний лётчик это который 5.0 - 5.4.

Следующий за ним 5.5 - 5.9, отличается от этой группы, как мне видится на 10 с чем то процентов. 

Как мне кажется не такое уж и кардинальное различие между этими группами, чтобы называть пилотов, держащих перегрузку выше среднего терминаторами и инопланетянами.

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию. 

Forum.thumb.JPG.4b38b79cff692d3564cbe9060008fd13.jpeg

Каких то других данных про среднего лётчика я к сожалению не нашёл. 

Если у кого то они есть, поделитесь пожалуйста и давайте вместе посмотрим насколько от этого среднего лётчика отличаются не такие средние

Ну и хотелось бы знать,  какая именно у нашего пилота в игре устойчивость к перегрузке "голова - таз".

Как ты хитро оперируешь данными 5.0-5.4 ~ 27%, 5.5-5.9 - 15% от общего числа, но разница между самими категориями более 35%, я бы сказал это колоссальная разница.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...