Jump to content
Han

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.


Recommended Posts

14 минут назад, SOFAD сказал:

Да? Серьезно? То есть бедолаги летавшие на спитах только и думали как бы неосторожно ручку не дернуть? :)

Где вычитали такое? Поделитесь источником?

 

Джонни Джонсон  "Лучший английский Ас" .  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

com-форум, слава те господи, выразил свое мнение однозначно. И это радует.

ЗЫ - Только не надо туда ходить и заниматься фальсификациями голосования)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pchel сказал:

Возможность отключить влияние перегрузок есть и сейчас, но они не хотят этим пользоваться

Подскажите как отключить перегрузки на Wings of liberty хотя бы, а еще лучше на TAW. 

9 часов назад, Bars- сказал:

А, поскольку в жизни  здоровье у пилотов  было разным, дайте игроку возможность самому выбирать этот параметр перед вылетом, как он всегда выбирал тип самолёта и количество топлива.

А ведь и вправду, логика железная! И тогда посмотрим как некоторые поборники теперешнего "реализма" будут летать с пилотом-слабаком. :)

Первыми же и выберут здоровяка! Первыми!

3 часа назад, Pchel сказал:

А смысл данного выбора? Все сразу станут суперменами переносящими десятки G по часу, и начнут писать на форуме опять что в игре всё не правильно и самолеты так не летали

Но вы то не такой! Вы же конечно станете летать с пилотом-середнячком! И таких как вы вон посмотрите - полно! Защищают же теперешние перегрузки люди! Борются во все свои силы! Точно эти люди будут летать на середнячках-пилотах! И даже круче - будут летать на доходягах!!! Разве нет? И будет все как в жизни, будут и доходяги и богатыри!!!

3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А вот на com. форуме безоговорочно побеждает текущий вариант.

Надо бы как то это расшифровать.

Почему так происходит?

У них красных мало? Или они в основном оффлайнщики? Или они там большей частью вуайеристы и любят "просто смотреть" ? Разработчики же должны как то это понять, иначе как учесть эти все мнения?!

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SOFAD сказал:

Надо бы как то это расшифровать.

Расшифровываю. Вы проиграли выборы и будете всегда летать как сейчас)

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

всё достаточно реалистично и логично. Но поскольку у нас "игра", и боестолкновения происходят каждый вылет, а то и по нескольку за вылет, а не как было в реальности

Вот кстати да, есть в этом рациональное зерно. На наших серверах конечно есть определенные условности, которые необходимы для имитации войны. Например нет долгих перелетов, но это не оттого что кто то не хочет реализма. А оттого что надо имитировать массовость воздушной войны. Чтобы было больше движа! Чтоб публике было интереснее. И наверное и эти условности надо учитывать. Одно дело оффлайн полеты где отыгрывается миссия и в рамках одной миссии время линейно и пилот один и тот же в одном своем состоянии. А в онлайне все не совсем так, много имитаций, иногда за один вылет получается одного и того же игрока три раза сбить!

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SamaletoFF сказал:

Джонни Джонсон  "Лучший английский Ас"

Может еще и страничку подскажите где Джонсон написал что на спите главной проблемой было не потерять сознание от неосторожного движение РУСом?

Я вот не припоминаю у него такого, или мы разных Джонсонов читали?

 

P.S. Только он не Джонни, а Джеймс. Но это так, не ради придраться.

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ну и почему-то более одного комплекса в высших лигах на тренировках обычно не отрабатывают.

ой да ну ладно? )))

На первоначальной подготовке да, взлет - отработал, на землю - разбор. Но на отшлифовке 2-3 комплекса за зону, разумеется с разумной паузой - легко.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Почитал тему на com, слегка в недоумении...

Интересная закономорность.... хорошие пилоты, ники которых знаешь еще по старичку, ратуют за отдаление рубежа ТКП....  Но их мало на com.

Вот и я подумал что на com-форуме висят как раз те самые вуайеристы, что любят красиво на филде выстроиться, красиво взлететь, красиво лететь строем и....красиво погибнуть без особого сопротивления. Согласитесь, все мы таких периодически встречаем на разных серверах :) И это всегда иностранцы, как ни странно.

7 минут назад, Lofte сказал:

Но летать все равно придется как есть)

Из за того что на com проголосовали ЗА ?

То есть вы заявляете что разрабы эту игру делают в первую очередь для западного коммьюнити, а мы, совки, так себе - будут жрать что дадут? Однако смелое заявление.

Edited by SOFAD
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SOFAD сказал:

Из за того что на com проголосовали ЗА ?

То есть вы заявляете что разрабы эту игру делают в первую очередь для западного коммьюнити, а мы, совки, так себе - будут жрать что дадут? Однако смелое заявление.

Дело не в "com или не com", а в большинстве. 234 против 152, т.е. 60% говорят что все ок и не надо ничего трогать.

А вообще да, игру делают для тех, кто её покупает. Остальной мир представляет собой существенно более платежеспособную и многочисленную аудиторию, так что тут такого, что игру делают в первую очередь для этих людей?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Предполагаю что он на расслабоне встретил перегрузку. Вот и словил шторку. Опять же не сам пилотировал и просто не был готов. Ты же, Петрович, не словил?! ;)

 

 

Так ведь данный пример не о том - кто при какой перегрузке ловит шторки. А о том, что чем дальше - тем при меньшей перегрузке шторки падают. Вначале все бодрячком. А к 3-4 комплексу, если они выполняются с короткими перерывами, бодрости заметно поубавляется. И если у тебя не падают шторки на третьем комплексе - то попробуй покрутить (в реале) эти же комплексы но на перегрузке больше. Начнут падать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOFAD сказал:

Да? Серьезно? То есть бедолаги летавшие на спитах только и думали как бы неосторожно ручку не дернуть? :)

Где вычитали такое? Поделитесь источником?

А вы сначала ответьте на вопрос - зачем дергать ручку?

"Если дернуть ручку на спите - выйдешь на большую перегрузку и потеряешь сознание!" - это конечно замечательно, а если дернуть ручку на ми-8/ми-24 - рубанешь винтом по хвостовой балке, чем это хуже? А если дернуть на ка-29 или любом сооснике - получишь перехлест и разрушение несущих винтов, тоже прелестно. А на су-27 в режиме жесткой связи даже дергать не надо - тебя и так жопой вперед развернет при неаккуратном движении :) 

 

А "где вычитать" - смотрите облеты самолета. Там наверняка постоянно упоминается легкость управления - которая подразумевает, что при низких нагрузках на ручку можно хорошо управлять самолетом. Да и в целом это "секрет полишинеля", самолет практически нейтрально устойчивый.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А вы сначала ответьте на вопрос - зачем дергать ручку?

Так в том то и дело что НЕЗАЧЕМ!  Вот не надо ее дергать а ты случайно ее дернул (слово случайно как бы намекает что настолько это легко делается, что можно просто случайно дернуть). Другими словами - тебе не надо было дергать, но настолько тонка грань, что бывает почти в каждом вылете такое. Это ли не абсурд?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

ой да ну ладно? )))

На первоначальной подготовке да, взлет - отработал, на землю - разбор. Но на отшлифовке 2-3 комплекса за зону, разумеется с разумной паузой - легко.

 

Я писал про высшие лиги самолетного спорта. Это advance и unlimited. Понятное дело, что по третьей лиге можно и 4 и 5 комплексов за полёт (сам так делаю, хотя тренер ругается :biggrin:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Так в том то и дело что НЕЗАЧЕМ!  Вот не надо ее дергать а ты случайно ее дернул (слово случайно как бы намекает что настолько это легко делается, что можно просто случайно дернуть). Другими словами - тебе не надо было дергать, но настолько тонка грань, что бывает почти в каждом вылете такое. Это ли не абсурд?

Нет, это не абсурд. Это конкретно ваши заморочки с управлением.

Я не понимаю, как можно "случайно дернуть ручку". Что надо с ней делать, чтобы "случайно дернуть" - разве что кушать бутерброд, качаясь на кресле, вдруг у кресла отламываются колесики, оно падает и вы хватаетесь за джойстик чтобы удержаться.

 

В управлении самолетом же таких движений нет. Да и не только самолетом.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, это не абсурд. Это конкретно ваши заморочки с управлением.

Вы под каждый самолет перестраиваете кривые отклика?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Вы под каждый самолет перестраиваете кривые отклика?

Нет, я всегда летают 1:1. И никаких проблем ни на каких самолетах (и даже вертолетах) не испытываю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

...если они выполняются с короткими перерывами, бодрости заметно поубавляется...

Ув. Петрович, а какой перерыв должен быть в данном симуляторе (и какой сейчас отыгрывается), чтобы чувствовалось какое - никакое восстановление силушки.

Так то иногда бывает - словил шторку, а затем минут 15-20 прямого полёта и на следующем вираже уже такааая штора, и усё...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, я всегда летают 1:1. И никаких проблем ни на каких самолетах (и даже вертолетах) не испытываю.

Хм....а у меня на оси тангажа не 1:1 и все равно спит улетает в блек легко и непринужденно.

Но я вообще то о другом, а конкретно о том что для каких то самолетов существующая модель перегрузки не помеха. А для каких то это полная катастрофа. Надо тогда заново самолеты моделировать с учетом существования новой модели перегрузок.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я писал про высшие лиги самолетного спорта. Это advance и unlimited.

Первоначальную подготовку я имел ввиду - первоначальное разучивание комплекса. Когда отрабатываются отдельные элементы и комплекс в целом. Там нет смысла крутить его несколько раз подряд.

А вот когда все отработано и надо шлифовать, отрабатывать автоматизм... И тут по сути без разницы треться лига или анлим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Но я вообще то о другом, а конкретно о том что для каких то самолетов существующая модель перегрузки не помеха. А для каких то это полная катастрофа. Надо тогда заново самолеты моделировать с учетом существования новой модели перегрузок.

Как вы предлагаете "заново моделировать самолеты" и зачем, если он так летал в жизни? Если у него была очень легкая ручка и очень небольшой расход рулей?

Вы понимаете, что модель самолета и модель пилота взаимосвязаны между собой чуть менее чем никак?

 

То что вы на спите "легко и непринужденно" уходите в блек - не значит, что спит плохо смоделирован - а значит, что вы не научились управлять этим самолетом, вот и все. Точно также если вам сейчас выдать uh-1 - вы ему элементарно оторвете винт, что не случается с теми, кто на этом вертолете летает давно и про mast bumping знает. Но это не значит, что "вертолет плохо смоделирован" опять же. 

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SOFAD сказал:

Для каких то самолетов существующая модель перегрузки не помеха. А для каких то это полная катастрофа.

Дело тут не в самолёте, а в прокладке. Дергать ручку не надо. Вы в машине сколько раз за поездку руль случайно вдруг дёргаете? 

Если ни разу, почему ? Он же больше Руса, его уж точно можно случайно зацепить и дёрнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Как вы предлагаете "заново моделировать самолеты" и зачем, если он так летал в жизни? Если у него была очень легкая ручка и очень небольшой расход рулей?

Вы понимаете, что модель самолета и модель пилота взаимосвязаны между собой чуть менее чем никак?

В самом деле? А про зависимость усилия на ручке от скорости вы не слышали? Чуть менее чем никак?

1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Дело тут не в самолёте, а в прокладке. Дергать ручку не надо. Вы в машине сколько раз за поездку руль случайно вдруг дёргаете? 

Если ни разу, почему ? Он же больше Руса, его уж точно можно случайно зацепить и дёрнуть.

Так вот вы представьте что вы вышли из своей машины и сели в каршеринг, завели, поехали и..... на первом повороте оказалось что эффективность руля оказалась в 2 раза выше чем на вашей машине. И вроде бы есть же некие средние значения (сколько оборотов рулевого колеса для отклонения колес на N градусов) но тем не менее, такую вот кривую машину сделали и выпустили на рынок!

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SOFAD сказал:

В самом деле? А про зависимость усилия на ручке от скорости вы не слышали? Чуть менее чем никак?

Вы опять забываете что спит - нейтрально устойчивый самолет.

У него от роста скорости не только меняются усилия на ручке, но и при этом снижается расход рулей, требуемый для выхода на одну и ту же перегрузку. Еще из-за особенностей балансировки у него не уходит ручка вперед.

 

Кроме того количественно усилия на ручке никак не зависят от модели пилота опять же. Они есть такие какие есть из-за размера руля, особенностей проводки и так далее. А не от того, какую силу пилот может развить.

9 минут назад, SOFAD сказал:

Так вот вы представьте что вы вышли из своей машины и сели в каршеринг, завели, поехали и..... на первом повороте оказалось что эффективность руля оказалась в 2 раза выше чем на вашей машине.

И после этого вы "случайно" дернули руль и ушли в занос что ли?)))))

Почему у меня таких проблем нет?) На каршеринге я успел покататься на ниссан кашкай, киа рио хлайн, киа рио, хендай солярис, фольксваген поло, смартфорту и так далее и тому подобное. Действительно, можно отметить, что у них разные рули - обычно на корейцах руль можно крутить одним пальчиком, тогда как на немцах он достаточно тяжелый.

Но тем не менее от такой разницы почему-то у меня нет желания дергать руль или куда-то вылетать "случайно" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу еще такой момент уточнить, а это нормально что ты ручку отпускаешь, а перегрузка тебя догоняет и шторки закрываются? Этот момент сгубил столько яков и спитфаиров... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли сделать навык устойчивости к перегрузкам прокачиваемым, независимо летаешь ли ты в офлайне или онлайне? 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего точно не надо, так это прокачки.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Grigoriy сказал:

Возможно ли сделать навык устойчивости к перегрузкам прокачиваемым, независимо летаешь ли ты в офлайне или онлайне? 

Не думаю что тундрятину здесь примут...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Действительно, можно отметить, что у них разные рули - обычно на корейцах руль можно крутить одним пальчиком, тогда как на немцах он достаточно тяжелый.

Но тем не менее от такой разницы почему-то у меня нет желания дергать руль или куда-то вылетать "случайно"

Вот! Я собственно об этом и пишу. Руль остается по смыслу рулем а не устройством ухода в занос или улетания в кювет.

37 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Дело тут не в самолёте, а в прокладке. Дергать ручку не надо.

Еще раз. Попробую до вас донести. Я не дергаю ручку. НЕ ДЕРГАЮ. Я веду ее плавно по нарастающей. И тут хлоп - я в астрале, в небытии! Не дергал а она получается дернулась! Так что ли?

Другими словами - не дергаю ручку но она думает что я ее дернул! Чудеса!

Edited by SOFAD
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

И тут по сути без разницы треться лига или анлим.

 

Не уводите разговор в сторону особенностей разучивания и отработки комплекса, мы тут про перегрузки говорим.

 

Третья лига это -1..+5

Анлим это ±10..12 и очень много отрицательных.

 

Сделать 3 комплекса в одном полете по 3-ей лиге и в анлиме - это ОООЧЕНЬ большая разница. В анлиме вообще могут летать по статистике примерно 1 из 5 хорошо подготовленных пилотов. У остальных 4 просто нету такой физухи, не выдерживают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SOFAD сказал:

Вот! Я собственно об этом и пишу. Руль остается по смыслу рулем а не устройством ухода в занос или улетания в кювет

Вы представляете, ручка по смыслу тоже остается ручкой ;)

Ничего в этом плане не меняется. Вы один фиг не крутите легкий руль резко на 180 градусов и не гнете ручку в бараний рог потому что "ой а чойта усилия такие маленькие?".

 

8 минут назад, SOFAD сказал:

Еще раз. Попробую до вас донести. Я не дергаю ручку. НЕ ДЕРГАЮ. Я веду ее плавно по нарастающей. И тут хлоп - я в астрале, в небытии! Не дергал а она получается дернулась! Так что ли?

Другими словами - не дергаю ручку но она думает что я ее дернул! Чудеса!

Скорее разгадка проще - не понимаете смысл двойных движений при управлении самолетом с околонулевой устойчивостью.

Вы когда ведете ручку на себя - у вас растет темп нарастания перегрузки. Когда ручку зафиксировали - устойчивый самолет обычно фиксирует угол атаки и перегурзку, а нейтральный - фиксирует темп взятия перегрузки. Чтобы зафиксировать перегрузку - надо вернуть ручку к нейтрали. А не удерживать ее.

И в результате все движения получаются двойные - взяли на себя - отпустили в нейтраль. Дали от себя - отпустили в нейтраль. Как на вертолете примерно.

 

Об этом писалось еще в дневниках, посвященному спиту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

com-форум, слава те господи, выразил свое мнение однозначно. И это радует.

ЗЫ - Только не надо туда ходить и заниматься фальсификациями голосования)

Так голосовалка открытая. 

Засланных казачков на раз видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тундре прокачка за деньги, а тут доната нет.Больше летаешь - тренированнее ваш виртуальный персонаж. Вы же когда карьеру начинаете, то создаёте персонажа. А то получается у него есть,  а всего остального нет... 
Такая возможность кстати была  MCFS,  Никакого онлайна ещё не было. 

Edited by Grigoriy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Grigoriy сказал:

В тундре прокачка за деньги, а тут то нет доната. Больше летаешь - тренированнее ваш виртуальный персонаж. Вы же когда карьеру начинаете, то создаёте персонажа. А то получается у него есть,  а всего остального нет... 
Такая возможность кстати была  MCFS,  Никакого онлайна ещё не было. 

т.е. если я буду задротить. а ты нет. у тебя против меня шансов в догфайте не будет. я выдерживаю 9. а ты 2. замечательное предложение :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, шансов не будет а вы как хотели сел и всех победил?

Я вот прекрасно понимаю: не летая каждый день не будет у меня шансов выжить против опытного игрока.

И  что я стреляю из автомата каждый день в реале, а вы нет. Шансы что я попаду в 10 у меня больше?
 

Эти два навыки можно реализовать только в офлайне к примеру в карьере.

Edited by Grigoriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя шансов 2 против 10 не будет. а если ты разобьёшься прокачка снова с 0)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Хочу еще такой момент уточнить, а это нормально что ты ручку отпускаешь, а перегрузка тебя догоняет и шторки закрываются? Этот момент сгубил столько яков и спитфаиров... :))

Да это нормально, отключка происходит с запаздыванием от превышения перегрузки,поэтому и происходит неожиданно. Не стоит постоянно летать в тоннеле, это вредно )))) Вы пытаетесь контролировать воздействие перегрузки по туннелю, а это чревато и в реале и в игре. Именно поэтому я сразу писал, что отображения величины перегрузки ни чего не даст любителям летать на грани. Сейчас пилот должен соотносить свои возможности и риски их переоценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Сейчас пилот должен соотносить свои возможности и риски их переоценить.

К сожалению мы в игре, и тут нельзя передать весь спект сигналов который используется при полетах. Один из главных приборов - жопометр - в игре не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

не понимаете смысл двойных движений при управлении самолетом с околонулевой устойчивостью

Тут признаю, не понимаю. 

Однако ж все равно, отсутствие жопомера и отсутствие обратной связи на органах управления в игре ничем не компенсировано. И даже этот самый указатель G, он не спасает, ибо его показания абсолютны, а уход в астрал относителен. Да и в горячке боя не станешь на него пялиться. Надо как то жопомер моделировать. Летчик чувствует перегрузку кишками! Это нельзя не учитывать!

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SOFAD сказал:

Вот! Я собственно об этом и пишу. Руль остается по смыслу рулем а не устройством ухода в занос или улетания в кювет.

Еще раз. Попробую до вас донести. Я не дергаю ручку. НЕ ДЕРГАЮ. Я веду ее плавно по нарастающей. И тут хлоп - я в астрале, в небытии! Не дергал а она получается дернулась! Так что ли?

Другими словами - не дергаю ручку но она думает что я ее дернул! Чудеса!

Попробуй не доводить РУС до упора, тогда вероятно и дергать перестанешь. ))) Перекладка от края до края редко необходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре лётчик при большой величине перегрузки начинает пыхтеть. пропадает цвет. не тяни дальше! вы просто привыкли натягивать рус на пуп и отойти от этого не можете.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...