Jump to content

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение


Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Да, но в голосовании то предел перегрузки предлагают исправить...

ИМХО п,3 это как раз про ТКП

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Да, но в голосовании то предел перегрузки предлагают исправить...

Зачем смотреть на цифры, прибавь 2

Link to post
Share on other sites


 

4 минуты назад, =M=shammy сказал:

Дак ты старый бобер и есть. Не твой ли любимый прием, просрав дуэль, долго и мучительно лететь по прямой?)) Предвосхитил, так сказать, усталость еще до введения))

Нет, не  мой.
Ты меня с кем-то путаешь.
Мой  любимый - разогнаться носом вниз до 500 км/ч, развернуться/пропустить и навалять. На всяких ВОЛ работало в  9 из 10.
Правда в последний раз тоже работало, но только с первыми двумя))

Link to post
Share on other sites

Вопрос интересный, да... Вот как бы я сделал, Поехал бы в ближайший аэроклуб, сел в ЯК 52. ( Ну наиболее близкий к тем же Якам Лавочкам и простите МЕ 109 и ежи с ними. Просто  52 действительно ближе из того что есть из наменклатуры среднестатистического паркинга аэроклуба) И занял бы зону пилотажа, да покрутился бы минут так 40-50 на пилотажке. Вот ручку до пупа и прочии радости. Вертикали , бочки , петли... Тока по выше, эдак на 3000метров забраться надо, если конечно дадут такую высоту... Вот вам и сравнение будет. Тока надо сделать поправку на вес и мощность двигателя 52.. 

Р/S С инструктором )))

Edited by 2/SG2_GIR
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2/SG2_GIR сказал:

Вопрос интересный, да... Вот как бы я сделал, Поехал бы в ближайший аэроклуб, сел в ЯК 52. ( Ну наиболее близкий к тем же Якам Лавочкам и простите МЕ 109 и ежи с ними. Просто  52 действительно ближе из того что есть из наменклатуры среднестатистического паркинга аэроклуба) И занял бы зону пилотажа, да покрутился бы минут так 40-50 на пилотажке. Вот ручку до пупа и прочии радости. Вертикали , бочки , петли... Тока по выше, эдак на 3000метров забраться надо, если конечно дадут такую высоту... Вот вам и сравнение будет. Тока надо сделать поправку на вес и мощность двигателя 52.. 

Р/S С инструктором )))

Дык тот, кто разрабатывал и реализовал перегрузки в этой игре как раз и есть пилот, летающий в т.ч. на 52-м ого-го как... Если я ничего не спутал

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tesarus сказал:

я думаю тоже хорошая идея

Скрытый текст

Уж если и добавлять, то не за просто так;). К примеру у ботов есть градация: новобранец/ опытный/ и т.д. до аса. Вирпилам можно сделать так же. Скажем сделать чтоб новобранец держал (цифры условные) трешку без отруба в течении, ну допустим 5-ти минут, а ас - 6g, и тоже самое для накопления усталости - новобранец устает раньше, ас позже. Вообщем реализовать таким образом натренированность к переносимости перегрузок (сделать своеобразную "прокачку") и привязать все это дело к налету. Только привязать не жестко, типа "прокачался" до аса, и усе, а так: полетал ты, допустим ежедневно на истребителе в течении месяца, "прокачался" до аса, а потом пересел на бобра, или вообще отпуск на неделю взял - игра откатывает тебя на какое-то количество уровней назад, и тебе, есссссно, придется "восстанавливаться":fly:. Ну и конечно сделать это по разному для ястребов, штурмов и бобров, и разделить офлайн и онлайн. Как то  так. Заодно лишний стимул летать почаще появится:). Но, наверно, это такой пласт работы :o: что я...

... проголосовал за первый вариант :biggrin:

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, wb-frost сказал:

Дык тот, кто разрабатывал и реализовал перегрузки в этой игре как раз и есть пилот, летающий в т.ч. на 52-м ого-го как... Если я ничего не спутал

Я про наших лётчиках )  Ну с чем то надо сравнивать. Причём рекомендую не один раз так повторить . По первости вам хватит и 10-15 минут энергичного пилотажа.. В последующие старты организм привыкает к перегрузкам по маненьку и уже можно,  скоординироваными действиями что то  творить в воздухе и видеть приборы с ориентирами на земле самостоятельно. В среднем по России 4-6000 руб за 15 мин. 

Правда есть люди которые в принципе не переносят перегрузок по состоянию здоровья и прочее ((  Вроде богатырь с виду а нет , ни как ... Да  не каждый крафт может выполнять пилотажку без ограничения. Вот почему опять же ЯК 52, он может. 

 

Edited by 2/SG2_GIR
Дополнения
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Немного поднять порог перегрузки, чтобы на темных глазах управлялось хоть как-то подольше. 

Сейчас, перегрузки сделали некоторые маневренные самолеты просто мишенями.

Приятно конечно, но это обесценивает победу.

Edited by Makz
Link to post
Share on other sites

Я бы проголосовал за первый вариант, если бы был уверен, что всё правильно настроено и нет никаких ошибок или багов... или того и другого. А вообще, если вы(разработчики), идёте на поводу у особо крикливых представителей сообщества в таких вопросах... ну ХЗ, значит вы где-то накосячили:acute:. Либо с расчётами в игре, либо с расчётами аудитории, под которую вы делаете игру:rtfm:.

А вообще, согласен со Скуллером, лишь симуляторная прокачка толерантности к перегрузкам, сможет всё расставить по местам. 

Link to post
Share on other sites

Проголосовал за вариант 1, объясню почему. Во первых, подавляющее большинство летчиков не были асами, ни в плане летного мастерства ни в плане физических возможностей. Для меня очевидно, что их возможности подходили под среднестатистические значения. Во вторых, сейчас, перегрузки и усталость делают воздушный бой интереснее. При затяжных боях или с численным превосходством противника, приходится учитывать массу новых параметров; перегрузки, их длительность, текущую усталость, фазу боя, диспозицию противников и их количество. Как следствие, для виртуального пилота, картина боя стала сложнее и богаче в тактическом плане.

В тоже время, каждый видит себя не среднестатистическим пилотом, а летчиком-асом как минимум. Я рассматривал 2-й вариант, но меня испугала формулировка "значительно выше среднего, как у летчиков-асов". Вероятно, имеет смысл немножечко подкачать физически нашего аватара, но не так чтобы значительно, иначе есть риск потерять все то хорошее, что я описал в варианте 1.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Как уже писал ранее, считаю что необходимо увеличить толерантность к перегрузке на 1 (единицу)

Тогда возникает вопрос - а почему именно на единицу, а не, скажем, на нольпять, полторы или две, три, четыре наконец:rolleyes:? Но это вопрос риторический, скорее.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
20 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Проголосовал п.3, объясню почему.


Можно, наверное, и снижение толерантности вынести в отдельный пункт опроса, коль к ней есть претензии, по крайней мере у нескольких игроков. Я не против.

Только хочу заметить, что это понижение толерантности в модели -  это закономерное следствие того факта, что продолжительность переносимости перегрузки зависит от её величины. Если это явление вынести за скобки, то тогда после продолжительной, например, 4 - когда у лётчика уже "упали шторки" - если сделать короткую паузу 5 сек и потом снова создать перегрузку - то шторки закроются уже не при 4+, а при, например 6.5 (толерантность то будет как у свежего).

 

20 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Не знаю что там за средний пилот настроен, но курсантами мы так откатывали к концу лета только в путь. Полет в зону, три комплекса и домой. Ни кто не вырубался. Даже понятия толерантности к перегрузке ни кто не доводил. Не было необходимости.


P.S.
Из недавнего. Летал на тренировку, для центровки взял с собой друга. Три комплекса, с донаборами. Перегрузки не более 5. Его послеполётный комментарий - в аттаче. Ну и почему-то более одного комплекса в высших лигах на тренировках обычно не отрабатывают. Здоровье то чай не железное, а про толерантность, видимо, тоже не слышали. :) 
 

AfterFlight.zip

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Из недавнего. Летал на тренировку, для центровки взял с собой друга. Три комплекса, с донаборами. Перегрузки не более 5. Его послеполётный комментарий - в аттаче. Ну и почему-то более одного комплекса в высших лигах на тренировках обычно не отрабатывают. Здоровье то чай не железное, а про толерантность, видимо, тоже не слышали.

Тут надо все же оглядываться на то как "модель" перегрузки влияет на смоделированные самолеты!

Ведь вроде бы всем выдали толерантности поровну, однакож одни крафты от этого пострадали мало, а другие просто стали ничем! Думали об этом когда моделировали самолеты? Скорее всего нет! Не могли предвидеть этого несколько лет назад! В итоге есть самолет на котором неосторожное движение РУС приводит к потере сознания! Это разве нормально, так и было задумано?

  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Так не делайте неосторожные движения РУСом и все будет прекрасно, нет?

 

Если самолет был отзывчив на рули и легко выходил на перегрузки (как спит) - почему в игре он должен быть чем-то другим?

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

...Но када на +3-+4 выключаецца свет - "Не верю!.." (с) ;)

Аналогично, не верю! Совсем недавно отлетал на сверхлегком самолете с инструктором. Он по моей просьбе заложил несколько боевых разворотов и виражей от 2 до 3G. Пару маневров с отрицательной перегрузкой. Никакого потемнения в глазах и в помине не было. Щеки тянет вниз, это чувствуется сразу, дыхание в полной норме, увеличения веса тела не чувствуется. Мой общий налет всего около 2-х часов, в течение около 8 лет: вот такой я подготовленный летчик. Не атлет, но регулярные поздки велосипедом и теннис. Потемнение должно появляться более плавно, чем сейчас, и при большей перегрузке, выше 5G.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SOFAD сказал:

а другие просто стали ничем

может они просто стали наконец тем чем и должны были быть изначально?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Han сказал:

 

Пока на сколько и что увеличивать не обсуждается. Пока обсуждается принципиальный вопрос - как сейчас, или надо больше.

Однозначно надо больше. Но ненамного. Примерно плюс 1 G к пределам, и немного "отдалить" нарастание утомления. И мы получим "золотое сечение". 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Хорошо что разработчики услышали нас в этом вопросе, но имхо это нужно было делать раньше,  перевес в сторону уменьшения блека был бы намного больше. Народ и на форум перестал ходить. Просто вначале всё ввели, остались в игре  те кому это нравится и голосуют они же.

Edited by 154_Viktor
  • Like 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Хорошо что разработчики услышали нас в этом вопросе, но имхо это нужно было делать раньше,  перевес в сторону видимости был бы намного больше. Народ и на форум перестал ходить.

Лучше поздно, чем никогда, но жаль, что поздно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Хоть так. Блек + усталость  не предсказуемы, слишком мало у нас вводных данных через монитор и звук. Недавно введенный прибор "G" , если честно бесполезен. C жопометром в реале не сравнишь)

Edited by 154_Viktor
Link to post
Share on other sites

Тут не отловишь .. У всех по разному . Поэтому проголосовал за 1 вариант. Пусть такая " няшная" остаётся. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Han сказал:

 

Пока на сколько и что увеличивать не обсуждается. Пока обсуждается принципиальный вопрос - как сейчас, или надо больше.

Если Вы будете основываться на результатах опроса это нормально, но если это будет абсолютным основанием (большинство голосов определяют решение) Вы точно совершите ошибку, тк то что нужно не знают лишь только все при всем уважении и примеров в истории одного только ИЛ2 в этом масса.
Касаемо самого вопроса сразу отмечу что я был из тех кто воспринял "новые перегрузки" на ВАУ ! Но есть еще масса людей чье желание нужно учитывать в РАМКАХ реализма. Рамки вы четко обозначили во втором вопросе. Всегда были люди в среде ИЛ2 для которых слово реализм так сильно туманило голову, что они не сильно задумываясь начинали говорить лозунгами, это примерно как поклонение не фильтрованному пиву.  Поэтому считаю вам надо делать выводы из опроса, но не абсолютные.

Не смотря на то что нравится то что есть считаю разумным на практике попробовать удовлетворить сторонников второго вопроса. А там видно будет.

Link to post
Share on other sites

Не профи полётов, но мне не очень нравится текущая модель перегрузки из за неравенства.
Постоянно когда я в онлайне подхожу близко к мессершмитту , пилот противника делает кульбит на месте с потерей высоты, я иду за ним а потом просто пытаясь выйти из пике почти теряю сознание, а пилот противника сделав кульбит сразу догоняет и сбивает. 
А точно так самолёты и пилоты летали? Сейчас это напоминает вартандер, там и я так могу летать :)

Если вы намерены доработать перегрузки, сделайте так, что бы после таких кульбитов (перевернутый штопор или непонятно что) у пилота кружилась голова хотя бы секунд 10 и он не мог прицелится. Это хоть как то приведёт бои к реальности.

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Блин, не то нажал (2), вместо 1... Прочитал невнимательно, думал отдельно пилота Ил-2 рассматривают, а не всего БзХ. :)

Скрытый текст
42 минуты назад, =M=PiloT сказал:

это примерно как поклонение не фильтрованному пиву.

А что с ним? :)

 

Link to post
Share on other sites

Если при голосовании по видимости у меня были сомнения какой из пунктов выбрать, первый или второй, так как при отдалении (увеличении фов самолёты зачастую смазываются, теряя четкость контура, а этого, я считаю происходить не должно, не зависимо от фов), то в этом голосовании однозначно первый пункт. Увеличение переносимости перегрузки любителям тянуть ручку в пуп на скорости всё равно не поможет, будут всё также улетать в блек, а картина воздушного боя перейдет в разряд космосима. Возможность отключить влияние перегрузок есть и сейчас, но они не хотят этим пользоваться, ЧСВ страдает, я же хочу чтоб воздушный бой ВОВ, соответствовал картине боя и воспоминаниям ветеранов того периода. ИМХО.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Han сказал:

Так что нам кажется, что в вопросе переносимости перегрузок виртуальным летчиком, большинство игрового сообщества ожидает также чего-то большего, чем просто возможности среднестатистического летчика-истребителя...

 

   Вы дайте игроку возможность самому выбирать, каким у него должен быть пилот. Ведь мог же игрок всегда выбирать тип самолёта, вооружение и количество топлива? И при этом всегда всё было нормально с геймплеем. Никаких проблем ни в "мясе", ни  на серьёзных серверах не возникало. Никому и в голову не приходило вводить уравниловку, чтоб все летали на одном и том же. И в дуэлях народ как-то самоорганизовывался всегда: на Ла-5ФН против И-15бис никто не летал, и по количеству топлива игроки всегда нормально соблюдали условия дуэли. Сами соблюдали. Без каких-либо вмешательств разработчиков.

   Вот и с перегрузками, вместо того, чтобы отвлекаться на чтение форума, лучше дорабатывайте модель, чтобы было как в жизни, а не "как хочет сообщество". А, поскольку в жизни  здоровье у пилотов  было разным, дайте игроку возможность самому выбирать этот параметр перед вылетом, как он всегда выбирал тип самолёта и количество топлива. 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bars- сказал:

 

   Вы дайте игроку возможность самому выбирать, каким у него должен быть пилот. Ведь мог же игрок всегда выбирать тип самолёта, вооружение и количество топлива? И при этом всегда всё было нормально с геймплеем. Никаких проблем ни в "мясе", ни  на серьёзных серверах не возникало. Никому и в голову не приходило вводить уравниловку, чтоб все летали на одном и том же. И в дуэлях народ как-то самоорганизовывался всегда: на Ла-5ФН против И-15бис никто не летал, и по количеству топлива игроки всегда нормально соблюдали условия дуэли. Сами соблюдали. Без каких-либо вмешательств разработчиков.

   Вот и с перегрузками, вместо того, чтобы отвлекаться на чтение форума, лучше дорабатывайте модель, чтобы было как в жизни, а не "как хочет сообщество". А, поскольку в жизни  здоровье у пилотов  было разным, дайте игроку возможность самому выбирать этот параметр перед вылетом, как он всегда выбирал тип самолёта и количество топлива. 

А смысл данного выбора? Все сразу станут суперменами переносящими десятки G по часу, и начнут писать на форуме опять что в игре всё не правильно и самолеты так не летали, только проблема не в самолетах, а в пилотах, которые так летать не могли, а терминаторы тру-вирпилы могут. Отключить перегрузки можно и сейчас (и летать, как до ввода перегрузок), но это обидно, это уже не тру-вирпил (гуру-дуэлянт и элита вирпильного сословья), это аркадник, а это вдвойне обидна-да... Вот они и хотят вернуть терминаторов всем, чтоб летать на грани возможности самолета, а не пилота (и самим не обидно и преимущество реализовать могут не только за счет грамотного пилотажа, но и за счет самолета). Сорри если кого задел...

Edited by Pchel
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Второй и третий пункты в голосовании  оба указывают на то, что текущий вариант реализации переносимости перегрузок не устраивает вирпилов.  Одни считают что его нужно увеличить, другим он вообще кажется нереалистичным. И в сумме, среди русскоязычного комьюнити, таких людей больше,  чем тех, кому он нравится))

А вот на com. форуме безоговорочно побеждает текущий вариант.  Можно расходиться 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:


Можно, наверное, и снижение толерантности вынести в отдельный пункт опроса, коль к ней есть претензии, по крайней мере у нескольких игроков. Я не против.

Только хочу заметить, что это понижение толерантности в модели -  это закономерное следствие того факта, что продолжительность переносимости перегрузки зависит от её величины. Если это явление вынести за скобки, то тогда после продолжительной, например, 4 - когда у лётчика уже "упали шторки" - если сделать короткую паузу 5 сек и потом снова создать перегрузку - то шторки закроются уже не при 4+, а при, например 6.5 (толерантность то будет как у свежего).

 


P.S.
Из недавнего. Летал на тренировку, для центровки взял с собой друга. Три комплекса, с донаборами. Перегрузки не более 5. Его послеполётный комментарий - в аттаче. Ну и почему-то более одного комплекса в высших лигах на тренировках обычно не отрабатывают. Здоровье то чай не железное, а про толерантность, видимо, тоже не слышали. :) 
 

AfterFlight.zip 177 kB · 25 скачиваний

Проголосовал за второй пункт. Хотя не согласен как раз с быстрой усталостью и долгим временем на отдых. Такого пункта в опросе нет. Может стоит увеличить нынешние параметры времени до отключки. А параметры на восстановление наоборот уменьшить, но свеженький чтобы был только в начале боя.

 

В папке зип только звуковой файл и разобрать о чём там речь невозможно. Пожалуйста прокомментируй.

Link to post
Share on other sites

У меня следующее мнение:  с перегрузками всё нормально и я не считаю нужным менять процент "толерантности", всё достаточно реалистично и логично. Но поскольку у нас "игра", и боестолкновения происходят каждый вылет, а то и по нескольку за вылет, а не как было в реальности, то предлагаю просто сократить время "восстановления" сопротивляемости. Не 10 минут, а скажем 5, и пилот снова готов ручкой чесать пупок.  Только восстановление не до 100%, как только что вылетел, а допустим до 90. А еще через 5 минут - и до 100. Что-то типа такого.

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Его послеполётный комментарий

Предполагаю что он на расслабоне встретил перегрузку. Вот и словил шторку. Опять же не сам пилотировал и просто не был готов. Ты же, Петрович, не словил?! ;)

 

 

58 минут назад, Pchel сказал:

Вот они и хотят вернуть терминаторов всем, чтоб летать на грани возможности самолета, а не пилота (и самим не обидно и преимущество реализовать могут не только за счет грамотного пилотажа, но и за счет самолета). Сорри если кого задел...

Даю 100% что и в текущей реализации ТКП, любой практикующий сейчас дуэлянт отвешает по полной и за счет пилотажа и за счет самолета и за счет стрельбы. Только дело не в этом. Дело в том, что двум хорошим дуэлянтам сейчас играть не интересно.

 

ПыСы: Хотелось бы еще на треке видеть перегрузку, скорость. Или их там можно увидеть? Может я чего не назначил из кнопок?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Почитал тему на com, слегка в недоумении...

Интересная закономорность.... хорошие пилоты, ники которых знаешь еще по старичку, ратуют за отдаление рубежа ТКП....  Но их мало на com.

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Не 10 минут, а скажем 5, и пилот снова готов ручкой чесать пупок.  Только восстановление не до 100%, как только что вылетел, а допустим до 90. А еще через 5 минут - и до 100. Что-то типа такого.

Это здравая мысль

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Так не делайте неосторожные движения РУСом и все будет прекрасно, нет?

 

Если самолет был отзывчив на рули и легко выходил на перегрузки (как спит) - почему в игре он должен быть чем-то другим?

Да? Серьезно? То есть бедолаги летавшие на спитах только и думали как бы неосторожно ручку не дернуть? :)

Где вычитали такое? Поделитесь источником?

10 часов назад, 154_Viktor сказал:

Хорошо что разработчики услышали нас в этом вопросе, но имхо это нужно было делать раньше,  перевес в сторону уменьшения блека был бы намного больше. Народ и на форум перестал ходить. Просто вначале всё ввели, остались в игре  те кому это нравится и голосуют они же.

Увы, должен с прискорбием согласиться. И ведь не позовешь, благую весть не донесешь, ибо с некоторыми только в ТС и пересекался. Не думал что надо какой то другой канал связи еще наладить, на всякий пожарный. :(

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Мне показалось, что одна из целей обоих опросов - соотношение геймплейности и реалистичности, в какую сторону двигаться? Если да, то я за реалистичность в базовой версии, но за возможность "настраиваемых костылей" в оффлайне или на отдельных серверах - настраиваемые маркеры, возможность "прокачки" переносимости перегрузки.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LuckyLady сказал:

Постоянно когда я в онлайне подхожу близко к мессершмитту , пилот противника делает кульбит на месте с потерей высоты, я иду за ним а потом просто пытаясь выйти из пике почти теряю сознание, а пилот противника сделав кульбит сразу догоняет и сбивает.

Это потому что мессер имеет лучшую тяговооруженность, для него не так критично слить энергии, он ее наберет снова быстро. Это как раз нормально. Не нормально то что вам на Яке не дают возможности эту энергию сохранять в достаточном для контратаки количестве, это да, неправильно в корне! Поэтому я всюду и пишу что для синих перегрузки не такое большое зло как для красных, у которых не только лавки на вооружении. Никогда не понимал людей которые становятся ортодоксальными синими или красными, начинают тянуть тупо одеяло на себя! Не понимают люди что они такими действиями игру убивают! Одумайтесь. Это не политика и не война, это игра!

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 154_Viktor сказал:

Народ и на форум перестал ходить.

Интернет опрос показал  что 100% опрошенных пользуются интернетом (с)

Это из той же оперы. Любой опрос здесь будет отражать мнение только части вирпильского сообщества, точнее наиболее лояльной его части (про нелояльных можно сказать словами  поэта - "иных уж нет и те далече")

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...