Jump to content

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение


Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

27.11.2020 в 15:41, Dobinmg сказал:

Полетав достаточно с новой моделью перегрузок, могу отметить следующее:

Возможно разработчики правы, и красные реально не замечают что достаточно быстро устают именно по причине того, что в азарте не контролируют выход на закритические перегрузки, и соответственно очень быстро сдыхают...Несколько раз вчера наблюдал как точно также подыхали мессера когда злоупотребляли стабом.

Рисунок боя очень изменился, и реально добавилось ощущение реализма...Да в сети я матерюсь и ругаюсь, что пилот дохлый и некормленный, но вполне допускаю, что с пилотом как раз все нормально:

Поэтому предложение:

Сделать доступным для визуального просмотра треугольник усталости и индикатор перегрузки с десятыми долями также в экспертном режиме, как и в простом. Это повысит возможность вирпилов контролировать свое состояние во время боя. И снимет градус напряженности и вопросы почему так бысрто кончаются силы.

По-моему, глубокое дыхание пилота и потеря резкости и цвета это собственно и есть показатель усталости, или запоздалый выход из крутого виража, просто довести, если дыхание восстановилось, цветная картинка восстановилась, резкость восстановилась, значит и сопротивляемость перегрузкам восстановилась (если это не так на сегодняшний день) а время восстановления должно быть у всех одинаково, что у синих что у красных соответственно. Количественные(в цифрах или в графиках показатели) на мой взгляд будут снижать погружение в игру, а этого не хотелось-бы..  Если предположить, что усталость вызывает потерю цвета, резкость и  дыхание сопротивляемость  к перегрузкам возможно таким образом передавать вирпилу состоянии пилота.. таким образом погружая в игру, ну к примеру.

 По поводу синих и красных. По моим наблюдениям,  пилоты на синих самолетах более устойчивы к перегрузкам... Допускаю, что синие менее маневренные и по этому в виражном бою,  не так сильно испытываю перегрузку, но при больших скоростях, обратите внимание, и на красных и синих самолетах углы атаки одинаковые, на пилотов действуют одинаковые силы  центростремительного ускорения, но красные уходят в блэк, а синие нет..  Я наблюдал такую картину не раз, собственно испытывал на себе😎.   

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Bemep сказал:

но красные уходят в блэк, а синие нет

 

43 минуты назад, Bemep сказал:

и на красных и синих самолетах углы атаки одинаковые, на пилотов действуют одинаковые силы  центростремительного ускорения

не верно, поскольку лётчик в кабине синего и красного самолёта один и тот же, если вас раньше вырубает, так это от того, что перегрузки ваши выше.

Засыпание от того что ручку без меры на себя берёте. То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться. В вираже на скорости, когда нет огневого решения, закладывать крутой вираж - глупость, вы истощаете пилота, сжигаете дофига энергии (скорость и вираж по отдельности - основные сжиратели энергии, а в связке этот негативный эффект только усиливается), при этом ничего не добиваясь толком. Уменьшайте скорость, стараясь делать восходящие фигуры (верхний йо-йо, петли и пр.) - экономите энергию и засыпание лётчика будет происходить позже, а вираж по-прежнему будет эффективный.

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Ну реально же сейчас гораздо интересней воевать стало. С мессером крутишься, начинаешь пыхтеть, потом темнеть и расплываться, потом видишь, что мессюк тоже почти по прямой блинчиком поворачивает, а довернуть на него не можешь, чуть отдышался и по новой пыхтеть. Клево, похоже на бой, а не как раньше - спорт по наведению прицела на врага...

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

 

не верно, поскольку лётчик в кабине синего и красного самолёта один и тот же, если вас раньше вырубает, так это от того, что перегрузки ваши выше.

Засыпание от того что ручку без меры на себя берёте. То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться. В вираже на скорости, когда нет огневого решения, закладывать крутой вираж - глупость, вы истощаете пилота, сжигаете дофига энергии (скорость и вираж по отдельности - основные сжиратели энергии, а в связке этот негативный эффект только усиливается), при этом ничего не добиваясь толком. Уменьшайте скорость, стараясь делать восходящие фигуры (верхний йо-йо, петли и пр.) - экономите энергию и засыпание лётчика будет происходить позже, а вираж по-прежнему будет эффективный.

"Не верю"- тут без комментариев... верить или не верить... очень личное. Теперь,  "То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться." - а где я говорил обратное, более того именно эту мысль я и озвучил, когда говорил о потере сознания в виражном бою ( прочитайте внимательнее, что я написал). А вот когда два самолета входят в вираж  на одинаковых скоростях,  на большой скорости, при этом синий пилот выходит на огневое решение и сбивает красного, а красный при этом теряет сознание - попробуйте объяснить физику этого процесса? Вот о чем я говорю.. 

 

Edited by Bemep
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bemep сказал:

...А вот когда два самолета входят в вираж  на одинаковых скоростях,  на большой скорости, при этом синий пилот выходит на огневое решение и сбивает красного, а красный при этом теряет сознание - попробуйте объяснить физику этого процесса? Вот о чем я говорю.. 

 

А чего там объяснять-то. У них радиусы виража разные, у того, кто сзади радиус больше, перегрузка меньше. Вы рисуночек нарисуйте, будет сразу понятно. И чем больше дистанция, тем эта разница больше. Не физика, а элементарная геометрия

Edited by wb-frost
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wb-frost сказал:

у того, кто сзади меньше.

Ну так если радиус виража меньше а скорость одинаковая, то перегрузка больше.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wb-frost сказал:

А чего там объяснять-то. У них радиусы виража разные, у того, кто сзади меньше. Вы рисуночек нарисуйте, будет сразу понятно. И чем больше дистанция, тем эта разница больше

Радиус меньше, перегрузки больше - вроде синий тоже должен сознание терять...

Link to post
Share on other sites

Поправил уже описку, радиус больше Перегрузка меньше, понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Поправил уже описку, радиус больше Перегрузка меньше, понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

выход на огневое решение, означает значительно потянуть на себя РУС, сложите рисунок.

Link to post
Share on other sites

Для того чтобы создать огневое решение необходимо кратковременно увеличить перегрузку, при этом пилот не успевает войти в блэкаут. Обороняющийся же находиться в постоянной длительной перегрузке. Вы красные пилоты, почему-то смотрите на все со стороны обороняющегося. Вы когда сбиваете у Вас не возникает вопросов почему вы не входите в блэкаут?

Обороняющемуся всегда тяжелее.

Edited by Fuhrer
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bemep сказал:

выход на огневое решение, означает значительно потянуть на себя РУС, сложите рисунок.

Да ну?

 

 

11.png

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fuhrer сказал:

Для того чтобы создать огневое решение необходимо кратковременно увеличить перегрузку, при этом пилот не успевает войти в блэкаут. Обороняющийся же находиться в постоянной длительной перегрузке. Вы красные пилоты, почему-то смотрите на все со стороны обороняющегося. Вы когда сбиваете у Вас не возникает вопросов почему вы не входите в блэкаут?

не буду повторяться, прочитайте внимательно начальные условия...  

Только что, wb-frost сказал:

Да ну?

 

 

11.png

без комментариев))))))))))))))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, wb-frost сказал:

понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

Так рисуночек разный может быть. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Fuhrer сказал:

Для атакующего и обороняюшегося не бывает равных условий!!!

Да просто геометрия это наука сложная.... не всем покоряется

Link to post
Share on other sites
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Так рисуночек разный может быть. 

Из контекста очевидно, что один самолет на 6 у другого, и первый пошел в вираж

Link to post
Share on other sites
Только что, Fuhrer сказал:

Обороняющемуся всегда нужно закладывать виражи сильнее и по-глубже, чтобы избежать огневого решения.

 

Только что, Fuhrer сказал:

Обороняющемуся всегда нужно закладывать виражи сильнее и по-глубже, чтобы избежать огневого решения.

а еще и физика))))))))))))))

Link to post
Share on other sites
Только что, wb-frost сказал:

Из контекста очевидно

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

хороший  вопрос!!!!

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

Ну так я же нарисовал... Рассмотрите экстремум. Между атакующим и обороняющимся 3 км - обороняющийся заложил крутой вираж. На сколько мм надо будет атакующему пошевелить РУСом, чтобы удержать его в прицеле? А потом рассмотрите, что между ними 10 м - и сравните мысленно результат

22.png.9f15eaba225bbe38cf9c74a29f352932.png

Edited by wb-frost
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, wb-frost сказал:

Ну так я же нарисовал... Рассмотрите экстремум. Между атакующим и обороняющимся 3 км - обороняющийся заложил крутой вираж. На сколько мм надо будет атакующему пошевелить РУСом, чтобы удержать его в прицеле? А потом рассмотрите, что между ними 10 м - и сравните мысленно результат

у тебя огневое решение 3  километра )))))))))))))

Ладно, все, хорош... я же тебя поддержал в комментарии выше о реализме

Edited by Bemep
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wb-frost сказал:

Между атакующим и обороняющимся 3 км -

А с какого перепугу 3км то? Чего не 10?))

Там не то что атаку, идентификацию не провести. Атака это 400 - 200 метров. С трех км я не то что вираж закладывать, даже в сторону его смотреть не буду. Вот и говорю, что рисунок разный может быть.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, Bemep сказал:

у тебя огневое решение 3  километра )))))))))))))

Ладно, все, хорош...

Что хорош? Вы решили остаться в своем заблуждении? 3 км взято для очевидности результата. Чтобы даже вам было понятно, что радиус виража атакующего для выхода на огневое решение зависит не только от радиуса виража атакуемого, а еще и от дистанции между ними. И чем эта дистанция больше, тем разница между перегрузками летчиков больше.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wb-frost сказал:

Что хорош? Вы решили остаться в своем заблуждении? 3 км взято для очевидности результата. Чтобы даже вам было понятно, что радиус виража атакующего для выхода на огневое решение зависит не только от радиуса виража атакуемого, а еще и от дистанции между ними. И чем эта дистанция больше, тем разница между перегрузками летчиков больше.

согласен

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

А с какого перепугу 3км то? Чего не 10?))

Там не то что атаку, идентификацию не провести. Атака это 400 - 200 метров. С трех км я не то что вираж закладывать, даже в сторону его смотреть не буду. Вот и говорю, что рисунок разный может быть.

Вы понимаете что такое рассмотрим на экстремумах? Возьмите не 3 км, а 500 м. какая разница? Это же элементарная геометрия

Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, wb-frost сказал:

Вы понимаете что такое рассмотрим на экстремумах? Возьмите не 3 км, а 500 м. какая разница? Это же элементарная геометрия

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bemep сказал:

 

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи

Для понимания ответа на заданный вами вопрос достаточно элементарной геометрии и понимания, что перегрузка зависит от скорости  и радиуса виража. Там тонкости совершенно не важны. А тем более вектора сил...

Link to post
Share on other sites

Да у товарища просто подгорает от того, что его сбивают. Ничего, это пройдёт, надеюсь. Иначе так и будут дальше охотиться на ведьм, посадивших в "синие" и "красные" самолёты "разных" лётчиков.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 часа назад, Bemep сказал:

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи


Ну так есть динамика, а есть кинематика, если мы о физике.
В кинематике движение тел рассматривается без анализа причин, вызвавших это движение (векторов сил). При этом формулы кинематики не перестают же быть правильными, верно? Связь между нормальным ускорением, скоростью и радиусом кривизны траектории описывается известным соотношением: j = V^2 / R. Соответственно при равной скорости двух самолётов перегрузка будет тем больше, чем меньше радиус, с чем Вы вроде согласились. Какие при этом силы - уже не важно. Если силы оказались таковы, что радиус у одного самолёта получился меньше - значит его перегрузка выше (собственно причинно-следственная связь обратная: если силы таковы, что ускорение больше - значит радиус меньше). Вам wb-frost это и пытается объяснить. Его картинка с "экстремумом" очень наглядная. Цепляться к дистанции 3 км не нужно. Дистанция может быть и 1 км, и 500м, или 200м, суть от этого не поменяется. Атакующий в рассмотренном случае будет двигаться по кривой погони с большим радиусом, чем цель, пошедшая в разворот. Чисто геометрически так выходит. А значит ему потребуется меньшая перегрузка для такого манёвра.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

чем цель, пошедшая в разворот.

Да вы оба в развороте. Уже два витка прошли и тут атакующий еще и дотягивает )))

При чем тут заходы с прямой? 
Как выше говорили, может затяжеление рулей тому виной, но лично мне на мессе и атаковать и обороняться легче в плане переносимости перегрузки.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
23 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Да вы оба в развороте. Уже два витка прошли и тут атакующий еще и дотягивает )))

При чем тут заходы с прямой?


Если крутиться на виражах, то в случае одинаковой угловой скорости разворота перегрузка будет больше у того, кто летает по большему радиусу.
Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Получается, что в обоих ситуациях выгодно летать по меньшему радиусу, чем противник.
Просто кинематика.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Тогда скорости не хватит. Атакующий будет отставать в вираже.

Edited by 2BAG_Miron
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Если крутиться на виражах, то в случае одинаковой угловой скорости разворота перегрузка будет больше у того, кто летает по большему радиусу.
Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Получается, что в обоих ситуациях выгодно летать по меньшему радиусу, чем противник.
Просто кинематика.

Как-то раньше не задумывался об этом. Это дает преимущество мессеру перед ла-5фн в вираже. Так как ФНка может поддерживать сопоставимую с мессером угловую скорость только на большей приборной скорости, около 350-400 км/ч, что означает ее движение по большему радиусу и с большей перегрузкой.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Как-то раньше не задумывался об этом. Это дает преимущество мессеру перед ла-5фн в вираже. Так как ФНка может поддерживать сопоставимую с мессером угловую скорость только на большей приборной скорости, около 350-400 км/ч, что означает ее движение по большему радиусу и с большей перегрузкой.

Это в очередной раз означает, что не надо подолгу стоять в вираже, пытаясь довернуть на цель.

Link to post
Share on other sites

Воздушные бои с вводом физиологии пилота становятся все больше похожими на те, что описаны в мемуарах. Сразу же приходит понимание почему не пользовались щитками в виражном бою, да и самого виражного затяжного боя старались избегать. Возможно и на "пингвинчиков" найдется управа, когда докопаются до причин, по которым в реальном бою не прибегали к данной уловке, и сумеют их сымитировать в игре,

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Воздушные бои с вводом физиологии пилота становятся все больше похожими на те, что описаны в мемуарах. Сразу же приходит понимание почему не пользовались щитками в виражном бою, да и самого виражного затяжного боя старались избегать. Возможно и на "пингвинчиков" найдется управа, когда докопаются до причин, по которым в реальном бою не прибегали к данной уловке, и сумеют их сымитировать в игре,

Щитками не пользовались ввиду неудобства и долговременности проведения сией операции. Рук то не хватает, а вот у нас в симе да на джойстиках, пальцев предостаточно. Это мы сейчас всё на кнопочках да удобно под руками (пальцами) их расположили. Попробуй на мессере покрутить баранку закрылков, когда тебе надо в это же время орудовать РУДом, шагом винта (хоть и кнопочный но так же расположен на РУДе) и одновременно РУСом. Да и на остальных самолётах тоже не намного удобней с расположением управления щитками или закрылками.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...