Jump to content
Han

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.


Recommended Posts

Возможно, вопрос просто возник - че он медлил то, фонарь открыл и все... Пожар в самолете как то мотивирует быстро покинуть самолет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Возможно, вопрос просто возник - че он медлил то, фонарь открыл и все... Пожар в самолете как то мотивирует быстро покинуть самолет

Сядьте на досуге в ванную а потом из положения сидя не вставая "фонарь открыл и все" ;)

 

**Я так однажды "катапультировался" - секунд 40 на это ушло при условии, что у меня была как отличная мотивация "покинуть самолет" в виде хлещущего в спину кипятка и при этом можно было использовать всю "ширину проема", и не было вращения ванны в штопоре :)

 

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

"фонарь открыл и все" - было сказано не в смысле это так просто, а в смысле того, что пилот за время падения только это и сделал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LbS_Kermet сказал:

"фонарь открыл и все" - было сказано не в смысле это так просто, а в смысле того, что пилот за время падения только это и сделал

зачастую создаются такие перегрузки, что только это и можно сделать. Не зря придумали катапульту...

Почитайте для интереса покидание не из Як18Т, где вполне себе кабинет, и можно спокойно выходить почти в полный рост, а покидание из тесной кабины Як52. Там детальное описание движений есть. Попробуйте представить и повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему пилот в игре чаще всего стремится покинуть самолет  через борт, находящийся выше. Т.е при левом крене покидает через правый  борт. Проще выпрыгивать наверное было бы через левый борт. И почему через сальто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Jorji сказал:

через сальто?

 

 


 

Скрытый текст

 

акробат в прошлом :)

ПыСы:

В игре всё хорошо, судя по вопросам))

 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

зачастую создаются такие перегрузки, что только это и можно сделать. Не зря придумали катапульту...

Почитайте для интереса покидание не из Як18Т, где вполне себе кабинет, и можно спокойно выходить почти в полный рост, а покидание из тесной кабины Як52. Там детальное описание движений есть. Попробуйте представить и повторить.

Я описал ситуацию, не думаю, что при этом были сильные перегрузки - иначе бы не писали в рекомендациях как покидать самолет при штопорящем самолете, Почитал РЛЭ по Як-52 - ничего сверх возможного для пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Почитал РЛЭ по Як-52 - ничего сверх возможного для пилота.

Да, я тоже читал как люди ходили на Эверест - ну так прогулка туда-сюда... Ничего сверх возможного )))

Ох уж эти теоретики... в штопоре не были, тренаж покидания не проходили - но для них все это раз плюнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Да, я тоже читал как люди ходили на Эверест - ну так прогулка туда-сюда... Ничего сверх возможного )))

Ох уж эти теоретики... в штопоре не были, тренаж покидания не проходили - но для них все это раз плюнуть

Ох уж эти любители переводить все на личности....

Я же написал 

Цитата

ничего сверх возможного для пилота

в реальности я ни разу не пилот

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Ох уж эти любители переводить все на личности....

Я же написал 

в реальности я ни разу не пилот

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

Я вам секрет расскаж - пилотов делают из обычных людей, берут с улицы, туда сюда и готов пилот. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

Я вам секрет расскаж - пилотов делают из обычных людей, берут с улицы, туда сюда и готов пилот. ))))

Перед   " туда сюда "  наверное медкомиссия  прошерстит  , потом уже по ходу   " туда сюда "  происходит отсев по непригодности )  Или не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, UFO* сказал:

Или не так ?

Медкомиссия, профотбор и прочее - входит в "туда-сюда"

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Медкомиссия, профотбор и прочее - входит в "туда-сюда"

Значить это уже не совсем обычные люди , с набором определенных качеств . Качеств ,которые есть не у всех  обычных людей . При этом последние могут об этом не знать и прожить нормальной ,счастливой жизнью ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, UFO* сказал:

Значить это уже не совсем обычные люди , с набором определенных качеств

Но перегрузка в плане физических возможностей действует одинаково на всех. Тренированный пилот может не отключиться в данной ситуации, как просто человек, но выбраться из кабины все равно сил не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Но перегрузка в плане физических возможностей действует одинаково на всех. Тренированный пилот может не отключиться в данной ситуации, как просто человек, но выбраться из кабины все равно сил не хватит

Просто человек это просто человек , даже ведущий здоровый образ жизни - зарядка с утреца , пробежка и т.д. А тренированный человек это олимпийский чемпион :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

За супер силой это Вам в комиксы. 

РЛЭ пишутся для пилотов и там нет ничего сверх тяжёлого для выполнения пилотом. А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, LbS_Kermet сказал:

А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Был в штопоре? 

 

 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, LbS_Kermet сказал:

РЛЭ пишутся для пилотов и там нет ничего сверх тяжёлого для выполнения пилотом. А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Не назовете процент успешных покиданий из штопора? Инструкция это рекомендация, и даже ее полное выполнение не гарантирует 100% реультата.

Еще раз, в штопоре создаются весьма неприятные моменты и перегрузки, и есть очень большая вероятность, что они не позволят вам встать с  кресла и перекинуть себя через борт. То как покидание показано в самой игре - с реальностью имеет мало общего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Еще раз, в штопоре создаются весьма неприятные моменты и перегрузки, и есть очень большая вероятность, что они не позволят вам встать с  кресла и перекинуть себя через борт.

Штопор разный бывает: крутой, пологий, плоский, прямой, обратный, разная скорость вращения. Силы, действующие на пилота тоже будут разными. Сейчас, когда в игру добавили индикатор перегрузки, что мешает проверить силы, действующие на пилота в штопоре?

Наверное, покидать штопорящий самолет, переваливаясь через борт противоположный вращению, проще, но добавлять дополнительную анимацию ради этого - вряд ли того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

что мешает проверить силы, действующие на пилота в штопоре?

Мешает проверить отсутсвие вектора перегрузки и незнание моментов сил которые воздействуют.

Тема на самом деле ни о чем. Не выпрыгнул пилот, ну не повезло - не хватило сил, не смог отстегнуть ремни, зацепился кобурой. Множество причин может быть. Скажи спасибо не симулируется отказ парашюта или обрыв его строп из-за слишком большой скорости. Летчики вообще не любят прыгать лишний раз, только в совсем безвыходной ситуации, когда нет возможности посадить на брюхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из горящего яка легко раненный пилот в принципе отказывается прыгать, в большинстве случаев, даже из перевернутого с отрицательной перегрузкой на скорости 200...при этом из мессеров прыгают только в путь, с высоты 100 метров, прекрасно раскрываясь..все это имхо в онлайне...

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходил в армии медкомиссию с пилотами истребителями. 

Долго объяснять, почему рядовой боец ВВС затесался в эту медкомиссию.

Все нормально ... пока не попал к ЛОР_у. Полковник и начальник медицинской службы.

Прокрутил меня на кресле. Глаза закрыты, скорость вращения кресла от руки полковника.

Нужно наклониться, и отклониться до касания заголовника.

На мою реакцию, вернее переход от кресла к стулу офицер смотрел с улыбкой.

Я еле потолок с полом сводил в соответствие : )

Но, написал, что прошел сие мучение нормально. Сказал, что для не подготовленного, это хорошо, что сам встал и дошел до стула.

... три дня не курил, в первый же день побежал в кусты от запаха столовой : ) 

Кого берут именно в пилоты истребительной авиации, знаю от самих пилотов. 

Главное здоровье, остальному научат, выдрессируют. Заикнулся про экзамены - физика там, вышка... посмеялись. 

И этому, в нужном количестве обязательно научат. 

 

 

 

 

 

 

Добин не написал про то, как мы с ним мессерах дуэлились.

Бой, т.е. дуэльный бой, со скоростью, что набирает месс, вход в вираж, перекладки, начало серого экрана - это не сравнимо с тем, что такой же бой на Яке (Ла, ЛаГГ).

Таких энергичных движений Як (пилот Яка) не выдерживает. 

С Архангелом проводили бой, со сменой самолетов, Як- месс F-4. 

Выравнивали скорость. Начинали простой вираж. Як в блэке. У мессера серый экран, он входит в вираж яка.  Огневое решение.

С Добином могли контролировать начало вхождение в серый экран. Можно отпустить ручку, можно чуть подтянуть. 

На яке, если начал входить в блэк, при входящим в твой вираж мессере, у которого скорость выше - шансов уйти ноль.

Фока стала спортивным самолетом, с артбатареей на борту. Это ваще страшный зверь : )

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное можно предположить, что синих лучше кормят с детства, они более спортивные, лучше тренируют, да они рождаются в перегрузочных памперсах!!! Самолеты кевларовые!!!  завалить фоку с хвоста - "подвиг", да и мессер - только в двигатель...., да похрену им пушки красных,  так развлекуха. После попадания они еще лучше летают!!!! Походу разработчики начитались мемуаров немецких летчиков, как они героически сотнями сбивали красные самолеты, вот под эти байки проигравшей стороны и подгоняют  ТТХ.!!!!!! Эй разработчики!!!!! в Великой Отечественной Войне победителем была Красная армия!!  На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!

  • Like 1
  • Haha 4
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось выяснить углы наклона спинок сидения для всех самолетов и все самолеты, где используется противоперегрузочный костюм. Возможно эту информацию тоже надо добавить в РЛЭ самолетов, раз это теперь важный игровой элемент.

Edited by RR_ZOD

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bemep сказал:

Единственное можно предположить, что синих лучше кормят с детства, они более спортивные, лучше тренируют, да они рождаются в перегрузочных памперсах!!! Самолеты кевларовые!!!  завалить фоку с хвоста - "подвиг", да и мессер - только в двигатель...., да похрену им пушки красных,  так развлекуха. После попадания они еще лучше летают!!!! Походу разработчики начитались мемуаров немецких летчиков, как они героически сотнями сбивали красные самолеты, вот под эти байки проигравшей стороны и подгоняют  ТТХ.!!!!!! Эй разработчики!!!!! в Великой Отечественной Войне победителем была Красная армия!!  На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!



Просто не умеете их готовить:

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 09:08, =FB=Marat сказал:

Добин не написал про то, как мы с ним мессерах дуэлились.

Бой, т.е. дуэльный бой, со скоростью, что набирает месс, вход в вираж, перекладки, начало серого экрана - это не сравнимо с тем, что такой же бой на Яке (Ла, ЛаГГ).

Таких энергичных движений Як (пилот Яка) не выдерживает. 

С Архангелом проводили бой, со сменой самолетов, Як- месс F-4. 

Выравнивали скорость. Начинали простой вираж. Як в блэке. У мессера серый экран, он входит в вираж яка.  Огневое решение.

С Добином могли контролировать начало вхождение в серый экран. Можно отпустить ручку, можно чуть подтянуть. 

На яке, если начал входить в блэк, при входящим в твой вираж мессере, у которого скорость выше - шансов уйти ноль.

То же экспериментировал с перегрузками на яке и мессере. Мои выводы говорят о том, что перегрузки одинаково наступают, что на мессере, что на яке. И пилоты "засыпают" одновременно. Сразу хочу отметить, что во время эксперимента самолеты летели не друг за другом, а крылом к крылу, что бы гарантированно получить одинаковые траектории.

Единственный нюанс, который отметил при входе в вираж на больших скоростях, заключается в большей эффективности рулей высоты на яке. По этой причине если тянуть ручку до пупа, то як войдет в вираж с меньшим радиусом чем мессер и получит в этот момент большую перегрузку.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bemep сказал:

На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!

Самолеты и не выигрывают войну. В Берлин танки зашли, а не самолеты😋

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том и дело, что ручку мы тянем на одинаковый угол, но игра считает это по другому. Она считает, что рули у мессов в этот момент зажаты и не дает отклониться рулям высоты месса на тот же угол, на который он ручку отклонил. Як-9 примерно так же ведет себя. Так что обвинение красных в ручкопупстве это все бла-бла. Так же синие дрочат ручку , но стараниями разрабов  им это прощается. Но слава Петровичу, сейчас поправили перегрузки и уже не уходишь в блек без предупреждения, есть время на коррекцию своих действий.

Цитата

В Берлин танки зашли, а не самолеты

Если в чё, то выигрывает пехота. Именно она Знамя Победы водрузила над Рейхстагом

Edited by Jorji
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

  Показать содержимое

 

 


Просто не умеете их готовить:

 

 

 

Судя по видео, "низкая" графика и разрешение 720p дают оптимальную видимость контактов?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jorji сказал:

Если в чё, то выигрывает пехота.

Ну это в любом случае не самолеты. Человеческий ресурс важен, а не ТТХ техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RR_ZOD сказал:

Судя по видео, "низкая" графика и разрешение 720p дают оптимальную видимость контактов?

Нет, ложное суждение, летал я на 3040х1080, на рабочей инсталляции быстро трек воспроизвел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Jorji сказал:

Так в том и дело, что ручку мы тянем на одинаковый угол, но игра считает это по другому. Она считает, что рули у мессов в этот момент зажаты и не дает отклониться рулям высоты месса на тот же угол, на который он ручку отклонил. Як-9 примерно так же ведет себя. Так что обвинение красных в ручкопупстве это все бла-бла. Так же синие дрочат ручку , но стараниями разрабов  им это прощается. Но слава Петровичу, сейчас поправили перегрузки и уже не уходишь в блек без предупреждения, есть время на коррекцию своих действий.

Если в чё, то выигрывает пехота. Именно она Знамя Победы водрузила над Рейхстагом

Конечно пехота, конечно танки... Но чтобы они туда дошли, огромную работу сделали пилоты, и надо быть немного... так сказать... ну чтобы не обидеть, ну в общем...., чтобы это не понимать.🤣

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bemep сказал:

Конечно пехота, конечно танки... Но чтобы они туда дошли, огромную работу сделали пилоты, и надо быть немного... так сказать... ну чтобы не обидеть, ну в общем...., чтобы это не понимать.🤣

 

Не огорчайся, тебе правильно показали, что фоку надо бить в кабину, желательно метров с 200 и менее, чтобы бронеспинка пробивалась. Пилот у фоки - уязвимое место. Стрелять просто в силуэт 190-го с Яков практически бесполезно, только боезапас тратить. Кстати по мессеру, работать так же надо, но там еще движок, бак, и даже крыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чему огорчаться? прочитай внимательнее, что я написал, извиняюсь если обидел его.... просто стёб)) По поводу фок и мессеров.  Я  говорю, что это выдуманная живучесть, так в жизни не было, почитай наших ассов,  посмотри фотопулеметы времен ВОВ, также взрывались и крылья складывались, как и у всех других самолетов, собственно как и у советских. А тут по яку шальная пролетит..., все крафт рушится как камень, немец просто броненосец Потемкин..., что это за хрень....  В "старичке" было все более сбалансированно в этом плане.  Вот о чем я говорю, и считаю  что это не правильно !!!!!  Вот😎 .

Да, исправления Петровича - это прорыв, согласен.

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...