Jump to content

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение


Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

12 часов назад, Dobinmg сказал:

При этом задействуются мышцы руки, спины, брюшного пресса. Соответственно в верхней части тела пилота, только за счет этого усилия (ручку на себя) создается зона повышенного кровяного давления.

данная физическая работа(на применяемых скоростях) никак не влияет на переносимость перегрузки, или она настолько минимальна, что ей можно пренебречь.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

данная физическая работа(на применяемых скоростях) никак не влияет на переносимость перегрузки, или она настолько минимальна, что ей можно пренебречь.

Не думаю так.... Сейчас и возможно, но не в 40-е, когда не было ЭМК триммеров, гидроусилителей и т.д....

  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Не думаю так.... Сейчас и возможно, но не в 40-е, когда не было ЭМК триммеров, гидроусилителей и т.д....

Не надо думать надо знать. Тягать палку на скорости 200-400 не прогблема. Если ты не дистрофик из бухенвальда.

На 500-700 да немного сложнее, но там и нет активных маневров.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Не надо думать надо знать. Тягать палку на скорости 200-400 не прогблема. Если ты не дистрофик из бухенвальда.

На 500-700 да немного сложнее, но там и нет активных маневров.

Бред...

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тягать палку на скорости 200-400 не прогблема. Если ты не дистрофик из бухенвальда.

Барсук В.Е. с Вами не согласен. Ссылочки на видео дать?

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wolga сказал:

Барсук В.Е. с Вами не согласен. Ссылочки на видео дать?

Зачем мне видео? Я сам это руками делал. По сравнению с действием ППК или напряжением пресса - нагрузка на руки не оказывает практически никакого эффекта к сопротивляемости перегрузке. Почему думаете ппк на все тело не вешают? А только на ноги и пресс? ))))

Ох уж эти теоретики...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Не думаю так.... Сейчас и возможно, но не в 40-е, когда не было ЭМК триммеров, гидроусилителей и т.д....

Когда у нас отказывал(частенько) древний автопилот за 3-4 часа так натягаешься штурвал не пару с праваком (не смотря на гидроусилитель) что после посадки вылазишь взмыленный аки конь и с отвалившимися руками...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

за 3-4 часа

ну за такое время да можно подустать вертеть рога у большой машины. Но это накапливающаяся усталость, не имеющая отношение к сопротивляемости к перегрузкам. Да и маневренный бой никто не ведет 3-4 часа )))))

Так шта сравнение немного некорретное.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

да я больше про бустера..

Ну везде где жесткая проводка от палки к управляющей поверхности - управление требует усилий, тем более на больших машинах.

Надо было правака больше КМкой бить, чтобы сам справлялся с управлением бортом, даже без АП

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Сейчас и возможно, но не в 40-е, когда не было ЭМК триммеров, гидроусилителей и т.д....

 

Ну да, иначе бы не упирались двумя ногами в приборную доску. И не была бы РУСа изначально сделанного под удобство хвата двумя руками.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ну везде где жесткая проводка от палки к управляющей поверхности - управление требует усилий, тем более на больших машинах.

Надо было правака больше КМкой бить, чтобы сам справлялся с управлением бортом, даже без АП

да жалко было он у меня хиловатый был и бестолковый -приходилось и самому тягать

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

да жалко было он у меня хиловатый был и бестолковый -приходилось и самому тягать

Значит мало его инструктура "учили", ну или наоборот перестарались ))))

 

На каком типе рога крутил?

Link to post
Share on other sites

Не, ну, господа-товарищи, уважаемые разработчики! С перегрузками этими срочно надо что то делать!!! Вот у вас на коробочке с игрой написано "для детей старше +12", а я вчера выбрал на яке девушку-пилота, так она так стонала.. так стонала.... на все "+18" тянет, не меньше!!!  PS Или пусть красные стонут от G +5 и потише  или давайте немцам таких же, но с нашенской озвучкой !!! Иначе дисбаланс на серверах, однако! Красные стонут и мы хотим!!! Что опять за дискриминация!? 

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SamaletoFF сказал:

Не, ну, господа-товарищи, уважаемые разработчики! С перегрузками этими срочно надо что то делать!!! Вот у вас на коробочке с игрой написано "для детей старше +12", а я вчера выбрал на яке девушку-пилота, так она так стонала.. так стонала.... на все "+18" тянет, не меньше!!!  PS Или пусть красные стонут от G +5 и потише  или давайте немцам таких же, но с нашенской озвучкой !!! Иначе дисбаланс на серверах, однако! Красные стонут и мы хотим!!! Что опять за дискриминация!? 

Скрытый текст

Чё, уже и девчат правильно озвучили? Так жеж жена услышит хрен докажешь что в самолётики играешь.:blush: Надо мне сёдня попробовать, вдруг понравится.:lol: Зачем немцам наша озвучка? Пусть как немки стонут, чтобы на собачий лай было похожА.:)

 

Edited by Sashka1308
  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
22.09.2020 в 15:12, Wolga сказал:

Барсук В.Е. с Вами не согласен. Ссылочки на видео дать?

Барсук говорил про РУС Ила. Про ручку МиГа он говорил иначе. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SamaletoFF сказал:

Не, ну, господа-товарищи, уважаемые разработчики! С перегрузками этими срочно надо что то делать!!! Вот у вас на коробочке с игрой написано "для детей старше +12", а я вчера выбрал на яке девушку-пилота, так она так стонала.. так стонала.... на все "+18" тянет, не меньше!!!  PS Или пусть красные стонут от G +5 и потише  или давайте немцам таких же, но с нашенской озвучкой !!! Иначе дисбаланс на серверах, однако! Красные стонут и мы хотим!!! Что опять за дискриминация!? 

Просто Петрович по-немецки пыхтеть не умеет )))

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites

Хорошо...перефразирую вопрос...может кто ответит...

1.каково усилие на ручке як1 на истинной скорости 300 км в ч на высоте 1 км при взятии ручки на себя...

2. Каково усилие на ручке других самолетов в игре при тех же вводных

Link to post
Share on other sites

Тоже думаю... хорошо если кто нибудь ответит...

1. Каково влияние магнитного поля Земли на ручку як1 на истинной скорости 300 км в ч на высоте 1 км при взятии ручки на себя...

2. Каково такое же влияние на ручке других самолетов при тех же вводных на других планетах системы, обладающих магнитным полем.

  • Haha 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, BBC сказал:

Тоже думаю... хорошо если кто нибудь ответит...

1. Каково влияние магнитного поля Земли на ручку як1 на истинной скорости 300 км в ч на высоте 1 км при взятии ручки на себя...

2. Каково такое же влияние на ручке других самолетов при тех же вводных на других планетах системы, обладающих магнитным полем.

Вы ваше остроупие на СтэндАп идите показывать пожалуйста.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Поищите телеметрию воздушного боя Як-9 vs Ла-5. Только, я боюсь, вопросов ещё больше будет.

5 часов назад, Dobinmg сказал:

Хорошо...перефразирую вопрос...может кто ответит...

1.каково усилие на ручке як1 на истинной скорости 300 км в ч на высоте 1 км при взятии ручки на себя...

2. Каково усилие на ручке других самолетов в игре при тех же вводных

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Вы ваше остроупие на СтэндАп идите показывать пожалуйста.

 

Ваши эти 2 вопроса тоже очень веселят "розовостью пуговиц", я пытался по доброму на это намекнуть. Ну ладно, пошёл в стендап (на кухню за кофем).  :biggrin:

Link to post
Share on other sites
22.09.2020 в 19:46, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А фотографии есть какие-нибудь из личного архива, так сказать? С 3МД удалось знакомство свести? 

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites

Да где-то есть живые но мало-тогда за это драли а я не любитель фотографироваться.А 3МД только на базе хранения видел .Их же по ОСВ-2 в 85 порезали(хвосты отрезали)...А ветераны говорили что самая совершенная версия была не зря их "стилягами" обзывали...

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
25.09.2020 в 10:42, Dobinmg сказал:

Хорошо...перефразирую вопрос...может кто ответит...

1.каково усилие на ручке як1 на истинной скорости 300 км в ч на высоте 1 км при взятии ручки на себя...

2. Каково усилие на ручке других самолетов в игре при тех же вводных

image.thumb.png.93f1253c4031cb913ed02ee48b77528c.png

 

Вот желательно умные люди бы объяснили, тяжело или легко управлять в бою самолетами...мы тут видим что вроде мессер то посложнее будет в плане физической нагрузки?

Link to post
Share on other sites

И для вас секрет что ли, что мессеру в игре рули зажимает? И что он на 400 км/ч еле-еле на 5g выходит?

 

Кроме того про эти графики я уже говорил - показано "отклонение ручки на 1см". А насколько при этом отклоняется руль? А на какой угол атаки самолет при этом выходит?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

И для вас секрет что ли, что мессеру в игре рули зажимает? И что он на 400 км/ч еле-еле на 5g выходит?

 

Кроме того про эти графики я уже говорил - показано "отклонение ручки на 1см". А насколько при этом отклоняется руль? А на какой угол атаки самолет при этом выходит?

Вот Меркури...Ты вроде как все знаешь...вот и объясни...А также объясни почему мессер прекрасно управляется на околонулевых скоростях, хотя в том же отчете писано, что он управляться не должен, а должен ловиться ибо сваливается, предупреждая о сваливании покачиванием крыльев...Рули ага зажимаются...а стаб нет...И прекрасно управляются они....вот только забыли сказать что вроде стабом то нельзя было пользоваться после 400км...не помню где читал, но где то читал.

И речь идет о воздействии мышечного напряжения на переносимость перегрузки...

Edited by Dobinmg
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dobinmg сказал:

Вот Меркури...Ты вроде как все знаешь...вот и объясни...А также объясни почему мессер прекрасно управляется на околонулевых скоростях, хотя в том же отчете писано, что он управляться не должен, а должен ловиться ибо сваливается, предупреждая о сваливании покачиванием крыльев...Рули ага зажимаются...а стаб нет...И прекрасно управляются они....вот только забыли сказать что вроде стабом то нельзя было пользоваться после 400км...не помню где читал, но где то читал.

И речь идет о воздействии мышечного напряжения на переносимость перегрузки...

этот отчёт по пятиточечному. по трёхточечному надо смотреть.

хотя в книге про немецкие самолёты тоже говорят об ухудшении обзора и управляемости. в авиации и космонавтика гальченко писал статью "главный противник". где ссылается и на отчёт по трёхточечному. но в сети я его не видел.

Packet290001.jpg

Packet290024.jpg

Edited by Gimpel
Link to post
Share on other sites

Так вы определитесь - он "не управляется" или "управляется так сильно, что легко выходит на критический угол атаки", который у него 20 градусов?)))

Стаб не зажимается - он и так как улитка перемещается. Точно также он не зажимается и на боингах, например. Вопрос в рычагах и скорости перекладки.

 

"Нельзя пользоваться стабом после 400 км/ч" - пруф в студию пожалуйста, потому что это какой-то бред.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dobinmg сказал:

image.thumb.png.93f1253c4031cb913ed02ee48b77528c.png

 

мы тут видим что вроде мессер то посложнее будет в плане физической нагрузки?

Подождите. Либо я не так считаю, либо я хз.

На графике видно, что на 400 км/час усилия на ручке миг-3 составляют аж 11 кг, а у G-2 всего 6.

Где я не прав???

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TonyFather сказал:

Подождите. Либо я не так считаю, либо я хз.

На графике видно, что на 400 км/час усилия на ручке миг-3 составляют аж 11 кг, а у G-2 всего 6.

Где я не прав???

Так и есть. При чем у яков это 3.8

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TonyFather сказал:

Подождите. Либо я не так считаю, либо я хз.

На графике видно, что на 400 км/час усилия на ручке миг-3 составляют аж 11 кг, а у G-2 всего 6.

Где я не прав???

Этот график показывает именно ход ручки. При этом ход руля может быть разный, реакция на руль тоже разная плюс нагрузка на ручке растет не линейно при отклонении.

 

Так что конкретно этот график мало что показывает. Чтобы было именно сравнение между самолётами - надо замерять усилия на ручке при отклонении руля высоты на фиксированный угол и отдельно реакцию самолёта на такое же отклонение.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Этот график показывает именно ход ручки. При этом ход руля может быть разный, реакция на руль тоже разная плюс нагрузка на ручке растет не линейно при отклонении.

 

Так что конкретно этот график мало что показывает. Чтобы было именно сравнение между самолётами - надо замерять усилия на ручке при отклонении руля высоты на фиксированный угол и отдельно реакцию самолёта на такое же отклонение.

Мне кажется, что для ответа на вопрос чем легче управлять с точки зрения прикладываемого усилия, нужен график именно зависимости усилия на ручке от скорости для одинакового отклонения самолета... Но как это сделать в реальности - мне не очень понятно.

Link to post
Share on other sites
29.09.2020 в 00:08, DeadlyMercury сказал:

"Нельзя пользоваться стабом после 400 км/ч" - пруф в студию пожалуйста, потому что это какой-то бред.

Сорри, реально приснилось-)

image.png.8e41b9220f37eefda8383e6478b95875.png

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Сорри, реально приснилось-)

Просто само назначение стабилизатора - балансировка самолета во всем диапазоне скоростей. В том числе ему положения +2-+3 нужны для максимальной скорости. Как тогда может быть, чтобы "выше 400 км/ч нельзя", как вообще так жить, зачем тогда +2?) 

 

400 км/ч можно было услышать в контексте положения 0 и по этому поводу споры были - что по хендбуку на крейсерской скорости самолет должен лететь в горизонте при стабилизаторе в 0. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Просто само назначение стабилизатора - балансировка самолета во всем диапазоне скоростей. В том числе ему положения +2-+3 нужны для максимальной скорости. Как тогда может быть, чтобы "выше 400 км/ч нельзя", как вообще так жить, зачем тогда +2?) 

 

400 км/ч можно было услышать в контексте положения 0 и по этому поводу споры были - что по хендбуку на крейсерской скорости самолет должен лететь в горизонте при стабилизаторе в 0. 

Меркури...а поясни пожалуйчта вот эту табличку

image.thumb.png.ddd764eae891ed5a24b7efb0a247a108.png

 

И вот эту запись

image.png.ceaa984227fec973e6c75d85a4400cda.png

Edited by Dobinmg
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...