Jump to content
Han

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - мнения и обсуждение

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.


Recommended Posts

6 минут назад, 154_Viktor сказал:

Если продолжить увеличивать перегрузку космонавту в его положении он от потери сознания умрет?

От того, что вся кровь в затылок отольёт?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, X-121122 сказал:

Как раз таки и имеет.... Как здоровый лось (образно) переносит перегрузку и, не в обиду современным, с тремя-четырьмя пневмониями и другими болячками в детстве и  физподготовки на средненьком уровне (не все, конечно, но большинство) 

Ты не поверишь, пневмонии и болячки не в XX веке появились, а намного раньше:crazy:

 

Или вот я читал когда-то сборник боевых документов РККА. Там полно донесений вроде "Военнослужащие покинули часть, напились, устроили дебош" и так далее. Это было тогда и сейчас, не идеальны люди были тогда и сейчас. Один гири тягал после боя, другой за воротник закладывал. Так что это все пустые разговоры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Поэтому в игре - этот порог не 5.0-5.4, а 6.5

вот и ответ на опрос,не надо трогать перегрузки,разве что порог  толерантности приподнять..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Angriff сказал:

бла-бла-бла

 

может тебе на як-9 пересесть? несмотря на то. что сделан на базе як-7. ведёт как г14 какой-то) рули какие-то затяжелённые. чёрного экрана практически нет)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, X-121122 сказал:

Не обязательно. Можно Алелюхина. Тот тоже здоровый и крепкий лось был.... В 42-м его на ЛаГГе  Баркхорн уломать не смог. 40 мин. кувыркались так и разошлись... 

Что значит "кувыркались" ? Думаете, что это было что-то похожее на дуэльные бои вирпилов? )))) Не думаю, что там было "ручка в пуп" и понеслась
И второй момент: перегрузки вполне натурально и ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ реализованны. Так почему когда ЛаГГ уворачивается - это нормально, а когда Як не доворачивает - непорядок?
Дальше, хотите быть именно асом? Тогда почему в Тундре "прокачка" экипажа по перегрузкам (в пределах одной жизни) считается аркадой? Людей, которые летают без смертей больше 10 часов полетного времени можно по пальцам пересчитать. И меня переодически сбивают. Так с какой радости все асы?

Именно "средних летчиков" было больше всего, вот их и реализовали.
 

@AnPetrovich, предлагаю:

Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал".
А то бывает, что в сопровождении бомберов  истребители на марше закладывают до 4-х единиц перегрузки, а когда дело до боевого столкновения доходит: "... а почему я в блеке, а ему пофиг?.." А подумать, что до начала боя уже "устал" мозгов не хватает.

Под индикатором перегрузки маленькие цифкрки пульса, например, или, чтоб индкатор перегрузки менял цвет с белого в зеленый-желтый-красный в зависимости от накопленной усталости пилота снимало б часть таких возмущений.

  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, WG_Steam сказал:

Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал".

@AnPetrovich

Тольк уберите это все в настройки сложности сервера, с компасом вместе:blush:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, WG_Steam сказал:

 почему в Тундре "прокачка" экипажа по перегрузкам (в пределах одной жизни) считается аркадой?

Потому что присутствует слово "прокачка". И плевать на то, что эта фича реалистична и добавляет вариаций в геймплей, а значит делает его разнообразным. Это вызывает когнитивный диссонанс у самых отъявленных хардкорщиков. Особенно у любителей поразмышлять о приоритете геймплея, над реализьмой, если реализьма мешает ногебать:biggrin:

 

7 часов назад, WG_Steam сказал:


Людей, которые летают без смертей больше 10 часов полетного времени можно по пальцам пересчитать. И меня переодически сбивают. Так с какой радости все асы?

Именно "средних летчиков" было больше всего, вот их и реализовали. 

Вот за это плюсанул бы, если бы не предложение ниже. Абсолютно согласен.

7 часов назад, WG_Steam сказал:

 

 


 

@AnPetrovich, предлагаю:

Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал".
А то бывает, что в сопровождении бомберов  истребители на марше закладывают до 4-х единиц перегрузки, а когда дело до боевого столкновения доходит: "... а почему я в блеке, а ему пофиг?.." А подумать, что до начала боя уже "устал" мозгов не хватает.

Под индикатором перегрузки маленькие цифкрки пульса, например, или, чтоб индкатор перегрузки менял цвет с белого в зеленый-желтый-красный в зависимости от накопленной усталости пилота снимало б часть таких возмущений.

Я как бы не против этого предложения, но это должно быть только на нормале. И да, согласен, что такой индикатор поможет тем, у кого плохо с причинно-следственными связями, усвоением прочитанного материала(некоторые могут вообще неуметь читать) и воображением. Но к сожалению, это не поможет тем, кому фича с усталостью мешает ногебать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WG_Steam сказал:

 

Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал".
А то бывает, что в сопровождении бомберов  истребители на марше закладывают до 4-х единиц перегрузки, а когда дело до боевого столкновения доходит: "... а почему я в блеке, а ему пофиг?.." А подумать, что до начала боя уже "устал" мозгов не хватает.

Под индикатором перегрузки маленькие цифкрки пульса, например, или, чтоб индкатор перегрузки менял цвет с белого в зеленый-желтый-красный в зависимости от накопленной усталости пилота снимало б часть таких возмущений.

Так ведь суть именно в том, что "усталость" нельзя почувствовать, можно только предугадать или заметить, что переносить перегрузки стал хуже. В этом же и смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

...

 привычка "ещё со старых времён" не совсем правильная

...

Ешё раз спасибо за отзыв. Услышали. Собсно давно уже все эти тезисы об отсутствии обратной связи известны, и они вполне справедливы.

Что с этим делать - пока думаем.

Спасибо за развёрнутый ответ! :)

 

16 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Все это не более чем старые привычки + отсутствие чувства самосохранения своего пилота. ...

 

Так а я же и не спорю! :) Это всё -- примеры моих собственных ошибок. И причины их, если поразмыслить, очевидны, тут никакого спора и нет. Просто я говорю, что оно далеко не интуитивно. Причём во многом из-за того, что есть, так их назовём, перекрёстные связи с другими фичами, вроде зажима рулей, потому что ручка начинает двигаться и, соответственно, создавать дополнительную перегрузку сама при снятии зажима, и прямой связи джоя с РУСом, это когда для лётчика на низкой скорости усилия на ручке небольшие, и он может её спокойно дёргать, всё равно ничего особенного не будет, а на большой она 40кг весит и чтобы её дёрнуть, надо приложить огромное усилие, то есть сделать это сознательно, а для нас же всегда одна и та же загрузка, как на Эйрабсе... (форс-фидбек джой не предлагать, его в природе сейчас не существует) Про усталость я понял, можно и так принять, но всё же...

Ну и, наконец, я-то, понятно, полетал, поел кактуса, привык уже. Но не все ж такие упёртые! Зашёл человек, потыркался, "ничего не понимаю!" расстроился, ушёл. Именно в этом и суть моей мысли - раньше было нереалистично, но понятно, теперь реалистично, но нифига не понятно.  Но вот как это, даже не поправить, а сделать понятнее, что ли - чёрт знает! 😅Я не завидую в этом смысле разработчикам!

 

В качестве мысли вслух, я бы, может, сделал две фичи: индикатор усталости, как уже предлагали (который можно на сервере отключать) и вернуть опосредованную связь джоя с РУСом, как это изначально было, чтобы нельзя было дёрнуть внезапно ручкой...

 

В общем, подумал, проголосовал за первый вариант. Буду надеятся, что разработчиков осенит какая-то крутая идея.

 

 

4 часа назад, airking сказал:

Это вызывает когнитивный диссонанс у самых отъявленных хардкорщиков. Особенно у любителей поразмышлять о приоритете геймплея, над реализьмой, если реализьма мешает ногебать:biggrin:.

Лафайетчики! Одни лафайетчики кругом! 😋😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 72AG_terror сказал:

Ну и, наконец, я-то, понятно, полетал, поел кактуса, привык уже. Но не все ж такие упёртые! Зашёл человек, потыркался, "ничего не понимаю!" расстроился, ушёл. Именно в этом и суть моей мысли - раньше было нереалистично, но понятно, теперь реалистично, но нифига не понятно.  Но вот как это, даже не поправить, а сделать понятнее, что ли - чёрт знает! 😅Я не завидую в этом смысле разработчикам!

Так это касается не только перегрузок, а практически всех аспектов игры. И, похоже, единственный вариант бороться с "ничего не понимаю" - подробно объяснять, как и почему летает самолет с азов. В виде какой-то интерактивной обучалки.

 

Ну и плюс зависит от самого человека. Если ему интересно, то даже через "ничего не понимаю" будет узнавать и учиться.

 

Точно также открываешь minna no nihongo - 

pm1MpFO.png

 

"Ничего не понимаю". И если "не так уж и хотелось" - закрываешь.

А если хочется - то начинаешь разбираться.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, DeadlyMercury said:

Так это касается не только перегрузок, а практически всех аспектов игры. И, похоже, единственный вариант бороться с "ничего не понимаю" - подробно объяснять, как и почему летает самолет с азов. В виде какой-то интерактивной обучалки.

 

Ну и плюс зависит от самого человека. Если ему интересно, то даже через "ничего не понимаю" будет узнавать и учиться.

 

Точно также открываешь minna no nihongo - 

pm1MpFO.png

 

"Ничего не понимаю". И если "не так уж и хотелось" - закрываешь.

А если хочется - то начинаешь разбираться.

Разбираться в чем-то имеет смысл если оно как-то соотносится с реальностью и самое важное если эта система постоянна. У нас с каждым обновлением все встает с ног на голову, поэтому разбираться здесь в чем-то нет никакого смысла - один черт все через полгода переделают по новому. Все эти замашечки на "супер симулятор, который не всем доступен для понимания и в котором надо разбираться" с учетом нынешней графики, оптимизации и многого другого выглядят по меньшей мере некрасиво. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, WG_Steam сказал:

Что значит "кувыркались" ? Думаете, что это было что-то похожее на дуэльные бои вирпилов? )))) Не думаю, что там было "ручка в пуп" и понеслась
И второй момент: перегрузки вполне натурально и ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ реализованны. Так почему когда ЛаГГ уворачивается - это нормально, а когда Як не доворачивает - непорядок?
Дальше, хотите быть именно асом? Тогда почему в Тундре "прокачка" экипажа по перегрузкам (в пределах одной жизни) считается аркадой? Людей, которые летают без смертей больше 10 часов полетного времени можно по пальцам пересчитать. И меня переодически сбивают. Так с какой радости все асы?

Именно "средних летчиков" было больше всего, вот их и реализовали.
 

@AnPetrovich, предлагаю:

Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал".
А то бывает, что в сопровождении бомберов  истребители на марше закладывают до 4-х единиц перегрузки, а когда дело до боевого столкновения доходит: "... а почему я в блеке, а ему пофиг?.." А подумать, что до начала боя уже "устал" мозгов не хватает.

Под индикатором перегрузки маленькие цифкрки пульса, например, или, чтоб индкатор перегрузки менял цвет с белого в зеленый-желтый-красный в зависимости от накопленной усталости пилота снимало б часть таких возмущений.

Ну да...в Тундре прокачка экипажа... Закинул 500 р. (я условно) и на данном типе ты - АС.... Хотите и здесь, что бы вам боевые вылеты без жмура за бабки записывали? Дал штуку - 100 вылетов в летную книжку и звание "всетипного аса"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой хоккей нам не нужен! с Н. Озеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Все эти замашечки на "супер симулятор, который не всем доступен для понимания и в котором надо разбираться" с учетом нынешней графики, оптимизации и многого другого выглядят по меньшей мере некрасиво. 

Ну, яяясноо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, X-121122 сказал:

Ну да...в Тундре прокачка экипажа... Закинул 500 р. (я условно) и на данном типе ты - АС.... Дал штуку - 100 вылетов в летную книжку и звание "всетипного аса"....

Это же как посмотреть. Если человеку проще закинуть энную сумму вместо повышения скила, да ну и хрен с ним. Я таких не боюсь от слова совсем, то есть - абсолютно. Это всё равно, что раньше, до введения нынешней модели перегрузок, были люди, которые ничего не умели кроме натягивания РУСа до пупа. Ну не поможет им бабло, победить зло. Зато поможет разработчикам развивать игру и геймплей станет более вариативным. Да и вообще, мне, например, всегда интереснее биться с равным или более сильным противником. А избиение младенцев, вызывает лишь чувство стыда и вины. И если я кому-то сто раз проиграю, а на сто первый победю, то стану на пару минут, самым счастливым человеком и бонусом - немного повышу свой скил:biggrin:. Допускаю, что кто-то может и в депрессию впасть, а потом проливать слёзы на форуме, о  несправедливости жизни недостаточно правильной прокачке, ФМ или ДМ, опираясь на своё "Ятакдумаю".

4 часа назад, X-121122 сказал:

Хотите и здесь, что бы вам боевые вылеты без жмура за бабки записывали? 

Ну зачем записывать боевые вылеты за бабки:o:? За бабки, можно дать от природы устойчивого к перегрузкам аватара. Всё равно похерят. Не в первом же, так во втором или третьем бою.

 

7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Так это касается не только перегрузок, а практически всех аспектов игры. И, похоже, единственный вариант бороться с "ничего не понимаю" - подробно объяснять, как и почему летает самолет с азов. В виде какой-то интерактивной обучалки.

Да, это было бы неплохо для новичков или людей, которые чего-то не понимают. Как например, не видят разницы между физической усталостью и усталостью сосудистой. Поэтому, некий индикатор сосудистой усталости на нормале и в режиме обучалки, некоторым не помешал бы. Чтобы они наконец поняли механизм работы этой реалистичной фичи.

7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

 

Ну и плюс зависит от самого человека. Если ему интересно, то даже через "ничего не понимаю" будет узнавать и учиться.

 

https://www.youtube.com/watch?v=2H9StVnc6xc

 

7 часов назад, Skv_Vovka сказал:

Разбираться в чем-то имеет смысл если оно как-то соотносится с реальностью и самое важное если эта система постоянна. У нас с каждым обновлением все встает с ног на голову, поэтому разбираться здесь в чем-то нет никакого смысла - один черт все через полгода переделают по новому. 

Так-то да. Есть такой жирный минус у этой игры. Но если что-то новое вводится в угоду повышения реализьмы и более глубокого погружения, то я за и готов переучится и переработать моторику и тактику применения, вверенной мне партией и правительством  разработчиками боевой техники. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

некий индикатор сосудистой усталости


Нету никакой сосудистой усталости. :)
Есть развивающаяся гипоксия мозга и нервных тканей (зрительного нерва, в частности), из-за недостатка кровоснабжения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:


Нету никакой сосудистой усталости. :)
Есть развивающаяся гипоксия мозга и нервных тканей (зрительного нерва, в частности), из-за недостатка кровоснабжения.

Океюшки. Нет так нет. Вследствии чего развивается(не просто наступает, а развивается) гипоксия?:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, airking сказал:

были люди, которые ничего не умели кроме натягивания РУСа до пупа. ..... Да и вообще, мне, например, всегда интереснее биться с равным или более сильным противником. А избиение младенцев, вызывает лишь чувство стыда и вины.....


Всё что дает прокачка, это как раз возможность избивать младенцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:


Всё что дает прокачка, это как раз возможность избивать младенцев.

Прокачка своего личного скила, тоже. Но это никого не напрягает. Интересно почему?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.09.2020 в 01:47, X-121122 сказал:

а о том что пилоты 40-х в 20-25 лет дай бог какими здоровыми были....по сравнению с нынешней молодежью....

спорное утверждение, учитывая средние условия быта, питание и уровень медицины. вы сравнивайте пилотов 40-х  c  пилотами современными их же возраста.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, airking сказал:

Океюшки. Нет так нет. Вследствии чего развивается(не просто наступает, а развивается) гипоксия?:biggrin:

Ты сообщение Петровича до конца прочитай, если не затруднит, конечно. Это я на всякий случай - кто знает, может, ты больше 10 слов в одном сообщении читать не можешь - устаешь. Он там на русском языке написал, даже гугл переводчик не требуется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Ты сообщение Петровича до конца прочитай, если не затруднит, конечно. Это я на всякий случай - кто знает, может, ты больше 10 слов в одном сообщении читать не можешь - устаешь. Он там на русском языке написал, даже гугл переводчик не требуется.

И? Прочитал. Да так и не понял, где там описан механизм развития гипоксии(подчекну - не наступления, а развития(та самая толерантность отчего падает?)). Может, сам последуешь своему совету и прочтёшь моё сообщение нормально?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

И? Прочитал. Да так и не понял, где там описан механизм развития гипоксии(подчекну - не наступления, а развития(та самая толерантность отчего падает?)). Может, сам последуешь своему совету и прочтёшь моё сообщение нормально?

Так ты же спрашивал "вследствие чего...", а не каким образом. Я тебе подсказал, где ответ искать. Тебе "шашечки или ехать"? Потроллить с утреца не терпится? Это не ко мне. Да и не верится, что ты, при желании, найти инфу не сможешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Но это никого не напрягает. Интересно почему?

Потому, что это естественный процесс. А донат, как допинг в спорте. Только гораздо хуже. Но дает возможность тешить самолюбие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Так ты же спрашивал "вследствие чего...", а не каким образом. Я тебе подсказал, где ответ искать. Тебе "шашечки или ехать"? Потроллить с утреца не терпится? Это не ко мне. Да и не верится, что ты, при желании, найти инфу не сможешь.

После вследствии чего, вместо точек, есть слова, но ты же их почему-то проигнорил и поспешил обвинить меня сначала в усталости(хотя получается сам устал и не стал читать дальше, а уж осмыслить и подавно), а теперь ещё и в троллинге:biggrin:. Красава, чо.

Ну и в итоге, я так и не услышал ответа на свой простой вопрос. А так хочется разобраться:blush:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, airking сказал:

После вследствии чего, вместо точек, есть слова, но ты же их почему-то проигнорил ........

......

Ну и в итоге, я так и не услышал ответа на свой простой вопрос. А так хочется разобраться:blush:.

Рекомендую прочитать еще раз. И в твоем возрасте надо бы уже знать, что "Глухим 2 обедни не служат!" Хочешь разобраться - разбирайся сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Потому, что это естественный процесс. А донат, как допинг в спорте. Только гораздо хуже. Но дает возможность тешить самолюбие.

Скрытый текст

У меня сложилось впечатление, что ты крутой дуэлянт и вообще - вирпил выше среднего. И ты на самом деле боишься прокачаных донатом "бойцов"? Если уж проводить аналогию со спортом, то тоже самое, что бояться синтоловых качков:image.jpeg.5517f5689d85c52fa90e7a007d8f10b8.jpegimage.jpeg.2843030afedb8ed1fb348c27c2938c0d.jpegДа пусть хоть затешатся со своим самолюбием, тебе-то что с того:o:?

 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Рекомендую прочитать еще раз. И в твоем возрасте надо бы уже знать, что "Глухим 2 обедни не служат!" Хочешь разобраться - разбирайся сам.

Рекомендую осознать что такое гемодинамика, причём тут тонус сосудов, как с этим связана мускулатура и за счёт чего ППК повышает ту самую толерантность, прежде чем бросаться на людей с шашкой наголо:P. Не знаю зачем Петрович написал то, что написал:scratch_one-s_head:. Может это троллинг такой или просто накопившаяся усталость(время-то поздное было, а человек всё-таки работает не покладая рук, на благо всех вирпилов мира). Поэтому я и хотел выяснить - то ли лыжи не едут, то ли я чего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, airking сказал:

. Не знаю зачем Петрович написал то, что написал

 

Может имел ввиду, что если сосуды уже не эластичные и не приспосабливаются - таких списывают с работы. Поэтому и замеры на именно эту тему не так важны, наверное.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, airking сказал:

У меня сложилось впечатление, что ты крутой дуэлянт и вообще - вирпил выше среднего.

Не. Я самый среднестатистический игрок. Но дуэли люблю, это да. 
И ничего я не боюсь, просто сцу.... @ Уральские пельмени. :)

У меня есть другая игрушка, с донатом. Не нравится когда донатчики весь замес портят))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pauline Nordin Stratosphere flight in the MiG-29

Известную культуристку военные возят на Миг-29. Ее до этого когда-то катали с пилотажем, и она захотела на этот раз испытать высокие значения перегрузок и понять как она их перенесет.

 

"Перегрузка 5-6 и пусть посмотрит как она ее переносит"

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=402

 

"Перегрузка 6-6.5 и пусть оценит, не темнеет ли у нее в глазах" (!)

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=425

 

Вот как она переносит оговоренные на предполетном брифинге перегрузки

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=2141


Даже  малорезультативный пилот во времена войны испытывал такие же высокие перегрузки, как и ас, и его организм однозначно был достаточно тренированным, чтобы иметь навыки совладания с реакцией тела на high G.

 

Я голосовал за самый нижний пункт: Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Сопротивляемость нужно поднять на 1 единицу, и это будет шаг в сторону лучшей играбельности, да и больше соответствовать реалиям.

  • Thanks 1
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

36 минут назад, Olaf-A сказал:

 

Вот как она переносит оговоренные на предполетном брифинге перегрузки

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=2141

Слушайте, а ткните пальцем в конкретный момент?
А то я больше 4 там не увидел на приборе. Конкретно в моменте, на который вы кинули ссылку - 3.

Плюс вы опять сравниваете летчика без ППК и летчика в ППК.

1 час назад, BBC сказал:

 

Может имел ввиду, что если сосуды уже не эластичные и не приспосабливаются - таких списывают с работы. Поэтому и замеры на именно эту тему не так важны, наверное.:scratch_one-s_head:

Да все проще имхо.

Если говорить про мышечные ткани и подобное - то обычно у них есть свой запас кислорода, однако у мозга и нервной системы такого запаса нет. И любое нарушение кровоснабжения приводит к гипоксии, которая приводит к расстройству в работе нервной системы. И чем больше система работает без должного насыщения кислородом - тем быстрее деградирует.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент больше 4 ты просто не видел так же как ППК летчика. Смотри внимательно с 1.04.26 они оба после полета раздевают ППК.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KDB сказал:

Момент больше 4 ты просто не видел так же как ППК летчика. Смотри внимательно с 1.04.26 они оба после полета раздевают ППК.

Так я поэтому и прошу показать, что не видел.

Я быстро промотал от того таймстампа до посадки - даже 5ки не было ни разу.

Про ппк я как раз и сказал, что они оба в нем (и летчик, и девушка). Поэтому видео и вывод "давайте поднимем нам перегрузки на 1!" вообще никак не согласуется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olaf-A сказал:

"Перегрузка 5-6 и пусть посмотрит как она ее переносит"

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=402

 

"Перегрузка 6-6.5 и пусть оценит, не темнеет ли у нее в глазах" (!)

https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=425

Пилот по своему опыту знает, что курсант МОЖЕТ БЫТЬ поймает блекаут, а может быть, не поймает, что и оказалось с Нардин! При 6, Карл! А не 4.5, как в этой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Olaf-A сказал:

Пилот по своему опыту знает, что курсант МОЖЕТ БЫТЬ поймает блекаут, а может быть, не поймает, что и оказалось с Нардин! При 6, Карл! А не 4.5, как в этой игре.

もしもし?

Давайте еще раз: а) они оба в ппк; (при 6 в ппк, ага, Карл), б) в самом полете больше 4-4.5 не увидел, покажите 5-6? Прибор, если что, слева от ИЛС, на нем еще подписано Альфа-ny

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Olaf-A сказал:

Пилот по своему опыту знает, что курсант МОЖЕТ БЫТЬ поймает блекаут, а может быть, не поймает, что и оказалось с Нардин! При 6, Карл! А не 4.5, как в этой игре.

почему в рлэ на миг-29. где лётчик сидит в ппк. пишут про ограничения 5.0-5.5. ед.?

904.jpg

905.jpg

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

もしもし?

Давайте еще раз: а) они оба в ппк; (при 6 в ппк, ага, Карл), б) в самом полете больше 4-4.5 не увидел, покажите 5-6? Прибор, если что, слева от ИЛС, на нем еще подписано Альфа-ny

На брифинге пилот обещает 6+, Карл. Он, русский медведь с балалайкой в углу комнаты, Надин обманул, чтобы сэкономить на керосине? Она едет черт знает куда, платит 10к зелени за высокие перегрузки в Миге в далекой от нее России, а он ее решил "нагреть". Более половины фигур с перегрузкой показывают ее лицо, и обморока на нем не видно. В ППК, насколько я знаю, сжатый воздух подается автоматически при таких-то G (не знаю при скольки, пусть кто-то подскажет). Я лично влегкую выдерживаю 3G при своем околонулевом налете. Ох уж эти любители читать по диагонали!

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Olaf-A сказал:

На брифинге пилот обещает 6+, Карл.

Именно поэтому я прошу вас ткнуть пальцем, где.

Потому что от вашего таймстампа до посадки - есть 4, 5-6 нет.

 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

в самом полете больше 4-4.5 не увидел, покажите 5-6? Прибор, если что, слева от ИЛС, на нем еще подписано Альфа-ny

Меркюри, ну ты и глазастый. Как ты там все видишь? Всё ж расплывчато.

Даже скриншот не помог.

Во время выполнения фигур, вместо прибора, который абсолютно не в фокусе, камера показывает ее лицо. Ты не видишь прибор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...