Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

Эта кнопка называется "Отключение ЭДСУ". Без нее кобру выполнить невозможно.

И где она отключается на DSC-шной сушке? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где она отключается на DSC-шной сушке? :rolleyes:

В настройках управления посмотрите.

И вообще, о какой ПФМ и точности выполнения маневров может идти речь, если можно сделать ТАКОЕ?

 

Edited by [DCF]Azunyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления посмотрите.

И вообще, о какой ПФМ и точности выполнения маневров может идти речь, если можно сделать ТАКОЕ?

 

 

Бета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления посмотрите.

И вообще, о какой ПФМ и точности выполнения маневров может идти речь, если можно сделать ТАКОЕ?

 

Что то я запамятовал, а какая кнопочка то выполняет эту команду?

... А видео фигня. Я на этой сушке два с половиной оборотов штопора плоского сделал с 2,5 тысяч когда у него по РЛЭ минимум для ввода на один оборот 4,5 тысячи. После этого и "подломов" на переходных стадиях в режимах её серьёзно не воспринимаю. Пока это баловство для школоты да для группового пилотажа годиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

баловство для школоты да для группового пилотажа годиться.

Это баловство очень серьезный баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это баловство очень серьезный баг.

Какой баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет не может так.

Тебе же сказали что это бета... не су-27 а бета :biggrin: ...бета, альфа, омега центавра ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АФМ/ПФМ багов не бывает. Недоработки и упущения - да, встречаются )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершил первый вылет и заодно сел на Кузю (чего кстати никогда раньше не делал :happy:)

 

правда со звуком что-то.... на ютьюбе сломалось :dash:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vxVbezDkGUg#t=21


Самолет не может так.

 

человек так не может, прежде всего.  Сколько там ЖО в итоге ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
человек так не может, прежде всего.  Сколько там ЖО в итоге ?

Около 12. Один раз было даже 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузя что изо льда вырублен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузя что изо льда вырублен?

 

хорошо что насквозь не проваливается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого,полетал вчера на Сушке в редакторе,потом миссию перехват запустил F-4 чисто пушками покрошил,получил массу удовольствия,самолёт норовистый,пару раз в плоский штопор попадал,потом стал РУСом аккуратно орудовать и стало более менее получаться,а тут оказывается какая то кнопашке S есть....я походу без неё летал,так как чуть что самолёт всё норовил кобру исполнить :) без моего участия ;) Надо будет попробовать завтра,жду не дождусь когда дежурство закончится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
человек так не может, прежде всего.  Сколько там ЖО в итоге ?

Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. 

А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. 

А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы? 

На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет.

Самолет -- это аэродинамический, а не баллистический объект, так что по инерции, думаю, ему падать не положено. Если может создать нужную перегрузку -- будет и нужный радиус виража. Насчет превышения предела прочности конструкции -- вопрос, но на АВ пишут про "максимальная эксплуатационная перегрузка - 8-9", т.е. разрушающая вряд ли ниже 12-15. А вообще, может легко и ненапряжно быть как фичей, так и багой -- это экспертов спрашивать надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Су-27 в реале раздельные тормоза на педалях. В игре их нельзя даже назначить на оси. Мне не хватает знаний языков ( свободно понимаю и говорю только на родном русском  ;) ). Но вот что нарыл:

Идём по пути DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\Flaming Cliffs\Input\su-27\joystick\ и открываем default.lua. В самом конце находим раздел -- joystick axes и добавляем в него строки

{action = iCommandWheelBrake, name = _('Wheel Brake')},

{action = iCommandLeftWheelBrake, name = _('Wheel Brake Left')},
{action = iCommandRightWheelBrake, name = _('Wheel Brake Right')},
Теперь в игре можно назначать тормоза на оси и даже их настраивать!  :) Но они не работают! :dash:  :dash:  :dash:
Может кто достиг большего, давайте делиться. :megaphone:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оси на тормоза обязательно добавят.

Через пол часа будет стрим с разработчиками.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не детские игры" порнография?! :huh:Вроде у них интерьвью брали не?

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites
(кампания Битва за Нефть)

 

Нормально так повоевал :fly:   4 часа  реального времени  на прохождение  одной миссии.   

5 взлетов/посадок ,  Израсходовано порядка  10 т  топлива.  Выполнено 3 ремонта (заменено 3 двигателя ).

 

А все потому, что не предупредили, что техника-цель перемещается и смешивается с толпой.   Пришлось вынести   пол театра, чтобы получить зачет. :joy:

 

 

post-698-0-44848400-1415482362_thumb.jpg

post-698-0-66057100-1415482363_thumb.jpg

post-698-0-60706200-1415482364_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Хых. А ты думал что это пустые цифры вынести контингент обслуживающий ракетные установки итп? Убиваешь последнего ЧЕЛОВЕКА объкт перестаёт функционировать.


...пс Вот понравилось - "паладин"  :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа  реального времени  на прохождение  одной миссии.   

CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. 

Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. 

Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. 

Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. 

Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала". 

 

 

Не, ну  у меня есть правило, не менять подвески принципиально.   Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов.   То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д.   

 

В этом весь прикол.  Летать как задумал автор миссии.      Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб,  и задача где их применение практически невозможно.   Но все равно,   я заменю бомбы только после  посадки  при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю  на  блок НАР или  какуюнить  Л-ку .  

 

Если "Т"эшек не давали изначально  - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. 

 

 

з/ы:  А причем тут ускорение/замедление времени ?  (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь).   И главное где его применять ?   В полете - это  не кошерно.  Если  на перезарядках , то  не много бы я выйграл , минут 15-20  разве что , а то и меньше. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну  у меня есть правило, не менять подвески принципиально.   Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов.   То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д.   

 

В этом весь прикол.  Летать как задумал автор миссии.      Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб,  и задача где их применение практически невозможно.   Но все равно,   я заменю бомбы только после  посадки  при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю  на  блок НАР или  какуюнить  Л-ку .  

 

Если "Т"эшек не давали изначально  - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. 

 

 

з/ы:  А причем тут ускорение/замедление времени ?  (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь).   И главное где его применять ?   В полете - это  не кошерно.  Если  на перезарядках , то  не много бы я выйграл , минут 15-20  разве что , а то и меньше. 

Ну, не знаю. Там настолько безумные раскладки выдают -- нафиг так извращаться! "Сегодня мы вам выдадим самый современный из доступных ударных самолетов, способный самостоятельно осуществлять поиск целей и применять по ним высокоточное оружие с дистанций, превышающих любые оборонительные способности противника. Мы подвесим на него свободнопадающие некорректируемые бомбы и несколько блоков НАР (или ППУ, если повезет), после чего отправим вас всех в зону сильного зенитного противодействия с откровенно читерской точностью и наличием ЗРК. Have fun!" © аффтары. 

 

Насчет замен. Если уж не хочется именно заменять -- можно снять все, кроме Вихрей. Может быть, придется слетать несколько раз -- но эффективность все равно будет несравнимой с бомбами, а ЛТХ улучшатся с "еле летит" до "супер машина". Да, бомбокидатель из меня аховый, но с пикирования приходится влетать в зону ААА, а с горизонта даже в стоячую машинку фиг попадешь (это не говоря о том, что их обычно надо убить много). Контейнеры, конечно, чуть исправляют ситуацию, но не настолько значительно. Такой хардкор еще в принципе понятен на обычных Сушках, где управляемое вооружение дорого и тяжело, да и предназначено для отличных от борьбы с бронетехникой целей (aka бункеры/корабли), но на Тшке, которая таскает по 16 копеечных Вихрей, я считаю просто безумством рисковать дорогущей машиной, квалифицированным пилотом и кучей личного времени только ради того, чтобы откидаться чушками, радиус поражения которых ненамного превосходит радиус самих чушек. 

 

Ну а насчет Х-29Т... да, я знаю, что оно дорогое и редкое -- но у американцев, вон, мейвриками стреляют по всему, что шевелится. И не жужжат, что дорого или "неэффективно" по соотношению "цена-качество". Плюс это минус две дополнительных мишени за вылет, причем, возможно, ПВО или танки, стреляющие по нашей наземке (а потеря ударной группы не идет ни в какое сравнение -- даже по стоимости собственно группы -- с парой ракет с самонаведением, самолетом, пилотом и его ведомыми вместе взятыми). 

 

Ускорение и замедление, по моему мнению, надо применять всегда, где это возможно. Сразу после выхода из зоны обстрела ЗРК при выходе из атаки, в процессе отхода от цели, виража и подготовки нового захода -- в первую очередь. На маршруте -- во вторую, зато можно компрессию выше поставить. Ну а починка/перезарядка -- это святое, смысла сидеть и пялиться в монитор на указатель топлива нет никакого. 

 

Насчет сэкономленных 15-20 минут. Это как раз забег по карте средней сложности в PoE или средний же по скорости забег на миссию в Варфрейме. Или приготовить поесть. Или добавить к запиливаемой трехмерной модельке что-нибудь особо ценное. Или вытереть пыль. Или поспорить с кем-нибудь на форуме разок  :lol:  Или еще одна из тысяч полезных возможностей, любая из которых предпочтительна наблюдению за индикатором медленно заполняющегося бака... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил  технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться.   Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется.  Так как при правильном  подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится.   Слишком легко - быстро надоест.    А тут тебе весь набор повреждений, отказов,  и ситуаций.  И каждый боевой вылет воспринимается  как добротное рубилово.

 

И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал,  когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать.   Не знаю почему ну пригруженный ЛА  более стабильный какой то.    Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль.  

 

А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что  ушел в штопор и разбился.   Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами.  :)

 

Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на  наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий.  ( занимательно иногда)

post-698-0-51651500-1415541652_thumb.jpg

post-698-0-18766300-1415541705_thumb.jpg

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще веду такую статистику  для БЗН 

post-698-0-39975100-1415542472_thumb.png

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил  технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться.   Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется.  Так как при правильном  подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится.   Слишком легко - быстро надоест.    А тут тебе весь набор повреждений, отказов,  и ситуаций.  И каждый боевой вылет воспринимается  как добротное рубилово.

 

И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал,  когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать.   Не знаю почему ну пригруженный ЛА  более стабильный какой то.    Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль.  

 

А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что  ушел в штопор и разбился.   Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами.  :)

 

Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на  наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий.  ( занимательно иногда)

Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. 

 

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. 

 

С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. 

Еще веду такую статистику  для БЗН 

Это в чем такая статистика ведется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей.

А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с.

Edited by =HPh=801

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. 

 

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. 

 

С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. 

 

 

Этов чем такая статистика ведется?

 

Статистика в экселе.   У меня еще там, есть типа генератор случайных чисел,  на случай плена и ранения.  

 

По поводу штопора,  я больше скажу,  при полностью выпущенной механизации - самолет не выводиться.   (штатным способом)  но можно раздельным управление двигателя.    Однако у меня в миссии еще и высота была маленькая ,   так что я просто не успел выйти в любом случае. 

 

Ну про добротное рубилово - это чисто субьективно.    Я не получаю фана  при отсутствии мотивации.    То есть никакая онлайн миссия или одноразовая оффлайн миссия не с мотивирует меня летать в ней 4 часа.  Я же не настолько извращенец  :happy:  (как многие подумали)  Просто у меня выбора не было,  если бы я миссию не выполнил - то  так как кампания динамическая и зависит от результата -  произошел бы  "откат" назад.  (Чего мне совсем не хотелось)  Мы  и так  возле Кутаиси   уже третий раз завоевываю и теряю позиции  ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ).   На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев  за каждый город или поселок. 

 

А в онлайнах там ведь все на один раз,  нет никакого перехода, сюжета.  То что красные/белые победили, мне до лампочки.  Как то не вставляют меня эти идеи.  Да вот и вчера полтора часа в миссии летал,  вполне неплохо Л-ками работал , хотя там Чарпарели были  и ПЗРКашники.    Но я их выявлял старательно и уничтожал (вихри нормально достают)

 

Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно  :happy:

post-698-0-75851200-1415610593_thumb.jpg

post-698-0-45794000-1415610594_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

ГС дохнут по разному, бывает две, а бывает одна,  зависит еще от работающего двигателя.  Если один выбивают, то  -1 ГС по любому.   Более того , часто они умирают не сразу а спустя время ,  поэтому если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут .  Если этого не сделать, то  при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью.  

 

А самый крутой вариант, что если все таки  выпустить, то в полете при работе РН , связанное с ним  рулевое колесо, может застыть в повернутом положении  и на посадке  произойдет  неконтролируемый заворот .  Главное вовремя парашют выбросить, если он есть  :happy:

 

 

 

Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю,  все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой.   Но если принимаю решение лететь домой то и шасси  тоже.  Хотя иногда  га пузо безопаснее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей.

А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с.

А, ну тогда понятно, почему я не замечал. Обычно ГС дохнут после ракеты -- а я в этом случае выбрасываю лишнее за борт и аккуратненько веду машину домой. Ну, "за борт" бывает разное -- иногда, если остаются Х-25, стараюсь их дострелять, жалко просто так на землю сбрасывать. 

А шасси у меня как-то разок вышли как у Бота в видео выше -- дернул перед заходом на филд воздушные тормоза (пропустил момент, а самолет был поврежден). И ведь они, что характерно, потом убрались -- а лапти уже всё. Не помню только, пытался ли я закрылки выпустить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так  возле Кутаиси   уже третий раз завоевываю и теряю позиции  ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ).   На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев  за каждый город или поселок. 

 

Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно  :happy:

Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось.

 

А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? 

 

 

если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут .  Если этого не сделать, то  при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью.  

 

 

Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю,  все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой.   Но если принимаю решение лететь домой то и шасси  тоже.  Хотя иногда  га пузо безопаснее. 

С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... 

По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось.

 

А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? 

 

 

С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... 

По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться? 

 

У меня под шквал маленький мониторчик отделный.  Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора.   Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь.

 

Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее  ОСой),  теперь с США, .. щас   с Кутаиси взлетаю,  загнали американцев между горами в сторону Тбилиси.    

 

Ксати,  ночную миссию дали.  (я и не надеялся) только вот без Меркуриев.    :happy:   Так, что придется  по осветительным ракетам ориентироваться.  Если буду делать  повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду  работать  как мотылек.  Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят.

 

Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС  и одного двигателя, он хреново летает.  

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Жизнь пилота дороже каких-то там Вихрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я аккуратно.   они даже не чиркнули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Окончен  бал, погасли свечи".    :happy:
 
Отправили в ночной полет, работать по целям.  Обещали подсветку.  В итоге пожалел что не взял Меркурий,  пришлось возвращаться  на базу и цеплять НТВ 
Самое забавное, что даже  если бы бы и посветили то что надо , все равно  хватило бы на 2-3 захода.  А дальше капец. 
 
Но вроде обошлось,  ЗРК не спалили, хотя я в потемках залетал очень близко, но ск.  пытались.  Ловушки спасли. 
Как меркурий подвесил, всех , ну почти всех, вынес.  Дальше просто топлива не хватило (на посадке уже оставалось 80 кг. )
 
 

Кстати в новой версии, на ИЛС будет отображаться индикация РЭБ и  Сухогруз. (и  при этом звук мягкая приятная трещетка :happy: )

post-698-0-67496300-1415635896_thumb.jpg

post-698-0-73249000-1415635897_thumb.jpg

post-698-0-74281400-1415635898_thumb.jpg

post-698-0-48334800-1415635899_thumb.jpg

post-698-0-98534600-1415636152_thumb.jpg

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня под шквал маленький мониторчик отделный.  Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора.   Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь.

 

Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее  ОСой),  теперь с США, .. щас   с Кутаиси взлетаю,  загнали американцев между горами в сторону Тбилиси.    

 

Ксати,  ночную миссию дали.  (я и не надеялся) только вот без Меркуриев.    :happy:   Так, что придется  по осветительным ракетам ориентироваться.  Если буду делать  повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду  работать  как мотылек.  Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят.

 

Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС  и одного двигателя, он хреново летает.  

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном.

А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... 

 

С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... 

 

Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели).

Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор":

6556961C12C44998025E24CC6F1DBC42E3DF367F

Уже приехал, завтра пойду получать :biggrin:

 

Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли...  :lol:

 

А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала :huh:

 

Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном.

А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... 

 

С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... 

 

Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели).

Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор":

6556961C12C44998025E24CC6F1DBC42E3DF367F

Уже приехал, завтра пойду получать :biggrin:

 

Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли...  :lol:

 

А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала :huh:

 

 

Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай.

 

Мне тоже разок пришлось прыгать из-за пробитого бака.  Благо над свое территорией.  Но самолет уже и без того был  в хлам. 

 

Насчет профилей, сейчас вроде как уже существует возможность автоматической подгрузки нужной конфигурации в зависимости от выбранного ЛА.  

Но я этого делать как пока не знаю, поэтому тоже через оконный режим и бубен. 

 

А тактическая карта это просто картинка (принт скрин из планировщика) отредактированная в пейнте и  загруженная в планшет

 

 

post-698-0-69457000-1415643911_thumb.jpg

post-698-0-60223000-1415643912_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...