Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

фото в студио плииййз :popcorm:  

Фото с видео на ютубе? Оригинально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с видео на ютубе? Оригинально.

Малер прощу прощение, но никак не хотел обидит, задеть и т.д. !

Просто попросил о ссылку на те самых роликов в тубе! Видь там их много и разные!

Еще раз извини если обидел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малер прощу прощение, но никак не хотел обидит, задеть и т.д. !

Просто попросил о ссылку на те самых роликов в тубе! Видь там их много и разные!

Еще раз извини если обидел!

Да не обидел, извиняться не стоит. Ссылки сейчас не найду. Надо заново искать. Одно было с ветераном известным( забыл как его зовут), ещё помню момент как он догонял на горке мессер и про закрылки говорил, как помогали. Второе видео было с лётчиком в наши дни. Он ещё на макете или модели показывал как растём маневренность мустанга с закрылками и это чуть ли не обязательная процедура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А5 25...

Конкретно про Мустанг видел 2 видео с реальными лётчиками которые пользовались закрылками в обязательном порядке.

 

Ага. Всё пытаюсь узнать сокровенный смысл сего действа.

По книжкам не получается такое чудо. И в РЛЭ нет указаний.

Только на скорости менее 300км/ч имеется избыток мощности при недостатке несущей способности крыльев.

Где возможно применение такой хитрой хитрости. На оптимальной скорости 320-360 км/ч.

Таких  фокусов не требуется.

 

Спросите там у деда немецкого. Дора на закрылках порхала. Или высота, скорость, манёвр, огонь рулит.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Всё пытаюсь узнать сокровенный смысл сего действа.

По книжкам не получается такое чудо. И в РЛЭ нет указаний.

Только на скорости менее 300км/ч имеется избыток мощности при недостатке несущей способности крыльев.

Где возможно применение такой хитрой хитрости.

 

 

Спросите там у деда немецкого.

А в РЛЭ Ми-8 многое переписывали после бурной практики Афганских реалий. Ну это так,  к слову.

Вспомнил ещё фильм Звезда Африки про Ганса-Йоахима Марселя, так там его ... соратник)) говорил что именно он использовал закрылки для энергичного доворота.

Edited by FF*Maler*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в РЛЭ Ми-8 многое переписывали спустя бурную практику Афганских реалий. Ну это так,  к слову.

Вспомнил ещё фильм Звезда Африки про Ганса-Йоахима Марселя, так там его ... соратник)) говорил что именно он использовал закрылки для энергичного доворота.

 

Очень хорошо.

За десять лет (до Кореи) есть такая переписка в РЛЭ Мустанга?

Или затихарили для будущих симов.

 

Пока встречается только "держи скорость на вираже, скорость карл пилот".

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо.

За десять лет (до Кореи) есть такая переписка в РЛЭ Мустанга?

Или затихарили для будущих симов.

 

Пока встречается только "держи скорость на вираже, скорость карл пилот".

Без понятия. Я выше привёл несколько примеров практиков. поищи если так интересно.

Определённо это заговор мировой закулисы.

 

Что мешает держать скорость с закрылками если они выпущены на 5-10 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что мешает держать скорость с закрылками если они выпущены на 5-10 градусов?

 

Например при развороте на 180 градусов, что около 10 секунд, перегрузка около 3.

Удобство расположение рычага выпуска щитков, время работы и точность привода щитков / закрылков.

перебалансировка и изменение эффективности элеронов (поперечная устойчивость, уменьшение скорости крена).

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут смотрел, кажется крылья России- истребители. Там была история про лагг, который на закрылках от нескольких мессеров долго и упорно уклонялся и таки они его бросили. Хз насколько это правдиво, но вот было упоминание в фильме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкий дед круче любых крыльев будет раз в 100500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто подзабыл чего... Все-таки сколько лет прошло. Я поэтому к восспоминаниям ветеранов всегда отношусь с осторожностью. Архивные документы более точны, думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на закрылках от нескольких мессеров долго и упорно уклонялся и таки они его бросили

 

И у Скоморохова такое было в "Боем живет истребитель". Один из первых его боев, над Адлером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустанг Д/К с высотным двигателем  и площадью элеронов в 12.73 кв.футов (около 1м.кв) и отклонением до 15 град. перекручивает Месса с низковысотным (до расчётной высоты) впрыском водометанола? :)

 

Кстати. Макс. угол отклонения элеронов у Мустанга на сколько настроен, на 10,12 или 15градусов?

Из-за отсутствия разности отклонения элеронов, при отклонении элеронов рыскание есть?

 

Неужели там тоже виражат на закрылках??? :o:

По разному. Когда на полностью, это практически от бессилия обоих соперников. А не мелкий угол для меньшего виража и лучшей устойчивости вполне.

 

https://www.youtube.com/watch?v=_YlEViQURMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда ориентировочно неваду запустят? Конечно графика впечатляет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того что Мустанг перекручивает Корфюрст  ,  я пока в виртуальной практике не встречал, хотя знающие люди утверждают что таки ДА!  

 

Хотя признаюсь было пару случаев, очень близких к тому, что перекрутил но  там топлива было на самом дне, да и БК на исходе, но  это было очень  на грани, ибо  если закрылки выпустишь сильно, потеряешь скорость и тогда капец,  (То есть, на чистых закрылках выйграть не получиться, так как сольешь скорость, а Мессер в этом плане более приемистый  и спокойно выйдет из под атаки, пока ты будешь с лететь "роялем" (с) вниз  ) В общем обламывался каждый раз на других ошибках.  

 

Но в целом, пока  Корфюрст крутит гораздо уверенней. 

 

Однако, вот пустой Мустанг  (граждаский)  действительно вполне спокойно крутит Корфюрст как хочет

 

http://www.youtube.com/watch?v=3Jr-hbU3lJQ


А когда ориентировочно неваду запустят? Конечно графика впечатляет!

Не раньше чем через две недели  ;)

Edited by Ebot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применение закрылок на Мустанге в док. фильме "Авиаторы". Про Мустанг с 7.10, конкретно про закрылки с 17.41.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hGCQjZZQIb0

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применение закрылок на Мустанге в док. фильме "Авиаторы". Про Мустанг с 7.10, конкретно про закрылки с 17.41.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hGCQjZZQIb0

Во! То что доктор прописал. О чём я и говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визги "вяу я лечу, хрю хрю я управляю" особенно доставили. :lol:

 

Бафтиг это резонансная вибрация хвостового оперения от попадания на него вихрей от крыла или вмг.

Подобие флаттера.

При срыве на крыле трясёт вихрями крылья.

 

Кстати. При загрузке 300кг топлива и бк, при полётном весе 8960lbs нагрузка на крыло 185кг/кв.м.

Зачем щитки выпускать???

У Ме109К4 полётный вес 3400кг. Нагрузка на крыло 210кг/кв.м.

 

У Мустанга с Паккардом 1605-3 мощность у земли 1400л.с при 61дюйме,

С 1605-7 мощность у земли 1500л.с при 61 дюйме, возможно 1600л.с. при 67 дюймах.

Правда в одном мануале наддув 67 дюймов на уровне моря запрещён.

 

У Мессера К4 мурзилы при впрыске водометанола мощность 1800л.с. пишут.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

При срыве на крыле трясёт вихрями крылья.

У крыльев с сужением срыв на концах, в районе элеронов.

post-328-0-91656700-1435872347_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. При таком раскладе, у земли злобный К4 должен гоняться за Мустангом,

а тот уворачиваться в виражах, используя свой хреновый крен. :lol:

Маленькие элероны, оружие и бк в крыльях 800lbs.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто подзабыл чего... Все-таки сколько лет прошло. Я поэтому к восспоминаниям ветеранов всегда отношусь с осторожностью. Архивные документы более точны, думаю...

 

Ты знаешь что такое мышечная память?

Она не стирается. Если ты научился (плавать,кататься на велике, на машине). Ты никогда не забудешь как это делается. Твои мышцы не забудут.

А в купе с риском для жизни тем более. Твой мозг может забыть, а мышцы нет.

Эти деды, были в то время пацанами и  с должным налетом ..я думаю могли летать с закрытыми глазами и без приборов.

Кому верить?  ..бумажкам?

Edited by FF*BELKA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти деды, были в то время пацанами и  с должным налетом ..я думаю могли летать с закрытыми глазами и без приборов.

Кому верить?  ..бумажкам?

Любой человек любит приукрасить свой рассказ. Потому просто верить тоже нельзя. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой человек любит приукрасить свой рассказ. Потому просто верить тоже нельзя. Имхо.

Я про его ощущения от пилотирования .. зачем ему врать ?  Врать надо тогда когда речь идет .. "сколько настрелял?" :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз пересмотрел фильм.

Треш и угар в одном флаконе. :lol:

Особенно перевод.

 

Судя по фильму бочка у Мустанга около 5 секунд.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю перевод титров. Уже половина готова. Несколько часов ушло. Устал. Скоро доделаю. Подождите.

Да скоро с русскими титрами будет. Перевод на русский уже есть. Так что подождите немного.

Английские титры в фильме - это перевод с русского.

Edited by Duessell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка: разведка доложила , что титры английские - это прямой перевод с нэмэцкого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь что такое мышечная память?

Она не стирается. Если ты научился (плавать,кататься на велике, на машине). Ты никогда не забудешь как это делается. Твои мышцы не забудут.

А в купе с риском для жизни тем более. Твой мозг может забыть, а мышцы нет.

Эти деды, были в то время пацанами и  с должным налетом ..я думаю могли летать с закрытыми глазами и без приборов.

Кому верить?  ..бумажкам?

Не знаю, какая тут мышечная память- он даже не на тренажере полетел. А "бумажки" если это архивные документы тоже писались не от болды и как раз в те времена когда техника летала. Так что если мне покажут данные испытаний тех лет например, и потом человек, который летал на этом самолете 70 лет назад скажет, что это не так, то я скорей бумажкам поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь что такое мышечная память?

Твой мозг может забыть, а мышцы нет.

Мышечная память, как и практически любая другая, хранится в мозгу и подчиняется тем же законам. Просто в силу бОльшей "толщины" цепей связи, она размывается несколько медленнее. Поэтому "как летать на самолете" через 70 лет не забудется, а вот подробности того, как летать на каком-то конкретном самолете, неизбежно должны начать уплывать и искажаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчёт по поляре Ил-10М для истребителя 3000кг, 16кв.м,

мощность на винте 900кВт (1400л.с на валу двигателя).

Су=1.0

Сх= 0.09 шасси выпущены, щитки убраны, tвир 20.127 сек.

Сх= 0.1   шасси выпущены, щитки 20град,  tвир 21.003 сек.

Даёт увеличение времени виража на 0.8 секунды.

 

Такие дела.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек сам, видимо, не понял, что написал. А чтобы понять на этом форуме, надо сюда снова притащить те поляры, котроые я запостил и которые были проигнорированы. Ну или же от Ил-10 поляры посмотреть.

:)

 

Да я только любопытствую мнение немецкого деда про щитки-закрылки.

Не более.

 

А полярки пожалуйста.

Можете сами посчитать вираж при условии неизменной мощности винта (тяга/скорость).

Профиль CLARK YH 18/12

post-328-0-13873700-1435956153_thumb.jpg

post-328-0-36015900-1435956167_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышечная память, как и практически любая другая, хранится в мозгу и подчиняется тем же законам. Просто в силу бОльшей "толщины" цепей связи, она размывается несколько медленнее. Поэтому "как летать на самолете" через 70 лет не забудется, а вот подробности того, как летать на каком-то конкретном самолете, неизбежно должны начать уплывать и искажаться. 

Послушай дружище ..я понимаю диванных пи.даболов очень много и никуда от них не деться.

Ты сомневаешься в его мышечной памяти?  Сходи к какому -нибудь ветерану и скажи ему это в лицо.. не надо тут про это писать.

Эти парни каждый день смотрели смерти в глаза .. и у кого была (как ты говоришь ) херовая память лег в могилу  70 лет назад.

Не знаю, какая тут мышечная память- он даже не на тренажере полетел. А "бумажки" если это архивные документы тоже писались не от болды и как раз в те времена когда техника летала. Так что если мне покажут данные испытаний тех лет например, и потом человек, который летал на этом самолете 70 лет назад скажет, что это не так, то я скорей бумажкам поверю.

Поэтому в БзС так самолеты и летают.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти парни каждый день смотрели смерти в глаза .. и у кого была (как ты говоришь ) херовая память лег в могилу  70 лет назад.

ЩИТО?

Ты точно понял, что прочел в моем посте? Понимаешь ли вообще, что им через 70 лет уже не надо было ни с кем воевать и вспоминать условные рефлексы? Равно и как подкреплять их какими-то тренировками, что бОльшая часть вообще после войны ни разу не взлетала? И что мышечная память у всех примерно одинакова, а в могилу или в землю ложились совсем по иным причинам? 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЩИТО?

Ты точно понял, что прочел в моем посте? Понимаешь ли вообще, что им через 70 лет уже не надо было ни с кем воевать и вспоминать условные рефлексы? И что мышечная память у всех примерно одинакова, а в могилу или в землю ложились совсем не из-за плохой "мышечной памяти"? 

Ты ставишь под сомнение ПУБЛИЧНО комментарии этого человека.

Ты кто такой? ... еще раз повторю ..сходи к какому-нибудь деду ветерану и раскажи ему ,что он уже забыл как пользоваться (самолетом, танком,автоматом и т.д.) в глаза ..

 

з.ы. От себя ... яб тебе меж глаз .бнул за такое умозаключение (на его месте).

Edited by FF*BELKA
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белка, я хочу спросить Вас как медик медика. Вы лягушек то препарировать умеете?@ :biggrin:

А серьёзно - мышечная память как таковая это рефлекс мозга выработанный настолько прочно что им (мозгом) может быть забыта причина но он останется на долго в подкорковой области подсознания как необходимый элемент для выживания организма. При любом раздражителе схожим с исходным он вылезает в мозжечок и творит там свои непотребства. Нервная система несколько больше чем только головной мозг и у той же курицы её остаток в тушке после отсечения головы продолжает вырабатывать сигналы мышцам ног бежать, спасаться. Но вот куда бежать без глаз уже не подсказывает. Таки отсечение головы притупляет рефлексы как бы мышечной памяти. Сама по себе мышца может сокращаться не произвольно от внешних воздействий но вот без работы с нервной тканью - исключено её "разумное" действие от ранее выработанных рефлексов :umnik2: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того .. если этого дедка посадить на Дору настоящую..в оппоненты к тебе , он тебя отымеет и в хвост и в гриву , причем не только тебя ...всех теоретиков тут ,вместе взятых , если конечно инфаркт его не хватит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй-эй - это я тебе плюсики ставил :acute: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белка, я хочу спросить Вас как медик медика. Вы лягушек то препарировать умеете?@ :biggrin:

А серьёзно - мышечная память как таковая это рефлекс мозга выработанный настолько прочно что им (мозгом) может быть забыта причина но он останется на долго в подкорковой области подсознания как необходимый элемент для выживания организма. При любом раздражителе схожим с исходным он вылезает в мозжечок и творит там свои непотребства. Нервная система несколько больше чем только головной мозг и у той же курицы её остаток в тушке после отсечения головы продолжает вырабатывать сигналы мышцам ног бежать, спасаться. Но вот куда бежать без глаз уже не подсказывает. Таки отсечение головы притупляет рефлексы как бы мышечной памяти. Сама по себе мышца может сокращаться не произвольно от внешних воздействий но вот без работы с нервной тканью - исключено её "разумное" действие от ранее выработанных рефлексов :umnik2: .

Я не доктор. Я мясником в юности очень долго работал (золотые девяностые) :)

Пилы небыло тогда ... муху на две части в полете легко уделывал ... прошло 20 лет , поехал к тетке на дачу, нашел свой нож ,(так мясники называют топор) , в общем четко положил лезвие рядом с указательным пальцем левой руки , не задумываясь ...

Знаю о чем говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не доктор. Я мясником в юности очень долго работал (золотые девяностые) :)

Пилы небыло тогда ... муху на две части в полете легко уделывал ... прошло 20 лет , поехал к тетке на дачу, нашел свой нож ,(так мясники называют топор) , в общем четко положил лезвие рядом с указательным пальцем левой руки , не задумываясь ...

Знаю о чем говорю.

Да я верю, таки мозги то у тебя скальпелем не отцепляли, вот о том я и написал. Вот тебе для раслабухи http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-TZiMwM6Ra4  :) .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Закрылок здорового человека есть смысл выпускать тогда, когда нам от него нужен такой Су"

 

Спасибо за ответ.

Это так от тупых вопросов или чсв так чешется. :)

 

Коренные вопросы.

Почему в РЛЭ нет указаний на вираж на закрылках.

Почему указан вираж на 340км/ч, а не на 280-300, где уже есть толк от закрылков.

Вот и интересно мнение деда по закрылкам.

 

В отличие от суперсимов, где закрылки почти не убирают.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...