ivan6205 8 Posted August 25, 2020 Share Posted August 25, 2020 (edited) Недавно подарили Джойстик Thrustmaster Hotas Warthog поэтому продаю свой Джойстик Thrustmaster Top Gun AfterBurner. Хочу за него 5 тыщ рублей. Я единственный владелец этого джойстика. Сам его лично покупал. Играл не очень много - не было времени. Больше сидел в кабине - разучивал в DCS Ка-50 кликабельный кокпит. 🙂 Джойстик у меня работал под семеркой. И работал без каких либо нареканий. Конкретно этот джойстик без пружины и с обратной связью. Я так к этому привык что мне сейчас сложно опять привыкать к джойстику с пружиной где всегда ручка возвращается в начальное положение. Это не совсем привычно и не совсем соответствует действительности. То есть этот джойстик после триммирования остается в том положении в котором с него триммером была снята нагрузка. Также как в настоящих летательных аппаратах. Edited August 25, 2020 by ivan6205 1 Link to post Share on other sites
72AG_SerWolf 305 Posted August 25, 2020 Share Posted August 25, 2020 Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро. Link to post Share on other sites
Aqulibrium 41 Posted August 25, 2020 Share Posted August 25, 2020 Как здесь с обратной связью, что-то похожее на msff2 или нет? Переделывается во что-то грандиозное или не стоит даже пытаться? Link to post Share on other sites
ver1ex 326 Posted August 25, 2020 Share Posted August 25, 2020 1 час назад, 72AG_SerWolf сказал: Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро. Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый. Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted August 25, 2020 Author Share Posted August 25, 2020 2 минуты назад, ver1ex сказал: Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый. А что тут непонятного? Если Вы привыкли скажем ездить на машине с левым рулем, то Вам будет непривычно сесть за правый руль. Даже если Вы токо токо вчера сдали на права и стаж Вашего вождения - это автошкола плюс сдача экзаменов. То же самое и с джойстиком. У меня кроме этого моего предыдущего никаких других джойстиков не было. И те ощущения которые у меня остались это ощущения от моего предыдущего джойстика. А тут новый подарили. И он совсем другой. Да, я понимаю. Надо говорить что джойстик под Кабана это типа вау!!! Это круто!!! Но вот если лично для себя то мне с ним непривычно. И непривычно все... И то что он в центр возвращается. И то что от центрального положения его нужно сдергивать. И то что он когда переходит с левого крена на правый крен проходя через центр два раза ощутимо спотыкается о центральное положение. Ну и наконец то что после триммирования его нужно возвращать в центр. Я привык на Ка-50 даже за свой небольшой налет к тому что кнопку триммера нажал и бросил джойстик и он остался в том положении в котором был. Был наклонен куда то и так и остался наклоненным. Просто с него снялась нагрузка. А также непривычно что нагрузку не чувствуешь в этом новом джойстике. То есть она легко идет в любое положение независимо ни от чего. Это тоже немного сбивает с толку. Все эти ощущения описанные мной выше на них не нужно налета в сотни часов. Ты посидел три дня подряд по три четыре часа - и вот уже что то отложилось в подсознании. Другое дело если после этих трех дней по три часа потом будет перерыв на полгода. Ну это да. Тогда конечно же все напрочь забудешь. Но меня в свое время купил DCS Ка-50 именно кликабельностью. Может там кто то не заморачивался и сразу переключался в аркадный режим и тупо мочил врагов, то меня эта аркадность как то не прикалывает. Я серьезно изучал все возможности Ка-50 по пилотированию и наведению на цель. По полчаса заводился и все настраивал. Потому учился висеть. Потом летал на полигон стрелять по бутылкам и баночкам. 🙂 Все это было и конечно же тактильные ощущения джойстика они остались. А так как другого ничего я не пробовал то конечно же джойстик с другим устройством сразу стал непривычен. Ну а насчет хорошего внешнего состояния... Ну так это во первых от того что один хозяин у него, во вторых я бережно отношусь к вещам. И в третьих все зависит от человека. Кто то дома в рваных трусах ходит. А кто то в брюках и рубашке. Говорят что это от воспитания зависит. 🙂 Я привык вещи беречь. Например у меня щас ноут с которого я пишу сразу после его покупки был оборудован внешним монитором, внешней клавиатурой, охлаждающей подставкой. А все потому что я его берегу. В смысле ноут. Также как я берег джойстик. Link to post Share on other sites
72AG_SerWolf 305 Posted August 25, 2020 Share Posted August 25, 2020 (edited) левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей к габаритам новой машины дольше привыкаешь. что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки. Edited August 25, 2020 by 72AG_SerWolf Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted August 25, 2020 Author Share Posted August 25, 2020 7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей к габаритам новой машины дольше привыкаешь. что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки. Я как то лежал в стационаре и там был один пенс. Бывший военный вертолетчик. Летал вроде бы на Ми-8. Я конечно же давай его пытать. 🙂 Так вот он как раз и говорил что мол в вертолете именно так как я Вам описывал выше. То есть летишь. Как то выровнял вертолет по крену и тангажу как тебе надо и нажал кнопку триммера. И РУС можно бросить. И он останется в этом положении. Но это все как говорится с чужих слов. Вот если бы я сам своими глазами это видел, то тогда бы мог ручаться что так оно и есть. Но вот в кабине вертолета летать не приходилось. 1 час назад, Aqulibrium сказал: Как здесь с обратной связью, что-то похожее на msff2 или нет? Переделывается во что-то грандиозное или не стоит даже пытаться? Вот ссылка. И вроде бы это страница именно моего джойстика. Гляньте там мануал, может что то проясните для себя насчет обратной связи. Ну а насчет самого джойстика то у него нет пружины и когда его включаешь он делает полный круг и потом становится в центре. Но если его выключить то у него ручка болтается и она сама заваливается набок. То есть ее в выключенном состоянии ничего не держит. Обратная связь реализовывается тем что появляется нагрузка в ту или иную стороны и довольно таки значительная. Потом идет отдача от вибрации самолета или от выстрелов пушки или чего то там еще. Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted September 10, 2020 Author Share Posted September 10, 2020 Актуально... Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted November 22, 2020 Author Share Posted November 22, 2020 Актуально... Link to post Share on other sites
a___k___s 664 Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 У нас как то на работе чел купил шеви-ниву, а она через пару месяцев подорожала вдвое. Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал? Link to post Share on other sites
Skuller 215 Posted November 25, 2020 Share Posted November 25, 2020 (edited) Был у меня такой агрегат... Давно... Насколько помню обратка там очень неплохая, а уж в сравнении с Evo Force так просто офигенная (больше сравнивать не с чем). Как по мне у джоя два недостатка: 1. недостаточное количество кнопок 2. очень слабая механика. Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы... Механика вся пластмассовая, а некоторые элементы, если мне не изменяет память, вапче из оргстекла... а моторчики (их два) довольно мощные... Вобщем у кого руки из нужного места растут, есть доступ к необходимому инструменту, а самое главное время и желание поковыряться в этом аппарате, то можно и приобрести. Edited November 25, 2020 by Skuller Link to post Share on other sites
DiFiS 5405 Posted November 25, 2020 Share Posted November 25, 2020 Это был мой первый серьезный джой после душманского гениуса. Правда без ффб. Но насколько я помню - основным его недостатком был очень маленький ход ручки и как следствие низкая точность. В остальном это прекраснейший девайс начального уровня. До сих пор о нем теплые воспоминания. Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted November 26, 2020 Author Share Posted November 26, 2020 25.11.2020 в 00:02, a___k___s сказал: Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал? Он у меня давно. Это мой первый и единственный джойстик. Но мне понравился модуль А-10С и я выразил желание дома что мол вот бы к нему родной аутентичный джойстик. И мне его подарили на день рождения. И этот оказался лишним. Я с этим своим джойстиком обращался очень бережно. Летал в основном в DCS на Ка-50. Но честно скажу что больше разучивал сидя в кабине нежели чем летал. Там в этом вертолете кликабельный кокпит и мудреная система наведения на цель. Но потом как более или менее разучил все то и полетал немного. Но летать приходилось нечасто. Работа, дела разные и все такое. Потом вообще на лет пять этот джойстик был упакован в коробку и спрятан на антресолях. Но потом опять достал как то под новогодние праздники. 🙂 Ну в общем джой не убитый. Сами видите джойстик в хорошем состоянии. И что самое классное это то что у него нет пружины и вследствии с этим у него правильное триммирование как оно и должно быть на настоящих самолетах. У всех обычных джойстиках обычно пружины и они возвращают джойстик в центр. На настоящих самолетах не так. Там после триммирования штурвал остается в том положении в котором он был затриммирован. Ну и опять же усилие наоборот на ручку не такое сильное как с пружинным джойстиком когда ты его страгиваешь с центра. Ну в общем мне очень нравится этот джойстик но он не подходит для модуля А-10С. Потому и продаю. А когда я его покупал то доллар стоил меньше тридцати рублей. И на рубли можно было купить гораздо больше чем сейчас. Но покупал я его не с рук а новым и я его единственный хозяин. Так что берите - не пожалеете совершенно точно. 1 Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted November 27, 2020 Author Share Posted November 27, 2020 (edited) 25.11.2020 в 11:09, Skuller сказал: Как по мне у джоя два недостатка: 1. недостаточное количество кнопок 2. очень слабая механика. Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы... Ну в общем то да, для какого ни будь кликабельного модуля современного F22 или навороченного А-10С кнопок и хаток маловато будет. Но если речь идет о поршневых самолетах или вертолетах то на мой взгляд очень даже неплохой джойстик. Учитывая что у него реализована обратная связь. В нем мне очень нравилось реальное триммирование. Как на настоящих летательных аппаратах. Летишь к примеру и выдерживаешь крен и тангаж и на ручке чувствуется нагрузка. Жмешь триммер и она снимается и джой можно отпустить. И он останется в том положении в котором ты его затриммировал. Я спрашивал настоящих летчиков. Они говорили что на настоящих самолетах так оно и работает. Ну а насчет механики то тут думаю дело в уходе и разумности использования. Много раз смотрел разные видосы где летчики управляют самолетом или вертолетом. Так вот никто там им как лопатой не орудует. Все действия очень аккуратные, точечные и с очень малой амплитудой. Что наводит на мысль что надо просто иметь бОльший налет часов и тогда придет понимание того что джой не надо вырывать из основания. А также не надо его резко дергать. От этого самолет быстрее не повернет. Просто приучить себя что все движения должны быть плавными и точечными. И тут еще одно мое наблюдение... Посмотрите вот этот видос: Там какой то суперсовременный самолет на каком то авиасалоне. Где можно залезть в кабину и посидеть, все потрогать. Обратите внимание что у пилота штатно под локтем правой руки!!!! 🙂 У супер современного самолета под локтем руки которая управляет джойстиком народ состряпал какую то тряпошную подставку. На видосе это можно увидеть по времени - 0:50. И это наводит на всякие разные мысли. Что даже в суперсовременном самолете это на самом деле очень и очень важно. А подставка под локтем нужна для того чтобы локоть не был вывешен потому что управление джойстиком очень точечное и минимальное. Вот теперь еще посмотрите какая амплитуда управления самолетом F-35 на этом видосе: Действия просто хирургические и при этом он летит не по прямой, а круто закладывает виражи, крутит бочки. Ну в общем сдуру то и член сломать можно... И не только член, но также и отломать джойстик у настоящего самолета. А теперь посмотрите реальную работу с джойстиком в DCS в модуле А-10С: И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы. Edited November 27, 2020 by ivan6205 Link to post Share on other sites
Skuller 215 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 15 минут назад, ivan6205 сказал: И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы. Ага-ага... Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой. И да, я не собираюсь спорить. Я всего лишь высказал свое мнение, основанное на опыте использования этого джойстика намного большем, чем несколько дней... Link to post Share on other sites
72AG_SerWolf 305 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 А у ф35 не тензодатчики на Русе? 1 Link to post Share on other sites
Harh 788 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 14 минут назад, Skuller сказал: Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой. ... а ФФ2 с пластиковой механикой в свое время считался эталоном Да, насколько знаю, в сравнении у ТМ ФФ механика слабая. Но реально зависит от использования: например, я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают. И есть понимание, что раздалбливает механику не усилие загруза, а резкие удары вроде эффекта Shake и прочих в таком. Если владелец это понимает и эффекты выставляет соответственно, то разница в сроке эксплуатации до появления сильных люфтов будет минимум в пару-тройку раз. ТМ ФФ не рекламирую, он всегда в сравнении с тем же ФФ2 считался второсортным. Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted November 27, 2020 Author Share Posted November 27, 2020 1 час назад, Harh сказал: я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают. Я тоже эффектами не пользовался. Но обратную связь всегда включал. Было очень приятно и атмосферно триммировать такой джойстик. Выровнялся - нажал триммер и бросил джойстик на какое то время. Очень удобно. И вообще к этом так привык что был сильно удивлен что у большинства джойстиков все не так работает. Link to post Share on other sites
a___k___s 664 Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 Спасибо, удивили. Думал тут вибро... 1 Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted December 6, 2020 Author Share Posted December 6, 2020 Актуально... Link to post Share on other sites
ivan6205 8 Posted December 17, 2020 Author Share Posted December 17, 2020 Актуально... Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now