Jump to content

Джойстик Thrustmaster Top Gun AfterBurner


Recommended Posts

Недавно подарили Джойстик Thrustmaster Hotas Warthog поэтому продаю свой Джойстик Thrustmaster Top Gun AfterBurner.

Хочу за него 5 тыщ рублей. 

 

Я единственный владелец этого джойстика. Сам его лично покупал. Играл не очень много - не было времени.

Больше сидел в кабине - разучивал в DCS Ка-50 кликабельный кокпит.  🙂

 

Джойстик у меня работал под семеркой. И работал без каких либо нареканий.

Конкретно этот джойстик без пружины и с обратной связью. Я так к этому привык что мне сейчас сложно опять привыкать к джойстику с пружиной где всегда ручка возвращается в начальное положение. Это не совсем привычно и не совсем соответствует действительности.

 

То есть этот джойстик после триммирования остается в том положении в котором с него триммером была снята нагрузка. Также как в настоящих летательных аппаратах.

 

 

010J6589.jpg

 

010J6581.jpg

 

010J6580.jpg

 

010J6582.jpg

 

010J6597.jpg

 

010J6601.jpg

 

010J6575.jpg

 

010J6604.jpg

 

010J6590.jpg

 

010J6592.jpg

Edited by ivan6205
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый :)

Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_SerWolf сказал:

Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый :)

Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро.

Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ver1ex сказал:

Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый.


А что тут непонятного?
Если Вы привыкли скажем ездить на машине с левым рулем, то Вам будет непривычно сесть за правый руль. Даже если Вы токо токо вчера сдали на права и стаж Вашего вождения - это автошкола плюс сдача экзаменов.

То же самое и с джойстиком. У меня кроме этого моего предыдущего никаких других джойстиков не было. И те ощущения которые у меня остались это ощущения от моего предыдущего джойстика.

 

А тут новый подарили. И он совсем другой. Да, я понимаю. Надо говорить что джойстик под Кабана это типа вау!!! Это круто!!!

Но вот если лично для себя то мне с ним непривычно. И непривычно все...

И то что он в центр возвращается. И то что от центрального положения его нужно сдергивать. И то что он когда переходит с левого крена на правый крен проходя через центр два раза ощутимо спотыкается о центральное положение. Ну и наконец то что после триммирования его нужно возвращать в центр.

 

Я привык на Ка-50 даже за свой небольшой налет к тому что кнопку триммера нажал и бросил джойстик и он остался в том положении в котором был. Был наклонен куда то и так и остался наклоненным. Просто с него снялась нагрузка. А также непривычно что нагрузку не чувствуешь в этом новом джойстике. То есть она легко идет в любое положение независимо ни от чего. Это тоже немного сбивает с толку.

 

Все эти ощущения описанные мной выше на них не нужно налета в сотни часов. Ты посидел три дня подряд по три четыре часа  - и вот уже что то отложилось в подсознании. Другое дело если после этих трех дней по три часа потом будет перерыв на полгода. Ну это да. Тогда конечно же все напрочь забудешь.

Но меня в свое время купил DCS Ка-50 именно кликабельностью.

 

Может там кто то не заморачивался и сразу переключался в аркадный режим и тупо мочил врагов, то меня эта аркадность как то не прикалывает. Я серьезно изучал все возможности Ка-50 по пилотированию и наведению на цель. По полчаса заводился и все настраивал. Потому учился висеть.

Потом летал на полигон стрелять по бутылкам и баночкам.  🙂

Все это было и конечно же тактильные ощущения джойстика они остались. А так как другого ничего я не пробовал то конечно же джойстик с другим устройством сразу стал непривычен.

 

Ну а насчет хорошего внешнего состояния...

Ну так это во первых от того что один хозяин у него, во вторых я бережно отношусь к вещам.

И в третьих все зависит от человека. Кто то дома в рваных трусах ходит. А кто то в брюках и рубашке. Говорят что это от воспитания зависит.  🙂

 

Я привык вещи беречь. Например у меня щас ноут с которого я пишу сразу после его покупки был оборудован внешним монитором, внешней клавиатурой, охлаждающей подставкой. А все потому что я его берегу. В смысле ноут. Также как я берег джойстик.

 

Link to post
Share on other sites

левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей :) к габаритам новой машины дольше привыкаешь.

 

что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального

Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки.

Edited by 72AG_SerWolf
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей :) к габаритам новой машины дольше привыкаешь.

 

что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального

Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки.

 

Я как то лежал в стационаре и там был один пенс. Бывший военный вертолетчик. Летал вроде бы на Ми-8. Я конечно же давай его пытать.  🙂

Так вот он как раз и говорил что мол в вертолете именно так как я Вам описывал выше.

То есть летишь. Как то выровнял вертолет по крену и тангажу как тебе надо и нажал кнопку триммера. И РУС можно бросить. И он останется в этом положении.

 

Но это все как говорится с чужих слов. Вот если бы я сам своими глазами это видел, то тогда бы мог ручаться что так оно и есть. Но вот в кабине вертолета летать не приходилось.

 

1 час назад, Aqulibrium сказал:

Как здесь с обратной связью, что-то похожее на msff2 или нет? Переделывается во что-то грандиозное или не стоит даже пытаться?

Вот ссылка. И вроде бы это страница именно моего джойстика. Гляньте там мануал, может что то проясните для себя насчет обратной связи.

 

Ну а насчет самого джойстика то у него нет пружины и когда его включаешь он делает полный круг и потом становится в центре. Но если его выключить то у него ручка болтается и она сама заваливается набок. То есть ее в выключенном состоянии ничего не держит.

Обратная связь реализовывается тем что появляется нагрузка в ту или иную стороны и довольно таки значительная. Потом идет отдача от вибрации самолета или от выстрелов пушки или чего то там еще.

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

У нас как то на работе чел купил шеви-ниву, а она через пару месяцев подорожала вдвое.

Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал? :)

Link to post
Share on other sites

Был у меня такой агрегат... Давно...

Насколько помню обратка там очень неплохая, а уж в сравнении с Evo Force так просто офигенная (больше сравнивать не с чем).

Как по мне у джоя два недостатка: 

1. недостаточное количество кнопок 

2. очень слабая механика.

Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы...

Механика вся пластмассовая, а некоторые элементы, если мне не изменяет память, вапче из оргстекла... а моторчики (их два) довольно мощные...

Вобщем у кого руки из нужного места растут, есть доступ к необходимому инструменту, а самое главное время и желание поковыряться в этом аппарате, то можно и приобрести.

Edited by Skuller
Link to post
Share on other sites

Это был мой первый серьезный джой после душманского гениуса. Правда без ффб. Но насколько я помню - основным его недостатком был очень маленький ход ручки и как следствие низкая точность.

В остальном это прекраснейший девайс начального уровня. До сих пор о нем теплые воспоминания.

Link to post
Share on other sites
25.11.2020 в 00:02, a___k___s сказал:

Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал?

Он у меня давно. Это мой первый и единственный джойстик. Но мне понравился модуль А-10С и я выразил желание дома что мол вот бы к нему родной аутентичный джойстик. И мне его подарили на день рождения. И этот оказался лишним.

Я с этим своим джойстиком обращался очень бережно. Летал в основном в DCS на Ка-50. Но честно скажу что больше разучивал сидя в кабине нежели чем летал. Там в этом вертолете кликабельный кокпит и мудреная система наведения на цель. 

 

Но потом как более или менее разучил все то и полетал немного. Но летать приходилось нечасто. Работа, дела разные и все такое.

Потом вообще на лет пять этот джойстик был упакован в коробку и спрятан на антресолях. Но потом опять достал как то под новогодние праздники.  🙂

Ну в общем джой не убитый. Сами видите джойстик в хорошем состоянии.

 

И что самое классное это то что у него нет пружины и вследствии с этим у него правильное триммирование как оно и должно быть на настоящих самолетах.

У всех обычных джойстиках обычно пружины и они возвращают джойстик в центр. На настоящих самолетах не так. Там после триммирования штурвал остается в том положении в котором он был затриммирован.

 

Ну и опять же усилие наоборот на ручку не такое сильное как с пружинным джойстиком когда ты его страгиваешь с центра. Ну в общем мне очень нравится этот джойстик но он не подходит для модуля А-10С. Потому и продаю.

А когда я его покупал то доллар стоил меньше тридцати рублей. И на рубли можно было купить гораздо больше чем сейчас.

Но покупал я его не с рук а новым и я его единственный хозяин.

Так что берите - не пожалеете совершенно точно.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
25.11.2020 в 11:09, Skuller сказал:

Как по мне у джоя два недостатка: 

1. недостаточное количество кнопок 

2. очень слабая механика.

Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы...

Ну в общем то да, для какого ни будь кликабельного модуля современного F22 или навороченного А-10С кнопок и хаток маловато будет.

Но если речь идет о поршневых самолетах или вертолетах то на мой взгляд очень даже неплохой джойстик. Учитывая что у него реализована обратная связь.

В нем мне очень нравилось реальное триммирование. Как на настоящих летательных аппаратах. 

 

Летишь к примеру и выдерживаешь крен и тангаж и на ручке чувствуется нагрузка. Жмешь триммер и она снимается и джой можно отпустить. И он останется в том положении в котором ты его затриммировал. Я спрашивал настоящих летчиков. Они говорили что на настоящих самолетах так оно и работает.

 

Ну а насчет механики то тут думаю дело в уходе и разумности использования. Много раз смотрел разные видосы где летчики управляют самолетом или вертолетом. Так вот никто там им как лопатой не орудует. Все действия очень аккуратные, точечные и с очень малой амплитудой.

Что наводит на мысль что надо просто иметь бОльший налет часов и тогда придет понимание того что джой не надо вырывать из основания. А также не надо его резко дергать. От этого самолет быстрее не повернет. Просто приучить себя что все движения должны быть плавными и точечными.

 

И тут еще одно мое наблюдение...

Посмотрите вот этот видос:

 

Там какой то суперсовременный самолет на каком то авиасалоне. Где можно залезть в кабину и посидеть, все потрогать. Обратите внимание что у пилота штатно под локтем правой руки!!!!   🙂

У супер современного самолета под локтем руки которая управляет джойстиком народ состряпал какую то тряпошную подставку. На видосе это можно увидеть по времени - 0:50.

И это наводит на всякие разные мысли. Что даже в суперсовременном самолете это на самом деле очень и очень важно.

А подставка под локтем нужна для того чтобы локоть не был вывешен потому что управление джойстиком очень точечное и минимальное.

 

Вот теперь еще посмотрите какая амплитуда управления самолетом F-35 на этом видосе:

 

 

 

Действия просто хирургические и при этом он летит не по прямой, а круто закладывает виражи, крутит бочки.

Ну в общем сдуру то и член сломать можно...
И не только член, но также и отломать джойстик у настоящего самолета.

 

А теперь посмотрите реальную работу с джойстиком в DCS в модуле А-10С:

 

 

И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы.

 

Edited by ivan6205
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ivan6205 сказал:

 

И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы.

Ага-ага... Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой.

И да, я не собираюсь спорить. Я всего лишь высказал свое мнение, основанное на опыте использования этого джойстика намного большем, чем несколько дней...

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Skuller сказал:

Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой.

 

... а ФФ2 с пластиковой механикой в свое время считался эталоном :) Да, насколько знаю, в сравнении у ТМ ФФ механика слабая. Но реально зависит от использования: например, я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают. И есть понимание, что раздалбливает механику не усилие загруза, а резкие удары вроде эффекта Shake и прочих в таком. Если владелец это понимает и эффекты выставляет соответственно, то разница в сроке эксплуатации до появления сильных люфтов будет минимум в пару-тройку раз.

 

ТМ ФФ не рекламирую, он всегда в сравнении с тем же ФФ2 считался второсортным.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harh сказал:

я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают.

Я тоже эффектами не пользовался. Но обратную связь всегда включал.

Было очень приятно и атмосферно триммировать такой джойстик. Выровнялся - нажал триммер и бросил джойстик на какое то время.

Очень удобно. И вообще к этом так привык что был сильно удивлен что у большинства джойстиков все не так работает.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...