Jump to content

Ответ на "крик души"


Recommended Posts

2BAG_Miron

А как же Чак Йегер, Кирилл?))

ПыСы:

И что ещё интересно. Почему видимость по самому сильному, грубо говоря, а толерантность к перегрузке (ТКП) по самому доходу?)))

Как тут с стмуляторностью на «пол-шишички», всё в норме?

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
21.08.2020 в 02:02, Han сказал:

 

В общем т.к. любой черновой ответ будет незамедлительно использован против нас, то надо готовить выверенную и дважды перепроверенную сводку. А на это вот прямо сейчас времени нет. У Виктора сейчас стоят важнейшие неотложные задачи.

В общем получается, что для того чтобы начать дискуссию и прийти к истине, нужно дождаться "нечернового ответа", т.е. выверенной и перепроверенной сводки по боеприпасам.

Не спрашиваем когда именно, но в перспективе то она будет? Очень надеемся на хороший и рабочий диалог с кем-то из разработчиков по поводу всех нюансов в реализации различных типов боеприпасов к авиапушкам, чтобы окончательно поставить все точки над ё.

И кстати, может сходу ответите, зажигательный состав в снарядах авипушек  вами учитывался? Ведь по сути, как я понимаю, это же тоже самое ВВ, только например с добавкой алюминиевой пудры, чтобы повысить температуру продуктов горения, отсюда и повышенный зажигательные эффект.

  Хотя я здесь не специалист, и надеюсь что к такой дискуссии подключатся и те, кто более детально разбирается в предмете.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Angriff
17 часов назад, Han сказал:

 

1. А если это бомбардировщик с инверсией на 8000м? Совсем никакие коны?

 

2. Насколько? Вот если, например, при FOV=105° на расстоянии 1 км Bf-109 станет размером как Ju-88, а Ju-88 станет размером как Пе-8 - нормально? Или больше? Или меньше? Или как?

 

3. Т.е. я правильно понимаю, что вам это нужно? Ну только что цвет другой.

Прицел Hunter для World of Tanks 1.10.0.0

 

4. Вы хотите уменьшить максимальный FOV? Или увеличить минимальный?

 

1. Я же пишу, что дальше 15 км - никаких конов (черных маркеров) не должно быть видно

8 км, да еще бомбер, да еще на инверсии, - почему его не должно быть видно?  В мою "концепцию" (впрочем = это та, "старая видимость")  -  более чем увязывается.  Конечно, его должно быть видно.

2.  Я написал:  "Лоды должны быть "больше":   точней   -  не так резко терять величину на расстояниях от 350-400м, в отличие от того,  как это обстоит сейчас.   Сетка прицела  -  и её подгонка под цель  - тоже "дело техники".    

 Просто увеличить лоды до состояния, как они были до октября 19 года.  Почему вы считаете их раздутыми?  

 

3. Не так.  Я писал:  "3. Самолеты должны выделяться своей контрастностью (цветовой) и контрастностью "черно-белой" (окантовка), по отношению к любому ландшафту   -  чем ближе - тем контрастней.  Фон всегда - легче по цвету и контрасту, чем кон.   Выделение это должно проявляться (постепенно)  от  2,5   до  300 м." 

Предложение мое в том, чтобы с расстояния от 2-2,5 км форсировать контраст контакта (его черно-белую составляющую)  и  его цветовую составляющую (ярче сделать цвет камуфляжа).  По мере приближения контакта, либо при его увеличении через ФОВ  - эта форсированная цветовая контрастность постепенно, по мере увеличения лода - приходит в нормальную, нынешнюю.   

Сейчас дело обстоит так (скрин полного экрана, следом - его увеличенный вариант, до пикселей):

1.thumb.jpg.b5ef1b9e4fe7fa17660e5ad15fead1d0.jpg1-1.thumb.PNG.2b836c20c8cf64c9d6414c8f5574b908.PNG2.thumb.jpg.86748e036995fb458c119dd87b738e8b.jpg2-2.thumb.jpg.301291f2113c293cff99711d42faa392.jpg

 

Где тут самолет (а от там летит в проекции "сверху")?  Он полностью сливается с фоном.  Потому что пиксели, очерчивающие самолет, полностью сливаются по яркости и контрасту с фоновой поверхностью.    А они  - сливаться не должны  (тут и Лесной толкует об этом не в первый раз), они должны быть контрастней.  

И ведь это  - 1 км!  Каждое дерево мы видим (да, мы знаем, что они больше чем самолет, если сравнить их реальные масштабы, в игре -так уж вышло, но самолета - НЕТУ).

 

Ваша мысль - чтобы наложить дымку на поверхность ландшафта, наверное хороша, чтобы оттенить таким образом землю от самолета.  Но можно помимо этого (или вмести с ним) - пробовать и увеличить вышепредложенный контраст самих конов. ?  

 

4.  Крайний вариант - уменьшить разброс ФОВ, я готов и на 90-30, только что толку?  Лоды от этого вы все равно крупней не станут. И вид кабины - не меньше.  

Нельзя ли кабину при увеличении с фов 105 на фов 30  - сделать так, чтобы скорости их были нелинейными, как сейчас, то есть чтобы  вид из кабины масшабировался , а вид самой кабины (и соотв., самолета игрока) - масштабировался меньше?  Переплеты явно мешают делать осмотр на фов 30. 

По моему, задача решаемая.  Но я тут не спец...

 

15 часов назад, Han сказал:

Да, именно так. Странно, что всеми, кто ратует "за удобную видимость на широком FOV" это игнорируется. Симулятор же вроде как.

Этот англичанин разглядел самолеты за десяток или возможно больше км.  Нам бы за 1,5 - 2 км разглядывать на широкоугольном   -   вот задача.

Пока что так можно коны заметить по горизонту за 2 квадрата.  Но не летящий под тобой самолет.

Edited by Angriff
  • Like 1
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather
9 hours ago, Skot_Lesnoy said:

какой был  вот на этом видео. Он не настолько уж и ядовито зеленый  и очень похож на этот:

 

 

 

в ил2 штурмовик это выглядит так:

https://drive.google.com/drive/folders/16b1DsNt7IkV3-ysyzU2RFaGFFu5rEEbT?usp=sharing

особенно вся эта красота видна с дистанции 800+ метров

https://drive.google.com/file/d/1wFzQFi3qYTKwkXxO0zQ0yAIlvRqEn2Lu/view?usp=sharing

или скрин yak  в папке. 

 

 

Там есть интересные эффекты. Во первых расстояние до самолета было на мой взгляд около 100 метров, а не 800.

Spoiler

53455115.thumb.jpg.bf23f00077dcaca492c7d4fcf1b31bba.jpg

 

Во вторых FOV на камере не с таким большим углом как на скриншоте. Над полосой видно лучше.

 

Spoiler

45645632664.thumb.jpg.9d44d1705b2c4b799c501cefe347b147.jpg

 

Следующий момент, самолет на фоне затенённой облаком становится лучше виден. Правое крыло четко видно, а левое теряется среди деревьев.

 

Spoiler

34262626.thumb.jpg.5767daebb5bae78898f9e489381717c3.jpg

 

А самолёт черного цвета с травяно зеленым. Зелёный виден хорошо. Мне стало интересно как черный цвет стал на видео светло серым.

 

А вот тут хорошо видно двух людей, но почти не видно самолёт.

 

Spoiler

34525252525.jpg.4ab5c547a920d7d8b6c99ccd39ba281d.jpg

 

Я думаю это особенности работы видеокамеры.

 

Ещё размер деревьев в Ил-2 больше чем в реальности. Поэтому на одинаковой высоте в игре и реале размер самолёта над деревьями будет выглядеть по разному.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
20 минут назад, Angriff сказал:

Где тут самолет (а от там летит в проекции "сверху")?  Он полностью сливается с фоном

Просто интересно. А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather
17 hours ago, Han said:

 

Но, надо что бы партия и правительство сформулировали для отрасли задание ))

Пока это все разговоры о том, что "было бы хорошо такие маркеры, которые нам будет хорошо". А вот какие будет хорошо? Я не видел консолидированного мнения.

 

 

Ну вот например. 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=TH=mincer
9 hours ago, UFO* said:

В таком полумраке он должен был светиться как лампочка Ильича ? ( может быть это у меня на мониторе картинка с пеленой и темных тонах )


Не знаю, должен ли он светиться как лампочка, но почему-то два других самолета отчетливо светятся. У меня вопрос: этот вышедший мне в лоб мессер так и должен отрисовываться, все правильно, никаких багов нет?

Edited by mincer
Link to post
Share on other sites
Angriff
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Просто интересно. А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

по теням на фонаре можно определить 

Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
24 минуты назад, Angriff сказал:

по теням на фонаре можно определить 

Если я правильно понял, то наблюдатель находится между солнцем и контактом, странно конечно что его не видно. Мне казалось, что из под солнца видно лучше всего

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21.08.2020 в 18:44, Han сказал:

 

Я не ожидал, конечно, что на вопрос, который я задал в начале темы:

"Но мы же за стремление к реализму, ведь правда? Или уже нет?"

Скорее всего это связано с тем, что ваша игра несколько более многогранна, чем автосимуляторы, например. 

Один проходит кампанию, ему важно погружение, другой зашел в онлайн, ему важна победа и дух соперничества. Важно переиграть, перехитрить противника. 

Первому важнее реализм, второму важнее хорошая видимость. Пусть равная для всех, но именно хорошая. 

Не помню сейчас как дела обстоят в iracing, но во многих других симуляторах можно включить виртуальное зеркало заднего вида. Они из-за этого не становятся аркадами, это один из вариантов уйти от ограниченного угла обзора монитора. 

Даже в ВР с его углом обзора это можно сделать. Реалистично?! Нет! Но играют же, соревнования проводят. Гонки по 10 часов, по 24 часа. И никому эти условности не мешают. Главное чтоб для всех были равные условия и возможности. 

Edited by Geniok
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

А как же Чак Йегер, Кирилл?))

А Чак Йегер поставил здесь всех в позу прачки, пардон... dolf_ru_097.gif

И наших разработчиков в том числе, что особенно обидно, с моей точки зрения... 

Если ошибаюсь - поправьте.

Edited by Kirill
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1/SG2_Death_

Проблема с видимостью, насколько понял, очень сложная технически. Нужно ведь учесть интересы кучи людей: у кого под 4К монитор и топовое видео, кто в VR-е летает, а у кого старенький, зато большой телевизор в качестве монитора и темные участки изображения "шлейфят" при повороте головы. У кого-то просто и зрение разное, а воспоминания молодости 15 лет назад, как с видимостью было в "старичке", кода еще и глазки были 1:1 и мониторы, хорошо, если 17" и даже не ЖК и с пикселем, размером с дрозофилу. Всем не угодишь.

Имхо лучшее решение проблемы видимости "малой кровью":


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность. И конечно без вспомогательных стрелок по границам экрана. Пусть на фоне земли они будут отображаться автоматически с меньшей прозрачностью, в зависимости от расстояния, чтобы улучшить реалистичность работы камуфляжа, как оно и было в реальности. И чтобы таким образом не загубить весь арсенал тактических приёмов ухода от атаки по нулям и атаки сзади снизу от земли.
По реализации - определить направление вектора игрок-контакт, уходящий ниже горизонта и вычислить прозрачность треугольника маркера в зависимости от расстояния - наверняка не такая грандиозная работа. Его же и накладывать на картинку проще, после всех постобработок и фильтров.
Если еще немного заморочиться, то то же самое можно сделать и по направлению к Солнцу, чтобы оставить тактический приём удара от него. И в темное время суток. А в идеале - чтобы еще и за облаками. Всего лишь прозрачность маленького квадратного маркера, не более.
Сделать возможным включение/отключение как на стороне пилота (как сейчас по I/H), так и принудительно согласно правил на стороне сервера. А там игроки сами разберутся, надо оно им на конкретном сервере или нет и проголосуют ногами. Захотят не снижать планку профессионализма на сервере с такими "новыми" включенными маркерами - отключат у себя на клиенте. С GPS-ом же летают на Либертях, и ничего, сервер стабильно забит под завязку.

Тем более что сейчас что-то похожее уже реализовано: при полете вниз головой маркеры темнеют, а при просмотре треков цвет маркера изменяется с расстоянием. Кто-то может вообще повесит включение этих "боевых" маркеров на кнопку, чтобы соблюсти баланс реализма/здравого смысла.

Имеющиеся треугольные маркеры (с расстоянием, указанием типа самолета, и с стрелками направления по краям экрана) конечно ломают и оказуаливают онлайновый геймплей. Пусть останутся, для оффлайн-летунов и для тренировочно/тестовых серверов, там они нужны.

 

2. Отрисовывать воздушные контакты (как минимальные лоды) не далее фиксированного расстояния. К примеру не дальше Х км. В принципе чтобы не отрисовывались, даже в виде пикселя, в любых метеоусловиях. Чтобы нельзя было (образно) как на том же Финском ясным днем видеть  с Тамани взлеты противника с Анапы. Можно дополнительно завязать это на погодные условия и на время суток. Можно отдать этот параметр на откуп держателям серверов, раз уж сделали настройки поражающего действия боеприпасов и прочности целей на их усмотрение.

 

Где-то все останется по хардкору, как было. Как недавно пошла мода на отрубание техночата. А где-то владельцы серверов пойдут навстречу толпам обычных летунов, желающих полетать в удовольствие без порчи глаз и негатива, от того что пролетел всю карту и нашел кучу контактов только на записанном треке...

 

Не нужно будет бороться с сектами свидетелей улучшения видимости через некие секретные настройки видеокарт, сторонними получитерными "улучшателями" по типу ReShade и сочетаний настроек графики в игре. Весь Ютуб уже забит этими видео на тему как улучшить видимость контактов. И наш и забугорный...

 

Прошу прощения за много текста и тяжкий слог. У меня лично особых проблем с видимостью контактов - нет. Но в то же время у меня старый специфический и довольно редкий монитор (Dell U2410, 2010 г.в., https://www.dell.com/hr/business/p/dell-u2410/pd), да и глаза без очков, пока нормально видят. А вот у остальных колег по скваду, почти у всех - проблемы с обнаружением контактов есть. И они объективные.
Ситуация, когда идет плотная формация в 10-15 пилотов и только 1-2 из них видят далеко впереди контакт, а остальные - нет (физически нет, даже на скриншотах их потом не видно) имхо далека от нормальной и нечестна по сути.

Edited by 1/SG2_Death_
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
MAGBATCOH
13 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал:


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность. 

Та ви шо! Есть вирпилы для которых даже техночат и самолётик на карте - аркада, шо тогда они скажут за ваши принудительные маркеры. Тфу, чес слово...

Edited by MAGBATCOH
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1/SG2_Death_
1 minute ago, MAGBATCOH said:

Та ви шо! Есть вирпилы для которых даже техночат - аркада, шо тогда они скажут за ваши принудительные маркеры. Тфу, чес слово...

 

А до конца мой (каюсь, длинный) пост дочитать?

Edited by 1/SG2_Death_
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Angriff
1 час назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета...

 

2. Отрисовывать воздушные контакты (как минимальные лоды) не далее фиксированного расстояния. К примеру не дальше Х км. В принципе чтобы не отрисовывались, даже в виде пикселя, в любых метеоусловиях.

Маркеры - это явный перебор.   Нужно просто вернуть "как было" или довести до ума, что есть.  Просто этим - надо заняться.

Со вторым - об этом уже километры понаписано.   Почему-то разработчики кивают - "у нас же вроде симулятор, а не аркада?",  а этот аркадный элемент - обходят в комментах третьей стороной.

 

9 минут назад, adds сказал:

На этом тему можно закрывать уже😂

Забанить за флуд на недельку, а тема не виновата )

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Coffee_Zombie77
21.08.2020 в 02:13, ross_Rasim сказал:

При 70-80 градусах ФОВ, переплет вообще не мешает, его просто не успеваешь почувствовать.

не подскажите, где это настраивается? 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Skot_Lesnoy
15 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Там есть интересные эффекты. Во первых расстояние до самолета было на мой взгляд около 100 метров, а не 800.

  Показать содержимое

53455115.thumb.jpg.bf23f00077dcaca492c7d4fcf1b31bba.jpg

 

Во вторых FOV на камере не с таким большим углом как на скриншоте. Над полосой видно лучше.

 

  Показать содержимое

45645632664.thumb.jpg.9d44d1705b2c4b799c501cefe347b147.jpg

 

Следующий момент, самолет на фоне затенённой облаком становится лучше виден. Правое крыло четко видно, а левое теряется среди деревьев.

 

  Показать содержимое

34262626.thumb.jpg.5767daebb5bae78898f9e489381717c3.jpg

 

А самолёт черного цвета с травяно зеленым. Зелёный виден хорошо. Мне стало интересно как черный цвет стал на видео светло серым.

 

А вот тут хорошо видно двух людей, но почти не видно самолёт.

 

  Показать содержимое

34525252525.jpg.4ab5c547a920d7d8b6c99ccd39ba281d.jpg

 

Я думаю это особенности работы видеокамеры.

 

Ещё размер деревьев в Ил-2 больше чем в реальности. Поэтому на одинаковой высоте в игре и реале размер самолёта над деревьями будет выглядеть по разному.

 

 

 

это все было бы хорошо и здорово, если бы твои замечания были к скринам с игрой,а не любительского видео)

15 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А где в этот момент солнце по отношению к смотрящему?

где бы нибыло солнце (даже под самолетом) в жизни самолет будет четко выделяться, потому что, помимо прямых солнечных лучей, освещаемость предметов зависит и от отраженного света ( от облаков сверху, от земли и объектов ландшафта снизу и т.д.  еще мы преломления света воспринимаем, блики и т.д. 

8 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Имхо лучшее решение проблемы видимости "малой кровью":


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность.

как-то до того, как разработчиками был открыт ЧакЙегер, все вышепредставленные игроки летали в более-менее равных условиях и видели хорошо- да теряли совсем близкие контакты на фоне земли, да были проблемы с исчезновением самолетов, но такого как сейчас не было.  И небыло никаких маркеров, что вообще возмутительно в симуляторе. Это как в арме враги, ползающие по кустам с огромным транспарантом " стрелять сюда". 

Все что требовалось сделать - привести освещенность в порядок - заменить звезду Бетельгейзе  обратно на Солнце и продумать цветовую контрастность лодов-самолетов-наземной техники. ВСЕ!

 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
I/JG53_Stary31

Вопрос ко всем знающим. Что такое HDR и правильно ли оно работает у нас в игре? Ощущение такое , что эта опция только засвечивает картинку так , что рассмотреть вообще больше ничего не возможно, в то время как , если я правильно понимаю, она должна плохоразличимые детали картинки делать более «замечаемыми». Может мы и из-за этого в том числе ни видим контакты?

Link to post
Share on other sites
wb-frost
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

...

И небыло никаких маркеров, что вообще возмутительно в симуляторе...

 

Не нравится - не будете есть, то бишь - выключите маркер и все дела, чего возмущаться то? Боитесь, что на серверах без маркеров будет мало народу? Не факт. Ну посещаемость серверов и будет голосованием...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Askook сказал:

не подскажите, где это настраивается? 

Чтобы изменить угол обзора, нужно настроить данную функцию управления на клавиши либо ось, в настройках управления. 

Link to post
Share on other sites
20.08.2020 в 15:24, Han сказал:

Я не слышал, что бы к i-Racing кто-то предъявлял претензии за слишком реалистичный подход в моделировании физики и эргономики вождения, из-за которых приходится реально потеть в достижении результатов.

Han, если позволите, я с вами немного подискутирую по этому вопросу.

Сажу сразу, я не отношусь ни к лагерю онлайн, ни к лагерю оффлайн, не принимаю чью-то конкретную сторону, то есть вполне объективно отношусь к тому, что есть сейчас.

И я ни в коем случае не хочу учить вас как вам делать ваш продукт.

Предлагаю сравнить между собой авто и авиа симуляторы как наиболее близкие друг к другу жанры, где есть как онлайн составляющая, так и оффлайн составляющая, и там и там пытаются наиболее близко моделировать реальность.

Итак, что мы видим в автосимуляторах ?! 99% процентов результата зависит от игрока. Если я катаю гонку, 10 кругов, и делаю это без ошибок, то на каждом круге я показываю примерно одно и то же время. Это показывает, что коечный результат и место на финише зависит от моего умения. Стоит мне совершить хотя бы одну ошибку, я тут же теряю время на круге и возможно место на подиуме. Все справедливо. Тут претензий к игре никаких, даже если сама физика игры не идеальная, все в одинаковых "неидеальных" условиях.

Теперь проведем аналогию с авиасумуляторами. Я лично играю в них примерно с 2005 года. Через меня прошел первый Ил-2, РОФ, ДКС и так далее. Обычно первое, чему начинают учить новичков при игре в авиасимуятор, помимо управления, это умение осматриваться. И раньше, в "старых" играх было все честно, кто лучше осматривается и лучше владеет своей техникой (лучше проходит повороты, если брать в сравнение автосимулятор), тот в 99% случаев побеждал. Я не спорю, что сама реализация была не реалистичной, что рисовалась черная точка там, где ее скорее всего быть не должно. Я также вполне доверяю людям, которые часто летают в реальности и говорят, что в жизни самолет обнаружить сложнее, чем сейчас реализовано у вас в игре. В целом люди уважаемые, не доверять им в этом вопросе у меня нет никакого повода. Но, так как мы все же в игре, тут надо исходить из некоторых игровых условностей. А теперь переходим к обзору, который у нас есть сейчас. Я лично несколько раз наблюдал в игре и на видео, снятое другими игроками, что самолет на некоторых дистанциях пропадает. А это значит, что умение игрока осматриваться и владеть своей техникой уже не дает 99% результата, так как в конечный результат начинает вмешиваться игра. А этим сам игрок не в состоянии управлять. Отсюда и жалобы. Не на сложность, а на невозможность управлять некоторыми аспектами игры и конечным результатом боя. Если проводить опять же аналогию с автосимуляторами, выйдет, что я делаю все правильно, но по независящим от меня причинам время круга увеличивается и я проигрываю гонку. Это не справедливо по отношению и игроку, хотя в жизни такие случаи бывали.

 

И второй вопрос, не совсем понятно, что в настоящий момоет моделирует игра Ил-2 БСХ. Если это просто авиасимулятор, когда игроку дается возможность управлять рулевыми поверхностями самолета с помощью устройства ввода, сам самолет помешают в те или иные условия, а далее все зависит от игрока, то это одно. А если это симулятор войны, просто повтор 1941-1945 и задача не дать игроку возможность управлять, а задача поставить его в те условия, то это уже несколько другой жанр. Допустим, чисто гипотетически, в 1941-1943  потери в самолетах были 1:10. Если вы моделируете то время, то вы должны тем или иным образом моделировать и это, когда в кампании у вас вылетает 10 самолетов, в возвращается 1 (самолет игрока). Тогда мы опять же вернемся к вопросу, что от самого игрока зависит далеко не все. А это многие игроки считают несправедливым.

Вы были правы, когда сказали, что потери были большие. Но ведь, было много небоевых потерь, по типу, вылетел на разведку, на взлете обрезало мотор, разбился. Тогда вам нужно моделировать случайные отказы, если хотите "как в жизни". Но ведь этого нет и правильно, что нет. Каждый вылет игрок получает новый исправный самолет. Потому что игровая условность. Если опять же проводить аналогию с автосимуляторами, представьте себе гонку, часов на 10. Вы едете последний круг, вы на первом месте, вам остался последний поворот, вы подъезжаете к нему, тут из леса выбегает заяц, бросается вам под колеса, вы его давите, машина теряет сцепление, вы разбиваете ее об стену. Возможно ли такое в жизни ?! Да почему нет ? Справедливо ли это к игроку ? Я думаю что нет и раз такое не моделируется, то видимо я не один так считаю.

Или еще пример, начало гонки к которой вы долго готовились. Старт, 3-й поворот, впереди авария. Вы тормозите, чтобы не влететь в нее, но от другой машины отлетает часть, попадает вам в шлем и убивает вас. Жизненно ?! Да! Нужно ли такое моделирование ?! Мне кажется что нет. Никто не хочет умирать просто так, когда от его действий ничего не зависит. Это опять же несправедливо.

Речь не о легкости, а о справедливости результатов. Ошибся-проиграл, справедливо. Не ошибался - проиграл, нет, не справедливо.

Не зря в таких играх, как iracing были введены требования к уровню игроков в части его квалификации и безаварийной езды, чтоб такие вот несправедливости в виде случайных аварий и замесов свести к минимуму.

1 час назад, I/JG53_Stary31 сказал:

Вопрос ко всем знающим. Что такое HDR и правильно ли оно работает у нас в игре? Ощущение такое , что эта опция только засвечивает картинку так , что рассмотреть вообще больше ничего не возможно, в то время как , если я правильно понимаю, она должна плохоразличимые детали картинки делать более «замечаемыми». Может мы и из-за этого в том числе ни видим контакты?

Это пост-обработка изображения, которая очень темные участки делает менее темными, а очень светлые менее светлыми. На видимость она влиять не должна. Это просто исправление ограниченнности мониторов, так как яркость изображения кодируется сильно ограниченным диапазоном.

Подробнее можно почитать тут: https://habr.com/ru/post/420409/

Edited by Geniok
  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites
=TH=mincer
28 minutes ago, Geniok said:

А теперь переходим к обзору, который у нас есть сейчас. Я лично несколько раз наблюдал в игре и на видео, снятое другими игроками, что самолет на некоторых дистанциях пропадает. А это значит, что умение игрока осматриваться и владеть своей техникой уже не дает 99% результата, так как в конечный результат начинает вмешиваться игра. А этим сам игрок не в состоянии управлять. Отсюда и жалобы. Не на сложность, а на невозможность управлять некоторыми аспектами игры и конечным результатом боя. Если проводить опять же аналогию с автосимуляторами, выйдет, что я делаю все правильно, но по независящим от меня причинам время круга увеличивается и я проигрываю гонку. Это не справедливо по отношению и игроку, хотя в жизни такие случаи бывали.

 

ППКС. Больше всего бесит непредсказуемость видимости и очень неясная зависимость ее же от игровых настроек.

Edited by mincer
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Skot_Lesnoy
2 часа назад, wb-frost сказал:

Не нравится - не будете есть, то бишь - выключите маркер и все дела, чего возмущаться то? Боитесь, что на серверах без маркеров будет мало народу? Не факт. Ну посещаемость серверов и будет голосованием...

я ничего не боюсь) я не понимаю, зачем тратить время, ресурсы и усилия, чтобы подпирать костыли костылями до бесконечности, когда можно попробовать заставить поциента "ходить" самостоятельно 

57 минут назад, mincer сказал:

зависимость ее же от игровых настроек

вот этот момент-важнейший маркер того, что текущая схема не правильна, даже если все тут ошибаются, а разработчики правы.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
154_Viktor
12 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 


1. Принудительное включение над контактом маркеров (например, квадратных) в каком-то малом радиусе (1-5 км) без надписи типа самолета, расстояния и выполненных нейтральным цветом, чтобы нельзя было по цвету маркера сразу опознать принадлежность.

Нужно было писать" мухи", а не маркеры. Отпугнул сразу много народу из-за "принудительные маркеры". И не над контактами а вместо контактов.

22.08.2020 в 12:05, 154_Viktor сказал:

Как вести конструктивный разговор, если никто не слушает или не хочет слушать? Просили не нужно затачивать под оФлай- забили. Просили пересмотреть сеть - говорили у нас  все нормально, через 2 -3 года немного поправили. Просили найти компромисс с перегрузками и усталостью- забили. Просили посмотреть почему"дельфины"- у нас все правильно идите лесом. Просят вернуть старую видимость или поправить - у нас все хорошо это вы просто слепые.

А игроков все меньше и меньше. Нафиг не нужны новые карты и самолеты,  займитесь качеством.

Уже супер скидками начали привлекать, а имя Ил-2 и  авторитет растерян, да в народе уже  сложилось свое мнение о симуляторе.

А началось все  с ОФЛАЙН наше все.

Тут опечатался.

Edited by 154_Viktor
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
22 минуты назад, 154_Viktor сказал:

И не над контактами а вместо контактов.

!!!!!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
II./JG51WaIther

PiloT, Viktor вы где, чего не видите то? Вы же кроме дуэлей ни чем не занимаетесь. И в дуэлях не видите что ли?

Вот мои настройки графы, я прекрасно вижу коны как ближние так и дальние, бывает конечно что некоторые вываливаются из астрала перед тобой или сзади тебя, но это другая история.

image.thumb.png.dbb9a96d31b9ef22d13bb3c224956533.png

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
WG_Steam

Буквально вчера сопровождал SG2 (они на штуках, я на 109-м).

Зимняя карта, черные alfa DED-Expert. Ребята взяли белый камуфляж, но их хорошо было видно и сверху и снизу, и от солнца и против солнца. Они были темными (почти черными). Так что говорить о том, что в движке все хорошо я б не торопился.

Я понимаю, что есть определенные программные и железные ограничения, которые не позволяют сделать "все как в жизни". Но почему, даже если самолёт покрашен в светлы цвет снизу его прекрасно видно на фоне неба темным цветом с ЛЮБОГО расстояния. Разве на сверхмалых дистанциях, когда видно пилота, видно и реальные цвета камуфляжа.

Альтернативная видимость была б лучше в реализации не дальности отрисовки, а в заметности в зависимости от расстояния. Чем ближе - тем лучше видно.

Я помню, как с появлением альтернативной видимости запустил (продолжил) карьеру и летел 10 квадратов до цели. И на расстоянии от 70км до 20км точки были одинаковы мы (я летал с маркерами). Зачем мне такая видимость, если я не могу определить расстояние? Погрешность определения 5!!! квадратов.

Дело уже не в комфортности, а в играбельности. 

У вашего проекта много плюсов, за которые всей команде большое спасибо. Но вопрос видимости очень важный аспект для этой игры и нельзя его откладывать в долгий ящик, если что-то пошло не так.

Мне вот, не совсем понятно. Ели у вас в команде каждый занимается своим "фронтом работ". Петрович занимается ФМ, Саша делает кампании, Зевс пилит карты, то есть люди, которые занимаются видимостью, и это их первостепенный приоритет.

Потому, когда читаю ответ, что "к этому вопросу мы вернёмся не скоро..." - я не понимаю. Для меня было б понятней "нам надо приблизительно столько-то времени и такие то данные или такая помощь". Это конструктив, а не мгновенный бан за упоминание о видимости. Бан про проблему не исправит. И этот вопрос не "посты нескольких нытиков".

Предлагаю: откройте тему о видимости и огласите текущие проблемы (на сколько возможно, может от для тестеров). В этой теме вести конструктивное общение, а все эмоции тереть без угрызений совести и закрывать тему для неуравновешанных.

Бывает, что надо много времени, но сообщество будет спокойней, зная что над этим работают. Гораздо легче ждать, когда известны сроки (хоть приблизительно).

  • Like 5
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
wb-frost
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

я ничего не боюсь) я не понимаю, зачем тратить время, ресурсы и усилия, чтобы подпирать костыли костылями до бесконечности, когда можно попробовать заставить поциента "ходить" самостоятельно  ...

 

Маркер это стандартное решение, проверенное годами. Кроме того, маркер дает игре абсолютно другой смысл. Игра из следопыта и кваки на низах превращается в тактический воздушный бой. Многим это интересно. И не затрагивает любителей кваки или следопыта, которые ничего не теряют...

Link to post
Share on other sites
1/SG2_Death_

Еще замечено, что по какой-то совсем "неведомой" причине на ивентовых серверах часто ставят именно зимние карты... 😏
Если не понятна суть моей идеи быстрого решения проблемы - могу выложить графические примеры "как художник это видит".

2 minutes ago, wb-frost said:

Маркер это стандартное решение, проверенное годами. Кроме того, маркер дает игре абсолютно другой смысл. Игра из следопыта и кваки на низах превращается в тактический воздушный бой. Многим это интересно. И не затрагивает любителей кваки или следопыта, которые ничего не теряют...

 

Тем более что активацию этих "боевых маркеров" воздушных целей можно повесить на кнопку на РУС\РУД и включать/выключать в любой момент. Да, это костыль. Но это средство быстро убрать большую часть негатива и получить время (хоть годы) для коренного решения проблемы с видимостью контактов в будущем.

Link to post
Share on other sites
I./SG2_John78

Согласен. В этой теме Петрович написал, что разработчики обсуждают проблему видимости. Уже сразу стало как-то легче и появилась надежда на улучшение. Когда разрабы общаются в позитивном ключе, а не банят всех направо и налево за наболевший вопрос - это огромный плюс к доверию. Уже почти хочется купить Нормандию! 💪😀

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
wb-frost
18 минут назад, WG_Steam сказал:

...

Предлагаю: откройте тему о видимости и огласите текущие проблемы (на сколько возможно, может от для тестеров). В этой теме вести конструктивное общение, а все эмоции тереть без угрызений совести и закрывать тему для неуравновешанных.

Бывает, что надо много времени, но сообщество будет спокойней, зная что над этим работают. Гораздо легче ждать, когда известны сроки (хоть приблизительно).

Ну так эта тема вполне подходит под ваше определение)

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
154_Viktor
52 минуты назад, II./JG51WaIther сказал:

PiloT, Viktor вы где, чего не видите то? Вы же кроме дуэлей ни чем не занимаетесь. И в дуэлях не видите что ли?

Вот мои настройки графы, я прекрасно вижу коны как ближние так и дальние, бывает конечно что некоторые вываливаются из астрала перед тобой или сзади тебя, но это другая история.

image.thumb.png.dbb9a96d31b9ef22d13bb3c224956533.png

Скажу больше в дуэлях даже с АНО теряем порой. 

Link to post
Share on other sites

Простите, а что это за видимость такая - изображение контакта на 70 (50,30) километров?! 🥺

Link to post
Share on other sites
II./JG51WaIther
19 минут назад, 154_Viktor сказал:

Скажу больше в дуэлях даже с АНО теряем порой. 

Так это уже пенсия походу..

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Так это уже пенсия походу..

Дык о чем и речь!!1111 Средний возраст 40+..."С людЯми надо попрощще, на вопросы смотреть ширше!"

Edited by XoBoT
Link to post
Share on other sites
C6uTbIu_JIeT4uK

Уважаемые разработчики! Не надо ничего менять с видимостью!

Все хорошо! Я нашел настройки с которыми коны видно на 10-15км, и они еще подсвечиваются орелом! )))

Кроп со скриншота даже не передает полностью все количество конов

2020_8_23__12_41_2.png

Edited by C6uTbIu_JIeT4uK
Link to post
Share on other sites

Вот так по мнению разработчиков выглядит идеально реалистичная видимость самолётов:

https://cdn.discordapp.com/attachments/696530527171248169/746672471955996682/unknown.png

 

 

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
Tovarisch_Mauser

Достопочтимые разработчики ,  Han и AnPetrovich ... Небольшой , но сплоченный коллектив "Легионеров" из (Adler Legion), с прошедшей пятницы (21.08.2020), ждут какого либо ответа\реакции на поставленные нашими товарищами вопросы . И лишь врожденная скромность , не позволяет нашим парням , повторно напомнить о себе . По этой причине , я взял на себя смелость продублировать их посты ... , а именно :                                                                                                                                                                    

Tora

  20.08.2020 в 15:59, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Уважаемый Андрей Петрович, только у меня сложилось впечатление, что эта дискуссия между игроками и разработчиками окончилась ничем, разногласия не улажены, стороны ни к какому консенсусу не пришли.

А следствием этого явилось стремительное сокращение игроков в FC, о чем мной была создана тема на com форуме, каковая, что, впрочем было предсказуемо, также была закрыта без какого-либо логического завершения.

Можно ли надеяться на достижение компромисса по этому вопросу и какой-то прогресс, пока ситуация не зашла в радикальное русло? Чтобы от позиции разработчиков "УНВП" и позиции "Играть невозможно, DVII имба" стороны встретились где-то посередине и сервера стали хоть как-то снова наполняться?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Adler_Blau

  20.08.2020 в 15:24, Han сказал:

2. Это неправда. Я достаточно летаю в онлайне и на Илах и на Пешках, что бы с уверенностью утверждать, что если в вас не всадили уж очень плотную очередь - есть все шансы дотянуть до дома. Особенно после изменений в ДМ, сделанных весной и в начале лета. Вот пример из личного - я долетел до дома. До этого неоднократно уходил и на пробитом МиГе, а после - на покалеченной Пешке:

А кто у из вашей команды 777 летает в онлайне в FC? Какие ваши впечатления от происходящего?

  20.08.2020 в 15:59, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Андрей, как ты можешь прокомментировать обратную связь полученную после выхода последних изменений? Чего игроки недопонимают? Откуда такие красноречивые результаты опроса? https://forum.il2sturmovik.com/topic/63801-fc-only-damage-model-poll/  ...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ... От себя же лично , да собственно че греха таить , и от многих из скромного комьюнити FLYING CIRCUS , хотелось бы выяснить - Как расщитывался процент доли вероятности , попадания пули в тросы управления ? ... , что происходит не то что бы регулярно , а практически постоянно ☝️, в первую очередь ☝️, при каждом боестолкновении ☝️... , а так же и при попадании пулеметного огня зенитных и окопных пулеметных точек ... 

                                                                                                                                                                 

  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...