Jump to content

Ответ на "крик души"


Recommended Posts

Разработчикам спасибо за ответы. 

Пользуясь случаем, хочу напомнить про некую унификацию физиологии, которая бросается в глаза. Подробнее здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=775077

Надеюсь что у вас найдётся время для более детальной проработки связки "физиология - бронирование" на тех самолётах где это бронирование было.

 

Edited by Kirill
Link to post
Share on other sites
SDV_BuHokyp

тоже непонятно почему у "синих" самолётов маневренность-тоесть виражность лучше чем у того же Яка? (особо имею ввиду детище Курта Танка).Почему такой баланс-Дисбаланс? Почему синие игроки хотят выиграть в виражно-манёвренном бою?  Тогда как самолёты Люфтваффе были скоростными...может всё-таки синии будут "правильно" летать? В жизни никто не виражил на "синих"-Люфтовских аппаратах.Ведь симулятор исторический,так пусть летают по истории...а?:negative:

  • Haha 5
  • Confused 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Angriff
5 часов назад, Pan_Doctor сказал:

 Но стоило кузнечику пошевелиться , подвигаться , мы сразу его "заметили" .  Но самолёты то ведь не кузнечики, подумал я, чего уж тут говорить...

В том и бяда симулятора, что при постоянном обзоре на тркире - мельтешение ландшафта при полете и обзоре = мешают отделить махонький серенький кон от такой же серой (любая окантовка объектов - будь то деревья или строения, окантована контрастными серыми контурами)  "подстилающей поверхности". Особенно, если этот кон идет по нулям.

Поэтому - подстилающая поверхность ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА БОЛЕЕ МАТОВОЙ, по отношению к самолету, потому что отражающая составляющая у самолета всегда больше.

Почему любимая игра должна становиться пыткой для глаз? в угоду непонятно кому и непонятно кем сформулированной концепции "симулятороности"? 

Я, если поиграю 2 карты подряд в онлайне  - после не могу 3 дня читать текст в очках, в которых до этого читал спокойно и без напряжения.   Поэтому, последний год каждый квартал зрение падает на 0,25!  Раньше смотрел в монитор в очках 0,5 сейчас 1,75 уже не хватает.  Играть хочется, и хочется не просто играть - а выигрывать!   А выигрывает тот,  кто раньше заметил.   Вот и результат. 

На мониторе в 32 дюйма я вижу, когда играю, каждую пылинку на мониторе, каждый пиксель высматриваешь!    это :negative: абзац...

3 часа назад, MicroShket сказал:

Ну так Вы же не понимаете того, о чем пишите. Сравниваете выглядывание в окно IRL и FOV на плоском мониторе. 

Конечно не понимаю. Или вы меня.

Просто смотрю в окно;   вижу на сопке за 4 км от меня дом, сарай, автомобиль, ...            -          при этом  у меня переплет моего окна      -    не увеличивается!

Чого?  Или у вас - по другому?   

 

К тому же не забываем, что в мониторе - монокуляр, а на мир мы смотрим  = бинокуляром (два глаза у пилота!),   поэтому и переплеты фонаря   -   не так мешают реальному пилоту.    А при нынешнем состоянии обзора, когда постоянно ПРИХОДИТСЯ тыкаться в приближение фов 30, выглядывая в "форточки" между переплетами фонаря,  это  .....:dash:  ...здец  какой-то.    Раздражает, вся эта конструкция видимости  -  неимоверно.

 

 

3 часа назад, hi_ketchup сказал:

Из этого следует вывод: Чем в более в неравных условиях находятся участники - тем симуляторнее.

Предыдущий вывод был: Чем хуже видно, тем симуляторнее.


Чем еще удивите?

Ужели, не удивят еще чем-то другим? :biggrin:

3 часа назад, =M=shammy сказал:

Как ни делай - найдутся недовольные. Я бы сдалал видимость как в первой итерации рд бзс)) А кому не нравится - играйте с маркерами. Борцы за "риализьм" епта

Согласен на все сто500.

Только маркеры - пусть ЭТО в офлайне юзают.

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Дымка у земли - правильный ход. Чем выше - тем воздух прозрачнее.

Да, тогда пусть с этой дымкой выключат "видимость" Чака Джегера за 3 квадрата.  И просчет их конов на систему компьютеров.

 

1 час назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

 

Да, не нужно делать маркеры на пол экрана или что то подобное, но как верно писали выше, вас просят найти "золотую середину"

 

.... Сейчас же, лично у меня даже в группе интерес летать пропал. Толку от групповых полётов, когда напарника видно первые 3 минуты после взлёта, а бомбу до цели мне проще и безопаснее одному в тихую протащить? Да и охотиться одному уже чуть ли не лучше, меньше шансов что заметят...  Это тоже как то не очень реализм....

 

2) Ни в коем случае не нужно делать видимость опцией в настройках. Коммьюнити игры и так небольшое и каждая подобная настройка, мод или подобное (возможность вкл/выкл перегрузки, видимость, ещё что) ещё более дробят его. Не убивайте оставшийся он-лайн из пары серверов.

 

 

Согласен с этим и полностью поддерживаю!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
wb-frost
2 часа назад, adds сказал:

уж лучше я перейду на VR

VR безусловно лучше. Только тоже нихрена не видно конов...))

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Давно не запускал игру, к вопросу видимости контактов и реализма, в игре уже реализовали адаптацию зрения в зависимости от освещенности рассматриваемого объекта?

 

Помню были ранее проблемы со "слепящим снегом", т.е. приходилось прибирать яркость на мониторе, но тогда приборная панель становилась слишком темной и в сумерках вообще ничего не видно было.

Link to post
Share on other sites
Angriff
57 минут назад, Kosman72 сказал:

Мне вот что еще не понятно - группу (формацию) бомберов начинаю замечать при определенных условиях (где светило в данный момент по отношению ко мне и к ним, погода какая в миссии, высота у них и у меня) с 12-15 км на макс. ФОВ , при этом не навстречу друг другу летим, а пересекающимися курсами, например, под острым углом, т.е догнать ещё надо как бы. Начинаю уменьшать ФОВ и они пропадают. обратно ФОВ возвращаешь - вон они летят. И так до определенного момента, когда уже не пропадают. И это расстояние уже где-то 6-7-8 км. Судя по карте.

Смотри сюда:  (пост от 31 июля) 

 

Link to post
Share on other sites
MicroShket
37 минут назад, Angriff сказал:
Скрытый текст

 

Конечно не понимаю. Или вы меня.

Просто смотрю в окно;   вижу на сопке за 4 км от меня дом, сарай, автомобиль, ...            -          при этом  у меня переплет моего окна      -    не увеличивается!

Чого?  Или у вас - по другому?   

 

К тому же не забываем, что в мониторе - монокуляр, а на мир мы смотрим  = бинокуляром (два глаза у пилота!),   поэтому и переплеты фонаря   -   не так мешают реальному пилоту.    А при нынешнем состоянии обзора, когда постоянно ПРИХОДИТСЯ тыкаться в приближение фов 30, выглядывая в "форточки" между переплетами фонаря,  это  .....:dash:  ...здец  какой-то.    Раздражает, вся эта конструкция видимости  -  неимоверно.

 

 

Вот я и пытаюсь понять, чего Вы хотите. Вы сами знаете, что в игре камера не имеет бинокулярного зрения. 

Как Вы себе представляете хотя бы на техническом уровне отказ от сохранения правильных размеров переплёта фонаря кабины при изменении поля зрения? Это - первый вопрос. А на второй, который я задавал ранее, Вы так и не ответили: у Вас что, при взгляде на сопку поле зрения изменяется как на мониторе? 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
C6uTbIu_JIeT4uK
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Как Вы себе представляете хотя бы на техническом уровне отказ от сохранения правильных размеров переплёта фонаря кабины при изменении поля зрения?

Ну так вот это победить никак нельзя. Поэтому можно сделать какие-то допущения, упрощения. Смерть ведь в игре не карается никак - хотя инстинкт выживания это определяющий фактор практически, и без задействования его о какой симуляторности мы говорим?

Link to post
Share on other sites
Angriff
20 минут назад, MicroShket сказал:

Как Вы себе представляете хотя бы на техническом уровне отказ от сохранения правильных размеров переплёта фонаря кабины при изменении поля зрения? Это - первый вопрос.

 

А на второй, который я задавал ранее, Вы так и не ответили: у Вас что, при взгляде на сопку поле зрения изменяется как на мониторе? 

1 вопрос. На техническом уровне это решаемо.  Кабина и переплет фонаря - это налагаемые текстуры. Которые могут меняться или не меняться в зависимости от ФОВ.      жжелезно. это можно сделать, на усмотрение разработчиков.

2 вопрос. Я так и не понял, с точки зрения нормального обывателя что значит: "А у Вас поле зрения изменяется, масштабируя окно?" 

Так же как и "у Вас что, при взгляде на сопку поле зрения изменяется как на мониторе?". 

Прошу изложить более доступным для понимания языком   :scratch_one-s_head:  ))

 

Когда я смотрю в окно, у меня переплет окна - не масштабируется!  Окно остается в том же масштабе  )   

Сужается ли  периферийное зрение   -  это другой вопрос.  Сужается,- научно доказанный факт.  Но если этот сенсор полностью не исключать (это уже дело для мозга и команд, ему данных заранее), то и периферийное зрение работать будет. 

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites
154_Viktor

Сделали  ошибку, теперь всеми правдами не правдами доказывают, что так и должно быть. Так же как с сетью. 

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
=TH=mincer
3 hours ago, 13.Pz/JG51Schwein said:

Как то давно, я наткнулся на видео про британского пилота-истребителя, который суперски брал упреждения при стрельбе так, что ган камеры не могли запечатлить попадание. В этом ролике в частности было показано как пилоты вели поиск самолётов противников. Они глазами водили по горизонтали и с каждым проходом спускали взгляд ниже на одну условную величину, и повторяли сие действие снова. Выглядело это примерно так:

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

К сожалению попытки найти это видео повторно, не увенчалось успехом. Но точно помню что пилот британский, и летал на спите. И с колосальной точностью мог брать большие упреждения при стрельбе.

Из этого следует, что не так то и просто было найти вражеский самолёт, просто бросив взгляд или повертев башкой на 360 в спешке.

 

А когда же он на 6 смотрел? Лично я как-только в спешке посмотрю вперед и по сторонам, сразу гляжу взад, иначе очень быстро умираю. В игре задерживать взгляд на одной точке крайне опасно: из-за ситуации с видимостью никогда не знаешь, кто рядом, поэтому враги могут взяться в любой момент из ниоткуда.

Edited by mincer
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, SDV_BuHokyp сказал:

тоже непонятно почему у "синих" самолётов маневренность-тоесть виражность лучше чем у того же Яка? (особо имею ввиду детище Курта Танка).Почему такой баланс-Дисбаланс? Почему синие игроки хотят выиграть в виражно-манёвренном бою?  Тогда как самолёты Люфтваффе были скоростными...может всё-таки синии будут "правильно" летать? В жизни никто не виражил на "синих"-Люфтовских аппаратах.Ведь симулятор исторический,так пусть летают по истории...а?:negative:

 

Ну вы же, наверное, ознакомлены с виражными характеристиками самолетов, о которых говорите? 

Link to post
Share on other sites
20.08.2020 в 17:24, Han сказал:

Все было проверено и перепроверено, на средних дистанциях все проблемы с обнаружением связаны именно с камуфлированным окрасом самолетов, что нам видится достаточно реалистичным.

Согласен, что когда мы смотрим с FOV 30 камуфляж работает правильно, но когда FOV 105 самолёт состоит всего из десятка пикселей, то за счёт камуфляжа он через чур разбивается и не воспринимается как целый объект и его очень трудно обнаружить. Поскольку и окружающие объекты состоят из такого же набора пикселей. Камуфляж как у снайперов получается, которых и правда почти невозможно найти.

f9c5fb8b935e1e0aace72702b10b9ba4.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MicroShket
1 час назад, Angriff сказал:

Когда я смотрю в окно, у меня переплет окна - не масштабируется!  Окно остается в том же масштабе  )   

Вот именно. Просто Вы концентрируетесь на сопке, а не на окне, которое как было, так и есть. Но при этом общее поле зрения не изменяется так, как на плоском мониторе. 

И я так понимаю, что Вы хотите добиться того, чтоб на углах FOV, на которых изображение максимально соответствует реальному, кабина была в десять раз меньше? 

Как текстура может не меняться по Вашему мнению - запилите картинку, что ль. Очень хочется увидеть этакий взгляд из окошка кукольного домика на реальный мир. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Ну в старых добрых симах с 2Д кабиной, которая не являлась частью мира, а была простотналожена маской поверх мира - такое возможно. LHX - там и террейн монотонный, объекты контрастны )) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MicroShket

2D - это одно. Я пытаюсь понять, как это всё должно выглядеть в 3D с 6-ю степенями свободы. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Вообще занятно это все наблюдать. 

 

Один предлагает мессерам сделать не историчные, а "историчные" ЛТХ. Для баллансу

 

Другой говорит "Ну в реализм вы смогли, а теперь сделайте, чтоб цели искать удобно было". 

 

Третий говорит "Ну в 3Д кабины вы наигрались, теперь давайте как раньше, 2Д кабины нам". 

 

 

Я не ожидал, конечно, что на вопрос, который я задал в начале темы:

"Но мы же за стремление к реализму, ведь правда? Или уже нет?"

 

Ответ будет "Уже нет". Поразительно. 

49 минут назад, 154_Viktor сказал:

Сделали  ошибку, теперь всеми правдами не правдами доказывают, что так и должно быть. Так же как с сетью. 

 

Очень конструктивно ведете диалог. 

6 минут назад, MicroShket сказал:

2D - это одно. Я пытаюсь понять, как это всё должно выглядеть в 3D с 6-ю степенями свободы. 

Как тессеракт какой нибудь, видимо. 

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Angriff

Резюмэ моих предложений.

Чтобы симуляторность сочеталась с играбельностью.

 

1. Не должны быть видимы никакие коны дальше 15 км.   

Сейчас - некоторые видят за 4 квадрата, я лично на некоторых картах - за 2,5 - 3 (но только по горизонту).  Кирилл тут писал, что видимость в общем неплоха. Ему как штурмовику  - конечно. Но и его, штурмующего цель - видно за то же расстояние; единственно, что он ходит на цель всегда в прикрышкой.  Поэтому, его устраивает эта версия видимости за то, что он может незаметно подойти к цели, хотя бы.

2. Лоды должны быть "больше":   точней   -  не так резко терять величину на расстояниях от 350-400м, в отличие от того,  как это обстоит сейчас.   Сетка прицела  -  и её подгонка под цель  - тоже "дело техники".    Я лично ни разу не рассчитывал баллистику или еще чего-то в этом роде - строго по сетке прицела.  Это околонаучная блажь диванных теоретиков, которую они в бою практически никогда не применяют, а если и применяют - то  результат такой же "диванный".  

Всегда - на глаз, в зависимости от выставленного упреждения, маневра противника, его скорости, и прочих резко меняющихся переменных. 

3. Самолеты должны выделяться своей контрастностью (цветовой) и контрастностью "черно-белой" (окантовка), по отношению к любому ландшафту   -  чем ближе - тем контрастней.  Фон всегда - легче по цвету и контрасту, чем кон.   Выделение это должно проявляться (постепенно)  от  2,5   до  300 м. 

 

4.  Как крайний вариант (для мониторщиков)  -  уменьшить  разбег  ФОВ  от 105 до 30  до несколько меньшего значения, НО! (цель этого действа) - чтобы на  широкоугольном обзоре были лучше видны контакты.  

 

 

34 минуты назад, MicroShket сказал:

 

Как текстура может не меняться по Вашему мнению - запилите картинку, что ль. Очень хочется увидеть этакий взгляд из окошка кукольного домика на реальный мир. 

Это вы то технические проблемы реализации?  

А я  - про то, как видит реально человек в реальном мире.

23 минуты назад, Han сказал:

 

Ответ будет "Уже нет". Поразительно. 

Ничего поразительного:  с прошлого года жалоба на видимость на форумах вылилась в портянку, которой можно пол-экватора обмотать.

Лучше - уже Нет, чем то, что есть настоящее "да"...

Link to post
Share on other sites

мое мнение - надо отдать владельцам серверов  механизм управления иконками самолетов.

 

чтобы они могли сами экспериментально подбирать для пользователей параметры отображения "мух".

на какой дальности высвечивать точку, какого цвета, какого размера! (в пикселях) с какого расстояния выводить или не выводить распознавание самолета и страны и номера. Вообщем золотая середина была ранее в первом иле. И чтобы точки появлялись именно на месте самолета, а не стрелкой под ним. 

 

если игроку мешает точка - он может повесить хоткей и рассмотреть самолет без иконки.

 

тогда вся головная боль разработчиков уйдет на головы держателей серверов, и уже они будут отчитываться - почему точка не того цвета и не на том расстоянии появляется.

 

IMHO

  • Like 3
  • Confused 3
  • Sad 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
72AGk_Atochi

Почитал Ваши оправдания по поводу видимости. А кто вас просил менять их? сломали епта и пеняют на правдоподобность)))). Тогда что сейчас в БзБ "Тобрук", где вроде все приводят в пример видимость!? Аркада? Тогда уж определитесь где аркада и где авиасимулятор?????????????????????????????????????????????????????????????????

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
C6uTbIu_JIeT4uK

Вот на самом деле очень дельное предложение, с настраиваемыми маркерами, как в спш. 

Почему бы не сделать так?

Ведь количество хитов обьектов отдали на откуп держателей сервера. 

И сразу к вам исчезнут все вопросы. 

Можно выключить совсем маркеры, и будет как сейчас - исторично и симуляторно. Тогда и вас никто не сможет обвинить в оказуаливании. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Darth_Bot

Ну и как только появится возможность регулировки "параметров отображения мух", "добрые люди" сделают возможным для игроков летать с желаемыми "мухами" на любых серверах. 

Мы ведь за реализм? А самый реальный реализм в том, что проект должен зарабатывать бабло. Граждане начнут видеть контакты, продажи вырастут, онлайн оживёт, все в восторге... 

Edited by Darth_Bot
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
36 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Тогда что сейчас в БзБ "Тобрук", где вроде все приводят в пример видимость!? 

 

Вы на полном серьезе не осознаете, почему в Desert Wings видимость на фоне земли лучше, чем в проектах "Ил-2 Штурмовик"?

То есть вы считаете, что дело не в монотонном десатурированном фоне бесконечного песка в одном проекте, и разнообразной реалистичной и пёстрой картиной ландшафта европейского континета, а в нашем злом умысле?

Вот честно так думаете?

Я даже не буду вам выдавать 90 дней бана за мат и оскорбления, что бы дать возможность ответить на этот вопрос.

 

IL-2 Sturmovik: Desert Wings - Tobruk on Steam

_VLS_06.jpg.3a2164767c828bdb4d1a6f9555eaa1e5.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
Angriff

Лучше делать и ошибаться, стремясь к лучшему, чем ничего не делать.

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Skot_Lesnoy
18 минут назад, Han сказал:

разнообразной реалистичной и пёстрой картиной ландшафта европейского континета, 

позволю себе понадоедать,

Вот это вот не европейский континент?

image.png.6fe32754bd63ed50cafb28b39aeecbed.png

 

Если у нас реализм до упора, почему в игре, при взгляде сверху вниз, самолет однотонен с лесом?

я уже молчу о том, что в нашем игровом реалистичном реализме с увеличением разрешения(детализированности) картинки видимость только ухудшается. Видимо, 4-к текстуры ландшафта тоже нереалистичны. 

2 часа назад, 154_Viktor сказал:

Так же как с сетью

эти обе проблемы имеют много общего) поди разбери где самолет пропал из-за видимости, а где его телепортнуло на полэкрана. 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

дельное предложение, с настраиваемыми маркерами, как в спш. 

мухи это не маркеры

но я поддерживаю такое. а те кто говорит что это "разрушит онлайн" - ну так в ил-2 старичке так всегда было, дальность и жырность точки зависела от настроек сервера. 

просто никто этот параметр никогда не зажимал, вот все и привыкли к такому. 

30 минут назад, Darth_Bot сказал:

Ну и как только появится возможность регулировки "параметров отображения мух", "добрые люди" сделают возможным для игроков летать с желаемыми "мухами" на любых серверах. 

Сейчас сервера "регулируют" неуязвимость и еще кучу важных параметров. Запретить сервера и пусть будет только один, от 1С 777? На это надо деньги, очень много денег и вообще всю игру заново переписать:wacko:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
II./JG51WaIther
23 минуты назад, Han сказал:

 

Вы на полном серьезе не осознаете, почему в Desert Wings видимость на фоне земли лучше, чем в проектах "Ил-2 Штурмовик"?

То есть вы считаете, что дело не в монотонном десатурированном фоне бесконечного песка в одном проекте, и разнообразной реалистичной и пёстрой картиной ландшафта европейского континета, а в нашем злом умысле?

Вот честно так думаете?

Я даже не буду вам выдавать 90 дней бана за мат и оскорбления, что бы дать возможность ответить на этот вопрос.

 

В БЗБ видимость и не в Тобруке идеальна на мой взгляд. Раньше, до патчей ТФ самолет переставал быть видимым на расстоянии 3 км, решилось это включением маркера в виде самолета на самом самолете и по сей день видимость  там работает именно так, если ничего не поменяли в последнем обновлении. Но мне лично видимость в БЗХ вполне устраивает, честно. Вижу коны отлично, какие то еще улучшайзеры считаю не уместными.

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
5 часов назад, SDV_BuHokyp сказал:

маневренность-тоесть виражность

в смысле это одно и тоже или это было "ой, я хотел сказать виражность"? прост виражность и маневренность вообще разное

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

мое мнение - надо отдать владельцам серверов  механизм управления иконками самолетов.

 

чтобы они могли сами экспериментально подбирать для пользователей параметры отображения "мух".

на какой дальности высвечивать точку, какого цвета, какого размера! (в пикселях) с какого расстояния выводить или не выводить распознавание самолета и страны и номера. Вообщем золотая середина была ранее в первом иле. И чтобы точки появлялись именно на месте самолета, а не стрелкой под ним. 

 

если игроку мешает точка - он может повесить хоткей и рассмотреть самолет без иконки.

 

тогда вся головная боль разработчиков уйдет на головы держателей серверов, и уже они будут отчитываться - почему точка не того цвета и не на том расстоянии появляется.

 

IMHO

Это норм вариант, об этом говорим лет 345 уже, только некий удачный средний стандарт настроек мух все же надо вывести и вложить в дефолт подачи игры (если скачать игру и включить имеем то то то то), а то владельцы серверов упрямее разрабов примерно в 235 раз

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Вы на полном серьезе не осознаете, почему в Desert Wings видимость на фоне земли лучше, чем в проектах "Ил-2 Штурмовик"?

Но ведь на фоне Англии и Франции тамошняя видимость тоже лучше...

Link to post
Share on other sites
II./JG51Grasser
3 часа назад, mincer сказал:

А когда же он на 6 смотрел? Лично я как-только в спешке посмотрю вперед и по сторонам, сразу гляжу взад

Взад смотреть не надо, там ничего интересного нет.

А вот сравнивать осмотр "шести" в игре и в реальном полёте не надо. Это в игре можно себе под хвост заглянуть, в реальности это уже создаёт проблему. Не даром придумали систему обзора в паре, где каждый из пилотов занимает свой сектор обзора тем самым перекрывает подходы шести к напарнику.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
1 час назад, Han сказал:

То есть вы считаете, что дело не в монотонном десатурированном фоне бесконечного песка в одном проекте, и разнообразной реалистичной и пёстрой картиной ландшафта европейского континета, а в нашем злом умысле?

Недавно на финском сервере на карте Кубани сверху искал контакт, который штурмует наземку. Над морем его очень хорошо было видно, но вот над землей гораздо хуже, но все равно заметно. Лично мне это кажется правдоподобным, но это я про дальние контакты говорю, т.к. теряю в основном их.

Напарника же близко теряю, только если разные маневры выполнили и после них не знаем где друг друга искать. 

Настройки драйвера карты сброшены в дефолт. 

Меня лично больше вопрос боеприпасов волнует, от ответа на который вы почему-то целенаправленно уклоняетесь, чем видимость.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

Вообще занятно это все наблюдать. 

 

Один предлагает мессерам сделать не историчные, а "историчные" ЛТХ. Для баллансу

 

Другой говорит "Ну в реализм вы смогли, а теперь сделайте, чтоб цели искать удобно было". 

 

Третий говорит "Ну в 3Д кабины вы наигрались, теперь давайте как раньше, 2Д кабины нам". 

 

 

Я не ожидал, конечно, что на вопрос, который я задал в начале темы:

"Но мы же за стремление к реализму, ведь правда? Или уже нет?"

 

Ответ будет "Уже нет". Поразительно. 

 

Очень конструктивно ведете диалог. 

Как тессеракт какой нибудь, видимо. 

Можно вопрос в лоб? Раньше говорили что нельзя сделать маркера настраиваемые, в этом плане что то поменялось? Мне очень интересно, я за реализм, но блин с моим зрением летную комиссию я бы точно не прошел, а то что есть сейчас как маркера меня не устраивают так как очень все просто и не интересно.

Link to post
Share on other sites
72AGk_Atochi
2 часа назад, Han сказал:

 

Вы на полном серьезе не осознаете, почему в Desert Wings видимость на фоне земли лучше, чем в проектах "Ил-2 Штурмовик"?

То есть вы считаете, что дело не в монотонном десатурированном фоне бесконечного песка в одном проекте, и разнообразной реалистичной и пёстрой картиной ландшафта европейского континета, а в нашем злом умысле?

Вот честно так думаете?

Я даже не буду вам выдавать 90 дней бана за мат и оскорбления, что бы дать возможность ответить на этот вопрос.

 

IL-2 Sturmovik: Desert Wings - Tobruk on Steam

_VLS_06.jpg.3a2164767c828bdb4d1a6f9555eaa1e5.jpg

90 дней бана - ваше право. Но только на роликах в Тобруке показаны пепелацы с песочной окраской, а не ваши пестрые. Значит что получается? В Африке видимость лучше? С таким же успехом можно и зимний камуфляж показать на летней карте.

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
4 часа назад, Han сказал:

"Но мы же за стремление к реализму, ведь правда? Или уже нет?"

Тут надо искать компромисс.  Например, в моем случае: в вираже  я осматриваю "6" и никого не вижу, в ВР, с "искусственным" доворотом в 45 градусов.( что бы  район хвоста оказался более-менее в свитпоте линз). А через 2 секунды я получаю очередь сзади от "очень видимого" противника.  Как так?   Ведь "работа" камуфляжной окраски в лобовой проекции равна примерно нулю.  

Дальше: реализьм это хорошо и правильно, но в наших "реалиях" у вирпилов о-о-очень "значительный" налет и опыт, позволяющий вести прицельный огонь от 400м и дальше, чем совершенно не могли похвастать пилоты-истребители тех времен. Но по "странному" стечению обстоятельств эта дистанция сейчас является минимальной дистанцией гарантированного обнаружения с вытекающим отсутствием времени на маневр уклонения. 

 Да и просто иногда по-человечески выбешивают ситуации, когда честно пасёшь воздух, и вдруг через несколько секунд прилетают очереди из сектора, который ты только что осмотрел и не заметил ничего инородного и движущегося. 

 Взять простой быстрый вылет 1х1 с противниками больше одного. Первого мы знаем, "где" искать. А следующие?    Думаю, многие меня поддержат в том, что более реально найти очередного противника либо по встречным трассам, либо на "6" у себя.   Причем, если включить маркер, становится удивительно, как я его не увидел?!  СтОит отключить маркер, на две секунды оторвать взгляд, и снова противник потерян с условием взгляда в его сторону.    Прям, чертовщина какая-то! :)

Тот, кто ловит ворон, рано или поздно всё равно будет сбит, но дайте шанс тому, кто честно осматривается, вовремя среагировать на опасность! 

Дали всем одинаковую толерантность к перегрузкам, дайте и одинаковое 100% зрение. А то одни летают с красивой картинкой и ни хрена не видят, а другие выворачивают картинку в негатив и видят всех, везде и в любое время суток.

Edited by 72AG_kalter
  • Like 1
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
C6uTbIu_JIeT4uK

Часть команды есть за рубежом, там довольно много развлекух на полет в воздушный бой. Потратьте пару-тройку тысяч долларов, запишите видео. Или сами убедитесь как в итоге лучше сделать, или сообществу докажете, что унвп

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

позволю себе понадоедать,

Вот это вот не европейский континент?

image.png.6fe32754bd63ed50cafb28b39aeecbed.png

 

 

111.jpg.805f37630fac9658b30bc9dc4f1f8a8d.jpg

 

Вполне

Только на вашем фото самолет в "ядовито-зеленом" камуфляже каком то. Это как если бы Т-34 во время войны не такие были:

 

Легендарный именной танк Т-34-85 «Боевая подруга» после ...

а такие:

 

Танк Т-34 в Красноармейском районе Волгограда

 

Но в целом, по не-ядовито окрашеным частям самолета можно сравнить.

20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Часть команды есть за рубежом, там довольно много развлекух на полет в воздушный бой. Потратьте пару-тройку тысяч долларов, запишите видео. Или сами убедитесь как в итоге лучше сделать, или сообществу докажете, что унвп

 

в Одессе? Вряд ли.

47 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Тут надо искать компромисс. 

 

Может и надо. Раз уж реализм стал не нужен массам. Но только это уже не будет реализм )

53 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

90 дней бана - ваше право. Но только на роликах в Тобруке показаны пепелацы с песочной окраской, а не ваши пестрые. Значит что получается? В Африке видимость лучше? С таким же успехом можно и зимний камуфляж показать на летней карте.

 

А, то есть вы о Тобруке рассуждаете не видев его? ну ок.

1 час назад, Iguz сказал:

Можно вопрос в лоб? Раньше говорили что нельзя сделать маркера настраиваемые, в этом плане что то поменялось? Мне очень интересно, я за реализм, но блин с моим зрением летную комиссию я бы точно не прошел, а то что есть сейчас как маркера меня не устраивают так как очень все просто и не интересно.

 

Можно.

Можно.

Но, надо что бы партия и правительство сформулировали для отрасли задание ))

Пока это все разговоры о том, что "было бы хорошо такие маркеры, которые нам будет хорошо". А вот какие будет хорошо? Я не видел консолидированного мнения.

2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Недавно на финском сервере на карте Кубани сверху искал контакт, который штурмует наземку. Над морем его очень хорошо было видно, но вот над землей гораздо хуже, но все равно заметно. Лично мне это кажется правдоподобным, но это я про дальние контакты говорю, т.к. теряю в основном их.

Напарника же близко теряю, только если разные маневры выполнили и после них не знаем где друг друга искать. 

Настройки драйвера карты сброшены в дефолт. 

Меня лично больше вопрос боеприпасов волнует, от ответа на который вы почему-то целенаправленно уклоняетесь, чем видимость.

 

Я вроде все написал что и как обстоит. От чего я уклоняюсь? За что вы так меня?

2 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Взад смотреть не надо, там ничего интересного нет.

А вот сравнивать осмотр "шести" в игре и в реальном полёте не надо. Это в игре можно себе под хвост заглянуть, в реальности это уже создаёт проблему. Не даром придумали систему обзора в паре, где каждый из пилотов занимает свой сектор обзора тем самым перекрывает подходы шести к напарнику.

 

Это правда. Но оно к сожалению не может быть принудительно сделано для всех. В VR вы можете повернуться ровно так, как вам позволяет ваша торбуретка (т.е. как угодно, особенно если кресло крутится). Теперь VR на серверах запрещать для создания равных условий? Сложно тут все.

2 часа назад, Dornil сказал:

Но ведь на фоне Англии и Франции тамошняя видимость тоже лучше...

 

Там террейн более блеклый и больше дымки.

Над дымкой планируем работать - это я написал.

2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Это норм вариант, об этом говорим лет 345 уже, только некий удачный средний стандарт настроек мух все же надо вывести и вложить в дефолт подачи игры (если скачать игру и включить имеем то то то то), а то владельцы серверов упрямее разрабов примерно в 235 раз

 

Ну так может с этого и начать? Почему владельцы серверов не включают "альтернативную видимость" - там до дистанции 10км все как было до сентября 2019, когда раздувание ЛОДов сделали более мягким.

3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

В БЗБ видимость и не в Тобруке идеальна на мой взгляд. Раньше, до патчей ТФ самолет переставал быть видимым на расстоянии 3 км, решилось это включением маркера в виде самолета на самом самолете и по сей день видимость  там работает именно так, если ничего не поменяли в последнем обновлении. Но мне лично видимость в БЗХ вполне устраивает, честно. Вижу коны отлично, какие то еще улучшайзеры считаю не уместными.

 Я не большой знаток БзБ. Вы имели ввиду, что там идеально, или не-идеально? А то не понять, описка вроде  в тексте.

 

5 часов назад, Angriff сказал:

Резюмэ моих предложений.

Чтобы симуляторность сочеталась с играбельностью.

 

1. Не должны быть видимы никакие коны дальше 15 км.   

Сейчас - некоторые видят за 4 квадрата, я лично на некоторых картах - за 2,5 - 3 (но только по горизонту).  Кирилл тут писал, что видимость в общем неплоха. Ему как штурмовику  - конечно. Но и его, штурмующего цель - видно за то же расстояние; единственно, что он ходит на цель всегда в прикрышкой.  Поэтому, его устраивает эта версия видимости за то, что он может незаметно подойти к цели, хотя бы.

2. Лоды должны быть "больше":   точней   -  не так резко терять величину на расстояниях от 350-400м, в отличие от того,  как это обстоит сейчас.   Сетка прицела  -  и её подгонка под цель  - тоже "дело техники".    Я лично ни разу не рассчитывал баллистику или еще чего-то в этом роде - строго по сетке прицела.  Это околонаучная блажь диванных теоретиков, которую они в бою практически никогда не применяют, а если и применяют - то  результат такой же "диванный".  

Всегда - на глаз, в зависимости от выставленного упреждения, маневра противника, его скорости, и прочих резко меняющихся переменных. 

3. Самолеты должны выделяться своей контрастностью (цветовой) и контрастностью "черно-белой" (окантовка), по отношению к любому ландшафту   -  чем ближе - тем контрастней.  Фон всегда - легче по цвету и контрасту, чем кон.   Выделение это должно проявляться (постепенно)  от  2,5   до  300 м. 

 

4.  Как крайний вариант (для мониторщиков)  -  уменьшить  разбег  ФОВ  от 105 до 30  до несколько меньшего значения, НО! (цель этого действа) - чтобы на  широкоугольном обзоре были лучше видны контакты.  

 

 

1. А если это бомбардировщик с инверсией на 8000м? Совсем никакие коны?

 

2. Насколько? Вот если, например, при FOV=105° на расстоянии 1 км Bf-109 станер размером как Ju-88, а Ju-88 станет размером как Пе-8 - нормально? Или больше? Или меньше? Или как?

 

3. Т.е. я правильно понимаю, что вам это нужно? Ну только что цвет другой.

Прицел Hunter для World of Tanks 1.10.0.0

 

4. Вы хотите уменьшить максимальный FOV? Или увеличить минимальный?

 

5 часов назад, Angriff сказал:

Ничего поразительного:  с прошлого года жалоба на видимость на форумах вылилась в портянку, которой можно пол-экватора обмотать.

Лучше - уже Нет, чем то, что есть настоящее "да"...

 

 

Я по этой теме (коментарии и лайки) вижу, что по крайней мере в этой дискуссии сообщество разделено пополам. И позиции строго противоположны.

Мне кажется, надо делать опцию "как удобно" и "как реалистично", и далее уже кто как по серверам разбредется.

"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" (с) Александр Сергеевич Пушкин.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
ross_Rasim

Читаю и диву даюсь - как легко люди переобуваются; один момент - они за реализм и любой компромисс - "Игра отундрилась", а другой момент - "Поймите, это игра и я не хочу напрягаться". Зрение рано или поздно сядет, так зачем подгонять игру под свое севшее зрение, и портить игру другим, у кого оно в порядке? Не лучше ли надеть очки или пойти и порыбачить с внуком? Пусть разработчики делают Симулятор, а не Игру, с кучей компромиссов для разных возрастов и диоптрий.
К слову, у меня тоже зрение село, но бомбер, ночью, в 4км, ниже, я нашел. Наверное я особенный... или мой монитор.

Edited by ross_Rasim
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
-=RedS=-Str1ke

Вопрос.

Почему уменьшая разрешения контакты становится видно лучше?

Играю в 4к разрешении, но стоит ради эксперимента уменьшить разрешение - коны становятся жирнее (конечно значительно менее детализированные).

Мне это кажется?

Если не кажется, то можно ли уравнять размер контакта в FHD 2k и 4K? Если можно то будет ли это сделано?

Речь идет про большие дистанции, просто такое ощущении что на 10км крестик в FHD в 4 раза больше чем в 4к...(Грубо говоря)

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
1 час назад, Han сказал:

Я вроде все написал что и как обстоит. От чего я уклоняюсь? За что вы так меня?

Спасибо за ответ. Но мы все знаем как всё сейчас обстоит, вопрос в том, собираетесь ли вы что-то менять в боеприпасах? Есть ли в планах уход от аркадных HE, AP и виртуальных типа "трассеров" к номенклатуре боеприпасов с их реальными характеристиками? Мы же ведь за реализм. Почему у ШВАК реализован самый слабый боеприпас, а у 151/20 самый мощный? Ну и т.д. 

Вот на эти вопросы хотелось бы увидеть ответ. Точнее достаточно даже ответа на второй вопрос. 

Просто очень хотелось бы, чтобы вы хотя бы обнадежили заявлением, что в этом направлении симулятор тоже будет дальше развиваться.

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...