Jump to content

Ответ на "крик души"


Recommended Posts

Angriff

Точно - тема сдохла.

Так и как всегда.  Любую мысль или тему можно засрать, как голуби срут на памятники. 

Они хорошие - голуби, но засрать могут запросто.  

 

Нет, чтобы по делу. 

Не, так, просто, отметать...

Edited by Angriff
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
8 минут назад, Sashka1308 сказал:

Дядька, при всём уважении к твоим знаниям и умениям, расскажи мне бездарю о чём речь то в сием изобразительном искусстве? Это я про видео. Честно я не понимаю зачем выкладывать такое на русскоязычном форуме без особой надобности?

А блин, это я на фоне про патч рдр который ничего не пофиксил слушал :)

Можешь замьютить звук - он вообще там не в тему.

Просто смотри на самолет - как алиасинг пожирает крылья при небольших перемещениях камеры. Как крыло "полосит/рябит" в процессе движения и как то есть, то нет (в зависимости от угла камеры).

Это очень похоже на алиасинг, вряд ли это блики и тд. Но странно, что раньше такого эффекта не было и контакты на фоне земли было видно на широком угле.

 

Вообще в целом работа сглаживания в игре странная. В ангаре смотришь на самолет - все ок (особенно показательны проволочные антенны), смотришь в игре - лесницы как будто сглаживания нет вообще.

Пробовал тени отключать (одна из идей - что тень от крыла так себя ведет и не сглаживается) - картинка не меняется. Разве что земля становится светлее значительно.

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
-DED-Hamster
4 часа назад, Lofte сказал:

Мамочки) Я за 270 м его еле нашел) В игре то с видимостью все ваще шикарно оказывается)) Дал посмотреть жене, говорю тут есть самолет, ищи. Искала 30 сек.

Если бы самолёт двигался,, летел, то его было бы прекрасно видно с любого ракурса и расстояния из представленных на фото. Мы обсуждаем плохую видимость летящих самолётов, а не статичных. Да.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Solebat сказал:

Странно, но с наземкой проблем не испытываю.

Цитата

правда прорисовывается только на расстоянии 3 километра.

Ну ты понял.

Link to post
Share on other sites

Соучастники)), начните с настроек графики - они у всех разные... поэтому и результаты восприятия будут разные. Всё включено ни чем не лучше, чем что то отключено...

SSAO - отрисовывывет тени, добавляет их програмно, где они по мнению программы должны быть, но их почему то мало или нет. Например за прицелом в каком нибудь укромном уголочке, ну или за правой педалькой, или от какого нибудь домика, который уже находится как бы в тени дерева. В игре, если не включить HDR сильно затемняет картинку, приходится увеличивать гамму.

HDR - засветка (яркие блики) определённых участков поверхностей на которую попадают 1,2,3-8 источников света да ещё и под разными углами. Угол падения равен углу отражения плюс рассеивание. Особенно это можно видеть на фосфорной головке механического прицела красных истребителей. Массивы воды с ним выглядят более естественно. Польностью раскрывается если монитор поддерживает данную технологию.

И оно всем надо?

Всё остальное не должно так сильно влиять на пропадание отдельных частей ЛА да и то при виде по умолчанию. Сидя в коке и смотря на свое крыло вдруг ловите этот блик при вкл. HDR, а крыла (участка крыла) то самого при этом невидно.

Всё сильно осложнилось с отложенного освещения, которое по определению (на форуме уже выкладывалось) не поддерживает сглаживание старыми добрыми способами. Соседи с этим мучались больше года, и тоже не вымучали до конца...

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sw_Atom сказал:

Всё сильно осложнилось с отложенного освещения, которое по определению (на форуме уже выкладывалось) не поддерживает сглаживание старыми добрыми способами. Соседи с этим мучались больше года, и тоже не вымучали до конца...

Проблемы с лесенками были тут всегда, с нововведениями они только обострились. У соседей со сглаживанием все хорошо и было не хуже. У нас же зачем-то добавили отсталый fxaa...

Цитата

Всё остальное не должно так сильно влиять на пропадание отдельных частей ЛА

Оно и так не влияет на пропадание.

Edited by Bubi
Link to post
Share on other sites

Разработчики в этой теме с 22-го числа никак не отмечались.

И возможно как раз самые конструктивные предположения нескольких участников обсуждения даже и не видели. А еще пара дней пройдет, сверху накидают всякого мусора...и они вообще ничего не увидят. А уж что то искать тут на форуме уж точно не будут. Может как то возможно обратить их внимание?

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
C6uTbIu_JIeT4uK

Можно попробовать призвать. 

Да, обратят внимание на рабов грешных, уважаемые разработчики:

@Han

@AnPetrovich

  • Confused 1
  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bubi сказал:

Они читают.

То есть, если читают и никак не реагируют, то значит все доводы не считают достойными внимания?

А ведь зачастую люди в своих постах напрямую к ним обращаются!

Можно же хотя бы ответить что то нейтральное - "это интересно, мы подумаем" ....

Link to post
Share on other sites
MAGBATCOH
3 минуты назад, Bubi сказал:

Они читают.

Надеюсь - слева направо и сверху вниз...

Link to post
Share on other sites
-=RedS=-Str1ke

РАЗРАБОТЧИКИ!!!!!!!!АУ!!!!

Почему у мустанга исчезло крыло при широкоугольном обзоре, а при приближении появилось?

Это по Вашему играбельно? Нормальный обзор? Самих то вас не бомбануло бы такое увидеть и в такое играть?

Поставьте себя на место вирпилов уже наконец, и сделайте нормальный обзор на широком угле. Пожалуйста!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
II./JG51WaIther
43 минуты назад, SOFAD сказал:

 

..И возможно как раз самые конструктивные предположения нескольких участников обсуждения даже и не видели...

Это например какие?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Это не только проблема "обнаружения", но скорее идентификации типа самолета.

Выдать летчикам бинокли, так будет ближе к реальности, чем глаза как у терминатора.

6 часов назад, wb-frost сказал:

это и есть реальная видимость, а не бинокль

а бинкль в игре это бинокль, или...?:wacko:

Скрытый текст

дальность танков 1000м

 

ttO00U9.png

 

1 час назад, SOFAD сказал:

То есть, если читают и никак не реагируют, то значит все доводы не считают достойными внимания?

Если не отвечают, не значит что не делают выводов. А вообще, это должно быть монетизировано, хочешь чтобы разработчики отвечали на каждый твой чих персонально - плати годовую подписку за расширенную техподдержку:crazy:

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Это например какие?

Дайте чекбоксы ограничения FOV мин-нормал-макс (можно в настройках каждого ЛА там где сведение настраивается, можно в снап файлах каждого ЛА). Каждый выберет себе нужные значения до какого широкого угла отъезжать, чтобы при дальности 500м не отодвигать лод на 1500м...

Или укажите (откройте) файл где это можно ограничить, хотябы для использования модовых вариантов.

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sw_Atom сказал:

SSAO - отрисовывывет тени, добавляет их

 

Для меня лично этот SSAO (шейдер) не так уж и понятен, как он работает. Раньше у него были проблемы, что под разным углом обзора (не FOV) он выдавал различающиеся картинки вместо одинаковых. Возможно наше движение FOV-ом в Иле тоже присылает эти псевдо "глюки", делая объект менее освещённым (или менее затенённым) чем подразумевалось изначально. Кроме того, проблемы со сглаживанием являлись как бы фишкой именно этого "амбиента",  расплату за скорость работы тут вижу я. :scratch_one-s_head:

Но SSAO используют уже более 10 лет, пожалуй, почти во всех выходящих играх. Должны бы забороть уже этот SSAO. Короче, трудно рассуждать, не будучи специалистом. :biggrin:

 

P.S. Чуть не забыл https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1104-доступно-о-ssao/

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, BBC сказал:

Для меня лично этот SSAO (шейдер) не так уж и понятен, как он работает...

дорогой гугл, памаги... примитивно но понятно... можно и ещё поискать разъяснений

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites

на момент выхода БЗК,точнее с выходом,я в карьере без маркеров мог спокойно с 3000-сяч наблюдать за работающими по цели илами и видеть ,если к ним приближается противник,хотя противник на моей высоте начинал прорисовываться где-то с 2500-3500..,единственная проблема с видимостью была только на фоне облаков,и я до сих пор не понимаю ,зачем было улучшать то ,что было хорошо?...сейчас о той видимости можно только мечтать))),потом крафты,после очередного улучшения просто начали исчезать на фоне леса,не сливаться,а именно переставали отображаться,на некоторых видео было очень хорошо видно,как самолёт заходит на зелёнку и..лес есть ,самолёта нет...,и лес именно в том месте,где находится самолёт..как в том фильме--а он есть..),потом появилась телепортация ....,ну а сейчас..в общем моё мнение - верните кубанскую видимость...

 

пы-сы всегда играю на максимальном угле обзора...

Edited by mehh
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
II./JG51WaIther
1 час назад, sw_Atom сказал:

Дайте чекбоксы ограничения FOV мин-нормал-макс (можно в настройках каждого ЛА там где сведение настраивается, можно в снап файлах каждого ЛА). Каждый выберет себе нужные значения до какого широкого угла отъезжать, чтобы при дальности 500м не отодвигать лод на 1500м...

Или укажите (откройте) файл где это можно ограничить, хотябы для использования модовых вариантов.

Давным давно летаю с фиксированными углами обзора 30-70-90 настраивается средствами игры. Если я правильно понял твою хотелку.

Link to post
Share on other sites
FoxbatRU
Скрытый текст
7 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Давным давно летаю с фиксированными углами обзора 30-70-90 настраивается средствами игры. Если я правильно понял твою хотелку.

Если бы можно было настроить, чтобы не отъезжало дальше 90 например, было бы круто. И для видимости, и для ощущения масштаба себя в кабине.

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

летаю с фиксированными углами обзора

Не хочу фиксированные, желаю с наездом-отъездом, капризный я :blush:. Знаю как фиксированные настроить пробовал - не зашло. А так глаз адаптируется к зуму. Толко из-за этого, да и приехать - отъехать можно не на всю.

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, sw_Atom сказал:

примитивно но понятно... можно и ещё поискать разъяснений

 

Это всё для домохозяек, а дьявол всегда в "мелочах". Рыться глубоко надо, начиная отдельно с шейдеров и отдельно с освещением. С другой стороны, если ещё продлятся все эти эпидемии, по неволе придётся чем нибудь увлечься. :biggrin:

А в теории то, да, всё гладко и на вики и у чудо-блогеров. Но в жизни взять хотя бы то, что на АМД и Невидии "на бумаге" (в директ иксе) должно всё быть одинаково в Иле, а в проявленной реальности - какая там одинаковость! :nea:

Link to post
Share on other sites

Поймал себя на мысли, что я таааак давно не летал на мониторе, (летаю исключительно в ВР),  что разговоры о разных FOV воспринимаются мной уже, как что-то из прошлого и непонятного, так как в ВР FOV один и биноклем я не пользуюсь. Но это оффтоп, простите ))))))

 

З.Ы. с контактами и в ВР проблема, и намного большая , чем на мониторе. Но как-то уже привык есть кактусы, и если что, то маркеры - выход. Вот только хотелось бы просто другие маркеры, не столь вульгарные )

  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

с контактами и в ВР проблема

А ее быть, по идее, не должно. 

 

2 часа назад, adds сказал:

а бинкль в игре это бинокль, или...?

Так можно ж линейкой измерить, если знаешь хитрое колдунство про то, как в геометрии тангенсы с тысячными складывать. 

 

7 часов назад, Angriff сказал:

тема сдохла.

Наоборот -- в нее где-то на полпути подтянулись люди, которые с вышеупомянутой линейкой способны что-то кому-то доказать. И получается у них неплохо. То, что некоторые тут ведут общение в стиле: -- "А ты все равно возьми и купи слоника!" --- это нормально для интернетов. 

 

4 часа назад, SOFAD сказал:

Может как то возможно обратить их внимание?

Я отписал Хану и Петровичу в личку со ссылкой на посты ДМ. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
wb-frost
24 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Поймал себя на мысли, что я таааак давно не летал на мониторе, (летаю исключительно в ВР),  что разговоры о разных FOV воспринимаются мной уже, как что-то из прошлого и непонятного, так как в ВР FOV один и биноклем я не пользуюсь. Но это оффтоп, простите ))))))

 

З.Ы. с контактами и в ВР проблема, и намного большая , чем на мониторе. Но как-то уже привык есть кактусы, и если что, то маркеры - выход. Вот только хотелось бы просто другие маркеры, не столь вульгарные )

По маркерам немного выше были сформулированы предложения из 16 пунктов, хотелось бы, чтобы вы тоже приложили руку к этому. Ибо существующие вульгарные (клево вы сказали) ни в какую телегу не лезут, а в ВР нормальные маркеры были бы очень  востребованы. имхо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sw_Atom сказал:

Дайте чекбоксы ограничения FOV мин-нормал-макс (можно в настройках каждого ЛА там где сведение настраивается, можно в снап файлах каждого ЛА). Каждый выберет себе нужные значения до какого широкого угла отъезжать, чтобы при дальности 500м не отодвигать лод на 1500м...

Или укажите (откройте) файл где это можно ограничить, хотябы для использования модовых вариантов.

То что ты хочешь можно и так настроить. Настраиваешь нужный тебе FOV 50-60 (отдаление, как тебе комфортно) и делаешь его по видом по умолчанию. Настраиваешь кнопки одну на уменьшение FOV (будет уменьшать фов до 30, как у многих здесь принято ошибочно говорить зум максимальный), а на вторую кнопку вешаешь не увеличение FOV, а возврат FOV по умолчанию, т.е. на нужный тебе 50-60. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
19 минут назад, Shade сказал:

А ее быть, по идее, не должно. 

Там другая проблема еще накладывается - очень малая плотность пикселей.

Ну и еще одна чисто физиологическая проблема - вращать башкой так, как легко и непринужденно это делается с trackir - сложна :)

Особенно когда пытаешься посмотреть вверх и понимаешь что шея все, кончилась :)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
wb-frost
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Там другая проблема еще накладывается - очень малая плотность пикселей.

Ну и еще одна чисто физиологическая проблема - вращать башкой так, как легко и непринужденно это делается с trackir - сложна :)

Особенно когда пытаешься посмотреть вверх и понимаешь что шея все, кончилась :)

В ВР совсем с видимостью швах, это да.

Ну вверх, ..  можно со спинки съехать, но шея да, хрустит, и болит. Иногда приходится пару дней не летать...

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Shade сказал:

Так можно ж линейкой измерить, если знаешь хитрое колдунство про то, как в геометрии тангенсы с тысячными складывать. 

Тысячные в бинокле работают, то есть расстояние по ним определяется верно.

 

33 минуты назад, Pchel сказал:

ошибочно говорить зум максимальный

Вот на мой взгляд, бинокль как раз показывает что уменьшенный ФОВ это зум. Разве я не прав?:crazy:

Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
33 минуты назад, adds сказал:

Вот на мой взгляд, бинокль как раз показывает что уменьшенный ФОВ это зум. Разве я не прав?:crazy:

Не прав ;)

Сравни размер изображения в игровом бинокле и реальном. Какой угол зрения у тебя в прицеле ирл - и какой нарисован на мониторе.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Там другая проблема еще накладывается - очень малая плотность пикселей.

Ну так она ведь и на мониторах очень малая. Само по себе это не должно влиять, даже если для этого контакт в ВР должен будет представлять собой сплошную белую светящуюся сферу с гало, занимающую десятую часть поля обзора :biggrin: 

 

1 час назад, adds сказал:

Тысячные в бинокле работают, то есть расстояние по ним определяется верно.

Это говорит о правильности как градуировки, так и геометрии в графическом движке (например, в Ил-2 тоже геометрия была правильная, а вот некоторые прицелы были проградуированы неправильно, с "разными" тысячными). Вопрос в том, насколько видимые угловые размеры на мониторе совпадают с тем, что мы могли бы наблюдать в бинокль в жизни. 

Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
5 минут назад, Shade сказал:

Ну так она ведь и на мониторах очень малая.

Не, на мониторах больше.

У тебя на мониторе скажем 3440 пикселей в ряд на 50 градусов обзора - тогда как в шлеме порядка 4000 на 110 градусов.

Хотя... если широкий угол рассматривать - то одинаково.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

2.thumb.png.f137acdffe13c577ad82db04dc8f7854.png1.png

Скрытый текст

1.png

9 часов назад, sw_Atom сказал:

Не хочу фиксированные, желаю с наездом-отъездом, капризный я :blush:. Знаю как фиксированные настроить пробовал - не зашло. А так глаз адаптируется к зуму. Толко из-за этого, да и приехать - отъехать можно не на всю.

Так будет на кнопках изменяться резко . Ползунками можно отрегулировать скорость наезда . 

 

Скрытый текст

1.png

 

 

 

Edited by UFO*
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, UFO* сказал:
  Показать содержимое

2.thumb.png.f137acdffe13c577ad82db04dc8f7854.png1.png

  Показать содержимое

1.png

Так будет на кнопках изменяться резко . Ползунками можно отрегулировать скорость наезда . 

 

  Показать содержимое

1.png

 

 

 

А если охото, чтоб FOV менялся не от 30, а от 40 - это можно? Чтоб выставить значение 40-80-105 можно? Вот для этого и нужен чекбокс.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, UFO* сказал:

Ползунками можно отрегулировать скорость наезда

Это понятно, и так сделано.

Но я же имею желать ограничение отъезда не на 105, а только на 90 до упора, допустим. И с какой бы скоростью или инерцией это не происходило.

Эта цифра 30 узкое и 105 широкое зашита, и может быть изменена только если разработчики её выведут, ну хотябы в свап файлы ЛА или общий свап для всех, т.к. эти цифири одинаковы для всех ЛА. 

А вот свап (FOV) по умолчанию (который 73) - это да можно двигать и сохранять пользовательский вид, будет возвращаться на установленный всегда после зума при нажатии к нормальному виду (восстановить нормальный обзор)

9 минут назад, LLIopox сказал:

Чтоб выставить значение 40-80-105 можно

80 можно, а вот крайние значения нет - за них и речь... Их можно изменить, конечно, но только для видов, на котором надо удерживать клавишу, типа сделанного для удобства зума в ВР

Edited by sw_Atom
Link to post
Share on other sites

Делать было нечего, добавил для посмотреть.

EF50мм, APS-C 10MP

 

Точки.jpg

_MG_2742.jpg

_MG_2743.jpg

_MG_2744.jpg

_MG_2745.jpg

_MG_2746.jpg

Edited by SSV
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
FoxbatRU
2 часа назад, SSV сказал:

EF50мм, APS-C 10MP

50мм это уже пересчитано для полного кадра? Или кроповое?

Если пересчитано, то судя по картинке

fokusnoye-rasstoyaniye-obyektiva-chto-et

видение на представленных фото должно соответствовать нашему FOV 46°, если нет, то ~30°.

 

 

Link to post
Share on other sites

Хан Ханович ответил в иностранную тему что мол заметили что 1/3 народа видимость устраивает и 2/3 видимость не устраивает в следствии чего они уже работают  над решением проблемы которое если повезет устроит большинство если не всех.

Запасаемся ожиданиями и мечтами

  • Like 2
  • Thanks 5
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Хотя... если широкий угол рассматривать - то одинаково.

Так мы ж как раз про широкий угол и разговариваем :biggrin:

 

2 часа назад, SSV сказал:

EF50мм, APS-C 10MP

А как эти фотки смотреть? Например, если монитор 19 дюймов -- на каком расстоянии от него надо быть и насколько разворачивать фотографию -- на весь экран, приближать, удалять? 

Link to post
Share on other sites
FoxbatRU
8 минут назад, Shade сказал:

А как эти фотки смотреть? Например, если монитор 19 дюймов -- на каком расстоянии от него надо быть и насколько разворачивать фотографию -- на весь экран, приближать, удалять? 

От размера экрана и близости к нему не зависит. Если "растянуть" фото на полный экран, то будет пропорционально тому, как должно выглядеть в игре на этом же экране, с этим же FOV.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...