Jump to content

Обсуждение версии 4.009: Великие Луки лето, "Адские Ястребы", женские экипажи, P-40E в 4K


Recommended Posts

3 минуты назад, Pipa_VR сказал:

Сегодня, летая над летним Лапино,  моя девушка-пилот в кабине Як-1 красивым мужским голосом кричала «Стрелкам: огонь самостоятельно». :)

Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок)

  • Haha 15
Link to post
Share on other sites

И в сценарной кампании «Горящая степь» та же история. Команды ведомым отдаются мужским голосом. Но там вообще женский экипаж хорошо бы недоступным сделать - повествование от мужского лица идёт, ЕМНИП.

Link to post
Share on other sites

Нововведения и улучшения в ИИ самолётов

 

10. Устранена проблема, когда ИИ самолет, лидер звена, после совершения посадки кружился на посадочной полосе;
...
18. Исправлены ошибки в настройке ИИ самолетов “Flying Circus”, из-за которых у них были проблемы с выдерживанием места в строю в снижении по прямой на маршруте;

 

Это всё? :huh:

А когда научите летать ботов парами? Когда они уже начнут выполнять приказы ведущего? Когда они начнут предупреждать об атаке и прикрывать ведущего???

Из-за недоразвитого ИИ ваши труды по созданию кампаний и "карьеры" летят коту под хвост...

 

Я хочу при прохождении кампаний летать с эскадрильей и  прилетать может и без побед, но зато возвращаться на аэродром тем же составом, что и взлетал.  Я не хочу быть героем-одиночкой, который за вылет на Ил-2 может привести по 5-6 шкурок мессеров и приземлиться единственным из 6 штурмов, которые взлетали со мной... Это бред.

Edited by Antimesser
  • Thanks 1
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Поэтому лучше с монитором, имхо. 

Лучшего можно ждать вечно. Текущее оборудование всегда хуже того, что могло бы быть или будет в будущем... Мне сейчас не понятно, как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках, но при этом  смотреть в плоский монитор строго назад, чуть чуть поведя голову трекиром. Вот совсем не прет. Другое дело объемный мир и хруст в шее)). А то, что там немного рябит картинка - на это вообще не обращаешь внимания.

 

Но если нравится только сам процесс - загнать крестик прицела на тушку противника с помощью ковыряния ручкой джойстика - то да, монитор получше. Но, кстати, в ВР стрелять интересней и уклоняться от трассы легче. Я только в ВР почувствовал на себе выражение из мемуаров - нырнул под трассу противника.

 

А какая красота новая карта Великих Лук в ВР.... УУхх!

Edited by wb-frost
  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wb-frost сказал:

чуть чуть поведя голову трекиром

Я люстру не ношу, не имею привычки. 

3 минуты назад, wb-frost сказал:

Лучшего можно ждать вечно.

Ну даже сейчас есть топовые вариации и посредственные. Я говорил именно об этом. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, wb-frost сказал:

Лучшего можно ждать вечно. Текущее оборудование всегда хуже того, что могло бы быть или будет в будущем... Мне сейчас не понятно, как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках, но при этом  смотреть в плоский монитор строго назад, чуть чуть поведя голову трекиром. Вот совсем не прет. Другое дело объемный мир и хруст в шее)). А то, что там немного рябит картинка - на это вообще не обращаешь внимания.

 

Но если нравится только сам процесс - загнать крестик прицела на тушку противника с помощью ковыряния ручкой джойстика - то да, монитор получше. Но, кстати, в ВР стрелять интересней и уклоняться от трассы легче. Я только в ВР почувствовал на себе выражение из мемуаров - нырнул под трассу противника.

 

А какая красота новая карта Великих Лук в ВР.... УУхх!

Мне сейчас не понятно , как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках , повесив на лоб монитор , но при этом на "табуретке " изображать летчика  .Когда есть крутилка по всем осям  😛

  • Haha 4
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, UFO* сказал:

Мне сейчас не понятно , как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках , повесив на лоб монитор , но при этом на "табуретке " изображать летчика  .Когда есть крутилка по всем осям  😛

Крутилку по осям дома не поставишь, как правило. А монитор на лбу не чувствуется. Очень похоже на летные очки и шлем тех времен по ощущению - у меня есть, я могу сравнивать, так что ваш сарказм не в кассу, придумывайте другое 😝

Кстати, я на крутилке "летал" - круто, когда выросту большой и заработаю много денег🤪, может и поставлю себе 😅

51 минуту назад, MicroShket сказал:

...

Ну даже сейчас есть топовые вариации и посредственные. Я говорил именно об этом. 

В жизни всегда есть что-то топовое, которое сейчас кому-то недоступно, но это не значит, что нельзя с удовольствием пользоваться сейчас и сразу средним вариантом. Каждый любит свой свиной хрящик, поэтому ВР я никому не навязываю, просто реально тащусь от него.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Тестировал прочность вагонов, для своих целей, миссия отыгралась, но на выходе было сообщение что была какая-то ошибка и она записалсь в лог CFGPool.log, в нем только вот это:

luascripts/worldobjects/blocks/static_boxnb_5.txt: Invalid arguments number (3 instead of 4) of var: energyloss

Link to post
Share on other sites

Обновление это хорошо.

 

17.08.2020 в 20:27, Han сказал:

1. Летняя карта “Великие Луки” доступна всем обладателям проектов серии “Ил-2: Великие Сражения”;

Карта красивая, надеюсь будет в будующем ей какое-нибудь офф-лайн интересной применение.

17.08.2020 в 20:27, Han сказал:

3. Выпущена новая историческая кампания “Адские ястребы над Арденнами”;

Супер. Так держать!

17.08.2020 в 20:27, Han сказал:

7. Добавлен набор сценарных миссий для проекта “Операция Боденплатте” пот Vander и Haash, по одной для каждой модели самолёта;

Часто забываю их отлётывать, но шаг правильный, Боденплата должна приближаться к полноценному выпуску.

17.08.2020 в 20:27, Han сказал:

Нововведения и улучшения в ИИ самолётов

Хорошо, что работы ведутся. Просьба продолжать.

17.08.2020 в 20:27, Han сказал:

76. В режим карьеры “Рейнланд” добавлены видеозаставки; 

Отлично! Так, глядишь, пока я доберусь до карьеры Боденплаты, она отшлифуется до нужной кондиции.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок)

Включат старые потуги с удвоенной скоростью. Так проще.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zogchiy сказал:

Я хочу хотя бы неофициальную возможность менять в карьере свой самолет на любой. Отыгрывать трофейный мессер или фронтовые испытания имбы следующего года.

Технически это возможно и сейчас модом сделать. Нужно только уговорить модера, которому не лень будет встроить вражин. :)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок)

Тут Шарапову уже вроде приглашали на озвучку))
 

Скрытый текст


 

 

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Технически это возможно и сейчас модом сделать. Нужно только уговорить модера, которому не лень будет встроить вражин. :)

Благодарю!

Link to post
Share on other sites
Цитата

38. На танке Pz.V Ausf.D ослабление бронирования маски орудия по мере приближения к краю сверху и снизу сделано более детальным, что уменьшило ослабление в промежуточных частях;

Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил.

Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов

Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ).

Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб.

По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается.

По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. 

В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Поправил мод https://forum.il2sturmovik.com/topic/52607-mod-extended-il2-box-careers/

Теперь в Сталинградской карьере у 629 ИАПа на вооружении трофейный мессершмитт 109 F4! Причем генератор делает только одиночные миссии, без звена. Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами.

 

Extended_IL2_BoX_V11_Stalingrad_109_629IAP.zip

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил.

Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов

Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ).

Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб.

По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается.

По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. 

В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор.

Взрывают пантеры с помощью крупнокалиберных орудий (СУ-122 СУ-152) а чтобы допустим 34ка взрывала пантеру в лоб, то я такого ни разу не встречал.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
11 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок)

сет теннисисток послушай)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

 а чтобы допустим 34ка взрывала пантеру в лоб, то я такого ни разу не встречал.

Лопаются на раз ..)

5 часов назад, Phantom_50 сказал:

Вот только глаза болят, всё как в тумане.

В настройках дальность горизонта какая ? 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, orasso сказал:

Подскажите, где находится карта Великие Луки?

 

В "шустром вылете" справа сверху есть окошко с названием карты. Нажми мышкой на него и выбери в открывшемся списке нужную тебе карту.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sashka1308 сказал:

В "шустром вылете" справа сверху есть окошко с названием карты. Нажми мышкой на него и выбери в открывшемся списке нужную тебе карту.

Спасибо!! Нашел.

Link to post
Share on other sites

Ещё раз об убиваемости объектов . Танки статики , боты . Почему один танк это картонная коробка , другой обвешан метровой броней ? И это на разных серверах может быть по разному и касается всей техники . В чём потаённый смысл гемплея ? Танк должен быть и в Африке танком . Убиваемость объектов не должна быть настраиваемой и должна быть одинакова во всех проявлениях игры . Если надо для наполняемости карты , то зачем вместо танка ставить фуфел . Пусть это будут объекты с нужной твердостью , но не регулируемой  . Может я тупой и не понимаю , но внятного ответа я не видел . Зачем объектам , которые являются целью , настраиваемая прочность ?

  • Confused 1
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, UFO* сказал:

Зачем объектам , которые являются целью , настраиваемая прочность ?

Хоть это и не является "официальной" темой обсуждения, но тоже очень интересно узнать генеральную линию партии. 

 Производительность стала менее производительной.

 Боты сопровождения бомберов или штурмовиков в карьере снова сталкиваются друг с другом.

Не потерять напарника, летящего сбоку от 300м и дальше, постоянно на него смотреть. Отвернулся - всё! Ломай глаза. Из окружающей картинки взгляд ни за что движущееся не цепляется. И это в ВР, где масштаб огромен, а разрешение низко.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Есть такое. И на разных серверах непонятно, то ли для танка 100кг бомбу тащить или 250 :) а где то и курсового хватает

Edited by 72AG_SerWolf
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
10 часов назад, Lofte сказал:

Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил.

Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов

Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ).

Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб.

По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается.

По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. 

В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор.

Хорошо, вы перепроверили, но условия какие? Сриншот попадания, тип снаряда, дальность, угол встречи?
В средней зоне маска стала потолще, но не радикально. Маска литая, коэффициент к катаной стали порядка 0.85, а в средних зонах толщина порядка 80мм. Т.е. при определенных условиях вполне пробивабельно для Т-34.

Про крышу - ну извините, такая вот она слабенькая была. Много фото, где например полки подобной толщины ломаются от близкого попадания 75..76мм фугаса. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
7 часов назад, Zogchiy сказал:

Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами.

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

Скрытый текст
7 часов назад, Zogchiy сказал:

Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами.

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

Скрытый текст
7 часов назад, Zogchiy сказал:

Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами.

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

 

 Много фото, где например полки подобной толщины ломаются от близкого попадания 75..76мм фугаса. 

Близкое попадание это сколько ?  100 метров ? 1500 метров ? Сколько ?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
58 минут назад, Bypamuno сказал:

Народ требует вменяемую отрисовку лодов! (Улучшить видимость) Чего не понятно?  Над этим и работайте!

ПОЗОРИЩЕ!

Вот так?



scale_1200

Четко и красиво с 10 км?

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Маска литая

При чем тут толщина брони маски - я не совсем понял. Если мы ничего не поняли и пантера взрывается не от рикошета в крышу корпуса, а от пробития маски, то имхо это жесткий баг ДМ. По остальным вопросам сорри, но

giphy.gif?cid=ecf05e47x32l9uv8wv59s5f83w

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Лофте, я тебе ответ от Хана транслировал, так что как говорится, You are welcome!

а.. ну ладно..)

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites

Вопрос по танкам . Наведение орудия . Такое впечатление ,что орудие наводится посредством ременной передачи и при этом ремни и шкивы смазали солидолом . орудие живет своей жизнью . Что за игра в кошки -мышки , где пытаешься мышкой поймать прицел на цели . Это действительно так страдали на танках ВОВ ? Вот бинокль мышью наводится нормально - куда повернул ,туда навёлся  . Вот бы так пушку наводить ( но наверняка медленнее ) куда навел -там остановилась , а не поплыла в произвольном направлении .

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...