Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.008: P-47D-22, Sd.Kfz.184, "Ледяное Кольцо", 4K для Ил-2-41 и др.

Recommended Posts

51 минуту назад, KDB сказал:

Что вы все о ЯКах да о ЯКах. А о кобре никто не вспомнил. Ну, ка давайте.

Текст под спойлером

 

ты это отсюда взял https://levhudoi.blogspot.com/2020/06/aerocobra.html?m=1 ?

 

забавный автор)))

 

мне не интересно обсуждать психически не здорового человека. вот что он пишет.

 

цитирую его:

 

Цитата

"Обделавшаяся сталинская пропаганда не стеснялась трубить о буржуйской помощи, чтобы подбодрить свой народ "мы не одни" и заодно подлизнуть ненавистному Черчиллю."

 

Цитата

А как же ваши помпезные воздушные парады, где самолеты выстраивались в форму звезды и слова "Сталин"?

 

Цитата

Так зачем усатому Сталину еще 200 истребителей? 

 

Цитата

Как хорошо что "великий" Сталин создал
"лучшую в мире" авиацию!
Что бы мы делали без его индустриализации в СССР?!
Спасибо Карломарксу за эту идею!

 

Цитата

Вот любят русские орать, аж выпрыгивают из штанов, что великий Сталинушко-солнышко создал систему шаражек при ГУЛаге, где советские конструкторы в тепличных условиях создали лучшие в мире образцы авиатехники. А что ж такое? Почему какая-то там американская Кобра занимает все первые места? Почему вся шаражечная авиация упала в начале войны?

 

Цитата

Браво, Кобра! Браво! Вот это истребитель! Спасибо, американцы!
Сравните это с результатами боев советской авиации 1941-42 гг. Все яковлевские истребители упали. Все остальные тоже.

 

Цитата

А помните как русские во всех художественных и документальных фильмах любили кричать, что во второй половине войны они наконец-то "научились воевать", "набрались опыта". Оказывается, они всегда умели воевать. Просто не на чем было. Летали на мусорных гробах. Вот надо было американцам вместо Рузвельта выбрать Сталина, а конструктора Кобры графином по голове вместо Королёва и на Соловки после первого неудачного испытания.

 

Цитата

Надо учесть, что русским нет основания гордиться занявшим первое место истребителем Ла-5. Во-первых, потому что это еврейский самолет, а не славянский.

 

Цитата

Короче, без Аэрокобр - хрен бы русские победили.

 

Цитата

Потому что Яковлев - сволочь и дурак.

 

Цитата

Но, его мнение славянина Яковлева не интересует. Зато еврея Лавочкина интересует. Вот и результат.

 

Цитата

Миг-3 был таким омерзительным что его перестали производить уже в декабре 41-го

 

Цитата

Вот вам и "великий" Сталин и и его "великие" шаражки. Худший самолет свободного мира был лучше лучшего из шаражки

Всему причина - кровавый террор усатого шизофреника против своего народа, и, в первую очередь, против авиаконструкторов и ученых вообще.

 

 

подсчёт этого психа тоже интересный.

 

Цитата

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

 

при этом покрышкин воевал на як-1. миг-3. речкалов на и-153. и-16. як-1 и т.д. но всё это заносится для р-39 )))

 

тебе самому интересно читать больных граждан?

 

лётчики-истребители союзников на р-39 сбили около 300 противников. сравним с каким-нибудь хэллкетом. так р-39 дерьмо. следуя больной логике автора)))

 

автор не рассматривает момент того кому доверяли ленд-лизовские машины. выпускникам училищ или уже понюхавшим пороха сталинским соколам.

 

потратил столько времени на чтение этого психа.

удивительно, что он не поносит кожедуба. лучший советский ас ведь не русский. а украинец.

Edited by Gimpel
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мне не интересно обсуждать психически не здорового человека."

 

Сотрясать воздух ты можешь. Я это заметил.

Напиши свое видение. С удовольствием почитаю! Да, и это, циферьки не забудь и ссылки на них:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KDB сказал:

"мне не интересно обсуждать психически не здорового человека."

 

Сотрясать воздух ты можешь. Я это заметил.

Напиши свое видение. С удовольствием почитаю! Да, и это, циферьки не забудь и ссылки на них:bye:

полную статью психбольного я привёл. ты почему-то не стал это делать. подсчёт у него тоже интересный. он всё заносит в р-39. аргументов у тебя опять нет. увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gimpel сказал:

 он всё заносит в р-39. аргументов у тебя опять нет. увы.

У "псих больного" есть. Похоже у тебя их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

психбольной ссылается на вики? но не приводит данные оттуда. давайте туда заглянем.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_советских_асов_Великой_Отечественной_войны,_одержавших_20_и_более_личных_побед

 

заглянем в список от быкова:

 

http://airaces.narod.ru/all1/all1.htm

 

псих делает странные выводы. цитаты приведены выше.

подсчёт психически не здорового блогера:

 

Цитата

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

 

сделай разбивку по типам. они не всё время воевали на кобрах.

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KDB сказал:

Что вы все о ЯКах да о ЯКах. А о кобре никто не вспомнил. Ну, ка давайте.

Текст под спойлером

  Скрыть содержимое

…с 1942 года до конца войны США подарили Советскому Союзу еще 4800 истребителей Р-39 "Аэрокобра". При этом, истребителей советского производства было выпущено аж 63 000. То есть, Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть. Или одну четырнадцатую от всех истребителей (советских + Аэрокобр). При этом, на ней воевала половина летчиков Трижды Героев Советского Союза. (1 из 2-х).

На ней же воевали 37% лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза (11 из 27-ми).

В Википедии есть список лучших советских летчиков-истребителей (асов), сбивших более 20 самолетов противника Вот ссылка https://bit.ly/2O4bJhx

Таких асов 177. Из них на американской Кобре воевало аж 40!

Повторю: Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть.

Если исходить из численности, и допустить, что советские самолеты и Кобра одинакового боевого качества, то, следует ожидать появление первой Кобры аж на 14-м месте, и, соответственно, из 177 лучших асов по статистике следует ожидать 177 / 14 = 13 асов на Аэрокобрах.

Но, что мы видим из таблицы советских асов? Первая Кобра появилась уже на втором месте, а не на 13!!! На Кобрах воевало асов втрое больше ожидаемого - 40 лучших советских летчиков из 177. То есть, исходя из этого факта можно оценить, что Кобра втрое эффективнее среднего советского истребителя. ВТРОЕ! На 200%!!!

Но и это еще не всё. Напомню, Аэрокобра воевала на Восточном фронте лишь вторую половину войны, потому что подавляющее большинство Кобр получены в 43-44 гг. То есть, у них было вдвое меньше времени для накопления побед. Соответственно, можно оценить, что она лучше советского истребителя не в 3 раза а в 6! Так качество побеждает количество.

Это и есть отличие между минусом и плюсом!

Но, даже не это главное. А то, что в списке советских асов Аэрокобры занимают самые первые места среди лучших из лучших. Среди 4 самых результативных советских асов трое воевали на Кобре!!! 3 из 4-х! Напомню, что Кобр было в 13 раз меньше, чем советских самолетов! И при равных боевых достоинствах Кобра не могла бы вообще попасть в четверку лучших. Она должна была занять 14-е место. А с учетом того, что она воевала лишь половину войны, то, на 28-м!!! А, на самом деле, она попала сразу на 3 первых места подряд - 2-е, 3-е и 4-е!!!

 

 

Эти 3 советских аса на Кобрах сбили 61+59+55 = 175 самолетов противника. Против одного на советском Ла-5/7, сбившего 64. То есть, из первых 4-х мест Кобра наваляла в 2.5 раза больше чем Ла-5 и Ла-7!

 

 

Все 4 лучших аса сбили 64+61+59+55 = 239 самолетов противника! Из них на счету Кобры 175 или 175/239 = 0,73 или 73%!

 

 

Если взять сбивших 50 и более самолетов противника, то, из 6 таких асов 4 воевали на Аэрокобре!:

                                                       Победы личные         Количество воздушных боёв          Самолёты

Кожедуб, Иван Никитович                    64                                 120                                         Ла-5, Ла-7

Речкалов, Григорий Андреевич          61                                 122                                         Аэрокобра

Покрышкин, Александр Иванович    59                                  140                                         Аэрокобра

Гулаев, Николай Дмитриевич            55                                  49                                           Аэрокобра

Евстигнеев, Кирилл Алексеевич        52                                113                                           Ла-5

Глинка, Дмитрий Борисович              50                                100                                         Аэрокобра

На самом первом месте Иван Кожедуб на истребителях Семена Лавочкина. За ним сразу 3 места подряд занимают Аэрокобры. На пятое место опять прорывается Лавочкин, на 6-м вновь Аэрокобра. При том, что Ла-5 и Ла-7 было выпущено втрое больше, чем получено Аэрокобр.

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети! Хотя, статистически при прочих равных, Аэрокобра должна сбить лишь 4% от сбитых советскими истребителями. Но, она уже превысила этот уровень в 17 раз! СЕМНАДЦАТЬ РАЗ!

А знаете кто лучший из лучших? Думаете тот, кто на первом месте в списке по числу побед - Иван Кожедуб на Ла-5/7? А вот и нет.

Дело в том, что качество летчика определяется по более объективному показателю - отношение числа побед к числу воздушных боев, в которых он участвовал.

Кто лучше - тот, кто в одном бою сбил сразу 10 самолетов противника или тот, кто в 100 боях сбил 11?

Ведь может быть, что у кого-то просто не было возможности участвовать в таком количестве боев. Не каждый раз при выполнении задания попадались самолеты противника.

Иван Кожедуб одержал 64 победы в 120 боях. Примерно 1 победа на 2 боя. То же самое примерно у Речкалова на Кобре, чуть хуже у Покрышкина - 1 победа на 2.4 боя.

А вот у Николая Гулаева побед больше чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета.  

 

Это более чем вдвое лучше Кожедуба! Это в 2.5 раза лучше чем у самого результативного в мире истребителя немецкого аса Эриха Хартмана. Он завалил 352 самолета, но в 802 боях. Всего 1 победа на 2.4 боя. Это равно коэффициенту Покрышкина.

Дело в том что почти во всех источниках о Гулаеве указано, что он "раздавал" свои победы своим подчиненным, летавшим с ним на задания, чтобы те получали больше наград. И это очень справедливо. Дело в том что в групповом бою сбивал противника один пилот, а обеспечивал ему это другой, отвлекая противника или зарывая собой Гулаева от вражеского истребителя сзади. Или выполняя другие маневры. Даже вовремя предупредив Гулаева об опасности или об обнаружении цели. И т.д.

Так что, по неофициальным данным, Гулаев навалял и больше Покрышкина и Кожедуба.

Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу
  за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы, но всего за 1 год, потому что в сентябре 44-го его отозвали с фронта в Военно воздушную академию учиться самому и учить других.

Среди особых достижений Гулаева на Кобре - 5 сбитых самолетов за один день 30 мая 44 года. И по 2 победы в 5 боях (24.10.1943, 28.10.1943, 15.12.1943, 17.12.1943, 8.01.1944).
  На Яке он одержал 2 победы в одном бою только 1 раз 14.05.1943.

Это я к тому что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.

 

54545%2C.jpg

 

Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети!

Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу  за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассмотрим такой момент. кто из советских асов по вики сражался исключительно на машине одного конструктора и дойдём до Р-39.

 

кожедуб 64 (ла),

евстигнеев 52 (ла).

колдунов 46 (як),

скоморохов 44 (ла).

моргунов 41 (як),

пивоваров 40 (як),

попков 40 (ла),

фёдоров 37 (як),

глинкин 30 (ла),

дьячков 30 (ла),

меркулов 29 (як),

романенко 29 (як),

кирилюк 29 (ла),

сачков 29 (як),

артамонов 28 (ла),

новиков 28 (ла),

зелёнкин 28 (ла),

бабайлов 27 (ла),

лавренов 27 (як),

глинка б.б. 27 (як),

кирия 27 (як),

куманичкин 27 (ла),

горелов 27 (ла),

мудров 26 (ла),

яшин 26 (як),

рогов 26 (ла),

скляров 26 (ла),

грачёв 25 (ла),

маковский 25 (ла),

василевский 25 (як),

грищенко 25 (як),

 

егоров 25 (Р-39),

сухов 22 (Р-39),

шикунов 21 (Р-39)

иванов 21 (Р-39)

 

итого из списка вики лишь четверо сражались исключительно на Р-39 с числом побед 21-25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KDB сказал:

Это я к тому что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.

 

Помните, есть такой советский детский фильм, где качество отдыха детей в пионерлагере оценивалось по среднему привесу в каждом отряде.

Так там это был юмор, а вы что - на полном серьёзе??? :o:

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BBC сказал:

детский

На правах зануды: он не только детский. Там об этом в посвящении прямо сказано. Тем более, дети такую шутку бы не поняли. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа вирпилы!!!

Цель достигнута.

Стрелки диспута переведены в другое направление.

Всем спасибо.:lol:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SOFAD сказал:

Да ладно! А сделать как в жизни, не? Нельзя допускать к полетам инвалидов теряющих сознание иногда даже от 4 G ! Таких только под списание! А куда дели нормальных тренированных летчиков?!?! 

Я исхожу из данных Петровича, он четко описал, что в игре используются данные для среднестатистического пилота. Он ставил эти данные. Ему я верю. А вам насчет инвалидов - не верю. Вы исходите из ощущений, а Петрович из формул. Формулам доверия больше. Хотя, конечно, от ошибок никто не застрахован. Если Петрович признает, что он ошибся и забиндил в кабину инвалида - вам тогда честь и хвала, а сейчас - так .... треп на лавочке...

5 часов назад, SOFAD сказал:

...

Контрольный вопрос, на каких самолетах преимущественно летаете в онлайне?

В онлайне я не летаю почти. Так иногда заскочу посмотреть сверху как внизу мухи носятся и горят...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wb-frost сказал:

 Вы исходите из ощущений, а Петрович из формул. Формулам доверия больше.

Оно конечно так , но .... Возьмем к примеру деревья - взяли реальные размеры по высоте и вставили в игру . И что получили в игровом мире ? Получили   "бобовые деревья " , особенно это было заметно при осмотре с земли .Что бы визуально было более приемлемо ,срезали макушки у больших деревьев.Это не соответствует реальным размерам ? Но в игре смотрится более реалистично . Наверное самые точные формулы/расчеты требуют адаптации к игровому миру . 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wb-frost сказал:

В онлайне я не летаю почти.

С этого и надо было начинать, я бы тогда даже в дискуссию вступать не стал. Извините, что побеспокоил

  • Haha 4
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wb-frost сказал:

Я исхожу из данных Петровича

Данные Петровича для идеальной модели возможно и подошли бы. Но в игре все же не идеальная модель и быть такой не может.

Вы не летаете в онлайне и в принципе не можете видеть проблемы. Полетайте, причем не по 5 минут, а хотя бы по неделе на разных типах. Вы тогда поймете ЧТО делает с каждым самолетом использование вместо подготовленного летчика эдакого инвалида. Это действует на все самолеты по разному, на разные режимы их полета. Есть даже такие которым это даже на пользу! А есть такие, которые буквально убиты летчиками инвалидами! Ну не для инвалидов их делали! 

Я приводил страниц 10 назад видео эксперимента, где неподготовленного молодого человека сажают в центрифугу и он в течении минут 10 проходит тестирование. Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G. Делает это без затруднений и это все лишь после минутного инструктажа, где ему объяснили технику дыхания и напряжения мышц. И там есть очень важное место, когда руководитель дает команду на прекращение теста и испытуемый резко расслабляется. В игре даже не такие неподготовленные юноши! В игре ИНВАЛИДЫ ! Хотя, в принципе, если такова была задумка, то стоит только всем сказать об этом. Но самолеты все таки жалко! Они не летают, они как сонные мухи, особенно некоторые. Многообразие приемов воздушного боя потеряно. От этого страдает игра. Почитайте сколько труда уходит на создание модели каждого самолета! А зачем, если пилот инвалид не способен уйти в критические режимы по которым иногда эти самолеты даже тестировали игроки и были приятноудивлены точностью воспроизведения. 

Сравнение- сейчас самолеты в игре это как таблицы Рабкина, а летчики в них это как дальтоники. Они никогда не увидят цифр и фигур на картинках, пока им не вернут восприятие цвета!

  • Confused 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С этого и надо было начинать

А с каких пор в онлайне счетчик перегрузки показывает отличные от оффлайна цифры, а Яки летают по другим законам физики? 🤔 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, отсыпьте свободного времени!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOFAD сказал:

Данные Петровича для идеальной модели возможно и подошли бы. Но в игре все же не идеальная модель и быть такой не может.

Вы не летаете в онлайне и в принципе не можете видеть проблемы. Полетайте, причем не по 5 минут, а хотя бы по неделе на разных типах. Вы тогда поймете ЧТО делает с каждым самолетом использование вместо подготовленного летчика эдакого инвалида. Это действует на все самолеты по разному, на разные режимы их полета. Есть даже такие которым это даже на пользу! А есть такие, которые буквально убиты летчиками инвалидами! Ну не для инвалидов их делали! 

Я приводил страниц 10 назад видео эксперимента, где неподготовленного молодого человека сажают в центрифугу и он в течении минут 10 проходит тестирование. Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G. Делает это без затруднений и это все лишь после минутного инструктажа, где ему объяснили технику дыхания и напряжения мышц. И там есть очень важное место, когда руководитель дает команду на прекращение теста и испытуемый резко расслабляется. В игре даже не такие неподготовленные юноши! В игре ИНВАЛИДЫ ! Хотя, в принципе, если такова была задумка, то стоит только всем сказать об этом. Но самолеты все таки жалко! Они не летают, они как сонные мухи, особенно некоторые. Многообразие приемов воздушного боя потеряно. От этого страдает игра. Почитайте сколько труда уходит на создание модели каждого самолета! А зачем, если пилот инвалид не способен уйти в критические режимы по которым иногда эти самолеты даже тестировали игроки и были приятноудивлены точностью воспроизведения. 

Сравнение- сейчас самолеты в игре это как таблицы Рабкина, а летчики в них это как дальтоники. Они никогда не увидят цифр и фигур на картинках, пока им не вернут восприятие цвета!

Эвоно как? То есть в идеально сделанный самолёт, нельзя садить усредненого пилота? Почему спрашивается?Таким образом можно и до качества сборки добраться, ну что бы там обшивка торчала, выдавливали заклёпки, масло на лобовое стекло бросало, качество бензина, кривопукость техперсонала и его ошибки и т.д. чего мелочится то? На фотке блек наступает так же как и на остальных, хотя посадка пилота позволяет большие нагрузки выдерживать, что то ни кто не ноет по это. Летай на амерах у них ППКтесть.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOFAD сказал:

Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G.

В течение какого времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lofte сказал:

В течение какого времени?

Не могу сейчас с телефона посмотреть ролик. Но точно более 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SOFAD сказал:

Не могу сейчас с телефона посмотреть ролик. Но точно более 5 минут.

6 g постоянной перегрузки выдерживает 5 минут? Когда подготовленные летчики а антиперегрузочных костюмах держат 7,3 только 31 сек?

Что-то тут не то... Или не 5 минут или перегрузка не постоянная. Или вообще кто-то что-то путает...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно случайные и неподготовленные люди спокойно выдерживают по минуте 4-5g на американских горках без всяких помутнений зрения и потери сознания. В игре же на такой перегрузке через несколько секунд все чернеет и начинает вырубать. Вот что смущает в текущей реализации.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, barabar сказал:

выдерживают по минуте

Можно увидеть фотографию конструкции, где посетители подвергаются постоянной перегрузке величиной 4-5 единиц в течение 60 секунд? 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например, 4g, если верить вики. Катался на такой конструкции 3 раза подряд с перерывами минут в 5, ничего подобного игровым эффектам не ощутил. https://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Khan Видео для наглядности https://youtu.be/-CLcCzrbi6w

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разарботчики ссылаются на научные исследования по данной проблематике (

 

посмотрим видео.

https://www.yapfiles.ru/show/1804825/4c85de370429261fbbb74239f6ee25b3.mp4.html

https://www.yapfiles.ru/show/1573375/aaf1116439bb97f5130c484b2512cbe4.mp4.html

 

идём смотреть данные от петровича.

 

Цитата

Например, если на положительной перегрузке +6g «среднестатистический» летчик теряет сознание в течение первых 5-8 секунд, то перегрузка +5g вполне успешно переносится им уже около 40 секунд, при условии, что темп создания перегрузки был не более одной единицы в секунду. Однако если создать ту же перегрузку +5g «рывком», всего за 1-2 секунды, то потеря сознания наступит уже через 5-7 секунд.

 

Цитата

Ниже я приведу ещё один график, на котором показано время, в течение которого среднестатистический лётчик способен выдержать положительную и отрицательную перегрузку определённой величины до потери сознания. Голубая линия представляет собой обобщённые данные, собранные нами в результате анализа различных медицинских исследований.

идёт отсылка к МЕДИЦИНСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. а не личным ощущениям.

 

идёт отсылка с исследованиям. где указана величина 5-5.5 ед. для большинства. есть НАУЧНОЕ опровержение этих исследований?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, barabar сказал:

Абсолютно случайные и неподготовленные люди спокойно выдерживают по минуте 4-5g

 

1 минуту назад, barabar сказал:

Видео для наглядности https://youtu.be/-CLcCzrbi6w

Видео наглядно показывает, что ты 3 секунды называешь минутой:crazy: 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то все же в иле не стыкуется с этой перегрузкой.... Сколько литературы перечитал, мемуаров, воспоминаний, интервью с ветеранами....и повсеместно понятия вести воздушный бой на пределе возможности машины сплошь и рядом, но не ни разу не встречал понятия на пределе возможности организма или на пределе потери сознания и тд.....

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Видео наглядно показывает, что ты 3 секунды называешь минутой

Разве? Крутит с 1.05 по 1.55. Наверно не постоянно 4g, но почти без перерывов. Попробовав так покрутить в игре сразу уснешь. Вот щас идет как раз какая то трансляция с индикатором https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c Все чернеет за несколько секунд на 4-5g, пилот не уставший (с отметки- 7 примерно). Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, barabar сказал:

Разве? Крутит с 1.05 по 1.55. Наверно не постоянно 4g, но почти без перерывов. Попробовав так покрутить в игре сразу уснешь. Вот щас идет как раз какая то трансляция с индикатором https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c Все чернеет за несколько секунд на 4-5g, пилот не уставший (с отметки- 7 примерно). Это нормально?

наверное не постоянно? а если быть точнее? хотелось бы посмотреть данные с измерительных приборов. для чистоты оценки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gimpel сказал:

наверное не постоянно? а если быть точнее? хотелось бы посмотреть данные с измерительных приборов. для чистоты оценки.

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, barabar сказал:

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

ммм. а как же можно ссылаться на оценочное суждение не подкреплённое измерением и выдавать это за правдЪу?

 

странно... меня не вырубает. наверное я прочитал реализацию перегрузки в игре. ты когда натягиваешь рус на пуп разве не видишь. что у тебя лётчик теряет цветопередачу? зачем же продолжаешь?

 

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

 

Edited by Gimpel
  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, barabar сказал:

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

Ты не поверишь, кратковременно человек выдерживает аж 50g. Весь вопрос в длительности. Так, вот, на твоем ролике 3 секунды это даже с большим натягом. Нету на этих аттракционах длительных по времени перегрузок, потому что проектировали их умные люди, основываясь на научных исследованиях, а не на своем опыте полетов в ил-2 штурмовик выпуска 2001 года.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, X-121122 сказал:

Что то все же в иле не стыкуется с этой перегрузкой.... Сколько литературы перечитал, мемуаров, воспоминаний, интервью с ветеранами....и повсеместно понятия вести воздушный бой на пределе возможности машины сплошь и рядом, но не ни разу не встречал понятия на пределе возможности организма или на пределе потери сознания и тд.....

предел машины? если ты подразумеваешь конструкционную прочность. то она выше человеческих возможностей. открой справочник в игре. там указано. что прочность 12 ед. человек столько не выдержит. речь ведётся о предельных режимах полёта машины. чтоб не сорвать в штопор. например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, adds сказал:

Так, вот, на твоем ролике 3 секунды это даже с большим натягом.

Ок, пускай даже так, тем не менее никаких негативных эффектов это не вызывает. В игре же за те же секунды все чернеет. Вот нашел данные по другой горке http://physicsbuzz.physicscentral.com/2013/04/roller-coaster-g-forces-weve-got-data.html И как только люди выдерживают такие перепады g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, barabar сказал:

А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка

У самой крутой судя по видео, есть просто 1 спуск и перегрузка эта действует от силы 1-2 сек (это речь о всей перегрузке от 0 до 0, а пиковая, я так понимаю, действует вообще доли секунды).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, barabar сказал:

Ок, пускай даже так, тем не менее никаких негативных эффектов это не вызывает. В игре же за те же секунды все чернеет. Вот нашел данные по другой горке http://physicsbuzz.physicscentral.com/2013/04/roller-coaster-g-forces-weve-got-data.html И как только люди выдерживают такие перепады g.

 

Цитата

Например, если на положительной перегрузке +6g «среднестатистический» летчик теряет сознание в течение первых 5-8 секунд, то перегрузка +5g вполне успешно переносится им уже около 40 секунд, при условии, что темп создания перегрузки был не более одной единицы в секунду. Однако если создать ту же перегрузку +5g «рывком», всего за 1-2 секунды, то потеря сознания наступит уже через 5-7 секунд. В авиационной медицине такое явление объясняется «гемодинамикой» сердечно-сосудистой системы, то есть организму требуется некоторое время, чтобы успеть мобилизоваться и начать эффективно противодействовать перегрузке. Наглядно это хорошо проиллюстрировано в статье Анны М. Столл (Anne M. Stoll) «Предельно переносимые человеком положительные перегрузки» («Human tolerance to positive G as determined by the physiological end points») опубликованной в Журнале Авиационной Медицины (The Journal of aviation medicine) в 1956 году:

тебе уже выше сказали про длительность. прочитай про время нарастания.

Цитата

Мы привели её в полное соответствие описанной в научной литературе последовательности событий: сначала под воздействием положительной перегрузки лётчик, как правило, начинает терять цветоощущение (так называемая «серая пелена»), затем у него сужается поле периферийного зрения («туннельное зрение») и в конечном итоге в глазах полностью темнеет («чёрная пелена»), при этом расстройство зрения сопровождается также потерей слуха.

 

1029.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Gimpel сказал:

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

Теряют сознание доли процента от пользователей. А то бы без медкомиссии не пускали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, barabar сказал:

Теряют сознание доли процента от пользователей. А то бы без медкомиссии не пускали)

это отменяет факт потери сознания даже от таких незначительных нагрузок?

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, barabar сказал:

В игре же за те же секунды все чернеет.

Голословное утверждение. Ты только что утверждал, что минуту людей мучают перегрузкой 4g, оказалось что секунду, поэтому наверное надо сначала предъявить видео, как у тебя все чернеет, потом что-то доказывать. Хватит уже сову на глобус натягивать вот уже 30 страниц. От вас ничего кроме эмоций тут нету.

Один из вас даже юрист, уж он то должен знать, что дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Edited by adds
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Gimpel said:

 

 

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

Щас договоритесь здесь, что Петрович введет, что среднестатистический пилот начнет терять сознание в игре еще и  от страха!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adds сказал:

уж он то должен знать, что дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Форум - это место отдыха от однозначной буквы закона. Тут можно издеваться над бедными совами и рассказывать про 60-секундые продолжительные перегрузки всласть. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...