Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну видимо раз "с проблемой разобрались" - то видимо да?

я тебя удивлю - но реализацию перегрузки в дкс тоже делал Петрович ;) Ну или как минимум в тот момент "рядом стоял".

И с тех пор она там не менялась никак. В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.

Ага....только я там могу 10-15 мин. на спите крутиться с мессером и... не устаю, блин...

 

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Модель перегрузки в LockOn делал танкист Петрович, только настраивал её с расчётом на то, что лётчик в ППК.
А то на предыдущей модели даже вираж на ПФ на 600 км/ч (по КБП) нельзя было выполнить - сразу чёрный экран. В ЦПВЛ учебный план подготовки "горел", пришлось спасать ситуацию. :biggrin: Кстати, то что здесь любят называть "усталостью" в ту модель тоже было заложено, и к концу пилотажного комплекса можно было понять по тому, как на последних фигурах "падают шторки" - отлетал ли "энергично но не резко", или занимался "воздуходёрганием".

Мне не известно, изменилось ли с тех пор что-либо в этой модели, и стала ли она ПФМ (профессиональной физиологической моделью) или перекочевала в DCS как есть. Это можно спросить у ребят из ED, кому интересно. Но то, что её делали не танкисты я уверен. :biggrin:

 


Немного не так.
В новый Ил-2 модель физиологии пришла из RoF, а в RoF её делали очень наскоро и по простому, из расчёта на то, что на самолётах ПМВ она не особо актуальна. В итоге эта простая модель затемняла экран просто в зависимости от величины перегрузки, с небольшой задержкой (к слову, так же, как это работало и в LockOn, до того как я это там переделал).

Сейчас если поставить у нас в настройках галочку "простая физиология" - то будет работать именно эта простая модель.

в ППК...на Спите... Вся тонкость в том, что летаю я там только на спите и не разу не вырубался.... Экран гас, но что бы вырубится... Вот потому и задал вопрос.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
14 минут назад, X-121122 сказал:

в ППК...на Спите... Вся тонкость в том, что летаю я там только на спите и не разу не вырубался.... Экран гас, но что бы вырубится... Вот потому и задал вопрос.


Я уже, честно говоря не помню, делал ли я тогда в LockOn потерю сознания, или нет... Вроде делал.
В ППК там лётчик на Спите или не в ППК - это лучше у ребят из ED спросить. Но, в принципе, даже не спрашивая это можно легко проверить. Достаточно сравнить выносливость пилота на Спите и на Су-27, к примеру. Сделайте на обоих самолётах глубокую спираль на одинаковой перегрузке, и засеките время до наступления спецэффектов. Перегрузку можно по строке параметров со внешнего вида проконтролировать.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Что-то не верится, что на Як-52 вдвоем слетать в зону нельзя и хотя бы одному ППК дать для страховки.

Можно конечно вдвоем. Только ппк в яке нет) все по старинке - пресс и офицерский ремень. 

В ближайшее время проверить в реале у меня не получится, изза ковида нет нормальных рейсов в РФ. 

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Чёрт... делали-делали... а теперь опять всё переделывать... ну ладно, не будем. :biggrin:

А можно вопрос? С какой целью было сделана данная профессиональная модель? Чтобы показать что вот оно как есть у нас, или с целью балансового параметра, чтобы люди не крутили слишком рьяно? А то тут многие возмущались в другом топике, что нельзя мол дельфинчиком летать 10минут

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...