Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

6 минут назад, wbfrost сказал:

У меня кресло крутится

у меня не крутится.С доворотами на 90° через D4VR с возвращением доворота при отпускании кнопки(хатки) очень удобно!!!Единственное,что не удобно-необходимость пользоваться стимВР(снижает производительность) окулусоводам :(((

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, MicroShket сказал:

А как в оригинале как звучит эта буква? Во французском языке это звучит как "дюр", а не "дур". 

В оригинале наверное "ю", это надо спрашивать тех кто немецким владеет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дюрен

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Magenta сказал:

Зачем тут вообще зум ?

я предлагаю оставить новый зум,но вернуть возможность выбора между новым и старым! Многие,думаю,выберут именно старый зум!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Только что, huligan сказал:

я предлагаю оставить новый зум,но вернуть возможность выбора между новым и старым! Многие,думаю,выберут именно старый зум!

Вот - это будет более корректно :)  вообще в идеале  - дать возможность настроить кратность зума (до какого то предела) - пользователю , я бы то же сделал может быть чуть чуть поменьше  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, MicroShket сказал:

Во французском языке это звучит как "дюр", а не "дур". 

 

А по латыни, или по немецки? Ну и вообще, это не важно с заимствованием. Например, один знакомый говорит "жрафик", когда все - "график" (МГУ, математика, красный диплом, все дела:)). 

Ещё можно про заимствования вспомнить наше родное "авиация", не знаете как во французском будет, вроде слово оттуда?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dicasper1983 сказал:

А по поводу того что "Карьера - не полноценная игра" - очередное нытьё онлайнщиков:)))

Я не онлайнщик, но тоже считаю, что карьера в её текущем состоянии малоиграбельна.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
29 минут назад, Stolz сказал:

Неужели вы и все, кто отреагировал на ваше сообщение, считаете Героя Советского Союза П.В. Рычагова, одного из немногих настоящих героев, высказавшего правду о состоянии "лучшего отечественного" в стиле "летающие гробы", воспитанным на либеральных (влажных статейках)?

Эта фраза, полагаю была занесена в какой-нибудь протокол, с которым можно ознакомиться или предлагается согласиться с описанием положения дел во всей отрасли одной фразой?

Кстати недавно посмотрел тут художественный ФРГ-шный фильм про Люфтваффе - "Генерал дьявола". На его основании тоже можно много выводов сделать о качестве самолётов для оной.:biggrin:

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, huligan сказал:

выберут именно старый зум!

кстати, попробуйте в startup.cfg уменьшить параметр     vr_zoom_speed =  ,  попробуйте там  0.3 или 0.1 , тогда зум  будет более медленный, и вы перестанете терять цель , ну или  во время постепенного приближения успеете сделать удачный выстрел ещё не на  полном приближении зума

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, huligan сказал:

я предлагаю оставить новый зум,но вернуть возможность выбора между новым и старым! Многие,думаю,выберут именно старый зум!

Вообще - было  бы идеально чтобы можно было настраивать это дело - нажал кнопку - постепенно приближает, отпустил, остановилось, другой кнопкой уменьшил, по типу как на мониторе можно. У каждого свои глаза и задачи. При стрельбе по маневрящей цели - зум поменьше, при атаке наземки или поиске и идентификации целей - побольше. Так было бы удобнее.

Edited by wbfrost
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, huligan сказал:

,но вернуть возможность выбора между новым и старым! 

( только для онлайн:biggrin: )С одной стороны хорошо , что в игре появляется больше настроек ,которые можно менять . Менять под нагрузку железа , свои глаза и предпочтения . Но с другой стороны появляется все большая возможность оказаться в неравных условиях т.к . на одинаковом железе , прикручивая графику и разные красивости получаешь преимущество в обнаружении противника . 

Link to post
Share on other sites

Не знаю из одной ли это оперы, но я например, хотел бы иметь настройку минимального ЗУМа на обычном экране. Чтобы лучше ощущать тесноту кабины. :)Максимальный зум можно править модами, а минимальный не получается.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BBC сказал:

 

А по латыни, или по немецки? Ну и вообще, это не важно с заимствованием. Например, один знакомый говорит "жрафик"

Но Вы же сами сказали, что слово заимствованное. Произношение немецкого ü можно, например, послушать в интернете. 

А жрафик... Наверное, это шутка такая. 

Другое дело, что уже ничему не удивляешься со всякими "имеет место быть" и пр. от сохи. 😕

Но это уже оффтоп. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Не знаю из одной ли это оперы, но я например, хотел бы иметь настройку минимального ЗУМа на обычном экране. Чтобы лучше ощущать тесноту кабины. :)Максимальный зум можно править модами, а минимальный не получается.

Так на экране вроде вообще ЗУМ на ОСь можно поставить , и какой поставил ЗУМ такой и будет, или я путаю с другими играми ? Давно на экране не летал ...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Magenta сказал:

Так на экране вроде вообще ЗУМ на ОСь можно поставить , и какой поставил ЗУМ такой и будет, или я путаю с другими играми ? Давно на экране не летал ...

Да, но без приближения плохо (землю рассматривать, контакты искать), а когда обратно отъезжаешь, то отъезжает на слишком широкий угол (по мне). Вроде параметр в cameracockpit.cfg есть, но не работает. Если бы можно было этот минимальный ЗУМ настроить было бы хорошо. :)

 

У минимального (на данный момент) ЗУМа на мониторе ещё появился минус. На горизонте реки переключаются в какой-то режим, и выглядят в два-три раза шире. Т.е. если смотреть на Сталинград, например со стороны Питомника, то кажется что вдалеке за Волгой море. :)А когда ЗУМ доезжает до среднего значения, этот эффект уменьшается.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, FoxbatRU сказал:
  Скрыть содержимое

Эта фраза, полагаю была занесена в какой-нибудь протокол, с которым можно ознакомиться или предлагается согласиться с описанием положения дел во всей отрасли одной фразой?

Кстати недавно посмотрел тут художественный ФРГ-шный фильм про Люфтваффе - "Генерал дьявола". На его основании тоже можно много выводов сделать о качестве самолётов для оной.:biggrin:

 

Скрытый текст

 

Естественно, в тогда же в протоколы заносились не сухие выжимки и факты типа слушали-постановили, а все, что произносилось на совещании :biggrin:.

Эта информация из беседы Константина Симонова и адмирала И.С. Исакова, непосредственного участника совещания, посвященного высокой аварийности в ВВС РККА. Других источников у меня для вас нет. А если почему-то и этим людям нет веры, что достаточно странно, учитывая их заслуги, то подождите лет тридцать-пятьдесят, может быть, противники переписывания истории наконец-то откроют почему-то засекреченные сверх всех сроков архивы.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Magenta сказал:

Меньше ресурсов отжирается на всякие стимVR и т.д. , + можно сразу задать нужный SS в ini файле, где то была тема от хулигана про него

Т.е. стимовские оболочки даже не запускаются при этом?

 

1 час назад, huligan сказал:

у меня не крутится.С доворотами на 90° через D4VR с возвращением доворота при отпускании кнопки(хатки) очень удобно!!!Единственное,что не удобно-необходимость пользоваться стимВР(снижает производительность) окулусоводам :(((

А пимаксоводам нужен опенкомпозит для повышения производительности?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, fluger2000 сказал:

Т.е. стимовские оболочки даже не запускаются при этом?

 

да,но это только для окулусов!

10 минут назад, fluger2000 сказал:

А пимаксоводам

не,вам тока стимВР😛

Link to post
Share on other sites

На финском серваке словил баг, не видел ни трассеров ни самолётов вообще. С товарищем стояли на филде, он рядом стоит меня видит я его нет. Два раза збили пока не понял в чём дело) После перезагрузки игры всё пришло в норму. 

Edited by TUS_Soldat
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, huligan сказал:

да,но это только для окулусов!

не,вам тока стимВР😛

Понятно, спасибо!:)

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
46 минут назад, Stolz сказал:

Других источников у меня для вас нет. А если почему-то и этим людям нет веры

Дело не в самих источниках, а в контексте. Если фразы вырывать, то получаем аварийность в ВВС = ЛаГГ-3 гроб т.к. деревянный...

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Но Вы же сами сказали, что слово заимствованное. Произношение немецкого ü можно, например, послушать в интернете. 

А жрафик... Наверное, это шутка такая. 

 

Да, про "жрафик", это была по сути шутка. А немецкий учил когда то, как основной, читал без словаря (но это было очень давно!:)). Поэтому немецкий умляют хорошо знаю знал. Не надо обманываться точками над ű, с ним всё не так просто. И как раз в данном немецком слове ű  больше похож на у, чем на "жёсткое" русское ю. Ну и, конечно, сами послушайте если не верите (в том же гугле переводчике).

На этом офтоп и флуд закончил. :biggrin: 

 

P.S. Если там вообще есть умляут, в немецком "дуралюмине". Не знаю, давно забыл язык.

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, huligan сказал:

Уважаемые Разработчики,спасибо за примочки в VR,но верните старый зум,плиззз! С новым невозможно навестить на цель(смотришь на противника,нажимаешь зум,а видишь совсем пустое место,а противник где то сбоку) Или сделайте возможность его регулировать,с таким огроменным зумом в VR оказалось неудобно:blush:

Мдеальный

14 часов назад, huligan сказал:

Уважаемые Разработчики,спасибо за примочки в VR,но верните старый зум,плиззз! С новым невозможно навестить на цель(смотришь на противника,нажимаешь зум,а видишь совсем пустое место,а противник где то сбоку) Или сделайте возможность его регулировать,с таким огроменным зумом в VR оказалось неудобно:blush:

Идеальный вариант дать возможность пользователям самим настраивать величину Зума.

14 часов назад, huligan сказал:

Уважаемые Разработчики,спасибо за примочки в VR,но верните старый зум,плиззз! С новым невозможно навестить на цель(смотришь на противника,нажимаешь зум,а видишь совсем пустое место,а противник где то сбоку) Или сделайте возможность его регулировать,с таким огроменным зумом в VR оказалось неудобно:blush:

Идеальный вариант дать возможность пользователям самим настраивать величину Зума.

14 часов назад, huligan сказал:

Уважаемые Разработчики,спасибо за примочки в VR,но верните старый зум,плиззз! С новым невозможно навестить на цель(смотришь на противника,нажимаешь зум,а видишь совсем пустое место,а противник где то сбоку) Или сделайте возможность его регулировать,с таким огроменным зумом в VR оказалось неудобно:blush:

Идеальный вариант дать возможность пользователям самим настраивать величину Зума.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dornil сказал:

Я не онлайнщик, но тоже считаю, что карьера в её текущем состоянии малоиграбельна.

Ну вот сколько людей - столько и мнений.... Очень даже играбельна... Пройдена целиком Москва и на данный момент вторая фаза Сталинграда. Касательно однообразности: ну чес слово устал уже писать.... Почитайте Луганского, он на метеоразведку вылетал чаще, чем на боевое применение.... Или Тормахов, К 9 мая 1945 года Тормахов совершил 365 боевых вылетов (по другим данным — 366), в том числе 34 — на штурмовку наземных объектов и 86 — на разведку, провел 70 воздушных боёв, сбил 14 вражеских самолетов лично и 1 в группе... Баркхорн: "День за днём мы летали в район Крымской, прикрывая наши противотанковые подразделения. Делали по 2-3 вылета в день. Знаете, я и сейчас смогу без карты пройти тем маршрутом с точностью хирурга (из интервью 1977 года)
А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, dicasper1983 сказал:

Ну вот сколько людей - столько и мнений.... Очень даже играбельна... Пройдена целиком Москва и на данный момент вторая фаза Сталинграда. Касательно однообразности: ну чес слово устал уже писать.... Почитайте Луганского, он на метеоразведку вылетал чаще, чем на боевое применение.... Или Тормахов, К 9 мая 1945 года Тормахов совершил 365 боевых вылетов (по другим данным — 366), в том числе 34 — на штурмовку наземных объектов и 86 — на разведку, провел 70 воздушных боёв, сбил 14 вражеских самолетов лично и 1 в группе... Баркхорн: "День за днём мы летали в район Крымской, прикрывая наши противотанковые подразделения. Делали по 2-3 вылета в день. Знаете, я и сейчас смогу без карты пройти тем маршрутом с точностью хирурга (из интервью 1977 года)
А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

Вот с этим согласен. НО систему наград надо менять...

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, dicasper1983 сказал:

А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

О, я как раз на постоянный экшн и жалуюсь. Начал проходить осеннюю кампанию в Боденплатте на фоке. Противника встречаю в каждом вылете. В среднем (в среднем!) привожу по пять сбитых. Плюс, когда патроны кончатся, ещё парочку притаскиваю на хвосте к филду, где они безропотно убиваются об зенитки. При этом виртуальные сосквадники сбивают хорошо если одного-двух. То есть получается, что игрок в одиночку вырезает по половине вражеской эскадрильи за вылет. Да тут даже не Пёрл Харбор, а Красные Хвосты во все поля! Вот такая вот у нас постановка...

Edited by Dornil
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Stolz сказал:

А еще, в отличии от дюраля, эта и так не особо высокая прочность снижалась в полтора раза при повышении ее влажности на 3%.

О целительном воздействии влаги на самолеты из дерева нам напоминает эпопея про срывы обшивки в полете на Яках весной 1943 и расслоение шпона и фанеры, растрескивание и лущение шпаклевки на хвостовой части фюзеляжа, стабилизаторах и плоскостях Лаггов.

Но будут ли интересны воспитанным на материалах ГлавПУРа цифры и факты, не влезающие в их уютную картинку мира? Где самый крепкий самолет имеет почему-то скорость пикирования ниже, чем металлические? Вопрос этот риторический и отвечать на него, конечно не нужно.

101010129000207079005112192251099069056079204030.png

 

Скрытый текст

 

 

2769f5.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Шпон фанеры крыла и дельта-древесина как бы не одно и то же .... или верней сказать, совсем разные древесины....

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
27.05.2020 в 06:21, -DED-Rapidus сказал:

Пруфы и багрепорот подробный(самолет, условия, трек, желательно видео с пояснением) спасут Вас!

 

Link to post
Share on other sites

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dicasper1983 сказал:

А по поводу того что "Карьера - не полноценная игра" - очередное нытьё онлайнщиков:)))

Про карьеру это я говорил. И в этом же сообщении было написано, что "онлайн мне априори неинтересен"... При этом мне не нравятся то, как там сделаны миссии (вернее, сгенерированы). Сама идея на мой взгляд хорошая (в карьеру бы и играл, будь она интереснее сделана). А как образец интересных миссий - могу привести танковую кампанию (для Танк Крю). Вот там по всей видимости сделана, фактически, реконструкция! Жаль только, пехоты и окопов нету))) Но это уже не вина разработчика миссий.

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Voi сказал:

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

Точно такие же ощущения. Два вида зума или плавная регулировка это было бы здорово.

Edited by wbfrost
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, wbfrost сказал:

Два вида зума или плавная регулировка

Три вида: третий - запретить зум. Идеально )) короче мониторщики отдыхають...

Edited by sw_Atom
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А как образец интересных миссий - могу привести танковую кампанию (для Танк Крю). Вот там по всей видимости сделана, фактически, реконструкция! Жаль только, пехоты и окопов нету))) Но это уже не вина разработчика миссий.

Офлайн тут держится на работах BlackSix фактически. Официальные кампании от 777 очень хороши. 

А в генераторе просто вылезает наружу то, что ИИ "честно управляет" своими самолётами (картинка с немцем из Большой прогулки), и то, что наземных объектов маловато - полёт происходит над пустой картой с локальными стычками сгенерированных юнитов. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Знаю, в нём только пилотажу...

Уже есть две физиологии, две видимости, сколько ещё надо две, чтобы поделить всех на 2-4-8-16 типов сообчеств...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MicroShket сказал:

Офлайн тут держится на работах BlackSix фактически. Официальные кампании от 777 очень хороши. 

А в генераторе просто вылезает наружу то, что ИИ "честно управляет" своими самолётами (картинка с немцем из Большой прогулки), и то, что наземных объектов маловато - полёт происходит над пустой картой с локальными стычками сгенерированных юнитов. 

Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее)   тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать... 

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее)   тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать... 

Тут соглашусь полностью!!!! Карта "пустая". А кампании Тимошкова помню ещё со времён "старичка"!!! Они в свое время стали для меня путеводной звездой и образцом для своих кампаний. Я полагаю, что "нагрузка" карты юнитами по всей линии фронта приведёт разве что к серьёзной нагрузке на процессор и оперативу..... Возможно поэтому не стали делать

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

И все же, если выбирать между двумя зумами, я голосую за новый. Поскольку эффект присутствия, который он дает, перевешивает все неудобства.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, huligan сказал:

а вот прикинь-некоторые не только целиться,но и стрелять привыкли с упреждением на дистанциях выше 100-300 метров и не с шести!И попадать!Теперь это невозможно исполнить!(((

Брат-Хулиган, мож у тя со шлемом чё не то?   Никогда не стрелял с зумом!  Даже вдогон дальше 600 м   В шлеме всё достаточно объемно и "велико".   Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует.   

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dicasper1983 сказал:

Я полагаю, что "нагрузка" карты юнитами по всей линии фронта приведёт разве что к серьёзной нагрузке на процессор и оперативу.

... Приведет к "диафильму" вместо миссии...

В конце прошлого года поднимал эту тему (допустимого количества обьектов в миссии). Тогда "Дед Злодей" мне привел скриншот из Редактора (честно говоря, сам не обращал внимание), где приведено рекомендуемое количество обьектов в миссии (которое не рекомендуется превышать, то есть). Там счёт обьектов идет на десятки (например, 20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п. - цифры совершенно условные, но порядок такой). Иначе у большинства пользователей миссия будет тормозить ((( Сам посуди, какой геймплей можно обеспечить при такой насыщенности карты? ((((  Да ещё и при таком ИИ.... При этом вся игра, фактически, идёт на одном ядре процессора, и зачем-то детально обсчитываются самолеты, летящие вне зоны видимости игрока..... Вот такие дела.... 

Так что сейчас из геймплея, дефакто, только "спортивное ориентирование" и "быстрый вылет"... Ну и плюс кампании Александра, где он умудряется извернуться и даже при этих ограничениях сделать миссии интересными....

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...