Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

Вот подумалось ... парни , а представьте , если-бы     "Ил- 2 ШТУРМОВИК" не было - бы вообще в природе ... ну  совсем, совсем - никогда и не откуда.

Мы , ну не знаю  как сказать ...

Прошу извинить за эмоции и оффтоп.:blush:

 

Edited by Texxx
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Поддерживаю. По ощущениям як9 имеет затяжеленные рули даже на скоростях 300-400 км/ч, особенно ощущаеться разница при даче ручки от себя, (в сравнении с яками первыми), по этой причине я на нем не летаю, хоть и очень его ждал. Имхо.

 

Тоже не понимаю, почему управление по тангажу на Як-9 ощутимо хуже чем на остальных Яках. Особенно ощущается при штурме наземки - нос не опускается при заходе на цель.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Texxx сказал:

если-бы     "Ил- 2 ШТУРМОВИК" не было - бы вообще в природе

найду чем заняться, помню и такие времена, и ... жили ж

 

il2.jpg

  • Like 6
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Только что, sw_Atom сказал:

найду чем заняться, помню и такие времена, и ... жили ж

 

il2.jpg

Эх , и у меня ,почти такая же коробка, есть .

Мы родом-  оттуда. :)

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Texxx сказал:

Эх , и у меня ,почти такая же коробка

Это не моя, конечно, мою уже никак три внука поделить не могут, всё баланс с плейсетом ищут... ))

А вообще здорово, что есть такие серии симуляторов как "Ил-2 Штурмовик"! И очень хочется чтобы он стал лучшим!

Edited by sw_Atom
  • Like 2
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kill_Em_All сказал:

А вот мне почему-то кажется, что при СИЛЬНЫХ повреждениях самолет должен падать. 

А вот при малых и умеренных - кое-как лететь.

Как считаешь? 🙂

 

Вот, например:

 

Скрытый текст

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Вот, например:

 

  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

 

И ты искренне веришь в то, что самолет с уроном 40% из 100 должен может лететь? 

Если, конечно, принимать во внимание именно процент урона (т.е. выведенных из строя конструкций и агрегатов) по отношению к исправному самолету, принятых за 100% 

Другое дело, как этот процент урона считается в игре. 

 

P.S. не вижу визуально на скриншоте таких повреждений, при которых самолет не мог бы продолжить полет. Ну это так, к слову ))))

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Вот, например:

 

  Скрыть содержимое

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

Ну,  с такими повреждениями ,уже перкаль отрываться должен  от  потока .. да  много чего не "айс" , но- бодро летаем :)

Edited by Texxx
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Тогда зачем играешь?

Я как старый дурак все еще надеюсь что разработчики все же исправятся и эта игра наконец то станет авиасимулятором)))

  • Haha 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Texxx сказал:

Ну,  с такими повреждениями ,уже перкаль отрываться должен  от  потока .. да  много чего не "айс" , но- бодро летаем :)

От меня фока сбегала, по логу ей было нанесено более 90% урона. Ничего - пролетела 10 минут и села на свой филд. Аварийно - но села.

А иногда 1% урона и всё - самолёт уходит в землю без управления :)  Что у красных, что у синих.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Крутить по-любасу приходится. Да так, что пот стекает из-под подкладки.  Но дело в том, что физически голова поворачивается ТОЛЬКО на 90 гр, телом можно довернуть еще градусов 15-20. И в реале, даванув косяка" глазом на максимум, можно увидеть, что творится на "шести", но в нынешних моделях шлемов максимальное разрешение  реализуется только по центру линзы. По краям - "несущественно". Но не для авиасимулятора и потребности в нем  осмотра сзади при неподвижной тушке. 

Как решение, поворотное кресло, там хоть на все 180 легко. 

Голову на 90-110, остальное поворотом кресла. Проблем нет. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Geniok сказал:

Как решение, поворотное кресло, там хоть на все 180 легко. 

Голову на 90-110, остальное поворотом кресла. Проблем нет. 

Немного подумай и поймешь что так не получится, управлять обзором движением 2 разных систем координат.

Link to post
Share on other sites

Уважаемы разработчики,  сделайте уже что-нибудь с этим "текстурным кешем" , 6 гиговая карта в половину нагружена графикой и все равно раз,через раз это выскакивает - игра висит...

-Что бы соответствовать современному уровню в плане текстурирования моделей, а так же (главное!), что бы уменьшить количество случаев статтеров в сетевой игре, был несколько расширен текстурный кеш. В связи с этим потребление видеопамяти выросло. Рекомендуется снижать самые влияющие на это настройки:

"Детализация вдали",  -обычная

 "Детализация теней", " - выкл

Здания вдали", - выкл

 "Зеркала", - ВЫКЛ

"Детализация облаков" - высокая,

DX error in IL2.JPG

DXRendered 11 error.jpg

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

От меня фока сбегала, по логу ей было нанесено более 90% урона. Ничего - пролетела 10 минут и села на свой филд. Аварийно - но села.

А иногда 1% урона и всё - самолёт уходит в землю без управления :)  Что у красных, что у синих.

Вот это задолбало , чесслово, вчера пол боекомлекта ,37мм , в мессер вхерачил - нифига он скушал и не подавился , потом он пошел на вынужденную , но там у него что-то  не заладилось - перевернулся и взорвался, а Н-111,  да нормально из 37 -и убирается.:angry:

 

Edited by Texxx
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =SF=Vasilich сказал:

Игру совсем забросил после "патчей". Не подскажете, дамаг поправили? 

Если правка должна быть в том, что мессы начали взрываться от 1 пули из УБСа, то пока нет.

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alambash сказал:

Немного подумай и поймешь что так не получится, управлять обзором движением 2 разных систем координат.

Немного подумай, прежде чем писать, я уже давно так и играю. Проблем с обзором и управлением не испытываю. Пока ты не написал, я не знал, что так играть нельзя.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Geniok сказал:

Как решение, поворотное кресло

По поводу обзора на 6 в VR. Буду отдирать спинку своего кресла и делать специальное, что то вроде такого. Рукам больше места, а самое главное - свое туловище легче крутить будет. Автомобильная калоша не дает вывернуться назад.

image.jpeg.305f9414b00bf7834410edfcdd147b97.jpeg

Edited by a69
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alambash сказал:

Если правка должна быть в том, что мессы начали взрываться от 1 пули из УБСа, то пока нет.

 

Ну зачем сразу взрываться? Но от пары "оранжевых" 37мм пулек или 1,5-2 секундного залпа из всех орудий должно же всё таки что-то происходить с этой частью самолёта?:

Скрытый текст

NKVDAn6LH-Q.jpg

 

Или, как здесь выше сказали, он жи из металла, а это значит броня :lol:?

 

P.S. Несочтите за оффтоп пожалуйста. Это касается Як-9Т и его главного орудия.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, GrandFox сказал:

Ну зачем сразу взрываться? Но от пары "оранжевых" 37мм пулек или 1,5-2 секундного залпа из всех орудий должно же всё таки что-то происходить с этой частью самолёта?

41. Bf-109 (всех серий, кроме E7): потеря киля и центральной части стабилизатора временно заблокирована из-за взаимозависимости этих повреждений в 3Д-модели, что делает эту точку чрезмерно уязвимым местом к боевым повреждениям. Таким образом оперение самолётов Bf 109 серий F/G/K сейчас может потерять только руль направления, рули высоты и левую и правую части стабилизатора, но не киль. Мы надеемся перенести разлом киля Bf-109 F/G/K над стабилизатором в будущем

Link to post
Share on other sites

Мне кажется что п 41 указанный выше, должен относится к этой зоне.Ибо речь там идёт только про оперение... Хотя могу ошибаться.

NKVDAn6LH-Q.jpg

Edited by Alator
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

А часть "тощего" фюзеляжа? Повреждение обшивки, тяги, силового набора, разрыв снаряда на поверхности, разрыв внутри фюзеляжа. Какие ещё там могут быть повреждения?

Это всё наверно тоже отключили?

Или низкая детализация дамаг-модели фюзеляжа всё таки? Что же там за сингулярность такая в хвосте у месса?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrandFox сказал:

А часть "тощего" фюзеляжа? Повреждение обшивки, тяги, силового набора, разрыв снаряда на поверхности, разрыв внутри фюзеляжа. Какие ещё там могут быть повреждения?

Это всё наверно тоже отключили?

Или низкая детализация дамаг-модели фюзеляжа всё таки? Что же там за сингулярность такая в хвосте у месса?

А это , типа  мы из трёхлинейки Мосина по мессерам шмаляем:crazy:( только возгласов -" стрелять надо лучше" - НЭ НАДО)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GrandFox сказал:

А часть "тощего" фюзеляжа? Повреждение обшивки, тяги, силового набора, разрыв снаряда на поверхности, разрыв внутри фюзеляжа. Какие ещё там могут быть повреждения?

Это всё наверно тоже отключили?

Или низкая детализация дамаг-модели фюзеляжа всё таки? Что же там за сингулярность такая в хвосте у месса?

Я к тому что скоро два месяца как "отключили" и тишина, только вопли "синих" мол стрелять учитесь...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASKET_ сказал:

41. Bf-109 (всех серий, кроме E7): потеря киля и центральной части стабилизатора временно заблокирована из-за взаимозависимости этих повреждений в 3Д-модели, что делает эту точку чрезмерно уязвимым местом к боевым повреждениям. Таким образом оперение самолётов Bf 109 серий F/G/K сейчас может потерять только руль направления, рули высоты и левую и правую части стабилизатора, но не киль. Мы надеемся перенести разлом киля Bf-109 F/G/K над стабилизатором в будущем

 

Так включили же уже, не?

 

62. У самолётов Bf-109 всех серий кроме E7 реализовано разрушение стабилизатора (надлом консолей) при стрельбе в его центральную часть (у Bf-109 E7 центральная часть стабилизатора может сама получать повреждения и отламываться).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, JGr124_Barakuda сказал:

62. У самолётов Bf-109 всех серий кроме E7 реализовано разрушение стабилизатора (надлом консолей) при стрельбе в его центральную часть (у Bf-109 E7 центральная часть стабилизатора может сама получать повреждения и отламываться)

Про киль забыли,( может и про блокировку)

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Я как старый дурак все еще надеюсь что разработчики все же исправятся и эта игра наконец то станет авиасимулятором)))

 

Все мы одним миром небом мазаны

Link to post
Share on other sites

Вооооздуууух! - прокричал истерично лейтенант.

250 килограммовая смерть, упала перед колесами, уткнувшись в землю. Колесо отчаянно завизжало и остановило в метре от нее грузовик, который на ней катался. Затем прозвучал оглушительный взрыв. 100 летние дубы, разлетелись как кусты шиповника. Птицы на ее ветвях, разлетелись быстрее чем успели взлететь. В радиусе 20 км, бабочки вернулись в коконы и заперлись изнутри.
- Вот черти! Уже под колеса бросают свои бомбы, а я только вчера их накачал... чуть не наехал на одну... Чтоб их! - бурчал в сердцах водитель грузовика.

Пыхтя и ругаясь, он объехал 40 метровую воронку перед носом, и поехал дальше. К оглушенным сусликам вернулся слух, они вышли на поверхность, и еще долго слушали ругань проезжающих мимо водителей. Автоколонна неприятеля двигалась дальше, постепенно растворяясь в закате.

 

Простите за оффтоп, уважаемые разработчики, но с тех пор как поменяли воздействие бомб, это не игра а фельетон какой то. Может быть вы случайно прикрутили грузовикам дм Тигра? Ну не верю я, что бросаешь две 250кг(250кг!!!) бомбы в плотный строй автоколонны, а там только один грузовик зазевался.

  • Haha 9
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

В редакторе появились эффекты explosions, решил их потестировать, но что-то пошло не так, игра свернулась и...

glfbJaT.png

и это тот который dummy

Link to post
Share on other sites
26.05.2020 в 18:14, Han сказал:

В течение прошедших выходных нам удалось подготовить и протестировать короткое обновление "хот-фикс" 4.006c, исправляющее проблему с поддержкой видеокартами ATI некоторого функционала Direct 3D, которая приводила к серьезнейшим графическим артефактам в нашей игре. Кроме того, были исправлены некоторые другие проблемы:

 

1. Устранены генеральные графические артефакты на видеокартах ATI;

Добрался до ила, протестил. У меня артефакты остались. Перестало помогать выставление "Сглаживание" в игре в значение "2" (раньше это убирало артефакты). Попробовал выставлять все значения и 0 и максимум - не помогло.

Выбор FXAA, MSAA - тоже не влияет - артефакты остаются.

Потыкал по остальным настройкам и обнаружил, что артефакты, и видимость сквозь облака, исчезли после установки галки "SSAO". Только все теперь очень светло и ярко бликует, даже с пониженной гаммой :( Неудобно очень. А галку SSAO убираю - снова вываливаются артефакты. Может это не со сглаживаением трабл, а с освещением?

Что-то еще, кроме SSAO можно подправить?

 

Без галки SSAO вот так:

 

Скрытый текст

artef.thumb.jpg.f39e3d313c0145436efc59b0385cf7b5.jpgarte2.thumb.jpg.3d1486a9135e762b27d2bae184577d40.jpg

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Texxx сказал:

Вот это задолбало , чесслово, вчера пол боекомлекта ,37мм , в мессер вхерачил - нифига он скушал и не подавился , потом он пошел на вынужденную , но там у него что-то  не заладилось - перевернулся и взорвался, а Н-111,  да нормально из 37 -и убирается.:angry:

 

37 мм снаряды в СССР делали из дерева, что и показано у нас в симуляторе. Разве не понятно. Как в мессер прилетает, так щепки во все стороны, а он дальше себе летит. Стреляйте лучше с пулеметов, больше толку. В 7.62 вроде даже свинец еще добавляли.

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
1 нарушение - 14 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Haha 8
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Самое интересное стало с Яком1, как ни выстрел в заднюю полусферу: либо крыло разрушено и он становится почти неуправляемый никаких маневров сделать нельзя активных и его тянет к земле,  - либо  рулей нету высоты ,- носом вниз летит. Печаль короче...🤥

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vanka_Vstanka сказал:

Самое интересное стало с Яком1, как ни выстрел в заднюю полусферу: либо крыло разрушено и он становится почти неуправляемый никаких маневров сделать нельзя активных и его тянет к земле,  - либо  рулей нету высоты ,- носом вниз летит. Печаль короче...🤥

Конечно печаль. Он же советский, а у них все делали из дерева. Дал с пинка по хвосту и хвост в труху. Разве не понятно .

  • Haha 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Уважаемые Разработчики,спасибо за примочки в VR,но верните старый зум,плиззз! С новым невозможно навестить на цель(смотришь на противника,нажимаешь зум,а видишь совсем пустое место,а противник где то сбоку) Или сделайте возможность его регулировать,с таким огроменным зумом в VR оказалось неудобно:blush:

  • Confused 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Добрался до ила, протестил. У меня артефакты остались.

Версия 4.006е?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bubi сказал:

Версия 4.006е?

Да. ИЛ стимовский у меня, если это влияет на что-то. Проверку файлов делал - всё норм.

Может какие настройки показать?

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...