Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов

Recommended Posts

4 часа назад, X-121122 сказал:

Мне показалось, что  FXAA мылит и туманит гораздо сильнее MSAA

Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли.

Если до патча на танке было 37-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dr_Fear сказал:

Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли.

Если до патча на танке было 37-40.

 

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.

 

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны. Перетестировать каждый бит после таких генеральных изменений для нас - невозможная задача, а проход широким гребнем дает огрехи. Но все равно, мы будем работать над усовершенствованием методологии организации бета-теста, что бы избегать столь серьезных (пусть и коротких по времени - менее недели) ошибок, даже при выпуске генеральных изменений функционала.

  • Like 6
  • Thanks 24
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны.

Лично я это понимаю. Поэтому, даже без травы, это одно из лучших обновлений. Отражения остекления добавили жизни. Раньше ее имитировали царапки на стекле, но под некоторыми углами, они выглядели как птичьи какули. Теперь остекление чувствуется по отражениям. Но все-же, не хватает мелких царапок. Плекс тогда был не лучшего качества, царапки возникали не только от полевого обслуживания но и во время выполнения боевых заданий.
Еще один негативный момент... ну как негативный, взгляд цепляется. Появилась черная кромка вокруг силуэта своего самолета. Играть не мешает, но при обзоре это отчетливо видно. Раньше этого не было и это воспринимается как даунгрейд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

 

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.

 

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны. Перетестировать каждый бит после таких генеральных изменений для нас - невозможная задача, а проход широким гребнем дает огрехи. Но все равно, мы будем работать над усовершенствованием методологии организации бета-теста, что бы избегать столь серьезных (пусть и коротких по времени - менее недели) ошибок, даже при выпуске генеральных изменений функционала.

Хан... Можно попросить вашего художника, или вообще понимающего человека, выложить несколько пресетов настройки графики, ну предположим для пары карт от нвидиа, и амд.. Так сказать, рекомендуемые... А то вот люди пишут что для гсинк оказывается надо буфер в 2 кадра... Задолжали танцы с бубном... 😳 И можно ли все таки в игре задать такие настройки, чтобы лесенок по рекам дорогам и прочим прямым не было, но при этом картинка не замыливалась... Система в подписи... 

  • Like 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

У всех примерно подобное есть. Меня лично особо не раздражает, учитывая положительную динамику в видимости САМОЛЕТОВ, ландшафт второстепенен, не до хорошего.

Если дорисовать дальние виды до оптимального, не вылезет ли это снова статтерами и падением ФПС?

9 часов назад, adds сказал:

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры.

 

Очень заинтересовало про 2-кадровый буфер. 

Что необходимо сделать, чтобы вписать в драйвер нвидиа, чтобы соответствовать таким требованиям? У меня тоже фрисинк, но более гладко идёт игра с 4 "заранее подготовленными кадрами" и отключенным "режимом низкой задержки".

Присоединяясь к просьбе Dobinmg.

 

У Батлера да, настройки противоречивые...

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Но все-же, не хватает мелких царапок. Плекс тогда был не лучшего качества, царапки возникали не только от полевого обслуживания но и во время выполнения боевых заданий.
Еще один негативный момент... 

Не пойму, почему некоторым неймутся эти царапины?

Не хватает мутного плекса у красных советских крафтов? 

Простите тогда опционально 3 степени исцарапанности. И запыленности. И чтобы мыли грязной тряпкой.

А остальным чистый сойдёт )

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Streich сказал:

У Батлера да, настройки противоречивые...

Спорить не буду...В какой то момент устал крутить настройки, оставил так, косяков серьёзных не было, а может просто привык ...Больше и не заморачивался. Сейчас поправил. Посмотрим,что дальше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.


Да, так. Я летаю с другим от дефолта скином, и при начале игры (на клавише F2) - тоже сначала скин по дефолту, потом мною выбранный. И так было всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Streich сказал:

Очень заинтересовало про 2-кадровый буфер. 

Что необходимо сделать, чтобы вписать в драйвер нвидиа, чтобы соответствовать таким требованиям? У меня тоже фрисинк, но более гладко идёт игра с 4 "заранее подготовленными кадрами" и отключенным "режимом низкой задержки".

Не будет никогда универсальной настройки.
Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, -DED-Ron сказал:

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

Р-он я тебя очень уважаю... Но можно по русски?) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Dobinmg сказал:

Р-он я тебя очень уважаю... Но можно по русски?) 

Хотя бы общих чертАх, натюрлих

1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:


Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

Проверю, ещё раз, и в такой комбинации.

Только для полной картины нужна вся раскладка настроек игры и драйвера ... )

Edited by Streich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 День добрый.

Боты-Быстрый вылет -отсутствует 2 звено -своих- при взлете с полосы.При других условиях старта и сближения с противником все на месте.Беда только при взлете с полосы.Репорт отправил.Может кто-то сталкивался с таким?

Скрытый текст

20200524231447_1.thumb.jpg.44529e27581ff957ebb5d94b41bbdde7.jpg

 

Edited by Odin78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+. Взять Як-7, подрезать гаргрот, улучшить и облегчить, но в итоге сильно потерять в манёвренности на больших скоростях. Как это работает? 9Т на нос ещё тяжелее, но оно вроде и понятно, НС-37 перед кабиной. Эффективность крупного калибра сильно падает при стрельбе по противнику с ракурсом 0/4 и при попадании в заднюю часть фюзеляжа 109-го или 190-го. Эти, кстати, после принятия порции 37мм, всё ещё готовы вести бой, когда ты отвлекаешься на более здорового и опасного противника, те непременно спешат этим воспользоваться и сбивают тебя. А вот когда по тебе прилетает немецкие 20мм по хвосту, и ты стоишь в манёвре, то от разрыва хвост сильно "продавливается" выводя самолёт на закритику - срыв, штопор, кувырки, сильная контузия, потеря в управлении. На низкой высоте один снаряд - ваншот.

 Кстати о пк. С момента релиза версии 4.005 я ни разу не видел смерти пилота противника при стрельбе с 200-300-400 метров из любого калибра с ракурсом 0/4, 1/4. Такое событие вобще возможно?

  • Haha 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

Я колбасу не ем. Прочитай статью до конца, а также дискуссию.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Не будет никогда универсальной настройки.
Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

 

Есть сомнения в правильности использования 144 Гц на 2к. У меня на FullHD монитор (информация о мониторе в меню монитора) регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров. Когда ставишь 100 Гц, изменение кадров в меньшую сторону заметно реже происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrandFox сказал:

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+.

Тоже,  отмечаю значительное затяжеление руля высоты. Без претензий. Матчасти по этому поводу не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Тоже,  отмечаю значительное затяжеление руля высоты. Без претензий. Матчасти по этому поводу не знаю.

А может быть дело в разных настройках триммирования по-умолчанию для як-7 и як-9? Ну как вариант.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Norz сказал:

Есть сомнения в правильности использования 144 Гц на 2к. У меня на FullHD монитор (информация о мониторе в меню монитора) регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров. Когда ставишь 100 Гц, изменение кадров в меньшую сторону заметно реже происходит.

Какая памятюшка на карте, чего по частоте графич. ядра, ваще какая видяха???

Норз, ну блин, опять все по  новой? Столько параметров по железу и настройкам драйверов, игры и даже винды, столько вариантов сочетаний, какие "железные" рекомендации могут быть?
Единственно,  не колбасить настройки вслепую взаимоисключающими параметрами, как это запостил пилот малек выше, здесь, да, посоветовать можно. ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Единственно,  не колбасить настройки вслепую взаимоисключающими параметрами, как это запостил пилот малек выше, здесь, да, посоветовать можно. ))

 

Вслепую?! Дык, всё от сюда...Послушаешь совет "дельный",почитаешь статью одну-другую и смотришь, хрень какая то выходит, начинаешь дальше искать. Так вот по кругу и ходим. Универсальных настроек нет,каждый под себя крутит. Те,что мои "кривые" настройки?! До обновления работали хорошо,сейчас есть проблема. Кручу дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров.

и что с того? G-Sync легко успевает подстраивать герцовку монитора даже при большем разбросе.

У меня по крайней мере. По "паспорту" так ваще должен (обязан) в диапазоне (48-144).

))

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Han сказал:

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.


Хотела бы спросить у Вас. Если Вы используете методы оптимизации которые мало кто использует, и выжимаете максимум, почему на довольно мощном компьютере игра часто идёт не плавно и дергается периодически. В других играх таких проблем у меня нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

и что с того? G-Sync легко успевает подстраивать герцовку монитора даже при большем разбросе.

У меня по крайней мере. По "паспорту" так ваще должен (обязан) в диапазоне (48-144).

))

 

 

Как бы я не совсем понимаю какой профит ставить на монитор 144 Гц. если 50% времени монитор выводит 88 Гц. Не проще ли поставить 100 и получать 90% времени 100 Гц?

 

По поводу видеокарты: Amd Radeon RX 5700XT (В ил2 это примерно аналог 1070TI+).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

 

В статье нет ответа на вопрос, что лучше, 144 с регулярным падением кадров до, скажем, 76..88, или 100 с редким падением темпа кадров до 76..88. Формально визуально я разницы не вижу, по нагрузке на видеокарту разница есть, при 144 потребление карты на 10..15% выше (соотв. нагрев. соотв. паразитный шум).

 

Кроме того, на AMD драйверах для 5700 серии есть баг, если частота монитора не кратна 60, то в 2Д память работает на полной частоте (1800 вместо 400). Одним словом, куча нюансов.

Edited by Norz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

есть другие статьи и дискуссии, на мой взгляд, не менее интересные.
К примеру, вот краткое резюме обсуждений вопроса - включать или нет верт. синхронизацию при Г-синк 144 Гц:

...his update led to recurring confusion, creating a misconception that G-SYNC and V-SYNC are entirely separate options. However, with G-SYNC enabled, the “Vertical sync” option in the control panel no longer acts as V-SYNC, and actually dictates whether, one, the G-SYNC module compensates for frametime variances output by the system (which prevents tearing at all times. G-SYNC + V-SYNC “Off” disables this behavior; see G-SYNC 101: Range), and two, whether G-SYNC falls back on fixed refresh rate V-SYNC behavior; if V-SYNC is “On,” G-SYNC will revert to V-SYNC behavior above its range, if V-SYNC is “Off,” G-SYNC will disable above its range, and tearing will begin display wide.

Within its range, G-SYNC is the only syncing method active, no matter the V-SYNC “On” or “Off” setting.

---

В кратце  по русски : В пределах своего диапазона G-SYNC является единственным активным методом синхронизации, независимо от настроек V-SYNC “вкл.” или “выкл.”.

----

И это подтверждается моими настройками - нет разрывов (тирринга) и очень чувствуется отсутствие инпут-задержек.

 

Edited by =19GvFAB=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Norz сказал:

 

В статье нет ответа на вопрос, что лучше, 144 с регулярным падением кадров до, скажем, 76..88, или 100 с редким падением темпа кадров до 76..88. Формально визуально я разницы не вижу, по нагрузке на видеокарту разница есть, при 144 потребление карты на 10..15% выше (соотв. нагрев. соотв. паразитный шум).

Угу, формально согласен. Но всё зависит еще от загруженности сцены игрой. А на разных серверах эти загруженности разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.05.2020 в 07:56, airking сказал:

Ещё как будет. Именно общее, стратегическое командование и будет. И опять, шаблонное мышление. Ответь себе на вопрос: "Кем ты являешься по сути, заходя в игру?". Не уж-то генералом? Нет. У тебя есть. конечно иллюзия, что ты свободен в своём выборе. Но на самом деле, ты делаешь только то, что тебе предложил создатель сервера или миссии, или генератор. И не надо думать, что от игроков ничего не будет зависеть. Каждый игрок, вносит свой вклад в общее дело и от того, как Васян с Коляном прикроют квадрат, будет зависеть, сможет ли армия  обороняться или наступать на этом участке фронта. В такую игру, будут играть все. Особенно, такая игра понравится сквадам. Да и вообще, их станет больше. Просто потому, что одиночкам будет гораздо сложнее воевать в такой игре.

 

Любители стратегий.

 

Совершенно верно.

 

Это будет игра

Очень даже зависит. От того, смогут ли Васян с Коляном прикрыть квадрат, например, будет зависеть достаточно ли будет топлива для танков и самолётов, достаточно ли будет боеприпасов, на этом участке фронта или в конкретном подразделении. Дойдут ли танки, ну и т.д., и т.п. Ну тебя же не очень напрягает, что твоя команда накосячила и ты проиграл вместе с ней войну на ТАВе, к примеру? То есть, может и напрягает, и ты даже матюкаешься и проклинаешь их... но всё равно играешь;). Поэтому, извини, но твои опасения не обоснованы. А всё из-за шаблонного мышления.

Не в мышлении дело. 

В стратегии я могу послать 10 танков на убой. Заранее зная, что они погибнут. Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно? Сколько раз они согласны так сыграть? 

Я отправил Петю прикрывать деревню, а ему в дверь позвонили и он вышел из боя. Деревня больше не перекрыта. И так далее. Таких нюансов сотня.

В игре сейчас каждому игроку дается ощущение, что от него напрямую зависит результат. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

В кратце  по русски : В пределах своего диапазона G-SYNC является единственным активным методом синхронизации, независимо от настроек V-SYNC “вкл.” или “выкл.”.

Это не противоречит статье в которой если "Верт.синхр.импульс - вкл" то вертикалка всё равно игнорируется G-sync  в пределах его диапазона, и включается вне диапазона G-sync. По крайней мере я так понял.

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю здесь закончить. А то поругают за оффтоп.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Статья, указанная 72AG_Olega и есть калька на могучий этой. Каждый, кто имеет монитор с соответствующими технологиями, может попробовать различные настройки и остановиться на приемлемых. Умеющий читать - сделает выводы. Оффтоп закончил.

Edited by -DED-Ron

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.05.2020 в 23:43, fluger2000 сказал:

Качество текстур кабины отличается от  як1б?

 

Вся  модель кабины отличается в лучшую сторону: заметно более живая.

 

 

25.05.2020 в 00:36, ujeka сказал:

Однозначно лучше.
Вроде и там, и там 4К, но в Як-9 можно отличить слои краски и блеск металла в царапках при определенном освещении, с шейдерной картой неплохо поработали, да и в целом полигонов на кокпит не жалели.
А в Як-1Б текстуры вроде и красивые, но какие-то плоские, неживые.

 

поддерживаю.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Geniok сказал:

Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно?

Мне будет интересно. С удовольствием сыграл бы так. Танков, правда, пока нету у меня. В воздушном бою, кстати, это правило тоже работает. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Geniok сказал:

Не в мышлении дело. 

В стратегии я могу послать 10 танков на убой. Заранее зная, что они погибнут. Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно? Сколько раз они согласны так сыграть? 

Я отправил Петю прикрывать деревню, а ему в дверь позвонили и он вышел из боя. Деревня больше не перекрыта. И так далее. Таких нюансов сотня.

В игре сейчас каждому игроку дается ощущение, что от него напрямую зависит результат. 

А если смешать с ИИ? Он будет идти на убой безропотно, возможно, даже эффективней живых игроков. Да и Петя может прикрывать деревню в качестве командира взвода ИИ-танков. Вполне адреналиново, я б не отказался, даже если на убой:) Но чтобы это не казалось бессмысленным, надо показать как-либо игроку план целиком, а не просто - ты на право, ты налево, выполнять.

Edited by Vilir
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Regingrave сказал:

Привет, хотелось бы посмотреть. Можно миссию/трек, стартап и скрин настроек игры и драйвера видеокарты? :)

Тоже в движении раздражает:( мерцание.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

2020_5_26__12_59_9.jpg

2020_5_26__13_4_17.jpg

2020_5_26__13_4_41.jpg

DxDiag.txt

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, GrandFox сказал:

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+. Взять Як-7, подрезать гаргрот, улучшить и облегчить, но в итоге сильно потерять в манёвренности на больших скоростях. Как это работает? 9Т на нос ещё тяжелее, но оно вроде и понятно, НС-37 перед кабиной. Эффективность крупного калибра сильно падает при стрельбе по противнику с ракурсом 0/4 и при попадании в заднюю часть фюзеляжа 109-го или 190-го. Эти, кстати, после принятия порции 37мм, всё ещё готовы вести бой, когда ты отвлекаешься на более здорового и опасного противника, те непременно спешат этим воспользоваться и сбивают тебя. А вот когда по тебе прилетает немецкие 20мм по хвосту, и ты стоишь в манёвре, то от разрыва хвост сильно "продавливается" выводя самолёт на закритику - срыв, штопор, кувырки, сильная контузия, потеря в управлении. На низкой высоте один снаряд - ваншот.

 Кстати о пк. С момента релиза версии 4.005 я ни разу не видел смерти пилота противника при стрельбе с 200-300-400 метров из любого калибра с ракурсом 0/4, 1/4. Такое событие вобще возможно?

Ну вы блин даёте, уже 9- ка не нравится?!

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LuckyLady сказал:


Хотела бы спросить у Вас. Если Вы используете методы оптимизации которые мало кто использует, и выжимаете максимум, почему на довольно мощном компьютере игра часто идёт не плавно и дергается периодически. В других играх таких проблем у меня нет.

Аналогичная проблема началась с версии 4.006, а именно частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам. (Хотя на 4.005 было всё превосходно. И настройки графики я не менял) Буквально только что подсказали что нужно сделать. А именно: 

1. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию.

2. Задать частоту 60 кадров.

Перезапустить игру. Мне прям помогло. Отпустило сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/24/2020 at 8:06 AM, WG_Muskat said:
  Hide contents

 

Для начала напиши, какие плагины используешь, что прям вау-эффект при обнаружении контактов.

Может там че-то не очень спортивное?)))

tipo takogo navernoe ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Geniok сказал:

В стратегии я могу послать 10 танков на убой. Заранее зная, что они погибнут. Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно? Сколько раз они согласны так сыграть? 

 

Мне, мне будет интересно. Главное, чтобы сразу не "вынесли", ещё на марше. А так это будет тот же бой. Пусть и без хэппи энда.

Удастся забрать пару-тройку вражин, да хотя бы одного, значит всё не зря :salute:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, DeNoZavr сказал:

 

Мне, мне будет интересно. Главное, чтобы сразу не "вынесли", ещё на марше.

С удовольствием,но траки с пальцами не подвезли.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 10-ka сказал:

Аналогичная проблема началась с версии 4.006, а именно частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам. (Хотя на 4.005 было всё превосходно. И настройки графики я не менял) Буквально только что подсказали что нужно сделать. А именно: 

1. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию.

2. Задать частоту 60 кадров.

Перезапустить игру. Мне прям помогло. Отпустило сразу.

 

Тоже самое, частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам и началось это с 4.006. Но ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ!

У меня 144 Гц монитор с разрешением QHD 2560 x 1440. G Syng On.

Мне как побороть фризы?

Edited by SkvK_Tico-Tico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...