Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

  • 1CGS
17 часов назад, DeNoZavr сказал:

 

Значит не показалось. Ещё одно подтверждение. Завтра оформлю баг-репорт. Если раньше никто не сделает.

С бронёй у "зверобоя" всё нормуль, это какой-то косяк именно с ОФСами у ИИ танков.

 

Расстрелял полный боекомплект 50мм ОФ снарядов по 4 СУ-152 в разных ракурсах (по 20 на брата) - не получилось добиться никаких критических повреждений - даже гусеницу сбить. Я что-то упускаю?

2020_5_25__9_56_46.jpg

6 часов назад, PolPot сказал:

Блин, а у меня внешние виды "сломались" после обновы. Текстуры мельтешат, если снаружи смотреть, в кабине всё нормально. Видимо видюха AMD совсем с этой игрой не дружит...

1.png

 

Пока включите MSAA, полноценное исправление на подходе.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Han сказал:

Расстрелял полный боекомплект 50мм ОФ снарядов по 4 СУ-152 в разных ракурсах (по 20 на брата) - не получилось добиться никаких критических повреждений - даже гусеницу сбить. Я что-то упускаю?

Речь о ботах. Если им поставить фугасные в быстром или полном редакторе - они это злостно игнорируют и самовольно загружают в танки бронебойные)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lofte сказал:

Речь о ботах. Если им поставить фугасные в быстром или полном редакторе - они это злостно игнорируют и самовольно загружают в танки бронебойные)

А говорили, что боты тупые! ИИ в действии!:lol:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Только что, FoxbatRU сказал:

А говорили, что боты тупые! ИИ в действии!:lol:

Известное дело, "жить захочешь, не так раскорячишься" (с)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PolPot сказал:

Блин, а у меня внешние виды "сломались" после обновы. Текстуры мельтешат, если снаружи смотреть, в кабине всё нормально. Видимо видюха AMD совсем с этой игрой не дружит...

 

 

Анизатропную фильтрацию в дайверах отключали?

Link to post
Share on other sites

"12. Добавлена опция настройки отражений в кабине пилота;"

В опциях отражения включены: "качественные". Однако, и в дневное время суток, на отражениях никак не сказывается включение подсветки приборов, а равно, как и подсветки кабины, а уж в ночное время, это должно быть вообще четко видно....., но нет! Увы!

И еще, обратите внимание на баг: на Р-38 створки люков шасси не закрываются в он-лайне! В офф-лайне все в порядке

 

Кстати, несколько раз ловил "вылет" игры  на рабочий стол. Ошибка связана в методе сглаживания MSAA.

Edited by MORRO
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Norz сказал:

Анизатропную фильтрацию в дайверах отключали?

Пробовал и так и так, без изменений

 

3 часа назад, Han сказал:

Пока включите FXAA, полноценное исправление на подходе.

Так и было включено

 

3 часа назад, BBC сказал:

Сглаживание на MSAA переключили?

Переключил на MSAA и всё стало нормально. Спасибо!

 

1 час назад, ross_Rasim сказал:

MSAA вы имели в виду наверное?

Да, надо на MSAA переключать, видимо Han просто ошибся.

Edited by PolPot
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

Расстрелял полный боекомплект 50мм ОФ снарядов по 4 СУ-152 в разных ракурсах (по 20 на брата) - не получилось добиться никаких критических повреждений - даже гусеницу сбить. Я что-то упускаю?

 

Да, речь об ИИ танках. Оформил баг-репорт, посмотрите плз.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
14 минут назад, DeNoZavr сказал:

 

Да, речь об ИИ танках. Оформил баг-репорт, посмотрите плз.

Ага. Вот так понятно, да косяк, поправим.

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

MSAA вы имели в виду наверное?

Да, верно

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

MSAA - "хорошее", но медленное, FXAA  - плохое, но быстрое. На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

 

Что и не удивительно, ведь оно...

Скрытый текст

нвидиевское, но не ради спора! (просто намёк:biggrin:)

https://habr.com/ru/post/126047/

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

я попробовал DSR+FXAA - довольно неплохо выглядит и фпс норм.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

MSAA - "хорошее", но медленное, FXAA  - плохое, но быстрое. На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при  FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Dr_Fear сказал:

Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при  FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.

Мне показалось, что  FXAA мылит и туманит гораздо сильнее MSAA

Link to post
Share on other sites

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Edited by =19GvFAB=Battler
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Если это не глюк какой-нибудь карты или драйверов, то похоже на новую работу (а точнее её отсутствие) сглаживания 2D горизонта.

Я на Кубани пока не проверял, но даже в Сталинградских степях в некоторых ракурсах лезет это.

Основные методы уменьшения: MSAA x4, 100км дальность. На 70км слишком дымчато, но может для переливов лучше.

Тут один товарищ предлагает метод, но мне не особо помог или я не вижу разницы.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
13 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Привет, хотелось бы посмотреть. Можно миссию/трек, стартап и скрин настроек игры и драйвера видеокарты? :)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

У меня тоже с удалённым пейзажем периодически происходит что-то неладное. Как-то он замыливается на мгновение, а потом обратно.

Link to post
Share on other sites

Вылет, карьера, Битва за Москву, 18 ноября 1941, Ил-2, штурмовой удар по станции.

1. Глюки со скинами. При включении внешнего вида на самолет, свой, союзника или противника, иногда он сначала показывается в летней окраске, а через 1-2 сек окраска меняется на зимнюю.

2. Подлетел к станции, вижу поезд, паравоз вогоны. Зашел сбросить бомбы, но где то с расстояния 1000 метров поезд пропал, остался только паравоз который почему то стоял не на рельсах а слева от них.

3. При стрельбе по мобильным зениткам они долго не уничтожались хотя разрывы снарядов были прямо на них. Судя по дальнейшим событиям, зенитки на самом деле уничтожались но не выглядели уничтоженными.

4. Долго и упорно лупил РОФС-132 по танкам (8 заходов). Было одно сообщение об уничтоженном танке, но все танки выглядели не поврежденными. После завершения вылета увидел что мне засчитали три танка. Т.е. судя по всему уничтожение наземного обьека не всегда видно визуально, и не всегда пишется в сообщении.

 

И еще, у меня в профиле на форуме показаны только БЗМ и БЗК, а БЗС почему то нет.

Скрытый текст

1568004450_.jpg.10e8f97deee830ebc222e7c24bf26059.jpg

 

 

 

Edited by RRR_39
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RRR_39 сказал:

1. Глюки со скинами. При включении внешнего вида на самолет, свой, союзника или противника, иногда он сначала показывается в летней окраске, а через 1-2 сек окраска меняется на зимнюю.

Не, это вроде везде так и всегда так, просто шкурки не всегда успевают подгружаться за миллисекунды.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, echo-2 сказал:

Не, это вроде везде так и всегда так, просто шкурки не всегда успевают подгружаться за миллисекунды.

 

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RRR_39 сказал:

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, echo-2 сказал:

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

От компа не особо зависит. Больше от миссии, сколько объектов нужно держат в памяти (?). У каждого скина, каждого объекта есть уменьшенная версия малого объема. Она подгружается в первую очередь, её натягивают на объект и когда он далеко (вроде). Нужно это, чтобы видеокарта не опухла от кучи полноразмерных текстур, которые всё равно никто не видит во всей красе. Я себе сделал маленький мод, и складываю туда малые версии скинов, которые я назначил дефолтными. Поэтому ничего не перемигивает. С зимней мигает на летнюю, т.к. малая версия скина одна. И по дефолту она летняя. Поэтому нужно иметь две версии мода, для зимы и для лета.

21 минуту назад, =19GvFAB=Battler сказал:
  Показать содержимое

1.JPG.af8dd5c1e9c931cad4568c8c2c51c0bc.JPG2.JPG.cb6616e51e03850368ebbfd82484bd4b.JPG3.JPG.71e8014e49b958d65d66c1be51fa7c30.JPG

4.thumb.jpg.f0cf2584a55fb17d938bc0d55f9102e0.jpg

 

 

 

Изменено 3 минуты назад пользователем =19GvFAB=Battler

Да, это вариант. Если увеличить сглаживание до x8 и добавить сглаживание прозрачного, то переливы маскирует отчасти. Но всё-таки всё в итоге (из-за прозрачного) мыльным выглядит слегка, а во вторых достаточно затратно по ресурсам ПК. Некоторые добавляют резкость потом в игре или в драйвере, но мне не нравится, т.к. лезет кайма вокруг небольших объектов.

Edited by FoxbatRU
Link to post
Share on other sites
23.05.2020 в 16:39, Evstigneev сказал:

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Зайди в в настройках ,,Управление камерой,, и посмотри команду ,,Вращение камеры вокруг вверх/вниз,,. Если команда отсутствует то назначь.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, echo-2 сказал:

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

 

У меня ПК почти такой же, только проц более старый.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

  Показать содержимое

1.JPG.af8dd5c1e9c931cad4568c8c2c51c0bc.JPG2.JPG.cb6616e51e03850368ebbfd82484bd4b.JPG3.JPG.71e8014e49b958d65d66c1be51fa7c30.JPG

4.thumb.jpg.f0cf2584a55fb17d938bc0d55f9102e0.jpg

 

 

 

Одни настройки перекрывают другие, это уже не есть хорошо. Например, синхронизация через драйвер и через игру может не совпадать, а тут включены обе. Если монитор с г-синк - возможны статтеры от этого.

В игре MSAA, в драйвере FXAA - два сглаживания сразу повышают нагрузку на видеокарту. Даже три, вместе с SGSS x8

Тройная буферизация зачем-то. Высокое качество - оно отключает оптимизации, и при этом одна отключена вручную другая включена. Кадры виртуальной реальности - неизвестно как работает это в игре, ставить на 1 возможно ограничивать игровой движок, зачем?

Глючные настройки, на мой взгляд.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, adds сказал:

Глючные настройки, на мой взгляд.

Потому что шаманизм. Все настраивают наугад и субъективно оценивают.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

Одни настройки перекрывают другие, это уже не есть хорошо. Например, синхронизация через драйвер и через игру может не совпадать, а тут включены обе. Если монитор с г-синк - возможны статтеры от этого.

В игре MSAA, в драйвере FXAA - два сглаживания сразу повышают нагрузку на видеокарту. Даже три, вместе с SGSS x8

Тройная буферизация зачем-то. Высокое качество - оно отключает оптимизации, и при этом одна отключена вручную другая включена. Кадры виртуальной реальности - неизвестно как работает это в игре, ставить на 1 возможно ограничивать игровой движок, зачем?

Глючные настройки, на мой взгляд.

Я,уже как только не изгалялся. Запутался)) Можно по конкретней на примере?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Я,уже как только не изгалялся. Запутался)) Можно по конкретней на примере?

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры. Поэтому данные настройки не универсальны. В случае с фиксированной частотой будет просто то же что и со сглаживанием - два раза синхронизация через драйвер и через игру. Лучше использовать что-то одно.

Впрочем, для фиксированной частоты это не так критично, конечно. Но и смысла особого дублировать там и там сглаживания, синхронизации тоже нет. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры. Поэтому данные настройки не универсальны. В случае с фиксированной частотой будет просто то же что и со сглаживанием - два раза синхронизация через драйвер и через игру. Лучше использовать что-то одно.

Впрочем, для фиксированной частоты это не так критично, конечно. Но и смысла особого дублировать там и там сглаживания, синхронизации тоже нет. 

 

FreeSync(это фиксированная частота?) Понятно спасибо. Пробуем

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

FreeSync(это фиксированная частота?)

Нет, FreeSync это не фиксированная частота. Это тоже что и г-синк

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

Нет, FreeSync это не фиксированная частота. Это тоже что и г-синк

В драйверах мне предлагается выбрать.G-sync или фиксированную частоту обновления.А у меня FreeSync

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

В драйверах мне предлагается выбрать.G-sync или фиксированную частоту обновления.А у меня FreeSync

если предлагается - значит монитор в списке совместимых и можно выбрать g-sync. в панели управления нвидия также должна быть вкладка настройки g-sync

если включать г-синк то тогда надо отключать тройную буферизацию, вертикальную синхронизацию в игре, в драйвере синхронизацию включить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

если предлагается - значит монитор в списке совместимых и можно выбрать g-sync. в панели управления нвидия также должна быть вкладка настройки g-sync

если включать г-синк то тогда надо отключать тройную буферизацию, вертикальную синхронизацию в игре, в драйвере синхронизацию включить.

Скрытый текст

1.JPG.30ca7900744271d7375d8e6ee490d3db.JPG

 

Edited by =19GvFAB=Battler
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, X-121122 сказал:

Мне показалось, что  FXAA мылит и туманит гораздо сильнее MSAA

Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли.

Если до патча на танке было 37-40.

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...