Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов

Recommended Posts

52 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Есть мнение, что кто-то выбрал не ту игру для самореализации:

Скрытый текст

 

 

 

 

1 час назад, Pchel сказал:

в противном случае тебя может ожидать повтор полутора часового залета, что не всегда добавляет восторга.

Это -- неправильная стимуляция. Вылет должен иметь возможность сокращаться до абсолютного минимума как раз для тех, у кого полтора часа просто полета не всегда добавляют восторга. Например, так: 

И -- да, сохранения совершенно не повредили бы, даже наоборот. Хотя бы на предварительно расставленных ключевых точках. Нет смысла затягивать игровой процесс -- те, кто хочет, может полностью погружаться безо всяких "если", но есть множество тех, кому нравятся авиасимуляторы, но "просто лететь" им скучно. Отсекать кого-то из них бессмысленными с точки зрения игрового процесса ограничениями -- вредить себе же. 

А вот если в результате ослиных действий или полного проигрыша будет, например, прорвана оборона в секторе, который надо было прикрывать, и теперь надо срочно пытаться что-то с этим сделать -- это уже совсем другая мотивация. 

 

1 минуту назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Опять-таки, это лишь добавляет раздражения. Это игра и в ней бывают всякие ситуации. Необязательно в качестве коровы, на которую играешь, выставлять реальное время жизни игорька. Плюс к тому, кто сказал, что вот прямо сейчас очереди в бой ждет 20 тысяч игроков, готовых заполнить все роли? Если летает 10-15 человек и из них выбывает 5-6, то дальше летать уже будет 4-10 человек, до следующего цикла. Как с таким количеством участников ощущать себя "на войне" -- непонятно быстро, решительно. 

 

1 час назад, echo-2 сказал:

Боты тупенькие полена

Так, может, это и есть основная точка для роста? ИИ -- раз. Тактика -- два. Стратегические взаимодействия -- три. Разнообразие ситуаций (которые легко можно задавать автоматически, см. Darkest Dungeon) -- четыре. Но без "раз" все это имеет весьма слабое значение. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Игра, избавляющаяся от игроков? Это какой-то нонсенс. В этом есть что-то дьявольское:biggrin:. Что-то сломано в логике создателей такой игры:scratch_one-s_head:. Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп конечно, но выскажусь как оффлайнщик. Лично мне офф ближе.  Мне нравится эта игра, мне нравится полетать в свое удовольствие, иногда даже на По2 в одиночном вылете. Та же карьера меня более чем устраивает.  А освоив редактор немного, могу себе сам разные миссии клепать с разными условиями. А для меня лично онлайн требует большей сноровки и подоготовки как в стрельбе так и в управлении, ибо летчик и стрелок из меня такой себе...но заморачиваться лень. А заходить и быть мишенью тоже не хочется))   И даже если судить по форуму - то мне и писать лень на форуме, спорить,  что-то доказывать, сраться. К слову порой читая ру ветки, не понимаю как еще разрабы нас всех не послали далеко, в этом плане com форум намного сдерженнее как мне видется. И подозреваю я точно не один такой оффлайнщик. 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shade сказал:

Так, может, это и есть основная точка для роста? ИИ -- раз.

Да уж что там... наверно, разработать ИИ для авиасима очень сложно (без сарказма). Не знаю. Но я ставлю против себя одного 4 или 8 мессеров и начинается хоровод мотыльков вокруг фонарика. Они тупо не пытаются ничего сделать. В одиночку против 8 Г2 получалось сбить 5 штук с як1 с.69.

А ИИшник ЛА5-фн мне показался намного лучше, как и навык отдельного ии-пилота. И да, всё на сложности Ас

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

  • Like 2
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, airking сказал:

Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

Какими? По-моему все возможные способы как раз на таве и испробованы. В итоге оставлен оптимальный бан на 20 часов. Что и очередь на сервер разгружает, и адреналин игорьками прибавляет, и вылеты а-ля крылья: взлетел, убился об зену, взлетел заново и до бесконечности-убирает. Заодно заставляет вирпила продумывать свой вылет и возврат домой заранее, планируя возможные ситуации, заходы и отходы.

Это и есть симулятор, имхо. А не "взлети, убейся и лети снова".

И переиграть уже нельзя.

Edited by =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, echo-2 сказал:

наверно, разработать ИИ для авиасима очень сложно (без сарказма). Не знаю.

Ил-2 ЕМНИП с версии 4.04 или 4.07 или около того демонстрирует, что превосходный ИИ для авиасима -- это не то, чтобы что-то невозможное. Само собой, человек все равно умнее -- но когда боты делают все правильно и обычно то, что нужно -- это очень радует, с такими приятно биться. И иногда биться без шансов для себя. До сих пор помню миссию, где нашу пару на яках перехватила пара же фок, и как мне пришлось через 10 минут оставить им на съедение ведомого и самому уходить огородами, потому что других вариантов долететь до аэродрома не было. 

 

7 минут назад, echo-2 сказал:

Они тупо не пытаются ничего сделать.

Это поправимо. Сейчас у 777 появился ИИ-программист -- так что надежда есть. 

 

5 минут назад, Chekist_ сказал:

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм

Не надо путать подпиффковичей и оффлайнеров. Это большая ошибка. Просто кому-то нравится д-ч, однообразный, бессмысленный и беспощадный -- а кому-то нравится погружение в атмосферу той войны, которую никакие серверные полетушки не в состоянии дать. Что-то хоть немного близкое к оффлайну есть в коопе -- но все равно бесконечно далекое. 

А развиваться лучше, например, потихоньку вникая в ОТО, органическую химию или квантовую механику. Пользы всяко больше, чем от того, что ты знаешь, когда тебе дернуть закрылки, а когда -- нет. Каких-то особых навыков или знаний онлайн-карусели не требуют -- базовое понимание, рефлексы и вперед. Я наблюдал за реакцией реального пилота Хорнета за участниками турнира Folds of Honor -- он себе чуть голову фейспалмами не пробил со словами в стиле: - "Что ж ты такое творишь?!" Очень показательно в плане "развития". 

 

10 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Какими?

Я в предыдущем комментарии дал пару примеров того, какими именно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Симулятор вообще-то онлайновый в карьеру без интернета не полетаешь. Так что ………… где вы в этом симуляторе оффлайн увидели? )))) В "старичке" он был. 

Всё что вы описали у "других" это киберспорт и всё что с ним связано. Здесь лётный симулятор ВМВ , это про самолёты и о всём что с ними связано.

Edited by 9JG52_Bubi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Мне вот нравится разглядывать повреждения (и да, я из тех мечтателей кто хотят большее визуальное разнообразие повреждений и их качество). К слову, много скринов есть где выявил баги с отсутствием текстур при повреждениях ( то тоже все руки не дойдут в багрепорты оформить).

 

А развития, первенства, приобретения навыков т.д. мне в жизни сполна хватает. В игре этого даже и не ищу

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

где вы в этом симуляторе оффлайн увидели? )))

Скрытый текст

Отец и сын-дебил стоят на берегу моря.
- Вот, сынок, это море.
- Где?
- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...
- Где?
- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!
-Где?
Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:
- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!
- Ой, папа, что это было?!
- Море, сынок...
-Где?

 

  • Haha 6
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Чекист, ты как-то сильно однобоко судишь, что значит всё устраивает, есть вещи в игре которые меня не устраивают, но это не мешает мне получать от игры удовольствие с теми игровыми настройками которые мне удобны и достаточны (отключение всех чатов, техночатов, худ и джиписа, есть только самолет). Кроме того я бы с удовольствием летал бы на сервере с одной жизнью на вылет с конечным числом игроков при отключенных помогайках (худ, техночат, чат и джипиэс). Тут тебе страх за жизнь, как следствие командная игра, азарт и развитие навыков пилотирования.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pchel сказал:

Чекист, ты как-то сильно однобоко судишь, что значит всё устраивает, есть вещи в игре которые меня не устраивают, но это не мешает мне получать от игры удовольствие с теми игровыми настройками которые мне удобны и достаточны (отключение всех чатов, техночатов, худ и джиписа, есть только самолет). Кроме того я бы с удовольствием летал бы на сервере с одной жизнью на вылет с конечным числом игроков при отключенных помогайках (худ, техночат, чат и джипиэс). Тут тебе страх за жизнь, как следствие командная игра, азарт и развитие навыков пилотирования.

Ну вот, не такой уж ты и оффлайнер, как могло показаться на первый взгляд:biggrin:. Просто, нет нормального онлайна. И таких - подавляющее большинство, если начать копаться в мозгах оффлайнера:crazy:. Отсутствие хорошего и стабильного интернета, вот единственная причина, быть чистым оффлайнером, на самом деле:umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pchel сказал:

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

49 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Там что, сделали это?:crazy:

42 минуты назад, airking сказал:

Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

Нет, ничего более не вызывает этот страх как именно отстутствие этой жизни, без компромиссов. Вот только бан за смерть приводит к тому что игроки просто уходят на другой сервер:crazy:

Онлайн 5%, из них только 5% будут в такое играть. Как я уже говорил, игрокам надо лишь только нагибать, ни на что больше они не ориентируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

 

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, airking сказал:

Ну вот, не такой уж ты и оффлайнер, как могло показаться на первый взгляд:biggrin:. Просто, нет нормального онлайна. И таких - подавляющее большинство, если начать копаться в мозгах оффлайнера:crazy:. Отсутствие хорошего и стабильного интернета, вот единственная причина, быть чистым оффлайнером, на самом деле:umnik2:.

Судя по тому как играет большинство мой подход мало кому нравится, карусель нравится больше.

7 минут назад, adds сказал:

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

А зачем если иметь конечное число игроков на вылет. Смысл 12 часов ждать если все игроки "умрут". А вот слиться на первых минутах и ждать час пока отыграют остальные мало кому захочется.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, UFO* сказал:

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

Нет, но техночат я выключил. Играйте по приборам:crazy:

3 минуты назад, Pchel сказал:

А зачем если иметь конечное число игроков на вылет.

Так можно. Я так и сделал у себя на сервере - вся техника конечна, без исключений. Кто потерял всю технику - проиграл миссию.

Так что в онлайне все можно сделать, хоть так хоть эдак. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Господа, кто проверял, пушкой М4 аэрокобры можно вынести панцер-трёшку? Я, как не пыжился, так и не смог даже с 4 попаданий хоть в двигло, хоть в борт. И да, бб-снаряды поставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, UFO* сказал:

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

12 - конечно круто. Но вот 2-3 часа, не покидая сервер и можешь взлететь только на транспортнике, "таскать почту" по аэродромам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, adds сказал:

Нет, но техночат я выключил. Играйте по приборам:crazy:

Так можно. Я так и сделал у себя на сервере - вся техника конечна, без исключений. Кто потерял всю технику - проиграл миссию.

Так что в онлайне все можно сделать, хоть так хоть эдак. 

Так конечна как я понял техника, а не игроки, т.е. можно "пересесть", если есть свободная, вот и получается, что страх за "жизнь" будет только тогда, когда придет понимание, что "пересесть" уже некуда, до этого момента будет дедматч и кто кого перехитрит с количеством жизней(техники) в запасе.

Сделать то можно, но сколько таких ценителей будет? Ты же сам правильно подметил, что большинству нужно совсем иное. А на сервер попробую зайти посмотреть))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, X-121122 сказал:

12 - конечно круто. Но вот 2-3 часа, не покидая сервер и можешь взлететь только на транспортнике, "таскать почту" по аэродромам...

Когда будет онлайн 1000 игроков, хотя бы, - тогда можно об этом подумать. Сейчас, когда в прайм тайм 200 человек, из которых 100 это либерти и берлога, сервер пустует, потому что 5-10 % от оставшихся это как раз 5-10 человек. Сервер убивает не то что настройки хардкорные, а тупо нет людей. 5% от 1000 - это будет 50 человек. Нет смысла сейчас еще более усложнять.

5 минут назад, Pchel сказал:

Так конечна как я понял техника, а не игроки, т.е. можно "пересесть", если есть свободная, вот и получается, что страх за "жизнь" будет только тогда, когда придет понимание, что "пересесть" уже некуда, до этого момента будет дедматч и кто кого перехитрит с количеством жизней(техники) в запасе.

Ну и норм, я поэтому и отменил бан за смерть, чем быстрее одна команда выкосит другую - тем быстрее победит в миссии.

 

7 минут назад, Pchel сказал:

А на сервер попробую зайти посмотреть

Летчики там не решают - победа возможна только на земле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Вот забавно ведь, да? Нишевый монополист не шевелится, пока нет достойной конкуренции, а просто собирает деньги, это всем известно

Ранее поддерживал Ваше мнение, но тут Вы совершенно несправедливы по отношению к разработчикам. Да ещё и считаете это забавным.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekist_ сказал:

 

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Согласен.

 

Тут "заядлые" оффлайнеры уже начали представляться как этакие гуру, типа мы не вам презренным дуэлянтам чета, которые кроме тупой физиологии навыков, никакого смысла в игре понять не могут.

А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им  ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. 

 

"Придется переквалифицироваться в управдомы", -  подумал О.Бендер после очередного фиаско 😁

  • Thanks 1
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, adds сказал:

 

Нет, ничего более не вызывает этот страх как именно отстутствие этой жизни, без компромиссов.

Ты просто плохо знаешь психологию людей:acute:. Самоубийцы с тобой точно поспорили бы.

49 минут назад, adds сказал:

 

Вот только бан за смерть приводит к тому что игроки просто уходят на другой сервер:crazy:Онлайн 5%, из них только 5% будут в такое играть.

Естественно. И поэтому, подобный подход к запугиванию людей ущербен в корне.

49 минут назад, adds сказал:

Как я уже говорил, игрокам надо лишь только нагибать, ни на что больше они не ориентируются.

И опять, ты плохо знаешь психологию людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evstigneev сказал:

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Правая кнопка мышь....если не переназначена в -обзоре из кабины-:-наклон головы пилота по вертикали-

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shade сказал:

MS CFS 3

Да ладно! Уж третий-то был откровенно неудачным практически во всех отношениях. А то, что на его основе OBD Software умудрились сделать шедевр, так это, скорее, не благодаря, а вопреки.

1 час назад, Shade сказал:

Сейчас у 777 появился ИИ-программист -- так что надежда есть.

Он, вроде бы, без малого год уже как появился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший сервер, карьера, статкампания, миссия делается рУками, а не генераторами, которые выставляют одинаковые цели только в разных местах.

В карьере эти атаки на аэродромы, где четыре самолётика в ряд да две машинки (всегда) уже достали. Боты идущие до последнего с пулемётами на 25 танков - нонсенс, маршрут проложенный на 80% по территории противника к цели и до точки отхода тоже (извините - это не оффлайн, я уж не говорю за ИИ ведущего, ведомых ещё как то можно приструнить). Раз 5-6 начинал карьеру, на 3-5-й миссии бросал - зачем зазря погибать, товарищей то бросать не хочется, да и в падлу (это не онлайн, где за это и "морду начистить могут", или бросать?

В этом плане Либерти уже заезжен до немогу, уже знают где стоит кажая машинка, и зена - под каким деревом. Правда, вот путь к ней всегда разный... , но того не меняет.

Извечный вопрос - как должно быть, чтобы не трудозатратно, интересно, опасно и при этом затягивало, аж до звёзд.

Вменяемого ответа никогда не слышал... 

Edited by sw_Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Streich сказал:

А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им  ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. 

 

Так бывает только у  людей  детей до определённого возраста, когда они умеют говорить только "дай" и "моё", сидя в песочнице. У некоторых же это, конечно, затягивается на неопределённое время... но не будем о грустном. :biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, adds сказал:

Когда будет онлайн 1000 игроков, хотя бы, - тогда можно об этом подумать. Сейчас, когда в прайм тайм 200 человек, из которых 100 это либерти и берлога, сервер пустует, потому что 5-10 % от оставшихся это как раз 5-10 человек. Сервер убивает не то что настройки хардкорные, а тупо нет людей. 5% от 1000 - это будет 50 человек. Нет смысла сейчас еще более усложнять.

Ну и норм, я поэтому и отменил бан за смерть, чем быстрее одна команда выкосит другую - тем быстрее победит в миссии.

 

Летчики там не решают - победа возможна только на земле. 

Так я пишу не о том, что одна команда выкосит другую с энной попытки вылета, а о том чтоб у игрока было понимание, что в данной конкретной миссии у него одна "жизнь", тогда и обретает смысл и ремонт и заправка и пополнение БК и охрана аэродромов, а не полет в одну сторону на трех бобрах с закрытием цели и победой в миссии. К тому же я описал в чем зачастую будет дисбаланс в противостоянии, кто-то будет на "последнем" самолете и при случае предпочтет выйти из боя, чтоб дотянуть до аэродрома, а противника могёт быть в запасе ещё пара самолетов, и будет он показывать чудеса эквилибристики не взирая на повреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pchel сказал:

...в данной конкретной миссии у него одна "жизнь", тогда и обретает смысл и ремонт и заправка и пополнение БК и охрана аэродромов...

Так это ж кооператив, самый он. Только охотников в него очень мало полетать поездить. Почему? Да по причине выше сказанного (процитированного)...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Wolga said:

Ранее поддерживал Ваше мнение, но тут Вы совершенно несправедливы по отношению к разработчикам. Да ещё и считаете это забавным.  

Тут дело даже не в разработчиках, а менеджменте и плане развития проекта, наверное. Не думаю, что ребята сами решают как и что править. Хотя, точно сказать не могу, так как информацией не владею. Но, согласитесь, при достойной конкуренции на рынке рождается лучший продукт. А при отсутствии - всё идёт по накатанной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sw_Atom сказал:

Так это ж кооператив, самый он. Только охотников в него очень мало полетать поездить. Почему? Да по причине выше сказанного (процитированного)...

В моем понимании кооп это прохождение оффлайн миссии несколькими игроками вместе на одной стороне. Я говорю об игре между игроками, о противостоянии игроков. А то, что желающих играть в такой онлайн мало я и так вижу, а то что нравится большинству меня не прильщает, совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pchel сказал:

В моем понимании кооп это прохождение оффлайн миссии несколькими игроками вместе на одной стороне

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатеием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Представь себе Либерти, с одновременным стартом, где расставлены ЛА на аэродромах по 42 аппарата (лишние удаляются через 6-10 мин после старта миссии, за это время все должны быть в воздухе), есть ремонт и т.д.п, есть 5-6 целей и 3 часа времени и одна жизнь.

Кто пойдёт? Та никто...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sw_Atom сказал:

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Не понятно в чем тогда кооп (общепринятом понимании в компьютерных играх), но в принципе не суть. Суть в том что так играть мало кому интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sw_Atom сказал:

Лучший сервер, карьера, статкампания, миссия делается рУками, а не генераторами, которые выставляют одинаковые цели только в разных местах.

Эх, провоцируете вы все меня сегодня на оффтоп, провоцируете:acute:. Ну да ладно, это последний раз, больше не буду, чесслово:blush:, там :poster_offtopic::

Скрытый текст

Вот опять, мы ограничиваем себя устаревшими шаблонами. Кто сказал, что нельзя совместить ручное расположение объектов с генератором? Для чего, спросишь ты? А для того, чтобы совместить всё лучше, что есть в ручном и генераторном режимах и избавиться от их недостатков.

 

Цитата

В этом плане Либерти уже заезжен до немогу, уже знают где стоит кажая машинка, и зена - под каким деревом. Правда, вот путь к ней всегда разный... , но того не меняет.

Вот то-то и оно.

Цитата

Извечный вопрос - как должно быть, чтобы не трудозатратно, интересно, опасно и при этом затягивало, аж до звёзд.

Вменяемого ответа никогда не слышал... 

Ты просто плохо слушал или не понял.

Скрытый текст

 

Трудозатратна только часть, связанная с контентом, который позволил бы совместить ручной и автоматический режимы генератора. Количество необходимого контента, сопоставимо с созданием новой игры. Но после того, как такой контент появится, можно будет делать такое, чего ты даже представить себе сейчас не можешь. Я так, намекну, просто:

Представь себе игру, в которой война идёт 24\7, на разных серверах. Динамическая ЛФ, танки и самолёты, не мешающие друг-другу, флот, пехота, артиллерия, снабжение, инженерные войска. Решение тактических задач, влияющих на общую стратегическую обстановку. Возможность подключения и выхода из игры в любое время. Выбор любого, интересного только тебе места в общей игре. Никакого привычного баланса. Баланс, игроки создают своей игрой,  путём окружений и котлов. И соответственно, их прорывами. Кроме того, огромную роль в балансе сторон, будет играть своя логистика и коммуникации, а так же борьба с логистикой и коммуникациями противника. И это ещё не всё, это только то, что первое приходит на ум. Всё как в реале, в общем. Звучит фантастично, не правда ли?

Но, как ни странно, в этом нет ничего сложного и невозможного на сегодняшний день.

 

 

19 минут назад, sw_Atom сказал:

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатеием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Представь себе Либерти, с одновременным стартом, где расставлены ЛА на аэродромах по 42 аппарата (лишние удаляются через 6-10 мин после старта миссии, за это время все должны быть в воздухе), есть ремонт и т.д.п, есть 5-6 целей и 3 часа времени и одна жизнь.

Кто пойдёт? Та никто...

Опять шаблоны, противоречащие сути игрока в игре. Игрок, с момента входа в игру, суть есть человек, управляющий аватаром. И вся логика и механики, должны строится на этом. Только в этом случае не возникает неразрешимых противоречий.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pchel сказал:

Не понятно в чем тогда кооп (общепринятом понимании в компьютерных играх)

Аааа, это отдельная песня и прописывается не аля Либерти, а каждой группе по задаче, умри - но выполни: истребителям Ястебам - одно, истребителям Чайка - другое, штурмам Грачам - третье и четвертое, бобрам Аистам - пятое ... Аналогично другой стороне...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

давали бы деньги за возвращение живым после того как выполнил задание или кого подстрелил был бы и страх. Даже если это только виртуальные деньги на покупку чего из ассортимента игры...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Это лишь твоя точка зрения

Пока не слышал ни об одном сервере с одной жизнью на миссию. Возможно что-то пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, airking сказал:

война идёт 24\7, на разных серверах. Динамическая ЛФ, танки и самолёты, не мешающие друг-другу, флот.

Это не авиасимулятор и такие игры есть, почему бы там не заиграться, здесь это просто не реализуемо, да ещё на разных серверах, да ещё в одной войне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sw_Atom сказал:

Это не авиасимулятор и такие игры есть, почему бы там не заиграться, здесь это просто не реализуемо, да ещё на разных серверах, да ещё в одной войне :)

Яж говорю - шаблоны:biggrin:. Назови хоть одну причину, по которой это невозможно сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...