Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов

Recommended Posts

7 hours ago, Kirill said:

Боюсь оказаться провидцем, но есть предположение, что это взрывается боеукладка. dolf_ru_532.gif

Вообще, подрыв БК, это то, чего я бось в этой игре больше всего. dolf_ru_867.gif Эта фобия развилась и прогрессирует у меня после того, как в трёх вылетах подряд у меня на Ил-2 с первого прострела рванул БК с гибелью пилота. Это кошмарное событие произошло года два или три назад. Потом, правда, это поутихло...  А месяца два назад этот дамаж снова вернулся...  smile410.gif

И вот теперь после анонсирования разработчиками детонации БК (да ещё аж в трёх вариантах!!! dolf_ru_870.gif), предчувствия у меня самые неутешительные. dolf_ru_959.gif

В моем случае на 110 это не мог быть без так как в крыльях кроме бака нету ни чего другого что бы могло взорваться. Очевидно было что взрыв происходил без отрыва крыла но при этом самолёт загорелся. Я тут не пытаюсь ныть и был в последние несколько лет тихим насчет изменений. Но в этот раз реально почувствовал что поменялось именно на 110 кое что кардинально в плане дамага(взрыв топлива и моментальная смерть пилота)

 

Прошу тем кому не лень обратить на это внимание. Цель моя не оявлять кого либо имбой но по крайней заметить какие экстирмальниы изменения что на красных что на синих после какого либо патча. 

 

Так же не хочу тут шнать на разработчиков так как любой хороший QM может пропустить в такой обширной программе любую ошибку (пример тому как раз карта AMD)

 

Спасибо всем за внимание 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

...
И зачем нужно отражение в кабине, если его можно отключать? Да никто в онлайне не будет юзать это. Чисто зашли в одиночный вылет, покайфовали и отключили.
Хорошо, конечно, что вводится что то новое, что то фиксится и все такое. Но вопрос видимости, думаю, уже давно стоит ребром...

Как уже давно известно, в онлайн играют 5-10% от всех игроков в Ил-2. А то, что можно отключать это здорово. Каждый как хочет, так себе и настроил. Ибо не только спортом по сбиванию себе подобных едины вирпилы )).

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, wbfrost сказал:

Как уже давно известно, в онлайн играют 5-10% от всех игроков в Ил-2. А то, что можно отключать это здорово. Каждый как хочет, так себе и настроил. Ибо не только спортом по сбиванию себе подобных едины вирпилы )).

я не верю в эти сказки про 5-10 %. Кто об этом сказал, какая статистика выдвигалась в доказательство?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

  Заметил одну неприятную особенность - загрузка видеопамяти подросла и на либерти на карте кубань 44 практически забила под завязку 8гб. Это плохой знак, поскольку  выше 8гб имеют только 1080ти и 2080ти, коих мало на фоне 8гб версий.

  Так же загрузка видеопамяти не уменьшается или почти не уменьшается после выхода с сервера. Т.е. на сервере было 6000-6500мб, после выхода 5500мб. Раньше, снижалась до значений ~1200мб в меню. Когда же загрузка стала больше 7000мб, то на сервера перестало заходить, выкидывает при загрузке, лечится перезапуском игры. Проверьте, куда память расходуется и почему не очищается.

Это как раз и есть фишка новой технологии реализации освещения в игре. По вычислительным ресурсам если сравнивать с предыдущей технологией можно сказать так: новая технология при небольшом количестве отрисовываемых объектов расходует больше ресурсов, а при большом количестве объектов меньше, но ценой расходования большего объема видеопамяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

я не верю в эти сказки про 5-10 %. Кто об этом сказал, какая статистика выдвигалась в доказательство?
 

А чего вы решили, что вам должны это доказывать? Разработчики говорили пару раз. У них есть точная статистика. Нафига им вас обманывать? Да и по вектору приложения основных усилий видно, что основным потребителем является оффлайн.

Edited by wbfrost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wbfrost сказал:

А чего вы решили, что вам должны это доказывать? Разработчики говорили пару раз. У них есть точная статистика. Нафига им вас обманывать? Да и по вектору приложения основных усилий видно, что основным потребителем является оффлайн.

Никто никому ничего не должен. Но оперируя этой статистикой - должны.
Зачем обманывать? Ну например, многие ошибки/баги/фичи, которые критичны для онлайна можно списать на следующее...

 

1 час назад, wbfrost сказал:

Как уже давно известно, в онлайн играют 5-10% от всех игроков в Ил-2.


как бы снимая с себя ответственность.

1 час назад, wbfrost сказал:

А то, что можно отключать это здорово. Каждый как хочет, так себе и настроил. Ибо не только спортом по сбиванию себе подобных едины вирпилы )).

Меня интересует онлайн. Пускай в онлайне сделают этот пункт в выборе сложности. Таким образом на хардкорных серверах эту функцию можно сделать обязательной и в тоже время в одиночной кампании вы сможете ее вкл и выкл.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Regingrave сказал:
5 часов назад, sw_Atom сказал:

Достаточно полетать в районе Белгорода, там сильно часто встречается мигающий лес, скорее из-за самого города, да и город подтормаживает (даёт фриз) при подгрузке зданий.

Я посмотрю завтра, спасибо

Здесь 4 трэка на Прохоровка там видно как в оврагах особенно, лес прыгает вверх-вниз по текстуре, далее по карте иногда мигает целыми квадратами и квадратиками. видел даже малый лесок в воздухе на ~10m, который при подлёте сел на землю. Желательно смотреть всё. Карта пустая, но с общим темплетом, создавал спец для теста. Проигрывалась на выделенном сервере в режиме DF. 

Желаем удачи в трудах праведных ), да на благо сообщества...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Streich сказал:

У меня все коны четкие. Просто все не ультре. Монитор

Я один не понял?)))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поправят прочность танкам в столкновении с колодцами, кустами, домами и тп? А то даже на маленькой скорости можно повредить модули и ранить экипаж хотя по всем законам физики такого произойти не должно было. И на что влияют обрезиненные катки на Т-34-76 (43)?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно сильно наносят урон невидимые препятствия , от скорости на какой уткнулся танк не зависит . Бац , как комар об кувалду и  все системы повреждены , весь экипаж контужен .

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

я не верю в эти сказки про 5-10 %

 

Скрытый текст

Достаточно посмотреть на количество людей на серверах, в часы пик по Европе набирается дай бог пара сотен человек. Для такой себе оценки можно эту цифру умножить на 5..10, чтобы учесть людей которые не играют постоянно и в других часовых поясах и получить пару тысяч онлайнеров всего.

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

 

Edited by WG_Magners
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Зачем обманывать?

Скрытый текст

 

Дружище, ты не видишь количество игроков на серверах?

Какой обман, это же плачевное состояние онлайна. 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на сколько нужно быть упоротым, чтобы не осознавать, что в 21-веке будущее игровой индустрии за онлайн играми и киберспортом! 
по поводу количества игроков-это конечно тоже аргумент, если не создавать нормальные игровые режимы и не проработать хотя бы пару нормальных серверов игроков и не будет! Более того они будут уходить туда где этот онлайн есть и где хоть что-то организовывается, даже при более низком качестве самой игры. 

  • Confused 1
  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, WG_Magners сказал:

 

  Скрыть содержимое

Достаточно посмотреть на количество людей на серверах, в часы пик по Европе набирается дай бог пара сотен человек. Для такой себе оценки можно эту цифру умножить на 5..10, чтобы учесть людей которые не играют постоянно и в других часовых поясах и получить пару тысяч онлайнеров всего.

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

 

 "Ты сюда не ходи:rtfm:, ты отсюда ходи. Оффтоп в башка попадёт - савсэм плахой будишь" :poster_offtopic::

Скрытый текст

А по моему, достаточно иметь чуть-чуть логики, чтобы понять, что неинтересный онлайн, с чудесами и магией в симуляторе, не может привлечь больше. А по сути, был бы ещё меньше, если бы не фанаты и энтузиасты, которые хоть какую-то жизнь в него вливают. Кроме того, достаточно иметь немного воображения, чтобы прикинуть, насколько бы взлетели продажи и наполняемость серверов, если онлайном заняться по-взрослому и сделать его малоглючным и интересным, для разных категорий игроков и не только для вирпилов. Я, например, имея очень хорошую логику и воображение, вообще вижу грандиозный успех и популярность проекта ВС, если его развивать в правильном направлении, поставив правильные стратегические задачи. А так, как это делается сейчас... ну это не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем дольше будет длиться нынешнее положение вещей, тем ниже будут продажи. Ведь, только за счёт отъявленных коллекционеров и фанатов, больших продаж не сделать. А маленькие продажи = большие цены для конечного потребителя, что в свою очередь, означает ещё меньшие продажи. С танкистами, вообще беда. Походу, их будет ещё меньше, хотя по логике - танкистов, должно быть на порядки больше. Просто танкистам, разработчики не смогут дать всего того, что им необходимо, чисто по объективным причинам. Хоть надо отдать им должное - они стараются и дали даже то, на что я, например, и не рассчитывал(учитывая стратегическое направление, по которому они пошли). Но этого, для хорошей танковой игры, крайне мало.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что миф о 5-10% онлайна, родился не на пустом месте:umnik2:. И я почти уверен, что дело не в онлайне как таковом, дело, скорее всего, в изначально планируемой "нишевой" аудитории и ошибочных расчётах, которые являются следствием(а вот тут, я могу только предполагать и у меня даже есть гипотеза на этот счёт, но не буду её на форуме озвучивать:ph34r:).

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Eeafanas said:

Когда поправят прочность танкам в столкновении с колодцами, кустами, домами и тп? А то даже на маленькой скорости можно повредить модули и ранить экипаж хотя по всем законам физики такого произойти не должно было. И на что влияют обрезиненные катки на Т-34-76 (43)?

Тут самолёты никак исправить не могут, а вы про танки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Skv_Vovka сказал:

и киберспортом

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MicroShket сказал:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Да-да, а ветра нет, потому-что деревья не шевелятся, это же очевидно как Божий день:umnik2:.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, MicroShket said:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Вот была раньше игра халф лайф хорошая, сюжетная и чисто оффлайновая, а потом к ней один мод сделали... а ещё была игра старкарафт 1 (кстати там чтобы играть начать тоже учиться надо, это я про сложности входа в игру), а потом разрабы, которые до этого возможно про киберспорт и не думали  просто сделали то, что было нужно людям- дали им условия для сетевой игры, и теперь да котлеты и миллионы долларов. А ещё есть пример - была игра ил2 штурмовик, а потом сделали сетевую тундру и там до сих пор народу больше чем в иле! Глаза разуй! 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 minutes ago, MicroShket said:

как в Дотах всяких

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Edited by 1/JG601_Ashby_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Скрытый текст

Просто ты и большинство людей, мыслите категориями прошлого века. Именно поэтому, имея на руках технические возможности века 21го, вы никак не можете отойти от шаблонов века 20го. И именно поэтому игрострой, по сути, стоит на месте. Есть проблески надежды на принципиально новый подход у некоторых компаний, но вот, чтобы революция(как это было с Ил-2(старичком) или Сталкером), до этого ещё как до Китая пешком.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Сравнили ил2  и тундру. Тундру, где игроков навалом. 🤦‍♂️

Доту сравнили с дотой.

Господин Джейсон почему-то не понимает, что онлайн двигает игру, а не остальные плюшки.

 

6 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Это как раз и есть фишка новой технологии реализации освещения в игре. По вычислительным ресурсам если сравнивать с предыдущей технологией можно сказать так: новая технология при небольшом количестве отрисовываемых объектов расходует больше ресурсов, а при большом количестве объектов меньше, но ценой расходования большего объема видеопамяти.

Это здорово, но разработчикам стоит ориентироваться на объемы памяти видеокарт. Сейчас идеальный стандарт - не более 8гб, и нужно чтобы в нее все умещалось. Причины понятны.

И проблема, что после выхода с сервера память не освобождается, а все так же занята. Это потенциальное забитие даже карты с 16гб памяти.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Skv_Vovka сказал:

халф лайф хорошая, сюжетная и чисто оффлайновая, а потом к ней один мод сделали...

Сравнивать Ил и CS - это пустое дело. Совсем разные игры. Да и Ил сливает в итоге некоторым инди-играм, не говоря уж о товарах Valve. 

 

20 минут назад, Skv_Vovka сказал:

а потом сделали сетевую тундру и там до сих пор народу больше чем в иле! Глаза разуй! 

Лол. Так ты и разуй глаза. СБ в Тундре мертвы по определению. Или ты всё же решил провести параллель между Илом и аркадным режимом тундры? 🤦‍♂️ Ты же понимаешь, что большинству игроков аркадного режима сложности симулятора вовсе не нужны (это просто по моему опыту общения с людьми)?

 

13 минут назад, airking сказал:
  Скрыть содержимое

игрострой, по сути, стоит на месте. Есть проблески надежды на принципиально новый

 

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

Да-да и я, в отличии от таких как ты, которые только и могут что троллить(и то - криворуко и убого), хоть что-то, да делаю для "светлого завтра":tease:.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвертые сутки пошли после обновы.

Я ужасно зол, что не могу найти чего-либо серьезного чтобы докопаться, мать ее, до этой обновы.
Неужели, на этот раз она зашла?
Опа, опа, стоп стоп стоп! Мне напарник подсказал, что нет звука от взрыва ФАБ500.
Ну, сколько можно, в конце концов, издеваться, а?

  • Haha 10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23.05.2020 в 10:35, MicroShket сказал:

Сравнивать Ил и CS - это пустое дело. Совсем разные игры. Да и Ил сливает в итоге некоторым инди-играм, не говоря уж о товарах Valve. 

 

Лол. Так ты и разуй глаза. СБ в Тундре мертвы по определению. Или ты всё же решил провести параллель между Илом и аркадным режимом тундры? 🤦‍♂️ Ты же понимаешь, что большинству игроков аркадного режима сложности симулятора вовсе не нужны (это просто по моему опыту общения с людьми)?

 

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

Как ты можешь вообще говорить  про онлайн. Тебя там нет!!!!!!  Идиот пустоголовый.  Баньте похеру достали мудаки всякие.

23.05.2020 в 10:48, Skv_Vovka сказал:

Как ты можешь вообще говорить  про онлайн. Тебя там нет!!!!!!  Идиот пустоголовый.  Баньте похеру достали мудаки всякие.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 

90 суток РО, следующее аналогичное нарушение приведет к полному запрету доступа.

Edited by BlackSix
  • Like 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, airking сказал:

что-то, да делаю для "светлого завтра".

Всё это укладывается в одну фразу:

12.05.2020 в 12:22, airking сказал:

я ж не в курсе как оно у них устроено.

 

22 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Тебя там нет!!!!!!

А ты так в этом уверен? MicroShket'а  там действительно нет, но... 😏

22 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Идиот пустоголовый. 

Когда закончились все аргументы, остаётся только крикнуть "ой всё!" и улететь в закат - уровень красного вирпила-подпивковича. 

По крайней мере, я не сравниваю аркадные режимы Тундры с Илом по количеству игроков. 

Edited by MicroShket
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

  • Like 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, airking said:

Просто ты и большинство людей, мыслите категориями прошлого века.

Подробнее можно? Пока что ничего не понял. Ты хочешь оспорить факт того что дота раз в 100 привлекательнее и рентабельнее на киберспортивном поприще чем нишевый симулятор авиации вв2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, а где скачать сборник схем окраски для "Лайтнинга" P-38J-25, о которых говорил Хан в анонсе 4006?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Skv_Vovka said:

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

Я, например, в старичка играл ради фронтового неба, в текущей игре вывозит TAW, но немного не то) именно поэтому мирюсь с графонием как из 2010 года, никакущей видимостью и прочими косяками) Сеттинг решает. Просить у разрабов делать онлайн сервера - такое себе, их задача - докрутить саму игру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

именно поэтому мирюсь с графонием как из 2010 года,

 

Можно поинтересоваться, какой симулятор еще имеет такой графоний как ил2? (да еще и в 2010 году).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Norz said:

 

Можно поинтересоваться, какой симулятор еще имеет такой графоний как ил2? (да еще и в 2010 году).

Можно. Если внимательно вчитаться в мой пост, можно отметить что я не акцентировал внимание на именно симуляторном графонии, а о его виде в целом. Сравнивать не с чем, потому что годных симуляторов вв2 кроме ил 2 не существует. Вот забавно ведь, да? Нишевый монополист не шевелится, пока нет достойной конкуренции, а просто собирает деньги, это всем известно, ибо ситуация встречается не только в игрострое, но и в повседневной жизни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Norz said:

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

Норз, когда я только начинал летать, в онлайне ила вообще ничего не было понятно. А в тундре было понятно. Поэтому сначала летал в тундру, хотя было очевидно что по своим возможностям ил гораздо лучше. Почему нельзя что-то здесь придумать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DedVDV сказал:

Братцы, а где скачать сборник схем окраски для "Лайтнинга" P-38J-25, о которых говорил Хан в анонсе 4006?

Иди туда. Ссыль ниже картинки.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/61698-scripted-campaign-lightning-strikes-discussion/#comments

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Magners сказал:

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

На деньги новых игроков, которые периодически приходят и уходят. 2000 онлайнеров это не абсолютное количество за все года. И 95% оффлайнеров - это кто? Все кто купил игру вообще? Было бы интересно посмотреть распраделение сколько там человек приходит и уходит. Если хотя бы половина просто установила поиграла несколько дней и больше не заходит и не вспоминает, то это хороший результат.
Например, Ведьмак 3 - считается одним из шевдевров в своей категории -  за 5 лет, из тех кто купил игру, 70% играло меньше 40 часов и бросило. И примерно так же в других длинных играх - плюс, минус. Почему эта игра должна быть исключением, и все кто купил - это обязательно активные игроки, а не такие же 70%, которые поиграли месяц другой и отложили на полку ко всем остальным играм?
Про 5% это вообще личное мнение одного человека, которое плохо укладывается в видимое общее направление развития проекта:

  • Для чего премиумные самолеты? Для того чтобы в оффлайне сбивать ботов премиумная техника не нужна, там вообще нет большой разницы на чем их сбивать. Это может показаться спорным, но премиумные самолеты как правило имеют преимущество по сравнению с обычными - особенно актуально это только против других людей.
  • Отсутсвие ИИ самолетов, все самолеты управляемы игроком. Только в Нормандии впервые будет Б-25 под ИИ. То есть, в оффлайн игре про истребители, которые иногда штурмят наземку, нет разнообразия ИИ бомберов и штурмов - легких целей как раз для оффлайн игрока.
  • Танкисты в авиасимуляторе? Если это оффлайн, то это вообще разные игры - какой смысл пытаться их засунуть в одну игру, если только они не должны пересекаться онлайн?

Поэтому какая доля оффлайн/онлайн активных игроков вопрос довольно спорный. И вообще что это за аргумент? Так можно вообще про что угодно говорить. Купил я БзК, а там оказывается у А-20 нет кабины штурмана - я, мягко говоря, афигел от такого - в описании покупки про это ни слова не было. Понтное дело бомберов тоже 5% им и так сойдет.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23.05.2020 в 11:06, MicroShket сказал:

Всё это укладывается в одну фразу:

Скрытый текст

 

"Мне, собственно, по существу вопроса сказать нечего, я так, мимо проходил и решил навалять кучку. Я всегда так делаю, когда мне заняться нечем. Всегда ваш, Микрошкет."

Поправил, не благодари.

 

Цитата

 

А ты так в этом уверен? MicroShket'а  там действительно нет, но... 😏

Когда закончились все аргументы, остаётся только крикнуть "ой всё!" и улететь в закат - уровень красного вирпила-подпивковича.

Трудно подобрать адекватные аргументы на кучку дерьма под дверью.

Цитата

По крайней мере, я не сравниваю аркадные режимы Тундры с Илом по количеству игроков. 

По крайней мере, мне тебя жаль:cray:.

Скрытый текст

Этож как же тебе бедняге живётся трудно в стране, которую ты ненавидишь всем сердцем, да ещё и среди людишек, которых ты за людей-то не считаешь:(. Только и остаётся, что срать где попало:cray:. Прими мои глубокие и не искренние соболезнования:coffee:.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
2 нарушение - 14 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

  Заметил одну неприятную особенность - загрузка видеопамяти подросла и на либерти на карте кубань 44 практически забила под завязку 8гб. 

У меня было пару раз на разных серверах - нагрузка на ОЗУ , видеопамять поднялась .При этом если продолжать играть , то комп клинит наглухо - только выкл. кнопкой . нехватка памяти .  Карта NV 1070 ,ОЗУ 16Гб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Norz сказал:

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

Я извиняюсь, что немного не в тему! стал недавно счастливым обладателем БЗС, а какие из вышеуказанных серверов напоминают старый AWD?

не кидать плиз тапки, типа иди ищи в другой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...