Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов

Recommended Posts

2 часа назад, Han сказал:

Специалисты ATI ответили на наш запрос. Мы получили подтверждение, что проблема в несовсем корректной работе драйвера. Что будет решением - исправление драйвера, или же правки в игре, которые "сдемпфируют" проблему в драйвере - покажет время.

Но, по крайней мере, в конце тоннеля виден свет (и вроде бы это даже не паравоз 🙂 )

Со своей стороны сделал баг-репорт в тех.поддержку AMD. Если кто из форумчан присоединится, то заявки отправляются по ссылке: https://www.feedback.amd.com/se/5A1E27D27812944E

 

Текст описания проблемы примерно такой:

===

In the last update of the game, technologies MSAA, FXAA and Deferred Shading were introduced, graphic artifacts appeared in the fog, clouds, the surface of the earth (grass). Please consider this bug in the next driver update. This problem appeared for all owners of AMD video cards.  This problem appeared for all owners of AMD video cards in this game. Link and screenshots to the survey from the developer forum: https://forum.il2sturmovik.com/topic/61739-ati-radeon-troubles-after-4006-update/

===

 

Для примера можно взять заполненные мной поля (только железяки и емейл свои вводите):

 

Скрытый текст

 

form-1.thumb.jpg.f1b93df404b7e2e015b84db705bd8a70.jpg

 

form-2.thumb.jpg.934a7f8748e89c44f19c9a3f435a3030.jpg

 

form-3.thumb.jpg.8ea5111d0a003644888b324ba304c423.jpg

 

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, 4yk сказал:

2020_5_22__17_18_46.jpg

срочно пассать трэба:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, =SF=Age сказал:

 

Собрат по несчастью. 

После обновления, мой старенький "самоизоляционный" ноут с Nvidia GT 740М на борту, отказывается участвовать в полете (быстрый бой) более нескольких минут, а иногда и секунд.

 

BOS_Error11.jpg


Сорри, но ведь же сказано: "Быстрый бой" - так что всё буквально :) Но, надеюсь, вы уже решили проблему.

19 часов назад, Moskvich сказал:

Да тоже самое((( У меня видюха AMD Radeon говорят что поправят.


Тоже Радеон. Поставил режим сглаживания MSAA.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

багу нашел, звук разваливающего супостата слышно когда он по земле кувыркается при падении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, Han сказал:

4. Доработан микрорельеф поверхности карты “Прохоровка”, при ближнем рассмотрении на ней появились камни, кочки и прочие детали, зависящие от типа поверхности;

Уважаемый Хан, а будет ли устраняться проблема с лесными массивами на данной карте(пропадают-появляются, что описано в этой теме не 1 пользователем)

Edited by Alambash
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=Wize сказал:

багу нашел, звук разваливающего супостата слышно когда он по земле кувыркается при падении

Ой оставьте  звук в покое . ) Пуст себе кувыркается .. только звуки попаданий нормально слышать стали . 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

  Заметил одну неприятную особенность - загрузка видеопамяти подросла и на либерти на карте кубань 44 практически забила под завязку 8гб. Это плохой знак, поскольку  выше 8гб имеют только 1080ти и 2080ти, коих мало на фоне 8гб версий.

  Так же загрузка видеопамяти не уменьшается или почти не уменьшается после выхода с сервера. Т.е. на сервере было 6000-6500мб, после выхода 5500мб. Раньше, снижалась до значений ~1200мб в меню. Когда же загрузка стала больше 7000мб, то на сервера перестало заходить, выкидывает при загрузке, лечится перезапуском игры. Проверьте, куда память расходуется и почему не очищается.

Edited by JGr8_Leopard
  • Thanks 1
  • Sad 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

либерти не айс для VR-там спектатор запрещён,т.е. башка зажата кабиной.Вот в берлоге-самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Han сказал:

 

Вернем. Либо АТИшники исправят свои костыли (у NVidia и Intel все хорошо, видимо какие то "частные решения" не сработали, как это было раньше с багом с "Конфети"), либо нам прийдется плодить свои костыли что бы подпереть их костыли (если это только возможно). Ближайшее время покажет.

На 2080супер на Кубани тоже пару раз наблюдал в место травы черные треугольники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На карте Боденплатте исчезают и выскакивают целые города или большие куски городов на средней дальности. Очень режет глаз. Настройки ультра, дальность 150км, комп 1080ти, 16гб, SSD, 8700К.

 

Edited by 89-
  • Sad 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за новые тени. Это просто песня. Более реалистичней картинки в играх не встречал. После хот фикса ФПС просел в двое. Не беда. Вопрос по отражениям. Отражения статичны?, при отклонении руса  в отражении он всегда по центру. Так и задумано или баг? Да и ещё контакты стало лучше видно. Летать стало приятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20.05.2020 в 19:29, MicroShket сказал:

Скажи спасибо, что тебе вообще нарисовали очередной Як. Бесплатно здесь самолёты не выпускаются, а увидеть его в новом аддоне с Восточным фронтом можно было бы в о-о-очень отдаленной перспективе. 

Не мне, увы: ОБП меня волнует мало и Як-9 как экзотика там -- тем более. И меня очень печалит, что в коллекционные самолеты попадают те самолеты, на которых и ковалась победа, а не редкие итальянские, французские и прочие действительно экзотические самолеты. 

Ну и да, если надо подождать очередную итерацию ВФ, когда в очередной раз команда поймет неправильность выбранного пути -- я подожду. 

Edited by Shade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Отражения статичны?, при отклонении руса  в отражении он всегда по центру. Так и задумано или баг?

Походу это стартовый скриншот самолёта перед вылетом накладывается, т.к. с включенным модом тушки пилота, в отражении есть пилот (статичный). Без головы соотв. :)

Только что, Shade сказал:

И меня очень печалит, что в коллекционные самолеты попадают те самолеты, на которых и ковалась победа, а не редкие итальянские, французские и прочие действительно экзотические самолеты. 

Это могло бы печалить, если бы экзотику набивали в плейнсеты, а массовые коллекционировали. А так, хоть так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shade сказал:

И меня очень печалит, что в коллекционные самолеты попадают те самолеты, на которых и ковалась победа, а не редкие итальянские, французские и прочие действительно экзотические самолеты. 

Которые бы отдельно скорее всего не очень хорошо продавались (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ещё один баг был замечен. Если в полете достать пистолет ,то после уборки пистолета пропали пушки. 

Товарищи разработчики поясните пожалуйста в чем разница между фиксаа от мсаа ? И то и то пробовал разницы не заметил, точней разница была лишь в том что или один участок леса лесенкой шел или островок . На общей картине не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Shade сказал:

И меня очень печалит, что в коллекционные самолеты попадают те самолеты, на которых и ковалась победа, а не редкие итальянские, французские и прочие действительно экзотические самолеты. 

Можно только сказать спасибо, что их вообще сделали. Например, имею отдельно Лайтнинг и очень надеюсь, что в Нормандии он будет в карьере. 

А надувать губки и обижаться, что нужный самолёт продают отдельно... Это очень странно, мягко говоря. 

Edited by MicroShket
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил MSAA и отключил траву (её дальность). Данс-квадратинга (от FXAA) и чёрных областей (от Дальности травы) по земле действительно не стало. Но без травы земля выглядит, конечно, жутко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

багу нашел, звук разваливающего супостата слышно когда он по земле кувыркается при падении

поправим

1 час назад, Alambash сказал:

Уважаемый Хан, а будет ли устраняться проблема с лесными массивами на данной карте(пропадают-появляются, что описано в этой теме не 1 пользователем)

Пришлите в приват трек из быстрой миссии, пожалуйста

2 часа назад, vogel-13 сказал:

 

Отражение от плекса "фонаря" нужно анимировать или это сейчас сложно сделать?

 

Можно.

 

У нас был выбор:

1. В отражениях нет анимаций, но они плавно отрабатывают перемещения головы.

2. В отраженияй есть анимации, но они отрабатывают перемещения головы раз в 2 секунды.

3. В отражениях есть анимации, они плавно отрабатывают перемещения головы, но FPS в игре при этом в 1.5..2 раза ниже.

 

Мы выбрали первое.

23 минуты назад, Procrastinator_D сказал:

Поставил MSAA и отключил траву (её дальность). Данс-квадратинга (от FXAA) и чёрных областей (от Дальности травы) по земле действительно не стало. Но без травы земля выглядит, конечно, жутко.

 

Спору нет. Это временное решение, что бы можно было играть до нормального решения. Работаем.

Жаль, что ограничения из-за эпидемии поставили нас в условия, когда мы не смогли выявить это до релиза. Это, конечно, плохо.

  • Thanks 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, demon1284 сказал:

Приборы в кабине для чего, для красоты? Наддув, обороты... не, не наш метод, "двига 80%, шаг 100%". Поэтому в онлайн и не суюсь.

Техночат очень нужен в первую очередь новичкам, что бы понимать что происходит и почему происходит. В добавок к этому не у всех есть топовые джойстики с большим количеством крутилок (особенно по началу), а по тактильным ощущениям с кнопок понять на сколько изменились обороты винта в тех же яках еще та задачка.

 

Будьте более дружественны к другим точкам зрения.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала немного расстроился что убрали "царапки" с плексигласа , но полетав, увидел, что "царапки" есть , причём при определённом угле и освещении и пришёл к выводу что да имеет право быть , хотя думаю, что " определённых углов и освещения " должно быть побольше , но не так как раньше и тогда будет идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Han сказал:

У нас был выбор:

1. В отражениях нет анимаций, но они плавно отрабатывают перемещения головы.

2. В отраженияй есть анимации, но они отрабатывают перемещения головы раз в 2 секунды.

3. В отражениях есть анимации, они плавно отрабатывают перемещения головы, но FPS в игре при этом в 1.5..2 раза ниже.

Боюсь спросить, но очень хочется.А в перспективе будет ( 3-й пункт) без падения FPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vogel-13 сказал:

Боюсь спросить, но очень хочется.А в перспективе будет ( 3-й пункт) без падения FPS?

 

Кто же сейчас сможет на это ответить. 5 лет назад я не мог предположить, что мы увидим нынешнюю реализацию, причем доступную не только хай-энд ПК пользователям. Кто знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Han сказал:
1 час назад, Alambash сказал:

будет ли устраняться проблема с лесными массивами на данной карте(пропадают-появляются, что описано в этой теме не 1 пользователем)

Пришлите в приват трек из быстрой миссии, пожалуйста

Достаточно полетать в районе Белгорода, там сильно часто встречается мигающий лес, скорее из-за самого города, да и город подтормаживает (даёт фриз) при подгрузке зданий.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Значительно перестало "лагать" в VR при наличии больше 2 самолетов игроков в пределах видимости.  Гуд!  Спасибо! :clapping: 

Но пару часов назад на TAW взлетали с FAB19 штук 12 илов с истребителями - лагало.  Есть, к чему стремиться! :biggrin:

Edited by 72AG_kalter
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера скачал обнову и хотел попробовать... Но пришел сосед, да пришел не один, а с наливкой на хрену, градусов 50... У него свинка Машка, принесла пятерых, четыре кабанчика и одна свинка...Посидели мы немного, за Машку, за тех, за сех, ну и когда он ушел, я все таки решил полетать, было не то три ночи, не то четыре... В общем, быстрый вылет, жму лететь и мама моя родная... Вижу ноги, руки в крагах с буйволиной кожи, на приборной доске отражение лица в шлеме, точь точь я в молодости, даже ямочка на подбородке...  А сегодня, ни чего, как корова языком слизала, куда что делось и было ли что...:nea:

  • Like 3
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Han сказал:

 

Кто же сейчас сможет на это ответить. 5 лет назад я не мог предположить, что мы увидим нынешнюю реализацию, причем доступную не только хай-энд ПК пользователям. Кто знает.

Понятно, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К разработчикам вопрос! Летаю в ВР, и заметил еще с обновления 4.005, что при взгляде в бок на соседний самолёт, когда он на траверсе - пропадает лётчик в кабине. И аналогично если смотришь в бок на бьющийся самолёт , то не взрыва, а когда( в кратчайшие сроки) на него доверяешься - он взрывается! Это баг? У кого то такое есть или только у меня ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, sw_Atom сказал:

Достаточно полетать в районе Белгорода, там сильно часто встречается мигающий лес, скорее из-за самого города, да и город подтормаживает (даёт фриз) при подгрузке зданий.

Я посмотрю завтра, спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Прислал товарищ

Такого, наверно, еще не было...

 

https://youtu.be/VqkbOWA474M

 

ВНИМАНИЕ!!! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!

Edited by Kill_Em_All

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Прислал товарищ

Такого, наверно, еще не было...

 

https://youtu.be/VqkbOWA474M

 

ВНИМАНИЕ!!! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!

У меня такая же фигня была на фхаа. Карта - радик 480 8гб. На мсаа все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пара мелких глюков

1) В онлайне на карте Кубань над некоторыми деревьями при определенном зуме появляется вот такая полоска

bugLine.thumb.jpg.6be03699830875888642daca1148374a.jpg

 

2) При отображении итогов миссии все что нулевое имеет меньший шрифт и уезжает вверх (может так задумано, хз)

bugLine3.thumb.jpg.3d5eb8bf6f8818737ec146cff1218577.jpg

 

Настройки графики такие:

bugLine2.thumb.jpg.109995706dabfff2ad3c43e643bb181d.jpg

 

Карта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, Дата драйвера 17.04.2019 Версия драйвера 26.21.14.3039 - nVIDIA Detonator 30.39 Поставщик драйвера NVIDIA

Моник Acer S222HQL, 22''

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Procrastinator_D сказал:


Сорри, но ведь же сказано: "Быстрый бой" - так что всё буквально :) Но, надеюсь, вы уже решили проблему.


Тоже Радеон. Поставил режим сглаживания MSAA.

 

Нет, проблема осталась. Но она странная какая-то.

 

"Быстрый бой" на на карте Москва (осень), левая верхняя точка для свободного полета, как раз рядом со Ржевом на высоте 1500м, Як-1 69, ошибка появляется в течении 5 -15 сек, а если посмотреть на Ржев при малом FOV, то почти сразу после этого. 

В сетевой игре на 72-м тренировочном за 24 минуты простого пилотажа  с дымами ошибка не появилась.

Но ошибка вернулась на карте Лапино в "быстром бое" через 1 мин после просмотра какой-то деревеньки на малом FOV. 

Три вылета на догфайт сервере карта Кубань, старт в воздухе над  горами, с облаками, ошибка не случилась. 

В сетевой игре на финском сервере две ошибки примерно через 1 и 5 минут при попытках на пешке привезти саплай.

 

Все настройки в нулях, включая сглаживание, как в драйвере, так и в игре. (карта в ноуте, 740М)

Edited by =SF=Age

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Пришлите в приват трек из быстрой миссии, пожалуйста

К сожалению, у меня нет карты Прохоровка. Надо ждать когда на Либертях выпадет она.

Полетал на сервере "китайская стена", там эта карта вычищена от всего, нет зданий, и пр. Голая карта. Лес там не мигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристрелил случайно своего штурмана из ракетницы. Отвернулся, а он пропал пропал из кабины. Чудеса...:o:

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Значительно перестало "лагать" в VR при наличии больше 2 самолетов игроков в пределах видимости.  Гуд!  Спасибо! :clapping: 

Но пару часов назад на TAW взлетали с FAB19 штук 12 илов с истребителями - лагало.  Есть, к чему стремиться! :biggrin:

Что скажешь про видимость конов? Мне кажется, что как-то получше с этим делом стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так видимость как была так и осталась .... 

Неважной ...

Ребята конечно молодцы и самолёты новые и очень много сделали улучшели и обновили... 

НО .. видимость как была -хоть глаз выколи так и осталась !!!!!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

У меня такая же фигня была на фхаа. Карта - радик 480 8гб. На мсаа все ок.

 

Сглаживание - выкл.(ползунком) Пресет - средний. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики сделайте единый игровой бенчмарк для тестов производительности в разных настройках графики.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SAMOL27 сказал:

По мне так видимость как была так и осталась .... 

Неважной ...

Ребята конечно молодцы и самолёты новые и очень много сделали улучшели и обновили... 

НО .. видимость как была -хоть глаз выколи так и осталась !!!!!

я как раз и ждал этой обновы. 
думал что с движком почудят, глядишь видеть начну)
Но для меня ничего не изменилось. Вспоминаются слова из песни "все не так и все не то, когда твоя девушка больна...".
И зачем нужно отражение в кабине, если его можно отключать? Да никто в онлайне не будет юзать это. Чисто зашли в одиночный вылет, покайфовали и отключили.
Хорошо, конечно, что вводится что то новое, что то фиксится и все такое. Но вопрос видимости, думаю, уже давно стоит ребром...
Конечно, есть другой вариант, может это просто я слепой? Возможно.

Интересно, а разработчики летают в онлайне? Если да, хотел бы увидеть "шаман-настройки" всех узлов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...