Jump to content
Han

251-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Скрытый текст

 

1 час назад, vasmann сказал:

И стало быть, если ты смотришь в бинокль, то объект ближе? Фактически бинокль - устройство телепортации. Страшно подумать, что станет с человеком, если на него посмотрят двое с разных сторон в бинокли. Еще говорят когда глаза закрываешь, во всем мире становится темно.

Вы нас троллите и я вас потроллю. Вот тут вы можете купить устройство для телепортации в экстремальных ситуациях.

А относительно домов, вы конечно правы. Относительно предмета спора - видимость в игре - нет.

 

 

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, wbfrost сказал:

...Фактически бинокль - устройство телепортации...

Пожалуйста продолжайте... Пардон, тов. Васмену...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pchel сказал:

В чем противоположность утверждений. Есть угловой размер, есть угол обзора, это разные понятия. На монитор выводится угол обзора (FOV), он же и меняется, т.е. ты видишь либо уже либо шире, соответственно объекты либо увеличиваются либо уменьшаются. При угле обзора в 30 градусов вписанных в диагональ монитора, объект допустим имеет угловой размер 10 градусов и занимает одну треть экрана, то при угле обзора в 90 градусов, вписанных в тот же монитор, этот же объект при тех же условиях будет иметь угловой размер те же 10 игровых градусов, но на экране это будет одна девятая часть, т.е. объект уменьшится в три раза, соответственно относительно тебя как наблюдателя его угловые размеры уменьшатся в три раза при постоянстве диагонали монитора.

Молодец!

Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу:

10 часов назад, Pchel сказал:

Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково. 

Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил все же оба Яка, для коллекции...:blush:

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 часов назад, Pchel сказал:

не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково

 

И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния?

Edited by Packie

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Молодец!

Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу:

Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"?

 

37 минут назад, Packie сказал:

 

 

И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния?

Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка.

По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей?

42 минуты назад, Pchel сказал:

Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка

То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Packie сказал:

А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей?

То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже?

Мне жаль, но в мире нет справедливости, а придвинув большой монитор ближе, тебе для охвата краёв придется вертеть головой. Если тебе так удобней... чтож  каждый волен создавать себе заморочки сам.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

Я правильно понял разработчиков, что у Ла-5 новая текстура в 4К - только для скина по умолчанию?

Почему? Для Як-1 все же перерисовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, emely сказал:

Если включить маркеры , зачастую бота таки видно на 3 км , но уловить без маркера эту прозрачную штучку сложновато , если не на фоне облака она или какой другой контрастной с ним поверхности . 

Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили . Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать  . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) 

Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . 

а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Misterschmitt сказал:

а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой?

Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, emely сказал:

Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз 😉

Да вряд ли,а где это банят,в каких играх?

Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство" :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Misterschmitt сказал:

Чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно

Ну Вы даёте! У меня вообще 15".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wolga сказал:

Ну Вы даёте! У меня вообще 15".

15?! Да это Вы даете) Это почти что на смартфоне играть,как для меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Misterschmitt сказал:

2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.

Если только с дюже большой диагональю. На 27 2к всё красивше, чем на 24 в FHD, но видно хуже. Пикселя лучше маскируются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Misterschmitt сказал:

Да вряд ли,а где это банят,в каких играх?

Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство" :wacko:

У меня 27" и 2070RTX , один хрен ничерта не видно . Деньги на ветер :-)))

Про банят  за решейд , это слухи , где то просто блокируют плагин , если есть интерес - погугли . В любом случае , это сторонний софт для получения преимущества в игре . А есть ещё фильтра энвидеа , тоже ходят слухи (:-)) , что прикольная фишка . А ещё много чего есть .

Я  вижу ситуацию так : Достаточно много игроков , которые уже давно вертят на половом члене весь этот "реализьмъ" с видимостью контактов . Кто как может , так и вертит . А остальным , (кто типо как я ленив и туповат) - остаёца страдать и терять остроту зрения ;-)))

 

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pchel сказал:

 

Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка.

По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу.

Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО.

Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл,  является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта.

В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора.

В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой.

А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и  диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, Pchel сказал:

моем это величина объекта в градусах относительно наблюдателя, оптические приборы позволяют либо увеличить эту величину либо уменьшить

 

Как только вы перестанете путать

а) "угловой размер реального объекта относительно наблюдателя" и

б) "линейный размер изображения объекта на сетчатке глаза наблюдателя" (раз мы про людей говорим, то сетчатка, да),

то всё стразу станет понятно и просто :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО.

Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл,  является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта.

В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора.

В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой.

А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и  диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. :)

Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pchel сказал:

На этом всё. Как ещё объяснить я затрудняюсь.

Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются  если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так.

Ну да всё.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pchel сказал:

Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре.

Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой.

Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения.

В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности.

На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zima_ сказал:

В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают.

 

"...а если результат одинаков, зачем платить больше?" (С) 😄

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, mehh said:

самая хорошая новость о техночате,теперь действительно можно играть в "фулл-реал"..,а то все суперхардкорщики,но без техночата никак..)))

Еще один специалист порассуждать о вкусе устриц... 🤪

Читай внимательно:

Quote

Кроме того, включение и выключение сообщений техночата теперь будет являться настройкой сложности миссии, то есть будет общей для всех игроков в мультиплеере

Где ты и где мультиплеер? 🤣

 

  • Like 1
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему.

Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет.

Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км)

Скрытый текст

1.thumb.jpg.5e933eb8521acc9fff3471b42dbfea8e.jpg

 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза

Маркера и мешают, этакие чуть меньше самого монитора, да ещё ненастраиваемые и эти боковые ужасные пляшущие стрелы, уже давно есть моды с уменьшиными маркерами, которые абсолютго не мешают, а видны с 6 км, для кого то зло конечно, но глазки дороже при такой видимости.

выглядят так, (сори за звук, где то сбой был, да и качество труба пережала жутко)

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне лучше "жирные мухи" чем маркера,атмосферность не так страдает)

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Misterschmitt сказал:

лучше "жирные мухи"

Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают...

Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть.

Edited by sw_Atom
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же веду бой не с маркером. Маркер только подскажет о наличии контакта и его принадлежности. Чтобы правильно вести бой необходимо видеть самолет противника, что он делает, как строит маневр. Если я вижу несколько пикселей а не силуэт самолета противника, как определить его пространственное положение, надо ждать некоторое время, чтобы по направлению его перемещения сделать хотя бы приблизительное предположение об его  истинном маневре.

Для Пчела: вообще то у меня угол зрения ни разу не 30 градусов. Минимум 110. Даже если я не вижу четко периферийным зрением, то движение всяко разно отслежу. Почему я должен видеть нормальные угловые размеры цели через амбразуру. Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки. Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Jorji сказал:

Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки

Тогда у Вас кок не срастётся с размерами самолёта, а самолёт с рядом стоящей с ним автомашинкой. Реальный НЕ ОБЗОР, а размер, который видит каждый на своем мониторе от 15 до 49" как раз на ~30* FOV, это ещё со старичка объяснялось, да и во многих авиасимуляторах так. Приближения как такового нет, есть расширение поля обзора - при этом как раз уменьшаются размеры, отодвигается предмет вместе с обстановкой. По другому реализовать ещё никто не придумал на мониторах.

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, sw_Atom сказал:

Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают...

Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть.

Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jorji сказал:

Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть.

Как только ты начнешь манипуляции с угловыми размерами, за ними сразу же поедут линейные (там прямая связь), а за линейными скорости, ускорения, а за скоростями и ускорениями сразу поедет стрельба, на этом симулятор закончился быстрее чем с хреновой видимостью.

И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка).

 

 

1 час назад, Misterschmitt сказал:

Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум.

А 12 км не решат проблему, ибо кон исчезает на 2-3. А следовательно на этой границе муха исчезнет, а кон ты уже не увидишь, при этом глаз у тебя "привыкший" следить за мухой, а тут муха превратится в пиксель, ну просто потому что физически монитор вот так покажет, и снова начинается бой - видимость хреновая. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему.

Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет.

Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км)

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.5e933eb8521acc9fff3471b42dbfea8e.jpg

 

Ну хоть кому то всё очевидно 😉

Зачем специально путать теплое с мягким , если речь шла о видимости до 3ех км ? Скрин этот , частный случай при низком солнце за спиной . В контексте обсуждения - чистой воды подлог . 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, vasmann сказал:

И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка).

 

Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? 

1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять.

 

Других вариантов быть разве не может? Помимо маркеров и мух?

Вот почему, например, хорошо видно разрывы высоток, но не видно летящего среди них истребителя (который по сути имеет больший размер)? Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"?

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? 

Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

хорошо видно разрывы высоток

потому что они черные

 

12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

но не видно летящего среди них истребителя

потому что он не черный, а сливается с подложкой

 

12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"?

нет, можно сделать вот так (скриншот из другой игры, внимание, СПОЙЛЕРЫ) , но я на 150% уверен, что сделай разрабы так, здесь встретят в штыки

Скрытый текст

wt.thumb.jpg.4de7a4f77fd6a5ce60a932bb849ff5ab.jpg

 

33 минуты назад, emely сказал:

чистой воды подлог

Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема.

Двойные стандарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vasmann сказал:

Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее.

 

Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет.

17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

потому что он не черный, а сливается с подложкой

 

Берем красную "шкурку" самолета. Повторяем эксперимент. Самолет не видно на интересующих нас дистанциях. С какой подложкой сливается красная шкура самолета? С небом? С землей?

Даже если взять черную шкуру - это ситуацию не изменит. На определенных дистанциях мы будем продолжать видеть разрывы, но не видеть самолет.

Edited by Kill_Em_All
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Повторяем эксперимент.

Ты в своей голове какой-то эксперимент проводишь или где?  Скриншотом может быть озолотишь? С красным самолетом.

 

Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет.

 

Надо у разработчиков спрашивать. Наверняка для разрывов высоток они не сохраняют размерность, чисто как спецэффект, чтобы было видно куда стреляет земля.

Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. Отсюда, так называемые квакеры, которые режут разрешение до режима квадратише практише гут, потому что один пиксель на 1920*1280  и 640*480 два разных пикселя с точки зрения заметности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...