Jump to content
Han

251-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

8 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Прикольно! А меня наоборот напрягает когда в кабине сидит какой-то пилот, а не ты. И который живет своей жизнью там и абсолютно не реагирует на твои действия.

Ну да, на вкус и цвет. :)Может поэтому официально и не добавили пилота, хотя он всегда был, но не активирован.

Думаю с апгрэйдом тушек, всё-таки стоит вернуться к включению (опциональному) их в кабине. Столько труда пропадает. Делают делают качественную модель, а пилота только под парашютом, да ещё из далека можно разглядеть. :))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в РД пилот выпадал из кабины и висел под куполом парашута с видом "из глаз". Все работало, хорошо выглядело, зачем убрали? Может пора вернуть, фича добавляет погружения.

  • Like 1
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, armas740208 сказал:

так извините цена проекта дает право на  такие пожелания --  мы же покупаем не  симулятор стрельбы танка на  полигоне - расстреливать колонны авто и отдельные броне единицы ! а симулятор боевых действий

 

Скрытый текст

Не вижу в этом никакого практического смысла. У нас есть ПТ орудия, гаубицы, пулемёты, зенитные орудия и все с расчётами. У нас из подбитых танков выбегают выжившие танкисты, а из машин пехотинцы. То, что нет декораций в виде пехотных подразделений не имеет абсолютно никакого значения. Это не делает симулятор лучше или хуже, это вообще ничего не меняет. В ТС есть, что улучшить помимо этого. У нас слабые графические эффекты попаданий различных типов припасов по танкам (привет вартандер), у нас слабо отображаются повреждения на танках (привет вартандер), звук стрельбы танкового MG-34 от 3-го лица - это звук МР-40 из Brothers in Arms 2006-го года и прочее, да и звуки в целом пока что слабые. Есть много областей куда можно и нужно направить силы, и пехота - это явно не то, что нужно симулятору сейчас или когда либо вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключаемый техночат конечно хорошо, но неплохо бы реализовать перед этим чтобы приборы давления масла и топлива адекватно реагировали на повреждения двигателя или самолётных систем. Если с патчем это будет тоже - тогда вообще классная вещь получится!!! Сейчас же с сожалению частенько наблюдаю на повреждённом двигателе обороты скачут туда сюда, а давление масла/топлива стоят как влитые... Надеюсь что детальная реализация систем самолёта всё таки  будет в ближайшем будущем. Хотелось бы конечно уже в этом году😎

  • Like 2
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, MITB2N сказал:

 

  Скрыть содержимое

Не вижу в этом никакого практического смысла. У нас есть ПТ орудия, гаубицы, пулемёты, зенитные орудия и все с расчётами. У нас из подбитых танков выбегают выжившие танкисты, а из машин пехотинцы. То, что нет декораций в виде пехотных подразделений не имеет абсолютно никакого значения. Это не делает симулятор лучше или хуже, это вообще ничего не меняет. В ТС есть, что улучшить помимо этого. У нас слабые графические эффекты попаданий различных типов припасов по танкам (привет вартандер), у нас слабо отображаются повреждения на танках (привет вартандер), звук стрельбы танкового MG-34 от 3-го лица - это звук МР-40 из Brothers in Arms 2006-го года и прочее, да и звуки в целом пока что слабые. Есть много областей куда можно и нужно направить силы, и пехота - это явно не то, что нужно симулятору сейчас или когда либо вообще.

 

НЕ согласен полностью!!! но у каждого свое мнение ,видение желаемого И  ожидаемого продукта !!!!!    Если вам хватает того что есть - вы довольны , а по мне если делать продукт о танках то  учитывая все реалии .... включая игровой процесс !!!!!  а так еще раз повторюсь  - напоминание полигона для тренировок , пусть даже с пт орудиями и их расчетами , которые после уничтожения  пт начинают просто становятся ходящими или бегающими фигурками на поле ,как будь-то и боя нет  - вот именно ДЕКОРАЦИИ   !!!   не хочу разглагольствовать  - но почему в старых но не менее реалистичных танковых симуляторах ( panzer elite, steel fury, t34 vs tigr )пехотные  подразделения реализованы  и присутствуют , мало того пытаються  боряться с танками ( даже гранатами закидывали)  !!!   вы знаете - ЕСЛИ ТАК СКРУПУЛЕЗНО подходить  насколько  точно передается звуки или попадание в танк или звуки  MG 34 от MP 40 ИЛИ MP 38 или  комбинезоны летчиков и танкистов и заниматься  только 4k текстурами  и тд.т.п  -  конечно на таких вещах можно и зависнуть надолго !!!!! речь то об улучшении самой игры в плане  игрового процесса , его развития ..... новые юниты  ,подразделения, карты что там еще .... геймплей  или как там ?  в конце концов это же не просто симулятор для езды на танке и периодической стрельбе    - для этого выпустили Tank Mechanik - всего 500p и ты кататься по полигону расстреливая мишени - декорации )

  • Confused 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил игру. Полетал.

Текут глаза. 

Коны видны на уровне - "не вижу, не вижу, пацаны у меня шесть".

С трех км контакт виден как 1 пиксель(замерял в пробнике). А если с него вода течет, то выглядит это так, что парит из неоткуда -  контакта не видно - пар видно.

Тоже самое с трассерами. Трассы шириной 3 + пикселя, кон 1 пиксель. Замечательно.

Разрывы от снарядов пво 5 пикселей, контакт 1 пиксель.

Да я в реальной жизни вижу как летит самолет на высоте 10 км.

Все танцуют с бубнами и пытаются найти секрет улучшения видимости конов. Разве это нормально? Разработчик говорит что это реализм. Это не реализм хотя бы потому, что не соответствует размерность пикселей. Это не корректный масштаб. Если виден разрыв снаряда пво на расстоянии 4 км, то самолет должен быть виден тем более, потому что самолет тупо больше.

Вот сижу жду патча. Может исправят. Летать как слепые котята не доставляет. С врагом в одной куче 5 самолетов найти не могут друг друга.

Как жаль, что я не успел налетаться в бзсе до корявого патча, который угробил всю видимость.

  • Haha 3
  • Upvote 31

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Как жаль, что я не успел налетаться в бзсе до корявого патча, который угробил всю видимость.

Не много потерял. В бзс всегда глаза текли.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bubi сказал:

Не много потерял. В бзс всегда глаза текли.

Я заходил года два, три назад. Коны были видны. Сейчас же я в пробнике с ботом не могу найти бота на удалении 2-3 км. По карте он есть, а глазами там его не вижу. Бомбануло у меня. На этом мои полномочия все.

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

 

По итогу "грузи" не "грузи", а у разработчиков свой план. 

Да, пусть пишут все и всё чего хотят. Какая разница?  Всё это так, для антуражу. 

План у "них" только почему-то не такой, какой ждём.

То же замыливание FXAA и без того достаточно замыленного дальнего пейзажа земли к видимости ничего путнего не добавит, этот эффект может любой сделать с помощью той же решейд. Другое дело если бы блики стали ярко видны издалека, но это не реально при таких линейных размерах в 1-2 пикселя.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

 Сейчас же я в пробнике с ботом не могу найти бота на удалении 2-3 км. По карте он есть, а глазами там его не вижу. 

Если включить маркеры , зачастую бота таки видно на 3 км , но уловить без маркера эту прозрачную штучку сложновато , если не на фоне облака она или какой другой контрастной с ним поверхности . 

Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили . Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать  . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) 

Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, emely сказал:

Если включить маркеры , зачастую бота таки видно на 3 км , но уловить без маркера эту прозрачную штучку сложновато , если не на фоне облака она или какой другой контрастной с ним поверхности . 

Я не говорю что на расстоянии 3 км пикселя нет. Он есть. Теоретически его можно увидеть. Но это пиксель, один, я не утрирую. А у меня на мониторе как бы 2 073 600 пикселей. А если пиксель залетел в лес. То черненький на черненький получается черненький.
И еще одну фичу заметил. Видишь кон, бело синий какой то. Падаешь, а он оказывается зеленый. И дело не в засвете.
И еще некоторые люди забывают, что нельзя сделать видимость прямо как в жизни НА МОНИТОРЕ.

 

49 минут назад, emely сказал:

Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили .

Я даже о масштабе говорю. Еще раз повторю, по пикселям считал. Самолет состоит из меньшего количества пикселей чем пар/вода, разрывы снарядов пво, трассеры.

50 минут назад, emely сказал:

Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать  . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) 

Я не удивлюсь, если некоторые игроки уже прикупили маркера и летают с ними.
Сегодня "решейд", завтра читы, послезавтра порнофильмы без женщин :)
 

 

51 минуту назад, emely сказал:

Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . 

Вот именно. Игроки в разных условиях.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Я не говорю что на расстоянии 3 км пикселя нет. Он есть. Теоретически его можно увидеть. Но это пиксель, один, я не утрирую. А у меня на мониторе как бы 2 073 600 пикселей. А если пиксель залетел в лес. То черненький на черненький получается черненький.
И еще одну фичу заметил. Видишь кон, бело синий какой то. Падаешь, а он оказывается зеленый. И дело не в засвете.
И еще некоторые люди забывают, что нельзя сделать видимость прямо как в жизни НА МОНИТОРЕ.

 

Я даже о масштабе говорю. Еще раз повторю, по пикселям считал. Самолет состоит из меньшего количества пикселей чем пар/вода, разрывы снарядов пво, трассеры.

Я не удивлюсь, если некоторые игроки уже прикупили маркера и летают с ними.
Сегодня "решейд", завтра читы, послезавтра порнофильмы без женщин :)
 

 

Вот именно. Игроки в разных условиях.

Замер по пикселям при каком FOV делал? Мерить угловые размеры нужно при FOV 30 (по-вашему максимальный зум/приближение), так как именно при нем угловые размеры практически соответствуют реальным, проблема же в основном при использовании FOV 90(когда ты отдаляешь всё для комфортного пилотирования). Использование решейда считаю чистейшей воды читом, хоть и у самого есть вопросы по видимости. По-мне так решением было бы увеличение лодов на проблемной дистанции в 1,5 раза и отрегулировать изменение контрастности при отдалении контакта. ИМХО. Посмотрим, что предложат разработчики в обнове.

Edited by Pchel
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alator сказал:

Отключаемый техночат конечно хорошо, но неплохо бы реализовать перед этим чтобы приборы давления масла и топлива адекватно реагировали на повреждения двигателя или самолётных систем. Если с патчем это будет тоже - тогда вообще классная вещь получится!!! Сейчас же с сожалению частенько наблюдаю на повреждённом двигателе обороты скачут туда сюда, а давление масла/топлива стоят как влитые... Надеюсь что детальная реализация систем самолёта всё таки  будет в ближайшем будущем. Хотелось бы конечно уже в этом году😎

Что толку от детальной реализации систем самолета если нет возможности ими управлять. Ну поймешь, что бензобак правый пробили - переключить питание возможности нет. То же с аварийными воздушными кранами, магнето. Это не входит в концепцию БзХ, так, что надеяться смысла нет.

5 часов назад, Streich сказал:

Другое дело если бы блики стали ярко видны издалека, но это не реально при таких линейных размерах в 1-2 пикселя.

Вообще-то реально. Реально в смысле реализма и в смысле реализации. Несколько лет назад в теме видимости обсуждали солнечные блики. В реале в ясную погоду яркий солнечный блик отраженный от фонаря виден за несколько километров, как яркий точечный источник света (фото приводились). При этом воспринимаемый глазом размер этого источника света превосходит размеры самолета. В принципе на такой дистанции самолета и не видно может быть, в том числе из-за засвета бликом.

Нечто подобное мы наблюдаем в игре с АНО, когда самолет находится на значительном удалении. Кстати АНО в игре тоже нормально так и не реализовали. Разработчики говорили, что технически это сложно сделать. В итоге яркость АНО у нас возрастает с ростом дистанции до самолета. :)

37 минут назад, Pchel сказал:

Замер по пикселям при каком FOV делал? Мерить угловые размеры нужно при FOV 30 (по-вашему максимальный зум/приближение), так как именно при нем угловые размеры практически соответствуют реальным.

В игре угловые размеры при любом FOV реальным соответствуют. Наверное имелись ввиду линейные размеры? А линейные размеры у нас зависят от диагонали монитора. И на мониторах с разной диагональю линейные размеры будут соответствовать реальным при разных значениях FOV. Если бы можно было привязать FOV к конкретной диагонали монитора, то все игроки наблюдали бы одинаковые линейные размеры контакта и все игроки обнаруживали бы контакт на одинаковом расстоянии.

Но все равно игроки окажутся в неравных условиях из за разных FOV. Одни будут смотреть на виртуальный мир через 23" амбразуру, а другие через окно 90".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход пока только один - VR.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

...

В игре угловые размеры при любом FOV реальным соответствуют. Наверное имелись ввиду линейные размеры? А линейные размеры у нас зависят от диагонали монитора. И на мониторах с разной диагональю линейные размеры будут соответствовать реальным при разных значениях FOV. Если бы можно было привязать FOV к конкретной диагонали монитора, то все игроки наблюдали бы одинаковые линейные размеры контакта и все игроки обнаруживали бы контакт на одинаковом расстоянии.

Но все равно игроки окажутся в неравных условиях из за разных FOV. Одни будут смотреть на виртуальный мир через 23" амбразуру, а другие через окно 90".

Это как???? 

Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково. Объект расположенный на определенном расстоянии не может иметь одинаковые угловые размеры при разном угле обзора (FOV). Ты же по разному видишь человека в 50 метрах в бинокль и без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Pchel сказал:

Ты же по разному видишь человека в 50 метрах в бинокль и без него.

Видишь по разному, а угловой размер этого человека ровно один и тот же, что в бинокле, что без него.

В этом собственно и смысл углового размера.

Edited by vasmann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, emely сказал:

 

Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили . Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать  . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) 

Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . 

Кто эти трудящиеся, которые просили размеры lod's уменьшить? Назовите эти имена плиз. Не припоминаю не одного. 

Относительно решейда, ничего он сам по себе волшебного не делает, и заметность существенно не улучшает, особенно вблизи и на фоне земли. Сделать заметность проще и надежней средствами самой игры: сбросить настройки графики в полное гэ, побубнить с контрастность и яркостью, и вуаля: космосим. Планета не узнаваемая, но контакты видно издалека )

 

Edited by Streich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

...Я не удивлюсь, если некоторые игроки уже прикупили маркера и летают с ними.
Сегодня "решейд", завтра читы, послезавтра порнофильмы без женщин 

Не знаю, маркера, или что другое, но некоторые уже давно видят одинаково великолепно и днем, и ночью, и в облаках, и через них, в дождь и в туман, на какие угодно расстояния и это далеко не единичные случаи (буквально 2 дня назад столкнулись в очередной раз с таким "орлом"). И это совсем не "решейд", который лишь слегка повышает резкость (сам пользуюсь, но контакты от этого лучше не вижу). 

Печально, что многих такое положение вполне устраивает. 

 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

 

Печально, что многих такое положение вполне устраивает. 

 

 

Да, пока вопрос не решат кардинально, читерство по этой теме будет расти и множиться.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

игроки уже прикупили маркера и летают с ними.
Сегодня "решейд", завтра читы

Играющих с маркерами или другими указателями на противника уже встречаются и это приобретает массовый характер. ДА что говорить, у самого после полетух с этой невидимостью возникает желание найти и купить такую чтуку, чтобы не портить глаза.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

1 час назад, vasmann сказал:

Видишь по разному, а угловой размер этого человека ровно один и тот же, что в бинокле, что без него.

В этом собственно и смысл углового размера.

А погуглить значение слова бинокль?

Или речь про угловые размеры человека держащего бинокль?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, vogel-13 сказал:

А тени накой хрен на земле нужны?

Я сейчас даже не представляю, как без теней летать. Часто сначала видишь тень на земле, а только потом - самолет противника. В воздушном бою, до 1500м потерял контакт, смотришь вниз - ага, вот тень его побежала-сразу взгляд кидаешь в нужную сторону-вот и противник.

Тени на земле очень информативны. Тени стоят на высшем качестве.

А вот с зеркалом-наоборот: на самом плохом уровне качества отрисовки зеркала больше информации. Хвост не отрисовывается, не мешает, плюс - глядываешься - нет контакта. Смотришь в зеркало - а вот он. Постоянно пользуюсь этим, оглядываясь вокруг, дублируя осмотр из кабины, делая круговой вираж, глядя в зеркало - в нем коны видны четко и далеко, и лучше, чем при обычном осмотре.

10 часов назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

.Сейчас же я в пробнике с ботом не могу найти бота на удалении 2-3 км. 

Это проблема видимости на средних и малых расстояниях в игре. А вот если ты отлетишь от противника на 30км (3 квадрата), и наберешь высоту километров 5-6 - реально будешь видеть его прекрасно. При этом будет пофиг, каким профилем он будет по отношению к тебе.

Видим за 30-40км Самолет, а с 2-3км - можешь листочки на деревьях рассмотреть, но не контакт на фоне этих деревьев.

Вот такой вот реализм 😁 

 

Edited by =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Like 2
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, wbfrost сказал:
  Показать содержимое

 

А погуглить значение слова бинокль?

Или речь про угловые размеры человека держащего бинокль?

 

 

Не путай угловой размер объекта с "угловым размером" изображения объекта. Пример - самолет в прицеле как занимал N делений при широкоугольном обзоре , так и будет занимать те же N делений при узкоугольном режиме. А узкий угол - это тот же самый взгляд ч/з бинокль.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Не путай угловой размер объекта с "угловым размером" изображения объекта. Пример - самолет в прицеле как занимал N делений при широкоугольном обзоре , так и будет занимать те же N делений при узкоугольном режиме. А узкий угол - это тот же самый взгляд ч/з бинокль.

Формально да. Но контекст  первоначального сообщения был именно об изображении объекта. По крайней мере я так понял...

4 часа назад, Pchel сказал:

Это как???? 

Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково. Объект расположенный на определенном расстоянии не может иметь одинаковые угловые размеры при разном угле обзора (FOV). Ты же по разному видишь человека в 50 метрах в бинокль и без него.

 

 

 

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, wbfrost сказал:
  Скрыть содержимое

 

Формально да. Но контекст  первоначального сообщения был именно об изображении объекта. По крайней мере я так понял...

 

 

 

Первоначальный текст о лоде в один пиксель ,вероятнее всего при FOV 90, при FOV 30, это будет не один пиксель, а 3...4 пикселя (угловой размер увеличился в три раза), которые видно гораздо лучше. Только мы в игре делаем наоборот, для комфортного пилотирования мы уменьшаем в три раза угловые размеры всего чтобы иметь шире обзор.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bubi сказал:

Не много потерял. В бзс всегда глаза текли.

Я , тогда  иногда , в солнечных очках  летал... помнится все ужо взмолились  " даёшь БЗМ " 😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Кстати АНО в игре тоже нормально так и не реализовали. Разработчики говорили, что технически это сложно сделать. В итоге яркость АНО у нас возрастает с ростом дистанции до самолета.

Я для себя это тоже решил. Но тоже модом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, vasmann сказал:

Видишь по разному, а угловой размер этого человека ровно один и тот же, что в бинокле, что без него.

В этом собственно и смысл углового размера.

Угловой размер сохраняется только при учете FOV бинокля, т.е. сужения угла обзора. Чтобы увидеть человека, как в бинокль, при постоянном FOV, т.е. взгляде без бинокля, тебе придется человека сильно приблизить, при этом его угловые размеры при приближении увеличатся (он станет больше, чем в 50-ти метрах от тебя). ;)

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Pchel сказал:

Угловой размер сохраняется только при учете FOV бинокля, т.е. сужения угла обзора. Чтобы увидеть человека, как в бинокль, при постоянном FOV, т.е. взгляде без бинокля, тебе придется человека сильно приблизить, при этом его угловые размеры при приближении увеличатся (он станет больше, чем в 50-ти метрах от тебя). ;)

Тут они играют на игре слов))

Естественно, угловой размер человека как физического объекта для наблюдателя не зависит от наличия или отсутствия бинокля у наблюдателя и практически не зависит от наличия или отсутствия у наблюдателя глаз. А вот угловой размер наблюдаемого объекта под названием "человек" для глаза наблюдателя зависит. Закрыл глаза и нет наблюдаемого объекта, взял бинокль и угловой размер наблюдаемого объекта изменился.

 

Короче, подкалывают они нас, на наблюдательность проверяют.

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pchel сказал:

Мерить угловые размеры нужно при FOV 30 (по-вашему максимальный зум/приближение), так как именно при нем угловые размеры практически соответствуют реальным, проблема же в основном при использовании FOV 90(когда ты отдаляешь всё для комфортного пилотирования).

 

6 часов назад, Pchel сказал:

Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково.

 

20 минут назад, Pchel сказал:

Угловой размер сохраняется только при учете FOV бинокля, т.е. сужения угла обзора. Чтобы увидеть человека, как в бинокль, при постоянном FOV, т.е. взгляде без бинокля, тебе придется человека сильно приблизить, при этом его угловые размеры при приближении увеличатся (он станет больше, чем в 50-ти метрах от тебя). ;)

 

Пчел, ну что это за фигня? Ты сам с собой уже договорись что такое угловой размер и как он меняется от диагонали монитора и процента FOV в игре? Нельзя же одновременно по одному предмету делать противоположные утверждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 

 

 

Пчел, ну что это за фигня? Ты сам с собой уже договорись что такое угловой размер и как он меняется от диагонали монитора и процента FOV в игре? Нельзя же одновременно по одному предмету делать противоположные утверждения.

В чем противоположность утверждений. Есть угловой размер, есть угол обзора, это разные понятия. На монитор выводится угол обзора (FOV), он же и меняется, т.е. ты видишь либо уже либо шире, соответственно объекты либо увеличиваются либо уменьшаются. При угле обзора в 30 градусов вписанных в диагональ монитора, объект допустим имеет угловой размер 10 градусов и занимает одну треть экрана, то при угле обзора в 90 градусов, вписанных в тот же монитор, этот же объект при тех же условиях будет иметь угловой размер те же 10 игровых градусов, но на экране это будет одна девятая часть, т.е. объект уменьшится в три раза, соответственно относительно тебя как наблюдателя его угловые размеры уменьшатся в три раза при постоянстве диагонали монитора.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая хорошая новость о техночате,теперь действительно можно играть в "фулл-реал"..,а то все суперхардкорщики,но без техночата никак..)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, wbfrost сказал:
  Скрыть содержимое

 

А погуглить значение слова бинокль?

 

Погугли, а лучше погугли угловой размер.

2 часа назад, Pchel сказал:

Угловой размер сохраняется только при учете FOV бинокля, т.е. сужения угла обзора. Чтобы увидеть человека, как в бинокль, при постоянном FOV, т.е. взгляде без бинокля, тебе придется человека сильно приблизить, при этом его угловые размеры при приближении увеличатся (он станет больше, чем в 50-ти метрах от тебя). ;)

 

И стало быть, если ты смотришь в бинокль, то объект ближе? Фактически бинокль - устройство телепортации. Страшно подумать, что станет с человеком, если на него посмотрят двое с разных сторон в бинокли. Еще говорят когда глаза закрываешь, во всем мире становится темно.

Изображение в бинокле никакого отношения не имеет к угловым размерам, в формуле углового размера участвует только два аргумента: линейный и расстояние до объекта. Про бинокли, перископы, увеличительные стекла и подзорные трубы там речи нет.

Edited by vasmann
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а про  VR :rtfm: ?

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vasmann сказал:

...

 

И стало быть, если ты смотришь в бинокль, то объект ближе? Фактически бинокль - устройство телепортации. Еще говорят когда глаза закрываешь, во всем мире становится темно.

Ты меняешь угол обзора (FOV). В бинокль ты берешь меньший угол обзора и растягиваешь на больший, соответственно размеры объекта увеличиваются. Объект находится там же где и находился, но при помощи растягивания суженого обзора ты видишь его ближе. Как ещё доступней объяснить я даже не знаю. Как работает бинокль понимаешь? Или там магия?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, Pchel сказал:

Ты меняешь угол обзора (FOV). В бинокль ты берешь меньший угол обзора и растягиваешь на больший, соответственно размеры объекта увеличиваются. Объект находится там же где и находился, но при помощи растягивания суженого обзора ты видишь его ближе. Как ещё доступней объяснить я даже не знаю. Как работает бинокль понимаешь? Или там магия?

Если я правильно тебя понимаю, то ты говоришь об угловых размерах изображения цели, а не о угловых размерах цели? Верно я понял?

Я подытожу: угловые размеры цели/объекта - постоянны (понятно при постоянном положении наблюдателя и цели и при учете что объект не "вращается", то есть его проекция на плоскость твоего зрения постоянна), не зависимо от того как и во что ты на цель смотришь.

Угловые размеры изображения в приборе наблюдения - да меняются, но каков толк от этих размеров лично мне не понятно, ибо целишься ты не в изображение, а в цель.

Edited by vasmann
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, vasmann сказал:

Если я правильно тебя понимаю, то ты говоришь об угловых размерах изображения цели, а не о угловых размерах цели? Верно я понял?

Я подытожу: угловые размеры цели/объекта - постоянны (понятно при постоянном положении наблюдателя и цели), не зависимо от того как и во что ты на цель смотришь.

Угловые размеры изображения в приборе наблюдения - да меняются, но каков толк от этих размеров лично мне не понятно, ибо целишься ты не в изображение, а в цель.

Ты реально не понимаешь разницы между стрельбой через мушку и оптический прицел?

Edited by Pchel
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pchel сказал:

Ты реально не понимаешь разницы между стрельбой через мушку и оптический прицел?

И в чем же разница? Знаешь расстояние и там и там, то хоть с закрытыми глазами стреляй.

Разница только в удобстве прицеливания. При этом если в оптическом прицеле у тебя не будет отметок тысячных (угловая мера), ты не будешь знать кратности - удачи хоть куда-то попасть через такой прицел. А если будут отметки, но ты не будешь знать линейных размеров (для наземной стрельбы удобно знать высоту, поскольку в любом горизонтальном положении высота объекта будет постоянной) - то же удачи попасть. 

Не зная размаха крыла врага или при отсутствии колец с тысячными, ты через прицелу самолета тоже не попадешь.

Ну и это немножко не красиво, я тебе вопрос задал, ты начинаешь задавать другой оставляя без ответа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15.05.2020 в 19:23, Alex34 сказал:

Еще вопрос - как бы и игру добавить побольше техники хотябы ИИ. Очень не хватает Пе-8, ДВ, Ил-4, не хватает Рамы, До-117, В-17. и все это добро в "карьеру".

 
Вы ещё забыли про самую главную махину: Messerschmitt Me.323 Gigant. Такая должна быть даже в БзС. Потому что они там были. Как и были в старом добром старичке. И кого я так любил атаковать...

 

15.05.2020 в 19:03, Han сказал:

 

 

Я правильно понял разработчиков, что у Ла-5 новая текстура в 4К - только для скина по умолчанию?

Edited by Procrastinator_D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, vasmann сказал:

И в чем же разница? Знаешь расстояние и там и там, то хоть с закрытыми глазами стреляй.

Разница только в удобстве прицеливания. При этом если в оптическом прицеле у тебя не будет отметок тысячных (угловая мера), ты не будешь знать кратности - удачи хоть куда-то попасть через такой прицел. А если будут отметки, но ты не будешь знать линейных размеров (для наземной стрельбы удобно знать высоту, поскольку в любом горизонтальном положении высота объекта будет постоянной) - то же удачи попасть. 

Не зная размаха крыла врага или при отсутствии колец с тысячными, ты через прицелу самолета тоже не попадешь.

Ну и это немножко не красиво, я тебе вопрос задал, ты начинаешь задавать другой оставляя без ответа.

 

Что такое угловой размер в твоем понимании, в моем это величина объекта в градусах относительно наблюдателя, оптические приборы позволяют либо увеличить эту величину либо уменьшить. Так кольца и риски для того и сделаны чтоб зная величину объекта (линейную) до него можно было бы определить расстояние (линейную величину), получаешь ты это из соотношения углового размера к линейному. 

44 минуты назад, vasmann сказал:

Если я правильно тебя понимаю, то ты говоришь об угловых размерах изображения цели, а не о угловых размерах цели? Верно я понял?

Я подытожу: угловые размеры цели/объекта - постоянны (понятно при постоянном положении наблюдателя и цели и при учете что объект не "вращается", то есть его проекция на плоскость твоего зрения постоянна), не зависимо от того как и во что ты на цель смотришь.

Угловые размеры изображения в приборе наблюдения - да меняются, но каков толк от этих размеров лично мне не понятно, ибо целишься ты не в изображение, а в цель.

Верно до выделенного момента.

 

На этом всё. Как ещё объяснить я затрудняюсь.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...