Jump to content

Recommended Posts

Откуда столько некромансеров? Что ни новая ветка, то от путешественников во времени, столько всего понавытягивали из 2014-2015 годов. Совсем уже карантин достал? :scratch_one-s_head:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
06.12.2020 в 17:44, BBC сказал:

Откуда столько некромансеров? Что ни новая ветка, то от путешественников во времени, столько всего понавытягивали из 2014-2015 годов. Совсем уже карантин достал? :scratch_one-s_head:

а откуда столько красных на форуме админам всю задницу облизали, то пушки у них не так стреляют, то голова не так об фонарь бьется, синякам в каждом патче молча никому не говоря что-нибудь обрезают и нормально, илы ф-2 перекручивают в вираже и это нормально, а у этого ф-2 вираж был 18-19сек и скороподъемность 17 м\сек , да ну ил же красный , а мессер вроде как фашист не должно быть такого, красная армия всех сильней, я не русофоб , но однобокость задолбала

Так вы можете объяснить в итоге, почему G6 должен перекручитвать ФНку? Потому что он в реале был лучше или потому что баланс должен быть?

 

извините ответить не мог по той причине , что админы неугодных просто банят, г-6 не перекручивал ла-5фн, это факт и с этим никто не спорит и в скорости у земли скорее всего по прямой проигрывал, но по вертикальному маневру крутой климб и пикирование особенно второе явно не уступал по скорости крена у лавки было незначительное преимущество но нет же как в игре нарисовали, да и вообще здесь в общем и целом  синяк это дерьмо а красный это класс и это прослеживается во всех патчах и новых компаниях и ничего нового от создателей в этом плане ждать не следует, просто пример г-14 ото дальнейшее развитие всех г-6 это самый лёгкий и маневренный мессер весом 2900кг а он тут оказывается почему-то хуже г-6 поздний. на форуме почти все красные и игра такая для красных если что не так сопли по всему форуму у р-51 с ламинарным профилем толщиной 15% какого-то хрена вираж 20 сек полный  бред и так везде и всюду если поперёк бан

06.12.2020 в 15:07, Crowley сказал:

Так вы можете объяснить в итоге, почему G6 должен перекручитвать ФНку? Потому что он в реале был лучше или потому что баланс должен быть?

извините ответить не мог по той причине , что админы неугодных просто банят, г-6 не перекручивал ла-5фн, это факт и с этим никто не спорит и в скорости у земли скорее всего по прямой проигрывал, но по вертикальному маневру крутой климб и пикирование особенно второе явно не уступал по скорости крена у лавки было незначительное преимущество но нет же как в игре нарисовали, да и вообще здесь в общем и целом  синяк это дерьмо а красный это класс и это прослеживается во всех патчах и новых компаниях и ничего нового от создателей в этом плане ждать не следует, просто пример г-14 ото дальнейшее развитие всех г-6 это самый лёгкий и маневренный мессер весом 2900кг а он тут оказывается почему-то хуже г-6 поздний. на форуме почти все красные и игра такая для красных если что не так сопли по всему форуму у р-51 с ламинарным профилем толщиной 15% какого-то хрена вираж 20 сек полный  бред и так везде и всюду если поперёк бан

 

 

Здесь столько всего, что стандартные наказания уже не имеют смысла, полный запрет доступа

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

Edited by BlackSix
  • Haha 2
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
Guest deleted@272660
20 минут назад, alvas007 сказал:

а откуда столько красных на форуме админам всю задницу облизали, то пушки у них не так стреляют, то голова не так об фонарь бьется, синякам в каждом патче молча никому не говоря что-нибудь обрезают и нормально, илы ф-2 перекручивают в вираже и это нормально, а у этого ф-2 вираж был 18-19сек и скороподъемность 17 м\сек , да ну ил же красный , а мессер вроде как фашист не должно быть такого, красная армия всех сильней, я не русофоб , но однобокость задолбала

Мессершмит bf-109 F2, скороподьёмность 20,5 м/с. Время разворота на вираже 19,6 секунды. 

И где тебе что урезали? Мессершмит стойки при посадке не ломает, на вираже ведёт себя устйчиво. 

Скорость не теряет на вираже, как было на самом деле. 

Link to post
Share on other sites

и последнее немец в диапазоне высот 2000-5500 метров господствовал это были их высоты и моторы у них были так заточены ниже и выше этих высот преимущество падало подчеркиваю преимущество позже появились высотные г-10 различные модификации дор и та -152н для высот 9000-10000 м

Link to post
Share on other sites
Guest deleted@272660

Вот именно от двух тысяч. На нулевых высотах старались не вести бои и в вираже не стоять. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Sokol-7 сказал:

Вот именно от двух тысяч. На нулевых высотах старались не вести бои и в вираже не стоять. 

я подчеркнул господство это не значит что они там не летали и бои не вели хартмана почитайте

  • Haha 1
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
Guest deleted@272660
25 минут назад, alvas007 сказал:

я подчеркнул господство это не значит что они там не летали и бои не вели хартмана почитайт

Смеюсь.. , развеселил спасибо😀

Ато скучный и унылый был форум, и дневников давно нет. 

Edited by deleted@272660
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sokol-7 сказал:

Смеюсь.. , развеселил спасибо😀

Ато скучный и унылый был форум, и дневников давно нет. 

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли а вот английские конструкторы при помощи создателей игры добились этого в 42 году вам бы в кб работать цены вам там не было а лучше зайти в авиамодельный кружок там дети 14 лет объяснят вам что такое передняя и задняя центровка не говоря уж об нейтральной

  смешно ?!

4 минуты назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли а вот английские конструкторы при помощи создателей игры добились этого в 42 году вам бы в кб работать цены вам там не было а лучше зайти в авиамодельный кружок там дети 14 лет объяснят вам что такое передняя и задняя центровка не говоря уж об нейтральной

  смешно ?!

забыл добавить они там тоже знают сто такое профиль крыла с относительной толщиной 10% 15% 20% крыло с большим и малым удлинением и что такое тонкая передняя кромка и толстый лобик вам ликбез по аэродинамике прочтут

 

Link to post
Share on other sites
Guest deleted@272660

007 да не рви ты душу, нормально тут мессера сделаны.🙂

Edited by deleted@272660
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было

 

Продолжу, но очень вкратце - Хартман ничего не писал, все его мурзилки написаны человеком не от авиации, а литератором. Ну и лётной книжки его нету на 300 с лишним очков (не побед). Поэтому не авторитет ни разу, хотя до мюнхгаузенских воспоминаний Руделя и не дотягивает (немного).

Теперь по Илу, здесь наоборот, у синих убраны многие так и не излечённые в жизни болячки (исторические), а у красных несколько лет понадобилось чтобы более менее закрепить фонарь у ЛаГГа. Если смотреть всю картину маслом, то как бы равновесие (динамическое). :)

Про господство в воздухе  - оно больше делилось по времени, а не по высотам. Как можно "господствовать" на 6-8 тысячах, если красные там не летали. работа Илов - 1000 метров, прикрышка примерно до 2-3 тысяч, Лавки забирались до 5000, но только потому что позволял движок. 

Да и вообще, спор ни о чём, всё это обсуждено и забанено очень очень много раз, прямо тут на этом же форуме. А просто ныть (или выть) для души рано, вот весна придёт... :biggrin:

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли

Простите, вы это серьезно или это троллинг такой?

С каких это пор на су-27 пытались добиться нейтральной устойчивости и нафига тогда в нем ЭДСУ?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Простите, вы это серьезно или это троллинг такой?

С каких это пор на су-27 пытались добиться нейтральной устойчивости и нафига тогда в нем ЭДСУ?

простите я вас могу обидеть вы что знаете про как вы сказали ЭДСУ ( на су -27 СДУ10) и делалась она как раз для того чтобы самолёт мог летать даже при отрицательной статической устойчивости как на ф-15 но не получилось не хватило быстродействия этой самой СДУ-10 (здесь много факторов перечислять все не буду) поэтому сделали небольшую статическую устойчивость дабы СДУ с этим могло справиться

Link to post
Share on other sites

И вас нисколько не смущает тот факт, что с ростом угла атаки су-27 таки становится неустойчивым, несмотря на тот самый малый запас устойчивости на околонулевых углах атаки?))

И с чем же именно тогда должна справляться ЭДСУ, если самолет устойчивый?)

 

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Скорее это вылилось бы в ограничение эксплуатационного угла атаки, чем в "чет делали неустойчивый самолет, да чет ниполучилось".

Тем более что получилось, чтобы самолет был гарантированно устойчивым - он должен лететь в горизонте (с перегрузкой ~1) на скорости 500 км/ч или менее - такие условия ставятся для полета в режиме жесткой связи. 

 

Так что источники про быстродействие ЭДСУ точно в студию.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
10.01.2021 в 21:50, DeadlyMercury сказал:

И вас нисколько не смущает тот факт, что с ростом угла атаки су-27 таки становится неустойчивым, несмотря на тот самый малый запас устойчивости на околонулевых углах атаки?))

И с чем же именно тогда должна справляться ЭДСУ, если самолет устойчивый?)

 

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

ребята, ходите в школу, учитесь на хорошо и отлично, а потом задавайте вопросы про углы атаки и устойчивость

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
22.01.2021 в 17:15, scirocco сказал:

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

вы знаете я тоже про это никогда не слышал, вопрос, а где вы должны были про это услышать? на нашей честной и непредвзятой википедии су-27 статически неустойчив, так, что вам остаётся верить во всё это

Link to post
Share on other sites

Если что, в свободном доступе есть много чего по су-27, даже РЛЭ. Самолету, слава богу, 40 лет скоро.

Кроме того, на неустойчивость самолета неиллюзорно намекает возможность делать кобру. Тут даже никакой википедии не надо, достаточно всего-лишь понимать что такое устойчивость и как себя ведет устойчивый самолет на углах атаки свыше критического, а также что происходит с фокусом треугольного крыла с увеличением угла атаки.

 

Но вы, конечно, можете продолжать "верить".

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
25.02.2021 в 23:14, DeadlyMercury сказал:

Тут даже никакой википедии не надо, достаточно всего-лишь понимать что такое устойчивость и как себя ведет устойчивый самолет на углах атаки свыше критического, а также что происходит с фокусом треугольного крыла с увеличением угла атаки.

Вы наверно очень хороший специалист в области аэродинамики , если знаете про такие вещи

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, scirocco сказал:

в области аэродинамики

ФТТ

 

14 часов назад, scirocco сказал:

про такие вещи

http://www.agalakov.spb.ru/Shared/Documentation/Avia/Самолетовождение/Mednikoff.pdf

 

Или любая другая книжка, на обложке которой написано что-нибудь типа "Практическая аэродинамика" или "Основы аэродинамики" или "Динамика полета".

 

 

Можете еще на эту интересную книжку обратить внимание:

http://www.migavia.com/books/polet-na-predelnyh-rezhimah.html

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...