Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта

Recommended Posts

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Крылья до попадания в крыло (одного) примерно на 6:19-6:25 лично я не вижу, целые или нет. Громких попаданий тоже не слышал. Может подскажешь, что там было с крыльями до 6:19?

После 6:19, после того как ему прилетело в правое крыло, он свалился на него и уже не смог выровняться. Где там маневренность с такими повреждениями?

А вот по поводу якоря, сожравшего несколько 20 мм и продолжающего маневрировать - ты тактично промолчал. Ну не заметил, бывает.

Кстати, а на 5:55 что происходит с перегрузкой? Это влияние какого-то мода?

Модами и читами не пользуюсь- на красных просто  уже был бы черный экран- поэтому привычка водить осторожно-  мессер оказалось может прощать больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Крылья до попадания в крыло (одного) примерно на 6:19-6:25 лично я не вижу, целые или нет. Громких попаданий тоже не слышал. Может подскажешь, что там было с крыльями до 6:19?

После 6:19, после того как ему прилетело в правое крыло, он свалился на него и уже не смог выровняться. Где там маневренность с такими повреждениями?

А вот по поводу якоря, сожравшего несколько 20 мм и продолжающего маневрировать - ты тактично промолчал. Ну не заметил, бывает.

Кстати, а на 5:55 что происходит с перегрузкой? Это влияние какого-то мода?

Ну да, ну да.... не слышал попаданий, не видел повреждений... Ну, удачи...в форумных баталиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, X-121122 сказал:

Ну да, ну да.... не слышал попаданий, не видел повреждений... Ну, удачи...в форумных баталиях...

 

Ну если ты извините, с Вами ведь надо только на "Вы" виделИ, что до указанных тобой Вами 6:19 повреждены крылья - скажиТЕ тайминг, на котором это видно.

Я лично до этого момента вижу только поврежденный плекс кабины. После попадания в правое крыло ни о какой маневренности уже и речи нет. Самолет завалился на него и упал.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ну если ты извините, с Вами ведь надо только на "Вы" виделИ, что до указанных тобой Вами 6:19 повреждены крылья - скажиТЕ тайминг, на котором это видно.

Я лично до этого момента вижу только поврежденный плекс кабины. После попадания в правое крыло ни о какой маневренности уже и речи нет. Самолет завалился на него и упал.

Ну  посмотрите, попадание в КАБИНУ и крыло--  потери управления не чувствовал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Ну  посмотрите, попадание в КАБИНУ и крыло--  потери управления не чувствовал

Скрытый текст

 

 

 

Да, с этого ракурса видно. Спасибо.

Однако, судя по твоему (надеюсь, с тобой можно на "ты") поведению,  желание активно маневрировать, как тот же Як, у тебя пропало )

А то я прям был удивлен, почему ты даже не пытаешься сбросить "шестерку" на самолете, на котором "все летают на расслабоне"(с), и просто шел прямо ) 

 

P.S. "иметь возможность АКТИВНО маневрировать" и "не потерять управление" - немного разные вещи, согласись....

Edited by Kill_Em_All

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не видел  его, пытался уйти на скорости в пикировании

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

 

Вообще говоря, есть мнение, что боекомплекты малокалиберных выстрелов на самолёте Ил-2 в реальности не детонировали, патроны могли разрываться только в результате нагрева и по одному, без детонации всего БК.

Детонация - материя тонкая и кавалерийским наскоком взять её вряд ли получится.

Как бы детонация БК-это ж не взрыв снаряда а воспламенение пороха в гильзе-снаряды бутут просто болванками ...это более как эффект петард-шум дым пламя а толку мало.В 1987 в Чагане М4 сел с убранной задней стойкой шасси загорелась корма начал хлопать БК кормовых пушек..но кроме шума и дыма сильных повреждений не было.Собрали на полосе неразорвавшиеся патроны и пустые гильзы с целыми снарядами и усе.(самолет восстановили потом)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kirill сказал:

Вообще говоря, есть мнение, что боекомплекты малокалиберных выстрелов на самолёте Ил-2 в реальности не детонировали, патроны могли разрываться только в результате нагрева и по одному, без детонации всего БК.

В 216 выпуске разрушителей легенд обсуждалось что будет если ручную гранату обстрелять из разных видов оружия (миф там был немного другой, но не суть).

Так вот, опытным путем выяснили, что если стрелять по гранате из пистолета или дробовика, то граната рассыпается в пыль без последствий.

А если в упор садить по ней 7,62 мм пулей из винтовки, то она взрывается на полном серьёзе.
Вот и думайте сами может или не может...

Скрытый текст


 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kirill сказал:

Вообще говоря, есть мнение, что боекомплекты малокалиберных выстрелов на самолёте Ил-2 в реальности не детонировали, патроны могли разрываться только в результате нагрева и по одному, без детонации всего БК.

А разве в БзX у нас детонируют мелкокалиберные патроны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте на спите кнопку топливомера нажимаемой!!!!

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lofte сказал:

В 216 выпуске разрушителей легенд обсуждалось что будет если ручную гранату обстрелять из разных видов оружия (миф там был немного другой, но не суть).

Так вот, опытным путем выяснили, что если стрелять по гранате из пистолета или дробовика, то граната рассыпается в пыль без последствий.

А если в упор садить по ней 7,62 мм пулей из винтовки, то она взрывается на полном серьёзе.
Вот и думайте сами может или не может...

  Показать содержимое

 

 

 

 

"Да гранаты у него не той системы"(с) - "Белое сонце пустыни":biggrin:. Тем более - красного цвета:acute:

Если серьёзно, то гильза с порохом - это не граната. Эффект как от гранаты, может быть только если в сам снаряд прилетит. И то, маловероятно, ИМХО. Ибо эффект, будет сильно зависеть от устройства боевой части оного, типа ВВ, скорости встречи, углов(рикошет и нипробил никто не отменял:umnik2:) и калибров встречающихся снарядов. ИМХО, в подавляющем большинстве случаев,  эффект будет такой, как описывает =LwS=L_vvVitaliy. А вот мингешоссы, полагаю, должны взрываться охотнее, при попадании в сам снаряд, ибо тонкостенные. И при достаточно большой скорости встречи, именно детонация, а не воспламенение ВВ в снаряде, вполне возможна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14.05.2020 в 22:57, Kirill сказал:

"При разрыве ОЗТ-23 дюралевая обшивка разрушалась полностью (дыра) на площади 0,29 м2, и + к этому поражалась осколками на площади 80х70 см (причем надо учитывать, что это на входе и выходе, т.е. крыло поражается насквозь). Можно представить себе, что станет с крылом при одновременном подрыве 6-ти снарядов, если при попадании ОЗТ-23 разрушался лонжерон, не самая слабая конструкция в самолете...

 Было упоминание о том, что в после попадания, в бомбоотсеке у Ил-2 начали рваться бомбы (а не то что какие-то снаряды) и он, как минимум, долетел до аэродрома.

Про ВЯ-23 у Степанца, кажется, в книге про Яки сказано, что после попадания получалась дыра в 75 см.

Цитата

Высокая начальная скорость снаряда пушки ВЯ-23 в сочетании с его  мощным  разрушающим  действием позволяли успешно вести борьбу не только с воздушными,  но и наземными целями. Попадание снаряда в бензобак сопровождалось взрывом,  в крыло - появлением пробоины размером около 0,75 м. С расстояния 400 м снаряды пушки ВЯ-23 пробивали броню толщиной до 25 мм.

 

Lofte не прав. Та дыра в МиГ-3 похоже метровая! (Шутка)

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, airking сказал:

Если серьёзно, то гильза с порохом - это не граната.

 

Это - точно. Мы в детстве бросали в костёр горстями "ппш" и немецкие винтовочные - не сказал бы что сильно страшно бабахали, так, на уровне петард. Ну и по дорожной пыли как камушки по воде, красиво летели. :)

Скрытый текст

когда снаряд закладывали, я сразу уходил подальше с наиболее трезвомыслящими друзьями. "Миномётки" даже "психи" не трогали, если находили.

 

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, Funk сказал:

Сделайте на спите кнопку топливомера нажимаемой!!!!

 

И на И-16!

Edited by Hunn
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ветке с дневниками выложили фото с повреждениями, нашел откуда это.

Цикл статей "Приказано выжить. К вопросу о боевой живучести самолетов и эффективности стрелково-пушечного вооружения" О. Растренина в журнале "Техника и вооружение" за 2014-2016 гг одним файлом

Ниже фото результата обстрела из пушки MG151/20

mg151-20.thumb.jpg.709c58a0933740c1435a2f1171053053.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кстати есть интересные фото обстрела с наших 12,7 и 20 мм  -  сильно заметной разницы с 20 мм MG151/20 особо нет 😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Там кстати есть интересные фото обстрела с наших 12,7 и 20 мм  -  сильно заметной разницы с 20 мм MG151/20 особо нет 😎

1) Наших 20-мм там нет, только "маузер" и "испано-сюиза".

2) Там одно попадание только похоже на 20-мм (снизу оторвало большой кусок обшивки). На остальных фото 1 попадание от немецкого фугасного похоже на 3 попадания от 12,7. И это видно на гистограмме. Чтобы сбить самолет 12,7-мм пуль надо в 3-5 раз больше чем 20-мм снарядов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, Lofte сказал:

1) Наших 20-мм там нет, только "маузер" и "испано-сюиза".

2) Там одно попадание только похоже на 20-мм (снизу оторвало большой кусок обшивки). На остальных фото 1 попадание от немецкого фугасного похоже на 3 попадания от 12,7. И это видно на гистограмме. Чтобы сбить самолет 12,7-мм пуль надо в 3-5 раз больше чем 20-мм снарядов

Вы невнимательны, есть фото с повреждениями 20 мм ОЗТ к пушке Г-20(скорее это опечатка и речь идет о пушке Б-20, в ней патрон от ШВАКа)

Я имею ввиду остальные фото из приведенной Вами работы Растренина

Edited by LbS_Kermet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Вы невнимательны, есть фото с повреждениями 20 мм ОЗТ к пушке Г-20(скорее это опечатка и речь идет о пушке Б-20, в ней патрон от ШВАКа)

Я имею ввиду остальные фото из приведенной Вами работы Растренина

Верно, незнакомая аббревиатура, пропустил..

Только мне кажется Г-20 - это не Б-20, это нечто экспериментальное, возможно какой-то опытный образец.

Вначале тоже думал, что Г-20 = Б-20 (Б и Г похожи), пока не посмотрел на характеристики патрона для этой самой Г-20.

Вес патрона - 0,278 кг (ШВАК и Б-20 - 185 гр.)

Вес снаряда - 113 г (ШВАК и Б-20 - 96 гр.)

Вес ВВ - 9,48 гр ((ШВАК и Б-20 - максимум 5,6 гр)

Так что не удивительно, что картинки разрушений от фугасного от МГ151-20 и этой самой Г-20 похожи...

table.thumb.jpg.c846972b6f12f94e939fd9fc7cf380b5.jpg

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Г-20 нигде упоминания не встречал, тут скорее табличка  косячная, там по остальным патронам больше ошибок нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lofte сказал:

характеристики патрона для этой самой Г-20.

Странная таблица. А непосредственно Б-20 со шваквским снарядом отсутствует?

И почему "1" в марке вв A-IX-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Странная таблица. А непосредственно Б-20 со шваквским снарядом отсутствует?

И почему "1" в марке вв A-IX-2?

По поводу странностей можно задать вопрос Растренину через редакцию "Техники и вооружения", а "1" в марке взрывчатки, как я понимаю, обусловлена просто тем что у печатающих машинок 40-х-50-х не было латинского шрифта, никакого криминала тут нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

обусловлена просто тем что у печатающих машинок 40-х-50-х не было латинского шрифта, никакого криминала тут нет

Да даже когда уже был, например, в документации 80-х можно встретить написание V111. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.05.2020 в 16:52, Streich сказал:

Смотрел по "дамажному" противостоянию; вероятно, что-то из из этого пригодится и разрабам. Мой монплезир и салют, в тч и забаненным в этом поиске истины! 

 

Тем не менее. ее)

Какой мы симулятор сейчас имеем?

Для "старых" игроков - не комфортный; это мягко говоря, благодаря "невидимости", "черному квадрату Петровича", и др. новым опциям (ныне обсуждаемым).

Для потенциально новых - хех... даже наивно напоминать, насколько не дружественный интерфейс для входа (изучение 5км зачастую противоречащих инструкций от разных авторов, не претендующих на истину).

 

Я постоянно ловлю себя на мысли - ...а вроде не дураки в коллективе создателей игрушки сидят, но почему же так в итоге кривовасто и неслаженно получается?

Тени отличные, скоро на фонарях блики будут, и ландшафт вполне, и тп... А играть в онлайне, как раз, где и есть самый экшн... 

 

Мне дураку(?!) конечно не понять, какие у вас Ц.У. и прочие программы по поводу развития. 

Но если менеджмент игрушки заточен на извлечение прибыли, то хотя бы 'в том числе', может всё же стоит обратить внимание на существующее положение? 

Главное зло: "невидимость" - 100500 раз тут поднятая тема. Второе, по значимости: излишне раннее схлопывание в абсолютно чёрный экран при перегрузках.

Про третье, а именно ДМ идёт сейчас горячий спор )

Но ощущение такое, что коллектив разработчиков состоит из узкоспециализированных спецов, которые стоят на своём (расчёты, чистая, мать её, математика), и которые ассоциируются с А.Петровичем (остальные в тени). НО ОБЩИЙ менеджмент как будто в каком-то анабиозе

...А в итоге общий ПРОДУКТ ,   временами, получается, так скажем, "на любителя". И эти любители, хотя и привыкшие к продукту, не множатся.  

Во такая тенденция. А почему? 

Вышеописанные зло мешает, однака. 

 

 

 

 

В игре, претендующей на реализм, действительно не хватает некоторых элементов, уже хорошо развитых в современных проектах с упором на этот самый реализм. Лично я от себя привёл один пример: 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-сбор-предложений-по-игре-ил-2-бзс-бзм-бзк/?do=findComment&comment=774512

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, echo-2 сказал:

В игре, претендующей на реализм, действительно не хватает некоторых элементов, уже хорошо развитых в современных проектах с упором на этот самый реализм. Лично я от себя привёл один пример: 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-сбор-предложений-по-игре-ил-2-бзс-бзм-бзк/?do=findComment&comment=774512

Просто вступи в сквад - будет у тебя и звено, и голосовая связь, и командир. За онлайн в этой игре отвечают сами игроки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Просто вступи в сквад - будет у тебя и звено, и голосовая связь, и командир. За онлайн в этой игре отвечают сами игроки.

И стоит продолжать делать вид, что это нормально? Ни в одной другой игре такого нет - везде эта система интегрирована. 

И если смотреть на факты, а не на возможность использования костылей, то на том же вингс оф либерти практически все летают одиночно. Потом, я так думаю, в ил2 пользователи до сих пор пользуются тимспиком, хотя сейчас очень много людей используют дискорд, который куда как гибче и вообще популярней. 

Но это всё к тому, что пусть игроки сейчас могут объединяться хоть в дс, хоть в тс, хоть в скайпе - это не работает. На серверах летают одиночки и это дезмач одиночек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, echo-2 сказал:

И если смотреть на факты, а не на возможность использования костылей, то на том же вингс оф либерти практически все летают одиночно.

Ну совсем не правда, в "час пик" 20-30 человек в ТС на либертях (ну по крайней  мере у красных), а если синие не могут организоваться то это уже их проблемы, хотя как фича  голосовой чат встроенный в игру был бы не лишним, с каналами на рации и т.д. Но возможно это посчитали лишней нагрузкой на движок, да и как вы уже сами заметили много специализированных программа , которые в любом случае перекрывают эту фичу, а вот принудиловка по объединению в сквад  - зло, многие - интраверты, любят полетать для души в одиночестве :)

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Magenta сказал:

голосовой чат встроенный в игру

Тогда можно было бы убрать и автоматические нелепые уведомления из ниоткуда вроде: "Я ранен!". Реальные игроки могли б хоть ориентир назвать

Ну и да, отсутствие голосового чата - это даже не прошлый век, а позапрошлый

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, echo-2 сказал:

на том же вингс оф либерти практически все летают одиночно

Посмотри на название) Зато там свобода, зашел и полетел без компостирования мозгов

При этом и сквадами летать никто не запрещает

44 минуты назад, Magenta сказал:

а вот принудиловка по объединению в сквад  - зло, многие - интраверты, любят полетать для души в одиночестве

Как это верно чорт побери!)

Как и то, что все это злостный оффтоп, вообще не по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lofte сказал:

При этом и сквадами летать никто не запрещает

Но и не способствует. Симулятор - не симулятор. Самолётики  с картами добавили, а геймплея нет. Но ладно, это моя колокольня и моё мнение, массовое мнение представляете скорее вы.

Хотя ещё раз повторю, что в играх, где введена сквадная система, играется намного интереснее и приятнее. Если б в том же Скваде её удалили, то, собственно, он бы схлопнулся через неделю.

 

А вообще на конкретном примере посмотреть, как различается одна и та же игра с активной сквадной системой и без неё можно в том же Скваде: часа в 2-3 по МСК там играют какие-то мутные рандомы  абсолютно без коммуникации и играется всё максимально уныло, с тупой беготнёй и случайными фрагами/смертями, а вечером случайные люди уходят и игра превращается в то, что все любят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Просто вступи в сквад - будет у тебя и звено, и голосовая связь, и командир. За онлайн в этой игре отвечают сами игроки.

Скрытый текст

Ну и кстати да, на ВоЛ до сих пор ТимСпик пользуется, который не является современным ни в одном аспекте. Понятное дело, что дедам он привычен, но в сравнении с дискордом конкуренции он не выдерживает. И вообще в плане перспективности: у Дискорда 56 млн пользователей в месяц (данные с оф. сайта), а у тимспика я этой статистики даже не нашёл. Кажется, будто обсуждение программ для войс-чата является оффтопом вообще в контексте ИЛ-2 штурмовик, однако можно вывести следующую нехитрую цепочку:

  1. В игре отсутствуют встроенные средства коммуникации (текстовый чат не в счёт)
  2. Игроки вынуждены пользоваться костылями -- сторонними программами для голосовой коммуникации
  3. Эти программы определяются держателями серверов
  4. Ещё много лет назад ими был выбран тимспик, у которого тогда не было конкурентов
  5. За последние года 4 бешенные обороты набрал действительно классный дискорд (и да, я сам пользовался тимспиком), однако на серверах всё равно остался дедов тимспик
  6. В целом приведённая выше ситуация: а) ещё больше усугубляет проблему привлечения новых игроков из-за необходимости использования древних костылей б) использование костылей это вообще не круто, тем более когда проблема не является проблемой

Я купил игру чуть больше года назад, форум стал читать всего как полгода. Что тогда, что сейчас мне это кажется логовом динозавров, уж простите. Игра выглядит древней в сравнении с современными проектами в плане механик. Да, картинка и физика хорошие, но играется всё как 20 лет назад, каких-то геймплейных новшеств нет. Самолёты, карты, догфайты. В одиночку особо вообще не погоняешь -- боты уж слишком тупы и примитивны. Пользователи такие же динозавры, даже не замечают, что нужно пользоваться какими-то костылями... про настройки тоже сказано (кстати, как про настройки управления, так и про настройки подвесок самолёта): много дублирующих настроек (настройки одних только водорадиаторов разделены, кажется, на 4 вида из-за разных самолётов), а когда ты вешаешь ВЯ-шки на ил-2, то список вооружений, среди которого приходится искать нужное, может отправить в припадок своей пестротой.

И да, это понятно, что разделение настроек может быть оправдано, если у пользователя продвинутые контроллеры с кучей кнопок и рычагов. Но, блин, если ты управляешь радиаторами кнопками с клавиатурами или на стойке джойстика, то ты а) биндишь на одни кнопки маслорадиаторы и водорадиаторы и б) биндишь одинаково радиаторы что для Бф110, что для як-1, что для А-20 -- потому что это один чёрт радиаторы и куча дублирующих настроек только мешается. И это приведено только по 1 примеру.

П.С. наверно, ни для кого не открою истину, но люди, ПОКУПАЮЩИЕ эту игру, вряд ли будут иметь сразу кучу навороченных контроллеров. Они явно не будут довольны огромным листом возможных настроек с дубликатами (в конце концов, их же можно разделить по самолётам в спойлерах!), отсутствием войс-чата -- который, прости господи, даже в контр-страйк есть. Как новому пользователю никому также не будет приятно столкнуться с отсутствием обучения (да-да, в том же замусоленном скваде добавили на самом деле крайне полезное обучение с демонстрацией толщины брони техники в различных частях, с обучением управлению и тактическому командованию). Выражаясь современно, ИЛ-2 прямо очень не user-friendly, и лично у меня сложилось мнение, что он сделан дедами для дедовю

 

Edited by echo-2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, echo-2 сказал:

Но и не способствует. Симулятор - не симулятор. Самолётики  с картами добавили, а геймплея нет.

Дружище, тебя не колышет, что ты свои мысли излагаешь в теме про ДМ? Иди в ветку про ВоЛ или ещё куда и излагай.

Хватит замусоривать топик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Lofte сказал:

про ВоЛ

Скрытый текст

боюсь спросить, каким местом вы читаете или думаете, если полагаете, что я якобы уже вторую простыню ною просто про то, что вынужден использовать на каком-то единичном сервере какой-то отсталый  -- фу-фу-фу -- тимспик

"или ещё куда и излагай. " -- а куда? Здесь нередко банят за офф-топ, но куда ещё писать? Нет, писать-то можно куда угодно, только это будет либо некропостинг, либо образуется флуд из тем, либо это утонет во флуде в какой-нибудь курилке, которую уж точно никто из разработчиков по-деловому не просматривает. В конце концов, очень сложно назвать что-то менее важным, чем 58 страниц бодания вокруг сравнения урона швак, вя и мг, которое вряд ли будет иметь более сильный эффект, если страниц будет не 58, а, скажем, 158

Edited by echo-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, echo-2 сказал:

каким местом вы читаете или думаете

Идите читайте и слушайте тем местом о котором думаете - в дкс - там есть голосовой чат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sw_Atom сказал:

Идите читайте и слушайте тем местом о котором думаете - в дкс - там есть голосовой чат...

Скрытый текст

Зря вы думаете, будто критика -- это оскорбление. Как и множество других критикующих, в том числе тех, кто героически 58 страниц писал и завышенном уроне мг, мне нравится Ил-2 и разумеется я хочу, чтобы он стал лучше. Это и означает критику -- говорить своё мнение по поводу того, чего не хватает или что неправильно. А ваша язвительность неуместна и однозначно является: а) неконструктивной и б) оффтопом

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Войскодек дискорда сыплется при наличии в голосовых каналах более чем 20 человек. Поэтому там, где предполагается голосовая связь для 50+ игроков (арма, дкс, ил, вотэвер) используется и еще миллиард лет будет испоьзоваться тимспик. Уровень ваших знаний о голосовой связи там же, где и уровень знаний о геймдизайне.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

время от времени игра перестаёт реагировать на кнопки джойстика,конкретно-на нажатия кнопок хатки(ВКБ Гладиатор Про) переназначенных на приближение в ВР,Центровка ВР ,Большая карта с описанием миссии и спрятать/показать интерфейс и метки.

через несколько сек реакция возвращается.При этом оси управления продолжают работать штатно.

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Товарищи, чистим диваны от гари прошлых интернет-боёв... 🤣

Завтра-послезавтра перейдем на обсуждение 4.006.

 

 

Edited by TUS_KOPTuK
  • Thanks 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, huligan сказал:

время от времени игра перестаёт реагировать на кнопки джойстика,конкретно-на нажатия кнопок хатки(ВКБ Гладиатор Про)

У меня так с Логитеком было спустя год использования. Это конечно не ВКБ, но дело было в самой хатке. Сменил по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, huligan сказал:

время от времени игра перестаёт реагировать на кнопки джойстика,конкретно-на нажатия кнопок хатки(ВКБ Гладиатор Про)

У меня тоже Гладиатор (правда не про) и та же проблема. На некоторое время спасся тем, что переназначил приближение/отдаление на другие стороны хатки. Сейчас она уже совсем ушатанная. Но проблема тут  в хатке, а не в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...