Jump to content

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта


Recommended Posts

57 минут назад, SSP сказал:

Андрей Петрович, если уж всё равно будут переделывать 3D модели мессеров, то может наконец то и на G2 из БЗС можно будет исправить неправильные ниши шасси, сделав их соответствующими оригиналу?

А чем сейчас они отличаются от оригинала?

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Ты наверное не понял причину, зачем было сделано с хвостом мессера... Ну да ладно... Это просто был заговор против красных , да 😄😄😄

Нет. Объясни.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, 154_Viktor сказал:

 Зачем вам тестеры тогда?))


Мне действительно странно, как этого можно не понимать, хотя... язвительность вполне предсказуема. Поэтому отвечу банальностью: тестеры помогают нам находить ошибки. В любом программном продукте ошибки есть. Наличие какой угодно армии тестеров не гарантирует продукт от ошибок, любой продукт. Но если ПО не тестировать совсем, то ошибок будет ещё больше. Я думаю, что наши тестеры заслуживают по меньшей мере благодарности от всего комьюнити за своё волнотёрство. Но никак не таких вот насмешек.

  • Thanks 3
  • Upvote 36
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ross_rost сказал:

так это америкосы украли лонжерон у пешки и поставили в мустанг! а я думал, фошисты в 111

Выходите почаще на улицу, на дворе давно уже не 1941

  • Haha 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ross_rost сказал:

так это америкосы украли лонжерон у пешки и поставили в мустанг! а я думал, фошисты в 111

Ничего не украли. Это им Сталин отправил лично. Всё честно было. 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

На английском форуме FC  мне попалось сообщение ,  в котором его автор выражал надежду , что нужно писать разработчикам на русском форуме , так как языковой барьер препятствует пониманию . Пожалуй это неплохая версия для самоуспокоения сообщества , на которое уже приличное время просто не обращают внимания . Бедняга , он и не подозревает , что на русском форуме есть барьеры куда большие , чем языковые .

Пока , единственным " ответом" является совет стрелять во что то , " что напоминает крыло самолета ww1"  Интересный совет конечно .. Что , надо изготовить макет крыла , склеить лонжерон из трех досок , выпилить нервюрки , стрингера , собрать все это , обтянуть перкалью , поехать на стрельбище и использовать как мишень ? Ну и что это покажет ? Ведь надо делать два макета , один из них испытать на макс нагрузку и сломать целым , второй ломать после обстрела ... жесть 

Довольно изысканный способ послать граждан в прогулку по долгому пути , особенно во времена , когда очереди за патронами куда длиннее , чем очереди за гречкой или в метро .

Мне не надо отвечать , да и не будет никто . Но в целом , хоть какая то реакция все же должна быть ? Я понимаю , сообщество токсично , есть негодяи вроде меня . Но вы , парни , тоже порой нифига не подарки . 

 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Что ж я такого сделал, что про меня так плохо говорят... 

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Hun, поясните, пожалуйста, ситуацию с ИИ на танках в онлайне. Уже второй хотфикс - о проблеме тишина!

Link to post
Share on other sites

Теперь при проигрывания трека записи боёв на танках гусеницы у танков крутятся когда едут или не в приоритете? Просто на предыдущих треках 3 недельной давности не крутились.

Edited by Pipec
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
18.04.2020 в 15:41, Han сказал:

Что ж я такого сделал, что про меня так плохо говорят... 


Не, Данил, это @emely меня песочит. Ведёт, так сказать, непримиримую классовую борьбу с разработчиком, в свойственной ему (да и остальным хейтерам) манере. Где просьба разработчика о любых видео, могущих помочь отыскать истину, воспринимается именно как "посыл в прогулку по долгому пути" и никак иначе. Ему же, с его вполне нормальным английским, именно языковой барьер, и никакой другой, мешает понять смысл моей фразы "it will take us time to re-think the WW1 airplanes DM again, and to see if we are wrong (and have to adjust something), or we are right". Именно "игнор" читается в этой фразе, конечно, а что ж ещё? Никто ж из разработчиков не подорвался, и не сделал вот так:

 

Cat.jpg.25cfd9ed254f12eeb15cbcdf6a4ba4c8.jpg

 

А то, что без отрыва от остальных плановых задач уже неделю ведётся исследование дополнительных возможностей по усложнению DM чтобы повысить релевантность результатов обстрела пулемётным огнём типовой конструкции самолёта WW1 - это у emely не укладывается ни в какую концепцию мира, где разработчики "нифига не подарки". Злодеи мы, что и говорить.

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, Pipec сказал:

Теперь при проигрывания трека записи боёв на танках гусеницы у танков крутятся когда едут или не в приоритете? Просто на предыдущих треках 3 недельной давности не крутились.

Крутятся.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:


Не, Данил, это @emely меня песочит. Ведёт, так сказать, непримиримую классовую борьбу с разработчиком, в свойственной ему (да и остальным хейтерам) манере. Где просьба разработчика о любых видео, могущих помочь отыскать истину, воспринимается именно как "посыл в прогулку по долгому пути" и никак иначе. Ему же, с его вполне нормальным английским, именно языковой барьер, и никакой другой, мешает понять смысл моей фразы "it will take us time to re-think the WW1 airplanes DM again, and to see if we are wrong (and have to adjust something), or we are right". Именно "игнор" читается в этой фразе, конечно, а что ж ещё? Никто ж из разработчиков не подорвался, и не сделал вот так:

ВЖУХ И ВСЕ ГОТОВО!, Мем Вжух - Кот волшебник

 

А то, что без отрыва от остальных плановых задач уже неделю ведётся исследование дополнительных возможностей по усложнению DM чтобы повысить релевантность результатов обстрела пулемётным огнём типовой конструкции самолёта WW1 - это у emely не укладывается ни в какую концепцию мира, где разработчики "нифига не подарки". Злодеи мы, что и говорить.

Хорошая картинка)))

 

Кстати чё там с метанолом мессеру в Нормандии? Дольют не?)) Есть слухи?)

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Боеприпасы - слабое место истребителя Р-39 «Аэрокобра»?

Пулеметы стали отказывать из-за выпадения пули из гильзы

Широко известны блестящие успехи, которых советские пилоты добились на самом востребованном на советско-германском фронте американском истребителе – Р-39 «Аэрокобра».
Александр Покрышкин, летая на «Аэрокобре», с весны 1943 года уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на «кобрах» воевали и такие прославленные асы, как Григорий Речкалов, Александр Клубов, Вадим Фадеев, Георгий Голубев, братья Глинка и другие. На «Аэрокобре» Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 — Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Николай Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.

При этом столь же широко известен главный недостаток этой грозной машины. Выяснилось, что у Р-39 существует «тенденция к плоскому штопору», что могло привести к гибели пилота и потере машины. Летчиков учили избегать опасных режимов полета, тем не менее, несколько советских летчиков-испытателей и фронтовых пилотов разбились на попавших в штопор «кобрах».

Патрон с трещиной на дульце гильзы

Но был у «Аэрокобры», по воспоминаниям инженера по вооружению С.Н. Иконникова и другой, менее известный недостаток – боеприпасы:

«К надежности работы американских пушек и пулеметов у нас практически претензий не было. А вот боеприпасы к крупнокалиберным пулеметам «Кольт – Браунинг» подводили и чем дольше они хранились, тем больше выявлялось неприятностей.

Пулеметы стали отказывать из-за выпадения пули из гильзы при прохождении патрона через автоматику оружия. Такой отказ в воздухе летчик перезарядкой устранить не мог, так как в ствольной коробке пулемета рассыпался порох, сминались гильза и пуля. Для устранения отказа требовалось снятие пулемета, его разборка и чистка. Первоначально этот отказ оружия мы отнесли за счет недостаточного обжатия пули на патронном заводе. Сами что-либо предпринять для его предотвращения не могли. Фиксировали лишь число отказов и ежемесячно докладывали по команде. Но все чаще то один, то другой летчик возвращался с боевого задания, не полностью использовав мощь вооружения. Надо было что-то предпринимать. Осмотром патронов, попыткой покачивания пуль выявить и отбраковать дефектные патроны мы не смогли. И вот во время контрольного осмотра вооружения в одном из полков ко мне подходит механик и говорит: «Товарищ инженер, посмотрите, я вчера обнаружил в боекомплекте самолета штурмана полка патрон с трещиной на дульце гильзы. Как я не всматривался, но никакой трещины обнаружить не смог. Подозвал техников с других самолетов, но и они дефекта не нашли. Подошли летчики. Патрон переходил из рук в руки, но трещины различить никому не удалось. Идем в помещение для чистки оружия, и там я зажимаю пулю патрона в тиски так, чтобы место, указанной техником трещины было хорошо видно. Начинаю давить на гильзу патрона и действительно – появляется все более заметная трещина дульца гильзы».

А раз недостаток выявлен – его надо устранять:
«С неисправного самолета вооруженцы сняли патронные ящики пулеметов. Вынули из ящиков пулеметные ленты и расснарядили их – патроны в одну сторону, звенья – в другую. Это 400 патронов и 400 звеньев. После тщательной протирки патроны разложили на столах и приступили к осмотру.

Контроль двойной – сперва осматривает мастер по вооружению, потом – механик. В результате пятичасовой работы был отбракован патрон с заметной трещиной гильзы. Поручаю «глазастому» механику проконтролировать выполненную работу, и он обнаруживает два патрона с ранее незамеченными трещинами дулец гильз. Снаряжение патронных лент и установка боекомплектов пулеметов на самолет закончилось в сумерках.

Что же делать? Боекомплекты пулеметов придется несомненно снимать со всех самолетов, расснаряжать патронные ленты, осматривать каждый патрон, потом снова снаряжать в ленты. И все это надо делать днем, не снижая боеготовности, так как ночью при свете карманных фонариков, конечно, ничего обнаружить не удастся. Труд огромный. Но и при дневном освещении сможем обнаружить только большие трещинки, так как луп у нас нет, а уникальным зрением в данном полку обладает один механик. Трудно рассчитывать, что и в других полках найдутся люди с такой остротой зрения. Сколько же времени займет эта работа, даже если в каждом полку найдется хотя бы по одному такому специалисту? А ведь скрытый отказ оружия может быть заложен на каждом самолете.

На другой день доложил командиру дивизии и сразу получил разрешение срочно облететь другие полки, поискать людей из числа как технического, так и летного состава, которые могли бы обнаруживать дефекты боеприпасов, и организовать работу. С собой у меня был патрон с заметной трещиной, два патрона с микроскопическими трещинами, на которых, чтобы не перепутать, сделал незаметные для постороннего глаза пометки. Прихватил и десяток кондиционных патронов. В каждой эскадрилье раскладывал на столе привезенные боеприпасы и предлагал найти дефектные патроны. Однако никто микроскопические трещины обнаружить не сумел. Но что-то предпринимать для отбраковки боеприпасов было надо.

- Товарищ инженер, – задал вопрос пожилой механик-старшина, - а может, для этого дела линзы подойдут?
– Где же мы линзы возьмем?
– Я сейчас в свою каптерку сбегаю.
Через несколько минут этот механик, чья любовь к технике и смекалка были известны всему полку, радостно принес стрелковый прицел, снятый им с «мессершмитта». Прицел тут же был разобран и у нас в руках оказалось несколько отличных линз фирмы «Цейс». Тут же опробовали их пригодность, микротрещины обнаруживались надежно. Поскольку на всех аэродромах имелись брошенные гитлеровцами «мессершмитты», то вопрос обеспечения линзами был решен. За три дня упорного труда боекомплекты пулеметов на всех самолетах были проверены. При пополнении боекомплектов каждый патрон осматривался с помощью линзы. Это, естественно, удлиняло время подготовки боеприпасов, но вооруженцы были уверены, что теперь пулеметы летчика в бою не подведут».

На этом проблемы с боеприпасами не закончились:
«Но с течением времени стали выявляться и другие дефекты боеприпасов. Для сохранения баллистических свойств патронов, особенно к авиационному синхронному оружию, необходима была герметичность их укупорки. Отечественная металлическая укупорка была надежной и никогда беспокойства не вызывала. Металл американской укупорки был существенно тоньше, укупорка вскрывалась легче и поначалу техническому составу это нравилось. Но вскоре выяснилось, что в процессе перевозок и перегрузок герметичность укупорки теряется. А потеря ее герметичности – это изменений свойств пороха, а следовательно, и изменение баллистических свойств оружия, что стало приводить к прострелам лопастей воздушных винтов. Но не всегда прострел лопасти воздушного винта даже одной пулей кончался только возникновением тряски двигателя и вынужденным выходом летчика из боя».
Из-за этого при выполнении учебной стрельбы по наземной цели погиб командир звена. При расследовании случившегося выяснилось, что пуля, пробив одну стенку полой стальной лопасти, выломила с другой стороны большой кусок металла, в результате чего лопасть оторвалась. А из-за возникшей сильнейшей тряски мотора и самолета летчик выброситься с парашютом не сумел…

Со снарядами к пушке тоже проблемы

«Большие трудности возникали при пристрелке пушки «аэрокобры». Дело в том, что баллистика осколочного и бронебойного снарядов установленной на самолете пушки сильно различалась. Поэтому по заводской инструкции рекомендовалась пристрелка специальными баллистическими снарядами (со средней баллистикой). Однако такие боеприпасы к нам не поступали. Стрелять по мишени осколочными снарядами было нельзя, так как при первом же попадании мишень разрушалась. Невзирая на опасность работы, вооруженцам приходилось заниматься охолащиванием взрывателей осколочных снарядов и опытным путем определять среднюю точку попадания между осколочным и бронебойным снарядами».

При этом авиаинженер С. Н. Иконников, подробно описав недостатки «Аэрокобры», признавал: «Несмотря на свои недостатки, «Аэрокобра» была современным по тем временам самолетом и на «Аэрокобрах» успешно воевали летчики ряда авиационных истребительных соединении».

На интересную статью нарвался в сети.

  • Thanks 9
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =LwS=Wize сказал:
  Скрыть содержимое

Боеприпасы - слабое место истребителя Р-39 «Аэрокобра»?

Пулеметы стали отказывать из-за выпадения пули из гильзы

Широко известны блестящие успехи, которых советские пилоты добились на самом востребованном на советско-германском фронте американском истребителе – Р-39 «Аэрокобра».
Александр Покрышкин, летая на «Аэрокобре», с весны 1943 года уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на «кобрах» воевали и такие прославленные асы, как Григорий Речкалов, Александр Клубов, Вадим Фадеев, Георгий Голубев, братья Глинка и другие. На «Аэрокобре» Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 — Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Николай Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.

При этом столь же широко известен главный недостаток этой грозной машины. Выяснилось, что у Р-39 существует «тенденция к плоскому штопору», что могло привести к гибели пилота и потере машины. Летчиков учили избегать опасных режимов полета, тем не менее, несколько советских летчиков-испытателей и фронтовых пилотов разбились на попавших в штопор «кобрах».

Патрон с трещиной на дульце гильзы

Но был у «Аэрокобры», по воспоминаниям инженера по вооружению С.Н. Иконникова и другой, менее известный недостаток – боеприпасы:

«К надежности работы американских пушек и пулеметов у нас практически претензий не было. А вот боеприпасы к крупнокалиберным пулеметам «Кольт – Браунинг» подводили и чем дольше они хранились, тем больше выявлялось неприятностей.

Пулеметы стали отказывать из-за выпадения пули из гильзы при прохождении патрона через автоматику оружия. Такой отказ в воздухе летчик перезарядкой устранить не мог, так как в ствольной коробке пулемета рассыпался порох, сминались гильза и пуля. Для устранения отказа требовалось снятие пулемета, его разборка и чистка. Первоначально этот отказ оружия мы отнесли за счет недостаточного обжатия пули на патронном заводе. Сами что-либо предпринять для его предотвращения не могли. Фиксировали лишь число отказов и ежемесячно докладывали по команде. Но все чаще то один, то другой летчик возвращался с боевого задания, не полностью использовав мощь вооружения. Надо было что-то предпринимать. Осмотром патронов, попыткой покачивания пуль выявить и отбраковать дефектные патроны мы не смогли. И вот во время контрольного осмотра вооружения в одном из полков ко мне подходит механик и говорит: «Товарищ инженер, посмотрите, я вчера обнаружил в боекомплекте самолета штурмана полка патрон с трещиной на дульце гильзы. Как я не всматривался, но никакой трещины обнаружить не смог. Подозвал техников с других самолетов, но и они дефекта не нашли. Подошли летчики. Патрон переходил из рук в руки, но трещины различить никому не удалось. Идем в помещение для чистки оружия, и там я зажимаю пулю патрона в тиски так, чтобы место, указанной техником трещины было хорошо видно. Начинаю давить на гильзу патрона и действительно – появляется все более заметная трещина дульца гильзы».

А раз недостаток выявлен – его надо устранять:
«С неисправного самолета вооруженцы сняли патронные ящики пулеметов. Вынули из ящиков пулеметные ленты и расснарядили их – патроны в одну сторону, звенья – в другую. Это 400 патронов и 400 звеньев. После тщательной протирки патроны разложили на столах и приступили к осмотру.

Контроль двойной – сперва осматривает мастер по вооружению, потом – механик. В результате пятичасовой работы был отбракован патрон с заметной трещиной гильзы. Поручаю «глазастому» механику проконтролировать выполненную работу, и он обнаруживает два патрона с ранее незамеченными трещинами дулец гильз. Снаряжение патронных лент и установка боекомплектов пулеметов на самолет закончилось в сумерках.

Что же делать? Боекомплекты пулеметов придется несомненно снимать со всех самолетов, расснаряжать патронные ленты, осматривать каждый патрон, потом снова снаряжать в ленты. И все это надо делать днем, не снижая боеготовности, так как ночью при свете карманных фонариков, конечно, ничего обнаружить не удастся. Труд огромный. Но и при дневном освещении сможем обнаружить только большие трещинки, так как луп у нас нет, а уникальным зрением в данном полку обладает один механик. Трудно рассчитывать, что и в других полках найдутся люди с такой остротой зрения. Сколько же времени займет эта работа, даже если в каждом полку найдется хотя бы по одному такому специалисту? А ведь скрытый отказ оружия может быть заложен на каждом самолете.

На другой день доложил командиру дивизии и сразу получил разрешение срочно облететь другие полки, поискать людей из числа как технического, так и летного состава, которые могли бы обнаруживать дефекты боеприпасов, и организовать работу. С собой у меня был патрон с заметной трещиной, два патрона с микроскопическими трещинами, на которых, чтобы не перепутать, сделал незаметные для постороннего глаза пометки. Прихватил и десяток кондиционных патронов. В каждой эскадрилье раскладывал на столе привезенные боеприпасы и предлагал найти дефектные патроны. Однако никто микроскопические трещины обнаружить не сумел. Но что-то предпринимать для отбраковки боеприпасов было надо.

- Товарищ инженер, – задал вопрос пожилой механик-старшина, - а может, для этого дела линзы подойдут?
– Где же мы линзы возьмем?
– Я сейчас в свою каптерку сбегаю.
Через несколько минут этот механик, чья любовь к технике и смекалка были известны всему полку, радостно принес стрелковый прицел, снятый им с «мессершмитта». Прицел тут же был разобран и у нас в руках оказалось несколько отличных линз фирмы «Цейс». Тут же опробовали их пригодность, микротрещины обнаруживались надежно. Поскольку на всех аэродромах имелись брошенные гитлеровцами «мессершмитты», то вопрос обеспечения линзами был решен. За три дня упорного труда боекомплекты пулеметов на всех самолетах были проверены. При пополнении боекомплектов каждый патрон осматривался с помощью линзы. Это, естественно, удлиняло время подготовки боеприпасов, но вооруженцы были уверены, что теперь пулеметы летчика в бою не подведут».

На этом проблемы с боеприпасами не закончились:
«Но с течением времени стали выявляться и другие дефекты боеприпасов. Для сохранения баллистических свойств патронов, особенно к авиационному синхронному оружию, необходима была герметичность их укупорки. Отечественная металлическая укупорка была надежной и никогда беспокойства не вызывала. Металл американской укупорки был существенно тоньше, укупорка вскрывалась легче и поначалу техническому составу это нравилось. Но вскоре выяснилось, что в процессе перевозок и перегрузок герметичность укупорки теряется. А потеря ее герметичности – это изменений свойств пороха, а следовательно, и изменение баллистических свойств оружия, что стало приводить к прострелам лопастей воздушных винтов. Но не всегда прострел лопасти воздушного винта даже одной пулей кончался только возникновением тряски двигателя и вынужденным выходом летчика из боя».
Из-за этого при выполнении учебной стрельбы по наземной цели погиб командир звена. При расследовании случившегося выяснилось, что пуля, пробив одну стенку полой стальной лопасти, выломила с другой стороны большой кусок металла, в результате чего лопасть оторвалась. А из-за возникшей сильнейшей тряски мотора и самолета летчик выброситься с парашютом не сумел…

Со снарядами к пушке тоже проблемы

«Большие трудности возникали при пристрелке пушки «аэрокобры». Дело в том, что баллистика осколочного и бронебойного снарядов установленной на самолете пушки сильно различалась. Поэтому по заводской инструкции рекомендовалась пристрелка специальными баллистическими снарядами (со средней баллистикой). Однако такие боеприпасы к нам не поступали. Стрелять по мишени осколочными снарядами было нельзя, так как при первом же попадании мишень разрушалась. Невзирая на опасность работы, вооруженцам приходилось заниматься охолащиванием взрывателей осколочных снарядов и опытным путем определять среднюю точку попадания между осколочным и бронебойным снарядами».

При этом авиаинженер С. Н. Иконников, подробно описав недостатки «Аэрокобры», признавал: «Несмотря на свои недостатки, «Аэрокобра» была современным по тем временам самолетом и на «Аэрокобрах» успешно воевали летчики ряда авиационных истребительных соединении».

На интересную статью нарвался в сети.

И что вы этим хотели сказать?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =SOVA=Top*gun сказал:

И что вы этим хотели сказать?

Заговор ищешь?Статья я говорю интересная.И по теме боеприпасов

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович,  пожалуйста, ваши коментарии то по поводу выложенных видео про обстрел фоки и 110 в район кабины, а также  хенкеля из тигра в левое крыло? Признаете баг, или это унвп?

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Заговор ищешь?Статья я говорю интересная.И по теме боеприпасов

да, но она покрывает только те аспекты, которые в игре вообще никак не моделируются.

Кроме того, после таких слов:

 

Цитата

При этом столь же широко известен главный недостаток этой грозной машины. Выяснилось, что у Р-39 существует «тенденция к плоскому штопору», что могло привести к гибели пилота и потере машины. Летчиков учили избегать опасных режимов полета, тем не менее, несколько советских летчиков-испытателей и фронтовых пилотов разбились на попавших в штопор «кобрах».

 

доверие к материалу и вовсе теряется. Пересказывать байки, которые не подтверждаются ни одним летным испытанием кобры (NACA смогло вогнать кобру в штопор, из которого не удалось вывести самолет, единожды и они сами не поняли, как так получилось) - ну такое.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

да, но она покрывает только те аспекты, которые в игре вообще никак не моделируются.

Кроме того, после таких слов:

 

 

доверие к материалу и вовсе теряется. Пересказывать байки, которые не подтверждаются ни одним летным испытанием кобры (NACA смогло вогнать кобру в штопор, из которого не удалось вывести самолет, единожды и они сами не поняли, как так получилось) - ну такое.

про штопор, в курсе.Меня удивило качество боеприпасов поставляемых

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

да, но она покрывает только те аспекты, которые в игре вообще никак не моделируются.

Кроме того, после таких слов:

 

 

доверие к материалу и вовсе теряется. Пересказывать байки, которые не подтверждаются ни одним летным испытанием кобры (NACA смогло вогнать кобру в штопор, из которого не удалось вывести самолет, единожды и они сами не поняли, как так получилось) - ну такое.

По поводу тенденции сваливаться в штопор:

Когда в послевоенные годы на кобрах разбиваются насмерть лётчики на выступлениях из за того что кобер валится в штопор- оно знаешь лучше всяких доказательств того факта. 

Edited by SV7_Zommer
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

...- это у emely не укладывается ни в какую концепцию мира, где разработчики "нифига не подарки". Злодеи мы, что и говорить.

Я написал  "тоже порой нифига не подарки " Я вижу в этой фразе тот смысл , что разработчикам ничто человеческое не чуждо , они могут делать ошибки , раздражаться , быть предвзятыми . Но как ты мне как то сказал  "У нас с тобой очень разный взгляд на мир и на себя в этом мире "

Нет у меня никакого хорошего английского , кроме гугл транслейт . Да и его я стал пользовать только потому , что обсуждать ФЦ на русском форуме нескем , практически со всеми , с кем это можно сделать ( ну 10-15 человек)  , я и так в ТС все обсудить могу . 

Тем не менее , ответ получен , наиболее полный и подробный , какой может быть на данный момент . Спасибо .

 

P.S. Мне жаль , что я Хана огорчил . Я этого не хотел . 

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

По поводу тенденции сваливаться в штопор:

Когда в послевоенные годы на кобрах разбиваются насмерть лётчики на выступлениях из за того что кобер валится в штопор- оно знаешь лучше всяких доказательств того факта. 

Я видел только один такой случай и там причиной послужило не "самолет свалился в штопор" - а летчик по непонятной причине пнул педаль в верхней точке петли и дополнительно перетянул на выводе - то есть он упал не в штопоре, а уже после того, как вывел самолет из штопора и поскольку запаса высоты почти не было - тянул на себя сильнее, чем следовало, и самолет просто в какой-то момент еще раз перекувыркнулся через крыло, а дальше просто не хватило высоты.

В таком виде любой самолет в общем-то "падает в штопор".

 

Но общая суть в том, что у кобры, хотя и отмечается плохая путевая устойчивость (что способствует сваливанию в штопор при ошибках пилотирования) - нет никаких нюансов штопора, нет такого, чтобы самолет "стремился в плоский штопор, из которого невозможно выйти" и подобных баек, которых ему приписывают. По исследованиям штопора - самолет из штопора выводится легко, в плоский штопор загоняется сложно, но даже из него вполне выходит.

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Пишу здесь, чтоб точно увидели.

Только что в стат.кампании -  в чате пишется "атакую истребитель выше", в рации звучит "атакую истребитель ниже"..

И по факту ниже. В текстовых файлах чата ошибочка.

Edited by FilMit
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

нет такого, чтобы самолет "стремился в плоский штопор, из которого невозможно выйти"

Скрытый текст

 

Даже не знаю, как это соотнести с тем, что рассказал нам  один ветеран (дед одного из друзей), прошедший пол-войны на Иле.  Лет это было так 15-18 назад. Я тогда в Warbirds летал, мне было очень все интересно, особенно из "первых уст".   Мы тогда были приглашены на какой-то семейный праздник, вышли покурить, и дедушка с нами. Ну а я, как "заинтересованный", начал засыпать его вопросами.  Вот, он и рассказал.

 После войны было, сразу. Перелетал их полк обратно из Германии в СССР. На одном из аэродромов они оказались с полком, летавшим на кобрах. Знакомились, общались, делились. Как обычно бывает, пошло меряние пиписьками с высказыванием, что штурмовик на истребителе не сумеет. Короче, "на слабо".  Ну, разумеется, не слабо ни разу.   Получил инструктаж по режимам мотора и - в учебный бой.  Конечно же, перетянул ручку (на иле ручка намного тяжелее) и получил плоский штопор... Уже  сейчас и не вспомню, с какой высоты падал.    Перепробовал все способы вывода, ничего не помогало.  Хотел выпрыгнуть, но пилоты кобр имели привычку блокировать замки аварийного сброса дверц, из-за частых случаев  их потери в полете. Пока снова ловил ручку, разбил все руки об приборку. В конце концов поймал, уперся в нее ногами отжал и держал. До последнего.....  Вывел у самой земли. Шасси встали на замки за несколько секунд до касания. 

 Последствия: полное списание с летной работы в связи с потерей речи.     Человек два месяца вообще не разговаривал.  Не мог.    Оно и понятно.  Пол-войны под зенитками и живой, а тут... 

 Через 10 минут нас (друзей) "попросили".  У дедушки поднялось давление.  Видимо, вспомнил, еще раз прошел через ЭТО...   Больше мне с ним встретится не довелось.  Он умер.  

Блин, это не относится к теме...   Опять забанят:cray:

 

 

 

 

Edited by 72AG_kalter
  • Like 2
  • Thanks 3
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Здесь все же стоит учитывать и то, что это воспоминания по прошествию кучи лет - а не свежие, и тем более записи по тестам.

В частности, он "не знал с какой высоты падал" - но вполне возможно, что по факту все произошло очень быстро. Кроме того, "уперся ногами в ручку" - а чем он тогда педаль давил на вывод? И как определил что штопор именно плоский, пока паниковал в кабине и пытался ее покинуть? 

И отдельные вопросы - было ли у него вообще обучение штопору хоть когда-либо, штопорили ли его в учебных целях, испытывал ли он его на себе хоть раз?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

В годы Второй Мировой войны истребитель «Аэрокобра» был самым малочисленным серийным самолетом USAAF. Его характеристики должны были соответствовать требованиям 1937 года. При этом отказ от наддува привел к тому, что самолет предъявляемым к нему требованиям не соответствовал. С началом войны американцы выпускали этот самолет, главным образом, на экспорт в СССР. К счастью для фирмы Bell, на Восточном фронте авиация действовала на малых и средних высотах, что давало Р-39 некоторые шансы. Мнения пилотов о машине колебались от восторга до полного неприятия. В общем, прослеживается закономерность, что чем опытнее пилот, тем благоприятнее отзыв. Все пилоты подчеркивали, что самолет очень чувствителен к движению рулей, так что редко когда следовало отклонять штурвал больше чем на дюйм от нейтрального положения. При этом к рулям не следовало прилагать заметного усилия. Все это требовало от пилота необычайно высокой координации движений. Эта особенность самолета стала причиной множества катастроф, в которые обычно попадали неопытные пилоты. Если в бою полностью расходовался боекомплект, центр тяжести самолета заметно смещался к хвосту, в результате машина начинала вести себя неуверенно, особенно в резких маневрах.

Все это грозило переходом в штопор, а затем в плоский штопор. И если из простого штопора машину можно было вывести с помощью правильной последовательности действий, то плоский штопор всегда означал потерю самолета. Так выяснилось, что размещение двигателя в районе центра тяжести привело к органическому недостатку самолета — он был очень чувствителен к смещению центра тяжести. Малые размеры планера привели к тому, что не было никаких способов расширить диапазон безопасного смещения. Случалось, что самолет начинал кувыркаться в воздухе. До января 1943 года на территории США было отмечено 17 таких случаев. В виду растущего числа таких происшествий, в июле 1943 года провели 86 полетов, стараясь определить условия, в которых самолет начинал кувыркаться. В испытаниях участвовали как летчики-испытатели фирмы Bell, так и пилоты USAAF, которым удалось пережить кувыркание самолета. Летчики совершили в общей сложности более тысячи витков штопора, пилотировали самолет в самых экстремальных режимах, но добиться кувыркания «Аэрокобры» им не удалось. Было высказано предположение, что за кувыркание принималось сваливание в штопор. Быстро крутящийся горизонт мог дезориентировать неопытных пилотов. Несмотря на обнадеживающие результаты испытаний, за «Аэрокоброй» закрепилась репутация самолета непредсказуемого и трудного в пилотировании.

Масла в огонь подлила инструкция USAAF от апреля 1943 года, появившаяся еще до официального расследования, в которой признавалось, что самолет может кувыркаться, поэтому на нем не следует входить в штопор. Несомненно, управление истребителем Р-39 требовало от пилота большого внимания и опыта. Но были у самолета и достоинства. Он был маневренен, выполняя полный разворот за 19 секунд. Бочку можно было выполнять с угловой скоростью 70 град/с на скорости 378 км/с. Скорость сваливания при выпущенных закрылках составляла 152 км/ч, без закрылков — 168 км/ч. Самолет легко входил в пике и быстро набирал скорость. Инструкция запрещала разгонять самолет больше чем до 764 км/ч (475 миль/ч). На «Аэрокобре» разрешалось выполнять почти все фигуры высшего пилотажа. Запрещалось только целенаправленно вводить самолет в штопор, долго лететь перевернувшись

Скрытый текст

 Овчинников Константин Ильич - лётчик-испытатель, инженер-подполковник (1943).
    Родился 4 (17) октября 1905 года в городе Тверь. В 1925 окончил ФЗУ, работал слесарем.
    В армии с октября 1926. В 1927 окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС, в 1928 – …………… ВАШЛ, в 1929 – курсы при Серпуховской высшей школе воздушного боя. До 1933 служил в строевых частях ВВС. В 1938 окончил Военно-воздушную академию имени Н.Е.Жуковского (инженерный факультет).
    С декабря 1938 по сентябрь 1939 – ведущий инженер – лётчик-испытатель НИИ ВВС. Провёл испытания самолётов УТ-2 с мотором М-11 (1938), И-16 тип 17 с лыжным шасси (1939).
    С сентября 1939 – в распоряжении Главного Штаба ВВС. Был военно-воздушным атташе в США.
    С января 1943 – вновь на лётно-испытательной работе в НИИ ВВС (с января 1944 – командир АЭ отдела моторов и топлив). Проводил испытания  P-39 Aircobra  американской фирмы «Белл». В отчете по результатам испытания P-39 Овчинников писал: «К штопору приводит и перетягивание ручки или передача ног на фигурах высшего пилотажа. При смещении центровки назад - тенденция штопора усиливается». Самой опасной являлась ситуация, когда боекомплекта на самолете нет, а маслобак заправлен под горловину. Применительно к ней говорилось: «Выполнять высший пилотаж на самолете весьма трудно... Малейшее перетягивание ручки на себя ведет к быстрому падению скорости и переходу в штопор».
    Погиб 27 апреля 1944 года при выполнении испытательного полёта на самолёте Р-39 «Аэрокобра».
    Катастрофа произошла в 10 часов 53 минуты в испытательной зоне подмосковного Щелковского аэродрома. Истребитель Р-39 Q-10 «Аэрокобра» с бортовым номером 220563 упал в лес. По воспоминаниям инженера НИИ ВВС И.Г.Рабкина на месте падения «увидели машину, лежавшую среди окружавших ее высоких деревьев. Она была целой, без каких-либо признаков падения «носом вниз». Несколько отметин на верхушках и стволах деревьев свидетельствовали о том, что самолет падал «плашмя» и вращался влево. Летчик находился в кабине, на своем сидении, как живой, слегка прислонившись к правой дверце кабины. Когда открыли эту дверцу, он стал валиться на крыло. Мы подхватили его и, соблюдая уже никому, кроме нас, не нужную осторожность, отнесли его на руках к подъехавшей «санитарке»…
    Все части самолета находились на своих местах: ни одна деталь не отлетела от самолета в воздухе. На хвосте самолета были найдены признаки деформации конструкции, происшедшей в воздухе, до падения самолета на землю.
    Деформация хвоста и попадание самолета в штопор! Да еще в самый что ни на есть коварный вид штопора - плоский. Возможность такой зловещей зависимости сразу привлекла наше внимание и была поставлена в порядок дня предстоящих исследований».
    Поскольку из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, заклинивало рули, необходимо было срочно усилить конструкцию. В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за ним доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях но собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора

 

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FilMit сказал:

Только что в стат.кампании -  в чате пишется "атакую истребитель выше", в рации звучит "атакую истребитель ниже"..

И по факту ниже. В текстовых файлах чата ошибочка.

Сейчас не проверял, но раньше в чате было неправильно (т.е. пишут "выше", а на деле нужно вниз). Это заметно, когда за нерусских, а языка не знаешь. :)

Edited by FoxbatRU
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
5 часов назад, XoBoT сказал:

Hun, поясните, пожалуйста, ситуацию с ИИ на танках в онлайне. Уже второй хотфикс - о проблеме тишина!

 

Отключить ИИ танка в онлайне = вырубить роль командира танка. 

 

Такое если и делать, то только опцией сервера. 

 

Опять же вопрос. А со стрелками самолетов как при этом поступать? 

 

Пока вопросов больше, чем ответов. 

 

И да, возможно решением было бы игроковому наводчику самый низкий ИИ в онлайне давать. 

9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Сейчас не проверял, но раньше в чате было неправильно (т.е. пишут "выше", а на деле нужно вниз). Это заметно, когда за нерусских, а языка не знаешь. :)

 

Мне вирус про это в приват написал. Посмотрим, что не так. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, Alambash сказал:

Андрей Петрович,  пожалуйста, ваши коментарии то по поводу выложенных видео про обстрел фоки и 110 в район кабины, а также  хенкеля из тигра в левое крыло? Признаете баг, или это унвп?

 

Я Тигра с Хенкелем мельком смотрел - но там первое попадание - я вижу надлом по крылу. В полете под нагрузкой начнет загибаться и отломится. Он не жилец. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

=VP=moros

Это тема обсуждения дневников, а не место для ругани и оскорблений. Прощайте. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

 

Отключить ИИ танка в онлайне = вырубить роль командира танка. 

Такое если и делать, то только опцией сервера.

Спасибо за ответ! Ждем эту опцию сервера с нетерпением.

Edited by XoBoT
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

А мелкие наоборот рвут танки только в путь. Раньше соткой надо было точно попасть, а сейчас 50-ка немецкая легко 34-ки выносит даже рядом уроненная. Знаю, что в этом обновлении фугасность налаживали. Может с бомбам что-то перепроверить?

 

З.Ы. Яки стали прикольнее сбиваться, иногда как Ишаки делают Кобру и валяться, видимо при попадании РН.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...