Jump to content

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта


Recommended Posts

26 минут назад, PolPot сказал:

А я даже не знал об этой крыльчатке, не говоря о том, что её можно увидеть))

Полно вам, сударь, негоже подсматривать под чужие крыльчатки!

Link to post
Share on other sites

 Хочется, в выражении благодарности команде обойти пресные штампы... но ,   в это непростое время - спасибо парни .

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Я попробовал бинокл и в офляйн и онляйн ,толка от него почти нет ,в самом болшом зуме видимост с него или без почти одинаковая!А через прицел видно точно лучше!Ест ли зум на бинокле и как ето работает?

Link to post
Share on other sites

Cлетал для пробы в быстром редакторе на штуке на филд, КЛАСС, зены самолет изрешетили, но впечатления от попадания снарядов и осколков выше всех похвал- и видно и слышно и мороз от этого по коже. И в качестве просьбы- посадил поврежденный самолет в районе атакованного филда, зены продолжают стрелять по мне, а я покинуть самолет и с достоинством сдаться в плен не могу. Так и убили меня. Если бы как в старичке- дернул шнурки, выскочил из кабины, залег. Я думаю, все вирпилы меня поддержат. Не сочтите это за оффтоп, это как дополнение к модели повреждений. Я уже на гауптвахте отсидел месяц, это безобидная просьба.

Edited by Erg/SG2_AlHimik
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites

полетал в карьере,звук хорош,пока только на перехват бобров,но разница с пред*идущим патчем ощутимая,ещё раз благодарю,но можно вопрос чуточку может и не по теме,но очень хочется задать..,работа действительно в этом патче огромная...

Скрытый текст

но будет -ли когда-нибудь пресловутый бортовой номер,летишь в строю клонов,специально присмотрелся,на моём мониторе в 23 дюйма,номер будет читаем до 100-120 -ти метров..,в свалке на серваке тоже был-бы полезен...,нет -ли его (номера) в планах...,прошу прощенья за этот маленький оффтоп,хотя с другой стороны вопрос всёже про обновления.))))

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

44. Пе-2: исправлена чрезмерная бронезащита стрелков от осколков со стороны задней полусферы;

 

Все-таки присутствовала чрезмерная, так так.... 🤦‍♂️

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Мне на первый взгляд обновлённая ДМ понравилась. Сделал много вылетов оффлайн против ботов, и пару вылетов на TAW.
Сразу видно что бобры теперь как и должны, впитывают много, даже крупного калибра, нужно ещё лучше целится в двигатели.
Понравились пофикшенные звуки и новые эффекты попадания.

Полетал на самых любимых крафтах и сразу возможно заметил либо недочёт либо так и должно быть.
У МиГ-а движок до обновления был многострадальный , пару попаданий пулек и он клинил.  Сейчас вроде получше стало но заметил что как только в любую часть двигателя залетает пуля (при атаке на бобры) сразу повреждается масляная система двигателя, почти в 100% случаев. Отсюда вопрос, насколько большой "хитбокс" масленой системы у МиГ-а в движках? Или так и в жизни было что там трубки всякие по всюду и это его слабое место?

Не очень понял что делали с ботами. Поставил АС-ов против себя и на Е7 и на G2\6 , все встают в вираж у земли и не выходят из него.  Вроде на высоте стали что то изображать, ручку то от себя то на себя давать что бы уменьшить риск быть сбитыми, но у земли просто вираж и всё, как и раньше.

Link to post
Share on other sites

Настоятельно прошу ознакомиться с этой темой:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

Edited by XoBoT
  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VNVVRosev сказал:

Я попробовал бинокл и в офляйн и онляйн ,толка от него почти нет ,в самом болшом зуме видимост с него или без почти одинаковая!А через прицел видно точно лучше!Ест ли зум на бинокле и как ето работает?

Я понял бинокль чисто чтобы измерять расстояние (там сетка есть). В плане увеличения он не даёт никакого выигрыша по сравнению с максимальным зумом. И это странно.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Мне новая дм очень понравилась! Отличная работа. Теперь действительно есть смысл и сближать дистанцию для убойной атаки и нет необходимости "пилить" противника. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Сделал пробный вылет на И-16 против Ме-109Е. Месс в виражи не идет. Ещё вчера вечером только в вираже и сидел зараза.:) Сегодня держит скорость. Одним словом действует грамотно. Низкий поклон ребята за правку ИИ. :thank_you: Бум пробовать дальше.:dance:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, XoBoT сказал:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

Отсюда возникает закономерный вопрос - каким образом  средствами сервера отключить данную фичу?

Link to post
Share on other sites

Спасибо за то, что в это непростое время не снижаете темпов разработки и продолжаете радовать нас исправлениями.

По новой ДМ - двоякое ощущение - вроде и легче сбивать стало, а вроде и сложнее. Нужна "модель мечты" для двигателя и более детальное повреждение систем. Тогда можно будут составить целостное впечатление. Выше уже сказали про почти постоянное повреждение маслосистемы. От себя добавлю, что при попадании в двигатель иногда появляется надпись в техночате о повреждении, если высунуться за козырёк масло на очки, но при этом обороты не скачут и можно довольно долго летать с таким повреждением, хотя самолёт и потряхивает постоянно.

Да простит меня разрабочик ИИ, боты на уровне АС не то чтобы поглупели...но частенько делают нелогичные вещи. Например отчаянно вывешиваются, перестают активно маневрировать с противником на 6. Иногда. Но иногда - удивляют - хитрый P-47 пытался удрать от F4 в горизонте с лёгким климбом, чего раньше не припомню.

Пострадала точность их стрельбы - белке в глаз уже не попадают. 

Несколько раз словил CTD в танковом квикмишене - отродясь такого не было:(.

В целом, патч принёс положительные эмоции, ещё раз спасибо:)

 

 

Edited by Vilir
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vilir сказал:

в двигатель иногда появляется надпись в техночате о повреждении, если высунуться за козырёк масло на очки, но при этом обороты не скачут и можно довольно долго летать с таким повреждением, хотя самолёт и потряхивает постоянно.

Так нормально же, в техночате пишут про повреждение двигателя и если туда пулька шкаса залетела, и если что-то неприятое из дрына 30-мм. Повреждение есть? Есть. Про тяжесть нигде не пишется, определяешь сам на глаз. Хотя вообще этот индикатор один из самых (если не самый) бесполезных, ибо повреждение движка чувствуется сразу, и степень повреждения тоже довольно легко определить. По крайней мере, в старой дм, новую так плотно не тестил

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 1./SG2_RGrec сказал:

Судя по вопросу летаете за красных...хенкели и жужи благополучно сбиваюся фна высотах до  6000 т метров..... А пешки да ходят на высоте 1500м и выносят немецкие филды.... Я тоже за модернизацию ПВО немецких аэродромов!!!

 

Правильно, надо пофиксить нем ПВО,  надоели летающие над красными филдами синяки, делающие манёвры и заходы на респы безнаказанно, а красные зены стреляют во все стороны, но только не в вулчера. Хотя на синий филд нельзя залетать сразу срезают.

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за обновление ! но очень не хватает 141 пункта - пехотные подразделения! хотя бы в составе взвода !!!!  Танковые бои  без пехоты выглядят очень пустыми   !!!! Понимаю что симулятор и акцент на деталях и т.п - но  хотелось бы действительного  реализма , даже в плане присутствия пехоты в танковом бою  ! Поддержка  артобстрелом и постановка мин - вообще бы вывели все на новый уровень !!!!!   Как не вспомнить очень старую,  но актуальную и сейчас Panzer elite выпуска 1999 г. Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!!  

Edited by armas740208
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, armas740208 сказал:

Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!!  

И в самом деле - почему?🤔

Игра мечты, версия джва точка ноль...

Link to post
Share on other sites

Ил с новой Дм прям крепок телом стал:) Вангую, самым частым повреждением у него теперь будет отстрел заднего дутика😁

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=Wize сказал:

Пеха лопаться стала с одной очереди, или мне кажется?....(дикий гомерический смех)

У мессеров от пухи кобры крылья отстегиваются (дикий гомерический смех)

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваш симулятор, круто что есть такая игра и вдвойне круто, что вы постоянно его совершенствуете.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vilir сказал:

Ил с новой Дм прям крепок телом стал:) Вангую, самым частым повреждением у него теперь будет отстрел заднего дутика😁

Кстати ощутил новую дм двигателя, вроде все на макс но не тянет, и маслом не так закидывает. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

Я понял бинокль чисто чтобы измерять расстояние (там сетка есть). В плане увеличения он не даёт никакого выигрыша по сравнению с максимальным зумом. И это странно.

 

Действительно странно. Там же 6х кратное увеличение должно быть. Прицел ТМФД даёт 2,5х крат на макс. зуме. А здесь пишут никакой разницы :scratch_one-s_head:

Link to post
Share on other sites
Только что, Altair24 сказал:

У мессеров от пухи кобры крылья отстегиваются (дикий гомерический смех)

Ну это еще попасть надо:salute:

Ил стал бетонбомбером,вот только лупил по радиатору,и чего то толку особого нет, сбивается уверенно только если хвостовое оперение отсрелить.Ну Кирилл со своей лезгинкой станет неубиваемым....;)

 

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Пропавшие инверсионные следы в мультиплеере - поправим завтра.

3 часа назад, XoBoT сказал:

Настоятельно прошу ознакомиться с этой темой:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

 

Возможно есть проблема, но сходу мне никак не удалось ее воспроизвести. Вот мултиплеер (догфайт), мой танк и много врагов - вроде наводчик не своевольничает.

Команды F1 + F2 - это огонь самостоятельно по обнаружению. Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

2020_4_8__20_40_16.jpg

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

Ну это еще попасть надо:salute:

Ил стал бетонбомбером,вот только лупил по радиатору,и чего то толку особого нет, сбивается уверенно только если хвостовое оперение отсрелить.Ну Кирилл со своей лезгинкой станет неубиваемым....;)

 

На удивление оказывается попадаешь чаще чем думаешь когда урон норм обсчитываться стал.

Но это оффлайн естественно.

Edited by Altair24
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Han сказал:

....Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом...

Допускаю что в офлайн кому-то будет интересно проверить чье "кун-фу" круче...Проверить, сидя за командира или мехвода чьи боты метче и расторопней...Возможно...

Но в онлайне такая ситуация НЕДОПУСТИМА!!!

Точно уверен Четверки, Пантеры, Тигры, КВ и Шерманы командами F1 + F2 включают ИИ наводчика. Проверьте.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Так же баг пролез в бомбовый прицел и в 2D.  Пропало "приближение-удаление".  "Приближаешь" в прицеле - без результата. Пересаживаешься на пилота - угол зрения сузился.. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Han сказал:

Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

Нужна опция чтобы это мог отключать владелец сервера.

Иначе получается просто как игра с маркерами. Замаскировать ПТО или замаскироваться (или там, спрятаться за дом) самому невозможно. ИИ все видит (включая видение через лес) со всеми вытекающими для игры последствиями..

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Ну штош, Андрей Петрович, вынужден с удовольствием признать, что по поводу бетона и поломанных крафтов я оказался неправ. Хорошая, добротная ДМ. И дыры в крыльях дают эффект, и пожары чаще. Бетон слили, наконец-то стало снова похоже на времена РД. Спасибо!

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

Вы, что и есть за меня будете? (цитата). 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Пропавшие инверсионные следы в мультиплеере - поправим завтра.

 

Возможно есть проблема, но сходу мне никак не удалось ее воспроизвести. Вот мултиплеер (догфайт), мой танк и много врагов - вроде наводчик не своевольничает.

Команды F1 + F2 - это огонь самостоятельно по обнаружению. Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

 

Хан, инверсионные следы править будете глянье ещё постоянное зацикливание доклада об уничтожении противника (пилотом игрока) в оффлайне, слегка напрягает слышать его радостные крики в течении 5-10 минут)))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
35 минут назад, Pchel сказал:

Хан, инверсионные следы править будете глянье ещё постоянное зацикливание доклада об уничтожении противника (пилотом игрока) в оффлайне, слегка напрягает слышать его радостные крики в течении 5-10 минут)))

Не встречал такого. Как воспроизводить?

1 час назад, Lofte сказал:

Нужна опция чтобы это мог отключать владелец сервера.

Иначе получается просто как игра с маркерами. Замаскировать ПТО или замаскироваться (или там, спрятаться за дом) самому невозможно. ИИ все видит (включая видение через лес) со всеми вытекающими для игры последствиями..

 

Может и так. Будем думать.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Han сказал:

Не встречал такого. Как воспроизводить?

 

Может и так. Будем думать.

Первый раз сбил самолет в плотном бою , второй раз поджег несколько машин и они догорели. (Возможно это происходит при накладке одного доклада на другой, первый раз я так и подумал). В ближайшее время попробую воспроизвести. А доклады в треке сохраняются, просто это как раз крайний вылет был, завтра гляну как трек сохранить и скину...

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 6ypamuHo сказал:

У одного меня фпс упал?

Проверьте и отключите, если включена, "Вертикальная синхронизация". Да, и не ограничивайте величину ФПС, выключите её.

Edited by Bellew
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Пеха лопаться стала с одной очереди, или мне кажется?....(дикий гомерический смех)

Ну выпросли - радуйтесь!

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unlocked this topic
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...