Jump to content
Han

247-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Posted (edited)
9 минут назад, Pan_Doctor сказал:

vogel, не пугай больше так, я подумал мадфазер вернулся😂

Не буду. У меня нечаянно получилось 🤥

11 часов назад, gosha* сказал:

Тогда уж так ( хоть и кривенько изобразил)

1.jpg

Хорошо изобразил.

Edited by vogel-13
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Такое ощущение что пилот постоянно лоб морщит. Естественней смотрелись бы следы от лётных очков. 

Edited by -DED-zolotitsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, CCCP_Viper сказал:

Мне интересно, а как пилот производит посадку в самолет, стоящий в поле в грязи или пыли? Его туда на руках доносят?

Зимой были калоши, летом - не знаю..А ведь действительно, как технари чистили кабину, ведь пылесосов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pan_Doctor сказал:

я подумал мадфазер вернулся😂

Я смотрю, на форуме проекта Жильцова он не пишет такие заготовки, из которых потом сари делают. 

 

Если посмотреть фотографии советских пилотов, из которых значительная часть является постановочной, то даже в этом случае можно найти грязные сапоги. Страшное дело. 

А потёртости на коже... Художник решил так подчеркнуть рельефность. Слишком сильно высветлил некоторые участки. Но это точно не самое страшное в игре. Сделали что-то новое - молодцы. 

Только что, vogel-13 сказал:

Зимой были калоши

То есть по аккуратно стоящим калошам на стоянке сразу можно сделать вывод - улетел. 🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Я смотрю, на форуме проекта Жильцова он не пишет такие заготовки, из которых потом сари делают. 

 

Если посмотреть фотографии советских пилотов, из которых значительная часть является постановочной, то даже в этом случае можно найти грязные сапоги. Страшное дело. 

А потёртости на коже... Художник решил так подчеркнуть рельефность. Слишком сильно высветлил некоторые участки. Но это точно не самое страшное в игре. Сделали что-то новое - молодцы. 

То есть по аккуратно стоящим калошам на стоянке сразу можно сделать вывод - улетел. 🤔 

Нет, их техник уносил.А скорее всего их сдувало, а потом техник их искал по всему аэродрому.

Edited by vogel-13
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, airking сказал:

Даже в окопах Сталинграда и в условиях окружённой Брестской крепости, солдаты и офицеры старались привести себя

В те времена были бойцы и командиры)))

Сапоги, кстати, не грязные, а тоже потертые, не видавшие долгое время ваксы)))

Edited by Kedr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Han сказал:

=K10=Falcon* - оффтоп про видимость после многократных предупреждений и просьб. 60 суток

 

Уже почти!

А почти это сколько? Неделя, две... месяц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видите сегодня никого на форуме из начальства? это хороший знак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ross_Harkonnen сказал:

А почти это сколько? Неделя, две... месяц?

Намекнули же, что до конца этой недели.
Прямым текстом Хан говорил, что, мол, один из товарищей на форуме в дневниках отвлёк его своим оффтопом настолько, что если релиз обновления перенесётся на следующую неделю, то именно из-за вот этого вот товарища.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлем также выглядит очень знакомым 😆 

 

Извиняюсь за грубость но не удержался 😅

Untitled.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

Или не делать никому нафиг не нужные финтифлюшки

Всё крупное состоит из мелочей, если их упустить , то в итоге получим далёкую от реальности посредственность.... про "никому не нужные" так это ваше весьма субъективне и далёкое от реальности мнение...

5 часов назад, vogel-13 сказал:

Зимой были калоши, летом - не знаю..А ведь действительно, как технари чистили кабину, ведь пылесосов не было.

Ведро с водой, щётка и тряпка у самолёта, ноги помыл и в кабину....

шлем без "морщин" получше смотрится...

1.jpg..jpg

  • Like 3
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, gosha* сказал:

Всё крупное состоит из мелочей, если их упустить , то в итоге получим далёкую от реальности посредственность.... про "никому не нужные" так это ваше весьма субъективне и далёкое от реальности мнение...

А Вы за меня будете определять, что имеет отношение к реальности, а что нет?

Так это точно также Ваше субъективное мнение.

А вот косяки в видимости, косяки в ФМ и ДМ задевают всех вирпилов.

И ПМСМ, лучше тратить человеко-часы на устранение этих косяков, чем на правильно качающиеся антенны у танков (интересно, сколько людей играет в ил-2 из-за танков), или невидимых пилотов.

 

52 минуты назад, gosha* сказал:

Ведро с водой, щётка и тряпка у самолёта, ноги помыл и в кабину....

Вам говорят - налет бомбардировщиков на Москву! Через 10 минут будут над городом!

Вы бежите к самолёту, одеваете парашют, ну и конечно нужно потратить драгоценное время ножки помыть.

На этом для себя тему закрываю. Не забудьте перед посадкой в автомобиль брюки погладить и ботинки вымыть от пыли.

Edited by 72AG_SerWolf
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, без морщин на шлеме пилот смотрится просто офигенно!

Edited by TRILLER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

А Вы за меня будете определять, что имеет отношение к реальности, а что нет?

А вы к этой реальности какое то отношение имеете? Сколько лет в ВВС?

35 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Вам говорят - налет бомбардировщиков на Москву! Через 10 минут будут над городом!

Вы бежите к самолёту, одеваете парашют, ну и конечно нужно потратить драгоценное время ножки помыть.

На этом для себя тему закрываю. Не забудьте перед посадкой в автомобиль брюки погладить и ботинки вымыть от пыли.

Ну конечно же надо обязательно весь навоз в кабину тащить, а потом в самый неподходящий момент выплёвывать и из глаз выколупывать, больше же при боевом маневрировании заняться нечем.... и кстати, если бы вам доводилось самолёты вблизи видеть, то обратили бы внимание, что на стремянке у нормального технаря всегда влажная тряпка на нижней ступеньке намотана, что бы лётчик перед посадкой ноги вытирал....

 

Edited by gosha*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gosha* сказал:

А вы к этой реальности какое то отношение имеете? Сколько лет в ВВС?

Ну конечно же надо обязательно весь навоз в кабину тащить, а потом в самый неподходящий момент выплёвывать и из глаз выколупывать, больше же при боевом маневрировании заняться нечем.... и кстати, если бы вам доводилось самолёты вблизи видеть, то обратили бы внимание, что на стремянке у нормального технаря всегда влажная тряпка на нижней ступеньке намотана, что бы лётчик перед посадкой ноги вытирал....

 

А ещё, пилоты дежурных групп, сидели в прогретых самолётах, какое-то время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что разработчики думают о предложениях и замечаниях по униформе советского пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

А ещё, пилоты дежурных групп, сидели в прогретых самолётах, какое-то время.

И сейчас при необходимости сидят, "готовность №1" сиё называется.... и в ВВС СССР (РФ) принято называть лётчик, а не пилот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gosha* сказал:

 

1.jpg..jpg

Это выглядит лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gosha* сказал:

шлем без "морщин" получше смотрится...

1.jpg..jpg

Вот это само то!!! Ну можно посветлей чуток (или порыжей). А то как новый а сапоги нет.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Отвлеку немного от обсуждения формы, чистоты сапог и так далее.

Han, искренне рад, что эксперименты с отложенным затенением прошли успешно, порадовали скриншоты с отражениями, и в связи с этим возник следующий вопрос, не секрет, что сейчас имеются некоторые проблемы с обработкой освещения в игре, в частности, видимость солнца сквозь броню танка, освещение внутри танка слишком сильное и так далее. У вас просто отлично сделаны внешние материалы (имеется ввиду то, как выглядит броня), но есть некоторые проблемы с внутренними материалами и тем, как они выглядят на данный момент. Есть ли в планах работа в этом направлении, в частности хотелось бы более честного расчета освещения внутри танка ?

 

P.S. Еще в данный момент SSAO не всегда корректно работает, затенение есть там, где оно быть не должно, возможно это связано к количеством выборок. Есть ли планы на текущий момент в реализации HBAO, HBAO+, HDAO ? Как вариант, может стоит дать пользователю возможность настраивать качество SSAO, чтоб каждый мог выбирать  между качеством и быстродействием, а в дальнейшем дать возможность выбрать вид AO ?

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, gosha* сказал:

И сейчас при необходимости сидят, "готовность №1" сиё называется.... и в ВВС СССР (РФ) принято называть лётчик, а не пилот...

Потому,потому,что мы пилоты
Небо наш,небо наш родимый дом..

 с этим, как быть?

Дождливым вечером, вечером, вечером,
Когда пилотам, скажем прямо, делать нечего..с этим, как быть?

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 минут назад, vogel-13 сказал:

Потому,потому,что мы пилоты
Небо наш,небо наш родимый дом..

 с этим, как быть?

Дождливым вечером, вечером, вечером,
Когда пилотам, скажем прямо, делать нечего..с этим, как быть?

поэт не лётчик и искал рифму не понимая сути.... а разница между ними есть, только сейчас мало кто знает, что должны уметь лётчики и чему не учат пилотов...

527037_600adacd03c8de733641d62eda41b546.jpg

zaslyg_pilot_sssr.png

Edited by gosha*
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, gosha* сказал:

поэт не лётчик и искал рифму не понимая сути.... а разница между ними есть, только сейчас мало кто знает, что должны уметь лётчики и чему не учат пилотов...

527037_600adacd03c8de733641d62eda41b546.jpg

zaslyg_pilot_sssr.png

Если бы партия приказала, то поэт сочинил бы и со словом летчик.

Причем поют эту песню , по фильму, военные летчики.В обиходе , я думаю, и то и то не было обидным словом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, vogel-13 сказал:

Если бы партия приказала, то поэт сочинил бы и со словом летчик.

Причем поют эту песню , по фильму, военные летчики.В обиходе , я думаю, и то и то не было обидным словом

В той конкретной ситуации всё же была рифма, да и поют её в фильме актёры, хотя в жизни и лётчики пели.... что касается пилота, то под этим словом может подразумеваться и человек управляющий летательным аппаратом и автогонщик и спортсмен, например бобслеист и т.д.а вот лётчик он только лётчик, т.е человек управляющий военным летательным аппаратом не зависимо от его типа....

И всё же интересно товарищи вирпилы, кто знает чем отличается лётчик от пилота (того, который управляет л/а) ?

Edited by gosha*

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Летчик-испытатель должен уметь управлять всем, что летает. 

И с некоторым затруднением, тем, что летать в принципе не может"

к-ф "Обнимая небо".

С удовольствием, на одном дыхании просмотрел все 12 серий, очень рекомендую!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По поводу грязных сапогов..

А как мы вообще сможем их увидеть? Ведь эта модель пилота в кабине, правильно понимаю?

Т.е. сапоги мы в принципе увидеть не сможем. Только верхняя часть этой модели, который находится в кабине, руками иной раз шевелит..

Хотя грязная обувь, это тоже не правильно, как бы тут что ни писали, типа "а ты сам видел, как именно было в войну?"

Если это модель, усредненная, типа типичная, то грязная обувь для военнослужащего, это ну просто пипец. Это не норма, и это не типично.

Помню, даже будучи на БД, в открытом поле, целый месяц, и то боец обязан был ухаживать за собой, за своим внешним видом.

Кто не ухаживал, были и такие, относились они к касте Ч.М.О., и это совсем не чемпионы московской олимпиады.

Любые подручные средства шли в ход, летом пучок травы, потом вакса, зимой комок снега, и вакса.

Вспомните, служивые, разве не так это было?

Edited by FilMit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кокпит як-9 прекрасно видно. И он тоже выглядит изношенным, как будто он уже воюет несколько лет. КМК это такой общий подход у художника. Может он думает, что тогда вещи уже выпускались изношенными с завода? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне намного интереснее, когда наши самолёты немного внешне потрёпанные и с подтёками, добавляет антуража. ИМХО, ибо не знаю, как было в реале.

И ещё. Если я буду чистить свои кожаные берцы хоть ваксой, то в поле к ним сразу всё прилипнет. То же с водой. Если чистить за ночь, то к моменту абстрактного вылета они уже потускнеют а что-то полировать в кабине явно никто не станет, если начался боевой вылет. 

Т.е. пыль на коже будет так или иначе (хотя пылевое загрязнение тоже можно довести до абсурда), а той же грязи без дождя или тающего снега не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, всё должно быть глянцевым?

Нормальные рабочие крафты.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, я не участник ВОВ, но по виденному в СА, усиления на локтях-коленях были только на форме рядового-сержантского состава. А так летчики очень нравятся. Особенно в зимнем обмундировании. Спасибо всем причастным - работа замечательная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем пилоту краги? Типо они должны защищать от горячего масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

А зачем пилоту краги? Типо они должны защищать от горячего масла?

Защитное снаряжение из натуральной кожи прежде всего предназначено для защиты кожи от открытого пламени и ожогов...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gosha* сказал:

И всё же интересно товарищи вирпилы, кто знает чем отличается лётчик от пилота (того, который управляет л/а) ?


Я когда-то тоже это неистово знал, но с некоторых пор просто перестал париться... ))

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, gosha* сказал:

В той конкретной ситуации всё же была рифма, да и поют её в фильме актёры, хотя в жизни и лётчики пели.... что касается пилота, то под этим словом может подразумеваться и человек управляющий летательным аппаратом и автогонщик и спортсмен, например бобслеист и т.д.а вот лётчик он только лётчик, т.е человек управляющий военным летательным аппаратом не зависимо от его типа....

И всё же интересно товарищи вирпилы, кто знает чем отличается лётчик от пилота (того, который управляет л/а) ?

Видимо тем же что и слово "водитель" от слова "драйвер" или "вертолет" и хеликоптер".. Натащут иностранщины, а потом начинают отличия им с умным видом придумывать..

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Я когда-то тоже это неистово знал, но с некоторых пор просто перестал париться... ))

Как говорили нам сначала курсантам, затем молодым лейтенантам в уже далёкие 80-е наши командиры и старшие товарищи..." лётчик от пилота отличается умением выполнить поставленную БОЕВУЮ задачу" именно на это было направлено основное время подготовки лётного состава в ВВАУЛ и далее в частях и подразделениях.... Сейчас многие "не парятся" и к сожалению в том числе и действующие в ВВС....

2 часа назад, Red_Pilot сказал:

Видимо тем же что и слово "водитель" от слова "драйвер" или "вертолет" и хеликоптер".. Натащут иностранщины, а потом начинают отличия им с умным видом придумывать..

Т.е не знаете....

Edited by gosha*

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Red_Pilot сказал:

Видимо тем же что и слово "водитель" от слова "драйвер"

Скорее примерно как "водитель" и "шофер" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но предполагаю, что лётчик может быть и штурманом и стрелком, а пилот непосредственно управляет самолётом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще, пилот - в полёте, лётчик - летает. Чаго тут непонятнаго? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, gosha* сказал:

В той конкретной ситуации всё же была рифма, да и поют её в фильме актёры, хотя в жизни и лётчики пели.... что касается пилота, то под этим словом может подразумеваться и человек управляющий летательным аппаратом и автогонщик и спортсмен, например бобслеист и т.д.а вот лётчик он только лётчик, т.е человек управляющий военным летательным аппаратом не зависимо от его типа....

И всё же интересно товарищи вирпилы, кто знает чем отличается лётчик от пилота (того, который управляет л/а) ?

Таксист, водитель автобуса, шофер самосвала, они все, кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vogel-13 сказал:

Таксист, водитель автобуса, шофер самосвала, они все, кто?

шофёр-это шофёр,а водитель....у Утёсова вон тоже водитель,кобылы правда)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...