Jump to content

247-я часть Дневников разработчика


Han
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS
Только что, Han сказал:

247

Всем привет!

Хоть погода в Москве и совсем не подходящая для апреля, в текущей ситуации это не так уж важно и мы вполне успешно продолжаем работу над проектом. Идут финальные тесты и отладка версии 4.005, о которой мы довольно много рассказывали в предыдущих выпусках. Сегодня же немного расскажем о работах из числа тех, которые ведутся на несколько более отдаленную перспективу.

.....................................................

Первым визуальным "бонусом" от Deferred Shading станет радикальное усовершенствование отражений на различных поверхностях.

.....................................................

Анонсированная ранее работа по созданию новых моделей лётчиков и их обмундирования для проектов БзМ, БзС и БзК продолжается.

.....................................................

В завершении сегодняшнего выпуска дневников мы хотим представить вам новую работу =HH=Pauk - на этот раз это промо-видео для проекта Flying Circus. На наш взгляд, автору с использованием аудиовизуального ряда удалось прекрасно передать дух "эпохи последних рыцарей", особенно ярко подчеркнув потенциал и возможности проекта. Желаем приятного просмотра:  

.....................................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 1
  • Thanks 12
Link to comment
Share on other sites

  • Han pinned this topic

Спасибо за всё это!!!

Ждал с нетерпением 4.005, вот вот оно, счастье.. Но выйдет через неделю патч, а счастье снова нужно будет ждать, 

в виде отражений на приборках...

Зачем так дразнить?

Спасибо всей команде, что даёте позитив в это трудное время, спасибо вам и здоровья, берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Тот момент, когда люто начинаешь завидовать обладателям VR :). Эффект погружения станет ещё больше. Спасибо за дневники!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мне, к сожалению, все равно. Я все тени давно отключил, компьютер слабый. Надеюсь, что нововведения не скажутся фатально на производительности древних компов, которые сейчас худо-бедно, но тянут игру.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Цитата

В других проектах применяли имитацию отражений в виде заранее отрисованной или сгенерированной текстуры, которая без соблюдения законов оптики располагалась на стеклянных поверхностях, создавая при этом "прикольный" первичный "вау-эффект", но быстро надоедала после осознания того, что это лишь "прикольный фейк". 

Не согласен. Этот эффект даже на больших поверхностях не надоедает, где он реально заметен -- что уж говорить про приборные стекла? 

Тем более, что непонятно -- пилот-то в них отражаться будет? 

Но в целом БзС с отражениями изнутри выглядеть будет куда приятнее, чем БзС без отражений. 

 

Видео прикольное. Сразу хочется запустить РоФ. 

 

27 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Замечательные отражения будут входить в чудовищный диссонанс с качеством текстур в кокпите

С чего вдруг? Качество более чем приемлемое. 

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1/SG2_Hummels

Новая модель советского пилота с новыми текстурами просто офигеть:good:

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Отлично, а то сейчас блестящие поверхности дают слишком сильный, неестественный блик.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Twister сказал:

Но вот отражение кокпита в его остеклении - на скриншоте выглядит полным трэшем, уж извините выглядит как зеркало!

Вообще, в реальной жизни это имеет место быть в зависимости от яркости и положения источника света. Так что по факту может привнести определённый вклад в тактикульность

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Han сказал:

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Спасибо что поддерживаете все выпуски бзХ. 

 

Вопрос: есть ли в планах на будущее дальнейшее улучшение или замена игрового движка? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Анонсированная ранее работа по созданию новых моделей лётчиков и их обмундирования для проектов БзМ, БзС и БзК продолжается

 

А планируется когда-нибудь эти модели пилотов разместить в кабинах?

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

LbS_ValeryK
03.04.2020 в 16:49, Shade сказал:

С чего вдруг? Качество более чем приемлемое. 

Вы или слепой, или на зарплате (или еще чем).

 

Сначала оффтоп, потом переход на личности. 90 дней.

Edited by Han
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, echo-2 сказал:

Вообще, в реальной жизни это имеет место быть в зависимости от яркости и положения источника света. Так что по факту может привнести определённый вклад в тактикульность

я не против, и даже за такой эффект, но сейчас в рендере игры это трэш. Сколько раз вы такое видите в реальности? и уж явно не так зеркально, плекс обладает матовым эффектом, а не как стекло, например на глянцевом ноуте. 

Link to comment
Share on other sites

LbS_ValeryK
10 минут назад, Twister сказал:

я не против, и даже за такой эффект, но сейчас в рендере игры это трэш. Сколько раз вы такое видите в реальности? и уж явно не так зеркально, плекс обладает матовым эффектом, а не как стекло, например на глянцевом ноуте. 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Внутри_ЯК-52.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

[HTS]MadFather

Мне такие вещи всегда нравились. Интересно как будут блестеть камуфлированные полированные поверхности, например у мессера.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Вы или слепой, или на зарплате (или еще чем).

Отвечу я, без позволения.

Не слепой, не на зарплате.

На мой взгляд, качество, если быть пессимистом, сейчас вполне преемлимое. Для оптимиста, так за...сь.

Я не  понимаю, с чем Вы сравниваете? Что не так?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LbS_ValeryK сказал:

Я сравниваю с текстурами которые находятся в поле глаза одновременно.

А ещё 20 лет назад те же люди играли в F-29 на х486 и не парились) Поколение не сменилось даже. А теперь такие требования.. текстуры не те, видите ли..

Зажрался народ конкретно.

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 14
Link to comment
Share on other sites

Новости отличные. Единственное опасение, что отражения будут слишком выражены.

Link to comment
Share on other sites

159BAG_VadiS

Спасибо за дневник! Здоровья команде и успехов в дальнейшей работе!!!

Link to comment
Share on other sites

Классные новости.  А можно вместе с отражениями подтянуть отображение самих плексиглазов? Ну пожалуйста  пожалуйста пожалуйста
Что бы не было непонятных царапин а выглядело оно качественнее.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Готов платить за это - HD пак, чем не дополнение?

Ну если сделают такое, и я куплю.

В целом, спасибо за скрины, но не стоило заморачиваться. 

Это видно, если специально всматриваться. Хотя я, как перфектционист, всматриваюсь, но не вижу проблемы.

Совершенству нет предела, видимо сейчас баланс для производительности.

Link to comment
Share on other sites

Весьма неплохо. Надо будет пощупать. Паук, как всегда на высоте:good:. Возник вопрос(возможно, глупый:)) по видео - сцены довольно эпичные, это будет доступно всем, у кого запускается ВС или только у владельцев топов?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошее видео, прям захотелось. Но что с серверами там сейчас, есть народ на FC?

Link to comment
Share on other sites

LbS_ValeryK
26 минут назад, Kirill сказал:

Да это же Андрей Петрович! dolf_ru_288.gif

 

_pilot_1.jpg.fa8b19d721bcebeafee8ae5d3990d067.jpg.c02e6a2730736638f056ead7143691c5.jpg

 

DSC00214.JPG

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к художнику рисовавшему пилотов?

От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона?

Судя по фото шлема капитана Диденко,  на такой рисунок потертостей нет даже намёка.

Link to comment
Share on other sites

72AG_kalter

А мне интересен ответ на более обобщенный вопрос: зачем вообще так тщательно рисовать пилотов?  Какая цель такого расходования и так небогатых ресурсов?  Вот, летаю я на истребителях: в кабине пилот не отрисован. А где я еще могу тщательно рассмотреть и удостовериться в полной индентичности обмундирования? Пока на парашюте болтаюсь?      И каков этот процент "созерцания" от общего проведенного в игре времени?  Или в бомбере - оглянуться на стрелка? Дык в пешке на много интереснее выяснить, книжку он читает или пулемётом водит, чем "во что одет".  А в остальных А-20 соседей и не видно. 

 Может я чего-то и не допонимаю, но этим надо заниматься, когда всё отлично, всё работает, не лагает и не заикается, а команда начинает изнывать от безделья.

  • Haha 1
  • Confused 4
  • Upvote 32
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошие новости. Здорово, что пластмассовая глянцевость исчезнет. Резспект!

Так фонари будут другие или просто отражения? Повторюсь хочется ОЩУЩЕНИЯ ПЛЕКСА перед мордой с натуральными бликами и засветами.

  • Sad 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос к художнику рисовавшему пилотов?

От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона?

Судя по фото шлема капитана Диденко,  на такой рисунок потертостей нет даже намёка.

Если я правильно понимаю, о чем речь, то это не потертости а складки, я полагаю.

Link to comment
Share on other sites

Эти складки выглядят неестественно и весь вид портят. Лучше бы их вообще не было

Edited by TRILLER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики, в очередной раз пишу, уж и не помню, в какой по счёту, но... Дайте, пожалуйста, уже возможность ширше использовать возможности "зума" на внешней камере. Ведь не думаю, что это большая проблема. Уже упоминал ранее, что хотелось бы добавить режим внешней камеры с привязкой к координатам ЛА, а не внешнего мира, дабы виды с кренами и тангажами отличными от нулевых значений выглядели более эпично. Мне кажется, это тоже не сложное мероприятие.

И скажите, пожалуйста, на представленных в дневниках картинах, отложенное освещение уже распространено на внешний мир, или оно было только на аэропланах? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В общем информация позитивная, молодцы, но у меня несколько вопросов к разработчикам...

по форме, летняя ВВС РККА ваш ремень (одношпиньковый) для рядового и сержантского состава лучше заменить на тот, что на зимнем комбезе, со звездой для командного состава и дорисовать на рукаве знак лётного состава и знаки командного состава, откоректируйте форму и наполнение петлиц на вороте гимнастёрки, да и бриджи лучше тёмно синие с голубым кантом (ну любил лётный состав по форсить)  Для формы образца 1943-го ремень или со звездой или нарисуйте двухшпиньковый и погоны рядового состава как то не очень в тему....хотя бы полоску добавьте и пехотный кант на голубой ВВС замените, кстати лётный планшет тоже лишним не будет.... Это я к тому, что если решили делать детально( молодцы) то детали должны соответствовать оригиналу, а не голливуду...Да, ножные лямки подвесной системы, поднимите выше (а то при таком неподтянутом положении все причиндалы поотрывает)

И ещё пара вопросов, это появление фигуры лётчика(как отключаемая опция) в кабине (ну очень добавляет атмосферности в ВР), и возможность как в "старичке" покидать самолёт на земле, а то досадно, когда удаётся посадить и тебя как барана на бойне расстреливают в кабине...

DSCN3254_новый размер-800x800.jpg

погоны-полевые-капитана-ввс-43-г-аверс.jpg

22.jpg

03922.jpg

s1200.jpg

3 часа назад, LbS_ValeryK сказал:

Ой, и не говори. Не хотят на 286х играть, покупают зачем-то компы за >100тыр и палки, какие-то радости за >30тыр. Графика какая-то, ФМ, ДМ...

Сейчас 100 т.р на порядочную видюху не хватит, не то, что на комп... так что полный комплект вирпильской радости обойдётся в цену автомобиля...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Одно из лучших дневников для меня. То, как выглядят отражения на поверхностях самолетов, всегда было для меня красной тряпкой. Посмотрев скрины, могу сказать - срочно, Срочно в релиз! Теперь я верю что это полированный алюминий. И авансом, поверю в металл, проступающий поверх изношенного крашенного покрытия. А отражения остекления в кокпите и вовсе отправили меня в нокдаун. Правда отражения на фонаре мне не понятны, то ли спинка сиденья отражается, то ли еще что, в динамике я думаю будет понятнее.

В общем - Спасибо! Жду не дождусь 4.005 и применения новой технологии затенения.

Link to comment
Share on other sites

Zinaida_Petrovna

Спасибо за дневники! Вопрос с графикой в игре давно назрел. Помню первое видео из игры где ЛаГГ 3 и зимний пейзаж, вызвал просто Вау эффект. Действительно, на тот момент графика в симах была на самом высшем уровне. Сейчас, конечно, нужно обновить графический движок игры, это очевидно. Материалы и система освещения не создают той объемной картинки уровня 2020 года. Когда шел вопрос о переходе на новый DirectX 11, если мне не изменяет память, то одним из аргументов отказа от этой идеи была то, что видеокарты у большого количества пользователей, не поддерживали DirectX 11. Сегодня практически все видеокарты на рынке поддерживают DirectX 12. Технологически, DirectX 12 дает возможность привнести новые технологии в игры, не уронив при этом производительность.  Я конечно понимаю, что написать об этом легко, а воплотить это нужно Сергею, Вашему ведущему программисту. Но тем не менее, перевод игры на новый DirectX позволит и в будущем поддерживать игру на достойном графическом уровне. Если возможно, хотелось бы попросить Сергея ответить в этой теме на некоторые вопросы.

Вот мои, если позволите:

  1. Планируется ли перевести графическую часть игры перевести на DirectX 12 и использовать его возможности сейчас и в будущем(HDRI , DLSS 2.0, рассировка лучей и т.д.)
  2. Планируется ли изменение системы расчета освещения, или изменения коснуться лишь шейдеров и некоторых графических фич?
  3. Планируется ли использование API Vulcan (многопоточность, снижение нагрузки на ЦП, и т.д.)
  4. Планируется ли переработка текстур и перенастройка материалов самолетов (увеличение детализации)?
  5. Планируется ли переработать, добавить или улучшить визуальные эффекты (дымы, пожары, трассы, взрывы и т.д.) 

Спасибо

Edited by Zinaida_Petrovna
  • Thanks 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос к художнику рисовавшему пилотов?

От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона?

Судя по фото шлема капитана Диденко,  на такой рисунок потертостей нет даже намёка.

Видимо художник думает, что тогда все было такое обшарпанное. Як-9 обшарпанный, шлемофон, очки - обшарпанные. Новое? Нет не видели.

Link to comment
Share on other sites

Все эти новости очень хороши, но как там дела обстоят с Tank Crew? Хотелось бы уже скринчики «Феди» посмотреть) 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...