Jump to content

246-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Что там насчет 2*У-2 против 1*Bf109? Придешь?

Я тебе выше написал уже, перечитай. Избиение малолетних не мой подход. Я про равные шансы.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

На скрине кадр из х/фильма (хорошего! фильма) "В бой идут одни старики". А Кожедубу было чуть более 20-ти, какой же он старик то! Эх... (махнул рукой)

Мэт Дэймон чем-то похож на Кожедуба, кстати.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

В бой идут одни старики".

Петрович, вы с Березой вместе сидели где-то?))

Реально не поняли к чему это фото?))

Edited by 2BAG_Miron
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ну Семён Семёныч Кириииил Васильевич, ну полноте Вам!
На скрине кадр из х/фильма (хорошего! фильма) "В бой идут одни старики". А Кожедубу было чуть более 20-ти, какой же он старик то! Эх... (махнул рукой)

Я в предыдущем сообщении шучу, Андрей Петрович smile1.gif

Когда-то в воспоминаниях бывшего лётчика-истребителя читал, что гимнастёрку после боя можно было отжимать. Так, что касается фильма, то снят он со знанием дела, согласитесь.

 

Edited by Kirill
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
17 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Петрович, вы с Березой вместе сидели где-то?))

Реально не поняли к чему это фото?))


Да понял, конечно.
Петлицы поправим.

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

На 2G можно ооооочень дооооолго накапливать "усталость" )) На 3G дело пойдёт веселее, но до настоящего веселья всё же тоже очень далеко. ;)

 


Ну так сколько раз повторять то - полёт это воздухоплавание, а не воздуходёргание!
Если затылком об бетонный пол приложиться то цветность тоже потеряется без градаций.
Пилотируйте так, как если бы сами сидели в кабине, и не будет "скоротечности" и "мгновенной потери сознания".
 

 

Дык, динамика боя диктует...., к примеру в офлайне с ботами полный блэк вообще не припомню чтобы ловил, но если так же пилотировать в онлайне, то тебя быстрее собьют, чем усталость накопишь - ну не хотят противники пилотировать по правилам.

Только на днях месс сваливается к нашим штурмам( с большей высоты чем я ) , я за ним - но банально не вписываюсь в его траекторию( приходиться на внешний радиус выходить) , а он живчик такой весь - после атаки опять свечкой вверх. Вот и думаешь, как имея более низкую скорость не можешь вписаться в его траекторию - может он свежий такой, а может  ты уже весь такой как Маэстро в кабине

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Я тебе выше написал уже, перечитай. Избиение малолетних не мой подход. Я про равные шансы.

 

А! Вон оно что! Я понял...

У меня не будет шансов против вас двоих... Перегрузки и усталость не оставят мне его, правильно?

Слушай, ну не надо за меня так переживать, я справлюсь! По крайней мере попробую!!!! ;)

 

 

 

PS ... а с тяжелыми психотропами, все-таки, подвязывай. Уже необратимые изменения начинают прослеживаться

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Я понял

Ты ничего не понял, но нахамил.

 

Link to post
Share on other sites

Да никто не хамил.

Назвался груздем - полезай в корзину, а не включай заднюю

 

Против двоих у него даже шанса нет... Ну ну...

Link to post
Share on other sites

Я говорю про адекватную игру. Про крафты погодки. А прямые руки обеспеченные тотальным превосходством по ТТХ и вооружению это из другой оперы. Теплое с мягким не путай.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dobinmg сказал:

Не согласен...шансы есть...вчера вот на четверых месюков на либертях наехал..двоих сбил и еще бы сбил еслиб в упор видел когда в шесть из облака мне прилетело...Вот оно облако нет никого...моргаю-а вот он мессер который из облака и уже стреляет...грустненько.

А все потому, что если смотреть с приближением на максимум через облако прекрасно видно винт самолета...

Link to post
Share on other sites

Уважаемый AnPetrovich ,  вышел очередной патч ,  во многом он сделал игру лучше, но зачем было изменять такой параметр , как эффективность бомб.

Это абсолютно бесполезное занятие, подкрутить таким образом в чью либо сторону вы не можете , т.к.  на игровых серверах целевые объекты распределяете не вы и все отбалансируют без ВАС!   Вы даете создателям игровых серверов абсолютно пустых и ничего не решающих проблем.  Прекратите это делать ПЖАЛСТА , а то ведь у людей кончается терпение ,  плюнут на все и никому БзС не будет нужен.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bypamuno сказал:

Уважаемый AnPetrovich ,  вышел очередной патч ,  во многом он сделал игру лучше, но зачем было изменять такой параметр , как эффективность бомб.

Это абсолютно бесполезное занятие, подкрутить таким образом в чью либо сторону вы не можете , т.к.  на игровых серверах целевые объекты распределяете не вы и все отбалансируют без ВАС!   Вы даете создателям игровых серверов абсолютно пустых и ничего не решающих проблем.  Прекратите это делать ПЖАЛСТА , а то ведь у людей кончается терпение ,  плюнут на все и никому БзС не будет нужен.

Сильно сказано... Главное весомо...

Link to post
Share on other sites

Разница в блеке при активном вираже. Видно что Ла-5 быстрее выходит на более малый круг. Реакция на рули у мессера запаздывает, но приводит к одному результату. Если бы я отпустил ручку и ушел вверх, то Ла-5 в блеке упал бы. Как в принципе и происходит в игре. Ещё проверяли при плавном вираже до серой комнаты. Графики сделаем, выложу.

 

1807559599_.thumb.png.cc53151f10f4e5802a0754f4fd94113b.png

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
17 часов назад, Bypamuno сказал:

зачем было изменять такой параметр , как эффективность бомб.

Это абсолютно бесполезное занятие, подкрутить таким образом в чью либо сторону вы не можете , т.к.  на игровых серверах целевые объекты распределяете не вы и все отбалансируют без ВАС!


Расчёт ОФ-воздействия поменялся для всех объектов игры, не только для бомб. Крутить в "чью либо сторону" не было и нет целью. Цель была другая - привести всё оружие в игре к единой системе. Почему бомбы должны стать исключением из этой системы? Если на игровых серверах всё "отбалансируют" без НАС - то каким образом разработчик несёт ответственность за ВАШ "баланс"? Пишите это тем, кто "балансирует".

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Цель была другая - привести всё оружие в игре к единой системе. Почему бомбы должны стать исключением из этой системы? Если на игровых серверах всё "отбалансируют" без НАС - то каким образом разработчик несёт ответственность за ВАШ "баланс"? Пишите это тем, кто "балансирует".

Единая система - это хорошо. Так может тогда и сделать её совсем уже единой, убрав эту возможность менять на произвольном сервере "прочность" зданий/танков и т.д.?

Тут сараи одной прочности, там другой... Зачем это разнообразие?

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

...возможность менять на произвольном сервере "прочность" зданий/танков и т.д.?

У танков кстати прочность не меняется, только у статических обьектов

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Единая система - это хорошо. Так может тогда и сделать её совсем уже единой, убрав эту возможность менять на произвольном сервере "прочность" зданий/танков и т.д.?

Тут сараи одной прочности, там другой... Зачем это разнообразие?


Насколько я понимаю предысторию, это делалось для того, чтобы владельцы серверов могли более гибко настраивать геймплей на своём сервере. Вполне допускаю, что может и зря дали эту возможность. Я передам просьбу "наверх".

  • Thanks 2
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я передам просьбу "наверх".

 

Зря ещё убрали подбитые самолёты которые должны долететь до земли, а не как раньше и сейчас вновь, исчезают прямо в воздухе.
Хотя бы дали эту опцию тоже опционально выбирать на серверах.  Там где догфайт, это не нужно, а на войне с линей фронта не помешало бы.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
51 минуту назад, STOIKIY сказал:

 

Зря ещё убрали подбитые самолёты которые должны долететь до земли, а не как раньше и сейчас вновь, исчезают прямо в воздухе.
Хотя бы дали эту опцию тоже опционально выбирать на серверах.  Там где догфайт, это не нужно, а на войне с линей фронта не помешало бы.


В мультиплейере выключение самолёта при отсутствии пилота в кабине уже давно убрали.
Альтернатива - ты перезаходишь в миссию и видишь свой предыдущий самолёт "из прошлого". Это раз. Если игрок вышел из миссии в тот момент пока его самолёт не падал а летел - то этот самолёт может ещё долго летать перед тем как упадёт. Это два. Он летит и грузит трафик, а статтеры и прочие фризы я так понял никто не любит. Это три.

Link to post
Share on other sites

а я думал показалось..,в карьере в хлам раздырявил 4 хенки а на финише получил одну упавшую,стал смотреть противника в воздухе,а никого..,вот это действительно отбивает охоту играть..

если от ДМ получил восторг,ту от геймплея.....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


В мультиплейере выключение самолёта при отсутствии пилота в кабине уже давно убрали.
Альтернатива - ты перезаходишь в миссию и видишь свой предыдущий самолёт "из прошлого". Это раз. Если игрок вышел из миссии в тот момент пока его самолёт не падал а летел - то этот самолёт может ещё долго летать перед тем как упадёт. Это два. Он летит и грузит трафик, а статтеры и прочие фризы я так понял никто не любит. Это три.

 

Пилот и Самолёт это одно целое? А почему не сделать их разными сущностями со своими id-шниками?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

а я думал показалось..,в карьере в хлам раздырявил 4 хенки а на финише получил одну упавшую,стал смотреть противника в воздухе,а никого..,вот это действительно отбивает охоту играть..

если от ДМ получил восторг,ту от геймплея.....

А что тебе показалось? Тебе и сейчас кажется или у тебя карьера в онлайне. Петрович сказал про онлайн, в карьере же самолеты (подранки, с малым количеством топлива, без боезапаса) садятся на свои аэродромы и уж потом пропадают, севшие на свой аэродром тебе в зачет не идут, так что все честно. Пробил это не сбил, ты же возвращаешься пробитый, вот и боты тоже...

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Пилот и Самолёт это одно целое? А почему не сделать их разными сущностями со своими id-шниками?

 

Стойкий, а ты правда думаешь, что в программировании чтобы сделать самолёт и пилота разными сущностями, главное - это раздать им разные id-шники?

 

Вообще, я думал, что из п.119 патчноута должно быть понятно - разные они сущности, или одна. Но видимо всё же не очень, потому что про id-шники то мы забыли написать...

 

3 часа назад, mehh сказал:

а я думал показалось..,в карьере

 

Да, показалось.

В карьере самолёт в воздухе не удаляется. Пунк 119 патчноута как раз описывает правило, по которому самолёт удаляется из миссии в оффлайне.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Стойкий, а ты правда думаешь, что в программировании чтобы сделать самолёт и пилота разными сущностями, главное - это раздать им разные id-шники?

Вообще, я думал, что из п.119 патчноута должно быть понятно ...

 

Я к сожалению не весь патчноут прочитал, поверхностно только.

Конечно я понимаю что айдишник это образно выражаясь. У вас там наверняка ООП и надо экстендить какой нибудь класс, либо создавать новый, где прописать модель и поведение. Что бы пилот был совсем отдельным, а не единым целым с самолётом.  Если это сделать, то можно быстро разрешить ему ходить по земле и оружие выдать...))
 

Link to post
Share on other sites
10.04.2020 в 10:39, -DED-SkyFreeman сказал:

Разница в блеке при активном вираже. Видно что Ла-5 быстрее выходит на более малый круг. Реакция на рули у мессера запаздывает, но приводит к одному результату. Если бы я отпустил ручку и ушел вверх, то Ла-5 в блеке упал бы. Как в принципе и происходит в игре. Ещё проверяли при плавном вираже до серой комнаты. Графики сделаем, выложу.

 

1807559599_.thumb.png.cc53151f10f4e5802a0754f4fd94113b.png

 

 

Представленный график не несёт полезной информации. Т. к. на нём нет главных параметров физических сил в момент времени воздействующих на обоих пилотов. А видео очень интересное. Если нижние видео обоих пилотов синхронизированы, то возникает большой вопрос к разработчикам игры. На видео видно что синий пилот выдерживает большие перегрузки, засыпает позже, и при затемнении у него экран светлее. Разница не очень большая, но она присутствует. И в условиях пилотирования на критических перегрузках даёт приличное преимущество пилотам синих. Это нарушает баланс, и требуется исправление.

  • Like 1
  • Haha 6
  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, multik71 сказал:

Если нижние видео обоих пилотов синхронизированы

Да.

Обрати внимание на провал синего графика. Это как раз и есть то о чём ты говоришь. Я отпустил и потом опять добавил тангаж. Поэтому чуток запоздал в комнату.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Уважаемые разработчики!!!Почему вы до сих пор не взяли Стойкого в команду!? Ведь он вам игру на новый уровень поднимет...!

 

Видимо потому, что он предлагает класс пилота из самолёта экстендить. Или наоборот... тут я не совсем понял.

 

Стойкий. Пилот и самолёт это давным давно разные сущности (примерно с первых строк кода), если ты так и не дочитал до п.119. Вообще жалко, что читать, перед тем как писать, нынче стало не в тренде.

 

10 часов назад, multik71 сказал:

Представленный график не несёт полезной информации.

Т.к. на нём нет главных параметров физических сил в момент времени воздействующих на обоих пилотов.

 

Спасибо за ценное замечание. Просто не все понимают термин "перегрузка", вот и возникают разные недоразумения. Но настоящий эксперт, конечно, разберётся.

 

Цитата

возникает большой вопрос к разработчикам игры. На видео видно что синий пилот выдерживает большие перегрузки, засыпает позже, и при затемнении у него экран светлее. Разница не очень большая, но она присутствует. И в условиях пилотирования на критических перегрузках даёт приличное преимущество пилотам синих. Это нарушает баланс, и требуется исправление.

 

Спасибо, мы учтем Ваше мнение.

Кстати, на большой вопрос я как раз уже отвечал. Где-то выше, посмотрите.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, multik71 сказал:

На видео видно что синий пилот выдерживает большие перегрузки, засыпает позже, и при затемнении у него экран светлее.

 

10.04.2020 в 00:39, -DED-SkyFreeman сказал:

Разница в блеке при активном вираже. Видно что Ла-5 быстрее выходит на более малый круг. Реакция на рули у мессера запаздывает

 

Автор видео уже говорил что Лавка выходит на меньший радиус виража быстрее, чем Мессер (и это очень хорошо видно на видео). Меньше радиус при той же скорости в установившемся развороте -> большая центробежная сила -> больше перегрузка. Синий пилот засыпает позже, так как у него перегрузка меньше ("реакция на рули запаздывает").

На видео правда у нас не совсем правильный вираж (это видно по крену и на графике видно что высота меняется во время выполнения маневра), но если в этом видео есть криминал - то мне он как минимум не очевиден.

 

P. S. Если не очевидно что меньший радиус в установившемся развороте при той же скорости имеет больше перегрузку посмотрите "Маневр в горизонтальной плоскости", уравнение радиуса виража: http://oat.mai.ru/book/glava06/6_3/6_3.htm 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tesarus сказал:

...........

P. S. Если не очевидно что меньший радиус в установившемся развороте при той же скорости имеет больше перегрузку посмотрите "Маневр в горизонтальной плоскости", уравнение радиуса виража: http://oat.mai.ru/book/glava06/6_3/6_3.htm 

Ты прав. Это с самого первого сообщения с видео заметно было. Автор сам себя и "сдал", сказав, что у красного радиус меньше, чем у синего, т.к. у него "рули запаздывают".  В его словах - полный букет: "быстрее выходит на более малый круг". Темп выхода на перегрузку выше и радиус меньше, т.е. перегрузка и быстрее наступает и по величине - больше. У синего и серая комната подольше, и темная комната не такая черная.  Вот получилось, что разработчики "синим не докладывают мяса" уже и вывод, правда другим читателем, предлагается: "Это нарушает баланс, и требуется исправление." Вопрос только открытым остался - а условия одинаковые были?

 

P.S. Непонятно вот это все-таки: Петрович говорит, что разработчик перегрузки это он сам,  у него есть и возможность, и инструмент для проверки кода. Он говорит, что воздействие перегрузки у красных и синих - о-д-и-н-а-к-о-в-о-е. Но нет!!! В ответ - этого не может быть и мы щаз докажем. Сейчас, когда убедились, что просто вот так, на раз-два, не выходит, будут требовать дать инструмент и код. :lol:

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =SF=Thresher сказал:

Автор сам себя и "сдал"

Ты правда не понял о чём видео с графиками или прикалываешься? Более активный отклик по тангажу у красных и есть то что быстрее вводит пилота в комнату. Мне на мессере пришлось стаб выкрутить в 0. Иначе не мог удержаться за Ла-5. Но это на скорости. Проверь и сделай на скорости в 350 с графиком. Будет интересно посмотреть.

И тут не в разных числах перегрузки при одном ускорении и радиусе, а в разности реакции на рули. Теперь понятно?

А если соблюдать оба параметра то комната наступает одинаково. Что отлично видно по прицелу у мессера. Все малейшие изменения видны на графике.

Хотим проверить на Ла-5ФН и Як-7.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ты правда не понял о чём видео с графиками или прикалываешься? Более активный отклик по тангажу у красных и есть то что быстрее вводит пилота в комнату. ......

....

И тут не в разных числах перегрузки при одном ускорении и радиусе, а в разности реакции на рули. Теперь понятно?

А если соблюдать оба параметра то комната наступает одинаково. Что отлично видно по прицелу у мессера. Все малейшие изменения видны на графике.

Хотим проверить на Ла-5ФН и Як-7.

Ты сам себя слышишь? "Более активный отклик по тангажу у красных и есть то что быстрее вводит пилота в комнату" - разве? А если этот красный ручку потянет не так быстро, учитывая хорошую реакцию самолета на ручку - он тоже в темную комнату улетит в таком же темпе, что и при быстром движении ручки? Думаю, что нет. Вопрос - зачем тянуть ручку так, что мгновенно, минуя серую и туннель, улетать в темную? Ответ - причина не в хорошем отклике, а в голове того, кто управляет. Понимаю, что он, как-будто  имея "6", вынужден так тянуть. Так разве правильно настроенная перегрузка виновата в этом?

Ты же пишешь, что "если соблюдать оба параметра то комната наступает одинаково". Т.е., если он пойдет по одному радиусу с синим, он одновременно с синим и уйдет в темную комнату? А почему вы так пошли, а не наоборот - синий первым, красный за ним? Ты говоришь, что синий не вписывается. Значит, если он будет первым, то красный впишется? А что будет, если красный плавно, в темпе синего впишется в вираж за синим? Может он так же, как в первом случае у синего, пройдет все стадии перегрузки, а синий улетит в комнату быстрее красного? А, может, красный и не улетит в комнату, если за это время скорость в вираже достаточно для упадет. Тогда выйдет, что теперь для синих расчет перегрузки неправильный? Т.е., и у синих, и у красных перегрузка "неправильная" и зависит от того, кто первым идет? Этот вариант не рассматривался?

И причем тут Ла-5ФН и Як-7? Хочешь узнать кто быстрее улетит в комнату? Так, вроде, если радиус и скорость одинаковые, то улетать будут в одинаковом темпе. Вам бы лучше не лавку с яком сравнить, а мессера с яком еще раз, но в другой последовательности полета - як за мессером.

 

Хотя, мне лично, достаточно того, что Петрович говорит, как разработчик, как тот, кто эту перегрузку и кодировал, что у него код перегрузки и для синих, и для красных одинаковый. Представляешь, есть какое-то "предложение" и 2 фрагмента общего "текста", в которые вставлено вот это одно и то же "предложение".  Ты считаешь, что в одном фрагменте текста оно будет читаться, как "Иди ты...", а в другом "Вот тебе деньги. Можешь не отдавать"?  И инструмент разработчика для проверки кода показывает, что все работает одинаково. Опять же, это Петрович сказал. ;)

Но, это мне - достаточно. В общем же случае - трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Не мое это.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Но, это мне - достаточно.

Я за тебя рад. Но что ты хотел сказать, не понял.

Всё что ты сказал сводится к "а если" Вот и проверь свои если.

А если тебе достаточно того что тебе сказали то не предлагай того, что сам не собираешься делать. Или делай и показывай что получается.

 

Link to post
Share on other sites

А на треке видно отклонение  ручки управления самолетом? На сколько они отклоняются при выполнении маневра у месса и у лавки?

Link to post
Share on other sites
08.04.2020 в 13:04, 2BAG_Miron сказал:

Если ты один встречаешься с парой, ты заранее проигравший. Прелесть просто...

так не встречайся

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Jorji сказал:

А на треке видно отклонение  ручки управления самолетом? На сколько они отклоняются при выполнении маневра у месса и у лавки?

Важна траектория и ускорение, старались соблюдать равновесие.

Мне интересно как правильно организовать сопротивление синим пилотам, при этом не попадая на отключку.

Так как во многих позициях, преимущество и недостатки самолётов уравниваются перегрузками. Мессера перестали бум зумить, красные не могут уйти за счёт более быстрого реагирования рулей. Нужно найти новое решение для противодействия(или причины его отсутствия, как у красного на 6, так и синего на 6).

Я даже полетал на мессерах для этого в онлайне. По первой был, восторг и расслабуха. Потом начал наглеть. Крутить стабы и лезть на нули в виражи. При этом привозил в 2-3 раза больше фрагов чем летая за красных. Хотя за красных летаю 3-4 года, а за синих летал пару тройку дней. Много интересного узнал.

При такой видимости приходится реагировать уже на дистанции применения. При этом более нервные и резкие движения русом(хоть и использую отдельную программу кривых отклика). Правка видимости будет не скоро, с прошлого года тянется эта бодяга. Нужно найти хоть какое то решение сейчас. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

так не встречайся

А лучше вообще не вылетать. Гарантированно не проиграешь..

 

Link to post
Share on other sites

Просто часто читаю:"Красные тянут ручку до пупа". На самом деле отклонение РУС на Як-7 не более четверти хода и ты в блеке. На джое сдвиг буквально на пол-сантиметра. При таком малом ходе трудно ловить момент входа в перегрузку. Часто петрович кряхтит уже после закрытия шторок, а не заранее. А бывает что и не успевает даже крякнуть.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...