Jump to content
Han

246-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

246

Всем привет!

Несмотря на довольно серьезные события, происходящие вокруг в мире, время неумолимо продолжает свой ход, и мы, как нам видится, вполне успешно подстраиваемся под новые условия. Работа налажена и идёт в обычном темпе. Ввиду готовящихся к выходу во второй половине весны важных изменений по графическому движку, отработана, налажена и запущена в работу система параллельной разработки "ближних" и "дальних" изменений. О том, что вас ждет к лету, мы расскажем несколько позже, сегодня же все наше внимание направлено на готовящийся выход версии 4.005. Ранее =AnPetrovich= и =Jason_Williams= подробно рассказали и показали вам детали главного изменения в предстоящем обновлении - обновленной, переработанной, улучшенной и углубленной модели повреждения планера самолёта. Но это далеко не единственное изменение.

...........................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все этот прекрасно так а где ж само обновление-2 недели прошло...

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце месяца наверное. Так что время потерпеть ишо есь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то пропустил?Но по моему это кабина Як-9У,с ВВ-1.

2.thumb.jpg.1625d70f9b168be37e93cd53c0fdfcc5.jpg

 

9-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели кобра теперь будет разрывать самолёты? 🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Все этот прекрасно так а где ж само обновление-2 недели прошло...

 

Все готово, но мы стараемся максимально утрясти тонкости нового дамага на этапе тестирования. 

  • Thanks 25

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

Я что то пропустил?Но по моему это кабина Як-9У,с ВВ-1.

2.thumb.jpg.1625d70f9b168be37e93cd53c0fdfcc5.jpg

 

9-1.jpg

 

Это кабина Як-9 (емнип это фото из отчета предсерийной машины), т.к. на Як-9У - никогда не ставили  ВВ-1. Он, кстати, судя по всему - не ВВ-1, а КП - т.е. кольцевой прицел, по крайней мере так - он назван в описании по эксплуатации НС-37 на Як-9Т.
Еще на фото видно РУС - "баранку" и шаг винта - на одной оси с управлением триммеров РВ, обоих признаков - просто не могло быть на Як-9У - чисто физически.

 

  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

параллельной разработки "ближних" и "дальних" изменений.

Значит с видимостью закончат до конца весны?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

So with visibility finish by the end of spring?

 

Have no idea when visibility will be changed. I have said many times, this is a long-term issue to fix when we can.

 

Jason

  • Thanks 6
  • Haha 5
  • Sad 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Jason_Williams сказал:

Джейсон

Are you doing anything about it?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Han сказал:

 

Скрытый текст

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

 

 

Просьба не убирать бронирование у самолёта Ил-2 в новой версии повреждений.

Обсуждалось неоднократно:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=728070

 

Edited by Kirill
  • Haha 4
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Are you doing anything about it?

 

Again, I have already answered this question in my Briefing Room above. It will take time and no, right now, we are not working on it besides discussion. We are solely focused on 4.005. Now, please no more off topic comments. Stick to DD 246.

 

Jason

  • Like 1
  • Thanks 5
  • Sad 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Is it possible to show the impact of a high-explosive charge on the internal structure of the aircraft using online reconstruction?

Thanks.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к Бондарчуку.
Никаких визуальных реконструкций математического расчёта повреждений не будет. Расчёт это расчёт, а анимация это анимация. То, что у нас анимировано - то уже анимировано. А специально рисовать красивый ролик как пуля в лонжероне дырочку делает - зачем, если в игре этой анимации нет и не планируется?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kirill сказал:

 

Просьба не убирать бронирование у самолёта Ил-2 в новой версии повреждений.

Обсуждалось неоднократно:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=728070

 

Опа....как так то?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Значит ли это, что кроме учета осколков будет учитываться сила взрыва снаряда внутри конструкции, т.е.  ОФ немецких 151/20 за счет большего количества ВВ будут наносить больший урон от взрыва внутри конструкций, чем ОФ снаряд швак? По размеру и количеству ВВ швак намного меньше

fc9080f4dd28d16e4bc8bf4c2df931ed.pngd2627b59a3a5253cbd477acc3f5bb26e.png

Edited by JGr8_Leopard
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли улучшение ДМ танков? Почему допустим ломаются смотровые приборы даже когда они закрыты защитными щитками? Как это понимать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли в грядущем обновлении добавлены новые модели пилотов для Восточного фронта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Фугасное воздействие получило более корректную степенную зависимость от расстояния до точки взрыва. Объём повреждений, получаемых от фугасного воздействия, а также способность к пролому броневых преград теперь быстрее падают с расстоянием, но при этом значительно возросли на предельно малых расстояниях от точки взрыва

Это значит что появился "излёт снаряда" и огонь с дальних дистанций неэффективен теперь? 

Это круто! Теперь противник ослабит эффект попаданий по своему самолёту  за счет собственного ускорения или скольжения.

До этого было всё равно! Убойное обновление!!!:hunter:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, увидим. Хотелось бы уже протестировать на заявленной карантинной неделе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это к Бондарчуку.
Никаких визуальных реконструкций математического расчёта повреждений не будет. Расчёт это расчёт, а анимация это анимация. То, что у нас анимировано - то уже анимировано. А специально рисовать красивый ролик как пуля в лонжероне дырочку делает - зачем, если в игре этой анимации нет и не планируется?

Думаю, Скайфримен имел ввиду несколько другое. Мне, например, тоже интересно, как именно будут теперь работать ОФ снаряды и их поражающие факторы. То есть, насколько расчёт повреждений будет приближен к реалу? Будет ли возможность у артиллерии и танкистов, выставлять замедление взрывателей у ОФ боеприпасов? Будет ли разница в поражаемости объектов из-за этого? Какое количество осколков произведёт ОФ снаряд 20мм, к примеру? Какова будет разрушающая способность его ударной волны? Интересно, например, каковы будут векторА разлёта осколков и зависят ли они от скорости снарядов и углов встречи. Можно ли будет ориентироваться на реальные данные по могуществу ОФ боеприпасов, в сравнении с игровыми ситуациями? И т.д., и т.п. Хотелось бы поподробнее о новой ДМ. Вообще, уже даже тот факт, что дамг ОФ боеприпасов будет пересмотрен в сторону большей реалистичности, радует несказанно:good:. Отличные новости, короче говоря. Жду обнову с нетерпением:).

P.S.Ах да, забыл спросить:  И как вся эта красота с новой ДМ, скажется на производительности? Ведь, вроде, количество расчётов на единицу времени должно увеличиться. И на что ляжет доп нагрузка - оперативка, ЦП или видеокарта?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kirill сказал:

 

Просьба не убирать бронирование самолёта Ил-2 в новой версии повреждений.

Обсуждалось неоднократно:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=728070

 

 Да вроде как не планировали. Как раз наоборот - за счет обретения мотором собственной бронескойкости должен стать покрепче. 

46 минут назад, Viktor33_33 сказал:

Будут ли в грядущем обновлении добавлены новые модели пилотов для Восточного фронта?

 

Пока нет, работаем над анимациями. Скоро будет зимний.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, Skyward сказал:

Это значит что появился "излёт снаряда" и огонь с дальних дистанций неэффективен теперь? 

Это круто! Теперь противник ослабит эффект попаданий по своему самолёту  за счет собственного ускорения или скольжения.

 

Нет. Излёт ББ снаряда, и раньше был, и сейчас есть. Речь об ОФ боеприпасах. Здесь, влияние скорости боеприпаса влияет только на осколки, вектор полёта которых складывается с вектором полёта снаряда(грубо говоря). Вот для таких осколков, да, дамаг будет зависеть от скорости полёта снаряда. Самое интересное в другом - судя по всему, теперь дамаг от ОФ боеприпасов будет зависеть от близости точки подрыва боеприпаса к поражаемому объекту. И это даёт множество различных вероятностей повреждений, если можно так выразиться. Что и происходит в реале. И это - просто здорово:yahoo:. Синии, возрадуйтесь, ибо вам правильных миненгешоссов завезут, наконец-то;). Правда, я не уверен, что вам понравится:biggrin:.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eeafanas сказал:

Будет ли улучшение ДМ танков? Почему допустим ломаются смотровые приборы даже когда они закрыты защитными щитками? Как это понимать? 

Улучшения будут. Но конкретно то, о чем вы пишите - там может быть как попадание пули/осколка с лицевой стороны, так и бага какая. Всегда надо смотреть конкретику.

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Значит ли это, что кроме учета осколков будет учитываться сила взрыва снаряда внутри конструкции, т.е.  ОФ немецких 151/20 за счет большего количества ВВ будут наносить больший урон от взрыва внутри конструкций, чем ОФ снаряд швак? По размеру и количеству ВВ швак намного меньше

fc9080f4dd28d16e4bc8bf4c2df931ed.pngd2627b59a3a5253cbd477acc3f5bb26e.png

 

Да, снаряды во-первых ОФ воздействие теперь будет иметь намного более весомый вклад при близком разрыве, а во-вторых как минимум общивка повреждается сильнее теми разрывами, где больше колличество осколков (пусть даже при той же общей массе).

  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Han сказал:

там может быть как попадание пули/осколка с лицевой стороны.

Вот именно что это не то а именно баг.

Edited by Eeafanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о каких именно важных изменениях графического движка во второй половине весны идет речь, можно коротко пояснить?

спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Найдены и устранены дополнительные причины проблем со слышимостью попаданий по моему самолёту в сетевой игре.

Эх, хорошо быть руководителем проекта! :biggrin:;)

 

PS: А в целом -- годно. Развитие вглубь -- особенности механики, баланса, прочих фич -- самое правильное направление сейчас. В том числе догнать и перегнать по ДМ тех соседей, у которых с ДМ все хорошо, было бы тоже неплохо, надеюсь, получится. Заодно можно будет и посравнивать всякое при желании. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это прекрасно, но повторюсь, сеть исправит эти улучшения сведя их к минимальным. Оптимистично надеюсь, что не прав, но реалист во мне грустно пожимает плечами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хоспади! Фугасы, осколки...менее абстрактно....прям за душу взяло! В конченой тундре эти самые осколки уже лет пять как летают,  повреждая соответствующие детали танков и самолетов, причем каждый по своей особенной траектории, да еще и с визуализацией!!! Прям вот видно, какой осколок куда попал, в боеукладку, в мехвода или еще в кого. Догоняйте быстрее, уважаемые разработчики!

Edited by Flyer2004
  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Eeafanas сказал:

Вот именно что это не то а именно баг.

Тогда напишите об этом в соответствующем разделе форума.

 

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/50-обсуждение-технических-вопросов-и-сбор-сообщений-об-ошибках/

3 часа назад, Funk сказал:

А о каких именно важных изменениях графического движка во второй половине весны идет речь, можно коротко пояснить?

спасибо

 

Пока не можем. Вот когда первичные тесты покажут, что весь проделанный большой и сложный путь привел нас у успеху - тогда да.

 

 

 

 

 

 

 

Мы просили не оффтопить в ветках обсуждения дневников. Мы предупреждали о возможных мерах. Неоднократно. И в этой ветке дважды.

 

Jagermeister - 60 суток запрета на запись

 

Строгое предупреждение (т.к. повелись на вброс, а не начали сами - то так):

-=RFF=-GreyHawk

Flyer2004

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Funk сказал:

А о каких именно важных изменениях графического движка во второй половине весны идет речь, можно коротко пояснить?

спасибо

Что-то проскакивало, ИМНИП, от Джейсона про работы над Deferred Shading (отложенное освещение). Возможно, это оно.

 
 
 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу про повреждения модели пилота от взрывной волны и осколков от ОФ при попадании в бронекапсулу Ил-2 при открытом фонаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости про ОФ снаряды.

Судя по скриншотам Як-9 уже долго воюет, и бронестекло заметно мутнее, чем на Як-1Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

Отличные новости про ОФ снаряды.

Судя по скриншотам Як-9 уже долго воюет, и бронестекло заметно мутнее, чем на Як-1Б.

Это ты как определил?По кольцам?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу о повреждениях пилота.

Пилот- не менее, а то и более важен для полета самолета, чем двигатель или управляющие плоскости)))

Однако, по ощущениям от игры есть 3 типа повреждений (легкое ранение с покраснением, сильное ранение с потемнением и слабостью, кратковременная кома) и смерть. 

Бдут ли уточняться и дорабатываться эффекты от попаданий в пилота  и последствие ранений ( то что в игре - не совсем соответствует действительности)? Я ранее слышал, что вы сейчас детализируете модель пилота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не добавят оптимизацию и пехоту, игра будет низкого рейтинга. Нужно добавить для таких масштабов карт пехоту и все виды транспорта действующими. Пехотинцев продавать по 500 руб одному игроку как это сделано в стиме у некоторых игр как post scriptum например и каждый вид техники своей ценой обозначить. Тогда интерес к игре появится у миллионов человек... Танки и самолеты оставить в той же ценовой категории. Короче нужно предать смысл игре а не просто, тупо взлетел как хочу без руления на полосу с любого грунта. Эти все мелочи убивают реализм присущий игре. Сделать аэродромы с починками, приземлился и в ангар отвезти самолет. Пускай он там будет в ремонте 5-10 минут но это будет более правдиво чем когда жмешь на кнопку завершить и вылетаешь уже на новом. Нужно пополнить боекомплект, должен подбежать бот на крайний случай и пополнить боекомплект. Запчасти тоже надо откуда то брать... Должны быть подразделения которые со складов возят запчасти и снаряды, если не довезли и их перехватили то и взлет твой уже не возможен. Вот тогда и будет цель защиты колон, поездов и. т. д... На поездах перебрасывать танки с базы в место боевых действий возможность. Бомбардировщики должны летать не на уровне по нулям а как это было на самом деле. Внедрить самолеты десанта которые бы базировали их в места боевых действий. И то что описано выше, все реально сделать. И интерес к игре появиться. Я лично купил БЗС, БЗМ, БЗК, И Tank crew.  И скажу что игра скучная без того что описал. В танки ни кто почти не играет вы же сами видите, так как цели для них нет. Без пехоты танки это обычный гроб на гусеницах.

  • Haha 11
  • Confused 6
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, CCCP07russak07rus сказал:

Пока не добавят оптимизацию и пехоту, игра будет низкого рейтинга. Нужно добавить для таких масштабов карт пехоту и все виды транспорта действующими. Пехотинцев продавать по 500 руб одному игроку как это сделано в стиме у некоторых игр как post scriptum например и каждый вид техники своей ценой обозначить. Тогда интерес к игре появится у миллионов человек... Танки и самолеты оставить в той же ценовой категории. Короче нужно предать смысл игре а не просто, тупо взлетел как хочу без руления на полосу с любого грунта. Эти все мелочи убивают реализм присущий игре. Сделать аэродромы с починками, приземлился и в ангар отвезти самолет. Пускай он там будет в ремонте 5-10 минут но это будет более правдиво чем когда жмешь на кнопку завершить и вылетаешь уже на новом. Нужно пополнить боекомплект, должен подбежать бот на крайний случай и пополнить боекомплект. Запчасти тоже надо откуда то брать... Должны быть подразделения которые со складов возят запчасти и снаряды, если не довезли и их перехватили то и взлет твой уже не возможен. Вот тогда и будет цель защиты колон, поездов и. т. д... На поездах перебрасывать танки с базы в место боевых действий возможность. Бомбардировщики должны летать не на уровне по нулям а как это было на самом деле. Внедрить самолеты десанта которые бы базировали их в места боевых действий. И то что описано выше, все реально сделать. И интерес к игре появиться. Я лично купил БЗС, БЗМ, БЗК, И Tank crew.  И скажу что игра скучная без того что описал. В танки ни кто почти не играет вы же сами видите, так как цели для них нет. Без пехоты танки это обычный гроб на гусеницах.

Кхм... Джва года ждал такую игру, наверно?

  • Haha 7
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это печка для рук в кабине (две трубки плоские)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! Всем здоровья ! Ил-2  реально помогает в сложившейся обстановке , да и раньше...:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...