Jump to content

Су-57. "Текстуры" плекса


Recommended Posts

В свежем кино от МО заметил наличие режущих глаз дефектов плекса фонаря на Су-57.

Есть тут кто из реальных боевых пилотов - хотелось бы услышать мнение по поводу: это вообще нормально на самом современном самолёте за 1000-мильён денег иметь такое?

Оно, конешно, понятно, что пузыри - на затылке и смотреть вперде не мешают, но как-то всё-равно не айс ...

Су-57.png

Link to post
Share on other sites

из "реальных боевых пилотов" - на ми-8 такой херни никогда не было :)))

**на су-25 вроде тоже, но это дядьке надо вылавливать знакомого :)

 

Плюс ни на одном видео с сушек и мигов такого трешка не видел.

Link to post
Share on other sites

Думаю,что тут дело не в фонаре,с такими кавернами ни одна военная приемка не пропустила бы.Скорее всего это конденсат или влага попавшая на экран камеры.

6_dome.jpg

post-20577-0-27913900-1480595801_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Лучше на оригинальном видео смотреть.

Если на земле еще "туда-сюда" то, в воздухе это выглядит действительно странно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это же прототипы, предсерийные машины, соответственно все детали для них изготавливались в штучных экземплярах. Наверное подобные недостатки не существенны для экспериментального самолёта, в серийных уже не будет ничего такого.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

А что, у нас на детали, узлы и агрегаты прототипов какие-то иные технические условия? И технические требования уровня "и так сойдёт", потом всё равно изделие в шкаф убирать. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MicroShket сказал:

А что, у нас на детали, узлы и агрегаты прототипов какие-то иные технические условия? И технические требования уровня "и так сойдёт", потом всё равно изделие в шкаф убирать. 

Ну, значит в случае с фонарём сойдёт, раз летает с ним и даже прошёл испытания и до сих пор живой.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Elsa сказал:

Вы тут серьезно чтоли? :))))

Очень. А вы что, нет?!

Link to post
Share on other sites
25.03.2020 в 14:37, MaV сказал:

Это же прототипы, предсерийные машины, соответственно все детали для них изготавливались в штучных экземплярах. Наверное подобные недостатки не существенны для экспериментального самолёта, в серийных уже не будет ничего такого.

Нет такого понятия как "прототипы" в ГОСТ РВ, есть модели, макеты, эксперементальные и опытные образцы, на представленном фото скорее всего дефекты изображения или обработки...

25.03.2020 в 14:50, MicroShket сказал:

А что, у нас на детали, узлы и агрегаты прототипов какие-то иные технические условия? И технические требования уровня "и так сойдёт", потом всё равно изделие в шкаф убирать. 

Прежде чем Составная Часть (в данном случае это фонарь) будет установлена на самолёт, ОО СЧ (опытный образец) проходит как минимум предварительные и межведомственные испытания с положительным результатом на полное соответствие требованиям ТЗ, и да, ТУ на изделия ВТ ( СЧ изд. ВТ) разрабатываются ещё на этапе РКД, а это до изготовления Опытного Образца.

25.03.2020 в 15:45, Elsa сказал:

Вы тут серьезно чтоли? :))))

Шутят...

Edited by gosha*
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
30.04.2020 в 14:30, Jakudzzzzza сказал:

Может капельки внутри кокпита?

 

Скорее, образец первой серии, прототип с дефектами, не влияющими на эксплуатационные характеристики.

Провели испытания и допустили.

Стекло (или таки плекс?) там весьма хитрое.

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alex34 сказал:

Этих пузыри и искажения и есть суть Су-57. 

Просто иначе, этот самолет-невидимку не нашли бы на месте после сборки. А так, по пузырям и обнаружили.:)

Edited by ross_Rasim
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Остекление фонаря самолёта ПАК ФА из силикатного стекла представляет собой сложную многофункциональную конструкцию, изготовление которой потребовало решения новых технических и технологических задач по использованию уникального оборудования. https://aviation21.ru/3246-2/. Также радиопоГлощающее покрытие наносится на фонарь кабины самолёта. По словам академика РАН, научного руководителя программы разработки спецхарактеристик Т-50 Андрея Лагарькова, в некоторых случаях на остекление фонаря приходится наносить 10-12 слоёв разных покрытий, чтобы обеспечить требуемые характеристики ЭПР и при этом стекло должно оставаться абсолютно прозрачным.https://aviation21.ru/su-57-rozhdyon-nevidimkoj/ 

 

Link to post
Share on other sites
29.03.2020 в 01:19, gosha* сказал:

Шутят...

Что-то непохоже. ☝️☺️

Это обычная влага на фонаре. Возникает, например, при резком падении давления, когда воздух уже содержит много влаги и не может ее удерживать в изменившихся условиях давления/температуры и она выпадает как конденсат или роса. Давление локально может упасть по массе аэродинамических причин.

 

Бракованные двигатели, сразу два! (time) 😆

Скрытый текст

 

 

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Elsa сказал:

Что-то непохоже. ☝️☺️

Это обычная влага на фонаре. Возникает, например, при резком падении давления, когда воздух уже содержит много влаги и не может ее удерживать в изменившихся условиях давления/температуры и она выпадает как конденсат или роса. Давление локально может упасть по массе аэродинамических причин.

 

Бракованные двигатели, сразу два! (time) 😆

  Показать содержимое

 

 

 

Хотелось бы так думать, но увы =) Посмотрите внимательно видео. на 0.21 виден отчётливо один из "пузырей", самолёт на земле, фонарь закрывается в этот момент.  Остальные в кадр не попали из-за зума. Или так отредактировали специально =) Но на 1.02 они видны уже все - и тот, который был на земле - тоже присутствует. Впрочем, какая разница? Военных всё устроило? Ну и отлично.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...