Jump to content
Sign in to follow this  
Sneaksie

245-й выпуск дневников разработчиков

Recommended Posts

4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

А быстрый вылет только по акции организуется, ага? И, поскольку, этот раз уже использован, а четвертый, совершенно случайно, зашел в двигатель... короче, наука умалчивает, но намекает - с ДМ не все так, как декларируется. Да?

:acute:

Я где то что то про дм написал? 

Поделился просто наблюдениями, ребята тут про 37мм разговор разговаривали. 

Тебе нужна запись или просто поумничать, я не понял к чему твой ответ, просвяти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт.

Тем не менее это не отменяет факт ошибки в подсчете, а следовательно не состоятельность такого подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, SV7_Felix_Iron said:

Тем не менее это не отменяет факт ошибки в подсчете, а следовательно не состоятельность такого подхода.

Я согласен. Но и система статистики сейчас кривая. Бывает реально обидно, когда ты сбил самолёт, по нему на земле потом постреляли и тебе его не засчитывают. Или когда илов прикрываешь, гоняться добивать нельзя и в итоге прилетаешь без бк и ноль очков в карму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может такой вариант отдельной опцией на сервере (если возможно), чтобы всем кто в воздухе в момент сбития противника со своей стороны (в т.ч. и штурмобобрам) записывался 1 балл, например,  - т.с. групповая победа. И да, хорошо бы как то связать прикрышку и штурмы (бомбёры) по заданию так же делить баллы, например 2:1 (два бомбёру к одному прикрышке за ед. техники или статика). Увы, всё новое - давно не забытое старое, в старичке такое было в крайних обновлениях (с 4.12... вроде бы)

Edited by Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.03.2020 в 05:23, =LwS=SKeptic сказал:

Странно. Я вот наблюдаю обратное. Бывает волью в самолет от души, кто-то добавит, собьет самолет, а победа записывается мне. Думаю, что килл записывают тому, кто нанес больше повреждений в процентном соотношении. Речь не о количестве попаданий, а о сумме нанесенного ими урона.

Настолько я понимаю, это всё делается средствами сервера.

На TAW, например, кто зажег - того килл 100%. И кражу килов зенитками поправили. Раньше зенитчики киллы часто крали :)

А на последнем таве я фоку зацепил на пару процентов, при этом фоку сбила наша зенитка - килл ушёл мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Настолько я понимаю, это всё делается средствами сервера.

Не совсем. Сервер засчитывает как установлено разработчиками. А вот уже статистика на стайте ТАВ может отличатся в зависимости от того, как она обрабатывает логи. Если они что-то и поменяли в своей статистике, это никак не влияет на статистику внутри игры и естественно она будет отличатся.

Edited by SV7_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Не совсем. Сервер засчитывает как установлено разработчиками. А вот уже статистика на стайте ТАВ может отличатся в зависимости от того, как она обрабатывает логи. Если они что-то и поменяли в своей статистике, это никак не влияет на статистику внутри игры и естественно она будет отличатся.

А, ну кстати да, в игре на таве по статистике пишут "попал в плен", а по стате на сайте тава - "нет плена" (у красных повышен шанс сбежать).

Ну и нормально же сделали ребята, вышли из положения :) Главное вэб-стата на всю кампанию, а не внутриигровая на одну миссию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Я согласен. Но и система статистики сейчас кривая. Бывает реально обидно, когда ты сбил самолёт, по нему на земле потом постреляли и тебе его не засчитывают. Или когда илов прикрываешь, гоняться добивать нельзя и в итоге прилетаешь без бк и ноль очков в карму. 

Это не вопрос ДМ как таковой и не вопрос правильности подсчётов повреждений для записи сбитого. Как раз в БзС, она лучшая из тех, которую мне доводилось встречать в авиасимуляторах. Проблема в том, что нет плюшек за выполнение боевого задания, да и боевых заданий, как таковых, тоже нет. И с одной стороны - это не проблема разработчика, а проблема серводержателей. В старичке, например, были серверА, на которых весь геймплей и плюшки, были завязаны именно на выполнении боевых заданий. И это было просто великолепно сделано, пусть и немного топорно. Здесь, это сделать практически невозможно, если ты не программист высокого уровня. А это, уже проблема разработчиков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Крыльях синий два раза врезался в бомбера и падал. В стату ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Kedr сказал:

На Крыльях синий два раза врезался в бомбера и падал. В стату ноль.

Таран в стату не пападает (не пишут кто протаранил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показали бы анимацию при попадании в крыло допустим или в хвост - визуализацию разрушений на внутренние модули и их повреждение.... А так, что пельмени по телевизору кушать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо бы, чтоб героев знали в лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.03.2020 в 16:03, -DED-SkyFreeman сказал:

Зто когда он на ЛаГГ-3 с 37мм. не мог затяжелить свинцом Мессера? ;)

Зато теперь вижу что хвостовое оперение у Мессеров починили, спасибо. А то винтом ни как не мог их разрубить.:)

:dash:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/25/2020 at 12:24 PM, Skv_Vovka said:

Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт.

 

Было бы интересно почитать о том, как присуждали сбитых разным союзникам, когда они стреляли по уже сбитому самолету (но еще не записанному никому, например самолет без двигателя в БзС я видел засчитывается тому кто нанес повреждения двигателю, и такой самолет в игре и в реале можно еще взорвать в воздухе например, или разрушить планер, при этом БзС уже не засчитает новое сбитие, а вот какая по этому есть информация, интересно). Я читал некоторые мемуары, и там таких упоминаний не было, поэтому считаю это чисто игровым моментом, когда игроку за компьютером с кнопкой "Новая попытка" нужно отображение его действий в компьютерной игре. Меня БзС интересует только боевой симулятор, т.е. это значит что присуждение сбитых должно что-то симулировать из реала, но так как в игре доступные более упрощенные настройки и виды сетевой игры, что могут тоже обсуждаться при самой реалистичной ДМ, то просто выскажу точку зрения в обсуждении ДМ и подсчета сбитых, на основании этой ДМ, с позиции игрока в боевой ависимулятор, а именно что большой разницы нет, кому игра присуждает сбитого, в симуляторе имхо это может определяться теми же способами, что и в реале. Ну вот я привел пример, два союзника, один повреждает противника, а второй уже перекручивает и сбивает поврежденного - кто больше вклада внес, тот кто первый повредил и облегчил возможность добить самолет, так как поврежденный самолет проще перекрутить, или игнорировать вклад повреждения в победу, так как тот кто добил, этим окончательно лишил противника возможности воевать или убежать? Я считаю что оба союзника в этой ситуации, в равной степени приняли участие в том, чтобы этот самолет был в итоге сбит, и по отдельности они бы могли потерпеть поражение. 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

американцы делили сбитых на всё звено,не важно стрелял или нет,поэтому у них могло быть и полтора сбитых и 1.25 ...

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

А дневники сегодня будут?

Уж лучше обновление, более 2-х месяцев прошло с последнего обновления.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

Уж лучше обновление, более 2-х месяцев прошло с последнего обновления.

А куда ты торопишься обновляться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chekist_ сказал:

А куда ты торопишься обновляться? 

Да было бы неплохо.

Или лично тебя все устраивает, тебе в принципе никаких обновлений не нужно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Geniok сказал:

Да было бы неплохо.

Или лично тебя все устраивает, тебе в принципе никаких обновлений не нужно ?

Есть вещи, что меня не устраивают, но они мигом не и справятся с 1 обновлением, думаю, равно как и твои. 

Торопиться не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chekist_ сказал:

Есть вещи, что меня не устраивают, но они мигом не и справятся с 1 обновлением, думаю, равно как и твои. 

Торопиться не нужно. 

Эээ...

А торопится, это 1 раз в 2 месяца обновления ?

А не торопится, это с какой частотой, 1 раз в 6 месяцев ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Chekist_ сказал:

Торопиться не нужно. 

Отчего такая оптимистичная уверенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FilMit сказал:

Отчего такая оптимистичная уверенность?

 

4 часа назад, Geniok сказал:

Эээ...

А торопится, это 1 раз в 2 месяца обновления ?

А не торопится, это с какой частотой, 1 раз в 6 месяцев ?

 

Месяцами ничего не меняется (существенного) и ничё )))) А тут засуетились, заждались))))

Релиз бзХ выходит через год, после оглашения предзаказа))) Вот вы смешные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Chekist_ сказал:

 

 

Месяцами ничего не меняется (существенного) и ничё )))) А тут засуетились, заждались))))

Релиз бзХ выходит через год, после оглашения предзаказа))) Вот вы смешные.

Причем тут предзаказ вообще ?

Если ничего не меняется, это не есть хорошо. Должно меняться в лучшую сторону.

И позиция: "Мы не правим баги, пока не будет готов новый контент" в целом, лично мне не совсем понятна.

Например, возьмем выдуманную ситуацию, если какой-то баг с ботами не дает мне проходить кампанию, какой мне смысл ждать 2-3 месяца, пока отладят новый режим, или новую ДМ, для того, чтобы исправление моего бага позволило продолжать прохождение ?

Я уже поднимал вопрос, баги отдельно, новые режимы (контент) отдельно. Мне ответили, если переводить на русский: "у нас так не принято".

Ну ок, ждем дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...