Jump to content
AnPetrovich

243-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Чтоб все усилия не пропали всуе не задумывался ли команда о более явном способе демонстрации для пользователей всех этих плюшек. Конечный пользователь может и не обратить внимания и не знать что все это есть. Я думаю в соседней, всем известной, игре эта фича добавила немало интереса. Ввиду того что у нас не аркада а что то более серъезное - то в процессе наверное ренген с прохождением снаряда через внутренности самалета показывать не стоит, но вот на повторах разбора - почему бы нет... мне кажется это добавило бы привлекательности игре. Вы ведь этого хотите?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень позитивные новости:good:. Такие вещи очень важны для симулятора. Желаю удачи команде, в воплощении задуманного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Razorback" будет с пропеллером Гамильтон и водо-метанолом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, будет ли какой-то особый звук при попадании пуль по бронеспинке, ветераны вроде описывали «на щелчок» похоже.

эх, и если бы ещё след от попадания каждой пули отрисовывался  как в CoD, но это уже из невозможного, отношусь к этому с пониманием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

👍 Хорошая новость!!! Надеюсь на этом не остановитесь в стремлении к повышению качества этой игры. Надеюсь на Вас!

Edited by MeHTaT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Важный момент в симуляторе - визуальная  реалистичность от  эффекта попаданий. Спасибо за серьёзную работу и над этим.

Здоровья и удачи команде.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существующая ДМ НИКОГДА не нравилась - элементарно, не верю (с) в то, как сделано...

А сегодняшние новости звучат обнадеживающе!

 

я ДЖВА года ждал....(с) ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости!

Мне кажется или новый тандерболт тандерболтнее того тандерболта что есть сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alex34 сказал:

Спасибо за новости!

Мне кажется или новый тандерболт тандерболтнее того тандерболта что есть сейчас?

Мне наоборот, видиться что он короче и толще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приятно читать обсуждения дневников в теме обсуждения дневников :)

 

По теме обсуждения: ОФ и ББ воздействие на пилота будет как то изменяться? Так же вопрос - как изменяется переносимость перегрузок у раненого пилота?

Субъективно - пилот черезмерно живучий и крепкий. Играю в оффлайн, часто бывает что после ранения можно продолжать крутить врага и нет проблем долететь обратно до аэродрома. Один раз когда то вышло что пилот после ранения погиб на обратной дороге (так понимаю от кровопотери, но мог быть и отложенный урон) и все.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tesarus сказал:

 

 

 

 Один раз когда то вышло что пилот после ранения погиб на обратной дороге (так понимаю от кровопотери, но мог быть и отложенный урон) и все.

Кровопотеря это и есть отложенный урон ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Tesarus сказал:

Как приятно читать обсуждения дневников в теме обсуждения дневников :)

 

По теме обсуждения: ОФ и ББ воздействие на пилота будет как то изменяться? Так же вопрос - как изменяется переносимость перегрузок у раненого пилота?

 

Мы работаем над тем, что бы в теме обсуждения дневников было обсуждение дневников. Надеемся, что нынешний успех не будет временным.

 

Пилотам (и вообще всему анимированному персоналу в игре) сделали головы. То есть теперь переносимость повреждений, пришедших на голову, значительно ниже, чем тех, что пришли в тело. Раньше пилот был моноблоком.

Перегрузка вне этого топика, могу сказать, что видимо, позже, мы добавим индикатор перегрузки в HUD в обычном режиме сложности, что бы вы могли соотносить то, что происходит с пилотом с теми перегрузками, которые на него действуют. Но это оффтопик, не надо тут об этом.

2 минуты назад, BaronVonMyakin сказал:

@AnPetrovich

Андрей Петрович, а новая ДМ и бипланы охватит?

Да, конечно.

1 час назад, Trafim сказал:

Чтоб все усилия не пропали всуе не задумывался ли команда о более явном способе демонстрации для пользователей всех этих плюшек. Конечный пользователь может и не обратить внимания и не знать что все это есть. Я думаю в соседней, всем известной, игре эта фича добавила немало интереса. Ввиду того что у нас не аркада а что то более серъезное - то в процессе наверное ренген с прохождением снаряда через внутренности самалета показывать не стоит, но вот на повторах разбора - почему бы нет... мне кажется это добавило бы привлекательности игре. Вы ведь этого хотите?

 

Хотим, но на это "хочу" сейчас нет ресурсов - все направлено на более приоритетные задачи. Эта, с точи зрения пользователя, простая фича, на самом деле очень сложный комплекс, затрагивающий самые разные модули проекта.

2 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

Андрей Петрович, помнится, вы как-то говорили, что хотели бы сделать моделируемыми повреждения отдельных цилиндров в звездообразных двигателях, что в разы повысило бы их живучесть. Запланированы ли такие работы к следующему обновлению?

К следующему обновлению нет. Это большая работа с сопутствующими исследованиями, сравнимая с описанной работой по планеру.

Но к 4.005 мы надеемся подправить существующую ДМ двигателя, что бы она лучше отражала разницу в живучести различных типов двигателей.

2 часа назад, Alator сказал:

Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню)..  При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте  по курсу думаю можно  было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет  опция настроек управления "переключение баков топливомера" 

 

Сейчас мы заканчиваем с ДМ, потом попытаемся разобраться с проблематикой невидимых самолётов, далее по плану более детальные топливные системы. Но это оффтоп, давайте не будем его здесь продолжать.

3 часа назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Здравствуйте.

Хорошие новости, ситуация давно требует...

 

Вопросы:

1. Будет ли учитываться повреждение внутренних модулей в зависимости от типа боеприпаса? Например, двигатели "боятся" (получают больший дамаг) от бронебойных попаданий, баки - от разрывных и т.п.?

2. Будет ли в будущем реализована долгожданная протекция баков?

Самозатягивание пробоин от пуль винтовочного калибра за счет резины/вулканизации, уменьшение вероятности пожара за счет наддува баков газом, отключение пробитого бака от питания двигателей и т.п.

3. Планируется ли реализация динамических декалей от конкретных попаданий вместо предустановленных, как это реализовано в других проектах (вариаций на тему "танчики")?

 

1 - Сейчас мы занимаемся ДМ планера.

2 - Да, см. выше.

3 - Пока нет.

  • Like 2
  • Thanks 9
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости. В последнее время нет времени на полёты, только одним глазом форум почитать удается. Полагаю, что в офисе вы уже могли протестировать новую систему повреждений. Скажите, в общем, крупнокалиберные осколочно - фугасные снаряды стали наносить более существенный ущерб? Я имею ввиду, 30-37мм снаряды.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот, же ж вашу.....  Блин!     Прям, чуть не прослезился...   Расстрогали предвзятого старого пер... ворчуна. :russian_ru:

Разработчики, решпект и уважуха! И вообще - низкий поклон!  Этот дневник я читал с неменьшим интересом, чем нововведения и исправления вышедшей новой версии игры! Работа грандиозная!  Очень надеюсь, что всё будет работать "не смотря" и "вопреки"! :)

 Ну, и как обычно, привычный страх, что новый расчет ДМ отожрет еще десяток-полтора и так дефицитных фэпээсов. (ворчу)....   :dry:

 И предлагаю после выхода и обкатки новой ДМ перевести её в разряд "конституции" (не как нашей, государственной), и любое её обсуждение приравнивать к прямому оскорблению и шпионаж в пользу противника! :biggrin:

Edited by 72AG_kalter
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Han сказал:

Пока нет, это в будущем.

Ждём с превеликим нетерпением!

 

5 часов назад, =M=PiloT сказал:

Все это ни как не скажется положительно на том вопросе, что мы обсуждали, касаемо того, что кил в текущей версии сильно уплывает тому кто добивал, а не нанес первые и важные попадания?

Это, на мой взгляд, вообще никчёмная проблема, на фоне глобальных "забот" проекта никакой ценности не имеющая.

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EGr8_kadett37 сказал:

"Razorback" будет с пропеллером Гамильтон и водо-метанолом?

 

Да.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Han сказал:

К следующему обновлению нет. Это большая работа с сопутствующими исследованиями, сравнимая с описанной работой по планеру.

Но к 4.005 мы надеемся подправить существующую ДМ двигателя, что бы она лучше отражала разницу в живучести различных типов двигателей.

Спасибо за ответы. Хотелось бы верить что вы не остановитесь на полумерах, и все же продолжите работу, и когда нибудь мы увидим и повреждения цилиндров, ведь внимание к деталям это то, что отличает работу мастера.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за проделанную работу, результат прочувствуем, надеюсь через 2 недели.

Есть вопрос. Ведутся ли какие работы на перспективу по повреждениям взлетной полосы бомбами? 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно...Очень ждем. Но..все эти замечательные плюшки, практически однозначно будут снивелированы отвратительным сетевым кодом...И как не знали многие трупы, что они уже трупы, так и будут не знать...В планах ли дальнейшие улучшения сети в сторону стабильности? Летаю в основном на либерти, и имею пинг по вашей встроенной определялке 3 миллисекунды...и очень часто имею ситуации когда всаживаю во врага секундную очередь в упор, бросаю его ибо ну не может же быть такого чтоб не сбит, а меня потом догоняет этот неповрежденный самолет и убивает...Очень обидно-( 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Robin_Hood сказал:

Осколочно-фугасный броню не пробивает же, только бронебойные. Будет ли броня защищать нас? Как на Ил-2, так и на FW-190 от новых снарядов.

Всегда думал что бронебойные пробивали дорогу так сказать, а осколочно фугасные поджигали, топливо, масло, наносили ранения пилоту, разрушали слабо защищённые узлы.  В ленту в перемешку заряжали, без бронебойных никак, бронированные узлы не выведешь из строя, фугасами и осколками. 

Да это все и сейчас есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее узнать про "наших онлайн игроков, думаю, порадует новость о том, что мы нашли и исправили ошибку отсутствия звуков попадания по самолёту в сетевой игре"? Этот баг так долго отлавливали, что мне прямо не терпится узнать в чем же была проблема.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важный очередной этап развития, который потянет за собой очень многие моменты. Ключевой этап! Полагаю что теперь усилится роль бронирования в использовании различных самолётов.

Ил-2 станет похожим на Ил-2, а вот истребителям придется подальше держаться от зенитного огня - Хрустальным истребителям с водяным охлаждением. Надо думать что и пешка будет иметь проблемы, ползая на брюхе над складами. Революционное обновление!

Жду с любопытством и страхом:)!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо!Надеюсь на оптимизацию игры не повлияет.

 

Edited by Odinadcatyj

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Han сказал:

Сейчас мы заканчиваем с ДМ, потом попытаемся разобраться с проблематикой невидимых самолётов. 

Спасибо, теперь это действительно лучшие "дневники" за последнее время. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как это всё скажется на "балансе". У кого-то сильнее станут отстегиваться крылья и наоборот.:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а будут ли в новой ДМ учитываться особенности работы взрывателей - мгновенный у швак vs взрыватель с  детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе у mg151/20, способствующий взрыву снаряда не на поверхности, а внутри конструкции для усиления фугасного воздействия на элементы конструкции, не рассчитанные на нагрузки типа резкого повышения давления внутри конструкции?

 

С учетом почти трехкратной разницы в наполнении ВВ снарядов к 20 мм пушкам (5,6/6,7 г у швак vs 18,6 г у mg151/20),  можно ли сказать, что в новой ДМ одно попадание фугаса из mg151/20 в какой - либо элемент конструкции будет приблизительно равно по количеству учитываемых движком игры именно фугасных повреждений 3 попаданиям фугасов швак в такой же элемент конструкции?

 

Очень радует, что начал учитываться материал в ДМ, спасибо, вопрос по материалам - будет ли попадание фугаса влиять кроме пропорционального соответственно материалам снижения прочности элементов конструкции еще и пропорциональному соответственно материалам ухудшению управляемости, т.е. попадание фугаса в дюралевую обшивку ухудшит управляемость на меньшую абстрактную величину, чем попадание фугаса в фанерную или перкалевую?

 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SomeOne сказал:

Интересно как это всё скажется на "балансе". У кого-то сильнее станут отстегиваться крылья и наоборот.:unsure:

Судя по дневникам, крылья начнут отстегиваться реже у всех.

 

Цитата

"Таким образом, гораздо реже будут возникать ситуации, когда от самолёта в бою отваливаются крылья, рули, оперение… А хвостовую часть фюзеляжа перебить стрельбой станет вообще очень малореально. Но тем не менее, всё возможно."

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за дневники! Не терпится пощупать очередной результат вашей напряженной работы.

Небольшой вопрос по P-47 - на скриншотах у него не видно бронестекла. Нам показали полработы или в 44 оно стояло не на всех машинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stolz сказал:

Скажите пожалуйста, а будут ли в новой ДМ учитываться особенности работы взрывателей - мгновенный у швак vs взрыватель с  детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе у mg151/20, способствующий взрыву снаряда не на поверхности, а внутри конструкции для усиления фугасного воздействия на элементы конструкции, не рассчитанные на нагрузки типа резкого повышения давления внутри конструкции?

 

По поводу описываемого Вами типа взрывателя и вообще о немецких взрывателях. Почитайте, я думаю будет интересно.

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Скрытый текст

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

 

 

В текущей ДМ самолёт Ил-2, лишившись киля, падает в штопор. (Скрин с трека полетов на прошлой неделе). 

2020_2_28__12_2_40.thumb.jpg.5c20f1a4341a9460149dc3ec44b134f5.jpg

 

Однако, по некоторым данным, самолёт Ил-2 мог продолжать полет, без этой части конструкции.

04.thumb.jpg.0ff623d69b425b9a9410a2850d008d9f.jpg

 

Под спойлером ещё несколько фотографий. 

Скрытый текст

 

2.thumb.JPG.d3608c22e13a8bc281b8be0e00832747.JPG

3.thumb.jpg.c7dd730848739a89d02c04ae9da109e7.jpg

4.thumb.JPG.27a2e582cc9c03ba6f2545ef9d6572cb.JPG

5.thumb.JPG.41ed4da3b2c88e294e8005b71f970b77.JPG

1.jpg.b1db2fe120b37c633354320089b75e93.jpg

 

 

Андрей Петрович, к вам просьба проверить этот момент для грядущей ДМ.

Edited by Kirill
  • Haha 2
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

PARUS - пожалуйста, воздерживайтесь от оффтопа. Мы просили, мы предупреждали, и мы даже ответили на ваш вопрос заранее. 60 дней. 

  • Haha 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SomeOne сказал:

Интересно как это всё скажется на "балансе". У кого-то сильнее станут отстегиваться крылья и наоборот.:unsure:

Если не считать, что баланс в игре достаточно условный, то в остальном судя по дневникам изменения не должны повлиять ни на тактику, ни на живучесть отдельно взятых и самолетов в целом. Скорее всего результат стрельбы будет более адекватно выглядеть. А так, что раньше, что, надеюсь, после патча самолеты будут сбиваться одинаково. Разве, что отдельные вирпилы могут похвастаться снайперскими способностями, когда с 400 м. они попадают в строго определенную желаемую часть самолета. Тогда они будут действовать более эффективно, выцеливая в планере исключительно узлы и агрегаты, повреждение которых неминуемо приведет к разрушению и падению самолета. :).

Для меня же успехом является вообще попадание по врагу, а куда это уже менее важно. В итоге, с местом попадания/повреждения для меня это та же лотерея, но в несколько иной подаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, Texxx сказал:

 Важный момент в симуляторе - визуальная  реалистичность от  эффекта попаданий. Спасибо за серьёзную работу и над этим.

Здоровья и удачи команде.

Надеюсь разработчики уделят этому вопросу внимание. Сейчас эффекты от разрывов скудны и одинаковы для БП разных калибров. В частности, ОФ 122 и ОФ 76 визуально одинаковы.

Edited by XoBoT
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Судя по дневникам, крылья начнут отстегиваться реже у всех.

 

 

Судя по логике,  у кого крылья отстегивались хорошо, будут отстегиваться еще лучше. Ведь расчеты не усредненные, а под конкретный материал и боеприпас. Особенно если крылья деревянные... Ну посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
42 минуты назад, SomeOne сказал:

Судя по логике,  у кого крылья отстегивались хорошо, будут отстегиваться еще лучше. Ведь расчеты не усредненные, а под конкретный материал и боеприпас. Особенно если крылья деревянные... Ну посмотрим.

Странно...из этого:

Скрытый текст

 

"Например, бронебойные пули и снаряды оставляют на обшивке сравнительно малые внешние повреждения, соизмеримые с их калибром. Точно так же они не наносят “масштабного” ущерба силовому набору, а бьют точечно, пробивая, например, лонжерон крыла, или ломая узел навески руля высоты или элерона. Пробитый лонжерон, естественно, теряет прочность, и крыло самолёта сломается под действием уже меньшей перегрузки - это в нашей ДМ не ново. Но только теперь, чтобы нанести лонжерону несколько повреждений бронебойными снарядами в одной зоне, нужно попасть в него тем больше, чем геометрически крупнее лонжерон и меньше калибр пули или снаряда. Точно так же, чтобы превратить обшивку в “лохмотья” или оторвать руль, перебив все узлы его навески, нужно вложить в самолёт довольно длинную очередь бронебойными. Иными словами, стрельба бронебойными снарядами по планеру теперь будет малоэффективна - шанс попасть в силовой набор и сломать его не велик, да и обшивка не особо страдает. Хотя при упорном желании и наличии достаточного количества боекомплекта планер в конце-концов можно “перепилить” и бронебойными."

Совсем другое дело разрывные пули и осколочно-фугасные снаряды. Достаточно лишь нескольких попаданий (в зависимости от марки снаряда, его калибра, количества взрывчатого вещества), чтобы на той части самолёта, куда вы попали, зияли крупные дыры, а вокруг всё было посечено осколками. Управлять таким самолётом станет довольно затруднительно. Он заметно потеряет свои лётные качества и в бою перестанет быть серьёзным противником. Силовой набор при этом тоже получит “зональные” повреждения, в основном за счёт фугасного воздействия. Так что теперь эффективность данного вида вооружения против планера будет существенно выше эффективности бронебойных снарядов и пуль. Однако в первую очередь будет страдать именно обшивка, а вот силовой набор продержится дольше. Таким образом, гораздо реже будут возникать ситуации, когда от самолёта в бою отваливаются крылья, рули, оперение… А хвостовую часть фюзеляжа перебить стрельбой станет вообще очень малореально. Но тем не менее, всё возможно.

 

лично я сделал прямо противоположный вывод.

 

 

Edited by Vilir
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет ДМ расширяться на другие агрегаты? Например, может ли быть смоделирована ситуация при которой снарядом повредит гегератор, после чего разводятся бортовые АКБ, а после их разряда отключатся топливные насосы?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости! Огромное спасибо разработчикам!
Есть вопрос; не совсем понятна ситуация с фугасными и бронебойными снарядами. Получается, теперь самыми нагибучими будут раскладки только фугас? Мне кажется это не совсем правильно, ведь бронебойный боеприпас, мог повреждать не одну несущую конструкцию по своей энергии, бывало он прошивал крыло на вылет. А фугас, из того что я читал, не мог нанести несущим элементам конструкции существенного повреждения. Поясните пожалуйста. Спасибо!

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть слабая надежда ("надежда умирает последней"), на адекватность этих нововведений для всех типов самолётов.

 

1. Будет ли скорректировано влияние на ФМ всех самолётов, новой модели ДМ?

2. Будет ли для всех самолётов одинаково, влияние на ФМ отрывов рулей и элементов хвостового оперения? (к примеру отрыв руля направления - колбасит, отрыв киля - штопор)

А то одни самолёты после потери одного только руля направления, вынуждены ковылять домой  ибо самолет уже не на что не годен и еле еле держится в воздухе (а если отстрелят киль то сразу в штопор). А другие самолеты потеряв киль в сборе и без одного стабилизатора, ведут равный маневренный бой против неповрежденных самолетов.

3. В новой ДМ будут ли бронебойные снаряды пробивать планер на сквозь. К примеру стрельба бронебойными 20 мм чуть снизу с зади (с "шести") будет поражать летчика и двигатель.

И будут ли бронебойные снаряды пройдя через обшивку планера не встретив силовых конструкций поражать к примеру другой самолет.

  • Confused 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...