Jump to content

Мои ролики


MaksimSavelev

Recommended Posts

MaksimSavelev

Всем привет!

Нечаянным образом, появилась какая-то регулярность выхода роликов на моем канале, потому буду подкидывать их сюда.

Как обычно долго, скучно, но в целом про авиацию)

Приятных выходных!

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Одним из этапов подготовки гражданского пилота, является получение им класса "Многодвигательные". Интересно, как много виртуальных пилотов, не предавая своих предпочтений маневренным истребителям, готовы летать на двудвигательных аппаратах для своего развития и получения новых навыков и умений?!

Делитесь своим мнением и предпочтениями!

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

  Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262

 

Edited by MaksimSavelev
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Снова немного (а очень много) разговоров на тему хвостового колеса, а также проверка навыков пилотирования того, кто делает возможным для нас полеты в "Ил-2" с высоким уровнем реализма!

Спойлер: Андрей Соломыкин реально хороший пилот, один из очень немногих в моей практике, кто с первого раза полностью самостоятельно взлетел и лишь с небольшой поправочкой с моей стороны, приземлил такой "шибутной" самолет как Питц.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
K.B.A.C._akm615
04.03.2020 в 16:17, MaksimSavelev сказал:

  Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262

 

Нет желания в БзБ Блиц самолеты потестировать? Там уже без ЛТХ не обойтись, придется почитать.

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Можно было бы, но пока они VR не добавили, хотя обещают. А без этого я не умею, к сожалению.

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео!

Хороших выходных!

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

Сегодня короткий ролик о том, как весело иногда прокатиться на современном "свистке")

Хорошего дня!

 

 

Edited by MaksimSavelev
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
BRZ513

Я на "холостых" оборотах развлекался :) Это к вопросу о поршнях :)

Скрытый текст

 

 

Edited by BRZ513
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
11 часов назад, BRZ513 сказал:

Я на "холостых" оборотах развлекался

А что это за "мопед"?

 

Link to post
Share on other sites
BRZ513
23 часа назад, SSV сказал:
  Скрыть содержимое

А что это за "мопед"?

 

в дцс так двигло на холостых работает :)

Link to post
Share on other sites
14.03.2020 в 11:28, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео!

Хороших выходных!

 


Такое ощущение от Курфюста или на 190 также?

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Честно говоря, я не понял, есть ли конкретика в вопросе, или про общие впечатления спрашиваете? На 190 колесо на внешнем виде работает адекватно и по у правлению немного лучше. Если вопрос в плоскости влияния обдува от винта (затягивание самолета на большие углы атаки и тангажа), то это присуще в DCS даже Як-52(просто меньше выражено), чего на настоящем нет в принципе. Конкретно по 190, недавно его пробовал, но уже забыл, что меня смущало))  К слову сказать в Ил-2 тоже есть нюансы, но если в DCS их никогда не исправят, как мне кажется, по персональным причинам, то в Ил-2 просто от "бедности" (не хватка человека-часов). Но в этом есть и плюс)! Несмотря на огромный или даже колоссальный  вклад симуляторов в развитие авиации и подготовки авиационного персонала, люди все еще должны учиться летать на настоящих самолетах)))  А так каждый мог бы с легкостью стать профессиональным пилотом не выходя из-за персонального компьютера, а профессия пилота перестала быть такой интересной и притягательной)! А если серьезно, не важно как смоделирован самолет в том или ином проекте, представьте, что это просто разные самолеты и вы учитесь летать на них обоих. В этом будет одна из главных положительных черт симуляторов - наличие многообразия и тренировка приспособляемости пилота. Свои личные предпочтения, когда хочу покататься на поршнях, я отдаю Ил-2, просто может я пилот так себе и мне проще и понятнее летать на их аэропланах)

Edited by MaksimSavelev
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Извините, в этот раз опять не про Ил-2, хотя и про поршня, но вы должны знать, я летал без удовольствия))))

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Соседа нанял))). Вроде голос по-прежнему мой, значит я.)) К сожалению, это очень посредственный уровень, чтоб вещать и летать, пока не справляюсь)

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Если вдруг кому была симпатична первая серия про авианосцы, вот для вас свеженький второй эпизод!

Спасибо и хорошего дня!

 

https://youtu.be/SP-WvrSZqIw

Edited by MaksimSavelev
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Ну и пока продолжаю ту же тему - Эпизод 3

Спасибо!

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!  Наконец развязался с этими посадками в DCS. Только узнал, что в Ил-2 можно касаться воды колесами и тут же воспользовался этим, так, как всегда мечтал в жизни). 

 

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

Несмотря на мою страсть просто полетать, попробовать разные режимы, взялся я тоже за оружие! Ох как мне стрельба в Ил-2 нравится)! 

Ничего научного, просто эмоции)!

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

А как иначе. Все вкл. Симулятор же)! Внешние виды разрешены. И как я уже в каком-то ролике говорил, симуляция перегрузки в Ил-2 очень классная и очень похожа на мои ощущения при полетах на пилотаж.

Link to post
Share on other sites

Спс без темного экрана все время это супер на берлоге пытался не очень спит пилот))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
MaksimSavelev

Всем привет! 

Давно не был в мире X-plane, но с приходом Vulcan и улучшением производительности в VR, решил снова заглянуть и попробовать самолет P51 Mustang от Stunkcraft.

Снял ролик на эту тему. Кроме раасказа о модуле присутствует много болтовни, так что приношу извинения тем, кто бы хотел видеть просто выжимку фактов)

Мое видео на тему. Спасибо!

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью.

Спасибо!

 

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
BRZ513
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью.

Спасибо!

Скрытый текст

 

 

Прикольное видео!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

Сегодня катаемся на новом коллекционном самолете Як-9.

Спасибо за компанию в этом вылете!

 

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет! Сегодня опять "включение" в мир реальных самолётов. Смотрим на самолёт производства 1943г North American AT-6, а точнее его версия для флота SNJ-4.

Спасибо и хороших выходных!

 

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Всем привет!

На Мессере я пока так и не слетал, но педали от него жал и магнето щёлкал...в самолёте Dorenier-27

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
MaksimSavelev

Всем привет!

Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента.

Спасибо!

 

Edited by MaksimSavelev
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron
3 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента.

Спасибо!

 

Пропало :(

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Прошу прощения, просто пришлось перезалить. Был кусок без звука. Теперь должно работать

Link to post
Share on other sites
MaksimSavelev

Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта.  Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений  ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все  происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение  как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.)

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
BRZ513
10 часов назад, MaksimSavelev сказал:
Скрытый текст

Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта.  Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений  ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все  происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение  как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.)

 

Я вчера вообще от П47 в сильной прострации остался... Он... странный. Какая-то странная реакция на рули. И так и не понял до конца как у него закрылки работают. Т.е. в В БзХ я могу выпустить флапс фул и гонять как на ми-8 носом вниз и стрелять по наземке, в дЦС закрылки живут своей жизнью и складываются когда им удобно. Где правда? 

Edited by BRZ513
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=KRIS_
11 часов назад, BRZ513 сказал:

Где правда? 

Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
BRZ513
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало)))

я про закрылки в частности... про остальное слегка в курсе

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...