Jump to content
Han

241-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Подскажите, кто в курсе, По поводу свастик, краем уха слышал, что вроде как дозволили в исторических формах показывать? Не отнеслось ли это сюда? Хотелось бы иметь исторические скины, а не эту "пентаграмму" из палочек. Или хотя бы сделать доступными для скачивания альтернативные пакеты  правильных официальных скинов для оффлайна?

  • Confused 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, inbeat777 сказал:

В теме "Х часть Дневников разработчиков" хотелось бы почаще видеть разработчиков не только в шапке и карательных мерах, но и отвечающих на вопросы пользователей игры. Может поэтому и много оффтопа в этих темах? Вот задаю вопрос во многих дневниках, но так и не получаю ответа- ведутся ли работы по увеличению разнообразия миссий в карьере, да и ведутся какие либо работы по карьере вообще? Хоть бы пара слов, а то за последний год практически нет изменений...даже в том, что когда то давно обещали внедрить((

 

К сожалению, наоборот.

Все пошло именно от попыток живого и активного участия разработчиков в дискуссиях на равных правах с пользователями (вплоть до банов разработчиков за нарушения правил форума). Мы просто не справились с потоком желающих "высказать все что думают здесь и сейчас" в ответ на этот открытый подход.

Что бы вести открытое и живое общение - либо коммюнити должно быть с высокой степенью самоорганизации, либо надо иметь ресурсы для поддержания порядка в дискуссиях.

19 часов назад, Shade сказал:

Можно ли ждать, что теперь те же грузовички не будут взрываться от случайных пулеметов, а для пожара потребуют поражения бензобака или мотора? И что можно будет, прострелив шины, вывести машину из строя и получить ее в зачете именно как выведенную из строя, а не уничтоженную? 

 

Поищите по дневникам, там описывались улучшения по ДМ упрощенной наземной техники.

 

Сейчас можно вывести из строя автомобиль или танк несколькими способами: сломать ходовую (колеса), убить экипаж, разбить двигатель, подорвать груз/безапас/топливо.

21.02.2020 в 22:39, -DED-Seryoga21 сказал:

А мне вот интересно, по чему на немецких машинах есть светомаскировка фар, а на советских нет. Это как же, если ночной вылет, то нашу колону сразу обнаружат, а немецкую фиг найдеш. Не порядок☝️😁.

 

Затрудняюсь сказать, почему так было...

https://www.google.com/search?q=зис-5+военное+фото&tbm=isch&ved=2ahUKEwiFkNTLzufnAhWxzaYKHdJ_DEwQ2-cCegQIABAA&oq=зис-5+военное+фото&gs_l=img.12...0.0..9230...0.0..0.0.0.......0......gws-wiz-img.IFyv-EWvjPk&ei=32dSXsWkCrGbmwXS_7HgBA&bih=937&biw=1920

 

https://www.google.com/search?q=Opel+blitz+военное+фото&tbm=isch&ved=2ahUKEwjD4p_pzufnAhXFPpoKHVmdCokQ2-cCegQIABAA&oq=Opel+blitz+военное+фото&gs_l=img.12...0.0..34789...0.0..0.0.0.......0......gws-wiz-img.eFyMQC1PhhU&ei=HWhSXoPgDcX96ATZuqrICA&bih=937&biw=1920

21.02.2020 в 19:42, Kirill сказал:

Спасибо за работу.

Будет ли статикам сделана нормальная дальность отрисовки на широких углах?

 

Работаем над этим.

  • Thanks 8
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Han сказал:

Сейчас можно вывести из строя автомобиль или танк несколькими способами: сломать ходовую (колеса), убить экипаж, разбить двигатель, подорвать груз/безапас/топливо.

Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да.

Edited by XoBoT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

 

Работаем над этим.

А мой вопрос оставили без внимания(

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

 

Затрудняюсь сказать, почему так было...

Возможно в разных ситуациях свето-маскировка применялась по разному, вот тут у заправщиков вроде есть накидки.

 

Скрытый текст

11.png.3a15e566dad4db5f8ae04b50af80ef9a.png

22.png.a8f41596d7c8b33c8ca0784cbe73b865.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за высокую детализацию экипировки пилотов!

 

AF661B70-602C-467E-A0B6-B66C2CF3AF23.jpeg

  • Like 10
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sky74 сказал:

Взял себе оба Як-9 и У-2 

ScreenShot_20200223205631.thumb.png.a9a70e820ce11c1e3acfdd6dcc698022.png

ScreenShot_20200223205721.png

Edited by ABP_158

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Void сказал:

Выскажу свою (и не только) точку зрения по поводу перегрузки и усталости:

1. нужна, т.к. это единственный вариант недопущения дельфинария и полицейского разворота на 500 кмч

2. чутка допилить бы ее для приемлимого геймплея в  петлях и виражах. На однотипах еще куда ни шло, но советы против синих отдыхают

Перегрузка и дельфины это разные животные миры. Дельфины как были так не куда не исчезли.  К дельфинам теперь добавилась ещё и перегрузка, новая волна недовольства и негодования, в том виде что есть, слушаем ежедневно в тс. Самое странное это тот факт что при отпускании ручки пилот, не докормленный и малахольный, один хрен засыпает. И этот момент ну ни как не отследить. Перегрузка должны быть, усталость тоже. Но только думаю в не том виде что сейчас ибо, с пару минут интенсивного боя превращается в прямолетящее существо.

  • Confused 2
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Также идут работы по дальнейшему улучшению ИИ самолётов и, на данном этапе, в первую очередь по тому, как они ведут воздушный бой. Версия 4.005 будет включать в себя результаты этой деятельности. В дальнейшем мы планируем переключиться на уровень тактики, а также выполнение команд ведущего." 

А вот это уже интересно... . Но возможно ли такое на этом движке? Если у ребят получится, то "офлайнеры" возвращаться начнут. В карьере играть смысл появится;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждение про оффтоп помогло на сутки. Ок, значит надо продолжать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

WapentakeLokki - 14 суток за разжигание флейма (не 30, т.к. не оффтоп, все таки)

159BAG_Hunter62 - 14 суток за незлостный оффтоп (темы влияния перегузок в дневнике не было)

 

Ввиду провоцировния оффтопа после серьезного предупреждения и просьб так больше не делать, вынужден дать 30 суток бана:

 

JGr8_Leopard
Norz
STOIKIY

 

Жаль, что приходится это делать. Надеюсь, что далее ситуация исправится.

23.02.2020 в 16:43, -DED-SkyFreeman сказал:

Возможно в разных ситуациях свето-маскировка применялась по разному, вот тут у заправщиков вроде есть накидки.

 

  Скрыть содержимое

11.png.3a15e566dad4db5f8ae04b50af80ef9a.png

22.png.a8f41596d7c8b33c8ca0784cbe73b865.png

 

 

 

Возможно. 

Тут бы Виктор лучше меня ответил, я сам недостаточно глубоко в этом аспекте. 

 

Тут вопрос в том, что более характерно для каждого автомобиля каждой стороны - мы же реализуем технику не во всех ее вариациях, а в самом употребимом виде на конкретном ТВД. 

 

Хотя с немцами сложнее - со временем техника для БзС стала употребляться для сильно отличных ТВД, где, возможно, была своя специфика. 

23.02.2020 в 00:08, =K=Gunther сказал:

Это (ремни) обсуждалось еще на танкистах 

 Но как я понял, типаж один, в самолетах летчик, в танках танкист. Технологически видимо различий между членами экипажа нет. Один и тот же типаж и за командира и за водителя и остальных.

 

У танкистов по два лица. 

У летчиков по одному, т.к. у них очень "дорогой" обвес. 

23.02.2020 в 08:05, PolPot сказал:

Ну вот, все радуются, все кроме меня... Так как после обновления видюхи игра перестала работать и ни кто не может помочь...:dash: Прощайте друзья, жизнь говно, всех с праздником:scratch_one-s_head:Пойду летать в другое место:blush:

 

Напишите в поддержку. Тема обсуждения дневников не лучшее место для поиска решения этой проблемы. А от нашей нынешней поддержки без ответа еще вроде никто не уходил. 

  • Thanks 4
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Han сказал:

У летчиков по одному, т.к. у них очень "дорогой" обвес. 

Как то летая на Пе-2, у меня вдруг замерцали ноги пилота на педалях, одетого в зимний обвес. Были на ноги одеты не унты а ботинки, вроде у нас унты были на пилотах зимой? 

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.02.2020 в 15:02, XoBoT сказал:

Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да.

У меня получается раскидать катки.

Мк 103 фугаски.  Но процент не высокий. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же стоит перепроверить дм. Это мог вонлайне бот попасться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.02.2020 в 15:02, XoBoT сказал:

Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да.

Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь. А так бронированные цели надо бить бронебойными, машинки и артиллерию лучше фугасами. И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот. Об этом тоже писали. Если ошибаюсь то поправьте.

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sashka1308 сказал:

Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь.

Block и Vehicle не одно и то же. У Vehicle нету Durability, там уже ДМ, которую редактировать нельзя.

10 минут назад, Sashka1308 сказал:

И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот.

Игрок просто дольше не выходит при критических повреждениях:crazy:

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.02.2020 в 11:20, Heinkel177 сказал:

Я предлогаю всем истребителям красных, при обнаружении хенкеля-111, не стрелять сходу, а вначале подлететь как можно ближе и убедиться что на борту нет красного креста.

 

23.02.2020 в 12:48, adds сказал:

На Хенке есть вооружение, что отменяет иммунитет красного креста. А по машинкам да, стрелять нельзя - это военное преступление. 

 

Т.н. красные ещё летом 1940-го над Каналом во всю сбивали немецкие летающие лодки, которые занималась спасением сбитых экипажей, а окрашены они были полностью в белый цвет с красными крестами. Бриты, в т.ч. по радиоперехватам знали, что эти самолёты с красными крестами занимались разведкой и наводили немецкие ударные силы на британские конвои, поэтому 14 июля 1940 RAF выпустила соответствующее коммюнике.
 

Скрытый текст


 

 


 

 

 

Реакцией немцев на потери своих санитарных самолётов стал приказ конца июля 1940-го, согласно которому все санитарные/спасательные самолеты, должны быть немедленно перекрашены по обычным схемам и вооружены.

 

Типичный вооружённый самолёт с красными крестами:

1986718893_Ju523mg6e.thumb.jpg.912e5f9c5515169ea7336e4403c17e12.jpg

Кстати, этот самый Ju-52 был расстрелян 17 мая 1941 года в Греции, повреждения 40%  

 

Так что, всем было немножко плевать на "иммунитет красного креста" ещё до 22 июня 1941

  • Thanks 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, adds сказал:

 

Игрок просто дольше не выходит при критических повреждениях:crazy:

Именно. 

Игрок будет до талого сидеть в танке пока мехвода не шлёпнешь. 

ДМ сейчас, считаю, между ботами и живым игроком имеет минимум различий.  Атакже разница часто ощутима если есть потери пакетов. 

 

Зато есть точная ощутимая разница между старыми и новыми танками. У новых танков дамаж-модель явно богаче и пробить игрока на новом танке куда проще. Вчера удалось два раза подряд одному товарищу пробить Крит-урон с мк103 в боеукладку.  Чтобы вот так расколотить старый т34 СТЗ даже речи быть не может. 

Edited by SV7_Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Han сказал:

 

 

Напишите в поддержку. Тема обсуждения дневников не лучшее место для поиска решения этой проблемы. А от нашей нынешней поддержки без ответа еще вроде никто не уходил. 

В поддержку я писАл. И все необходимые скрины отправлял. Мне ответили, что это проблемы обновления видеокарты и надо написать им. Но, к сожалению, AMDшники не ответили. Так что это просто крик души был)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь. А так бронированные цели надо бить бронебойными, машинки и артиллерию лучше фугасами. И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот. Об этом тоже писали. Если ошибаюсь то поправьте.

 

Это Durability для строений, к которым относятся так же статические версии наземной техники. Все то, что ездит - имеет более детальную ДМ.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Han сказал:

 

Это Durability для строений, к которым относятся так же статические версии наземной техники. Все то, что ездит - имеет более детальную ДМ.

Спасибо за ответ. Но вот вопрос. А для чего нужны эти настройки durability? Ведь у каждого строения и уж тем более у того что принадлежит к машинкам, пусть и к статическим, должен быть запрограммированный уровень прочности. Сейчас получается, если не выставить правильно это самое durability, то статический объект становится либо не убиваемым либо слишком мягким. Извините если вопросы не по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть. Организаторы на серверах у себя крутят эти настройки согласно своим предпочтениям. 

Поэтому для штурмовика на неизвестном сервере будет сюрприз при уничтожении статика. Благо их легко отличить от настоящих объектов.

 

1)Статики-имитация почемуто на дистанции примерно в 1000 метров пропадают из видимости. Натуральный объект останется видимым. 

 

2) стати-имитация после уничтожения оставляет серое облако пыли мелкие запчасти и золу на земле.  Натуральный объект даже если взорвётся то оставит после себя свойуничтоженный  корпус. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статики были созданы антураж на аэродромах создавать в основном. Применение их в качестве целей - не лучшее решение для автора миссии.

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, статики используются не от хорошей жизни, а чтобы снизить нагрузку на сервер..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Lofte сказал:

Если мне не изменяет память, статики используются не от хорошей жизни, а чтобы снизить нагрузку на сервер..

 

Стоящая на месте техника очень мало производительности съедает. Однако, в специфике массового боя может быть всякое непредусмотренное, да. Но это оффтоп - давайте не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оффтоп, но что делать раз отвечаете!)) Спрошу (хотя и рискую попариться), будет расширена модель повреждений управляемых танков (пробитие ствола, повреждение колес, уязвимость ком. башенки...и т.п.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

20 минут назад, XoBoT сказал:

будет расширена модель повреждений управляемых танков (пробитие ствола, повреждение колес, уязвимость ком. башенки...и т.п.)?

Какие ещё колеса..) Заклинивание башни!

 

offtop

Edited by Lofte
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.02.2020 в 18:46, Han сказал:

Что бы вести открытое и живое общение - либо коммюнити должно быть с высокой степенью самоорганизации, либо надо иметь ресурсы для поддержания порядка в дискуссиях.

Может чтобы вести открытое живое общение, стоит давать больше информации  о нововведениях?Пример: Улучшение модели повреждений -дайте чуть больше деталей. Кто захочет- разберется и донесет до остальных. Или все прочитают - представляете, насколько сразу улучшится атмосфера на форуме, если пропадет один из главных срачей: "красные/синие нидамажут"?  Я уже молчу про ОБТ  перед релизом крупных нововведений и изменений.

Любого человека раздражает 2 вещи- неведение и игнор, ну и + манера общения некоторых разработчиков... 

Можете воспринимать, конечно, это как обсуждение действий, оффтоп-флейм и т.д. Но это просто констатация факта.  

 

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

если пропадет один из главных срачей: "красные/синие нидамажут"?

Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных", ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте, а разработчиков подозревать либо в заговоре, либо в ошибке.

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Я уже молчу про ОБТ  перед релизом крупных нововведений

У соседей есть две версии игры, опенбета (со всеми новыми фишками) и стабильная версия (с уже обкатанными фишками). И вот сколько я людей знаю, все сидят на оупенбете, потому что всем инетересно пощупать новое, пусть даже с багами. ИМХО. Стабильную версию давно снес у себя, за ненадобностью.

Edited by SV7_Felix_Iron
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SV7_Felix_Iron сказал:

ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте

ну совсем клинические случаи обсуждать нет смысла. Обрати внимание - часто срач разворачивается именно вокруг "теорий" которые рождаются от блуждания в потемках. 

1 час назад, SV7_Felix_Iron сказал:

У соседей есть две версии игры

У соседей немного другая суть).

Оффтоп:

Скрытый текст

Тут баги в массовых  столкновении игроков с игроками (а такая возможность  выгодно отличает эту игру от соседа)  гораздо сильнеее влияют на результат. Боты не пользуются багоюзерством, боты воюют хуже игроков. Глубинная суть любой игры pvp- победа. И игроки совершенствуются не ради процесса совершенствования, а ради победы (не важно что именно кроется под ней - война с наземкой.выполненная миссия или n сбитых противников). И когда их совершенствование и старание нивелируется "багами", недоработками и т.д. - это игрока банально бесит. И это нормально. Другой вопрос, что нет никакого фидбека, четких планов чего ждать и т.д. -это приумножает злость и приводит к ее сливу тут,  на публичной площадке. Другой вопрос как это воспринимается - как отзыв пользователей или как необоснованное хейтерство и оскорбления ЛИЧНО всех и каждого в команде разработчиков и причастных? Вопрос, разумеется риторический). 

 

Edited by =LwS=Skot_Lesnoy
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы попроще ситуацию по добавлению своих скинов

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.02.2020 в 15:06, Han сказал:

Статики были созданы антураж на аэродромах создавать в основном. Применение их в качестве целей - не лучшее решение для автора миссии.

Очень полезно использовать статики на полигонах, задрав им дюрабилити так, чтобы они уничтожались только прямым попаданием.

Воспитывается характер штурмовика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных", ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте, а разработчиков подозревать либо в заговоре, либо в ошибке.

Абсолютно согласен) Лет эдак 10 назад админил сервер, в т.ч. карты (миссии) делал. Старался как можно больше соблюсти баланс по сложности целей, плэнсету и пр., ибо это основа, можно сказать аксиома успешности и популярности сервера, т.е. должно быть интересно и азартно всем. 


Как то на форуме пишет один из "идейных" (он кстати и тут присутствует)), что мол админ "синий"  все только в свою сторону тянет, для красных все "на порядок" (обожаю таких знатоков математики)) сложнее, хуже и пр. 


В ответ привожу статистику свою полётов, сбитых и пр., смотри мол, за красных и налет больше и остальные показатели не хуже, да и никак я не заинтересован, чтобы красные с сервера валили (а за ними и синие соответственно), меньше всего это админу нужно. 


В ответ "нет, ты синяк, и склад ваш синий, просто пытаешься замаскироваться, обмануть всех, чтобы продвигать свои синячные идеи на сервере". Посмеялся, перестал реагировать на такие посты. 

 

В общем такие люди есть и будут, хоть тут админы на каждый чих отвечать начнут, найдётся корень, который обязательно скажет, что разработчики "лично мне плохо объяснили/продались/в заговоре с буржуями" и прочий бред))

 

 Игра развивается постоянно, информация в дневниках есть, в т.ч. и о планах, на корректно заданный вопрос ответы чаще всего даются, уж не знаю где ещё есть на форумах такой контакт разработчиков (именно разработчиков, а не модераторов!) с пользователями. Не гневите, как говорится) 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Val67 сказал:

Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных",

34 минуты назад, Val67 сказал:

Абсолютно согласен)  Как то на форуме пишет один из "идейных" (

 

Ну тоесть мы из-за одного фактического упоротого, сделаем несколько гипотетических и потом запишем, на основании этого факта,  в упоротые любого кто откроет рот? Прекрасный образец словотворчества и мысли, эталонный!

Edited by =LwS=Skot_Lesnoy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли американские санитарные машины? И не планируется ли добавить американский экипаж в м4а2? А то если назначить танку принадлежность США то экипаж молчит (нет озвучки?) Ну и ещё о национальном вопросе, объект флаг может быть любой страны, но самих флагов только два (СССР и Германия) нет ли в планах добавить других флагов?

  • Confused 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда тебе американский флаг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья помогите не могу зайти в игру по причине неверного пароля ! Его восстанавливаю но не могу зайти, разработчики молчат, писал в службу поддержки ! У кого были подобные проблемы ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SteelBird сказал:

Друзья помогите не могу зайти в игру по причине неверного пароля ! Его восстанавливаю но не могу зайти, разработчики молчат, писал в службу поддержки ! У кого были подобные проблемы ? 

Скрытый текст

А чем тебе мы поможем?

При наборе пароля рекомендации всегда все стандартные. Проверь, что не горит "Caps Lock", что горит "Num Lock". Попереключай раскладку. Если пароль на английском, попробуй поставить его языком набора по-умолчанию в windows. Попробуй выйти из профиля на форуме и снова зайти, набрав пароль руками, а не автозаполнением.

Если поле пароля позволяет вставку, набери пароль в текстовом редакторе, скопируй и вставь.

И проверь, что логин написан правильно.

 

Edited by =LwS=SKeptic

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИИ самолетов развивается - это прекрасно, в то же время я повторю то что написал на ком форуме: что насчет ИИ наземной техники, планируется ли работы в этой области?

Например, зенитки не стреляют ночью, если нет прожекторов, нельзя ли сделать так же для противотанковой артиллерии? Ну или как-то подрезать им зрение/слух ночью, сейчас они стреляют на 1000м в полной темноте по игрокам, это несколько портит геймплей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного хейта. Ну или критики. Кому как.

Немного хейта. Ну или критики. Кому как.
 
Я понял, что не так с графоном игры.
 
1. По-прежнему убогие и однотипные деревья. Просто смертная скука.

 

2. Вываренные, блёклые текстуры. Всё выбеленное. И чтобы не ходить далеко за примером - вот нам представлены топливозаправщики и санитарные машины на скрине. Почему у них огнетушители и санитарные кресты розового цвета? Что это такое? Ну я ещё могу допустить, что кресты выгорали на солнце, но огнетушители? Это какой-то светлый мрак.
 
А чтобы понимать, как выглядят настоящие деревья, уважаемые разработчики игры - посмотрите, как выглядят настоящие деревья. И если можете, то свяжитесь с авторами этого 3D-видео. Может, они разрешат вам использовать меши этих чудесных деревьев. Просто глаз радуется. Фотореализм - за 100%. ЗАШКАЛ:
 


(Что-то не нужное видео здесь вставляется, а трейлер к игре. Поэтому название нужного ролика: "Уничтожение танковой колонны" от Dahir Insaat)
  
Но понимаю, ответом будет лишь забан. Некрасивое это поведение. Критику нужно принимать с достоинством. Научитесь уже. С непониманием, но уважением.

23.02.2020 в 14:37, VP-PHOTO сказал:

Подскажите, кто в курсе, По поводу свастик, краем уха слышал, что вроде как дозволили в исторических формах показывать? Не отнеслось ли это сюда? Хотелось бы иметь исторические скины, а не эту "пентаграмму" из палочек. Или хотя бы сделать доступными для скачивания альтернативные пакеты  правильных официальных скинов для оффлайна?

 
В Германии - что примечательно и главным образом нужное! - уже разрешили свастики в играх (и давно, как минимум год назад). Статья есть на просторах интернета. И у нас, и на англоязычном ресурсах.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...