Jump to content
Han

240-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

21 час назад, 72AG_Storm сказал:

Полетел вчера на мессах , ну я вопрос задать хотел а где у них перегрузка до блека? Месс легко в устоявшемся перекручивает яка. И если у яка уже серый экран, то у месса ,даже не на всю выкрученном статье, все гуд. Ну и просьба . Разработчики проверьте плиз что  мы на данный момент имеем. Почему у двух разных самолётов в одном радиусе с одной скоростью разные перегрузки у пилотов? Опять советов голодными в небо отправили? )

Я об этом и говорю уже с начала самой истории симулятора  Ил2. Складывается такое впечатление, что ТТХ  ЛА закладываются в угоду  западному пользователю, потому что там больше платят. Все как обычно, при пукине. Ничего не изменилось. Нет никакого хотя бы приближенного к симуляторам. Все отдается на подкуп бизнесу. Кто платит , тот и заказывает музыку. Это очевидно наблюдается по списку реальных летабельных Русских ЛА и их противников. Я имею ввиду год создания и ассортимент. Видно явное пренебрежение славянскими вирпилами в угоду англосаксов и другой многоуважаемой хуетни. Это заметно! Где Як 3, Где Ла 7, где хотя бы проекты?

 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ


19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

Также, учитывая крайне грубое нарушение п.7 здесь и в целом вашу репутацию, заработанную на желтом форуме 1С, - полный запрет доступа.

  • Haha 4
  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата:"

Несмотря на хорошие скоростные характеристики и мощное вооружение. Me-110 оказался непригодным для выполнения боевых задач в качестве истребителя. По скороподъемности и маневренности он уступал всем основным истребителям противника, что было в основном обусловлено недостаточной для столь тяжелой машины мощностью двигателей. Высоту 5000 м самолет набирал примерно за 8,4 минуты, а полный вираж на высоте 1000 м выполнял за 30 секунд. Для сравнения: британский истребитель «Спитфайр» Mk, VB поднимался на высоту 6100 м за 6 минут 24 секунды, а на вираж тратил 18,8 секунды.

 
Большие потери, понесенные эскадрами, вооруженными истребителями Ме-110, заставили командование Люфтваффе перенацелить их на ведение разведки, нанесение бомбовых ударов и дальний перехват бомбардировщиков противника. Однако с наибольшим успехом Ме-110 использовался как ночной истребитель-перехватчик ПВО. В носовой части фюзеляжа Ме-110 имелось достаточно места для размещения громоздкой аппаратуры радиолокатора, а возросшее из-за торчащих во все стороны антенн аэродинамическое сопротивление в какой-то степени компенсировалось увеличением мощности устанавливаемых на самолете двигателей. В этом качестве Ме-110 оказался эффективнее не только переоборудованных в перехватчики бомбардировщиков Ju-88 и Do-217, но и новейших истребителей-перехватчиков Нс-219. В начале 1944 года в системе ПВО Рейха использовалось 320 Ме-110 разных модификаций, что составляло около 60% общего числа истребителей ПВО."

"Hесмотря на завоевание превосходства в воздухе, во время боев во Франции и в нейтральных странах группы "охотников" потеряли около 35% своего состава. За май потери (включая и в Норвегии) составили 82 Bf 110C. В боях над Францией "охотники" встретились с относительно современными истребителями. В результате этих сражений уже никто не сомневался, что Bf 110 не может вести на равных бой с одномоторным истребителем, по этому иногда во время боев во Франции (над Англией это уже стало обычной практикой) при встрече с истребителями противника Bf 110 становились в оборонительный круг. При этом задний самолет всегда прикрывал огнем хвост переднего, одновременно ведя огонь по истребителям противника вне круга."

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

"....27 августа 1936 года 15 недель спустя после начала испытаний на аэродроме Хаунштеттен, полковник Удет , назначенный инспектором истребительной авиации посетил БФВ , что бы ознакомиться с новым "охотником" (BF-110), который был продемонстрирован Германом Вюрстером. Удет был удивлен манёвренностью большого двухмоторного самолёта и предложил провести учебный бой. Вюрстер взлетел на 110ом , Удет на 109м. Схватка происходила на выстоте 1000 метров над аэродромом. Удету никак не удавалось удержать противника в прицеле длительное время гарантировавшее поражение. Он так же с трудом повторял за более большим и тяжёлым истребителем боевые развороты. После этого Удет оказал горячую поддержку "охотнику"..." Тяжёлые истребители Люфтваффе BF100, Ме 410 . Серия : Знамените самолёты , Андрей Фирсов . Издательство Астрель 2002 год.

 

P.S. ХВАТИТ НЫТЬ!

26 августа 1936?.... 

109-й походу Bf-109V3 c Jumo 210А(610 или 680 л.с?), а 110-ка это Bf-110 V1 с двумя DB 600A(по 1000 л.с.)?... или я что то напутал?

Если нет, то походу Удета развели как мальчишку

Edited by LbS_Kermet
  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"

К моменту нападения на Советский Союз Bf-110 рассматривался, прежде всего, не как истребитель сопровождения, а как скоростная ударная машина. В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».

Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-bf-110-me-110.html"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mehh сказал:

"

К моменту нападения на Советский Союз Bf-110 рассматривался, прежде всего, не как истребитель сопровождения, а как скоростная ударная машина. В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».

Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-bf-110-me-110.html"

ну и ударная машина должна при появлении красного истребителя подставить хвост и умереть???)))) 

Возьмите 110 и кого то на Ла 5 и попробуйте её "перевиражить" ничего не получится, 110 й проиграет вот поэтому я не пойму почему красные ноют! 

А то что в умелых руках 110й может за себя постоять это факт. 

 

Edited by 9JG52_Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

ну и ударная машина должна при появлении красного истребителя подставить хвост и умереть???)))) 

разговор не об этом,а о том,что он не мог перекрутить одномоторник,несмотря на то,что разработчики и сделали самую мощную модификацию,не тот это самолёт..

а насчёт подставить хвост...вы-же горькими слезами ревёте ,что вас Кирилл в штабеля складывает...)))

хотя Ил и не перекручивает,а 110-ка вертит...

ещё цитата:"

The first unit to receive the Bf 110G-2 was I./ZG 1, then based in the Donetz bend, close to Rostov. Soon after arriving in Russia the 110G was rushed into action against Russian tanks moving west from Stalingrad. The aircraft helped to stem the Russian attack, but at heavy cost. The Bf 110 had quickly found itself engaged in ground attack operations in Russia, where the lack of enemy heavy bombers meant there were no targets for the heavy fighter. However, it had never been present in large numbers, and during the course of 1943 the last Bf 110 equipped units were pulled off the Eastern front. One final unit remained in Finland until the start of 1944.

Defence of the Reich

The summer of 1943 saw a brief resurgence of the Zerstörer concept. The first six months of 1943 had seen the USAAF launch its first tentative daylight raids on Germany and occupied Western Europe. However, between 18 July and 17 August 1943 the Americans mounted nine large raids against important targets within Germany. To counter this new threat, the Luftwaffe pulled a number of Bf 110G armed units back from other fronts. These aircraft had their firepower increased by the installation of a variety of Rüstsatz kits and were then sent against the B-17s and B-24s in the skies over Germany.

At first the Bf 110 posed a serious threat to the American bombing campaign. However, the increasingly heavy equipment load on the fighter meant that it would be very vulnerable against any enemy fighter aircraft. At the end of 1943 the P-51 Mustang first appeared over Germany. This aircraft outclassed the Bf 110G in just about every aspect (apart from weight of firepower, but the 110’s guns were no use against opponents it simply couldn’t hit). Even the Luftwaffe’s single engined fighters, the Bf 109 and Fw 190 struggled against the Mustang. Bf 110 losses were unsustainably high – units could suffer 50% losses in one day – and over the first few months of 1944 the Bf 110 disappeared from the daylight skies over Germany. An attempt was made to reequip the Zerstörer units with the newer Me 410, but this aircraft too was vulnerable to the allied day fighters that were slowly but surely winning control of the skies over German."

517116WJZJL._SX366_BO1,204,203,200_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mehh сказал:

разговор не об этом,а о том,что он не мог перекрутить одномоторник,несмотря на то,что разработчики и сделали самую мощную модификацию,не тот это самолёт..

а насчёт подставить хвост...вы-же горькими слезами ревёте ,что вас Кирилл в штабеля складывает...)))

хотя Ил и не перекручивает,а 110-ка вертит...

Я не реву , никакими слезами и кто такой Кирилл не знаю... И тот текст который я предоставил не про то что 110й перекручивает или как то превосходит одномоторный истребитель, а то что за ним (110 м) трудно  удержаться в хвосте.... 

Edited by 9JG52_Bubi
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто вместе с Як 7б,разработчикам не мешает проверить и некоторые мессера...я нигде не хочу упрекнуть команду делающую для нас игру,но не исключено ,что где-то сидит маленькая и не заметная ошибка,оттуда и все жалобы,яб сделал проще,у разработчиков даны ЛТХ,

взял секундомер,проверил-бы соответствие данных в карьере и онлайне ,и составил баг-репорт,но на моей слабой системе будут ошибки,проверять надо на топовой системе..,а то,что мы тут кричим,портим друг-другу нервы,в итоге доведёт только до бана..))))

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Схватка происходила на выстоте 1000 метров над аэродромом. Удету никак не удавалось удержать противника в прицеле длительное время гарантировавшее поражение. Он так же с трудом повторял за более большим и тяжёлым истребителем боевые развороты. 

Так отсюда же явный вывод, что не из 110-ки теперь нужно делать игровой конвертоплан, а Удету тогда следовало  руки прямить. smile3.gif

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 9JG52_Bubi сказал:

"....27 августа 1936 года 15 недель спустя после начала испытаний на аэродроме Хаунштеттен, полковник Удет , назначенный инспектором истребительной авиации посетил БФВ , что бы ознакомиться с новым "охотником" (BF-110), который был продемонстрирован Германом Вюрстером. Удет был удивлен манёвренностью большого двухмоторного самолёта и предложил провести учебный бой. Вюрстер взлетел на 110ом , Удет на 109м. Схватка происходила на выстоте 1000 метров над аэродромом. Удету никак не удавалось удержать противника в прицеле длительное время гарантировавшее поражение. Он так же с трудом повторял за более большим и тяжёлым истребителем боевые развороты. После этого Удет оказал горячую поддержку "охотнику"..." Тяжёлые истребители Люфтваффе BF100, Ме 410 . Серия : Знамените самолёты , Андрей Фирсов . Издательство Астрель 2002 год.

 

P.S. ХВАТИТ НЫТЬ!

 

Буби, ты немножко приземлись и посмотри на проблему плотнее!

Скачай и посмотри внимательно!  Курс 110 и мой курс на Ла-5! посмотри взаимное расположение самолетов в небе! Куда стреляет 110?  - и посмотри почему у меня отлетают крылья!

Далее, если у тебя есть сомнения в моей "прокладке" - то готов с тобой полетать и проверить на практике...

Посмотрим кто будет ныть...

track koks.rar

Edited by KokS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KokS сказал:

Далее, если у тебя есть сомнения в моей "прокладке" - то готов с тобой полетать и проверить на практике...

Посмотрим кто будет ныть...

Ты хочешь сказать, что ты не сможешь выиграть дуэль у 110 на Ла-5?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На простой Ла-5  это будет непростой бой))))!

В вираже  она тебя сделает,  на вертикалях - вывесит легко, а убежать не сможешь!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.02.2020 в 22:48, ross_Rasim сказал:

Хорошо если этой работой занимается специалист, который иначе сидел бы без дела.

Постоянно замечая в игре незначительные косяки складывается впечатление что некоторые аспекты делались на "отлюбись". Что мешает в режим карьеры за СССР загрузить фото советский лётчиков а не  немцев на захваченном аэродроме или финнов например?

Некомпетентность в элементарных вещах лично мне показывает что от чего то более сложного ожидать не стоит.

14.02.2020 в 22:48, ross_Rasim сказал:

4К текстуры кабины как уже замечали, были бы куда востребованнее.

Согласен про кабину полностью.Самим текстурить их тоже нельзя по техническим причинам я думаю.

14.02.2020 в 22:48, ross_Rasim сказал:

 Или яркие отражения кабины на остеклении, когда лучи солнца освещают приборку и прочее(как в мсфс2020)... мечты, мечты.

В авиасимуляторе добротный вид кабины по всей видимости не в приоретете.

А в целом кушайте что дают.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, KokS сказал:

Далее, если у тебя есть сомнения в моей "прокладке" - то готов с тобой полетать и проверить на практике...

Посмотрим кто будет ныть...

Конечно же он не пойдет, ведь он может только на форуме рассказывать о своем легендарном мастерстве, а как доходит до дела, он съезжает про "чеканные монеты" и то, что тебе надо больше тренироваться, чтобы достичь его мастерства. Вот увидишь :)

Edited by SV7_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, KokS сказал:

На простой Ла-5  это будет непростой бой))))!

В вираже  она тебя сделает,  на вертикалях - вывесит легко, а убежать не сможешь!!!

 

110e4 макс скорость 450 км в час, примерно 1 минута. Ла5 без мотора 82ф, скорость 510 км без форсажа. 

110г2 макс скорость 505 км у земли (1..2 минуты).

 

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, KokS сказал:

На простой Ла-5  это будет непростой бой))))!

В вираже  она тебя сделает,  на вертикалях - вывесит легко, а убежать не сможешь!!!

Ла-5 выиграет 10 дуэлей из 10, я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, adds сказал:

Ла-5 выиграет 10 дуэлей из 10, я не прав?

 

Если это Ла5 без ФН тогда 10 из 10 на то что 110 его уделает в щепки, если только с первого же прохода не повредить критически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, STOIKIY сказал:

Если это Ла5 без ФН тогда 10 из 10 на то что 110 его уделает в щепки, если только с первого же прохода не повредить критически.

Да неужели? Может, попробуем завтра?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, adds сказал:

Да неужели? Может, попробуем завтра?

Требую стрим!

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно скоро обнова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз тут за 110 разговор зашёл... Есть их у меня.

 

 

  • Haha 13
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

А тоже самое с бомбами!

Это у пилотов пешек надо просить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну раз тут за 110 разговор зашёл... Есть их у меня.

 

 

Я так понял, пользоваться православными закрылками и тевтонским разнотягом двигателя на 110 низзя!!!1111 ниисторичнааа!!! А чего никто не говорит,что преспокойно на 6 висят на виду 2 леек и хоть бы хрен?Попробуйте так за пехой повисеть....

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Я так понял, пользоваться православными закрылками и тевтонским разнотягом двигателя на 110 низзя!!!1111 ниисторичнааа!!! А чего никто не говорит,что преспокойно на 6 висят на виду 2 леек и хоть бы хрен?Попробуйте так за пехой повисеть....

Да там такие виражи, что у стрелка угла не хватает для обстрела)))))))))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Офигели что и шасси выпустили!!-жесть..

Ты мой юный друг эпитеты подбирай аккуратнее. С шасси наш новичок летал, он и не заметил что с колёсами летает. 

И вообще. Православные закрылки и тевтонский разнотяг можно, а скрепные шасси низзя?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

он и не заметил что с колёсами летает

Новичёк не из ВТ? А он "незаметно" не оттормаживается при посадке стреляя из пушек? 🤪

Edited by SV7_Felix_Iron
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SV7_Felix_Iron сказал:

не оттормаживается при посадке стреляя из пушек? 

А че, так можно было? 😄

Ну а если серьёзно, то вроде из ВТ. А что, там это работает? Я просто не в курсе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

А че, так можно было? 😄

Ну а если серьёзно, то вроде из ВТ. А что, там это работает? Я просто не в курсе)

Ну когда я был там крайний раз в 2013ом, то часто можно было увидеть как тормозят стрельбой, и виражат с выпущенными шасси. Видимо с той поры ничего не поменялось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что,кто-то запрещает оттормаживаться шасси?...если это работает,а у нас как известно физика пространства на высоте,то почему не воспользоваться..))ничего зазорного в этом не вижу..

только не поднимайте лыцарский вой,что так не правильно,не по ТТХ-ЛТХ...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, летай как хочешь, так сразу видно кто есть кто,  вот и всё.

Edited by SV7_Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не оттормаживался он шасси. Я потом когда трек посмотрел сказал ему, ты с шасси летал, он говорит да ну нафиг) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, поменяйте озвучку ботов ! Такое чувство что они не хотят жить, суицидально грустные читающие по буквам с листа ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну раз тут за 110 разговор зашёл... Есть их у меня.

 

 

Как будто взяли исходники от Foker Dr I ) ещё бы Bf-110G-4 добавили 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, mehh сказал:

а что,кто-то запрещает оттормаживаться шасси?

Где-то дома валяется книжка про английских торпедоносцев... так вот там описывается атака немецких кораблей стоящих в акватории  французской базы Свордфишами (это как известно, довольно медленный биплан).

Во время отражения этой атаки один немецкий истребитель выпустил шасси, чтобы снизить скорость и удержаться на хвосте свордфиша.

Так что этот прием может и нечасто, но на практике применялся.

Если найду книжку - то выложу фото эпизода 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну раз тут за 110 разговор зашёл... Есть их у меня.

 

 

Такое ощущение что смотришь бой 110-ки а Тундре в аркадном режиме.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Попробуйте так за пехой повисеть....

Пеха так как 110 исполнить не сможет. Хоть с закрылками, хоть с разнотягом.

ИМХО конечно.  Я хоть и не самый опытный пешковод здесь, но уверен в этом

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Такое ощущение что смотришь бой 110-ки а Тундре в аркадном режиме.... 

ИМХО здесь ещё привязанная камера вносит лепту, в ролике танкиста финты эти закритические выглядят чуть реальнее. Но тоже удивляют конечно.

Ещё раз убеждаюсь, насколько боты аутентичней вирпилов изображают.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Пеха так как 110 исполнить не сможет. Хоть с закрылками, хоть с разнотягом.

ИМХО конечно.  Я хоть и не самый опытный пешковод здесь, но уверен в этом

Зато стрелками ого как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...